C1210 ошибка митсубиси грандис

Mitsubishi Grandis. Manual — part 924

TRACTION CONTROL/ACTIVE STABILITY CONTROL SYSTEM

STEP 13. Check the harness wires between
TCL/ASC-ECU connector A-04 (terminal 36, 37)
and wheel speed sensor connector
D-14 (terminal 1, 2).

Q: Is the check result normal?

Repair the wiring harness. Then go to Step
16.

STEP 14. Inspect the wheel speed sensor.

Check the wheel speed sensor relevant to the
diagnosis code. For the applicable inspection
procedure, refer to

• When code No.C1200 is set: Front right wheel

• When code No.C1205 is set: Front left wheel

• When code No.C1210 is set: Rear right wheel

• When code No.C1215 is set: Rear left wheel

Q: Is the check result normal?

It can be assumed that this malfunction is

intermittent. Refer to GROUP 00, How to
Use Troubleshooting/Inspection Service
Points

− How to Cope with Intermittent

Replace the wheel speed sensor. Then go
to Step 16.

STEP 15. Check whether the diagnosis code is
reset.

Check again if the diagnosis code is set.
(1) Turn the ignition switch to the «ON» position.
(2) Erase the diagnosis code.
(3) Turn the ignition switch to the «LOCK» (OFF)

(4) Turn the ignition switch to the «ON» position.
(5) Check if the diagnosis code is reset.
(6) Turn the ignition switch to the «LOCK» (OFF)

Hydraulic unit
(with built-in TCL/ASC-ECU)

A-04 Harness connector
(harness side)

D-14 Harness
connector
(harness side)

D-14 Harness
connector
(harness side)

Источник

Mitsubishi Grandis. Manual — part 919

STANDARD FLOW OF DIAGNOSTIC
TROUBLESHOOTING . . . . . . . . . . . . . . . .

NOTES WITH REGARD TO DIAGNOSIS .

TCL/ASC INDICATOR LAMP, TCL OFF INDICATOR
LAMP, BRAKE WARNING LAMP INSPECTION

DIAGNOSTIC TROUBLE CODE PROCEDURES
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Code No.C1200: Front Right Wheel Speed Sensor
(Open Circuit or Short Circuit)
Code No.C1205: Front Left wheel Speed Sensor (Open
Circuit or Short Circuit)
Code No.C1210: Rear Right wheel Speed Sensor
(Open Circuit or Short Circuit)
Code No.C1215: Rear Left wheel Speed Sensor (Open

Code No.C1201: Front Right Wheel Speed Sensor
Code No.C1206: Front Left wheel Speed Sensor

Code No.C1211: Rear Right wheel Speed Sensor
Code No.C1216: Rear Left wheel Speed Sensor

Code No.C1226: Control solenoid valve (FR) pressure
holding system
Code No.C1236: Control solenoid valve (FL) pressure
holding system
Code No.C1246: Control solenoid valve (RR) pressure
holding system
Code No.C1256: Control solenoid valve (RL) pressure
holding system
Code No.C1300: Front-right cut valve (Primary)
Code No.C1310: Front-left cut valve (secondly)
Code No.C1231: Control solenoid valve (FR)
decompressing system
Code No.C1241: Control solenoid valve (FL) pressure
reducing system
Code No.C1251: Control solenoid valve (RR) pressure
reducing system
Code No.C1261: Control solenoid valve (RL)
decompressing system

Code No.C1305: Front-right suction valve (Primary)
Code No.C1315: Front-left suction valve (secondly)

Code No. C1271: Motor drive circuit (Abnormal power

Источник

СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ, Diagnostic DTC:C1210, C1336

Код DTC Наименование DTC
C1210 Не выполнена калибровка «нуля» датчика рысканья
C1336 Не выполнена калибровка «нуля» датчика замедления

ЭБУ системы противоскольжения получает сигналы от датчика замедления и рысканья по шине CAN.

Датчик рысканья имеет встроенный датчик замедления и определяет состояние автомобиля с помощью 2 цепей (GL1, GL2). При возникновении неисправности в линиях шины между датчиком замедления и рысканья и мультиплексной шиной CAN выводятся коды DTC U0123 (прекращение обмена данными с датчиком рысканья) и U0124 (прекращение обмена данными с датчиком бокового ускорения).

Также эти коды DTC выводятся, если не завершена калибровка.

Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1210 Не выполнена калибровка «нуля» датчика рысканья. Датчик замедления и рысканья
C1336 Не выполнена калибровка «нуля» датчика замедления. Датчик замедления и рысканья

См. DTC C1232, C1243 и C1245 (стр. Click here).

После замены блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе или датчика замедления и рысканья выполните калибровку «нуля» датчика и сохраните информацию о системе (см. стр. Click here).

Если совместно с DTC C1210 и/или C1336 выводятся DTC U0123, U0124 и/или U0126, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывают DTC U0123, U0124 и/или U0126 (см. стр. Click here).

ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ

Выполните калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья (см. стр. Click here).

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ (ПРОВЕРКУ СИГНАЛОВ)

Выполните проверку датчика в режиме активной диагностики (см. стр. Click here).

OK
Все DTC режима активной диагностики удалены.

Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (см. стр. Click here).

ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ Click here

OK

ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ

Убедитесь, что датчик замедления и рысканья установлен правильно (см. стр. Click here).

OK
Датчик закреплен с номинальным моментом затяжки.
Датчик не установлен в наклонное положение.

УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ Click here

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ)

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Выберите режим Data List в портативном диагностическом приборе (см. стр. Click here).

NG
АБС / VSC / TRC

Показания датчика ускорения / мин.: -18,525 м/с 2 , макс.: 18,387 м/с 2

Показания датчика ускорения 2 / мин.: -18,525 м/с 2 , макс.: 18,387 м/с 2

Автомобиль неподвижен: 0 °/с

Автомобиль неподвижен: 0 °/с

Проверьте значение выходного сигнала датчика замедления и рысканья, отображаемое на экране портативного диагностического прибора.

Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
Deceleration Sensor Во время замедления/разгона: постоянно изменяется
Yaw Rate Sensor Датчик рысканья / мин.: -128 °/с, макс.: 127 °/с
OK
Значение выходного сигнала датчика замедления и рысканья – в норме.

После замены проверьте сигнал датчика частоты замедления и рысканья (см. стр. Click here).

Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (см. стр. Click here).

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ Click here

OK

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Click here

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

grandis троит

grandis троит

#1 Сообщение ego » 25 дек 2015, 18:20

mitsubishi grandis 2008 года. Двиг 4g69
Случилась такая беда: во время обгона резко пропала тяга и загорелись лимпочки ошибки TCL и антизаноса. Сбавил скорость — на низких оборотах появилось подтраивание. Остановился — на холостых стабильно троение. Добавляешь газу — все нормально.
Доехал до сервиса — диагност только смог считать ошибки. И то не факт, что те, что надо Ошибки следующие:
U1100
U1101
U1120
C1340
C1361
Там же заметил, что на малых оборотах идет черный дым. Дома выкрутил свечи — все одинаково в черной рыхлой саже.
Ошибка по антизаноске появлялась и раньше, но на работу двигателя это никак не влияло. К тому же появлялась редко и сбрасывалась выключением зажигания. Грешил на грязные гребенки и решил отложить до лучших времен.
Сейчас ошибка появляется стабильно. После выключения зажигания уходит, но стоит завестись — появляется.

Еще. Может тоже имеет значение. В этой поездке появилось биения колеса — возможно разбалансировалось. Так что от вибрации могло что-то слететь. Вибрация не то чтобы адская, но все же.

Завтра планирую посмотреть на дроссель — может там что-то соскочило/забилось. Куда еще следует обратить внимание? И где находится тот самый гидравлический блок ASC? (ошибка 1361)

Источник

Читайте также:  Самодиагностика вариатора митсубиси кольт
Оцените статью
Авто Старт