Что лучше по качеству мазда 6 или тойота камри

Toyota Camry и Mazda 6 — что выбрать в слегка подержанном виде

Выбор свежих японских седанов D-класса на нынешнем вторичном рынке, по сути, свелся к дуэли. Многолетний бестселлер автосалонов Toyota Camry или неувядающая Mazda 6 — кто лучше, дешевле, надежнее?

З ачем вообще покупать автомобиль в возрасте одного-двух лет? Еще недавно я и сам не смог бы однозначно ответить на этот вопрос. Ведь и Mazda 6 серии GJ/GL, и Toyota Camry XV70, как и их предшественники, не только медленно тратят свой ресурс, но и дешевеют не спеша — в среднем теряют всего по 6—7% в год. То есть их выгодно продавать даже через несколько лет, а вот сэкономить при покупке, по сравнению с менее ходовыми одноклассниками, вряд ли получится.

Однако новые автомобили сейчас покупают все реже: запасы у дилеров истощены, ценники в космосе даже при навязывании продавцами дорогого нынче кредита и сдаче своего автомобиля в trade-in. Так что свежие подержанные экземпляры невольно стали альтернативой — причем этот всколыхнувшийся сегмент вторичного рынка только набирает популярность, прибавив в объеме треть за последние месяцы. Резоны в этом есть. Такие автомобили еще на гарантии — а значит, в проверку техники можно особенно не углубляться. За пару лет они редко успевают намотать большой пробег и попасть в аварию, а продают их, как правило, первые владельцы.

Читайте также:  Лобовое стекло мазда титан 2002

Но главное, выбор нынче пошире будет, чем у дилеров. Особенно в случае с популярной Camry, которая все последние годы продавалась в объемах раза в три больших, чем Mazda. Примерно такой же расклад и на вторичном рынке.

Только не забывайте, что Camry — одна из любимиц крупных корпораций и таксопарков. Продаются такие экземпляры, как правило, по низу рынка, но экономия сомнительна. Ведь даже у свежих машин из такси уже существенный, а то и скрученный, пробег и максимальная вероятность аварий в биографии. Как не нарваться? Во-первых, сведения об извозчичьей лицензии упоминаются в отчетах поисковых систем. А во-вторых, сами таксомоторы выдают свое прошлое потрепанными деталями интерьера (в первую очередь «пассажирскими» порогами и дверными ручками), следами оклейки и, как правило, небогатыми комплектациями.

Самый ходовой мотор у Camry — объемом 2,5 литра, такой у семи из десяти автомобилей. У Мазды атмосферник 2.5 тоже популярен — делит лавры с двухлитровым собратом (у каждого по 45% покупателей).

Причем особую привлекательность Toyota Camry с мотором 2.5 обрела именно в интересующем нас возрасте. Ведь при рестайлинге 2020 года отправили в отставку ветеранский мотор 2.5 серии 2AR с распределенным впрыском (это семейство производится Тойотой аж с 2008 года). А новый двигатель серии А25А из семейства Dynamic Force — с системой питания с «двойным» впрыском (форсунки и в цилиндрах, и во впускных патрубках), электрорегулировкой фаз газораспределения и повышенной до 13,0:1 степенью сжатия. То есть после рестайлинга Toyota наконец-то технически догнала Мазду 6 с ее появившимися еще десять лет назад моторами Skyactiv-G! Кое в чем и перегнала: если в маздовском гидроавтомате шесть ступеней, то в тойотовском восемь.

Читайте также:  Как поменять приборную панель мазда 3

Источник

Что выбрать: Mazda 6 или Toyota Camry

Сравним Mazda 6 II (GH) D-класса и Toyota Camry (XV40) E-класса. Машины находятся примерно в одной ценовой категории, поэтому покупатели зачастую рассматривают их наравне. Какую из них выбрать? И стоит ли переплачивать за престиж? Разберемся в статье.

Содержание

Чем отличаются D и E классы

Обе модели внешне привлекательны. «Мазда 6» покоряет острыми и агрессивными чертами кузова. А «Камри» — плавными, сдержанными линиями, подчёркивающими высокий класс автомобиля.

При этом «Камри» немного больше по габаритам. Длина её кузова — 4815 мм, а у «Мазды 6» — 4755 мм. Это обеспечивает XV40 больше свободного пространства в салоне и багажнике.

Для вещей в «Камри» предусмотрено 535 литров, а в Mazda 6 — 519 литров.

Кто больше «ест»

Половина всех продаваемых Mazda 6 — машины с двигателями 2,0, 147 л. с. Но в линейке есть агрегаты и помощнее — 2,5 л, 170 л. с. и даже 3,7 л, 273 л. с.

«Камри» чаще продаются с мотором 2,4 л, 167 «лошадей». «Кушают» они с аппетитом — около 16 литров на «сотню» в городском цикле. Расход двухлитровой «Мазды 6» меньше — 12 литров на 100 км. Если вы не готовы переплачивать за бензин, «Камри» пока не для вас.

Вас также разочарует малое количество предложений по «Камри» с МКПП. Из 1100 машин на avto.ru лишь 100 продается с «механикой». Да и то варианты с двигателем 2,4 л. Остальные 90% — «Камри» с АКПП. «Мазда 6» чаще доступна с МКПП — 492 предложения. С АКПП мы нашли 199 объявлений.

Где лучше подвеска

Задние ходовые части в обеих моделях независимые многорычажные, но настроены они по-разному. Жесткая подвеска «Мазды 6» придаёт хорошую управляемость. Отсутствие больших кренов корпуса позволяет резко входить в повороты и совершать манёвры. Зато мягкая и немного валкая «Камри» придётся по душе любителям комфорта и мягкого проезда кочек.

Где интереснее опции

В Mazda 6 GH доступны все современные опции:

  • кожаный салон;
  • климат- и круиз-контроль;
  • все электростеклоподъёмники;
  • передние фары с омывателями;
  • ABS;
  • система усиления экстренного торможения;
  • система распределения тормозного усилия;
  • противопробуксовочная система;
  • система курсовой устойчивости.

В «Камри» опций еще больше. В люксовой комплектации есть:

  • кнопка запуска двигателя;
  • бесключевой доступ;
  • задний ряд сидений с регулировкой наклона спинки и расстояния до передних сидений.

Если нужна комфортная подвеска, хороший набор опций не только для водителя, но и для задних пассажиров, то «Камри» остаётся в выигрыше.

С чем придется столкнуться

Не стоит ожидать от более дорогой «Камри» хорошего качества отделки салона. По некоторым отзывам, в «Мазде 6» пластик более качественный и приятный на ощупь. В «Камри» передние сиденья не имеют выраженной боковой поддержки в отличие от более спортивной «Мазды 6».

По уровню шумоизоляции обе выполнены «на троечку» для своего ценового сегмента. Конечно, шумо- и виброизоляция салона лучше, чем в бюджетных машинах, но от этих авто все же ждёшь большего.

Двигатели моделей склонны к потреблению масла. В интервалах между ТО придётся доливать 1-2 литра жидкости.

Стоимость запчастей и нормо-часов на СТО у «Мазды 6» и «Камри» почти не отличается. При прохождении ТО в «Мазду 6» 2,5 л заливают 5 литров масла. В «Камри» 2,4 л — чуть меньше, 4,3 литра. Но в обоих случаях всё равно придётся брать канистру 5 литров.

За синтетику 5 л в сервисе просят одинаково — около 2000 рублей, плюс около 700-1000 рублей за фильтр. Ну и сама работа обойдется от 500 до 1000 рублей в зависимости от региона проживания автовладельца.

Но некоторые детали на «Камри» обойдутся дороже, чем на «Мазду 6». А значит, и на обслуживание потребуется больше денег.

Сколько стоят машины на «вторичке»

«Мазда 6» 2008 года предлагается в среднем за 500 тысяч рублей. За этот ценник вы получите 2,0 л двигатель, механическую коробку передач и среднюю комплектацию:

Toyota Camry того же года, но с 2,4 л ДВС, АКПП и более высоким уровнем комфорта предлагается за 650 тыс. рублей:

Какие проблемы скрывают

Мы случайным образом отобрали 15 объявлений и проверили машины через сервис Автокод. Результаты приводим в диаграмме:

Статистика показывает, что лишь шесть машин из 30 не имеет проблем. При этом «Мазда 6» в два раза чаще продаётся с неоплаченными штрафами. Среди «Камри» мы нашли три автомобиля с пометкой «лизинг» или «залог». Да и в ДТП, как выяснилось, бизнес-седан попадает чаще, чем «Мазда 6», — 10 против 7.

Mazda 6 или Toyota Camry: что лучше

Здесь нет худших и лучших, вопрос лишь в ваших предпочтениях.

«Мазда 6» может смело тягаться с более представительной «Камри». Но она имеет спортивный нрав. И если вы молодой, любите активную езду и резкие манёвры, а уровень комфорта для вас не так важен, вам, без сомнения, подойдёт такой автомобиль

Любителям спокойной и размеренной езды лучше присмотреться к «Тойоте Камри». Она более просторна, вместительна и мягче идет по дороге. Это хороший выбор для семьянина, который уже поубавил юный лихаческий пыл.

А какую из этих машин выбрали бы вы? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьёй.

Источник

Toyota Camry и Mazda 6 — что выбрать в слегка подержанном виде

Выбор свежих японских седанов D-класса на нынешнем вторичном рынке, по сути, свелся к дуэли. Многолетний бестселлер автосалонов Toyota Camry или неувядающая Mazda 6 — кто лучше, дешевле, надежнее?

З ачем вообще покупать автомобиль в возрасте одного-двух лет? Еще недавно я и сам не смог бы однозначно ответить на этот вопрос. Ведь и Mazda 6 серии GJ/GL, и Toyota Camry XV70, как и их предшественники, не только медленно тратят свой ресурс, но и дешевеют не спеша — в среднем теряют всего по 6—7% в год. То есть их выгодно продавать даже через несколько лет, а вот сэкономить при покупке, по сравнению с менее ходовыми одноклассниками, вряд ли получится.

Однако новые автомобили сейчас покупают все реже: запасы у дилеров истощены, ценники в космосе даже при навязывании продавцами дорогого нынче кредита и сдаче своего автомобиля в trade-in. Так что свежие подержанные экземпляры невольно стали альтернативой — причем этот всколыхнувшийся сегмент вторичного рынка только набирает популярность, прибавив в объеме треть за последние месяцы. Резоны в этом есть. Такие автомобили еще на гарантии — а значит, в проверку техники можно особенно не углубляться. За пару лет они редко успевают намотать большой пробег и попасть в аварию, а продают их, как правило, первые владельцы.

Но главное, выбор нынче пошире будет, чем у дилеров. Особенно в случае с популярной Camry, которая все последние годы продавалась в объемах раза в три больших, чем Mazda. Примерно такой же расклад и на вторичном рынке.

Только не забывайте, что Camry — одна из любимиц крупных корпораций и таксопарков. Продаются такие экземпляры, как правило, по низу рынка, но экономия сомнительна. Ведь даже у свежих машин из такси уже существенный, а то и скрученный, пробег и максимальная вероятность аварий в биографии. Как не нарваться? Во-первых, сведения об извозчичьей лицензии упоминаются в отчетах поисковых систем. А во-вторых, сами таксомоторы выдают свое прошлое потрепанными деталями интерьера (в первую очередь «пассажирскими» порогами и дверными ручками), следами оклейки и, как правило, небогатыми комплектациями.

Самый ходовой мотор у Camry — объемом 2,5 литра, такой у семи из десяти автомобилей. У Мазды атмосферник 2.5 тоже популярен — делит лавры с двухлитровым собратом (у каждого по 45% покупателей).

Причем особую привлекательность Toyota Camry с мотором 2.5 обрела именно в интересующем нас возрасте. Ведь при рестайлинге 2020 года отправили в отставку ветеранский мотор 2.5 серии 2AR с распределенным впрыском (это семейство производится Тойотой аж с 2008 года). А новый двигатель серии А25А из семейства Dynamic Force — с системой питания с «двойным» впрыском (форсунки и в цилиндрах, и во впускных патрубках), электрорегулировкой фаз газораспределения и повышенной до 13,0:1 степенью сжатия. То есть после рестайлинга Toyota наконец-то технически догнала Мазду 6 с ее появившимися еще десять лет назад моторами Skyactiv-G! Кое в чем и перегнала: если в маздовском гидроавтомате шесть ступеней, то в тойотовском восемь.

Источник

Оцените статью
Авто Старт