Что выбрать мазда сх5 или ниссан икстрейл

Mazda CX 5 vs Nissan X-Trail – кто кого?

В 2013 году Ниссан удивил всех новым поколением автомобиля Nissan X-Trail – T35. Для кого-то удивление стало приятным, для кого-то – наоборот, но равнодушным не остался никто. Всё познается в сравнении – вот и будем сравнивать новый Ниссан с Mazda CX 5, который успел стать признанным эталоном. Итак, Mazda CX 5 vs NissanX-Trail – и пусть победит сильнейший!

Двигатель и ходовая

Крайнее поколение популярного кроссовера Nissan X-Trail увидело свет совсем недавно – в 2013 году. Конструкторы Ниссан особо и не скрывали, что работали с оглядкой на Мазда CX 5 2016 года, как на основного конкурента. Об этом свидетельствует схожесть многих характеристик. Например, литраж бензиновых двигателей. Только вот добиться схожей мощности мастерам из Ниссан не удалось. Впрочем, судите сами:

Тип двигателя Nissan X-Trail Mazda CX 5
Объем, л Мощность, л/с Объем, л Мощность, л/с
Бензиновый 2,0 144 2,0 150
Бензиновый 2,5 171 2,5 192
Дизель 1,6 130 2.2 175

Простите за банальность, но результат налицо.

Уверенно ведет Мазда и в динамике – символический рубеж 100км/ч с места CX 5 пересекает за 8,9 секунд, в то время, как Ниссан икс-трейл – более чем за 11.

Особенно обидно за ниссановский дизель, который явно проектировали по остаточному принципу – «чтобы было». В дополнение к совсем слабенькому дизельку идет механическая коробка передач – без вариантов.

Зато «бензиновые» варианты Nissan X-Trail, которые явно пользуются большей любовью конструкторов, оснащаются автоматом либо вариатором. Роскошь, недоступная поклонникам Мазда, на которую вариатор не ставят низа что и никогда, руководствуясь никому неведомым принципом.

Читайте также:  Не включаются передачи мазда премаси

Если говорить о колесной схеме Мазда сх 5 или Ниссан Х трейл, то она не отличается – 2х4 с ведущей передней колесной парой для обоих автомобилей. Однако покупателям Nissan опционально доступен подключаемый задний ведущий мост.

В то же время Ниссан Х трейлреагирует с заметной задержкой.

Экстерьер

Последнее поколение серии X-Trail Т32 выпускается на новой модульной платформе CMF. Именно она является базой для еще одного кроссовера от Ниссан – легендарного Qashqai. Стоит ли удивляться, что в итоге новый Х-трейл куда больше похож на Кашкай чем на своих собственных предшественников по серии?

Учитывая, что новый X-Trail превосходит Qashqai по всем параметрам, напоминая его внешне, складывается впечатление, будто ниссановские дизайнеры хотели сделать как Кашкай, только лучше. Похвально конечно, только непонятно, почему эту цель принялись воплощать на базе Х-трейл. Конечно, прямоугольный, грубый, с похожим на кабаньюморду передком X-Trail–Т31 не был красавцем, но имел свой круг поклонников брутального стиля а-ля внедорожник. И поклонникам новый облик явно не понравился.

Новый Ниссан стал более европеизированным, старающимся быть более городским автомобилем, нежели внедорожником (об этом же говорит и утраченный полный привод), но своей грубой самобытности он лишился. Сможет ли стать Nissan X-Trail своим среди Порше и BMW – вопрос риторический.

И тут нельзя не отметить преимущество Mazda CX 5 с ее верностью единожды избранной концепции KODO – «душа в движении», воплощенной в каждой детали устремленного вперед силуэта, воплощающего своими изящными обводами скорость и целеустремленность.

Резюмируя обзор экстерьера: для желающих приобрести безусловно стильную и элегантную машину а-ля Европа, но дешевле, Nissan X-TrailT-32 – отличный выбор. Ценителям восточной самобытности и верности единому стилю более подойдет Mazda CX 5.

Интерьер

Функционал оборудования водительского места Мазды и Ниссан практически одинаков, различия касаются (снова) стилистики. Если интерьер Mazda CX 5 упирает на свою прогрессивность и модерновость, общее впечатление – нечто среднее между самолетом и спорткаром, то главное настроение «внутренности» Nissan X-Trail – классицизм.

На первый взгляд, все то же самое, но совершенно иное ощущение – отличный образец разного подхода к дизайну.

Коснулись различия и приборной панели – в Ниссан она гораздо менее «спортивная», нежели в Мазде. Доминируют спидометр и тахометр, а индикатор параметров двигателя, который у Мазды является одним из ведущих элементов, у Ниссан гораздо скромнее. Классическая схема – во истину, классика во всем!

Следует отметить, что Nissan X-Trail лишь притворяется менее прогрессивным. Отзывы свидетельствуют, что многие пользователи отдают предпочтение внутреннему оборудованию Ниссан, считая его более совершенным. Отмечают верхний люк, электроприводы сидений с памятью положения, повышенную комфортность, особенно на задних сиденьях, что выделяется даже на фоне весьма продвинутой в этом отношении Mazda CX 5.

Многим нравится камера заднего вида – незаменимый помощник при парковке. Объектив камеры оснащен омывателем.

Цены на оба автомобиля примерно одинаковы – 1400-1500 тыс. рублей. Дизельный Nissan X-Trail с ручной КПП можно приобрести на 100-200 тыс. дешевле. Стоимость явно не будет решающим фактором при выборе Nissan x trail или Mazda cx-5.

Подводя итог, отметим: Nissan X-Trail – отличный автомобиль, хоть и уступающий Мазде в скорости и мощности, с лихвой компенсирует отставание комфортностью интерьера. Mazda CX 5 – выбор тех, кто хочет быстрый и стильный автомобиль.

Кроссоверы с полным приводом являются превосходным выбором для любителей активного отдыха и бездорожья. Они обеспечивают…

Гибридные автомобили пользуются все большей популярностью в мире автомобильной индустрии. Они объединяют в себе преимущества…

В настоящее время электромобили приобретают все большую популярность благодаря своей экологичности и экономичности. Одним из…

Источник

Дело вкуса. Что лучше: Nissan X-Trail или Mazda CX-5

Одна из основных черт японского характера – перфекционизм, который проявляется в любой сфере деятельности островной нации. Не стал исключением и автопром: такие хиты авторынка, как «Ниссан Х-Трейл» или «Мазда СХ-5» выпускаются даже не годы, а десятилетия, но до сих пор не теряют своей привлекательности. Сравнение новых авто проводит для вас портал «Автотест»: эти соперники достойны друг друга.

Экстерьер и габариты

«Икстрейл» стал заложником своего же дизайна – очень удачного, но для 2001 года. Третье поколение модели приобрело в ходе рестайлинга новые очертания передней части с крупным хромированным «бумерангом» и увеличенным логотипом на радиаторной решетке, расширенные колесные арки, приподнятую к корме линию остекления и более острый угол наклона передних стоек, но сохранило все тот же коробчатый кузов и грубоватую внешность. Впрочем, любителям классики нравится.

Новый Nissan X-Trail третьего поколения

А для ценителей ярких решений предназначена «Мазда». Смелые линии корпуса, динамичный силуэт, хищная прорисовка передней части, выразительная корма придают авто сходство со спорткаром. Но и утилитарность не пострадала: массивная защита арок и днища из некрашеного пластика, пороги, прикрытые от грязи краями дверей, заглубленные светодиодные фары, точки ДХО и противотуманок в недрах бампера – автомобиль получился не только ладным, но и острохарактерным.

Mazda CX-5 второго поколения

При этом исходили дизайнеры из сходных габаритов:

  • Размеры (ДхШхВ): «Икстрейл» – 4640х1820х1710 мм, СХ 5 – 4550х1840х1680 мм;
  • Колесная база: 2705 и 2700 мм;
  • Дорожный просвет: 195 и 192 мм;
  • Снаряженная масса: 1603 и 1605 кг;
  • Объем багажника: 497-1585 и 442-1620 л.

Доступ в багажник у моделей реализован одинаково удобно – движение ноги под задним бампером активизирует электропривод пятой двери. При большей погрузочной высоте и меньшем полном объеме багажник «Ниссана» организован практичнее: 18 конфигураций грузового отсека – впечатляет! Но в сравнении Nissan X-trail и Mazda CX 5 по внешности «Мазда» все-таки впереди.

Технические данные

В конструктивном плане ответить на вопрос, что лучше, Мазда или Ниссан, не так просто. Все зависит от приоритетов владельца: «Ниссан» предлагает более сдержанные двигатели 2 л/144 л.с. с 6-диапазонной МКПП или вариатором CVT, и 2,5 л/171 л.с. с бесступенчатой трансмиссией. Моторы «Мазды» на 2,0 л/150 л.с. и 2,5 л/194 л.с. агрегатированы с 6-ступенчатыми МКПП (в начальной версии) и АКПП, и предсказуемо более темпераментны:

  • Максимальная скорость: «Икстрейл» – 180-190 км/ч, СХ 5 – 184-199 км/ч;
  • Разгон до 100 км/ч: 12,1-10,5 и 10,3-8,9 с;
  • Расход топлива: 7,2-8,3 и 6,8-7,6 л/100 км.

Однако высокая степень сжатия в двигателях «Мазды» предъявляет столь же повышенные требования к топливу: «Евро-5», и не меньше. «Ниссан» не столь привередлив, а для российской глубинки это важно.

Впрочем, до глубинки надо еще доехать. Здесь преимущество у «Ниссана»: интеллектуальный полный привод с автоматическим выбором режимов движения, распределение тяги между осями, система удержания на склоне – внедорожный арсенал у «Икстрейла» богаче. «Мазда» даже с полным приводом лишь имитирует межколесные блокировки, а выбор режимов движения на ней вообще отсутствует. Зато на твердом покрытии она в своей стихии: уверенные ускорения, азартные виражи и цепкие тормоза – что тут скажешь, driver’s car!

Интерьер и оборудование

Несмотря на больший объем багажника, салон «Ниссана» просторнее, чем у «Мазды» – парадокс! Особенно заметно это на заднем диване, который еще и сдвигается в продольном направлении. Вообще, эргономика у «Икстрейла» на высоте: ортопедические кресла Zero Gravity совместной разработки с инженерами НАСА, подогрев обоих рядов сидений, кожаного мультируля по всему ободу, панорамная крыша и USB-разъем для задних пассажиров. Единственный просчет – управление двухзонным климат-контролем возможно только с передних кресел.

СХ 5 отвечает утонченностью интерьера. Изысканные цвета, двойные стекла, отменная шумоизоляция и добросовестно проработанная аэродинамика люка в крыше сглаживают впечатления от частичного обогрева лобового стекла и руля, не слишком комфортных кресел и ограниченной обзорности. Пассажирам заднего ряда доступен USB-разъем и управление обогревом дивана, но его кнопки находятся прямо под локтями – странная логика.

Бортовая электроника у X-Trail или Mazda CX 5 одинаково хороша. Полный комплект систем помощи водителю при движении и парковке, видеокамеры наружного обзора, яркие сочные цвета сенсорного экрана медиасистемы, взаимодействие со смартфоном есть у обеих моделей. «Мазда» укомплектована чуть богаче: премиальная аудиосистема Bose, проекционный экран и даже система распознавания дорожных знаков. Впрочем, в России толку от нее немного, так что «Ниссан» отключил ее вообще.

Комплектации и цены

«Мазда» оценивает свой кроссовер выше: 5 комплектаций обойдутся покупателю от 1 952 000 р до 2 985 000 р. При этом разница между предмаксимальной и топовой версиями – почти полмиллиона. «Ниссан» более демократичен, и предлагает на выбор 9 модификаций в диапазоне 1 850 000 – 2 483 000 р с куда более мягким переходом – в пределах 200 000 р.

Итак, «Ниссан Х-Трейл» или «Мазда СХ 5» – какой автомобиль выбрать? Сделать выбор в этом классе куда проще, чем определить, что лучше – «Хендай Солярис» или «Киа Рио». Яркий азартный СХ 5 органично вольется в ритм больших городов и подарит удовольствие от вождения на скоростных шоссе. Уравновешенный практичный «Икстрейл» придется по душе жителям пригородов, любителям отдыха на природе и просто рачительным хозяевам. О вкусах не спорят – ими наслаждаются. А с материалами портала «Автотест» они становятся только богаче!

Источник

Оцените статью
Авто Старт