Что гремит в передней подвеске мазда 6 gh

Стук амортизаторов мазда 6

пробег 44500. Появился стук-скрежет в передней подвеске справа. При проезде неровностей. Осмотр в яме в гараже выявил — попал камень (кусок щебня) между нижним правым рычагом и подрамником (?).

Так что не всякий стук — визит к автомастерскую и магазин запчастей

jerry , да тут все варианты не исключены. Про опорный подшипник вроде тоже уже писали.

Опорный подшипник на ямах и кочках звуков не должен издавать) Он работает в горизонтальных плоскостях, а не вертикальных. А проверить его можно легко — на стоячем авто просто покрутить рулем в разные стороны. Если ему конец, то будет хруст при повороте руля.

А на кочках — стойки стабилизатора, шаровые, амортизатор, возможно сам стабилизатор.

На стоячем при повороте руля — тишина.

jerry , вроде тут же писали, что и суппорта могут стучать.

jerry ,ну она как бы и должна быть, при исправных опорниках) Я написал к тому, что опорники не стучат, тем более при проезде лежачих.

А стук в какой момент, при подъеме или спуске с лежачего? В момент торможения перед лежачим?

Суппорта стучат в основном, когда меняется направление движения. Колодки в направляйках гуляют. Но обычно если затормозил в начале движения, то дальше они не стучат, пока на задней не притормозишь.

А вот на счет люфта амортизатора непонятно. Если есть люфт, как он может быть живым?))

у меня тоже есть стук,особенно по грунтовке. я грешил на стойки и втулки стаба. поехал на диагностику к лучшему по подвеске. проверил все. и все хорошо. я не согласился, прокатил его,он опять все перетряс, долго качали машину и выдал вердикт,что это стучит шток в самом амортизаторе. там есть люфт. аморты работают и не текут.

Опорный подшипник на ямах и кочках звуков не должен издавать) Он работает в горизонтальных плоскостях, а не вертикальных. А проверить его можно легко — на стоячем авто просто покрутить рулем в разные стороны. Если ему конец, то будет хруст при повороте руля.
А на кочках — стойки стабилизатора, шаровые, амортизатор, возможно сам стабилизатор.

most981 ,стесняюсь спросить, а как его можно накрыть рукой? Он прикрыт опорой и кузовом автомобиля)

Опорный подшипник находится между опорой и отбойником амортизатора. И нужен для того, что бы при повороте руля пружина не терла собой саму опору.

В ладах он вроде впрессован в саму опору и он там полностью металлический. У нас (да и на большинстве авто) это просто пластиковая чаша, в которой металлическая обойма с шариками). Они не такие герметичные и туда попадает вода и песок.

при подъеме или спуске с лежачего?

В момент когда идет нагрузка на переднюю ось..

по грунтовке в большинстве случаев не сего не стучит.

и выдал вердикт,что это стучит шток в самом амортизаторе. там есть люфт. аморты работают и не текут.

а у нас же газонаполненные амортизаторы?! разве на них будут подтеки?

Опорный подшипник на ямах и кочках звуков не должен издавать)

Ser0ja , мазда 3, какого поколения? Если первого, то не поверю, потому что там одинаковые запчасти как и на фокус 2, который был у меня. И стучать там просто нечему. Хруст в поворотах да.

Я просто не видел опорного на мазде сх-5, утверждать не буду. Но если при повороте руля никаких хрустов и закусываний нет, значит опорный живой.

Обычно стучат на кочках те подшипники, которые стоят в сборе с чашкой.

vpalehin , наверное это рестайлинг первого поколения (которая с типтроником).

мз.jpg 112,62К 0 Количество загрузок

У меня и стучал он на кочках (выбоинах), причем сильно, и хрустел в поворотах.

Может потому что поставили левого производителя. Не знаю. Но факт в том, что стук тоже был именно на кочках, даже на не самых больших стыках асфальта простукивал.

У меня и стучал он на кочках (выбоинах),

даже на не самых больших стыках асфальта простукивал

На такой же трешке как на картинке, стучали стойки стабилизатора, после их замены все прошло.

jerry , со стойками стабилизатора поперечной устойчивости (косточками) все понятно. Они тоже стучат на неровностях. Кстати на Мазда3 за более чем 100 тыс. пробега я их не менял, если не изменяет память.

Вопрос был может ли стучать опорный подшипник стойки амортизатора? Я утверждаю, что может т.к. это было в моей практике. И стук прошел сразу после его замены (косточки не менялись, следовательно стучали не они).

Ser0ja , Сергей, я не буду спорить и утверждать, потому как на 100% не знаю, но все же кое в чем возражу.

Та Ваша предыдущая мазда, одна и та же платформа как и на моем предыдущем фокусе. Следовательно большинство запчастей взаимозаменяемы.

Я себе менял опорные подшипники, по причине хруста оных. Никаких стуков естественно не было, при проезде неровностей.

Когда новый забрал из магазина, перед установкой его разбирал и смазывал, что бы подольше прожил. Конструкция там такая:

Т.е пластиковый корпус, внутри 2 цельных металлических обоймы (толщина около 1мм ширина около 7-10) а между ними, так же в металлической обойме шарики. Все это дело с одной стороны прижимается пружиной а с другой опорой. Даже если представить, что все шарики со временем от износа уменьшатся в размерах (хотя они быстрее квадратными станут), тогда теоретически может появиться вертикальный люфт. Но тогда ослабнет гайка, которая держит шток. Соответственно на кочках эта гайка будет бить сверху чашки кузова

Но что бы это было, нужно очень долго проехать на опорниках, которые хрустят при повороте руля.

Т.е это точно так же, как ездить на неисправной ступице, пока она не отвалится.

А на тех ссылках, которые вы скинули, опорники другой конструкции. Они с самой опорой одно целое. И там стоит полноценный подшипник.

Появился стук в передней части подвески при проезде по грунтовке с неровностями или съезде с бордюра, например. Бум-бум-бум.

Пункт 1. На сервисе (не-ОД) все облазили, проверили, покачали, пораскачивали и отправили на виростенд с подозрением на амортизаторы.

Пункт 2. Вибростенд у ОД показал следующее:

Scan 1.jpg 63,49К 15 Количество загрузок

Хотя в процессе замера звук кратковременно услышали. Резюме что амортизаторы в норме, надо смотреть подвеску, может например стабилизатор стойки или что-то другое. То есть предложили опять пройти Пункт 1 алгоритма.

После совместных размышлений и консультаций с ОД и с не-ОД пришли к заключению что мне надо ездить до появления устойчивого и постоянного звука.

Меня такой подход дико напрягает: и не-ОД, и ОД знают что есть проблема, не могут ее найти и я должен ездить потенциально разбивая другие компоненты подвески пока все разом не развалится и не влетит в копеечку (самое главное чтобы еще и не ходу).

Ilya.S. Пн, 02 апр 2012, 21:59

Warhome Пн, 02 апр 2012, 22:06

UrVas Вт, 03 апр 2012, 08:35

mazda 6 (gj) Стук в передней подвеске

Автор: Слава1983
Создана 10 Октября

Автор: Metall111
Создана в воскресенье в 15:43

Автор: Saviola
Создана 9 Июля 2012

Автор: Манук Григорян
Создана 22 часа назад

Автор: Дайвинг
Создана 17 Августа 2019

Стук отбойника переднего амортизатора мазда 6 gh

Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля…

Пробивает подвеску

Ilya.S. Ср, 28 мар 2012, 09:48

Screem Ср, 28 мар 2012, 15:57

319 19 Чт, 29 мар 2012, 04:21

Yokel Чт, 29 мар 2012, 05:25

Screem Чт, 29 мар 2012, 07:34

Ilya.S. Чт, 29 мар 2012, 08:06

vitalik89 Чт, 29 мар 2012, 11:35

Screem Чт, 29 мар 2012, 13:08

Пробивает подвеску

Ilya.S. Чт, 29 мар 2012, 13:55

no_consume_droga Пт, 30 мар 2012, 20:33

Пробивает подвеску

Ilya.S. Пт, 30 мар 2012, 21:50

Ivan_m6 Пт, 30 мар 2012, 23:02

NovoroS Сб, 31 мар 2012, 15:07

UrVas Пн, 02 апр 2012, 14:06

NovoroS Пн, 02 апр 2012, 21:37

Ilya.S. Пн, 02 апр 2012, 21:59

Warhome Пн, 02 апр 2012, 22:06

UrVas Вт, 03 апр 2012, 08:35

Приветствую!)
Некоторое время назад я создавал запись о том, что с приходом морозов появились стуки в передней подвеске. Расскажу вкратце, стуки попеременные, то справа, то слева. проявлялись при переезде лежачих, на мелких неровностях и небольшой скорости. В этой записи я расскажу как решил именно эту проблему, хотя есть еще пару моментов, на которые хотелось бы обратить Ваше внимание: 1. Нюанс, который ждет Вас при установке пружин Eibach -30mm. 2. На что обратить внимание при выборе стоек ( косточек поперечного стабилизатора). Но т.к. я не люблю делать из одной тему сборную солянку — об этом в следующих отдельных записях.

Пообщавшись с «Бро по несчастью» bondgt и извечным консультантом :)) penaplast был определен диапазон возможных работ. Постукивать в передней подвеске наших мазд может многое, и шаровые, и опоры поперечного стабилизатора, и втулки стабилизатора, сами амортизаторы. Начали бороться с этой проблемой «Всем Миром», Генка начал решать проблему снизу, шаровые, опоры стаба, я же вооружился монтировкой, проверил снизу все что только можно и полез решать проблему сверху.

Что может издавать подобные стуки ( как в видео) сверху? Изучив эту схему можно понять, что у нас отсутствует подшипник в опоре амортизатора, и все что там в принципе есть — это сама опора, отбойник и пыльник, последний откидываем по понятным причинам.

Заказываем опору — GS1D-34-380C и заказываем отбойник — GS1D-34-111A. Я брал на эксизте. Кстати, из достоверных источников информация что Экзисту скоро придет п*****.

Как только пришли запчастюльки, выбрал свободное время и принялся менять. И каково было мое удивление, недоумение и разочарование когда осмотрев внешне опоры и отбойники я увидел что они если не в идеальном состоянии, то близко к этому, ни трещит, ни износа резиновых частей, ничего!

Мазда 6 GJ III поколение Mazda 6 GJ Мазда 6 3 запись закреплена

Аналогичная фигня! Поменял в сборе левую стойку, думал опорный подшипник! В итоге он был более менее живой. Но стук остался, на трассе и на скорости свыше 40 не слышно. А вот когда переезжаешь лежачий или кочку с ямой слышно. Что может быть.

Виктор, наконечник посмотрите, у меня по проезду на щебенке очень слышно было особенно, стойку стабилизатора тоже можно глянуть

На днях был такой стук, думал подрамник, или стойки с втулками, протянул все болты не помогло, оказалось передний сайлентблок переднего рычага ( который в подрамнике) болт был не затянут разбило втулку болтом

Виктор, у меня у друга была проблема, но другой машине? Тоже поменял втулки, но ничего не помогло, а по итогу прос о втулки были китайские и сразу застучали

Если глухой стук и в сервисе найти не могут. Это рулевые тяги. Было такое, куда бы не заехал один ответ был возможно это возможно это. вообще надо на вибро стенд.

У меня была такая проблема, в течении года искал, поменял в подвеске практически все. В итоге оказались сайлетблоки рычагов. При чем они внешне выглядят исправными, но по факту рассыхаются и по этому именно при наезде на лежачий или при проезде неровностей гремят.

Фади, о дааааа передние, переднего рычага, год поисков. А ещё, по наставлению, при каждом снятии рычага меняется передний сайлентблок

Да, также история, больная тема особенно левый рычаг. Совет — ни какого перепрессовывания и реплики только чисты оригинал, в прошлом году от ложилась втулка сайлент блока, поставил реплику Муг, небыло в наличии оригинала у поставщика, результат в феврале поменял на новый, отъехали и сайлент блок и шаровая, реплика даже самая дорогая тысяч на 10 максимум, перепрессовка к примеру шаровой 4-7 тысяч километров.

Серёга, чё муг тоже шняга чтоли? Шаровая надолго хватает если перед тем как поставить посмотреть что под пыльником)) там смазки с гулькин…)) натолкаете туда шрб4 так и пройдёт минимум 50ткм

Источник

Читайте также:  Мазда сх5 замена шаровой опоры
Оцените статью
Авто Старт