Что лучше мазда 6 или вольво s60

Mazda6 MPS vs Volvo S60 AWD. Антиподы

Компании Mazda и Volvo входят в один концерн. Как следствие они используют общие технологии и платформы. Полноприводные одноклассники Mazda6 MPS и Volvo S60 AWD получились совсем разными

Компании Mazda и Volvo входят в один концерн Ford Motor Company. Как следствие они используют общие технологии и платформы. Благодаря этому и достигается столь желанная экономия. Ан, нет! Полноприводные одноклассники Mazda6 MPS и Volvo S60 AWD получились совсем разными. Почему?

2006 Mazda6 MPS vs 2004 Volvo S60 AWD
© Фото: 5 колесо

Когда люди принимают решение о приобретении того или иного автомобиля, немаловажную роль играют первые впечатления. Попробуем забыть все увиденное ранее и полностью отрешиться от суетного мира, осмотрев новинки чистым, не замыленным глазом.

Перед нами два совершенно разных по духу автомобиля. «Швед» по-прежнему поражает грациозностью и респектабельной внешностью. Слегка тонированные стекла, черный цвет и шикарные колесные диски подчеркивают статус владельца, готового раскошелиться на $ 50 000. Mazda в исполнении MPS обрела откровенно грозный вид. По сравнению с обычным вариантом «шестерки», капот как бы вздыбился, что стало следствием перенесения радиатора турбонаддува поверх двигателя. Это сделали для оптимальной развесовки по осям. Измененные бамперы, спойлер и пороги призваны подчеркнуть спортивный характер машины из Хиросимы.

Читайте также:  Свечи для мазда 6 скайактив

Интерьер шведского автомобиля состоит из двухцветной разнофактурной кожи. Акцент сделан на роскошь. Сиденья обладают большим количеством электрорегулировок. Водитель буквально падает в низко расположенные спортивные кресла, обладающие сильной боковой поддержкой. Все органы управления находятся именно там, где должны быть. Приборная панель очень красива. Причем красота не пошла в ущерб информативности. Все показания считываются быстро и безошибочно.

2004 Volvo S60 AWD
© Фото: 5 колесо

2006 Mazda6 MPS
© Фото: 5 колесо

Внутреннее убранство Mazda следует признать более лаконичным. По большому счету от салона стандартной машины заряженная версия отличается лишь наличием алюминиевых вставок и спидометром, оцифрованным до 280 км/ч. При этом эргономика рабочего места водителя ничем не хуже, а может, и лучше, чем в Volvo. Придраться не к чему. Сиденья имеют не такую ковшеобразную форму, как у «шведа», но при этом обладают прекрасным профилем. Минусом можно назвать разве что скользкую кожу обшивки.

Теперь о главном. Оба автомобиля оснащены полным приводом. Тот и другой в штатном режиме движения представляют собой переднеприводные седаны, у которых в случае пробуксовки подключаются задние колеса. Разница состоит в том, что на Volvo установлена многодисковая муфта Haldex, а на Mazda — электромагнитная муфта. При этом спортивная «шестерка» осталась комфортабельным автомобилем. В меру жесткая подвеска успешно справляется даже с крупными неровностями. Дорожные изъяны не в силах подпортить и поведение в поворотах. Отличные настройки рулевого управления и подвески балуют водителя полным взаимопониманием с машиной. Расстроил лишь недостаток производительности гидроусилителя. При быстром и резком вращении руль ощутимо прикусывает.

Резкий сброс газа приводит к заносу. Если не хватило скорости в повороте, стоит только придавить педаль акселератора, и машина встает боком, четко проходя заданную траекторию. Прекрасная проработка тандема двигатель — коробка передач позволяет правильно и своевременно подавать на колеса крутящий момент. Даже при отключении системы курсовой стабилизации «горячая шестерка» остается надежным и безопасным в управлении автомобилем.

2004 Volvo S60 AWD
© Фото: 5 колесо

2006 Mazda6 MPS
© Фото: 5 колесо

Volvo, напротив, не располагает к активной езде. На этом автомобиле намного приятнее нестись по гладкому и прямому шоссе. Более мягкая, чем у японского собрата, подвеска успешно проглатывает выбоины и почти убаюкивает обитателей салона. Баранка менее информативна. К тому же наблюдается «размазанность» околонулевой зоны. В результате сложно определить, насколько сильно повернуты колеса, а низкая чувствительность заставляет доворачивать руль на большие углы. В виражах S60 демонстрирует постоянную склонность к сносу, что вкупе с отсутствием возможности отключить систему DSC напрочь отбивает желание зажигать. Вот и получается, что автомобили одного и того же класса, одного концерна, построенные на одинаковых агрегатах, имеют кардинально разные характеры. Может так и должно быть — у покупателя должен быть выбор.

Технические характеристики Mazda6 MPS // Volvo S60 AWD

Снаряженная масса, кг – 1590 // 1560
Габариты, мм:
— длина – 4740 // 4576
— ширина – 1780 // 1804
— высота – 1445 // 1428
База, мм – 2675 // 2715
Максимальная скорость, км/ч – 240 // 225
Время разгона до 100 км/ч, с – 6,6 // 7,3
Контрольный расход топлива, л/100 км:
— городской цикл – 14,6 // 13,3
— загородный – 7,8
— смешанный – 10,3
Двигатель:
— тип – 4-цилиндровый, с турбонаддувом // 5-цилиндровый, с турбонаддувом
— рабочий объем, см3 – 2261 // 2521
— мощность, л.с. при мин-1 – 260/5500 // 210/5000
— крутящий момент, Нм при мин-1 – 308/3000 // 320/1500
Трансмиссия – механ., 6-ступ. // автомат., 5-ступ.
Размер шин – 215/45R18 // 225/45R17
Подвеска колес (передних и задних) – независимая
Тормоза (передние и задние) – дисковые, вентилируемые
Рулевое управление – шестерня-рейка, с усилителем
Цена, $ – 42 300 // от 40 000

Достоинства и недостатки

Mazda6 MPS
+ Отличная управ­ляе­мость, эргономика салона.
– Малая производительность гидроусилителя руля.

Volvo S60 AWD
+ Эргономика салона, тормоза, плавность хода.
– Управляемость, обзорность.

Кто победил?

При подведении итогов хочется вспомнить первые ощущения. Volvo представляет собой комфортабельный лайнер, который прекрасно справляется с марш-бросками на дальние расстояния по гладким шоссе. А Mazda больше подойдет тем, кому нравится запах жженой резины. При этом «шестерка» будет гармонично смотреться на паркинге возле бизнес-центра или гольф-клуба. Цена этого автомобиля с 266-сильным двигателем — $ 42 300. Еще тысячу дилеры попросят за электрический люк. А за Volvo S60 AWD в схожей комплектации придется отдать чуть больше $ 40 тысяч. Правда, мотор окажется на 56 лошадиных сил слабее. За близкую по характеристикам к MPS машину, которая называется S60R, покупатель должен заплатить $ 59 990. Что ж, Volvo никогда не были дешевыми автомобилями.

Кубок первенства скорее всего достанется Мазде, т.к. при очевидно лучших ездовых характеристиках, салон эргономичен и неплох на вид. Но как всегда, выбор остается за покупателем.

Источник

Сравнение Volvo S60 и Мазда 6, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Volvo S60 от Мазда 6, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Volvo S60 и Мазда 6 за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Volvo S60 и Мазда 6 в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Volvo S60 и Мазда 6 в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Volvo S60 и Мазда 6 на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Volvo S60 и Мазда 6 в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Volvo S60 и Мазда 6, самые популярные конкуренты.

Источник

Volvo s60 2011 или mazda 6 2011

Ребят может был у кого-то опыт владения данными авто или отзывы знакомых, интересно ваше мнение.
Volvo s60 2.4 170л.с.2008г. или
Mazda 6 2.0 147л.с 2009г
Обе на автомате, говорим не о конкретных машинах а о моделях в целом

Chevrolet Lacetti 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Chevrolet Lacetti, 2010

Chevrolet Lacetti, 2005

Chevrolet Lacetti, 2010

Chevrolet Lacetti, 2006

Смотрите также

Комментарии 60

У мазды движок не ремонтопригоден бери вольво лучше

бери лучше Камри 7-9 годов

У бати была мазда…2.0 2007 акпп…вообще не едет…имхо вольво лучше во всем, но дороже в обслуге, но внешний вид у мазды получше конечно…а так начитаешся отзывов…и будет каша! Первое впечатление не денешь никуда…выбор все равно за тобой, удачи!

спасибо.больше склоняюсь к вольво конечно

ну и все не заморачивайся. бери вольво если нравится, не пожалеешь, более надежное авто чем …мазда…да простят меня батя и маздоводы…☺

У мазды ходовая слабая, а за вольво ничего не сл ы шал плохого )))

Вольво вечное авто, кузов превосходный, безопасность на высшем уровне, остальные только пытаются дотянуться до них. Запчасти явно дороже мвзды, но мазда лично для меня фуфел, дизайн вообще не нравится и ржавеют. В японии мазда всегда была машиной для бедных и студентов. Это лично мое мнение, тех кто хочет переубедить, сразу остыньте и мимо читайте следующий коммент 😉

запчасти совершенно как у одноклассников

обе машины из класса — ХЕР обслужишь. Если много лаве то тогда сам выбирай.

А что такое хер обслуга.что ты под этим подразумеваешь? Какие именно манипуляции я не смогу сам произвести

запчасти дорогие. Лошадок много — сам смотри налог, ОСАГО. Года все таки

а на что запчасти дешёвые?) только на логан лачетти салярис.то что дороже классом дороже и в обслуге

Отдавать бабки тупо только из-за понтов. А жопу возить пойдет и логан и лачетти и солярис. Сам смотри двое дело

ну я хочу больше чем просто попу возить) а обслужить авто я и сам могу в плане ремонта.если тока вопрос пойдёт о движке с коробкой то да а остальное починить много ума не надо

обе машины из класса — ХЕР обслужишь. Если много лаве то тогда сам выбирай.

все кричат Вольво, мне интересно кто нибудь из вас, обслуживал эту машину, запчасти по стоимости, слетать в космос.

Я, лично за Вольво, хотя конкретно на s60 никогда не ездил, только на S40, XC90. Мне Вольво очень нравится, хороший добротный авто, продуманный, комфортный.
На мазде, не много катался, давно это было, но скажу, что она мне не понравилась. Шумка, отсутствует, как вид, разгон — не фонтан (правда двигатель был 1.8 на автомате, если не ошибаюсь). Тачка в интересной (красивой) обертке, но салон не о чем, все какое-то дешманское. Подвеска ZOOбодробительная. ИМХО

Компании Mazda и Volvo входят в один концерн. Как следствие они используют общие технологии и платформы. Полноприводные одноклассники Mazda6 MPS и Volvo S60 AWD получились совсем разными

Компании Mazda и Volvo входят в один концерн Ford Motor Company. Как следствие они используют общие технологии и платформы. Благодаря этому и достигается столь желанная экономия. Ан, нет! Полноприводные одноклассники Mazda6 MPS и Volvo S60 AWD получились совсем разными. Почему?

2006 Mazda6 MPS vs 2004 Volvo S60 AWD
© Фото: 5 колесо

Когда люди принимают решение о приобретении того или иного автомобиля, немаловажную роль играют первые впечатления. Попробуем забыть все увиденное ранее и полностью отрешиться от суетного мира, осмотрев новинки чистым, не замыленным глазом.

Перед нами два совершенно разных по духу автомобиля. «Швед» по-прежнему поражает грациозностью и респектабельной внешностью. Слегка тонированные стекла, черный цвет и шикарные колесные диски подчеркивают статус владельца, готового раскошелиться на $ 50 000. Mazda в исполнении MPS обрела откровенно грозный вид. По сравнению с обычным вариантом «шестерки», капот как бы вздыбился, что стало следствием перенесения радиатора турбонаддува поверх двигателя. Это сделали для оптимальной развесовки по осям. Измененные бамперы, спойлер и пороги призваны подчеркнуть спортивный характер машины из Хиросимы.

Интерьер шведского автомобиля состоит из двухцветной разнофактурной кожи. Акцент сделан на роскошь. Сиденья обладают большим количеством электрорегулировок. Водитель буквально падает в низко расположенные спортивные кресла, обладающие сильной боковой поддержкой. Все органы управления находятся именно там, где должны быть. Приборная панель очень красива. Причем красота не пошла в ущерб информативности. Все показания считываются быстро и безошибочно.

2004 Volvo S60 AWD
© Фото: 5 колесо

2006 Mazda6 MPS
© Фото: 5 колесо

Внутреннее убранство Mazda следует признать более лаконичным. По большому счету от салона стандартной машины заряженная версия отличается лишь наличием алюминиевых вставок и спидометром, оцифрованным до 280 км/ч. При этом эргономика рабочего места водителя ничем не хуже, а может, и лучше, чем в Volvo. Придраться не к чему. Сиденья имеют не такую ковшеобразную форму, как у «шведа», но при этом обладают прекрасным профилем. Минусом можно назвать разве что скользкую кожу обшивки.

Теперь о главном. Оба автомобиля оснащены полным приводом. Тот и другой в штатном режиме движения представляют собой переднеприводные седаны, у которых в случае пробуксовки подключаются задние колеса. Разница состоит в том, что на Volvo установлена многодисковая муфта Haldex, а на Mazda — электромагнитная муфта. При этом спортивная «шестерка» осталась комфортабельным автомобилем. В меру жесткая подвеска успешно справляется даже с крупными неровностями. Дорожные изъяны не в силах подпортить и поведение в поворотах. Отличные настройки рулевого управления и подвески балуют водителя полным взаимопониманием с машиной. Расстроил лишь недостаток производительности гидроусилителя. При быстром и резком вращении руль ощутимо прикусывает.

Резкий сброс газа приводит к заносу. Если не хватило скорости в повороте, стоит только придавить педаль акселератора, и машина встает боком, четко проходя заданную траекторию. Прекрасная проработка тандема двигатель — коробка передач позволяет правильно и своевременно подавать на колеса крутящий момент. Даже при отключении системы курсовой стабилизации «горячая шестерка» остается надежным и безопасным в управлении автомобилем.

2004 Volvo S60 AWD
© Фото: 5 колесо

2006 Mazda6 MPS
© Фото: 5 колесо

Volvo, напротив, не располагает к активной езде. На этом автомобиле намного приятнее нестись по гладкому и прямому шоссе. Более мягкая, чем у японского собрата, подвеска успешно проглатывает выбоины и почти убаюкивает обитателей салона. Баранка менее информативна. К тому же наблюдается «размазанность» околонулевой зоны. В результате сложно определить, насколько сильно повернуты колеса, а низкая чувствительность заставляет доворачивать руль на большие углы. В виражах S60 демонстрирует постоянную склонность к сносу, что вкупе с отсутствием возможности отключить систему DSC напрочь отбивает желание зажигать. Вот и получается, что автомобили одного и того же класса, одного концерна, построенные на одинаковых агрегатах, имеют кардинально разные характеры. Может так и должно быть — у покупателя должен быть выбор.

Технические характеристики Mazda6 MPS // Volvo S60 AWD

Снаряженная масса, кг – 1590 // 1560
Габариты, мм:
— длина – 4740 // 4576
— ширина – 1780 // 1804
— высота – 1445 // 1428
База, мм – 2675 // 2715
Максимальная скорость, км/ч – 240 // 225
Время разгона до 100 км/ч, с – 6,6 // 7,3
Контрольный расход топлива, л/100 км:
— городской цикл – 14,6 // 13,3
— загородный – 7,8
— смешанный – 10,3
Двигатель:
— тип – 4-цилиндровый, с турбонаддувом // 5-цилиндровый, с турбонаддувом
— рабочий объем, см3 – 2261 // 2521
— мощность, л.с. при мин-1 – 260/5500 // 210/5000
— крутящий момент, Нм при мин-1 – 308/3000 // 320/1500
Трансмиссия – механ., 6-ступ. // автомат., 5-ступ.
Размер шин – 215/45R18 // 225/45R17
Подвеска колес (передних и задних) – независимая
Тормоза (передние и задние) – дисковые, вентилируемые
Рулевое управление – шестерня-рейка, с усилителем
Цена, $ – 42 300 // от 40 000

Достоинства и недостатки

Mazda6 MPS
+ Отличная управ­ляе­мость, эргономика салона.
– Малая производительность гидроусилителя руля.

Volvo S60 AWD
+ Эргономика салона, тормоза, плавность хода.
– Управляемость, обзорность.

Кто победил?

При подведении итогов хочется вспомнить первые ощущения. Volvo представляет собой комфортабельный лайнер, который прекрасно справляется с марш-бросками на дальние расстояния по гладким шоссе. А Mazda больше подойдет тем, кому нравится запах жженой резины. При этом «шестерка» будет гармонично смотреться на паркинге возле бизнес-центра или гольф-клуба. Цена этого автомобиля с 266-сильным двигателем — $ 42 300. Еще тысячу дилеры попросят за электрический люк. А за Volvo S60 AWD в схожей комплектации придется отдать чуть больше $ 40 тысяч. Правда, мотор окажется на 56 лошадиных сил слабее. За близкую по характеристикам к MPS машину, которая называется S60R, покупатель должен заплатить $ 59 990. Что ж, Volvo никогда не были дешевыми автомобилями.

Кубок первенства скорее всего достанется Мазде, т.к. при очевидно лучших ездовых характеристиках, салон эргономичен и неплох на вид. Но как всегда, выбор остается за покупателем.

Почему Mazda Mazda6 Sport (2015) лучше чем Volvo S60 (2014)?

Почему Volvo S60 (2014) лучше чем Mazda Mazda6 Sport (2015)?

Какие сравнения самые популярные?

Mitsubishi Lancer GT (2014)

Subaru Impreza 4-Door 2.0i (2014)

Общая информация

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Mitsubishi Lancer GT (2014)

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Citroen C5 Tourer VTR Techno Pack (2014)

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

Размеры

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.

Nissan Murano CrossCabriolet (2014)

Большая высота кузова в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.

Chevrolet Silverado 1500 LTZ (2014)

Renault Twizy EV 13kW (2014)

Большая высота кузова в задней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей. Также это может пригодится для перевозки грузов в задней части автомобиля.

Ford F-150 SVT Raptor (2014)

Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).

Двигатель

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем ниже показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Honda Clarity Electric (2017)

Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

Система Stop-Start автоматически выключает двигатель при остановке в пробке или на красный свет, и плавно включает его снова, когда вы нажимаете на педаль газа. Это позволяет экономить топливо и является более экологично.

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем ниже показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Honda Clarity Electric (2017)

Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

Источник

Оцените статью
Авто Старт