Что лучше мазда cx7 или ниссан мурано

Что лучше мазда cx7 или ниссан мурано

Mazda CX-7 и Nissan Murano заставляют оборачиваться им вслед. Но что скрывает их фитнес-облик? Какие чувства вызывают горячие сердца этих автомобилей.

Речь пойдет о японском автомобИ Nissan Murano, и Mazda CX-7 создавались специально для американских потребителей, и их основной рынок сбыта находится за океаном, но в нашем тесте они встретились на живописных просторах Ярославской области.

В конце прошлого века больше половины всех средств, выделяемых автопроизводителями на опытно-конструкторские работы, расходовалось на разработку традиционных внедорожников, пикапов и минивэнов. Но спрос на классические внедорожники стал постепенно падать, минивэны также теряют популярность. Акцент начал смещаться в сторону многоцелевых легковых автомобилей – кроссоверов. В 2006 г. сегмент легких внедорожников-кроссоверов на российском рынке вырос на 62,1%, а за первое полугодие 2007 г. показал рост 95% с общим количеством реализованных автомобилей 64798 единиц. Nissan Murano и Mazda CX-7 – одни из самых ярких представителей отряда кроссоверов. Правда, для каждого из брендов эти модели преследуют разные цели. СХ-7 претендует на роль лидера в сегменте и должен сыграть для компании на российском рынке роль локомотива продаж. Murano, дебют которого в Америке состоялся еще в 2003 г., а продажи в России стартовали в конце 2006 г., – это своеобразный “шоу-стоппер”, приковывающий к себе внимание и выражающий эмоциональную составляющую бренда Nissan. При этом представительство Nissan в России судьбоносные ставки на Murano, на мой взгляд, не делает – кроссовер по сравнению с конкурентами-одноклассниками дорог: его цена около 1545000 рублей, то есть он дороже CX-7 на 300 тыс., а, например, Mitsubishi Outlander XL – на 340 тыс. рублей.

Читайте также:  Чехол для авто мазда сх5

И все же мы решили сравнить CX-7 и Murano. Во-первых, потому, что они близки по размерам, а во-вторых, потому, что имеют моторы примерно одинаковой мощности. И наконец, главное: их дизайн у большинства людей вызывает очень положительные эмоции.

Какой из автомобилей красивее? Думаю, здесь можно спорить до бесконечности – оба заслуживают “пять с плюсом”! На мой взгляд, Murano выглядит агрессивнее и эпатажнее, чем СХ-7. Кроссовер от Mazda более элегантен и спортивен. Облик Nissan ближе к “внедорожному” стилю. CX-7 чем-то напоминает спортивный универсал. Murano выделяется яркими деталями: массивными передними и задними блок-фарами, “злой” фальшрадиаторной решеткой, “накачанными” колесными арками. Все эти броские элементы экстерьера складываются в гармоничный ансамбль. В облике СХ-7 трудно выделить какие-то яркие акценты, но, несмотря на это (а может быть, и благодаря этому), автомобиль смотрится весьма целеустремленным. Любопытно, кстати, что дизайнеры Nissan и Mazda используют один и тот же прием для придания динамичности облику своих кроссоверов. Обратите внимание на нижнюю линию боковых окон: и у Murano, и у CX-7 она заметно поднимается от боковых зеркал к задней части автомобиля. Даже в статике эта линия создает визуальное ощущение движения.

Обращают на себя внимание и некоторые другие детали. Дверные ручки CX-7 окрашены в цвет кузова, а у Murano они хромированные. У CX-7 достаточно большой, строго параллельный земле передний свес. У Murano он визуально значительно меньше во многом благодаря мощной, “выставленной напоказ” защите моторного отсека. У СХ-7 нет багажных релингов (для крепления багажных поперечин на крыше предусмотрены специальные отверстия), у Murano этот практичный элемент экстерьера весьма удачно вписывается в облик. Внешне Mazda и Nissan разные, но они схожи по энергетике и динамике – хочется поскорее оказаться за рулем этих автомобилей и оценить их истинный потенциал. Устроившись за рулем, понимаю, что “внутренний мир” у этих японских кроссоверов различается.

Читайте также:  Автозапчасти для мазды в оренбурге

Передняя панель СХ-7 двухуровневая. Один козырек проходит по всей ширине салона, затеняя информационный дисплей, а второй, дополнительный, прикрывает приборную панель. Разбив панель на два “этажа”, дизайнеры визуально уменьшили ее размер, сократив, таким образом, поверхность под сильно наклоненным лобовым стеклом. Кстати, для улучшения аэродинамики угол наклона ветрового стекла СХ-7 составляет 66° – это самое большое значение среди существующих моделей в данном классе.

За рулем CX-7 не ощущаешь себя водителем внедорожника – посадка типично легковая: ноги вытянуты, рулевое колесо расположено вертикально. Достаточно жесткие кресла с выраженной боковой поддержкой хорошо удерживают в поворотах. А за рулем Murano я чувствовал себя водителем минивэна благодаря высокой вертикальной посадке и огромной передней панели, по верху которой расположены полки для бумаг.

Комбинация приборов обоих кроссоверов ориентирована на водителя. Но дизайн интерьера Murano на фоне СХ-7 выглядит попроще. Выдвинутая вперед центральная консоль, комбинация приборов в духе спорткупе Nissan 350Z, казалось бы, должны привносить нотку спортивности, однако невыразительные желтые шкалы приборов, простенькая графика дисплея бортового компьютера и непритязательный пластик портят впечатление.

далее: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут. ]

Источник

Что лучше мазда cx7 или ниссан мурано

Well, these are two pretty similar cars we have here! It’s only details that could potentially make the difference. Considering they both belong to the suv segment and utilize the same 5-door suv body style and the 4 x 4 wheel drive system, it all comes up to the specific petrol engine choice they offer. The first one has a Nissan-engineered powertrain under the hood, a 6-cylinder, 24-valves 257hp unit, while the other one gets its power and torque from a 4-cylinder, 16-valves 260hp engine designed by Mazda.

The fact that the Mazda got tested by the European New Car Assessment Programme (Euro NCAP), while the other contender didn’t, offers a slight advantage, as the 4-star rating is better than none. Moving further on, let’s take a closer look at some additional safety-related facts. Both vehicles belong to the suv segment, which is generally a very good thing safety-wise, but it doesn’t do much to help us decide between the two. Furthermore, if we’d like to consider vehicle mass in this context too, which we definitely should, Murano offers a marginal difference of 7% more metal.

Reliability

Manufacturers have been building their reliability reputation for decades now and, generally speaking, it appears that both brands display similar results in faults and breakdowns, at least on all of the models level. That’s the official data, while our visitors describe reliability of Nissan with an average rating of 4.3, and models under the Mazda badge with 4.4 out of 5. The same official information place Murano as average reliability-wise, and CX-7 is more or less at the same level.That apart, owners of different cars powered by the same engine as Murano rank it on average as 3.0, while the one under the competitor’s bonnet gets 4.7 out of 5.

Performance & Fuel economy

Nissan is a bit more agile, reaching 100km/h in 0.2 seconds less than its competitor. Still, it lacks the power to win the top speed competition, topping at 210 kilometers per hour, 1km/h less than the other car. When it comes to fuel economy things look pretty much the same for both cars, averaging around 10.5 liters of fuel per 100 kilometers (27 mpg), in combined cycle.

Mazda appears just a bit more reliable, although the difference is truly marginal. The most important thing when deciding between any two vehicles should always be safety, both passive and active. In my opinion, everything taken into account, CX-7 offers much better overall protection, which launches it ahead of the other contender. From there things take a different direction, with Nissan offering somewhat better performance, just enough to call it quicker. It does come at a cost though, and that’s the fuel consumption. All together, there’s not much more to say, in this case I wouldn’t even consider anything but Mazda. Anyway, that’s the most objective conclusion I could’ve came up with and it’s based solely on the information found on this website. Aspects such as design, practicality, brand value and driving experience are there for you to measure them out. Also, you could use the oportunity to find out which car, everything taken into account, would be the perfect choice for you in the eyes of the virtual adviser™, among thousands of similar, yet so different vehicles.

Источник

Мазда сх 7 или ниссан мурано что лучше

Выбираем кроссовер: Митсубиси Аутлэндер, Мазда СХ-7 или Ниссан Мурано?

Покупка среднеразмерного городского кроссовера часто приводит к выбору между яркими представителями трех всемирно известных концернов – Nissan, Mitsubishi и Mazda. Многие автолюбители, которые высоко ценят комфорт и легкую управляемость, но при этом немалое значение придают дизайну авто, особое внимание обращают на Мазду СХ 7, Митсубиси Аутлэндер и Ниссан Мурано.

Противостояние этих машин продолжается на протяжении многих лет, несмотря на то, что одна из них, увы, уже была снята с производства, и найти ее можно только на вторичном рынке. С учетом данного обстоятельства, наше сравнение заинтересует в первую очередь тех, кто занят поиском надежного кроссовера с пробегом.

Мазда CX-7 против Ниссан Мурано

Как правило, вопрос о том, что лучше выбрать – Мазда СХ-7 или Ниссан Мурано, возникает у тех, кто при выборе авто в первую очередь оценивает динамичность и топливный расход. По этим показателям и СХ-7, и Мурано, выгодно отличаются от своих одноклассников. Мазда набирает 100 км/ч за каких-то 8.3 секунд, Ниссан с таким же 2.5-литровым двигателем демонстрирует идентичную скорость разгона. При этом расход топлива у СХ-7 составляет 9.3 литра на 100 км пути (по трассе), а у Мурано – 9.4 литра. Ничья в первом раунде.

Но дальнейшее сравнение этих агрегатов проходит отнюдь не в пользу Ниссана. Он проигрывает по:

  • высоте дорожного просвета (180 против 205 мм);
  • отсутствию полного привода;
  • мощности двигателя (163 против 238 лошадиных сил).

Компенсируется этот проигрыш вместительным багажником (454 литра против 400) и объемным топливным баком (82 против 69 литров). Какая из этих характеристик сыграет главную роль, зависит от личных предпочтений покупателя.

Среди «слабых» качеств Мурано стоит отметить и его довольно низкий уровень безопасности. По результатам независимых тестов, он набрал всего 4 звезды из 5. Мазда традиционно демонстрирует отличную защиту водителя, пассажиров и низкую степень ущерба для пешеходов, и получает на этих тестах заслуженный высший балл. Превосходит по уровню безопасности Мазда СХ-7 и Ниссан Кашкай. Тем, кто ценит не только быстрые, но и безопасные кроссоверы, лучше не делать выбор в пользу Ниссана.

Сравниваем Мазда CX-7 с Киа Спортейдж

В последнее время все чаще выбор автолюбителей падает на корейские автомобили. Сегодня многие поклонники компактных, практичных кроссоверов, сталкиваются с вопросом: «Мазда СХ-7 или Киа Спортейдж?» И в этом случае не в пользу Киа говорят такие его технические характеристики, как:

  • отсутствие полного привода;
  • небольшой объем двигателя (2.0 против 2.3 литра);
  • низкая его мощность (140 против 238 лошадиных сил);
  • невысокий крутящий момент (188 Нм при 4500 оборотов в минуту против 350 Нм при 2500 оборотов в минуту);
  • небольшой объем топливного бака (58 против 69 литров);
  • низкий клиренс (195 против 205 мм).

Однако при сравнении средних показателей расхода топлива победа остается за Спортейджем: на 100 км пути у него уходит всего 8 литров. Возможно, для кого-то этот факт имеет решающее значение.

Вопрос «Мазда СХ-7 или Киа Соренто» решается еще менее однозначно. К слабым сторонам Киа в данном случае можно отнести:

  • меньший объем двигателя (2.2 / 2.3 литра);
  • меньшую мощность мотора (200 /238 лошадиных сил);
  • приличную снаряженную массу (2032 /1740 кг);
  • невысокий клиренс (185 / 205 мм).

Но при этом Соренто выигрывает при сравнении таких характеристик, как:

  • объем топливного бака (71 / 69 литров);
  • величина крутящего момента (441 Нм при 2750 оборотов в минуту / 350 Нм при 2500 оборотов);
  • топливный расход (6.5 / 11.2 литра на 100 км движения в смешанном цикле).

Чтобы принять окончательное решение, здесь нужно учитывать и внешний вид авто. По результатам опросов, с небольшим перевесом побеждает дизайн и оформление интерьера Мазда. Но эта оценка носит субъективный характер, все зависит от вкусовых предпочтений покупателя.

Два японца: Мазда CX-7 и Митсубиси Аутлендер

Гораздо чаще, чем с «корейцами», «семерка» сравнивается с кроссоверами Митсубиси, в частности, с самым востребованным представителем концерна – Аутлэндер. В поисках ответа на вопрос «Mitsubishi Outlander или Mazda CX-7», нужно особое внимание обратить на характеристики двигателя.

Двигатель Аутлэндера оснащается патентованной системой MIVEC, которая обеспечивает оптимальное изменение фаз газораспределения. За счет этого, снижается топливный расход и повышается производительность двигателя. Но поскольку СХ-7 имеет систему турбонаддува, эти преимущества становятся не столь существенными. Аутлэндер уступает ей по таким показателям, как:

  • мощность движка (168 /238 лошадиных сил);
  • величина крутящего момента (226 Нм при 4100 оборотов в минуту /350 Нм при 2500 оборотов);
  • объем топливного бака (63 / 69 литров).

Выигрывает он только по величине дорожного просвета (215 против 205 мм) и снаряженной массе (1540 против 1740 кг). Что касается дизайна и оформления интерьера Митсубиси Аутлендер и Мазда СХ-7, большинство голосов уходит в пользу Mazda.

Неявные конкуренты Мазда CX-7

При сравнении с другими представителями модельного ряда – например, Мазда СХ-7 или СХ-9, вопрос может решаться не в пользу первой модели в связи с тем, что ее выпуск был прекращен более пяти лет назад. За это время в другие кроссоверы были внесены изменения, направленные на улучшение технических характеристик и повышение уровня комфорта. Однако, если сравнивать машины одного года выпуска, «семерка» часто берет верх благодаря своей динамичности.

Сравнение «Инфинити ФХ 35 или Мазда СХ-7» нельзя назвать справедливым, поскольку Инфинити выпускается с 3.5-кубовым двигателем. Логично, что при этом она имеет больше лошадиных сил (275 против 238) и большую величину крутящего момента (363 Нм при 4800 оборотов в минуту). Но при этом Инфинити уступает по величине дорожного просвета (195 против 205 мм) и отличается заметно более высоким расходом топлива (13.1 против 11.2 литра).

Вопрос «Honda CR V или Mazda CX-7» решается со счетом «4:2» в пользу «семерки». Она выигрывает по:

Но уступает по расходу топлива (у Хонды он ниже на 1.7 литра) и снаряженной массе.

Если сравнивать Мазда СХ-7 и Шевроле Каптива, то следует обратить внимание на то, что даже при меньшем объеме, двигатель «семерки» имеет более высокую производительность, а высота дорожного просвета у Каптивы составляет 200 мм против 205. Но здесь нужно обращать внимание на габариты.

Некогда популярный Аутлэндер ХЛ Мазде СХ-7 проигрывает низким уровнем комфорта, отсутствием системы стабилизации, худшей шумоизоляцией и чувствительностью к качеству дорожного полотна. К числу его сильных сторон можно отнести богатый выбор комплектаций и вместительное багажное отделение, которое легко увеличивается за счет заднего ряда сидений.

Сравнение технических характеристик Мазда СХ-7 и Ауди Q5 также заканчивается не в пользу Ауди. Единственное, в чем она выигрывает – это топливная экономичность (8.1 литра на 100 км) и объемом топливного бака (75 литров).

И даже Субару Форестер против Мазда СХ-7 не выдерживает сравнения. Он выигрывает только по клиренсу (215 мм) и расходу топлива (8.2 литра).

По уровню динамики, управляемости, дизайну и комфорту «семерка» превосходит многих одноклассников. Неудивительно, что она не теряет популярности на вторичном рынке.

  • 0 комментариев

Мазда сх 7 или ниссан мурано что лучше

Mazda CX-7 и Nissan Murano заставляют оборачиваться им вслед. Но что скрывает их фитнес-облик? Какие чувства вызывают горячие сердца этих автомобилей.

Речь пойдет о японском автомобИ Nissan Murano, и Mazda CX-7 создавались специально для американских потребителей, и их основной рынок сбыта находится за океаном, но в нашем тесте они встретились на живописных просторах Ярославской области.

В конце прошлого века больше половины всех средств, выделяемых автопроизводителями на опытно-конструкторские работы, расходовалось на разработку традиционных внедорожников, пикапов и минивэнов. Но спрос на классические внедорожники стал постепенно падать, минивэны также теряют популярность. Акцент начал смещаться в сторону многоцелевых легковых автомобилей – кроссоверов. В 2006 г. сегмент легких внедорожников-кроссоверов на российском рынке вырос на 62,1%, а за первое полугодие 2007 г. показал рост 95% с общим количеством реализованных автомобилей 64798 единиц. Nissan Murano и Mazda CX-7 – одни из самых ярких представителей отряда кроссоверов. Правда, для каждого из брендов эти модели преследуют разные цели. СХ-7 претендует на роль лидера в сегменте и должен сыграть для компании на российском рынке роль локомотива продаж. Murano, дебют которого в Америке состоялся еще в 2003 г., а продажи в России стартовали в конце 2006 г., – это своеобразный “шоу-стоппер”, приковывающий к себе внимание и выражающий эмоциональную составляющую бренда Nissan. При этом представительство Nissan в России судьбоносные ставки на Murano, на мой взгляд, не делает – кроссовер по сравнению с конкурентами-одноклассниками дорог: его цена около 1545000 рублей, то есть он дороже CX-7 на 300 тыс., а, например, Mitsubishi Outlander XL – на 340 тыс. рублей.

И все же мы решили сравнить CX-7 и Murano. Во-первых, потому, что они близки по размерам, а во-вторых, потому, что имеют моторы примерно одинаковой мощности. И наконец, главное: их дизайн у большинства людей вызывает очень положительные эмоции.

Какой из автомобилей красивее? Думаю, здесь можно спорить до бесконечности – оба заслуживают “пять с плюсом”! На мой взгляд, Murano выглядит агрессивнее и эпатажнее, чем СХ-7. Кроссовер от Mazda более элегантен и спортивен. Облик Nissan ближе к “внедорожному” стилю. CX-7 чем-то напоминает спортивный универсал. Murano выделяется яркими деталями: массивными передними и задними блок-фарами, “злой” фальшрадиаторной решеткой, “накачанными” колесными арками. Все эти броские элементы экстерьера складываются в гармоничный ансамбль. В облике СХ-7 трудно выделить какие-то яркие акценты, но, несмотря на это (а может быть, и благодаря этому), автомобиль смотрится весьма целеустремленным. Любопытно, кстати, что дизайнеры Nissan и Mazda используют один и тот же прием для придания динамичности облику своих кроссоверов. Обратите внимание на нижнюю линию боковых окон: и у Murano, и у CX-7 она заметно поднимается от боковых зеркал к задней части автомобиля. Даже в статике эта линия создает визуальное ощущение движения.

Обращают на себя внимание и некоторые другие детали. Дверные ручки CX-7 окрашены в цвет кузова, а у Murano они хромированные. У CX-7 достаточно большой, строго параллельный земле передний свес. У Murano он визуально значительно меньше во многом благодаря мощной, “выставленной напоказ” защите моторного отсека. У СХ-7 нет багажных релингов (для крепления багажных поперечин на крыше предусмотрены специальные отверстия), у Murano этот практичный элемент экстерьера весьма удачно вписывается в облик. Внешне Mazda и Nissan разные, но они схожи по энергетике и динамике – хочется поскорее оказаться за рулем этих автомобилей и оценить их истинный потенциал. Устроившись за рулем, понимаю, что “внутренний мир” у этих японских кроссоверов различается.

Передняя панель СХ-7 двухуровневая. Один козырек проходит по всей ширине салона, затеняя информационный дисплей, а второй, дополнительный, прикрывает приборную панель. Разбив панель на два “этажа”, дизайнеры визуально уменьшили ее размер, сократив, таким образом, поверхность под сильно наклоненным лобовым стеклом. Кстати, для улучшения аэродинамики угол наклона ветрового стекла СХ-7 составляет 66° – это самое большое значение среди существующих моделей в данном классе.

За рулем CX-7 не ощущаешь себя водителем внедорожника – посадка типично легковая: ноги вытянуты, рулевое колесо расположено вертикально. Достаточно жесткие кресла с выраженной боковой поддержкой хорошо удерживают в поворотах. А за рулем Murano я чувствовал себя водителем минивэна благодаря высокой вертикальной посадке и огромной передней панели, по верху которой расположены полки для бумаг.

Комбинация приборов обоих кроссоверов ориентирована на водителя. Но дизайн интерьера Murano на фоне СХ-7 выглядит попроще. Выдвинутая вперед центральная консоль, комбинация приборов в духе спорткупе Nissan 350Z, казалось бы, должны привносить нотку спортивности, однако невыразительные желтые шкалы приборов, простенькая графика дисплея бортового компьютера и непритязательный пластик портят впечатление.

Выбор кроссоверов — 2009 Мурано, 2009 Мазда CX7

Российский рынок продемонстрировал ярую готовность к восприятию экспериментов Mazda в стане кроссоверов. Компания неожиданно для себя перевыполнила план по продажам Мазда cx7 в 2007 году аж в полтора раза, а кроссовер заработал статус очередного бестселлера марки. Однако попытки придать полноприводнику спортивные черты предпринимались довольно давно и один из первых примеров, положительно воспринятых российскими покупателями — Nissan Murano. Потрясающая популярность, которую он заработал в США после старта производства в 2002 году, заставила производителей пересмотреть свои планы насчет продаж в Европе. Правда, на это понадобилось почти четыре года. Тем не менее Мурано имеет полное право на звание старожила рынка. Сможет ли он противопоставить что-то существенное притокам «новой крови», упакованным в броскую обертку?

Они во многом похожи. Оба обладают нетривиальным и динамичным внешним обликом, оба «по умолчанию» переднеприводные и способны с помощью электроники транслировать часть крутящего момента на заднюю ось. Есть некоторая разница в принципах формирования этого самого момента: Мурано оснащают 3,5-литровым атмосферником, снятым с 350Z, а на СХ-7 устанавливают слегка дефорсированный турбомотор от Mazda6 MPS объемом 2,3 л. Но максимальное количество лошадиных сил «на выходе» отличается минимально -234 против 238. Так что и по этим параметрам оба кроссовера — прямые конкуренты.

И СХ-7, и Мурано не лишены внешней атлетичности. Ничего удивительного, ведь автомобили позиционируются производителем как обладающие отчетливыми спортивными чертами характера. Но если «Мазда cx7» — это определенно легкоатлет, готовый к мгновенному спринту в любое время суток, то «Ниссан», скорее, больше похож на флегматичного чемпиона какого-нибудь английского графства по гольфу. Спортсмен? Да, безусловно. Вот только спорт бывает разный. Футуристичность облика Murano, до сих пор не потерявшая актуальности, утяжеляется, допустим, массивными задними арками. Тот же элемент дизайна в случае с Mazda, напротив, придает кроссоверу легкости и стремительности. Ни тот, ни другой не демонстрируют ни капли агрессии, но дружелюбность и, может быть, даже некоторая изощренная наивность Мазда cx7вряд ли придутся по нраву тем, кто предпочтет солидность и основательность Мурано. Mazda, безусловно, выглядит современнее, но дизайн Nissan уже стал классикой, которая, как известно, вне времени. Хотя когда-то считался концептуальным.

Салон СХ-7 проектировали люди, не чуждые некоторого изящества в отношении к жизни. Легкий, жизнерадостный и строго функциональный интерьер с явными претензиями на некоторую спортивность: трехспицевая «баранка» с лаковыми вставками, три глубоких колодца оптитронной шкалы приборов, которая вспыхивает при повороте рукоятки, заменяющей ключ, интересно обыгранная в архитектуре тема круга, почти идеальная рукоятка селектора КП. В то же время, чтобы быть полностью спортивными, креслам не хватает боковой поддержки, а единственный информационный дисплейчик слишком далеко. С другой стороны, у Мурано, по сути, вообще никакого дисплея нет. Вместо него крупный жидкокристаллический экран для полноценной работы с навигационной системой. Кнопки управления этой самой навигацией смотрят вверх и расположены довольно высоко, что низкорослому водителю доставляет определенные неудобства. Зато на дисплей выводятся показания камеры заднего вида, которой «Мазда cx7» лишена в любой комплектации.

Интерьер Мурано, обозреваемый с водительского места, радует ощущением большего, чем в СХ-7, простора. Сразу за приборами начинается огромное, размером с обеденный стол пространство, которое так и хочется завалить либо картами (в отсутствие навигации), либо плюшевыми игрушками. Вообще, спереди в Мурано просторнее. Но есть у архитектуры передней панели Nissan одна серьезная проблема: она не воспринимается как единое целое. Вследствие тотального отсутствия внутренней логики водительское пространство распадается на несколько чужеродных частей. Хотя каждая из них, взятая по отдельности, выглядит вполне прилично. К примеру, приборная панель в ярко выраженном стиле hi-tech с очень броскими шкалами приборов, оправленная в нечто металлизированное. Или выдающаяся вперед «борода» центральной консоли, под которой организована ниша для мелочей, гораздо более глубокая, чем у «Мазды», и настолько же менее удобная. Но на высоком центральном тоннеле есть несколько дополнительных закрывающихся отсеков, чем «Мазда cx7» похвастаться не может — только глубокий бокс между сиденьями и подстаканники. Центральная консоль несет на себе управление магнитолой и климат-контролем, который организован в виде трех поворотных шайб.

Если отбросить отсутствие визуализации процесса, то сам по себе он проще и понежней, чем в СХ-7, где для изменения направления потоков нужно многократно давить на одну и ту же кнопку,зато результаты нажатий по крайней мере видно.

Панель приборов в духе упомянутой уже 350Z – единственное в салоне Мурано, что несет на себе отпечаток спортивной ауры. Кресла чересчур свободны и «развалисты», боковая поддержка отсутствует в принципе, а попытка отрегулировать руль хотя бы по наклону приводит к его резкому падению на колени, ибо диапазон регулировки огромен. Столь же обширны и возможности электрических регулировок передних кресел (в «Мазда cx7» сервоприводами вращается только водительское сиденье) и даже педального узла, что вполне компенсирует отсутствие регулировки руля по вылету кроме того, под настройки водительского места выделены две ячейки памяти. Лидирует «Ниссан» и по удобству посадки, и по количеству места на заднем диване. С другой стороны, в «Мазда cx7» гораздо проще смотреть назад через внутрисалонное зеркало, несмотря на кажущуюся «зажатость» заднего окна. В целом, как показали последующие практические упражнения, оформление салонов кроссоверов вполне под стать их характерам. СХ-7 допускает полуспортивную, довольно низкую, хотя и не вполне легковую посадку, a Murano предлагает расслабленно развалиться в кресле.

Невзирая на конструктивную схожесть, поведение автомобилей на асфальте отличается разительно. Передвижение на Мазда cx7вызывает только одно отрицательное ощущение — нежелание с ней расставаться. Мотор бодро и активно выкручивается до предельных оборотов, радуя почти полным отсутствием привычного для турбомоторов провала на низах. Турбина, вступая в стройный хор агрегатов, обеспечивает плавный и мягкий подхват. Паспортные результаты разгона «до сотни» воображения не поражают, но выглядят вполне нормально — 8,3 с. Между тем атмосферная «шестерка» Мурано демонстрирует более основательные результаты в нижней части диапазона оборотов. Да и по комфорту разгона ниссановская трансмиссия Xtronic CVT (вариатор по сути своей) выглядит лучше 6-ступенчатого «автомата» «Мазды»: ни тебе толчка, ни рывка, плавно и уверенно. Но при этом гораздо менее эмоционально, чем СХ-7, которая азартно вздрагивает на каждом переключении АКП, и субъективно медленнее. Проще говоря, разгоняется Мигапо скучновато, хотя по паспортным данным отстает от «Мазда cx7» всего на 0,6 с. Кроме того, в режиме «газ в пол» двигатель «зависает» на определенном количестве оборотов, наполняя салон надрывающим душу рычанием. И это несмотря на более пристойную, чем у конкурента, шумоизоляцию.

Но если в Мурано свист ветра, запутавшегося в «лопухах» зеркал, раздражает, то в случае с СХ-7 только заводит. «Мурано» можно пришпорить, сдвинув селектор вариатора от себя. Таким образом, водитель получает возможность «ручного» контроля за диапазонами работы вариатора. В этом случае поглощению асфальтовых километров можно придать более эмоциональную окраску, но быстро устанет правая рука — щелкать рычагом вверх-вниз просто неудобно, он слишком далеко. Напрашивается вывод, что режим «ручного» переключения — откровенно второстепенная функция, и именно так ее рассматривали производители. Между тем разработчики Mazda превратили «мануальный» режим в дополнительный аттракцион, который способен подарить массу неизведанных ощущений.

Извилистые асфальтовые дорожки — вот где новинка в стане кроссоверов оставляет конкурентов далеко позади. Управляется Мазда cx7 на редкость азартно. Она в прямом смысле заводит, как и легковые модели марки. Отличные реакции на команды, внятное реактивное действие, в меру тугой руль и при этом достаточный уровень комфорта: кроссовер скрупулезно сообщает пилоту обо всех неровностях, но не доводит процесс до степени зубодробительного. Позволяет СХ-7 и «пофорсить»: забавно настроенная система стабилизации DSC допускает скольжения до определенного предела. Кроме того, ее можно временно отключить. Но, если превышен порог 50 км/ч, она вернется к жизни самостоятельно, а в случае необходимости мягко придушит двигатель. А вот включение электронных ассистентов Murano предсказать удается не всегда.

Тормоза обоих автомобилей продемонстрировали вполне адекватную работу и на асфальте, и на смешанном покрытии, но Murano чуть сильнее рыскает при торможении в экстренных режимах и его АБС срабатывает чуть раньше.

Murano более плавно движется по прямой и успешнее гасит раскачку кузова на пологих асфальтовых волнах. Его реакции тоже замедленностью не отличаются, но более «размазаны», нежели у «Мазды», да и руль потяжелее, и крены посущественнее. Если же попадется разбитая грунтовка, по которой нужно прохватить на высокой скорости, Mazda опять впереди. Она не требует подруливаний ни при разгоне, ни при торможении «в пол».

По идее подобными испытаниями мы и должны были ограничиться. Смешно было бы пытаться преодолеть на этих автомобилях сколько-нибудь серьезное бездорожье. Однако трансмиссия Мигапо предполагает возможность жесткой фиксации полного привода путем нажатия кнопки «4WD Lock» под центральной консолью. Этот факт не мог не спровоцировать на хоть какие-нибудь попытки превысить порог возможностей двух сегодняшних соперников. И мы отправились в поля. Оба кроссовера были «обуты» в нешипованные шины. В день испытаний случилась плюсовая температура, а накануне выпал обильный снег. Это было бы хорошо, если бы не оказалось так грустно. По подтаявшему снегу сравнительно небольшой глубины Мурано может двигаться «внатяг» только до тех пор, пока не возникнет опасность перегреть вариатор. Как только электроника посчитает, что такая опасность близится, она будет жестоко «душить» двигатель, не давая ему раскрутиться выше 2500-3000 оборотов, не обращая никакого внимания на степень заблокированности муфты. Поэтому если уж «Ниссан» засел, то это надолго — враскачку выбраться не получится, как не получилось у нас. В нашем случае его пришлось выдергивать с помощью тягового потенциала конкурента. Однако позже выяснилось, что при зафиксированной первой псевдопередаче с отключенной системой стабилизации и подключенным полным приводом Murano бодает целину очень бодро.

Mazda же скакала по белоснежным полям только с позволения собственной электроники, которая душила двигатель и притормаживала буксующие колеса, имитируя блокировки, при любом удобном случае. А вот клиренс у СХ-7 чуть побольше: 205 против 181 у Мурано. Это, естественно, паспортные данные. В общем и целом новинка рынка кроссоверов представляется более драйверским автомобилем нежели корифей Nissan Murano. Отлично сбалансированная управляемость, помноженная на приемлемей уровень комфорта и некоторый внедорожный потенциал. «Мурано» же, по ощущениям, сделан для более взрослой и солидной аудитории, которая предпочтет расширенный список оснащения и плавность хода возможности азартного руления.

Оба кроссовера принципиально одинаковы с точки зрения реализации полного привода: в «состоянии покоя» переднеприводные обладают способностью перебрасывать часть крутящего момента на заднюю ось при пробуксовке ведущих колес. У «Мазда cx7» за это отвечает многодисковая муфта, управляемая электроникой. Компьютерные «мозги», анализируя данные, поступающие с датчиков систем-ассистентов водителя, выбирают необходимое количество тяги, отдаваемое задним колесам. Nissan же, укомплектованный системой ALL MODE 4×4, с этой точки зрения немного сложнее. Та же самая электронно-управляемая муфта обладает дополнительным режимом работы: она может быть жестко заблокирована пользователем, при этом крутящий момент распределяется между осями симметрично.

Объемы грузовых отсеков и погрузочная высота схожи, однако Мурано радует возможностью подсветки багажника. Фирменная система организации багажного пространства mazda позволяет откинуть части спинки заднего дивана непосредственно из грузового отсека. На первый взгляд nissan умеет то же самое, по крайней мереспециальные ручки для этого предусмотрены, но даже если за ручку дернуть, то спинка не упадет – помешает ремень безопасности. Зато спинку можно регулировать по углу наклона, причем по частям.

Мазда cx7 предлагается на российском рынке в двух комплектациях: Touring и Sport. Двигатель и трансмиссия для обеих комплектаций одинаковые — 2,3 турбо и 6-ступенчатая АКП. За 1 141 000 руб, «в базе» покупатель получает массу разнообразных приятностей, включая климат-контроль, круиз-контроль, мультифункциональный руль, весь необходимый набор электронных ассистентов (ABS, EBD, ЕВА, TDS и DSC), фронтальные и боковые подушки, а также шторки безопасности. Комплектация Sport отличается от базовой наличием кожаного салона, бесключевого доступа и пуска двигателя, аудиосистемы Bose, ксеноновых фар, электрорегулировок водительского кресла, датчика дождя и стоит уже 1 239 000 руб. Для нее доступна единственная опция — электролюк. За него нужно будет доплатить 26 тыс. руб.

Nissan Murano, в свою очередь, особого выбора покупателю не предоставляет. Единственный вариант комплектации ценой в 1 545 900 руб. предполагает наличие «климата», круиз-контроля, камеры заднего вида, кожаной отделки салона, 6 подушек безопасности, систем ABS. EBD, TCS и системы помощи при торможении, биксенона и омывателя фар. Ах да, люк в крыше здесь уже включен в базовый (он же единственный) набор. Плюс вариатор и 3,5 л рабочего объема.

Мазда сх 7 или ниссан мурано что лучше

Откуда: Калуга
Авто: Не Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: Бедная
Год выпуска: 2006

Откуда: Москва
Авто: Мураха 51
Комплектация и откуда Ваше авто: rus
Год выпуска: 2009

я продолжу придерживаться варианта, что за эти деньги будут дрова ))) и вряд ли вы только ТО раз в 7-10 тысяч отделаетесь)))
но если считать вариатор и двигло расходниками, то в ваш расклад укладывается ))))
Удачи в поисках))))

Откуда: тюмень
Авто: мурано 2
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2012

Откуда: Замкадье
Авто: Murano z50
Комплектация и откуда Ваше авто: rus
Год выпуска: 2007

Откуда: Москва
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Комплектация и откуда Ваше авто: Overland
Год выпуска: 2013

Если бы меня устраивал налог, и был бы нормальный вариант, я бы взял FX35.

Откуда: Калуга
Авто: Не Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: Бедная
Год выпуска: 2006

Откуда: Moscow
Авто: 0000
Комплектация и откуда Ваше авто: 0000
Год выпуска: 0000

Откуда: Калуга
Авто: Не Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: Бедная
Год выпуска: 2006

Откуда: Moscow
Авто: 0000
Комплектация и откуда Ваше авто: 0000
Год выпуска: 0000

Откуда: Москва
Авто: Мураха 51
Комплектация и откуда Ваше авто: rus
Год выпуска: 2009

Откуда: Калуга
Авто: Не Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: Бедная
Год выпуска: 2006

Откуда: Москва
Авто: Мураха 51
Комплектация и откуда Ваше авто: rus
Год выпуска: 2009

Откуда: Ростов н/Д
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2006

Откуда: Калуга
Авто: Не Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: Бедная
Год выпуска: 2006

Откуда: Калуга
Авто: Не Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: Бедная
Год выпуска: 2006

Откуда: Ростов н/Д
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2006

Откуда: Калуга
Авто: Не Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: Бедная
Год выпуска: 2006

Откуда: Ростов н/Д
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2006

Откуда: Собянинск
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SE RUS
Год выпуска: 2012

У меня была Мазда СХ-7 2010 гв рестайл и потом был (и есть Мурано 2012 гв нерестайл).На Z50 только ездил пассажиром (у друга был).
Могу сказать о своих ощущениях: Мурано лучше во всем. Просто другой класс (это было моим ощущением первый месяц как я пересел на мура).
Но надо учитывать что 51-й лучше 50-го.
Расход бензина, кстати, у меня был одинаковый на мазде и муре.
И Мур едет лучше. Несколько по другому, т.к. разница есть между атмосферником и турбо, но точно лучше по ощущениям и секундам до 100. И после 100.
Насчет управляемости я бы Мазду не выделил в лучшую сторону. Обе они не рулятся. И не тормозят. Но это я понял потом))) когда пересел на МЛ.

Стоит ли брать Nissan Murano (Z52): в чем его преимущества, по отзывам владельцев

Сегодня мы расскажем о большом кроссовере бизнес класса — Nissan Murano последнего поколения (Z52), который и сейчас можно купить новым в салоне. Это не слишком популярная у нас модель: за первые 5 месяцев этого года продано немногим более 1100 автомобилей, а за весь прошлый год — менее 3.5 тысяч. Для сравнения, Kia Sorento за 2019й разошелся у нас почти 17-тысячным тиражом (правда, это с учетом 2х поколений, которые продаются одновременно и сегодня), его брат Santa Fe показал продажи в размере более, чем 11 тысяч авто. Примерно те же 3.5 тысячи проданных автомобилей у Mercedes GLE, но это уже премиум класс. В причина невысокой популярности Мурано?

С одной стороны, это невысокий престиж марки, ведь те, у кого есть деньги на Бизнес класс с большой вероятностью выберут Infinity, для того и создали родственный бренд. А практичным покупателям, кому не особо важен престиж марки, не нравится вариатор, ведь те же Kia и Hyundai предлагаю классический автомат, у них есть недорогие базовые комплектации с двигателями 2.4л и вдобавок к этому есть комплектации с дизельными двигателями. Но это все лирика, мы не будем заниматься сравнением, в этом материале наша цель — понять за что же выбирают Murano последнего поколения его владельцы и не разочаровываются ли они в своем выборе.

В других наших публикациях мы останавливаемся в основном на недостатках, и про Мурано у нас есть материалы, так что пусть эта статья не воспринимается как проплаченный производителем рекламный материал — это не реклама, а субъективные оценки реальных владельцев.

Первое, что цепляет покупателей в «Мурике» — это, конечно, внешний вид. Причем это и футуристичный дизайн экстерьера, то есть, так сказать, вид снаружи, — но и оформление салона, — речь, конечно же, о светлом интерьере.

Отделочные материалы — высокого качества, это действительно бизнес класс.

Комплектации достаточно богатые, настолько, что никаких дополнительных опций с завода практически и не дозакажешь — только дилерские допы за 2х или 3х цену, по традиции. Все необходимое есть уже в младшей комплектации. Доплата за более старшие комплектации в пересчете на заводские опции вполне приемлемые, не заоблачные. Панорама — это именно панорамная крыша, а не люк, и это большой плюс.

Мазда сх 7 или ниссан мурано что лучше

параллельно являюсь счастливым обладателем CX7.
машина на 3 + .
Экстерьер красивый .
Интерьер очень средний.
Двигатель от MPS и спорт руль себя не оправдывает ,
после второй тысячи оборотов разгоняется до этого двигатель несчастно рычит на агрессивные нажатия педали газа.
Бензина жрет как fx35-45 .

Если клиренс не важен — Gха однозначно. Запчасти и там и там Нисан, качество машин имхо одинаковое, только G класом выше Мурано, всетаки будешь ездить на Инфинити.

p.s. СХ7 как уже правильно отметили — не рассматривать 🙂

Топ комплектация CX7 это датчик дождя , кожаный ( не ведаль) салон и практороники , хотя насчет последних не точно т.к ставился дополнительный, в машине плохо реализован EBA, EBD и т.д , недавно занесло на строяешмся асфальте , поцеловал KIA в задний бампер .
камера заднего вида + навигация — дополнительно у дилера + 60.000 (phantom) в мурано все эти опции уже есть .
и не самая эта главная опция.

Сие чудо вести из штатов не самый лучший вариант %)

Все Мазду окончательно передумал брать,лучше всего G35 взять,наверно получаеться самый оптимальный вариант,просчитывать тормозной путь сзади едущего явно желания нет)))))Мне на СХ-7 клаб предложили тут взять Lexus IS250 и у меня тут мелкнула мысль о RX300(330,350) какие будут мнения о них. Почитал отзывы владельцев американца ЕХ с хардом и управлением Айпод и огорчил факт,что такая навороченная система не может воспроизвеси с харда ладно видео,но МР3 не читать грустно очень,непонятно почему Инфинити не сделало в машине такого класса чтение с харда,карточек и Айпод сразу и МР3 и видео и выделили бы не 9,3 гига,а раза в полтора-два побольше,мне кажеться 20 гигов на нави перебор

Все правильно говоришь. Бери эпл макентош ! нах этих япов вообще брать 🙂
А Лексус RX очень клевая премиум тачила. Налог не очень большой, у народа в почете , мягкая , подвеска клевая. Кочек чувствовать не будешь.
Я тебе честно говорю , не бери Джи . Ты обламаешься. Так как ты другого хочешь , того чего Джи тебе не даст. А то что она может дать тебе не нужно. Я серьезно.

Ну а лучше всего сделать так , как сказала Любительница. ЗАкажи тест драйв Лексуса, Мазды, Джи, Мурано и определись. ЗА тест драйв денег не берут.
Я уверен , что после теста выберешь Лексус

Я и целился вначале на Кадилак,только его цена стартует с 28000 в началке,потому что в США нет вообще 2.8, только 3.6.Разве Rx авто премиум класса. Я всегода считал,что Лексус авто иного более высокого класса наравне с Инфинити.Еще вчера присмотрелся к остальным Инфинити,но понял,что G для меня лучше всего из них:М-классная вещь,но она для другой я считаю аудитории уже состоявшихся людей лет под 35-40,ЕХ-непонятная машина не джип,ни универсал,ничего,ФХ вещица суперская,взял бы,но ее система Эраунд Вью меня вообще никак не радует и отталкивает плюс цена ее начинаеться с 35000 без нави и с дисплеем 7″,а не 8″

ты о каких ценах говоришь? в США или в РФ, на новую авто или б/у .
Чета я совсем не пониимаю как ты разделяешь кого в премиум, а кого нет.
🙂 Лехус это тюнингованная тойота, ифинити ну тож самое тока с ниссаном 🙂 Джи — это типа далекий придалекий племяшка легендарного sky-line )))))

Я говорю про цены в Штатах на авто б/у,т.к. в РФ даже с поднятием налогов цены ниже,чем гнать из-за рубежа не стали,Кадилаки в новом кузове там стоят от 28000 б/у.Разделяю я их по уровню престижа марки ,Инфинити,Лексус,Акура,Мерседес явно авто не премиум класса как мне кажеться,а бизнес,хотя некоторые мерсы и являються авто премиум класса,такие как А,В,С класс,а вот остальные уже скорее всго бизнес

Пять причин любить и ненавидеть Mazda CX-7

Mazda включилась в кроссоверную гонку позже других японских марок. Toyota, Honda и Subaru уже работали над третьим поколением своих кроссоверов, а Nissan и Mitsubishi — над вторым, когда в феврале 2006 года на автосалоне в Лос-Анджелесе был показан концепт Mazda CX-Crossport, который после небольшой доводки и минимальных изменений и пошел в серию в апреле того же года как Mazda CX-7. Мазде нужно было предложить что-то новое на уже ставшем высококонкурентном рынке, и этим “чем-то” стал не вполне обычный для сегмента семейных универсальных автомобилей мотор.

П од капотом кроссовера прописалась турбированная «четверка» 2,3 MZR L3-VDT, позаимствованная у спортседана Mazdaspeed Atenza (он же Mazda 6 MPS) с перенастроенным в сторону меньшей мощности и большего крутящего момента турбонагнетателем K04. Мощность для разных рынков колебалась от 238 л.с. (в России) до 256 л.с. (в Англии). Коробка передач — или шестиступенчатый автомат Aisin Warner AW TF-80SC (он же — AWF21, AF40-6, AM6, AW6A-EL), или шестиступенчатая механика. Систему полного привода Active Torque Split AWD с управляемой электронной многодисковой муфтой Haldex взяли у той же Mazda 6 MPS.

Mazda MX-Crossport Concept ‘2005

Несколько позже была представлена версия с 2,5-литровым атмосферным мотором MZR L5-VE мощностью 161 л.с., с которым сочетался пятиступенчатый автомат — в России такие автомобили появились после рестайлинга 2010 года. Кроме того, европейцам и австралийцам предлагался и вариант, оснащенный 170-сильным дизелем MZR-CD.

Под капотом Mazda CX-7 ‘2009–12

Переднюю подвеску практически без изменений позаимствовали у крупного минивэна Mazda MPV, а заднюю — у более компактного вэна Mazda 5. В некоторых изданиях пишут, что донором задней подвески стала Mazda 3, и в этом тоже нет никакой ошибки: подвеска задних колес у всех трех этих моделей, появившихся на свет в течение весьма короткого промежутка времени, практически не различается.

Но не мотором единым выделялась CX-7. Немаловажную роль сыграла и внешность. В то время как большинство марок делало ставку на универсальность и семейные ценности, стараясь подчеркнуть фамильное сходство с «настоящими» внедорожниками, главный дизайнер Mazda Ивао Коидзуми решил, напротив, отталкиваться от легковых моделей и предложить альтернативу скорее не японским конкурентам, а европейским премиальным.

Задумка явно удалась — в России в предкризисном 2007 году очередь на покупку составила 6 месяцев! Со временем первоначальный ажиотаж схлынул, тем более, что в ходе эксплуатации выявились слабые места и врожденные болячки. Некоторые из них были успешно купированы в ходе рестайлинга 2010 года, когда, с одной стороны, во внешнем оформлении появились пафосные хромированные молдинги и окантовки, а с другой — гамму модели пополнили варианты с приводом только на переднюю ось и более слабым мотором.

Впрочем, стать сверхмассовым автомобилем «семерке» было не суждено: в лучшие годы объем продаж этой модели не превышал 4 500 единиц, ну а в 2012 году штаб-квартира японской компании приняла решение прекратить выпуск CX-7 и сосредоточиться на близкой по потребительским свойствам, но чуть меньшей по размерам, а значит, и более доступной модели CX-5.

Сейчас цены на СХ-7 на вторичке колеблются от 300 тысяч за самые старые и уезженные варианты до 1 000 000 за самые свежие, 2012 года. А что пишут про машину её владельцы?

Кто-то находит в CX-7 воплощение всех своих чаяний, и такие отзывы буквально лучатся восторгом: «Автомобиль просто супер!!», «Фантастика!», «Её хочется хвалить и хвалить!», а для кого-то покупка оборачивается лишь разочарованием: «Продал и перекрестился», «Не ведитесь на красивый фантик!». Вот и давайте разбираться, чем, помимо внешности, подкупает Mazda CX-7, а что вызывает зубовный скрежет.

В массе отзывов упоминается дешевый жесткий пластик. Как его только не называют: дубовый, деревянный, простецкий, скучный… Иногда даже и жестче. Один из авторов и вовсе написал, что пластик воняет, как старая видеокассета. В особенности это относится к дорестайлинговым автомобилям: в 2010 году пластик остался жестким, но вот текстура стала другой, да и тактильные ощущения улучшились. Но простота осталась…

По счастью, пластик оказался хоть и жестким, но не скрипучим. Жалобы на «сверчков» встречаются, но довольно редко, а многие автомобили не страдают от нашествия этих насекомых и после десяти лет непростой жизни. Но многие владельцы упоминают, что пластик на дорестайлинговых CX-7 очень легко царапается — хоть ключом, хоть ногтем.

Судя по отзывам, владельцев не устраивает отсутствие ступенчатой регулировки интенсивности подогрева сидений, подсветки и обдува перчаточного ящика, подсветки открытых дверей и других приятных мелочей, вполне уместных на автомобиле, который на момент своего выхода на рынок стоил немногим менее полутора миллионов рублей.

Интерьер Mazda CX-7 ‘2009–12

А еще есть множество нареканий на обзорность. Дело в том, что огромное лобовое стекло, сильно наклоненное в угоду имиджу и аэродинамике, потребовало усилить передние стойки и сделать их очень толстыми. Ситуацию усугубило размещение в стойках дополнительных подушек безопасности и не самая удачная конструкция стеклоочистителей: левый сантиметров на 5 не доходит до края стекла, зрительно увеличивая толщину стойки почти вдвое, а справа и вовсе чуть ли не половина лобового остается неочищенной. В результате при поворотах налево водителям приходится изгибаться, вытягивать шею и вертеть головой. А что делать? Потому что забудешь о такой особенности, да и зацепишь кого-нибудь.

Вот и вспоминают люди: кто про то, как он «поймал форда» через 2 недели после покупки, (и хорошо, что только бампером обошлось), а кто про то, как «чуть человека не зафаршмачил».

Что касается багажника, то примерно две трети владельцев пишут, что довольны его объемом, хотя признают, что он мог бы быть и побольше, а треть откровенно относит размер багажного отсека к числу недостатков. Впрочем, и те, и другие признают, что если сложить задний ряд сидений, то в салоне успешно помещаются хоть спортинвентарь, хоть двухкамерный холодильник, хоть плита, хоть стиральная машина.

Багажник Mazda CX-7 ‘2009–12

Даже авторы самых негативных, самых скептических отзывов вынуждены писать о том, что одним из главных достоинств Mazda CX-7 является дизайн. Что уж там говорить, внешне автомобиль выглядит дьявольски хорошо!

В результате очень многие рассказы об опыте владения автомобилем начинаются с того, что кто-то пошел с женой выбирать Ford, Opel, Nissan, Mitsubishi или Citroen, но случайно увидел CX-7, а в итоге на ней и уехал.

Внутренний дизайн оказался под стать внешнему. Даже активные критики использованных в отделке материалов признают, что не могут придраться к архитектуре. Но самое главное, что салон оказался еще и очень удобным! Тем, кто пересаживался на СХ-7 с дорожных седанов и хэтчбеков, пришлась по душе относительно низкая, «легковая» посадка с отклоненной назад спинкой сиденья. Руки комфортно ложатся на предназначенные им места (подлокотники, руль, ручка КП) и без проблем дотягиваются до всех важных кнопочек. Колени ни во что не упираются, сзади тоже места хватает…

И в большинстве отзывов упоминается удобный профиль сидений и похвала в адрес автомобиля после “дальняков” на 2, 3, 5 и более тысяч километров. На этом фоне всякие мелочи, вроде сетований на отсутствие очечника или подогрева руля, просто теряются.

Красивый автомобиль с мощным мотором, популярный у молодежи… Надо ли говорить, что угонщики не могли не обратить на него свое внимание! В результате в 2012 году Mazda CX-7 попала в пятерку самых угоняемых автомобилей, причем в Питере она оказалась в этом списке на первом месте! Стоит ли удивляться стоимости каско? В 2014 году страховка от угона и ущерба на эту модель в нормальных страховых компаниях стоила от 60 000 рублей, ну а к 2017 году цена на полную страховку выросла до 115-150 тысяч, а транспортный налог в Москве составляет 18 000 руб. Поневоле призадумаешься…

Еще одним стандартным предметом жалоб и негатива стала высокая цена на запчасти и ремонт. Передний бампер — 37 000 рублей, один из шлангов кондиционера — 9 000, топливный фильтр — 3 000, комплект оригинальных свечей — 3 900, передние амортизаторы — 10 000 за пару… Есть проблемы и с качественным неоригиналом по большинству позиций.

Понятно, что качество аудиосистемы в автомобиле «на скорость не влияет». А вот на восприятие автомобиля в целом — влияет, и еще как! Особенно если основными покупателями оказываются в основном люди далеко не старые, а именно так произошло в случае Mazda CX-7. Еще во время вывода модели на рынок специалисты Mazda особо подчеркивали достоинства аудиосистемы BOSE, и они не обманули своих клиентов.

Меломанов радует, что звуковая картина получилась очень равномерная и мягкая, без выпученных верхов и низов. Кое-кто, правда, считает, что кнопок на приборной панели могли и поменьше сделать. Их действительно много, прямо-таки россыпь, и все относятся к управлению магнитолой.

Но хвалят не только систему BOSE с 9 динамиками, которой комплектовались топовые версии. Во многих отзывах встречается утверждение, что и звучание «обычной» аудиосистемы без громкого бренднейма ничуть не хуже: «слушаю рок, электро, качает чисто, выкручиваешь на полную – все равно чисто, без хрипов и искажений», а вот высказывания в стиле «штатную музыку надо менять сразу» мне не встречались.

Те самые турбомоторы 2,3 от Mazda 6 MPS, которые были одной из «killing features» СХ-7 при её выходе на рынок, оказались проблемными. Есть множество историй о том, как вытягивалась цепь ГРМ и умирала турбина на вполне ещё “гарантийных” пробегах в 30-40 тысяч километров. Есть, безусловно, и счастливчики, откатавшие с родными “улитками” по 150 тысяч. Истина, как водится, где-то посередине.

Подробно о проблемах мотора мы писали в отдельной публикации, пока просто имейте в виду, что замена турбины обойдётся в районе тысяч 60-70 вместе с работой, и ещё 35-40 тысяч уйдёт на обновление механизма ГРМ. На контрактные моторы и бэушные запчасти не надейтесь: в нормальном состоянии их в продаже практически нет.

Вот в этом «зато как она едет!» и кроется ответ на вопрос, почему некоторые владельцы уже по два-три раза поменяли турбину, но не собираются менять автомобиль. А едет она действительно здорово. Обгоны на трассе — сплошное удовольствие. Спокойно давишь на газ — и автомобиль «выстреливает»: вот, вроде, ты ехал 120 км/ч, а через пару секунд уже 160! Дорогу CX-7 держит прекрасно, при перестроениях не рыскает, в быстрых поворотах ее не сносит ни влево, ни вправо, крены в поворотах минимальные. Руль острый и легкий. Яму или кочку на скорости за сто можно обойти в последний момент легко, непринужденно и без пота.

Многим владельцам нравится согласованность работы турбомотора и шестиступенчатого автомата, отсутствие выраженной турбоямы и плавность переключений. Но не стоит забывать о том, что коробка не зря считается адаптивной, и ей нужно научиться пользоваться. Перед обгоном после долгого движения в спокойном режиме нужно минимум два, а лучше три раза резко выжать педаль «в пол» — вот тогда и будет настоящий подхват, причем на любой скорости вплоть до отсечки на отметке 181 км/час.

Разгон с места до сотни тоже вызывает уважение — 8,3 секунды. Это, конечно, не гоночный болид, но многие владельцы с гордостью описывают, как они выиграли светофорные гонки с такими признанными спринтерами как BMW X5 и X6 с трехлитровыми “шестёрками” или даже Porsche Cayenne с 3,2 VR6. Ну а в сложных условиях с самой лучшей стороны показывают себя системы стабилизации и полный привод.

На плохой дороге подвеска CX-7 ощущается как довольно жесткая, но не как “табуреточная”. Дорожного просвета хватает для беспроблемного движения по грунтовкам и легкому бездорожью, но само собой, никакого леса и трофи-рейдов.

Конечно, 2,5-литровая атмосферная версия совсем не так динамична, и обгоны на трассе требуют тщательного расчета. С места переднеприводная Мазда тоже не рвет: в документах стоит цифра 10,3 секунды до 100 км/ч, и владельцы подтверждают ее реальность. Интересный факт: от 0 до 80 автомобиль разгоняется за 6 секунд, а вот от 80 до 100 — всё оставшееся время. Зато в городе такой динамики хватает с головой, тем более что на пик мощности двигатель выходит уже на 2 000 оборотов.

Хорошая звукоизоляция и тишина в салоне никогда не входили в число достоинств автомобилей Mazda. Решить проблему шумности удалось только в ходе последнего рестайлинга кроссовера CX-5, а до того рассказ об акустическом комфорте в салонах многих моделей я начинал со слов «узнаю сестричку Mazda. Шумит. ».

И дело даже не в том, что многие японские производители традиционно экономят на шумоизоляции. Просто конструкция жесткой, плотно сбитой подвески передает вибрацию от колес на кузов, а тот работает в качестве огромного резонатора. Конечно, на сегодняшний день известно, как должна быть устроена подвеска, с одной стороны, обеспечивающая отличную управляемость, а с другой — изолирующая дорожный шум от салона. Но стоит такая подвеска довольно дорого, а автомобили Mazda всегда относились к среднему ценовому сегменту. Вот и СХ-7 стала довольно типичным представителем конструктивных подходов, свойственных марке в целом.

Лишь единицы относят шумоизоляцию к числу достоинств модели, а подавляющее большинство оценивает её либо как “посредственную”, либо и вовсе “отсутствующую”. При этом большинство пользователей отмечает, что шум мотора прорывается в салон только после 100 км/ч и при резких ускорениях, а в основном слышен шум качения колес, к которому на высоких скоростях прибавляются аэродинамические шумы. И все сходятся на том, что дополнительной шумоизоляцией нужно заниматься обязательно, если эти мероприятия не проделал предыдущий владелец. Бюджет мероприятия колеблется в районе 15 000-20 000 рублей, плюс нужно быть готовым к некоторому росту массы, а следовательно — небольшому ухудшению динамики и росту расхода. Для 2,5-литровых СХ-7 это может оказаться довольно критичным.

Ужасы турбомотора 2,3 — это, конечно, не единственная проблема Mazda CX-7. Но в целом, если оставить за скобками этот неудачный агрегат, кроссовер не так уж и ломуч. Да, 6-ступенчатые автоматы — это вам не “вечные” 4-ступки, они требуют регулярного обновления масла и редко доживают до 200 тысяч без капремонта, однако кузов у маздовского кроссовера крепок, а конструкция подвески и электрики — сравнительно простые.

Не станем останавливаться здесь на всех этих нюансах подробно, а лучше отправим почитать обзоры Бориса Игнашина: в первой части он описывает проблемы по кузову, электрике и подвеске, а во второй — моторы и коробки.

Если моторы можно починить или, в конце концов, купить машину с надёжным 2,5-литровым атмосферником, то от прожорливости никуда не денешься. Тот же 2,5 употребляет 12-13 литров по городу летом, порядка 14 зимой и 9-10 литров по трассе. Как правило, по мере прикатки средний расход у таких машин в режиме город-трасса составляет порядка 11,2-11,5 литра на 100 км. Запас хода при полной заправке составляет около 650 километров, но 1 “компьютерный километр” запаса равен примерно 0,7-0,8 километра реального.

Тем не менее, кто-то рвет на груди рубаху, что у него получается чуть ли не 23-25 литров на сотню, а кто-то ему вполне обоснованно возражает и утверждает, что не выходит за пределы 15. Но даже и последнее, согласитесь, совсем не мало.

И все-таки главное в Mazda CX-7 — это ее эмоциональность. Этот автомобиль не относится к числу правильных, просто удобных, обеспечивающих беспроблемное перемещение из пункта А в пункт Б. Эту модель не назовешь идеальным семейным автомобилем. Потому нередко случается так, что если ее покупают, исходя сугубо из невысокой цены на вторичном рынке, то неизбежно приходит разочарование, и мы читаем жалобы на высокий расход, требующий особого внимания двигатель и не лучший пластик.

Но если покупка случилась “по любви”, то, как и положено, хозяин будет прощать все капризы, наслаждаться плюсами и пускать слепую слезу при продаже. Ведь, как мы уже выяснили, СХ-7 и правда есть за что любить.

Источник

Оцените статью
Авто Старт