Что такое кнопка set в мазде

Кнопка SET в автомобиле Mazda CX-5: что это

Конструктора постоянно совершенствуют технологичную начинку автомобиля, что делает его не просто средством передвижения, а образцом эргономики, функционала и мощи. Время, когда предел мечтаний это автоматическая коробка передач и небогатая панель из нескольких приборов давно ушло в прошлое. Теперь автопромышленность взяла курс на комфорт, простоту и технологичность.

Контроль скорости, переключение передач, парковка в ограниченном пространстве давно перестали быть чем-то удивительным – большинство задач контролирует электроника. Кнопка SET в автомобиле Mazda CX-5 также имеет свое назначение и определенные задачи.

Что это

Кнопки SET + или SET – специальные регуляторы скорости технологичного компактвэна от японского производителя авто. Одно нажатие позволяет изменить показатели скоростного режима Mazda CX-5 при активированной функции в момент временной остановки транспортного средства.

В этой модели органично совмещен современный подход к дизайну и технологиям. Набор скорости при включенной кнопке SET допускает регулировку показателей стабилизируемой скорости, однако ускорение исключено. Процесс выстроен так, что при отсутствии транспорта на пути авто, система позволяет увеличивать скорость до требуемого значения. Вся информация отображается на дисплее.

Mazda CX-5 получила динамичный характер предшественника, поэтому система мгновенно откликается на команды. При четырех коротких нажатиях кнопки SET в зависимости от того, какой именно «+» или «–» режим выбран, значение скорости соответственно увеличится либо, уменьшится на 4 км/ч. При длительном нажатии с учетом режима электроника сделает корректировку на 20 км/ч.

Как только водитель авто нажмет педаль акселератора для разгона транспортного средства, и скорость будет на заданной отметке, следует сразу отпустить кнопку SET + или SET–. В том случае, если данная кнопка в Mazda CX-5 будет не нажата, а водитель авто отпустит педаль акселератора, автоматика сразу же вернет к прежней отметке стабилизируемой скорости.

Весь мир идет по пути беспилотных транспортных средств, но пока это лишь перспективное направление, которое требует доработки концепции внедрения в общий поток. Реальность же такова, что много ключевых позиций, и японские производители здесь не исключение, отдано под контроль электронике. Например, в автомобиле Mazda CX-5 за регулировку скорости отвечает кнопка SET.

Источник

set в автомобиле mazda cx 5 что это такое

#13. Активация скрытых функций. Часть вторая — поиск заветной кнопки

Активация скрытых функций. Часть вторая — поиск заветной кнопки

Так как мы все же заморочились с активацией LAS и на приборной панели уже светился значок оранжевого цвета, стали искали как программно выключить его, ведь физической кнопки у нас нет (пока что) и выдирать заглушку или доставать блок, чтобы замкнуть контакты, совершенно не хотелось.

Судя по комментариям к предыдущей части нашего приключения многие знают, что можно имитировать нажатие физической кнопки, часть которой как раз и скрывается под заглушкой, машина запомнит состояние и значок пропадет.

Дело оставалось за малым — вытащить свой блок из машины и переставить кнопку.

Чтоб вытащить блок в машине, нужно постараться, разбирать ничего не надо. Засовываем руку снизу, осторожно просовываем и на ощупь ищем защелки на блоке. Сначала нужно нажать на нижнюю защелку ближе к дверям и толкнуть блок на вас. Потом следующую нижнюю или любые верхние, толкаем и блок выпадает. Отсоединяем разъем и идём раздирать блок.

Сначала пластиковыми съемниками разобрали блок донора, чтоб знать, что можем сломать. Разбирать нужно аккуратно. Корпус блока состоит из трёх частей.

Нам нужно сначала снять нижнюю часть, потом верхнюю.

Берем тестер и паяльную станцию, осторожно греем и выманиваем светодиод, и резистор этого диода.
Тестером прозваниваем и узнаем где у светодиода (плюс, минус).

Впаиваем светодиод и находим контакты питания светодиодов и массу, прозваниваем тестером, чтоб убедиться, что все светодиоды светятся.

Включаем ближний свет проверяем светится кнопка или нет.

Больше интересностей будет в следующих записях.

Кнопка SET в автомобиле Mazda CX-5: что это такое?

Производители автомобилей Mazda с каждым годом удивляют водителей технологичными новинками. Автоматическое переключение передач и электронная помощь в парковке уже перестали быть чем-то удивительным. Сегодня появились новые возможности, облегчающие жизнь водителю и делая вождение максимально приятным. Кнопка SET в машинах марки Mazda CX-5 тоже имеет свои задачи и назначение.

Что это такое

SET – это расположенный на панели приборов выключатель, который отвечает за изменение стабилизируемой скорости. Для повышения данного значения требуется нажать кнопку «плюс», для уменьшения «минус».

Величина стабилизируемой скорости меняется ступенчато в зависимости от нажатия. Если владелец автомобиля произвел короткое нажатие, то значение изменится на 1км/ч для машин, предназначенных для европейских стран, и на 5 км/ч для авто, не предназначенных для Европы. При длительном нажатии кнопки SET значение изменится на 10 км/ч.

Изменение значения с помощью педали акселератора

Повысить показатель стабилизируемой скорость в автомобиле Mazda CX-5 можно с помощью педали акселератора. Как только транспортное средство набирает необходимую скорость, необходимо нажать выключатель SET. Если указанная кнопка не нажимается, то при опускании педали акселератора система автоматически возвратится к значению, которое было ранее задано водителем.

В настоящее время активно продвигаются технологии беспилотных транспортных средств. Однако пока это лишь остается перспективным направлением, которое требует множества доработок перед внедрением в общий поток производства автомобилей. Японский производитель Mazda пока отдает предпочтение электроники. Например, за регулирование скорость на дороге отвечает выключатель SET на приборной панели.

Кнопка SET в автомобиле Mazda CX-5: что это

Конструктора постоянно совершенствуют технологичную начинку автомобиля, что делает его не просто средством передвижения, а образцом эргономики, функционала и мощи. Время, когда предел мечтаний это автоматическая коробка передач и небогатая панель из нескольких приборов давно ушло в прошлое. Теперь автопромышленность взяла курс на комфорт, простоту и технологичность.

Контроль скорости, переключение передач, парковка в ограниченном пространстве давно перестали быть чем-то удивительным – большинство задач контролирует электроника. Кнопка SET в автомобиле Mazda CX-5 также имеет свое назначение и определенные задачи.

Что это

Кнопки SET + или SET – специальные регуляторы скорости технологичного компактвэна от японского производителя авто. Одно нажатие позволяет изменить показатели скоростного режима Mazda CX-5 при активированной функции в момент временной остановки транспортного средства.

В этой модели органично совмещен современный подход к дизайну и технологиям. Набор скорости при включенной кнопке SET допускает регулировку показателей стабилизируемой скорости, однако ускорение исключено. Процесс выстроен так, что при отсутствии транспорта на пути авто, система позволяет увеличивать скорость до требуемого значения. Вся информация отображается на дисплее.

Mazda CX-5 получила динамичный характер предшественника, поэтому система мгновенно откликается на команды. При четырех коротких нажатиях кнопки SET в зависимости от того, какой именно «+» или «–» режим выбран, значение скорости соответственно увеличится либо, уменьшится на 4 км/ч. При длительном нажатии с учетом режима электроника сделает корректировку на 20 км/ч.

Как только водитель авто нажмет педаль акселератора для разгона транспортного средства, и скорость будет на заданной отметке, следует сразу отпустить кнопку SET + или SET–. В том случае, если данная кнопка в Mazda CX-5 будет не нажата, а водитель авто отпустит педаль акселератора, автоматика сразу же вернет к прежней отметке стабилизируемой скорости.

Весь мир идет по пути беспилотных транспортных средств, но пока это лишь перспективное направление, которое требует доработки концепции внедрения в общий поток. Реальность же такова, что много ключевых позиций, и японские производители здесь не исключение, отдано под контроль электронике. Например, в автомобиле Mazda CX-5 за регулировку скорости отвечает кнопка SET.

Активация скрытых функций

Наверное всем, у кого прошла эйфория от покупки нового авто, хочется что-то улучшить, доработать в машине. Пару лет назад я установил себе камеру заднего вида с динамическими линиями (купил с разбора с буквой «D» в конце обозначения), но сразу она не заработала. Причиной тому было отсутствие питания камеры в момент опроса всех блоков авто, но если при включении зажигания тут же перевести рычаг АКПП в положение R, то изображение на ГУ появлялось, но после того как машина «заснет» камера снова не работала. Вычитав на drive2.ru что необходимо сделать, вначале решил доработать elm327 блютус, установив в него тумблер переключения шин, но такой адаптер был очень медленный и не смог прочитать все мои блоки (минут 20 ждал). Понял что ничего не получится, купил адаптер els27 и изменил настройки в блоке IC. И с того момента вот уже больше двух лет камера работает и линии тоже.

Недавно так же на этом сайте наткнулся на сообщение о том что можно активировать автовключение дальнего света HBC. Эта функция очень была бы кстати при движении по трассе, а у меня в основном пробег трассовый и надоедает тыркать туда-сюда рычаг переключения на дальний свет. Но как оказалось что за функцию HBC отвечает камера блока FSC, которой в моей комплектации нет…

В общем пока я без функции HBC. Зато другу на CX-5 (2nd generation) supreme 2.5 л. активировал HBC.
Кроме НBC, активировал следующие функции:

Приход/уход из дома — включается ближний свет на 30 секунд до 2 минут (одинаково работает на 1 и 2 поколении Мазды СХ5)

Найти мой автомобиль — удобно, если на парковке торгового центра забыл номер ряда и места где оставил машину — нажав 2 раза на брелке на кнопку закрытие дверей — машина сигналит. Но допустим, отошел от машины и не помнишь закрыл машину или нет и нажимаешь на закрытие и машина посигналила (оказывается она была закрыта и повторное нажатие привело к срабатыванию функции Найти мой автомобиль). НО большое но, в этом момент рядом с машиной проходили люди и сильно испугались сигнала. Сигнал то на Мазде довольно громкий. В общем отключил эту функцию. Вот если бы она активировалась так же как открытие папки на компьютере двойным кликом левой кнопки мыши, тогда можно было бы оставить. А тут после первого нажатия на закрытие дверей прошло уже пару минут, а машина засигналила при повторном нажатии. Может кто знает как это исправить, подскажите…

Отключил зуммер не пристегнутого ремня безопасности, индикаторы оставил — пусть горят, зато не пищит теперь.

Активировал систему экстренного торможения SCBS-R при движении задним ходом. Успевает затормозить если совсем медленно ехать, а чуть быстрее — не срабатывает. Работает от штатных парктроников. В общем лучше на эту систему не надеяться, а смотреть по зеркалам и на дисплей камеры заднего вида.

DAA — предупреждение об усталости водителя — появляется значок чашки кофе часа через 1,5 продолжительной поездки.

Предупреждение о выезде с полосы движения и подруливание — машина сама пытается заехать обратно в полосу. Но это если не включать поворотники, скорость больше 60 км/ч и камера видит разметку. Наверное на трассе будет более полезна, чем в городе А в городе наверное бесполезна — едешь в ряду, смещаешься чуть в сторону чтоб люк объехать, а тут тебе — «Не фига — едь по своей полосе » )))

Лимит скорости — наверняка поможет избежать штрафа за превышение (имеено ограничивает скорость, а не предупреждает)

Оценка вождения i-DM. На втором поколении мазды сх5 Суприм не заработала. На первом поколении у меня работает и ставит далеко не 5 баллов, хотя езжу спокойно. Оценка 3,5 у меня, может из-за пробок.

Автозапирание дверей при начале движения (несколько вариантов выбора) — на 2 поколении изначально уже была эта функция, и у себя тоже активировал. Все работает.

i-stop — у меня изначально его не было. Если кому нужны настройки блоков без i-stop, могу скинуть, бесплатно. А то читал записи про какие-то залипания тормозов. У меня ничего подобного нет и у тех кому я отключал i-stop тоже все в порядке.

Мазда сх 5 кнопка set

Все владельцы Mazda CX-5 знают о бессмысленном ящичке-нише с левой стороны под блоком кнопок.

Положить в него телефон нельзя, просто не помещается. Максимум, что получится положить, это пару коробков спичек.

Кто-то переделывает этот ящик-нишу, удлиняя его.

Я же думаю, установить вместо этого ящичка блок кнопок.

Планирую установить следующие кнопки:

По функционалу кнопки будут работать следующим образом:

Кнопка открытия багажника — импульсная (без фиксации)
Заместо той, которая идет от комплекта привода задней двери

Кнопка подогрева руля — импульсная (без фиксации)
При нажатии активируется подогрев руля на 3-5 минут, после подогрев отключается

Кнопка автоматического складывания зеркал — с фиксацией,
Если нажата, то при постановке на охрану зеркала складываются, Если не нажата, то зеркала остаются разложенными.

Кнопка включения камеры — импульсная
1 нажатие — автоматический режим передней камеры, т.е. при движении автомобиля вперёд со скоростью не более 7 км/ч на дисплей выводится изображение от камеры переднего вида.
2 нажатия — постоянный режим камеры, т.е. в этом режиме постоянно выводится изображение от камеры переднего вида.
3-ие нажатие выключает камеру переднего вида.
Если активен один из двух режимов камеры, то горит индикатор на кнопке.

Что вы думаете? Готов выслушать все советы и рекомендации.
Одна голова хорошо, а сообщество Drive2 ещё лучше 🙂

Кстати, обратил внимание, что у штатного ящичка есть ещё в конце места для подключения штекеров. Для чего они?
В самом ящичке нет никаких контактов. Это кусок пластика.

Upd 22.02.2017:
Это проводка для блока навигации для дорестайла. У меня другая голова стоит, поэтому эти разъемы ни для чего не нужны.

По расходам вышло на данный момент следующее
Разработка 3D-модели по образцу с последующей поддержкой — 4000 руб.
Изготовление кнопок с заданным рисунком (4 основные и 3 резерв) — 1900 руб.

Следующим этом будет печать образца на 3D принтере и примерка на машине.

Следите за обновлением БЖ.

PS:
Любой проект требует затрат. Как ни странно. Если Вам интересно скорейшее развитие проекта по разработке блока кнопок на Mazda CX-5, то прошу его поддержать. Поддержка принимается сюда.

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mazda CX-5 (2011-2016), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Друзья, подскажите как на CX-5 включить I-stop? Зажимаю кнопку на панели, но датчик на приборной панели горит желтым цветом. А должен гореть зеленым. Помогите разобраться.

Привет всем. В дополнение к прошлому сообщению о давлении в колесах. Проверил, давление 1,9 подкачал до нормы 2,3 и перезпустил инициализацию. Все ушло.Колеса хапелита 7 (шипы) стоимость 9200 за штуку. Кстати, размер каско зависит от стажа вождения и возроста. Учтите это! Включить и выключить систему i-stop легко….слева от руля есть кнопки…”давление шин”, i-stop и еще одна (забыл)… в инструкции четко написано об этом. Как помню, в режиме “ON” перед запуском нажать на клавишу i-stop. И система вкл. Для отключения – действия аналогичны ))). Удачи.

Сегодня участвовал тест драйве мазда сх5. гоняли по городу и в парке по таким калдобинам что мне с 25 летним стажем вождения и не приходилось раньше. авто комплектация touring 4wd, очень доволен, авто прёт, в сидение прижимает, нет пробоя стоек, и лазит в гору просто чудо. я просто водитель и пишу честно.

Sinys88, читайте мануал, там все толково написано! (сам видел)
Кнопка на панели как раз ВЫКЛЮЧАЕТ i-stop.
Для работы i-stop еще есть ряд важных условий, также перечисленных в мануале.

подскажите, на мазда сх-5 на 19 дюймов шипованная резина какая подходитю

Сергею (его отзыв о Мазда сх5). Вы гоняли, но не пишете, мягкая или жёсткая подвеска, насколько эффективна шумоизоляция и.т.д. Просьба ко всем пишущим давать максимум информации о своих впечатлениях!

Пишу продолжение. в 60 и 90 проехал все полицейские, это пластиковые и сделаны из асфальта, подвеску не пробивает. у меня хендай матрикс, показалось что он мягче на всех трещинах и неровностях на асфальте. на пятерке стоит жёсткая резина, может быть поэтому чувствуешь каждый стык. шумка мне кажется ничего, лучше чем митсу асх, когда педаль топишь в пол, слышно приятный рокот двигателя и чёткое переключение скоростей при спокойной езде, этого не слышно. ещё где-то читал якобы коробка при сбрасывании газа переключается то на пониженную то на повышенную, ничего не заметил пока.

Сергею. Спасибо за дополнение. У меня сейчас мазда 3, машина с самой плохой шумкой. По Вашей оценке сх5, я был бы доволен. Планирую покупку сх5 весной-летом. Думаю к этому времени собрать максимум информации. Буду ждать дальнейших отзывов.

Друзья мои, неужели все счастливые обладатели Мазда СХ5 ездиют на летней резине, мне скоро предстоит стать одним из Вас, а я живу на севере. Отпишитесь кто уже поставил шиповку плиз.

Кнопка для Мазда СХ 5 2011-2017 г.в., старт/стоп двигателя

Кнопка для Мазда СХ 5 2011-2017 г.в., аварийной остановки

Кнопка для Мазда СХ 5 2011-2017 г.в., аварийной остановки

Кнопка для Мазда СХ 5 2011-2017 г.в., старт/стоп двигателя

Кнопка для Мазда СХ 5 2011-2017 г.в., аварийной остановки

Кнопка для Мазда СХ 5 2011-2017 г.в., старт/стоп двигателя

Кнопка для Мазда СХ 5 2011-2017 г.в., открывания багажника

Кнопка для Мазда СХ 5 2011-2017 г.в., аварийной остановки

Кнопка для Мазда СХ 5 2011-2017 г.в., старт/стоп двигателя

Источник

Читайте также:  Что лучше мазда 6 или хендай аванте
Оцените статью
Авто Старт