Что такое егр мазда мпв

Искать

Mazda MPV (LW): проверка клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) двигателя [AJ]

Как проверяют клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) двигателя [AJ] Mazda MPV (LW)

Система рециркуляции ОГ состоит из клапана EGR и трубки EGR для отвода отработавших газов в систему впуска воздуха.
• Высокое содержание NOх при высоких температурах снижается системой за счет рециркуляции выхлопных газов в камеру сгорания для снижения температуры горения топливовоздушной смеси

• Отработавшие газы проходят по каналу клапана EGR, проходят через канал в головке блока цилиндров и направляются во впускной коллектор
• PCM отслеживает разницу давлений во впускном коллекторе, когда EGR работает и когда он выключен, используя барометрический датчик EGR BOOST и электромагнитный клапан. Если разница слишком мала, PCM определяет, что поток EGR недостаточен, если велика – избыточен
• Неисправность клапана EGR может привести к неустойчивым оборотам холостого хода, пропускам воспламенения топливовоздушной смеси

Проверка клапана EGR
1. Подключите диагностическую систему M-MDS или аналог, например FORScan, к диагностическому разъему DLC-2.
2. Запустите двигатель и убедитесь, что слышен звук работы клапана рециркуляции отработавших газов (первоначальная работа).
• Если звук работы не слышен, убедитесь, что отображаются коды DTC P0401:00, P0402:00, P0403:00
— Если отображается код неисправности DTC P0401:00, P0402:00, P0403:00 , выполните проверку кода неисправности двигателя [AJ] согласно Руководству по ремонту Mazda MPV (LW).)
3. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
4. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
5. Выберите следующие PID:
• ECT
• RPM
• SEGRP (Диапазон работы: 0-60)
• TP
• VSS
6. Дайте автомобилю поработать на холостом ходу и убедитесь, что значение SEGRP равно 0.
Осторожно
• При выполнении следующего шага всегда управляйте автомобилем безопасным и законным способом
• Если диагностический комплекс M-MDS или аналог используется для наблюдения за состоянием системы EGR во время вождения, убедитесь, что с вами есть еще один технический специалист, или запишите данные в память M-MDS или аналога, используя PID/DATA MONITOR AND RECORD и функцию захвата. Проверьте полученные данные после пробной поездки
7. Управляете автомобилем.
8. Нажмите педаль акселератора и убедитесь, что значение SEGRP увеличивается.
• Если значение SEGRP не увеличивается, проверьте идентификаторы параметров VSS, TP и ECT PID
• Если значение SEGRP увеличивается, проверьте следующее:
— Заедание клапана EGR в открытом или закрытом положении
— Жгут проводов и разъемы на обрыв и короткое замыкание (Главное реле-клапан EGR-PCM)

Читайте также:  Ремонт кулисы мазда фамилия

Проверка сопротивления клапана EGR
1. Снимите крышку батарейного отсека.
2. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
3. Отсоедините разъем клапана EGR.
4. Измерьте сопротивление между контактами разъема клапана EGR.

5. При сопротивлении, соответствующем спецификации, проверьте на обрыв или короткое замыкание электрические цепи между контактами клапана EGR, блока управления двигателем РСМ и главным реле:

— Клемма E клапана EGR (со стороны жгута) и клемма 12* 1 (98)* 2 блока PCM
— Клемма A клапана EGR (со стороны жгута проводов) и клемма 72* 1 (99)* 2 блока PCM
— Клемма B клапана EGR (со стороны жгута) и 46* 1 (72)* 2 клемма PCM
— Клемма F клапана EGR (со стороны жгута) и клемма 56* 1 (73)* 2 блока PCM
— Клемма C или D клапана EGR (со стороны жгута) и клемма D главного реле

*1: Для VIN: JMZ LW19J7*# 300001-, JM0 LW10J300 300001-301405, JM6 LW10J300 300001-, JM8 LW28J**# 300001-301513
*2: Для VIN: JM0 LW10J300 301406-, JMZ LW69J7*# 307683-, JM8 LW28J**# 301514-, JM8 LW28A**# 301514-

6. Снимите клапан рециркуляции отработавших газов и осмотрите его на наличие повреждений или отложения нагара.
• Если нет повреждений или нагара, замените клапан рециркуляции отработавших газов

Помощь в диагностике системы рециркуляции ОГ двигателя [AJ] Mazda MPV (LW) вы можете получить, позвонив по телефону: +7(495) 001-05-21. Задавайте свои вопросы в нашем чате: Ниппон Сервис Chat .

Источник

MPV 2000 GY 2,5 вопрос по трубке EGR

MPV II (LW). Бензиновый двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

MPV 2000 GY 2,5 вопрос по трубке EGR ⇐ MPV II (LW). Бензиновый двигатель

Сообщение SaturnZZ » 27 окт 2010, 06:30

Сообщение Sol » 27 окт 2010, 10:29

Сообщение SaturnZZ » 28 окт 2010, 05:33

Сообщение Sol » 28 окт 2010, 11:10

На днях почистил клапан EGR. Состояние его было нормальное, нагар в приделах рабочей нормы.

Процесс был заснят на видео, смотрите.

Так, как открылся доступ к турбине, я еще проверил люфт оси турбины. Люфт есть. Крутится легко, за стенки не задевает. С связи с фактом осевого люфта, стоит ли бить тревогу и искать новую турбину?
Хотелось бы услышать комментарии от тех кто в этом.

Источник

Клапан EGR на двигателе L3

MPV II (LW). Навесное оборудование, датчики. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Клапан EGR на двигателе L3 ⇐ MPV II (LW). Навесное оборудование, датчики

Сообщение Skrul » 29 авг 2013, 12:57

Создам пожалуй подобную тему, поскольку владельцев МПВ с движками L3 становится всё больше и больше.
Появились у моей машины симптомы проблем с клапаном EGR. машина дёргается на оборотах ниже 2000. как будто троит.
Попытался снять его для прочитски. походу выяснилось что через сам клапан проходит ОЖ.
Т.е. для того чтобы снять клапан нужно слить ОЖ.
Кроме того нужно снять воздуховод и узел дроссельной заслонки.
До кучи оказалось что не так то просто подлезть к заднему болту крепления клапана.
В общем пришлось звать на помощь знакомого автослесаря.

На следующей неделе обещал помочь. а пока буду ловить кайф от дёргающейся машины.

Сообщение Skrul » 09 сен 2013, 12:41

. продолжение
Долго ловить кайф от дёргающейся машины я не смог и примерно 2-го сентября скинул фишку с клапана EGR.
Соответственно сразу же загорелся Check. дерганья пропали.
Но появилась другая проблема. при старте на перекрестках и при наборе скорости появилось ощущение что идёт перелив и машина ехать не хочет. но это лучше чем дерготня. поэтому решил оставить так.

Сегодня наконец то отдал машину автомастеру.
Для снятия клапана EGR пришлось слить ОЖ.
Снял он клапан EGR, а сам клапан практически чист.
Заглянул в нижнее отверстие. а там грязь. грязи не много, но видимо достаточно.
Продул, прочистил. ну и сам клапан заодно.
Собрал. проехал я пару км. на первый взгляд вроде проблема ушла.
Покатаюсь отпишусь.

Источник

Оцените статью
Авто Старт