Что лучше субару мазда или хонда

2016 Mazda CX-5 против Honda CR-V и против Subaru Forester в снегу

Битва полноприводных автомобилей AWD в снегу.

Компания Мазда долгое время пыталось доказать покупателям, что их кроссоверы могут успешно справляться со сложными зимними условиями на дорогах. Упор на зимнее бездорожье сделан, для того чтобы увеличить продажи новых кроссоверов Японской марки. Но на самом деле, для того чтобы действительно узнать, на что способны кроссоверы Мазда, необходимы обычные реальные тесты. В США решили провести тестирование трех полноприводных автомобилей, для того чтобы выяснить, какая машина лучше чувствует себя в снегу. Встречайти зимнюю битву 2016 Mazda CX-5, 2016 Honda CR-V и 2016 году Subaru Forester.

Кроссовер Mazda CX-5, как заявляет Японская марка, всепогодный автомобиль и способен выполнять даже самые трудные задачи на дороге, как и модель CX-9. Subaru Forester полноприводная модель с активными системами безопасности. Кроссовер Honda CR-V также неплохой автомобиль, который очень популярен во всем мире. Стоит отметить, что в этом классе автомобилей Honda CR-V является лидером по продажам, благодаря своей практичности, эффективности и конечно цене.

Так как видите все три автомобиля вполне достойные кроссоверы, которые способны справляться с тяжелыми зимними условиями. Но для того чтобы узнать, какая модель лучше, необходимы реальные испытания в полевых условиях. Для этого команда TFL решила снять свой личный тест-обзор, для того чтобы обычные люди реально узнали, какой внедорожник имеет преимущество в снегу.

Читайте также:  Мазда демио система зарядки

Для того чтобы тест был справедливым, все три автомобиля были оснащены одинаковым комплектом шин. Конечно, система AWD в этих автомобилях не может сравниться 4WD полным приводом, который благодаря дифференциалам и другим технологиям более предпочтительнее на зимнем бездорожье. Но в наши дни этот тип привода не часто встретишь на современных автомобилях. Например, реально полный привод не имеет даже Range Rover.

В результате теста худший результат показал кроссовер Honda CR-V, который медленно реагирует на потерю тяги, на передних колесах. Второе место заняла Subaru Forester, которая не может конкурировать с Маздой из-за отсутствия многих технологий, которые есть в CX-5. Например, в Мазде есть электромагнитное сцепление, которое активирует задние колеса при необходимости. Передача крутящего момента начинается, после того как электронные датчики сообщают электронике, когда именно нужно подключить заднюю ось. Причем происходит это до того как машина начнет терять тягу.

Конечно, относится к этому тесту на полном серьезе, не следует. Все равно поклонники кроссоверов Хонда и полноприводных Субару будут оспаривать победителя. Например, любители Субару расскажут о преимуществе вариатора, который на полном приводе более предпочтительнее, чем обычная автоматическая трансмиссия. Любители кроссоверов Хонда также приведут тысячу примеров, что CR-V лучше. Но, тем не менее, в любом случае надо признать, что компания Мазда серьезно взялась за внедорожные технологии в своих кроссоверах. Так что в будущем нас ждут новые удивительные кроссоверы и внедорожники от легендарной марки Мазда.

Источник

Hyundai Tucson, Subaru Forester, Honda CR-V, Mitsubishi Outlander и Mazda CX-5 — что лучше?

Туксон, Таксон, Тусон, Тусан? А где ударение? Представители Hyundai не отрицают, что окрестили машину в честь города в штате Аризона, причем на языке оригинала его название пишется так же, Tucson. Но если сами американцы произносят это как Тюсон (естественно, с ударением на первый слог), то корейцы настаивают, что автомобиль называется Тусан, причем, теперь уже на французский манер, с ударением на последний слог. Надо бы еще узнать, как этот кроссовер называют чехи: ведь выпускается он вовсе не в Корее и даже не в Аризоне, а в чешском городке Ношовиц. Или Носовиц? Как правильно-то?

Оставим на время эти вопросы филологам, а сами займемся более привычным для нас делом — и сравним Tucson с конкурентами, благо с произношением их имен все более-менее ясно: Mazda CX-5, Honda CR-V, Subaru Forester и Mitsubishi Outlander. Ой, а Мицубиси или Мицубиши? Если по Голованову, который давеча переименовал Хиросиму в Хирошиму (АР №22, 2015), то Мицубиши. А может, и Mazda — вовсе не Мазда, а Мацда? Или Мацуда? Одно бесспорно: все автомобили полноприводные и двухпедальные.

П одходишь в темноте — и Tucson, признав «свой» ключ в моем кармане, оживает: зажигаются эффектные брови над фарами, светодиоды в дверных ручках, подсветка в корпусах зеркал. Прямо Mercedes, а не Hyundai! А если руки заняты сумками, достаточно подойти к багажнику — и через три секунды пятая дверь распахнется, как на новом Kia Sorento Prime (АР №12, 2015).

Источник

Старомодные «шкафы»: Honda CR-V IV против Subaru Forester IV

Японский кроссовер — это не только Toyota RAV4 или Nissan Qashqai. Есть еще как минимум CR-V от Honda и Forester от Subaru. Которые заметно уступают бестселлерам в массовости, но не в потребительских качествах. Зачастую даже наоборот.

Что лучше для пассажиров: «Субару Форестер» или «Хонда СРВ »

В чем-то соперники, безусловно, похожи. В том, например, что, будучи машинами ранних «десятых» годов, они полностью игнорируют все достижения и приобретения «десятых» годов. Моторы — атмосферные, коробки — олдскульные (типичный автомат или вариатор), салоны — тряпичные или кожаные (без разной этой новомодной алькантары), пластик — жесткий и гулкий.

В общем, не Tiguan, не Peugeot 3008 и даже не KIA Sportage. Очень старомодные «шкафы», но со своей харизмой и смыслом.

Например, они хороши в роли семейных туристических машин. Мест, конечно, всего по пять на брата, то есть многодетным не сгодятся. Зато на пяти имеющихся местах всем всего будет вдоволь: и места для ног, и запаса воздуха над головой. Особенно хорош в этом смысле CR-V: там диван просто широченный.

Багажники геометрически правильной прямоугольной формы под любой скарб. Особенно у Honda CR-V: 589 л против «субаровских» 488 л! Но и 488 л при длине в 4,5 метра — тоже неплохой результат: машина все-таки довольно компактная, а под полтысячи литров объема место нашлось.

Зато в Subaru не нашлось места ни дизайну, ни исполнению салона. Он выглядит так, будто на дворе все еще поздние 80-е: пластик — как дешевый винил, кожа на креслах — как солдатская кирза с сапог. Довершают все архаичные циферблаты магнитолы и часов а-ля электронные Casio, разгар перестройки, мечта всех советских мальчишек.

Honda CR-V тоже не ахти красавец, но контрастные цвета, разнообразные по фактуре материалы делают салон визуально богаче, а приличный монитор медиасистемы и эффектная подсветка приборной панели вызывают желание посидеть тут подольше, в отличие от Subaru Forester.

Дело вкуса, конечно, но Forester выглядит так, будто его аудитория — люди, которым вообще неважно, на чем ездить: руль есть, сиденья есть, привод полный, клиренс два дециметра, а салон и так сойдет, чай, не на конкурс красоты с ним ехать.

Что лучше для водителя: Honda CRV или Subaru Forester

Что до езды, то тут приятных сюрпризов ждать не стоит. Самые массовые у нас «Форестеры», например, атмосферные двухлитровые. И их 11,8 сек. до первой сотни выглядят и ощущаются откровенно жалко. Но ровно до тех пор, пока не посмотришь и не прокатишься на двухлитровом же CR-V, который еще на бесконечную секунду медленнее.

И этот разрыв сохраняется и со старшими моторами: Forester с 2,5 л еще кое-как выходит из 10 секунд до первой сотни, а 2,4-литровому CR-V и такое-то не под силу — его «рекорд» 10,7 сек.

Тут кто-то заметит, мол, машина семейная и вальяжная, ей рывки не важны. Но к этому вопросу лучше возвращаться не в теоретической плоскости, а после пары затяжных трассовых обгонов. Если, конечно, будет кому возвращаться к обсуждению после 9,9-10,7 сек.

По поведению на дороге автомобили отличаются так же, как и по динамике: неспешный и рыхлый CR-V – для любителей не чувствовать никаких кочек. Как, впрочем, и рулить: Honda к активной езде не побуждает вообще.

Forester IV поколения тоже: от своих более славных предков он отошел далеко. Если на первых и вторых «Фориках» еще хотелось навалить в повороте побыстрее, то на четвертом уже не хочется. Но на фоне «Хонды» он прямо образцовый: и поточнее за рулем идет, и острее этого руля слушается. И кренится не так глубоко как CR-V, что вкупе с более расторопной динамикой разгона делает его предпочтительнее для тех, кто еще (относительно) молод душой.

Кого накладнее содержать: «Форестер» или «ЦРВ»

Вопреки легендам о «настоящем японском качестве», владельцы Subaru – частые гости в сервисах. А уж масло подливают едва ли не чаще, чем VAG’оводы. Возить с собой ГСМ про запас надо и в случае с четвертым «Фориком»: у двухлитровых моторов картер небольшой, масляное голодание — не редкость, поэтому за уровнем надо следить и следить. При падении нужно подливать, пока не застучал четвертый цилиндр, а то и весь мотор не попросился на капиталку.

У атмосферника 2,5 другая беда: малый зазор между цилиндрами чреват перегревом, так что надо следить еще и за температурой мотора, да не забывать про уровень охлаждающей жидкости.

Подвеска у «Форя» довольно прочная, из регулярных замен:

800 рублей за штуку);
и ступичные подшипники (в сборе со ступицей —

В отдельных отзывах слышны нарекания на рулевую рейку, но эта болячка то ли проявляется, то ли нет в зависимости от условий эксплуатации. Стучит рейка у тех, кто регулярно совершает вылазки на природу по грунтовкам. В других условиях можно и 150-200 тыс. км отъездить без посторонних звуков и стуков.

На удивление хороший получился у Subaru вариатор. Таких нареканий, как на узел Renault-Nissan, не слышно: до 150 тыс. км должен ходить вообще без вопросов. Главное – соблюдать интервал замены масла в 40-50 тыс. км.

Но на фоне «Хонды» Subaru в любом случае будет подороже в обслуживании — хотя бы из-за специфики оппозитных моторов. Там только для замены свечей зажигания надо разобрать полмашины, вынуть впускной коллектор, бачок омывателя, аккумулятор…

С какими проблемами продаются CRV и Forester на вторичке

CRV и Forester не самые многочисленные экземпляры на вторичке. Сейчас на всю Россию продается 183 «ЦРВ» и 221 «Форестер». Цены на «Хонду» стартуют с 1 млн рублей и заканчиваются на 2,2 млн рублей. «Субару» можно взять от 710 тыс. рублей (авто до рестайлинга) до 2,8 млн рублей (после второго рестайлинга).

Если решитесь на четвертый Forester, смотрите внимательно. Их владельцы по-прежнему живут по ту сторону экрана и ездят как будто в Colin McRae Rally, а отсюда казусы. Вот пример: вишневый, нарядный, не вызывающий подозрений автомобиль.

Пробиваем через avtocod.ru и видим сразу три ДТП:

Причем каждый раз в разные стороны.

Судя по схеме, у автомобиля почти не осталось нетронутых кузовных панелей, поэтому лучше посмотреть что-то еще.

Среди Honda CR-V машины – тоже не ангелы. Вот пример:

Машина имеет регистрационные ограничения.

Плюс у нее смотан пробег. И не раз — одометр корректировали минимум трижды.

Скрученный пробег вкупе с юридическими проблемами делает машину неинтересной к покупке.

Что лучше купить: Honda CRV или Subaru Forester

Honda CR-V проще, ремонтопригоднее и в конечном счете дешевле в содержании. При обычном, аккуратном обращении ждать от него сюрпризов не приходится: чистим дроссельную заслонку, регулируем клапаны раз в 40-50 тыс. км да цепь ГРМ меняем при появлении характерных вибраций. Все в общем-то: ломаться эти машины не научили.

Из нареканий владельцев можно встретить разве что жалобы на проседающие задние пружины и стуки все той же рулевой рейки. Но сказать, что это какая-то поголовная история, нельзя: все как всегда упирается в режимы эксплуатации и аккуратность обслуживания.

Поэтому для неспешной, но такой же непроблемной жизни стоит смотреть именно CR-V. Да, он очень медленный и вообще уже везде успевший, зато у него и диван задний просторнее, и багажник побольше, да и внимания к себе он потребует куда меньше.

А что выбрали бы вы и почему? Напишите в комментариях.

Источник

Оцените статью
Авто Старт