- Ошибка C1403 у MITSUBISHI PAJERO (2007-2014), V8/V9
- C1403 автомобиля Mitsubishi Pajero (V8/V9)
- Ошибка C1403 у MITSUBISHI PAJERO SPORT (2016-2018), KS
- C1403 автомобиля Mitsubishi Pajero Sport (KS)
- C1403 ошибка митсубиси паджеро спорт
- Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
- Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
- Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
- Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
- Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
- Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
- Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
- Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
- Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
- Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
- Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
- Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
- Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
- Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
- Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
- Ошибка с1403 митсубиси паджеро 4
- Ошибка c1403 mitsubishi pajero
- Ошибка C1403 расшифровка кода неисправности
- Расшифровка и описание ошибки C1403 на русском языке и источник.
- Ошибка C1403
- Ошибка c1403 mitsubishi pajero
- Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
- Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
- Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
- Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
- Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
- Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
- Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
- Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
- Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
- Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
- Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
- Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
- Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
- Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
- Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
- Ошибка c1403 mitsubishi pajero
- лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмиссии)
- Re: лампочки с колесиками
- Re: лампочки с колесиками
- Re: лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмисс
- Re: лампочки с колесиками
- Re: лампочки с колесиками
- Re: лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмисс
- Re: лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмисс
- Re: лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмисс
- Re: лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмисс
- Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не помогло
- Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
- Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
- Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
- Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
- Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
- Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
- Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
- Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
- Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
- Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
- Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
- Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
- Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
- Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
- Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
- Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
- Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
- Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
- Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
- Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
- Описание ошибки
- Описание ошибки двигателя
- Неисправности датчиков
- Неисправность электрики и электроники
- Ошибки в работе CAN интерфейса
- Ошибки коробки передач
- Коды самодиагностики
- Двухзначные коды неисправности SRS (системы безопасности)
Ошибка C1403 у MITSUBISHI PAJERO (2007-2014), V8/V9
Найдена следующая информация по ошибке C1403 для автомобиля MITSUBISHI PAJERO (2007-2014), V8/V9:
Неисправность правого заднего датчика скорости
Rear Speed Sensor Right Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1403 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
C1403 автомобиля Mitsubishi Pajero (V8/V9)
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Pajero (V8/V9):
Неисправен датчик скорости заднего правого. Датчик скорости заднего правого ротора. Задний датчик скорости Правый жгут разомкнут или замкнут. Задний датчик скорости Правая цепь плохое электрическое соединение.
Датчик скорости определяет скорость вращения колеса и отправляет соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. Эти сигналы используются для управления тормозом. Роторы датчиков скорости имеют ряды чередующихся магнитных полюсов N и S, и их магнитные поля меняются при вращении роторов. Каждый датчик скорости обнаруживает это магнитное изменение и посылает импульсный сигнал на ЭБУ системы противоскольжения.
Источник
Ошибка C1403 у MITSUBISHI PAJERO SPORT (2016-2018), KS
Найдена следующая информация по ошибке C1403 для автомобиля MITSUBISHI PAJERO SPORT (2016-2018), KS:
Неисправность правого заднего датчика скорости
Rear Speed Sensor Right Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1403 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
C1403 автомобиля Mitsubishi Pajero Sport (KS)
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Pajero Sport (KS):
Неисправен датчик скорости заднего правого. Датчик скорости заднего правого ротора. Задний датчик скорости Правый жгут разомкнут или замкнут. Задний датчик скорости Правая цепь плохое электрическое соединение.
Датчик скорости определяет скорость вращения колеса и отправляет соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. Эти сигналы используются для управления тормозом. Роторы датчиков скорости имеют ряды чередующихся магнитных полюсов N и S, и их магнитные поля меняются при вращении роторов. Каждый датчик скорости обнаруживает это магнитное изменение и посылает импульсный сигнал на ЭБУ системы противоскольжения.
Источник
C1403 ошибка митсубиси паджеро спорт
Сообщение Pavel-K » 24 дек 2011, 00:28
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
Сообщение SNOOPER » 24 дек 2011, 00:30
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
Сообщение Pavel-K » 24 дек 2011, 00:33
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
Сообщение SNOOPER » 24 дек 2011, 00:41
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
Сообщение DenVer » 24 дек 2011, 15:32
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
Сообщение Pavel-K » 24 дек 2011, 23:46
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
Сообщение SNOOPER » 24 дек 2011, 23:49
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
Сообщение Pavel-K » 24 дек 2011, 23:56
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
Сообщение SNOOPER » 24 дек 2011, 23:59
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
Сообщение Pavel-K » 25 дек 2011, 00:03
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
Сообщение DenVer » 25 дек 2011, 13:43
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
Сообщение aandrey » 27 дек 2011, 09:37
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
Сообщение Pavel-K » 28 дек 2011, 01:02
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
Сообщение Pavel-K » 13 янв 2012, 18:03
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
Сообщение HiTEX » 13 янв 2012, 18:47
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
Сообщение Pavel-K » 13 янв 2012, 19:00
Спасибо огромное!
Моргал, естественно, квадратик.
По поводу 25 непонял — на форуме нашел таблицу с кодами, там 25 обозначен как Датчик атмосферного (барометрического) давления
25 Датчик атмосферного (барометрического) давления (1) Напряжение сигнала датчика выше 4,5 В
(2) Напряжение сигнала датчика ниже 0,2 В (1) Неисправность датчика атмосферного (барометрического) давления.
(2) Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика или плохой контакт в разъеме.
(3) Неисправность электронного блока управления двигателем. • Нестабильность холостого хода*.
• Плохой разгон автомобиля*.
• Ухудшение пусковых качеств двигателя*.
Ваша расшифровка больше подходит, но интересно, как отличить одно 25 от другого?
Следующий вопрос: подскажите, пожалуйста, где находятся эти датчики.
Источник
Ошибка с1403 митсубиси паджеро 4
Ошибка c1403 mitsubishi pajero
Неисправность SS4-II Mitsubishi Pajero IV или Ставлю свою репутацию на кон!
Машинка достаточно свежая, выпуска 2008 года. Есть проблемы с блоком управления раздаточной коробкой, там стоит супер-селект 4 второго поколения. Это уже электронное управление. Проблема такая: клиент собрался эту машину продавать. Подшаманил. Навёл красоту полировальными тряпочками. Стал продавать, но покупатели шарахаются: «Ты чего продаёшь? Вон у тебя на панели какая-то ошибка горит!». Задолбала ошибка. Значок неисправности
раздаточной коробки (оранжевый прямоугольник). Горит и горит. Что делать?
Естественно, «здравствуй, автосервис!». Поехал. Там посмотрели и сказали:
— Бла-бла-бла …надо чистить актюатор … дуть-мыть … работы тысяч на пятнадцать …
Клиенту цена показалось ну уж слишком неадекватной. Через знакомых-перезнакомых попал ко мне. Нормальный такой клиент. В технике что-то разбирается. Не надоедливый. Только спросил:
— Посмотрим неисправность? Не могу продать машину, все клиенты самоотшиваются.
Почему не посмотреть. Посмотрел. Покопался. И говорю:
— У вас проблема не в актюаторе.
На лице клиента удивление и недоверие одновременно. Но и складки облегчения появились: «…уже хорошо. Уже не 15 тысяч за ремонт». Но интересуется в силу своей грамотности:
— А почему не актюатор?
— Я провел полную диагностику системы управления SS4-II, проверил при помощи вакуумного насоса, работу актюатора полуоси — работает. Все концевики, там их 5 штук — работают. И сами посмотрите: висит ошибка «обрыв цепи клапанов управления правой полуосью». Тут либо клапана в обрыве, либо провода в обрыве. Ну и нельзя забывать про блок управления раздаткой. Чаще всего, конечно, это вакуумные клапана.
— Блок управления не при чём,- уверенно заявил клиент, и веско добавил,- я много читал об этом. Такой неисправности практически не бывает.
— Всё правильно — «почти не бывает». Но у меня есть такие подозрения.
Клиент ухмыльнулся, мол, «меня на мякине не проведёшь. Я грамотный и начитанный!». Но мне это без разницы. Мне главное понять неисправность. А когда поймёшь, тогда и ремонт пойдёт как по маслу.
Переключающие клапана везде одинаковые…скорее всего причина в них … проверяю …фигня какая-то …
Удивляюсь. Подаю питание — работают, отщёлкивают. Что тогда? Тогда либо проводка, либо блок управления. Он имеет такой алгоритм проверки: измеряет сопротивление, в данном случае меряет ток потребления этими клапанами и, если показания выходит за положенные значения — либо больше или меньше, он просто отключает питание. Защита такая.
Клиента уже нет, уехал. Звоню ему, объясняю свои мысли. В ответ слышу: «Не вешай мне лапшу на уши! Блок управления в этой машине вечный!».
Честно скажу: сколько уже отремонтировал подобных авто, не один десяток с этим супер-селектом, но никогда сам не менял блок управления. Не ломались. Клиент по-своему прав. И настаивает:
— Мне профессионально всё объяснили и заверили, что проблема точно в клапанах, блок управления вечный!
— Не вопрос,- отвечаю ему,- покупайте клапана, я их поставлю и разбежимся.
Почему я подумал на блок управления. Открываем схему:
Есть два соленоида, А и В. Это соленоиды клапана. На них приходит постоянный «плюс» на контакт 2. На контакт 1 должен приходить «минус» и клапана срабатывают. «Минус» управляющий.
В данном случае блок управления замеряет прохождение тока, меряет полную цепь. И если ток маленький, то БУ отключает цепь и зажигает ошибку.
Взял прибор и померил. Что получилось: клапан имеет сопротивление порядка 40 Ом. 40 и 40 — получается около 20 Ом (соединение параллельное). Грубим значения по температуре окружающего воздуха, добавляем погрешности, вот и получается «около 20 Ом». Напряжение 12 вольт. Это в районе 600 мА (грубим ещё на 150-200 мА на разные погрешности и получаем около 500 мА). У меня сопротивление удовлетворяет показателям. Клапана в норме. На что тогда грешить? Правильно, остаётся блок управления!
Опять звоню клиенту. Объясняю ситуацию. Клиент не верит, несколько раз спрашивает: «-Точно блок управления? Точно?».
Такие вопросы надоели и я в запале говорю:
— Ставлю свою репутацию на кон! Если это не блок управления, то я тогда увольняюсь! Тупым не место в авторемонте!
Клиент тоже вошёл в раж и заявляет в ответ:
— Если не так — я скину машину в карьер около вашего автосервиса, оболью бензином и сожгу нахрен!
Вот и договорились … поговорили как взрослые.
Дальше звоню своему знакомому в авторазборку. Между прочим, они меня всегда выручают и даже подкидывают клинические случаи авторемонта. Рекомендую: http://autolans.ru/
В ответ слышу знакомое:
— Миша, а ты точно уверен? Эти блоки практически вечные, они никогда из строя не выходят. Точно уверен?
Задолбали. Внутри прыгает подленькая мыслишка, а что если неправ, то … ну да, действительно буду увольняться. Слово привык держать. Представляете накал страстей этого ремонта?
Проверяю себя ещё раз. Снова всё тщательно измеряю. Вместо блока управления ставлю амперметр. Ток соответствует. Ну да, значит БУ неправильно интерпретирует показания.
Звоню знакомому электронщику. Спрашиваю, может ли он отремонтировать этот блок управления. В ответ слышу знакомое:
— А ты точно уверен, что причина в нём? Эти блоки я ещё ни разу не ремонтировал, эти блоки практически вечные …
Опять двадцать пять! Задолбали! А знакомый продолжает:
— Эти блоки нет смысла чинить, они на авторазборках стоят копейки.
Что правда, то правда. И потянул же меня чёрт побиться об заклад! Ставки очень высоки. Поэтому успокаиваюсь, и потом снова всё тщательным образом проверяю, буквально ползком, оглядываясь, по четверти шага всех проверок. Нет, всё правильно — причина в блоке управления. Мои выводы правильные. Но если будет «вдруг» … если я неправ … а что, тогда «тупым не место в автосервисе». Слово держать надо. Мужик же.
Клиент привозит блок. Отдаёт. Сам устраивается в сторонке и начинает внимательно наблюдать. Защёлкиваю разъёмы. Включаю зажигание. Смотрю на панель приборов…
Полная победа. Неисправность устранена. Аплодисменты, Занавес )) !
Ошибка C1403 расшифровка кода неисправности
C1403 — Ошибки работы ходовой части авто. Это Ошибки вызванные некорректной работой ходовой части автомобиля..
Расшифровка и описание ошибки C1403 на русском языке и источник.
Неисправность правого заднего датчика скорости
Rear Speed Sensor Right Malfunction
Ошибка C1403
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Ошибка c1403 mitsubishi pajero
Сообщение Pavel-K » 24 дек 2011, 00:28
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
Сообщение SNOOPER » 24 дек 2011, 00:30
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
Сообщение Pavel-K » 24 дек 2011, 00:33
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
Сообщение SNOOPER » 24 дек 2011, 00:41
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
Сообщение DenVer » 24 дек 2011, 15:32
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
Сообщение Pavel-K » 24 дек 2011, 23:46
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
Сообщение SNOOPER » 24 дек 2011, 23:49
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
Сообщение Pavel-K » 24 дек 2011, 23:56
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
Сообщение SNOOPER » 24 дек 2011, 23:59
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
Сообщение Pavel-K » 25 дек 2011, 00:03
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
Сообщение DenVer » 25 дек 2011, 13:43
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
Сообщение aandrey » 27 дек 2011, 09:37
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
Сообщение Pavel-K » 28 дек 2011, 01:02
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
Сообщение Pavel-K » 13 янв 2012, 18:03
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
Сообщение HiTEX » 13 янв 2012, 18:47
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
Сообщение Pavel-K » 13 янв 2012, 19:00
Спасибо огромное!
Моргал, естественно, квадратик.
По поводу 25 непонял — на форуме нашел таблицу с кодами, там 25 обозначен как Датчик атмосферного (барометрического) давления
25 Датчик атмосферного (барометрического) давления (1) Напряжение сигнала датчика выше 4,5 В
(2) Напряжение сигнала датчика ниже 0,2 В (1) Неисправность датчика атмосферного (барометрического) давления.
(2) Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика или плохой контакт в разъеме.
(3) Неисправность электронного блока управления двигателем. • Нестабильность холостого хода*.
• Плохой разгон автомобиля*.
• Ухудшение пусковых качеств двигателя*.
Ваша расшифровка больше подходит, но интересно, как отличить одно 25 от другого?
Следующий вопрос: подскажите, пожалуйста, где находятся эти датчики.
Ошибка c1403 mitsubishi pajero
лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмиссии)
Сообщение Шариков » 24 дек 2007, 03:00
Сообщение SNOOPER » 24 дек 2007, 03:19
Сообщение Шариков » 24 дек 2007, 03:40
Сообщение Andy05 » 27 дек 2007, 07:09
Сообщение SNOOPER » 27 дек 2007, 23:19
Сообщение Шариков » 28 дек 2007, 03:24
Сообщение олежок » 28 дек 2007, 20:40
Сообщение Шариков » 28 дек 2007, 22:45
Сообщение SNOOPER » 28 дек 2007, 22:50
Что там можно искать так долго?
Сообщение Шариков » 30 дек 2007, 03:56
Re: лампочки с колесиками
Сообщение Elusory » 16 окт 2012, 14:12
Re: лампочки с колесиками
Сообщение Lebed » 16 окт 2012, 15:08
Re: лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмисс
Сообщение DenVer » 16 окт 2012, 15:37
Пусть не пугает, что это про тройку. все одинаково, как причины, так и реншения
Re: лампочки с колесиками
Сообщение Teddybearr » 16 окт 2012, 15:38
Re: лампочки с колесиками
Сообщение BabyHummer A-328 » 16 окт 2012, 15:44
Re: лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмисс
Сообщение Lebed » 16 окт 2012, 15:45
Re: лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмисс
Сообщение Elusory » 16 окт 2012, 19:03
Re: лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмисс
Сообщение Alex-S » 16 окт 2012, 19:11
Re: лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмисс
Сообщение Elusory » 16 окт 2012, 19:15
Alex-S, спасибо. Датчики, вакуумник, трубки- примерная область проверки. БУдем искать )
Похоже, пора менять свой сервис. ОД проверил все и вся и обнаружил непоставленный на место патрубок. С одной стороны обидно, что косяки одного сервиса пришлось исправлять за свой счет в другом. А с другой стороны узнал у ОД стоимость замены грм- оказалось на 500р дешевле того самого «косячного» сервиса. Поеду, естественно, к ОД.
Спасибо за советы.
Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не помогло
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, drcham, BAlex, DenVer
Б_Алексей Сообщения: 71 Зарегистрирован: 21 окт 2011, 13:37 Двигатель:: 4M41 Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 Откуда: Иваново
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
HiTEX писал(а): Вакуумная трубка идёт к мембране. а вот шток от мембраны идёт в редуктор,там и смотри на датчик (лягушку) к нему единственные два проводка подходят
Датчик проверил рабочий, могут клапана пропускать. и почему при выключении зажигания перед отключается, а на рабочем двигателе нет
HiTEX Сообщения: 6959 Зарегистрирован: 29 мар 2009, 19:13 Двигатель:: 6G72 24V Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш Откуда: Алма-Ата Благодарил (а): 65 раз Поблагодарили: 315 раз
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
HiTEX » 13 дек 2012, 12:32
Чтобы ты не остался без 4 ВД с какой нибудь поломкой незначительной. Вакуум выключает передок, заглушен двигатель, перед подключен
Б_Алексей Сообщения: 71 Зарегистрирован: 21 окт 2011, 13:37 Двигатель:: 4M41 Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 Откуда: Иваново
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
Б_Алексей » 13 дек 2012, 14:54
Значит есть вероятность неисправности вакуумных клапанов, кстати их пробовали проверять, один клапан продувается, всасываешь или дуешь ртом, он не держит
Lukich111 Сообщения: 3220 Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48 Двигатель:: Бензин Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик Откуда: С-Петербург Откуда: C-Пб-(Мурманск)- Благодарил (а): 82 раза Поблагодарили: 204 раза
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
Lukich111 » 15 дек 2012, 02:10
КуК67 писал(а): Ребят а может кто толком обьяснить что икак происходит при переводе селектора из положения 2н,4н,4llc.4hlc или где можно почитать.
ну я, например…
при сдвигании рычага электроника оценивает положение рычага и положение датчиков в раздатке и переднем мосту, сообразно с этим делает жжжжжж на эл. моторе раздатки, который сдвигает шток вилок переключения, как только датчики встанут в нужное положение, жжжж прекращается и индикатор весело горит, если случился какой облом = горит или желтый квадрат или моргает передний мост. Плюс к этому , подается команда на соленоиды, которые подключают вакуум к активатору переднего моста, замыкая или размыкая чулок переднего моста и заставляя срабатывать его датчик.
коротенько так.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Злыдня Сообщения: 1337 Зарегистрирован: 24 авг 2012, 12:52 Двигатель:: 4M41 Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр Откуда: Новополоцк Откуда: Беларусь Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 178 раз
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
Злыдня » 11 июн 2013, 17:38
Lukich111, а зачем на актуатор раздатки вакуумная трубка от электромагнитных клапанов идёт? Что там вакуумом управляется?
В одной из тем пишут, что это просто сапун…
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Lukich111 Сообщения: 3220 Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48 Двигатель:: Бензин Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик Откуда: С-Петербург Откуда: C-Пб-(Мурманск)- Благодарил (а): 82 раза Поблагодарили: 204 раза
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
Lukich111 » 12 июн 2013, 22:35
«которые подключают вакуум к активатору переднего моста, замыкая или размыкая чулок(полуось точнее говоря) переднего моста и заставляя срабатывать его датчик.»
сапун- это на более новых авто без активатора
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Злыдня Сообщения: 1337 Зарегистрирован: 24 авг 2012, 12:52 Двигатель:: 4M41 Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр Откуда: Новополоцк Откуда: Беларусь Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 178 раз
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
Злыдня » 13 июн 2013, 00:34
Значит, надо мне эту трубочку отследить. Потому как сегодня сдёрнул её, а она свободно дуется в обе стороны.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
sos2007 Сообщения: 24 Зарегистрирован: 06 фев 2010, 14:32 Двигатель:: 6G74 MPI, 6G72 Мой автомобиль(и):: Pajero II V25C, Pajero III V73W Откуда: Хабаровск
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
sos2007 » 29 июн 2013, 16:23
Прочитал весь топ, но всё же опишу ситуацию и соответственно вопрос.
Еду на заднем 2H вдруг срежет как будто шестерни пытаются войти в зацепление потом бум и всё нормально (всё это издаётся спереди передок не подключается пиктограмма не загорается), через некоторое время опять та же херня, но ни каких индикаций на пиктограмме не происходит, переключаю на полный привод 4H передок включается проблема скрежета не появляется, переключаю на 2H сей трабл опять появляется, при этом в аварийный режим не сваливается. Пока ещё не смотрел, думаю с чего начать
HiTEX Сообщения: 6959 Зарегистрирован: 29 мар 2009, 19:13 Двигатель:: 6G72 24V Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш Откуда: Алма-Ата Благодарил (а): 65 раз Поблагодарили: 315 раз
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
HiTEX » 29 июн 2013, 17:30
C клапанов начинай. Где то вакуум уходит
paket Сообщения: 99 Зарегистрирован: 22 апр 2011, 18:55 Двигатель:: 4M41 Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Откуда: СПБ Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 2 раза
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
paket » 08 июл 2013, 12:14
уважаемые форумчане, подскажите может ли кто в СПБ грамотно продиагностировать и решить проблему с мигающей лампочкой на монтеро 3 ??
DenVer Модератор Сообщения: 19698 Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21 Двигатель:: бэнзин Мой автомобиль(и):: TLC-200 Откуда: Краснодар Благодарил (а): 132 раза Поблагодарили: 470 раз
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
DenVer » 08 июл 2013, 12:43
Снупер например, спросите в Питерской ветке, там быстро расскажут))
yurigs Сообщения: 26 Зарегистрирован: 13 апр 2011, 10:41 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0, были Pathfinder 2.5, Pajero 3 3.2, Frontera 2.2, Pajero 2 2.8 … Откуда: Московская область
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
yurigs » 26 сен 2013, 22:41
Поделюсь опытом, может быть — понадобится.
История вопроса:
— с утра раздатка оказалась в аварии;
— манипуляции с отключением аккумулятора, с переключением режимов, шатанием разъемов и проводов и т.д. по теме ни к чему не привели;
— поездка к ОД ни к чему не привела — сломался сканер;
— за 2 недели раза три появлялись с утра зеленые колесики;
— вторая поездка к ОД.
Результаты:
— какая-то … мышь перегрызла провод датчика детонации;
— провод восстановили в стоимость диагностики (2200, «Автомир»);
— пока все работает.
Выводы:
— искать неисправность без сканера проблематично;
— искать нужно не только в раздатке и мостах.
SNOOPER Модератор Сообщения: 53215 Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: NewMPS Откуда: 78 Откуда: Spb Благодарил (а): 924 раза Поблагодарили: 3918 раз
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
SNOOPER » 26 сен 2013, 22:52
yurigs писал(а):
Результаты:
— какая-то … мышь перегрызла провод датчика детонации;
Ох уж эти «фантазёры»
yurigs Сообщения: 26 Зарегистрирован: 13 апр 2011, 10:41 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0, были Pathfinder 2.5, Pajero 3 3.2, Frontera 2.2, Pajero 2 2.8 … Откуда: Московская область
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
yurigs » 26 сен 2013, 22:58
Может быть,
но погрызанный провод видел сам, распечатку прилагаю.
SNOOPER Модератор Сообщения: 53215 Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: NewMPS Откуда: 78 Откуда: Spb Благодарил (а): 924 раза Поблагодарили: 3918 раз
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
SNOOPER » 26 сен 2013, 23:09
Ну и что с той распечатки?
То что был погрызан провод на датчике детонации, никаким боком, ну просто даже отдалённо не относится к раздатке.
А вот по ней (SS4II) ошибка С1403 ничего не сделали, так как мозгов не хватило.
Это так в двух словах
yurigs Сообщения: 26 Зарегистрирован: 13 апр 2011, 10:41 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0, были Pathfinder 2.5, Pajero 3 3.2, Frontera 2.2, Pajero 2 2.8 … Откуда: Московская область
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
yurigs » 26 сен 2013, 23:31
Возможно алгоритм «мозгов» Паджеро примерно следующий:
— не работает датчик детонации;
— возможна детонация;
— возможны перебои с вакуумом;
— возможны повреждения вакуумного ресивера;
— раздатку в аварию.
По поводу наличия и количества мозгов у диагностов — важен результат.
SNOOPER Модератор Сообщения: 53215 Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: NewMPS Откуда: 78 Откуда: Spb Благодарил (а): 924 раза Поблагодарили: 3918 раз
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
SNOOPER » 26 сен 2013, 23:45
yurigs писал(а): Возможно алгоритм «мозгов» Паджеро примерно следующий:
— не работает датчик детонации;
— возможна детонация;
— возможны перебои с вакуумом;
— возможны повреждения вакуумного ресивера;
— раздатку в аварию.
По поводу наличия и количества мозгов у диагностов — важен результат.
Да нет у Вас результата по раздатке, и не может быть.
И давайте не будем придумывать бредовые оправдания, не надо.
DenVer Модератор Сообщения: 19698 Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21 Двигатель:: бэнзин Мой автомобиль(и):: TLC-200 Откуда: Краснодар Благодарил (а): 132 раза Поблагодарили: 470 раз
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
DenVer » 27 сен 2013, 07:25
yurigs писал(а): Возможно алгоритм «мозгов» Паджеро примерно следующий:
— не работает датчик детонации;
— возможна детонация;
— возможны перебои с вакуумом;
— возможны повреждения вакуумного ресивера;
— раздатку в аварию.
По поводу наличия и количества мозгов у диагностов — важен результат.
Странная логическая связь….
-Разбито правое, заднее стекло
-Появляется турбулентный сквозняк в салоне
-Возможно турбулентный сквозняк через уплотнения рулевого вала действует на подкапотное пространство
-Возможно с появлением турбулентного сквозняка оттягиваются вакуумные трубки, после чего появился разрыв и нарушен вакуум
-раздатка в аварию.
Вот как то так это выглядит
А если перестать ржать, то просто задумайтесь и дайте себе ответ на несколько вопросов: 1. У вас есть детонация двигателя? Именно та детонация, которая, останавливает двигатель? Надеюсь вы знаете откуда берется вакуум на бензинке? 2. Что даст отсутствие вакуума в системе? А если в этот момент рычаг будет переведен на 4WD?
Надеюсь намеки понятны?
SNOOPER Модератор Сообщения: 53215 Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: NewMPS Откуда: 78 Откуда: Spb Благодарил (а): 924 раза Поблагодарили: 3918 раз
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
SNOOPER » 27 сен 2013, 07:48
В его случае вакуум тоже не при чём.
Виноват переключатель в салоне.
Как вариант от обильной химчистки, или просто залили
DenVer Модератор Сообщения: 19698 Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21 Двигатель:: бэнзин Мой автомобиль(и):: TLC-200 Откуда: Краснодар Благодарил (а): 132 раза Поблагодарили: 470 раз
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
DenVer » 27 сен 2013, 07:56
Я вот к этому и клоню)))) Как в принципе и разбитое окно тоже не при делах!
Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»
- Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
- ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Поздравления
- ↳ Клубные Мероприятия
- ↳ Pajero Wiki
- ↳ Мемориал
- ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
- ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
- ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
- ↳ Endurance Trophy
- ↳ Снежный Барс 2015
- ↳ День Рождения Клуба 2015
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
- ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
- ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
- ↳ Масленица 2012
- ↳ Снежный Барс 2011
- ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
- ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
- ↳ Снежный Барс 2013
- ↳ День рождения клуба 2012
- ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
- ↳ Снежный Барс 2014
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
- ↳ Снежный Барс 2016
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
- ↳ Снежный Барс 2017
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
- ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс 2018
- ↳ Снежный Барс-2019
- ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
- ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс-2020
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
- ↳ ПТФ-2022
- ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
- ↳ Алтай
- ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
- ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
- ↳ Средняя полоса России
- ↳ Поволжье
- ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
- ↳ Урал
- ↳ Байкал, забайкалье
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Зарубежье
- ↳ Архив
- ↳ Крым
- ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
- ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
- ↳ Голубев-Сервис
- ↳ Техподдержка сайта
- Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
- ↳ Продажа шин и дисков
- ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
- ↳ Быстросборные палатки Maverick
- ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
- ↳ Продажа запасных частей
- ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
- ↳ Мототехника BRP
- ↳ Разборка автомобилей
- Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
- ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Магазины и сервисы
- ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
- ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
- ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
- ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
- ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
- ↳ dr.motor Сервис
- ↳ JapKor 8(977)860-98-86
- ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
- ↳ Автомастерская MEKS.RU
- ↳ Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
- ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
- ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
- ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
- ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
- ↳ 4М41 и его модификации
- ↳ 4М40 и его модификации
- ↳ 4N15 и его модификации
- ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
- ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
- ↳ Электрика
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ FAQ по Pajero IV
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
- ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
- ↳ Pajero Sport 2008-2016
- ↳ Подготовка автомобиля
- ↳ Все про шины и колеса
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
- ↳ Паджеро-Спорт 2016-…
- ↳ Электрика
- ↳ Дизельный двигатель
- ↳ Бензиновый двигатель
- ↳ Mitsubishi L200
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
- ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Другие автомобили
- ↳ Автомобиль на газу
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Уход за автомобилем
- ↳ Защита от угона
- ↳ АКПП
- Общие темы
- ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
- ↳ Государство и закон
- ↳ Дела домашние
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Покупка Pajero
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Юмор
- Off-Road
- ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Преодолеваем бездорожье
- ↳ Необходимое Снаряжение
- ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
- ↳ Рыбалка, охота и отдых
- ↳ Покатушки с 4×4 Тур
- ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
- Барахолка
- ↳ Куплю, Продам — Pajero.
- ↳ Продажа автомобилей других марок
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Запасные части, разборка.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi.
- ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Продам куплю все остальное.
- ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
- ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Новая и б/у резина и диски
- ↳ Шины R15″
- ↳ Шины R16″
- ↳ Шины R17″ и более
- ↳ Диски R15″
- ↳ Диски R16″
- ↳ Диски R17″ и более
- ↳ Колеса в сборе
- ↳ Архив
- ↳ Сообщения с ошибками.
- Регионы
- ↳ Петербург
- ↳ Петербург — Клубная жизнь
- ↳ Поздравления
- ↳ Петербург — Продам — Куплю
- ↳ Петербург — Off-Road
- ↳ Петербург-Курилка
- ↳ Поздравления
- ↳ Cосисочная
- ↳ Техподдержка
- ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Тверь
- ↳ Тверская барахолка
- ↳ Техподдержка
- ↳ Поздравления
- ↳ Карелия-Петрозаводск
- ↳ Поздравления
- ↳ Мурманская область
- ↳ Поздравления
- ↳ Балтия
- ↳ Поздравления
- ↳ Беларусь
- ↳ Поздравления
- ↳ Сибирь
- ↳ Поздравления
- ↳ Омск
- ↳ Поздравления
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Поздравления
- ↳ Самара
- ↳ Поздравления
- ↳ Поволжье
- ↳ Поздравления
- ↳ Урал
- ↳ Поздравления
- ↳ Красноярский край
- ↳ Поздравления
- ↳ Крым и Севастополь
- ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
- ↳ Поздравления
- ↳ Сочи и окрестности
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Барахолка Нижний Новгород
- ↳ Курилка Нижний Новгород
- ↳ Поздравления
- ↳ Украина
- ↳ Украинская барахолка
- ↳ Поздравления
- ↳ Иркутск
- ↳ Поздравления
- ↳ Казахстан
- ↳ Поздравления
- ↳ Центрально-Черноземный регион
- ↳ Поздравления
- ↳ Ульяновск
- ↳ Барахолка Ульяновск
- ↳ Ярославская область
- Pajero World Wide (English forum)
- ↳ Pajero World Wide
- ↳ Mitsubishi Models
- ↳ Technical
- ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
- ↳ ПТФ
- ↳ ПТФ 2011
- ↳ ПТФ-2010
- ↳ ПТФ-2009
- ↳ Cнежный Барс 2009
- ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
- ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
- ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
Описание C1403 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
Неисправность правого заднего датчика скорости
Rear Speed Sensor Right Malfunction
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Опускаем глаза вниз и читаем на этой же странице несколько тем
Вот так всегда, вроде везде посмотрел, думал, что новую тему запостил, ан нет, до меня тоже люди опыт приобретали
У паджеро эти датчики больные места,рано или поздно все с этим сталкиваются…по своему опыту скажу,сначала надо лезть смотреть клапана под капотом,потом датчик спереди, а уж потом тока в раздатку..если электрик опытный , то может прозвонить датчике на раздатке не опуская ее,мне даж его замкнули, что бы поездил пока датчики приедут самое интересное датчик не закисший,нормально нажимается ,отжимается,не разборный…но сука не работает ставим новый и наслаждаемся,обычно вылетают 2н и 4н
Опять же из личного опыта,если все это из за датчико раздатки, то они несут чисто информативный характер,у меня завис 4н , но передок включался,коробка щелкала все скорости, то есть в аварийку не вываливалась,то есть просто индикация табло
Зы если уж так не приятно так ездить и денег нет,то меняем датчики местами,различаются 5 датчиков тока длиной проводов и цветом фишек,как правило понижайка самый рабочий датчик, ставим его вместо 2н и копим деньги на новый
Коды ошибок компьютерной диагностики в работе авто Митсубиси состоят из пяти символов.
Последние два знака определяют порядковый номер неполадки.
Описание ошибки
Код ошибки Р0401, указывающий на отказ в работе системы рециркуляции выхлопных газов.
Возможные причины проблемы:
- нарушение герметичности магистралей в результате их повреждения или износа;
- выход из строя одного или нескольких датчиков системы;
- неисправность блока управления двигателем;
- ослабление хомутов или болтов затяжки магистралей системы выхлопных газов.
Неисправность в работе системы улавливания паров горючего – блок управления зафиксировал незначительную утечку.
Причин проблемы может быть несколько:
- Выход из строя соответствующего датчика системы. Пользователю нужно выполнить диагностику всех контроллеров и качества их связи с проводкой.
- Нарушение герметичности. Требуется детальная диагностика всех патрубков и шлангов на предмет целостности. Поврежденные магистрали подлежат замене.
- Неисправность или некорректные данные, подаваемые микропроцессорным модулем.
Описание ошибки двигателя
Код Р0011 появляется при неверном положении распределительного вала двигателя. Видимых признаков появления этой ошибки в работе силового агрегата не наблюдается, но мотор не может работать с оптимальными характеристиками. Также данный код сопровождается увеличением вредных веществ в выхлопных газах.
Возможные причины появления этой ошибки:
- износ или повреждение зубчиков шестеренки распредвала;
- в камеру поршня не поступает масло или оно подается в ограниченном объеме, что свидетельствует о засорении масляных каналов;
- неисправность клапана VVT, обусловленная загрязнением маслоканалов;
- сбой электроцепи в клапане системы газораспределения, обусловленный обрывом или повреждением контактных элементов.
Ошибка Р0170 дословно переводится как неисправность топливной системы, зафиксированная в первом ряду цилиндров. Бортовой компьютер сообщает о сложностях в формировании топливовоздушной смеси.
Признаки, проявляющиеся при появлении кода 0170:
- расход горючего силовым агрегатом значительно увеличился при том, что режим эксплуатации автомобиля остался прежним;
- из глушителя идет черный выхлопной дым;
- двигатель троит при функционировании на холостом ходу или наборе скорости;
- произвольная остановка силового агрегата, снижение мощности, рывки при движении;
- неисправность каталитического нейтрализатора.
Возможные причины появления данного кода:
- Выход из строя или сбои в работе кислородного контроллера и регулятора массового расхода воздуха. Надо проверить проводку этих устройств. Если расходомер (MAF Sensor) забит, его можно очистить, используя специальное средство для карбюраторов.
- Засорение воздушного фильтра. Устройство подлежит замене в случае загрязненности.
- Появление нагара на свечах зажигания или повреждение высоковольтных кабелей. Отложения с электродов свечей можно удалить, используя мелкозернистую наждачную бумагу или огонь, также существуют специальные средства для этой цели.
- Подсос воздуха или его утечка во впускном тракте. Надо проверить целостность магистралей под дроссельным механизмом, за контроллерами и под впускным коллектором. Последний узел надо внимательно осмотреть на предмет наличия повреждений и трещин.
- Выход из строя форсунок в результате образования нагара на них.
- Отсутствие герметичности на патрубке вентиляции отработавших газов.
Дословно данный код переводится как «низкое значение наддува», возможные причины неисправности:
- поломка или некорректная работу турбированного агрегата либо нагнетательного устройства;
- пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
- неисправность в работе системы рециркуляции отработавших газов;
- наличие лишнего воздуха в магистралях впускного коллектора;
- подача воздуха в коллектор затруднена в результате засорения воздушного фильтра;
- неисправность в функционировании контроллера давления наддува.
Ошибка Р0 421 на Legnum, Space Star и других моделях указывает на проблемы в работе каталитического нейтрализатора. Код 0421 часто сопровождается падением тяги и снижением динамики, увеличением расхода горючего, а также изменением запаха отработавших газов. Под днищем транспортного средства может наблюдаться постукивание.
Возможные причины неисправности:
- регулярное использование низкокачественного топлива;
- разрушение катализаторного устройства либо его механическое повреждение;
- неполадки в работе второго кислородного контроллера;
- поломка или некорректная работа одного из элементов выхлопной системы.
При ошибке Р0505 микропроцессорный модуль указывает на неполадки в работе системы холостых оборотов. Причина может состоять в падении компрессии двигателя или неисправности одного из компонентов системы зажигания. Пользователю нужно тестировать высоковольтные провода, свечи, трамблер, катушки и т. д. Также ошибка может заключаться в работе РХХ – регулятора холостого хода либо его проводке.
Основные признаки неисправности:
- произвольное отключение системы зажигания во время езды;
- остановка двигателя при движении авто на холостом ходу или в пробках, на светофорах;
- «троение» двигателя при увеличении скорости движения, рывки.
Неисправности датчиков
Комбинация Р0089 появляется при поломке датчика давления горючего.
Основные причины, по которым появляется этот код:
- неисправность самого контроллера;
- появление различных препятствий в топливопроводе, утечка горючего из системы высокого давления, отсутствие или переизбыток топлива в контуре низкого давления;
- замерзание сетчатого фильтра при низких отрицательных температурах в результате наличию водяных паров, что приводит к снижению давления;
- повышенное сопротивление на одной или нескольких электроцепях датчика давления;
- заедание контроллера в трубе топливного распределительного узла;
- неисправность предохранительно-пускового клапана, который не может выдерживать нормальное давление и срабатывает заранее.
Неисправность электрики и электроники
Комбинация Р0016 НА Аутлендер XL и других моделях обозначает несоответствие сигналов, получаемых от датчиков коленчатого и распределительного валов.
Возможные следующие причины появления данной ошибки:
- засорение фильтрующего элемента клапана;
- забивание масляных каналов продуктами износа расходного материала;
- дефекты в работе приводного устройства системы газораспределения – растяжение цепи, выход из строя натяжителя и т. д.;
- неполадки в работе управляющего клапана системы сдвига фаз газораспределения двигателя;
- неисправности в функционировании муфты.
Комбинации Р0120 или 0120 дословно указывают на повреждение проводки контроллера положения дроссельной заслонки. Также ошибка может относиться к неисправности цепи датчика акселератора (газа). При неисправности регуляторов возможно снижение динамики автомобиля, отсутствие мощности, обороты силового агрегата на холостом ходу могут произвольно увеличиваться и падать.
Возможные причины появления проблемы:
- Выход из строя контроллера положения заслонки дросселя. В электроцепях регулятора могло возникнуть короткое замыкание или повреждение контактов.
- Неисправность блока управления двигателем.
- Повреждение корпуса дроссельной заслонки.
Сбой в электролинии питания контроллера детонации. При появлении этого кода на панели приборов загорается значок «Check Engine». Основным признаком данной неисправности является снижение мощности двигателя.
- обрыв или повреждение проводки контроллера;
- неполадки в работе микропроцессорного модуля;
- выход из строя самого регулятора;
- короткое замыкание в результате обрыва кабеля или повреждения изоляции.
Данный код на Мицубиси GDI, Sport, Л200 и других версиях сообщает о неисправностях в работе иммобилайзера. Блокиратор двигателя может не определять электронный ключ.
Возможные причины проблемы:
- неполадки в работе самого модуля управления иммобилайзером;
- выход из строя батарейки, установленной в ключе;
- повреждение одного из проводов или контактов на разъеме подключения модуля блокиратора;
- выход из строя антенны;
- установка противоугонной системы или модуля обхода иммобилайзера;
установка и подключение дополнительного электронного оборудования рядом с блоком иммо, которое привело к появлению помех.
Ошибки в работе CAN интерфейса
Данный код может обозначать две неисправности:
- превышение времени ожидания передачи сигнала по CAN-шине;
- внутренняя неисправность в работе головного устройства – аудиосистемы.
Ошибки коробки передач
Перегрев трансмиссионного агрегата.
Возможные причины неисправности:
- Использование некачественного или отработавшего свой срок службы масла. Расходный материал надо проверить на предмет наличия осадков и отложений на дне, при их присутствии смазочное вещество меняется.
- Применение вышедшего из строя или забитого масляного фильтра. Устройство также надо продиагностировать и заменить при необходимости.
- Программные неполадки в работе микропроцессорного модуля управления коробкой передач.
Коды самодиагностики
Двухзначные коды неисправности SRS (системы безопасности)
Для этого потребуется специальный разъем, который может располагаться на центральной консоли в салоне под автомагнитолой или под приборной комбинацией. Во втором случае его следует искать рядом с предохранительным блоком.
Канал «Alexander Jakunin» в своем видеоролике подробно показал процедуру считывания кодов неисправностей из памяти микропроцессорного модуля на примере автомобиля Mitsubishi Eclipse.
Есть несколько вариантов для проведения сброса и удаления комбинаций неисправностей:
Есть еще один способ стереть коды неисправностей из памяти микропроцессорного модуля:
Канал «Небитанекрашена» в своем видеоролике показал процесс проверки автомобилей Mitsubishi своими руками с рекомендациями по ремонту и замене деталей.
Источник