Что такое для мазды демио акпп

Содержание
  1. Все об автомате Мазда Демио: Проверка, выбор и замена масла, настройка коробки
  2. Что потребуется для замены масла в акпп Мазда Демио
  3. Какое масло нужно для АКПП Мазда Демио DW3W?
  4. Инструкция по замене масла в АКПП Мазда Демио
  5. Настройка АКПП Мазда Демио
  6. Замена масла в АКПП Мазда Демио видео
  7. Установка акпп мазда демио
  8. Все об автомате Мазда Демио: Проверка, выбор и замена масла, настройка коробки
  9. Что потребуется для замены масла в акпп Мазда Демио
  10. Какое масло нужно для АКПП Мазда Демио DW3W?
  11. Инструкция по замене масла в АКПП Мазда Демио
  12. Настройка АКПП Мазда Демио
  13. Замена масла в АКПП Мазда Демио видео
  14. Разбор. Снятие АКПП. День 1 — Mazda Demio, л., года на DRIVE2
  15. Снятие/установка АКПП Mazda Demio
  16. Снятие АКПП
  17. Все об автомате Мазда Демио: Проверка, выбор и замена масла, настройка коробки
  18. Как работает тормозная лента
  19. Лента имеет два конца:
  20. Тормозная лента в автоматической коробке
  21. Особенности эксплуатации
  22. Внутреннее размещение винтов обладает рядом преимуществ:
  23. Особенности автоматической коробки
  24. Проблемы с лентой АКПП и их симптомы
  25. Как эксплуатация АКПП влияет на тормозную ленту
  26. Регулировка ленты
  27. Recommendations
  28. Comments 18

Все об автомате Мазда Демио: Проверка, выбор и замена масла, настройка коробки

Мазда Демио – самый маленький представитель японского автомобильного семейства Мазда. Его первая модель появилась на рынке в 1996 году. Сегодня просторы осваивает уже 4-е поколение Мазда-Демио, привлекая все больше новых поклонников, ценящих непревзойденное японское качество.

Автоматическая коробка переключения передач в Мазда Демио отличается своей надежностью. Этот факт учли многие производители и предпочли именно её устанавливать в свои автомобили. АКПП Мазда Демио, равно, как и коробки передач на других авто, рано или поздно требуют частичной или полной замены масла.

Читайте также:  Блок bcm мазда 6 gh снятие

Причины замены масла в АКПП Мазды Демио:

  1. Потеря свойств масла, высокая степень его загрязненности.
  2. Очистка коробки от продуктов износа.
  3. Пробег более 60 тысяч километров.

Что потребуется для замены масла в акпп Мазда Демио

Прежде, чем приступить к процедуре по замене масла в АКПП Мазда Демио, следует обеспечить доступ к нижней части авто (эстакада, яма, домкрат) и подготовить следующие материалы и комплектующие:

— кольцо-уплотнитель для масляного фильтра;

— трансмиссионное масло для данной модели авто (4-5л);

— емкость для слива использованного масла;

— герметик (без уксусной кислоты в составе);

— очиститель карбюратора в виде аэрозоля;

Какое масло нужно для АКПП Мазда Демио DW3W?

  1. Выбирайте оригинальное масло для автоматической коробки переключения передач, рекомендуемое японским производителем, конкретно для этой модели автомобиля.
  2. Для моделей 1-2 поколения Мазда Демио нужно покупать масло ATF-M3, для 3-4 поколения — ATF-M5.

Инструкция по замене масла в АКПП Мазда Демио

Даже неопытный автолюбитель может справиться с заменой масла в АКПП Мазда Демио DW3W самостоятельно. Для этого нужно внимание, желание и четкое следование инструкции по его замене.

  1. Автомобиль должен находиться на ровной твердой поверхности. Доступ к нижней части авто можно обеспечить любым удобным способом (гараж с ямой, эстакада, использование домкрата).
  2. Подставить под коробку пустую емкость, вместимостью не менее 6 литров.
  3. Открутить сливную пробку при помощи ключа №19. В емкость выльется около 3-4л использованного масла.
  4. Не убирая емкости, следует открутить сам поддон. В емкость выльется оставшаяся жидкость.
  5. Теперь необходимо заменить фильтрующий элемент:

— Избавьтесь от металлической стружки на магните. Сама стружка образовалась вследствие выработки валов трансмиссии;

— после этого фильтрующий элемент необходимо заменить, предварительно сняв его со старого фильтра. При этом прорезиненная прокладка должна быть установлена непосредственно под новый масляный фильтр;

-установите снятый датчик на прежнее место.

  1. При помощи бензина или очистителя для карбюратора очистите поддон, и при помощи герметика установите его на прежнее место.
  2. Теперь можно заливать масло. В отверстие для щупа при помощи воронки и тонкого шланга, вливайте такое его количество, которое было слито вами ранее.
  3. Закрываем сливную пробку и приступаем к проверке.
  4. Заведите двигатель с максимально выжатым тормозом. Меняйте режимы работы АКПП с периодичностью 10-15 секунд. На все эти процедуры необходимо потратить не менее 5 минут.
  5. Заглушите двигатель и через 2 минуты проверьте уровень масла. Если всё было сделано правильно, то уровень жидкости должен находиться в промежутке между отметками «минимум» и «максимум».
  6. Если масла недостаточно, дополните емкость до необходимого уровня.

Итак, процесс замены масла в автоматической коробке переключения передач завершен. В первый раз он может затянуться, но в последующем эта процедура отнимет у вас не более получаса. В любом случае это поможет вам сэкономить от 3 до 5 тысяч рублей. А это вполне ощутимо.

Настройка АКПП Мазда Демио

Своевременная замена масла не гарантирует бесперебойную работу АКПП Мазда Демио DW3W. Неисправность или скорую возможную поломку автоматической коробки переключения передач определяют следующие типичные факторы: пробуксовка, аварийный сигнал автоматической коробки передач, вибрация, прерывистое переключение передач, отсутствие передач, рывки, удары в трансмиссии, шум.

Основной причиной всех этих неисправностей может быть недостаточное натяжение тормозной ленты в АКПП.

Как отрегулировать тормозную ленту в АКПП Мазда Демио DW3W?

  1. Обеспечьте доступ к нижней части автомобиля. Для этого подойдут: гараж с ямой, эстакада, стационарные подъемники.
  2. Отсоедините трос привода, который отвечает за движение назад.
  3. Контргайку, которая фиксирует установочный болт в АКПП MazdaDemio DW3W, необходимо провернуть на несколько оборотов.
  4. Взять специальный инструмент 17-005 и завинтить установочный болт до того момента, как специнструмент будет свободно проворачиваться. Это станет определяющим фактором достаточной затяжки болта.
  5. Установочный болт отвинтить на два оборота.
  6. Контргайку затянуть до упора.

Есть еще один способ настройки АКПП Мазда Демио DW3W.

При изнашивании тормозной ленты, при движении ощущается толчек. Чтобы избавиться от этого, нужно установочный болт заменить на регулировочный. Новый регулировочный болт в АКПП Мазда Демио DW3W должен быть длиннее того, что стоял ранее. Подобрать нужную длину болта можно ориентируясь, на силу толчка. При слабом толчке, регулировочный болт на АКПП Мазда Демио DW3W можно приобрести следующего за ним размера, при более сильном – на 2-3 размера больше.

Замена масла в АКПП Мазда Демио видео

Для более наглядного примера, предлагаем вам посмотреть видео, в котором процесс замены масла в АКПП Мазда Демио демонстрируют специалисты автосервиса.

Надеемся, что представленное видео поможет вам без труда самостоятельно заменить масло в автоматической коробке переключения передач Мазда Демио.

Кроссоверы с полным приводом являются превосходным выбором для любителей активного отдыха и бездорожья. Они обеспечивают…

Гибридные автомобили пользуются все большей популярностью в мире автомобильной индустрии. Они объединяют в себе преимущества…

В настоящее время электромобили приобретают все большую популярность благодаря своей экологичности и экономичности. Одним из…

Источник

Установка акпп мазда демио

Все об автомате Мазда Демио: Проверка, выбор и замена масла, настройка коробки

Мазда Демио – самый маленький представитель японского автомобильного семейства Мазда. Его первая модель появилась на рынке в 1996 году. Сегодня просторы осваивает уже 4-е поколение Мазда-Демио, привлекая все больше новых поклонников, ценящих непревзойденное японское качество.

Автоматическая коробка переключения передач в Мазда Демио отличается своей надежностью. Этот факт учли многие производители и предпочли именно её устанавливать в свои автомобили. АКПП Мазда Демио, равно, как и коробки передач на других авто, рано или поздно требуют частичной или полной замены масла.

Причины замены масла в АКПП Мазды Демио:

  1. Потеря свойств масла, высокая степень его загрязненности.
  2. Очистка коробки от продуктов износа.
  3. Пробег более 60 тысяч километров.

Что потребуется для замены масла в акпп Мазда Демио

Прежде, чем приступить к процедуре по замене масла в АКПП Мазда Демио, следует обеспечить доступ к нижней части авто (эстакада, яма, домкрат) и подготовить следующие материалы и комплектующие:

— кольцо-уплотнитель для масляного фильтра;

— трансмиссионное масло для данной модели авто (4-5л);

— емкость для слива использованного масла;

— герметик (без уксусной кислоты в составе);

— очиститель карбюратора в виде аэрозоля;

Какое масло нужно для АКПП Мазда Демио DW3W?

  1. Выбирайте оригинальное масло для автоматической коробки переключения передач, рекомендуемое японским производителем, конкретно для этой модели автомобиля.
  2. Для моделей 1-2 поколения Мазда Демио нужно покупать масло ATF-M3, для 3-4 поколения — ATF-M5.

Инструкция по замене масла в АКПП Мазда Демио

Даже неопытный автолюбитель может справиться с заменой масла в АКПП Мазда Демио DW3W самостоятельно. Для этого нужно внимание, желание и четкое следование инструкции по его замене.

  1. Автомобиль должен находиться на ровной твердой поверхности. Доступ к нижней части авто можно обеспечить любым удобным способом (гараж с ямой, эстакада, использование домкрата).
  2. Подставить под коробку пустую емкость, вместимостью не менее 6 литров.
  3. Открутить сливную пробку при помощи ключа №19. В емкость выльется около 3-4л использованного масла.
  4. Не убирая емкости, следует открутить сам поддон. В емкость выльется оставшаяся жидкость.
  5. Теперь необходимо заменить фильтрующий элемент:

— Избавьтесь от металлической стружки на магните. Сама стружка образовалась вследствие выработки валов трансмиссии;

— после этого фильтрующий элемент необходимо заменить, предварительно сняв его со старого фильтра. При этом прорезиненная прокладка должна быть установлена непосредственно под новый масляный фильтр;

-установите снятый датчик на прежнее место.

  1. При помощи бензина или очистителя для карбюратора очистите поддон, и при помощи герметика установите его на прежнее место.
  2. Теперь можно заливать масло. В отверстие для щупа при помощи воронки и тонкого шланга, вливайте такое его количество, которое было слито вами ранее.
  3. Закрываем сливную пробку и приступаем к проверке.
  4. Заведите двигатель с максимально выжатым тормозом. Меняйте режимы работы АКПП с периодичностью 10-15 секунд. На все эти процедуры необходимо потратить не менее 5 минут.
  5. Заглушите двигатель и через 2 минуты проверьте уровень масла. Если всё было сделано правильно, то уровень жидкости должен находиться в промежутке между отметками «минимум» и «максимум».
  6. Если масла недостаточно, дополните емкость до необходимого уровня.

Итак, процесс замены масла в автоматической коробке переключения передач завершен. В первый раз он может затянуться, но в последующем эта процедура отнимет у вас не более получаса. В любом случае это поможет вам сэкономить от 3 до 5 тысяч рублей. А это вполне ощутимо.

Настройка АКПП Мазда Демио

Своевременная замена масла не гарантирует бесперебойную работу АКПП Мазда Демио DW3W. Неисправность или скорую возможную поломку автоматической коробки переключения передач определяют следующие типичные факторы: пробуксовка, аварийный сигнал автоматической коробки передач, вибрация, прерывистое переключение передач, отсутствие передач, рывки, удары в трансмиссии, шум.

Основной причиной всех этих неисправностей может быть недостаточное натяжение тормозной ленты в АКПП.

Как отрегулировать тормозную ленту в АКПП Мазда Демио DW3W?

  1. Обеспечьте доступ к нижней части автомобиля. Для этого подойдут: гараж с ямой, эстакада, стационарные подъемники.
  2. Отсоедините трос привода, который отвечает за движение назад.
  3. Контргайку, которая фиксирует установочный болт в АКПП MazdaDemio DW3W, необходимо провернуть на несколько оборотов.
  4. Взять специальный инструмент 17-005 и завинтить установочный болт до того момента, как специнструмент будет свободно проворачиваться. Это станет определяющим фактором достаточной затяжки болта.
  5. Установочный болт отвинтить на два оборота.
  6. Контргайку затянуть до упора.

Есть еще один способ настройки АКПП Мазда Демио DW3W.

При изнашивании тормозной ленты, при движении ощущается толчек. Чтобы избавиться от этого, нужно установочный болт заменить на регулировочный. Новый регулировочный болт в АКПП Мазда Демио DW3W должен быть длиннее того, что стоял ранее. Подобрать нужную длину болта можно ориентируясь, на силу толчка. При слабом толчке, регулировочный болт на АКПП Мазда Демио DW3W можно приобрести следующего за ним размера, при более сильном – на 2-3 размера больше.

Замена масла в АКПП Мазда Демио видео

Для более наглядного примера, предлагаем вам посмотреть видео, в котором процесс замены масла в АКПП Мазда Демио демонстрируют специалисты автосервиса.

Надеемся, что представленное видео поможет вам без труда самостоятельно заменить масло в автоматической коробке переключения передач Мазда Демио.

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Разбор. Снятие АКПП. День 1 — Mazda Demio, л., года на DRIVE2

Очевидные моменты писать не буду — про снятие воздушного фильтра и прочей мелочи.

Основные моменты: Предварительно запастись: Сальник гидротрансформатора акпп, задний сальник коленвала менять только со снятием корпуса сальникадва сальника снятие акпп мазда демио ШРУС-АКПП, качественный герметик сальники лучше ставить с ниммасло акпп, фильтр акпп. Машину можно поднять только спереди, поставив подпорки в местах для домкрата Сливаем масло Предварительно надо вывесить или поддомкратить двигатель и подвесить коробку, чтоб ее отдельно можно было бы опустить когда открутим от двига.

После разборки и проверки реле оказалось рабочим но обмотка на нем в середине очень сильно грелась и даже чуток посинела от перегрева и по ходу дела при нагреве происходило меж витковое кз и контакты размыкались. И так ,продолжение.

Проблема опять вылезла и была решена заменой ЭБУ. Изначально не мог найти ЭБУ на 1.

После долгого поиска ЭБУ именно от типтроника езжу и наслаждаюсь Маськой. Теперь без дела лежит ЭБУ с мотора 1.

Читать все 3 сообщений Вопрос: Нет циркуляции давления в акпп. Всем привет.

Снятие/установка АКПП Mazda Demio

Дело было. Бежал коренной сальник именно он,потомучто полукольца поменял,проблема осталась ,решил поменять методом снятия именно акпп,т.

Инет в помощь,задняя крышка типо болезнь и тд ,ок думаю. Снимаю крышку,все в норме выработки нет,колечки резин плотно по зазорам,лента целая,гарью не пахнет ничего абсолютно. Сейчас поставил на место,пока сохнет.

До снятия коробки было все отлично. Все разрешилось,сняли акпп,разобрали полностью до фрикц-ов,гидромозги и тд. Читать все 6 сообщений Вопрос: Масло потемнело В общем проблема: На нажних скоростях такой беды не замечал.

Куда копать? Готовиться к ремонту.

Снятие АКПП

Диагностика АКПП у меня в городе стоит и выше. Нужно ехать? И еще:

Все об автомате Мазда Демио: Проверка, выбор и замена масла, настройка коробки

Как работает тормозная лента

Принцип, по которому лента фиксирует планетарный механизм, похож на таковой для тормозных башмаков. Когда лента в коробке «отпускается», происходит смягчение толчка, сопровождающего смену АКПП передаточных чисел, так как фиксировавшемуся ею элементу планетарного ряда сообщается вращение, по направлению противоположное вектору силы торможения самой ленты. Происходит все очень быстро, буквально за доли секунды.

Лента имеет два конца:

Схематически это можно изобразить следующим образом:

Механизмы АКПП приводятся в действие трансмиссионной жидкостью (маслом), не является исключением здесь и блокировочный механизм. Когда масло попадает в полость включения привода, его давление перемещает поршень. По мере движения последнего лента зажимается, планетарный ряд фиксируется. Манипуляция исполняется требуемый промежуток времени.

Затем, когда настает время разблокировки «планетарки», масло поступает в полость выключения. По мере выравнивания давления жидкости лента ослабевает, на поршень начинает действовать особая возвратная пружина, и он возвращается в исходное состояние. Тормозная лента освобождается полностью.

Тормозная лента в автоматической коробке

Суть работы автоматической трансмиссии заключается в передаче различных скоростей вращения коронной и солнечной шестерням. Преимущество автоматической трансмиссии заключается в том, что изменять скорости можно просто за счет использования небольшого пакета фрикционных дисков (фрикционов).

В отличие от механической трансмиссии, для работы автоматической КПП также необходим гидротрансформатор (конвертер крутящего момента). Во время торможения при включенной скорости с помощью гидромуфты, гидротрансформатор «изолирует» вращение двигателя от коробки передач.

Еще одной из составляющих АКПП является тормозная лента, кратковременно блокирующая элементы планетарного механизма. Давайте рассмотрим этот элемент более подробно. Итак, чтобы понять, для чего нужна тормозная лента в АКПП, нужно отметить, что одним из важных аспектов в работе АКПП является максимально плавное переключение передач.

В результате включения и выключения в определенной последовательности сцепления и тормозной ленты происходит перераспределение крутящего момента от ДВС в планетарном механизме. Благодаря этому обеспечивается плавное переключение передач.

Тормозная лента АКПП входит в систему управления планетарным механизмом, так же как и фрикционные диски, муфты свободного хода и т.д. При неправильной регулировке тормозная лента АКПП может привести к рывкам автомобиля (при включении первой или задней передачи). Такая поломка может сократить срок службы не только автоматической трансмиссии, но и самого ДВС.

Особенности эксплуатации

Обычно лента производится из гибкого металлического сплава и состоит из множества полос такового. Металл, при своей гибкости, достаточно прочен и выдерживает высокие нагрузки на истирание и разрыв. Чтобы сделать ленту более долговечной и надежной, на внутреннюю ее часть на заводе наносят фрикционное покрытие.

Внешний вид тормозной ленты:

Эксплуатация АКПП приводит к постепенному износу как фрикционного покрытия, так и самого металла ленты. Поэтому, после определенного пробега, может возникнуть необходимость в ее замене. В продаже можно найти как поставляемые отдельно ленты, так и укомплектованные натяжными болтами; желательно приобретать именно ленты в последнем варианте. Так выглядит болт:

Справа от винта можно увидеть регулировочную шпильку с контргайкой, тоже могущую понадобиться при настройке ленты. Место установки натяжных болтов разнится в зависимости от фирмы, выпустившей АКПП: они могут располагаться как внутри коробки, так и с наружной ее стороны.

Внутреннее размещение винтов обладает рядом преимуществ:

  • они не подвергаются коррозии и не загрязняются;
  • регулировку ленты можно делать без демонтажа кожуха АКПП.

Последнее важно еще и тем, что натяжение ленты можно отрегулировать самостоятельно, не тратя время и деньги на дорогостоящие услуги автосервиса.

Проверять и регулировать натяжение следует не только после замены ленты, но и вообще после любых ремонтно-сервисных операций на автоматической коробке передач, включая долив и замену масла. Если коробка начала «пинаться» и давать рывки, также следует проверять натяжение ленты.

Особенности автоматической коробки


АКПП 4F27E

На модели Форд Фокус 2 может устанавливаться такой тип АКПП, как 4F27E. Она отличается надежностью, ремонтопригодностью. В ряде случаев, чтобы заменить изношенные запчасти, не требуется снятие АКПП из посадочного места.

Радиатор АКПП Форд Фокус 2 – это необходимое устройство позволяющее предотвратить перегрев коробки переключений передач, способствует продлению ее ресурса. Присутствует система ЭБУ.

Следует отметить наличие тормозной ленты, которая фиксируется на корпусе АКПП Ford Focus 2, выполнена из металлического сплава, устойчиво проявляющий себя к механическим воздействиям, имеет фрикционное покрытие. Болт тормозной ленты регулирует ее натяжение.

Таким образом, АКПП Форд Фокус 2 представляет собой простой в эксплуатации и управлении агрегат, отличающийся сложностью строения. Схема АКПП Ford Focus отображает наличие планетарной передачи.

Проблемы с лентой АКПП и их симптомы

В блоке фиксации планетарного механизма могут возникать различные неисправности, ведущие к нештатному поведению авто и поломке всей коробки:

  • износ фрикционного слоя ленты. Планетарный узел при этом блокируется не полностью, при переключении водитель ощущает «пинок» коробки. Кроме того, из АКПП может доноситься скрежет;
  • повреждение манжет поршня (обрыв, физический износ). Лента полностью утрачивает блокирующую способность, и коробка дает рывки при каждой смене передаточного числа;
  • поломка штока поршня из-за механического повреждения. Поршень распадается на обломки, которые попадают в трансмиссионную жидкость и другие узлы АКПП. Масло загрязняется металлическими частицами, которые действуют на другие части коробки как агрессивный абразив, а крупные обломки могут сами по себе повредить или заклинить части АКПП. Даже недолгая поездка на такой коробке способно надолго вывести ее из строя, что приведет к дорогому капремонту АКПП или не менее дорогостоящей замене таковой.

Изредка встречаются случаи, когда лента «подклинивает» подвижные элементы коробки. Проявляется это, если открывающая полость сервопривода загрязнена, или пружина изношена. Характерный признак проблемы – автомобиль отказывается начинать движение, или, например, не отрабатывает задняя передача.

Как эксплуатация АКПП влияет на тормозную ленту

Тормозная лента состоит и множества эластичных полос, изготовленных из гибкого и достаточно прочного к механическим воздействиям металлического сплава. На внутреннюю ее часть нанесено фрикционное покрытие, что делает ленту более надежной и долговечной.

Во время эксплуатации АКПП металлические полосы и фрикционное покрытие тормозной ленты изнашивается, вследствие чего происходит ухудшение фиксации. Следовательно, лента перестает выполнять свои функции и требует замены, причем менять нужно на полный комплект, то есть тормозная лента с натяжными болтами.

Как сделать чернитель шин самому: лучшие способы

Трапеция стеклоочистителя ВАЗ 2110: замена своими руками

Установка натяжных болтов может быть либо снаружи АКПП, либо внутри коробки, что будет зависеть от ее конструктивных особенностей. Преимущества внутреннего и внешнего размещения болтов:

  • головка болта не подвергается загрязнению и коррозии (внутреннее размещение);
  • регулировка натяжения тормозной ленты проводится без демонтажа кожуха автоматической коробки передач (внешнее расположение);
  • самостоятельное натяжение тормозной ленты без посещения автосервиса (внешнее расположение).

Регулировка ленты

Настройка зазора между лентой и тормозным барабаном производится системой рычагов, на которые прикладывается усилие через регулировочную шпильку или винт. Если настройка делается шпилькой, то она закручивается динамометрическим ключом. Усилие, с которым проводится кручение, определяется автопроизводителем.

АКПП с установленной шпилькой:

Под воздействием на шпильку/винт происходит воздействие на крепление ленты в АКПП. Если механизмы регулировки доступны снаружи, дополнительных манипуляций не требуется, в противном случае придется демонтировать поддон коробки.

Интересно: некоторые разновидности «автоматов» регулируются с помощью специальных штоков различной длины. Настройка производится при разборе узла, установкой штока требуемой длины. Наборы штоков выпускаются производителями таких коробок.

Следует контролировать натяжение при малейшем подозрении на неполадки с лентой. Желательно проводить профилактическую диагностику и при замене масла, поскольку при этом, как правило, снимается поддон, и стоит воспользоваться данной возможностью.

Важно: не стоит излишне «перетягивать» ленту, это ускорит износ и ее самой, и коробки в целом.

Как делать регулировку в полевых условиях, без динамометрического ключа (желательно делать это вдвоем):

  • встать в месте с небольшим уклоном;
  • поставить авто на ручной тормоз;
  • подложить под колесо булыжник, кирпич, тормозной башмак для удержания машины;
  • отложить кирпич (башмак) на несколько сантиметров в сторону от колеса;
  • если есть напарник, он должен следить за машиной и сообщить, когда та начнет движение;
  • ослабить контргайку болта;
  • затянуть его, но не до конца – так, чтобы был легкий упор;
  • отпустить «ручник»;
  • постепенно ослаблять болт ленты, пока машина не начнет сама катиться;
  • завернуть винт на 2-3 оборота.

Требуемое число оборотов определяется экспериментально, до тех пор, пока толчки коробки не пропадут. Этот метод не претендует на точность измерения момента силы при регулировке, но поможет устранить проблему с лентой в полевых условиях, после чего желательно посетить автосервис для более точной настройки и проверки, или сделать таковую самостоятельно, уже с динамометрическим ключом.

данный способ регулировки считаю самым правильным, дабы не ловить маленький момент затяжки всех кто не согласен (и желающих поумничать) с этим просьба просьба не тыкать и т.д.

необходимость нормально отрегулировать ленту возникла после возни с пинком 1-2 так же у меня замечались толчки и при 2-3 (это было до подкладки шайб)

необходимо накидной на 14 , маленькая трещетка с длинным удлинителем и торкс (torx) на 30 а и самое главное это кирпич ! желательно красный ставим машину на небольшой пригорок, на ручник, подкладываем кирпич и Обязательно проверяем что при отпускании ручника кирпич удержит машину. далее ставим опят на ручник + нейтраль в акпп кирпич подкладываем на не большом растоянии 2-3 см чтоб машина смогла немного скатится (если делать в двоем то можно ваще не парится) ослабляем контр гайку — ключ оставляем на месте, внутрь вставляем торкс и начинаем Закручивать ! до легкого упора — ну подтянуть немного — далее отпускаем ручник и машина должна стоять на месте ! далее начинаем ослаблять регулировку до тех пор пока машина не покатится (это высвободили барабан) вот с этого момента отсчитываем 2.5 оборота (откручиваем ) после придерживая торкс контрим стопорную гайку вот и все далее возможна индивидуальная регулировка т.е. 2 или 3 оборота

Recommendations

Comments 18

А масло менять в коробасе не пробовали?

Да меняли ) и сейчас оно в хорошем состоянии )

Очень странно, после замены масла не должно быть никаких рывков при переключении.

В том то и дело, у меня есть пинок, иногда, думал смена масла поможет, ан нет, редкий пинок все равно остался

вот по этому с болтом проще все. я его когда менял использовал просто два длинных воротка и крестовину, и вообще ничего не снимал.

Источник

Оцените статью
Авто Старт