Что лучше мазда 3 или пежо 408

Содержание
  1. Сравнение автомобилей седан Mazda 3 BL рестайлинг и седан Peugeot 408 I
  2. Mazda 3 BL рестайлинг (с 2011 по 2013)
  3. Peugeot 408 I (с 2012 по 2015)
  4. По техническим характеристикам
  5. Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
  6. Общая информация
  7. Эксплуатационные показатели
  8. Двигатель
  9. Трансмиссия
  10. Размеры в мм
  11. Объем и масса
  12. Подвеска и тормоза
  13. Слабые места и типовые проблемы
  14. Достоинства и преимущества
  15. Сравнение комплектации
  16. Безопасность
  17. Комфорт
  18. Салон
  19. Защита от угона
  20. Обзор
  21. Мультимедиа
  22. Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
  23. Сравнить отзывы пользователей
  24. Отзывы владельцев о 3 bl рестайлинг
  25. Отзыв Mazda 3 2.0 (Мазда 3) 2012 г. Часть 2
  26. Отзыв Mazda 3 2.0 (Мазда 3) 2012 г.
  27. Отзыв Mazda 3 1.6 (Мазда 3) 2011 г.
  28. Отзыв Mazda 1,6 АКПП (Мазда 3) 2012 г.
  29. Отзывы владельцев о 408 i
  30. Отзыв Peugeot 408 1.6 HDi (Пежо) 2012 г.
  31. Отзыв Peugeot 115 л.с. EP 5 МКПП (Пежо) 2014 г. Часть 2
  32. Отзыв Peugeot 115 л.с. EP 5 МКПП (Пежо) 2014 г.
  33. Отзыв Peugeot 408 1.6i (Пежо) 2012 г. Часть 4

Сравнение автомобилей седан Mazda 3 BL рестайлинг и седан Peugeot 408 I

Mazda 3 BL рестайлинг (с 2011 по 2013)

Peugeot 408 I (с 2012 по 2015)

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8350 руб 4025 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
— по городу 0 руб 69600 руб
— по трассе 0 руб 43000 руб
— в смешанном цикле 0 руб 52600 руб
Итого расходы за год: 19333 руб 64862 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.96665 руб 3.2431 руб

Общая информация

Страна марки Япония Франция
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 4
Сборка модели Малайзия, Россия, Китай, Аргентина
Читайте также:  Мазда как дизель шумит

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95 АИ-95
Максимальная скорость, км/ч 189
Разгон до 100 км/ч, с 10.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.4 / 5.8 / 7.1
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 165
Расход в городе 9.4
Расход смешаный 7.1
Расход по трассе 5.8

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 2489 1587
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 167 / 123 при 6000 115 / 85 при 6050
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 228 при 4000 150 при 4000
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.2 11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84.5 × 74.2 78.5 × 82
Мощность двигателя 167 115
Расположение двигателя переднее, поперечное

Трансмиссия

Размеры в мм

Длина 4580 4703
Ширина 1755 1815
Высота 1470 1535
Колесная база 2640 2710
Клиренс 155 178
Ширина передней колеи 1535 1526
Ширина задней колеи 1530 1521
Размер колес 205 / 50 / R17 215 / 55 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 430 560
Объем топливного бака, л 55 60
Снаряженная масса, кг 1344 1427
Полная масса, кг 1829 1800

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
  • Боковые стекла и зеркала быстро пачкаются
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
  • Высокий клиренс 18 см
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон
  • Большой просторный салон
  • Много места на втором ряде сидений
Читайте также:  Снимаем центральную консоль мазда 3

Сравнение комплектации

Безопасность

Комфорт

Салон

Защита от угона

Обзор

Мультимедиа

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

Водительское место — куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о 3 bl рестайлинг

Отзыв Mazda 3 2.0 (Мазда 3) 2012 г. Часть 2

Давненько не писал о своем пепелаце:) А тем временем началась вторая совместная с матрехой зима. Первая, кстати, прошла без проблем. Машина заводилась всегда. В сильные морозы просто дольше крутит стартером. Ни одного дабл-старта тоже никогда не было. Прогревается довольно быстро. Расход даже зимой у меня не превышает 9 литров, правда по пробкам практически не толкаюсь. Если ползать по снегам, то ESP лучше отключать, иначе «умный» компьютер принудительно душит двигатель и он глохнет. Тормоза и ABS отличные. ABS однажды даже очень сильно выручил, я сразу осознал важность этой опции)

Естественно, есть и косячки (куда ж без них). Во-первых, никуда не делся скрип педали сцепления. Минский ОД от этой проблемы отмораживается как может. Короче решил забить.. И вторая проблемка — конструктивный косяк 6-ступенчатой МКПП: при переключении с первой на вторую передачу периодически раздается скрежет/хруст. Судя по информации в интернетах, довольно распространенная проблема. Воспроизвести очень трудно (я пока не научился:)), поэтому к ОД по этому вопросу пока не ездил. Собственно, на этом претензии заканчиваются.

Есть еще небольшое предложение маздовцам сделать отдельную кнопочку для омывателя фар. А то незамерзайка нынче не дешевая..

Отзыв Mazda 3 2.0 (Мазда 3) 2012 г.

Это мой второй автомобиль. До этого был Ford Fusion 1.4 MT, ездил на нем 2 года. Со временем в фордике стало не хватать динамики и комфорта. Хотя с надежностью у него было все в порядке, не считая того, что прошлой зимой один раз он отказался заводиться при —30. В общем, решил, что пришло время поменять его на другое. По большому счету рассматривал 2 варианта: focus3 и mazda3. Дизайн 3-го фокуса мне не очень (и экстерьер, и интерьер), к тому же в наличии на тот момент были только варианты с нефорсированными двигателями 1.6. Я же хотел от 150 сил и на механике. Мазда была в наличии и подходила по параметрам.

Первые впечатления. Дизайн и цвет шикарны. На машину приятно смотреть:) Выезжаю из парковки с удивлением отмечаю, что в салоне уже поселился сверчок! Решил, что с ним разберусь позже. Огромное после фордика количество разных кнопочек и крутилок. К счастью, без всего этого можно нормально передвигаться. Даже щетки стеклоочистителя и фары включаются по необходимости, благодаря датчикам. На низких оборотах звук двигателя похож на грозный рык, что весьма доставляет. Педаль газа сразу топтать не стал, решил аккуратно обкатать двигатель хотя бы 1000км (как написано в инструкции).

Двигатель. По паспорту разгон до сотни за 9с. Слабоват на низах. Стартовать надо с 1800 оборотов, иначе двигатель теряет обороты. Более менее тянуть начинает с 2200, максимум крутящего момента на 4000. Зато дальше отменно тянет вплоть до красной зоны (это если верить характеристикам, сам пока до отсечки не крутил). Дурацкий щуп масла, гибкий и на нем нифига не видно. Япы могли бы уже и датчик поставить. Расход в режиме город-пригород в районе 8.6л.

Отзыв Mazda 3 1.6 (Мазда 3) 2011 г.

Всем доброго времени суток!

Решил написать отзыв про свою мазду 3, которой владею уже почти год. Пробег 14800, уже можно сделать некоторые выводы, но обо все по порядку.

Отзыв Mazda 1,6 АКПП (Мазда 3) 2012 г.

Очень шустрый автомобиль, быстро набирает скорость, легко совершает маневры, я бы назвала его юркий. Управлять таким авто одно удовольствие. Очень экономичный автомобиль.

Реакции на руль очень адекватные, весьма острые, но не слишком, для меня очень подходящие. Двигателя в городе хватает за глаза, от 0 до 60 вообще спринтер, иногда с 60 до 80 может быть провальчик, но это если сразу в пол дать газ, а если более плавно, то провала нет. Дорогу держит хорошо. Заносы и крены минимальны.

Вместительный, а если сложить задние сиденья то это просто огромный багажник. За три года использования, проблем не было, все работает прекрасно.

Шумоизоляция колесных арок (но не худшая в классе).

Отзывы владельцев о 408 i

Отзыв Peugeot 408 1.6 HDi (Пежо) 2012 г.

Здравствуйте, форумчане! Давно не заходил на свою страничку, все занят стройкой и отделкой дома. Может уже въедем следующей весной))

Теперь в основном езжу за город, где и строимся. Работа недалеко от квартиры, поэтому пробег по городу небольшой. Не обнулял средний расход около 7000 км, который составил 6,0 л на 100 км. Зимой средний расход повышался до 7,0 л на 100 км. Вообще приятно редко ездить на заправку, полной заправки иногда хватает до 1000 км. Самый низкий расход при 70 км\ч на 5 передаче, можно держать на уровне 3-3,5 л\100 км. На трассе не хватает 6 передачи, высоковаты обороты на скорости 110-130 км\ч, да и расход повышается до 6-7 л\100 км. На этой машине комфортно ездить на скорости около 110 км\ч. На трассе пользуюсь почти только 5 передачей, на ней можно совершать довольно быстрые обгоны 90-130 км\ч без переключения на 4. Дальше динамика ощутимо падает. Крутить двигатель больше 3500 об\мин нет смысла — момент падает. Основной рабочий диапазон при обычной езде 1700-2500 об\мин. При динамичной езде 2000-3000 об\мин. Ощущается приличная турбояма, до 1400 об\мин машина не едет. Машина при езде в рабочем диапазоне достаточно динамичная, только успевай перещелкивать передачи. Сразу «прет», но постепенно разгон угасает. На бензиновых ездить было интересней — с ростом оборотов отдача только увеличивается. После гетца динамика вначале понравилась, теперь не хватает. Включение кондиционера на динамику не влияет, в отличие от последнего. Эта машина не провоцирует погонять, к тому же подвеска достаточно мягкая. Машина глотает большинство ям и колдобин. По нашим дорогам ездить достаточно комфортно. До пробоя доходило всего пару раз собственной невнимательности. В поворотах машина ощутимо кренится, но ведет себя предсказуемо. Не хватает ESP, один раз на грунтовке испещренной гусеничным трактором на скорости около 70 км\ч при объезде препятствия начал вилять зад, выпрямил газом. В пробках немного напрягает тяжелая педаль сцепления, следующую машину хочу на автомате). Не очень нравится коробка передач, ходы рычага великоваты хотя и достаточно четкие. Приятно удивили тормоза: короткий тормозной путь, машина не отклоняется от заданной траектории. При сильном нажатии на педаль включается «аварийка».

На этой машине не страшно съехать на легкое бездорожье. От асфальта до загородного дома около полукилометра грунтовка. После большегрузных машин дорога сильно портится, но дорожного просвета всегда было достаточно чтобы доехать. Не помешал бы антибукс, т.к. после дождя большого крутящего момента одно из колес быстро срывается в пробуксовку.

  • Экономичность
  • Динамика
  • Надежность
  • Беспроблемный зимний пуск
  • Хорошая для седана геометрическая проходимость
  • Вместительный салон
  • Экстерьер
  • Недостаточная экономичность на скорости 110-130 км\ч
  • Ну и недостатки свойственные всем дизельным двигателям

Отзыв Peugeot 115 л.с. EP 5 МКПП (Пежо) 2014 г. Часть 2

Всем здравствуйте. Как и обещал пишу продолжение.

Прошел первое ТО: поменяли масло (TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30, где то читал в книжке, что не рекомендуется с бензином ниже евро 5, потому всегда на лукойле 95 евро 5), фильтры — салонный и воздушный, якобы подлили чуть чуть тормозной жидкости, брызнули на петли дверей какой то белой дрянью смазкой, сбросили счетчик. В сервисной книжке вроде написано, что на каждом ТО должны снимать ошибки двигателя, заикнувшись у дилера, он сказал что на этом ТО этого не делают. Ну да и ладно, мне не принципиально.

Идем дальше. ЛКП на больших порогах крайне чувствительна к подошвам обуви, особенно к каблукам. Семья успела сразу же наделать пару мелких царапин по не опытности, сейчас все аккуратны при посадке / высадке). Крылья, бампер —пластик также как и на металле, нигде сколов на ЛКП на кузове нету. Недавно в гаражных условиях прошумил арки, очень поранился результат. Шумка и так была хорошая, а теперь вообще нравится: работу подвески, проезд неровностей, ям, переездов не слышно. Ну это уже другая история.

Уровень комфорта водителя и пассажиров

Отзыв Peugeot 115 л.с. EP 5 МКПП (Пежо) 2014 г.

Здравствуйте! Решил написать отзыв о новоприобретенном семейном авто. Первоначально хотели шкоду рапид, интересный внешний вид (практически октавия, пока не заметил особенности радиаторных решеток — у октавии они параллельны и крайние «обрезаны»- у рапида все одной длины и смотрят в низ центра авто, путал их), появившиеся атмосферники от поло седана, 6 подушек, ESP в пакете безопасности — в общем практически договор был оформлен на него. Но потом решил почитать отзывы про двигатели и ужаснулся многочисленным описаниям проблем со стуком двигателя. Да, вроде как поршня сменили, но репутация была CFNA жутко подгажена в моих глазах. Я не смог свыкнуться с мыслей что буду ждать все время появится или не появится тот характерный стук. В общем настроение упало жутко. 408 рассматривали ранее тоже. Тест драйв показал 408 как авто поинтересней изнутри, чем рапид. По деньгам выходило понапряжней, но все таки решили взять 408. Комплектация средняя с климат контролем и обогревом зоны покоя стеклоочистителей. Ну что конечно сравнивать с калиной наверно не очень верно, но буду сравнивать с чем что постоянно управлял до этого:)

Внешний вид: с передка конечно вылитый 308 по мне:) далеко не самое красивое авто на мой взгляд) Сбоку — вроде кто то говорит что багажник кажется чужеродным (привет Рено Символ:))), ну не знаю по мне дк сбоку выглядет красиво, во всяком случае на стоянке я любуюсь авто видя его в окно лестничной площадки. Сзади кому то фары не нравятся. Да они своеобразные. Ну должны же машины отличаться задними фарами:) Лично моё мнение гораздо красивее чем непропорциональный по размерам как например у кио рио. Они придают какую то особенность что ли, вспоминаются американские седаны 80-90 —х годов:)) Не знаю, лично мне нравятся). Внутри —куча места, кресло регулируется по высоте — что очень класно, руль в двух направлениях в общем — мне сидеть удобно. В калине тоже было удобно)). обзорность — большая площадь остекления положительно сказывается. Боковые зеркала — по началу как то непревычно, сейчас привык, говорят что мертвые зоны большие — не знаю, в городе пока дискомфорта не почувствовал. Удобно наличие электронного привода. Приборная панель да и ваще отделка, мягкая — мне оооочень нравится — после калиновского наидешевейшего пластика ваще супер))) Шумоизоляция — после калины как будто авто плывет (в хорошем смысле этого слова:))а не едет. Шум двигателя слышен при окончании динамичного разгона перед переключением на высшую передачу. А так в обычном режиме двигатель НЕ СЛЫШНО. Калина — трактор беларусь — промолчу)) Аэродинамические шумы — вот это есть немного.На скорости контакт резины с покрытием слышно. Но дискомфорта никакого от этого нет. Стоит штатная мишлен -может можно сменить будет потише, но лично мне это не проблема, за шумку я наверно поставил бы 5- Но не надо забывать чем я владел ранее, и проехал еще ооочень мало. Где то читал что владельцы делают шумку 408-го. У меня пока не малейшего желания нет и вряд ли появится. Приборная панель удобно читаема, штатная магнитола — подрулевое управление — лично мне все удобно. Звук для штатного нормально. Понравилось когда вставляешь ключ — сразу же насос качает еще до поворотов ключа, понравилось что свет фар можно включить один раз и забыть, при отключении зажигания они гаснут, а когда приходишь они загораются когда только заведешь двигатель а, не просто включишь зажигание. Вообще мне очень понравилась централизованность зависимость от зажигания не надо постоянно щелкать тумблерами когда приходишь уходишь. Климат контроль — штука которую еще надо изучать) Пока вроде на 21 стоит, ездить комфортно нагревает и остужает салон быстро. Подлокотник — удобная штука:) Тормоза — цепкие но пока не могу привыкнуть к ним, к этой цепкости, бывают пассажиры носом клюют слегка:))) Двигателя 115 (по ПТС кстати 116) хватает, не буду говорить что гипер ускорение)) Но если нада поджать газку то он нормально поджимается. Хотя переключать передачи в быстром режиме понятно на этом авто не удобно. Читал что не точные передачи, ну не знаю по мне дк нормально передачи выбираются. Передачи еще не привык на каких оборотах и скорости переключать. Но пока не ошибался:))

Вообще авто не для светофорных гонок)) Тяжелый плавный — как плывущий корабль))) Тема подвески. Мне ооочень нравится: местами слышны шумы от работы подвески но не напрягающие. Ямы отрабатывает на отлично. Ход ооочень плавный —мягкий, но не ущербно мягкий. Ну в общем подвеска мне кажется настроена и работает очень хорошо. Электро гидро усилитель — мне нравится, не знаю как по надежности время покажет. Габариты после калины конечно очень не привычные. Порой чувствую себя коровой на стоянке))) Но радиус поворота по ощущениям не смотря на большую колесную базу нормальный. В общем думаю привыкну, паркуются и на б’ольших авто, но парктроники конечно нужны))) Железо вроде крепкое, ЛКП — время покажет. Багажник большой, но пока коврика нет, буду стараться пользоваться им по-минимуму. Сигналку поставили StarLine A 94 CAN — из дома главное берет и авто завод есть. В общем вроде всем устраивает.

Отзыв Peugeot 408 1.6i (Пежо) 2012 г. Часть 4

По просьбе робота решил написать продолжение.

Начну с главного — за год эксплуатации или 30 т км ничего не сломалось, зря хают французов, во всяком случае пежо.Авто полностью на 100 % устраивает меня,в плане размера и клиренса на 200%.Зима выдалась на удивление теплая, так что про суровую эксплуатацию в —30 С нечего написать,пару раз были морозы по —25 С,но за показатель их нельзя принять. Зимняя управляемость авто очень порадовала,авто прекрасно держит дорогу на недорогой шипованной резине (Матодор),колейность не чувствуется практически,легко можно штурмовать любые бордюры,после мойки больших проблем с открытием дверей не возникает.

По двигателю добавить нечего, за исключением расхода: в морозы вырос до 9,5 л,но это считаю нормально.Легко кушает АИ 92,специально сравнивал с 95,никакой разницы не заметил,поэтому езжу на 92 бензине.Дворники бош через месяц выкинул,достали стучать,поставил дензо,пока доволен.К дизайну авто наверное привык,но сейчас больше стал нравится, чем при покупке пежо.Цвет пежо выбрал удачный,на авто долго не видно грязи.

Источник

Оцените статью
Авто Старт