Что такое мазда рейсер

Mazda Racer — Trap Work

Мой dro или «оу»
Я хочу взять dope
Завалю красотку, если открыл рот
Ice блестит он gold, успокойся бро
Курок на месте с*ка, заряжаю ствол
Trap моя работа — признаю ее
Я бы не сп***ел, если б сказал, что люблю соль
Все мне говорят — «забей на реп — это не твоё»
Я послал их лесом, зачитал, что мне так все равно
Не долблю «кокос», предпочёл забить в ворота
Если ты играешь, я в основе, ибо я работал
На мне drop, я хочу всё
С*ка мой закон, это качать и «трэпить» день и ночь
Варю ботл мне п*х
Послал *б***ов — все ок
Дроблю сальвию, я в шоке
Очнулся в коме, так точно
Завтра будет больше, я *б**у б*я по полной
С*ка я не Мидас, но успех близок, добью эти строки
Мне нужен glock и твой stuff
Смотрика мне в лицо болван
Убирай кал — тут мой сад
Читаю грустный plug
Грабим банк, жарю баб
Отойди, не мешай
Все назад, я поддат
Запомни детка, то что я сказал

Ху, ху, ху, ху
Trap моя работа, я кручу дерьмо
Ху, ху, ху, ху
Trap моя работа — признаю ее
Ху, ху, ху, ху
Trap моя работа, я кручу дерьмо
Ху, ху, ху, ху
Trap моя работа — признаю ее

Trap — это работа, заработал money
Я не избалован, gucci меня манят
Вижу горизонты, и их добиваюсь
Прихожу на block, с**и меня знают
I went to your hood, nobody no you
Pussiboy не понимает, что такое spuf
Я отдам деньги louis, когда уеду в тур
Я ограблю тех людей, toolie на мне «ту ту ту»
На мне Awkwafina, chappo греет спину
С*ка хочет со мной feat, но детка, это бизнес
Я медитирую на крыше, на прицеле snitch
Я выпил то, что в моем «cupе», ловлю эти «glithи»
На мне доспехи от gucci, bacwood, курю тучи
Я не хочу skinny hou, я хочу big butties
Mazda сделал этот бит, и у меня с ним спарринг
На моём запястье ice, и на шее фонарик

Читайте также:  Опора заднего амортизатора мазда сх 5 2012

Ху, ху, ху, ху
Trap моя работа, я кручу дерьмо
Ху, ху, ху, ху
Trap моя работа — признаю ее
Ху, ху, ху, ху
Trap моя работа, я кручу дерьмо
Ху, ху, ху, ху
Trap моя работа — признаю ее

Источник

Mazda показала «кафе-рейсер»

Одним из самых красивых и стильных автомобилей на прошедшем автосалоне во Франкфурте была японская модель с длинным именем MX-5 Superlight Concept.

Как можно понять из названия, эта машина представляет собой сверхлегкую версию самого популярного родстера в мире MX-5. По словам главного дизайнера европейского центра научно-технических разработок Mazda Питера Джордж Бертвисла, идея создать такую машину пришла к нему из. детства. Однажды он вспомнил, что раньше существовали мотоциклы, которые назывались «кафе-рейсеры» — они представляли собой двухколесные байки, построенные на базе стандартных мотоциклов путем выкидывания всего лишнего. И именно на таких мотоциклах молодые люди устраивали между собой гонки вокруг ближайших кафе (отсюда и название).

Чтобы создать идеальную машину для гонок вокруг кафе, было решено взять Mazda MX-5 и убрать из нее все лишнее. Абсолютно все – было выкинут не только кондиционер и «музыка», но и обшивка салона, крыша и даже. стекла. Мало того, в этой машине отсутствуют традиционные внешние дверные ручки и боковые зеркала! На смену последним пришло одно единственное маленькое, но очень стильное зеркало, установленное в центре.

Облегчению вообще подверглись все элементы автомобиля – центральная консоль и кресла здесь углепластиковые, рычаг коробки передач из алюминия. В результате вес автомобиля удалось снизить до 995 кг. И это учитывая два шлема, которые здесь входят в базовую комплектацию – а без них здесь вообще никак не обойтись, стекол-то нет!

Правда, говорить о какой-то комплектации в данном случае бессмысленно. По словам Питера Джордж Бертвисла, скорее всего, такой автомобиль будет сделан лишь в единственном экземпляре. Хотя как знать – не исключено, что японцы решатся на постройку ограниченной партии таких машин. Не более 100-200 штук.

Источник

Имя на вырост: заурядные автомобили с громкими названиями

«Как корабль назовешь, так он и поплывет»? Как бы не так! Мир знает десятки примеров, когда у маркетологов чесались руки дать эффектное прозвище очередной скучной модели, и их некому было отговорить. Спойлер: продажам крутое имя помогало далеко не всегда. Сегодня мы поговорим о переднеприводном «Мстителе», американо-японском «Шторме» и других автомобилях-противоречиях. Или недоразумениях.

Dodge Avenger

Поверьте, среднеразмерный седан Dodge со звучным именем «Мститель» — самый серьезный автомобиль из этой подборки. А еще его проще всего найти на просторах России! В одних только Соединенных Штатах продали больше полумиллиона таких машин, а еще сотню-другую занесло и на рынок РФ.

История этой модели началась в 1994 году. В ту пору Dodge Avenger был переднеприводным купе и делил платформу с Mitsubishi Eclipse. Из-за низких продаж «Мстителя» ждала небольшая рокировка: в 2001 году его заменил двухдверный Dodge Stratus, а уже в 2007-м пост приняло второе поколение Avenger.

Получив пару дополнительных дверей, Avenger сохранил родство с моделями Mitsubishi. Но теперь в недрах кузова пряталась платформа GS, на которой построены Mitsubishi Lancer, Jeep Patriot и еще горстка непохожих друг на друга автомобилей. В рекламных роликах Dodge Avenger представлялся автомобилем для супергероя, опередив на 5 лет одноименный фильм Marvel. Но сочетание нерасторопного «автомата» и 170-сильного четырехцилиндрового двигателя отбивали тягу к геройствам — а именно в таком виде седан поставляли в Россию. Что ж, он хотя бы выглядел неплохо!

Daewoo Racer и Pontiac LeMans

Оказывается, чтобы назваться «Гонщиком», достаточно немножко изменить Opel Kadett E и наладить производство в самых неожиданных уголках земного шара. И на этом шествие «Кадета» по планете не закончилось: мир знает его под именами Asuna GT, Daewoo Fantasy, Pontiac LeMans, Daewoo Heaven и, конечно же, Daewoo Nexia.

Жизнь Opel Kadett E, под брендом Daewoo ставшего самой доступной иномаркой России, берет свое начало в далеком 1984 году. Сегодня многие относятся к нему снисходительно, а ведь в 1985 году его признали «Автомобилем года»! А еще он был самым обтекаемым хэтчбеком в мире, ведь после 1200 часов в аэродинамической трубе его коэффициент сопротивления воздуху достиг 0,32. Чем не заявка на блокбастер?

Шутки шутками, а жизнь модели затянулась еще на пару десятилетий. Только под брендом Opel было продано 3 779 289 экземпляров, а сосчитать общий тираж всех лицензионных клонов просто невозможно.

Его собирали в Великобритании, Испании, Югославии, Египте, Узбекистане, Иране и еще добром десятке стран! Даже без «гоночных» имен Opel Kadett E может гордиться собой. Но от факта, что производство последней из его копий закончилось лишь в 2016 году, становится как-то не по себе.

Mazda Drifter

В обойме Mazda столько подходящих моделей, которые так и напрашивались на звание «Дрифтера»! Плеяды спецверсий MX-5, роторный RX-7, хот-хэтчи Mazda 3… Но японские маркетологи приберегли это имя для совсем другого автомобиля.

Для поклонников машин из Хиросимы имя Mazda B-series имеет такое же большое значение, как и F-series для Ford. И это не совпадение: пикапы Mazda середины 1990-х были копиями Ford Ranger с другими шильдиками! «Дрифтером» он был для Южной Африки, «Бойцом» или Fighter — для Юго-Восточной Азии. В других странах его знали как Ford Ranger или Courier, а также Mazda Proceed и Bravo.

В долгой хронологии Mazda B-series эта модель стала уже пятым поколением. Как и положено легкому грузовичку, автомобиль собирали чуть ли не на каждом углу, от Филиппин до Зимбабве. Принципиальным отличием от прошлых генераций стала возможность оснастить пикап двигателем V6, в первый и последний раз за историю B-series. И на этом, кажется, интересные факты заканчиваются: в десятках тюнинг-проектов Drifter не замечен, а интерес Ford к сотрудничеству с Mazda охладел уже к середине нулевых.

Mitsubishi Xpander

Японских автопроизводителей сложно упрекнуть в скудной фантазии. Создать автомобиль, который сложно идентифицировать как вид, и назвать его «Расширителем» для Mitsubishi — как раз плюнуть. И такая схема оказалась на удивление успешной!

Xpander дебютировал в 2017 году в Индонезии и моментально стал звездой локального рынка. Маркетологи рассказывали, что при создании модели компания «объединила свой опыт в области настоящих внедорожников и просторных MPV». На самом же деле автомобиль на простой переднеприводной платформе сочетал 105-сильный атмосферный двигатель с механической трансмиссией или автоматом (а позже — вариатором).

Архитектура здесь настолько нехитрая, что на задней оси использовались барабанные тормоза. От пресловутой «внедорожности» здесь остался разве что максимальный дорожный просвет в 225 мм. Но мы знаем одно 350-сильное исключение с постоянным полном приводом…

Пока одни пытались определить, к какому типу кузова причислить Mitsubishi Xpander, другие буквально сметали его с прилавков. Только за первый год объем продаж превысил 100 000 автомобилей! К 2021 году показатель перевалил за 350 000 экземпляров, а еще модель обзавелась близнецом Nissan Livina. Сегодня «Расширитель» живее всех живых — продолжает подкупать публику доступностью и вместительным салоном.

Pontiac Sunfire

Один из двух героев этой подборки, которых можно с некоторой натяжкой назвать спорткарами. «Пламя Солнца» выступало альтернативой японским переднеприводным купе, которые начали захватывать рынок США в середине 1990-х. К тому же, это самый интересный для водителя представитель платформы GM J-body, которая просуществовала с 1981 по 2005 год. Хотя это сложно назвать комплиментом. А ведь каким многообещающим был концепт 1990 года!

Sunfire пришел на смену Pontiac Sunbird, еще одному доступному купе на платформе J-body. В то время как Sunbird располагал рядной четверкой мощностью 110 л.с., Sunfire предлагал на выбор сразу три двигателя на 116, 140 и даже 152 лошадиных силы в исполнении GT. «Топовый» Sunfire GT вообще был классическим «слипером» 90-х, разгоняясь до 97 км/ч за 7,8 секунды при крайне невзрачной внешности.

Именно во внешности Pontiac Sunfire и скрывалось самое большое огорчение. Hotcars.com пишет: «Многие из владельцев Pontiac Sunfire GT даже не подозревали, что в их руках была особая версия модели, и продавали машины задешево студентам и неопытным покупателем, которых приятно удивляли доступность и производительность Sunfire. В начале 2000-х по всей Америке можно было найти Sunfire GT с простыми модификациями, которые еще сильнее поднимали мощность маленького четырехцилиндрового двигателя». Еще одним бонусом была возможность приобрести Sunfire в кузовах седан и кабриолет. Так что, если вдруг встретите похожий автомобиль в потоке, знайте: он интереснее, чем кажется на вид.

Geo Storm

Этот автомобиль — наглядная демонстрация того, как простой импульс может обернуться настоящим штормом. Увы, это не более чем неловкий каламбур. Ведь Geo Storm во многом повторял Isuzu Impulse, который ради экономии лишился полного привода и компонентов подвески разработки Lotus.

По сути, бренд Geo позволял General Motors знакомить американцев с азиатскими автомобилями. Например, миниатюрный Geo Metro копировал Suzuki Swift, а седан Geo Prizm основан на платформе Toyota Sprinter. Уделом Storm было соперничать с дешевыми японскими купе за несколько лет до того, как этим занялся Pontiac Sunfire. Пускай «Шторм» и сам был японским купе…

На деле купе Geo имело немного принципиальных отличий от более позднего Pontiac. Мощность здесь тоже передавалась только на переднюю ось, а четырехцилиндровые моторы обладали отдачей от 95 до 140 л.с. Более того, Geo был даже расторопнее Pontiac, разгоняясь до 100 км/ч за 7,1 секунды.

Ругали модель за валкую подвеску, скучный дизайн, тесный салон и маленький багажник. Не такого ждешь от шторма на колесах! Учитывая, что продажи спешно свернули через 3 года после их запуска, первый блин оказался комом.

Мотор в VK: нас уже 300 тысяч!

Новости партнёров

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Оцените статью
Авто Старт