Что за динамик в задней полке мазда 6

Содержание
  1. Замена задних динамиков мазда 6 gh
  2. Запчасти
  3. Mazda 6 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — автозвук
  4. Машины в продаже
  5. Комментарии 7
  6. Шаг 1
  7. Шаг 2
  8. Шаг 3
  9. Шаг 4
  10. Шаг 5
  11. Шаг 6
  12. Шаг 7
  13. Шаг 8
  14. Шаг 9
  15. Шаг 10
  16. Шаг 11
  17. Шаг 12
  18. Акустика 5х7 компонентная в Мазда 6 вместо штатной.
  19. Если Вы впервые на нашем Форуме:
  20. Ответ: Акустика 5х7 компонентная в Мазда 6 вместо штатной.
  21. Ответ: Акустика 5х7 компонентная в Мазда 6 вместо штатной.
  22. Ответ: Акустика 5х7 компонентная в Мазда 6 вместо штатной.
  23. Ответ: Акустика 5х7 компонентная в Мазда 6 вместо штатной.
  24. Ответ: Акустика 5х7 компонентная в Мазда 6 вместо штатной.
  25. Ответ: Акустика 5х7 компонентная в Мазда 6 вместо штатной.
  26. Ответ: Акустика 5х7 компонентная в Мазда 6 вместо штатной.
  27. Ответ: Акустика 5х7 компонентная в Мазда 6 вместо штатной.
  28. Ответ: Акустика 5х7 компонентная в Мазда 6 вместо штатной.

Замена задних динамиков мазда 6 gh

Всем привет!
Погода на улице плюсовая, решил заморочиться и поменять хрипяще — пердящие штатные динамики в задних дверях.
Выбор пал на акустику Кларион, за эти деньги что нибудь лучшее врядли можно купить-трехполосные с отличной АЧХ!
Сразу скажу, что для работы нужно запастись термоусадкой, изолентой и очень желательно запасными пистонами, т.к. в процессе снятия карт — я вроде не очень криворукий- сломал 9 шт. из 16!
Так же я вооружился отличным мельхиоровым столовым ножом 🙂 — если нет спец инструмента, идеально подходит, чтобы поддеть блок кнопок и декоративные накладки не сломав защелки и без вреда для внешнего вида.
Динамики 5*7 дюймов (13*18 см.) становятся идеально в штатные места, ничего переделывать не нужно, единственное, что — так это сделать отверстие в пластике для протягивания проводки к динамику внутрь двери от родной фишки, которая была удалена хирургическим путем в связи с ненадобностью.
На правой двери минус — черный, на левой — типа розовый, вот и вся хитрость.
Результатом доволен, даже штатная магнитола зазвучала! В перспективе заменю и передние, т.к. на штатную акустику нельзя смотреть без слез! Странно, что она вообще может издавать какие-то звуки.

Читайте также:  Где центральный замок в мазде демио

Запчасти

Mazda 6 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже

Комментарии 7

от штатки нормально играет ? Там ведь в принципе сзади срез, назад сигнал приходит очень и очень слабый.

Играет довольно классно, слушаю в режиме R6. Звук изменился в лучшую сторону, появились глубокие низкие басы. Со временем думаю и передние заменить на такие же. После замены задние динамики стали играть субъективно громче.

советую на такие динамики с твиттерами встроенными одеть колготки женские, чтобы защитить динамик от мусора, иначе со временем захрипит.

Это идеальное руководство, если вы хотите заменить штатные колонки более приятным комплектом, или если вы перегорели текущие колонки в Mazda 6. Колонки довольно легко заменить, если вы не полностью перемонтируете система.

Шаг 1

Откройте капот и найдите аккумулятор.

Ослабьте болт на положительной клемме с помощью гаечного ключа на 10 мм.

Потяните вверх и отсоедините терминал, чтобы нарушить подачу электроэнергии.

Шаг 2

Откройте небольшую плоскую отвертку и откройте крышку с внутренней стороны ручки.

Открутите ручку с помощью крестовой отвертки.

Шаг 3

Потяните крышку ручки вниз и вытащите ее из кармана.

Сдвиньте крышку справа от ручки.

Снимите язычок на задней стороне механизма блокировки, чтобы полностью снять крышку.

Шаг 4

Снимите резиновую вставку во внутреннем подлокотнике.

Вставка должна быть приклеена, если вы впервые разбираете дверь.

Отвинтите внутреннюю панель подлокотника с помощью крестовой отвертки. Этот винт удерживает панель подлокотника вместе.

На стороне пассажира винт будет находиться внутри вертикальной ручки. Снимите крышку ручки и открутите скрытый внутри винт.

Шаг 5

Извлеките корпус переключателя стеклоподъемника из подлокотника с помощью плоской отвертки.

Отсоедините все выступы на задней стороне корпуса переключателя, чтобы полностью удалить.

Шаг 6

Снимите крышку с наружного зеркала, чтобы снять натяжение двери.

Толчок с левой стороны крышки может помочь.

Шаг 7

Снимите дверную панель, начиная со стороны, ближайшей к дверным петлям.

Вам придется грубо потянуть его, чтобы отсоединить выступы, удерживающие панель на месте.

Шаг 8

(ДОПОЛНИТЕЛЬНО) Снимите крышку с подсветки.

С помощью плоской отвертки нажмите на защелку, удерживающую свет сзади двери, и вытяните лампочку.

Шаг 9

Поднимите дверную панель вверх и наружу, чтобы снять ее.

Шаг 10

Открутите четыре болта, удерживающих динамик с храповым механизмом.

Шаг 11

Обрежьте и зачистите провода, которые были подключены к динамику.

Шаг 12

Проверьте разъемы динамиков, чтобы определить, какой из них подключается к положительному и отрицательному контактам. Динамик должен иметь знак + рядом с положительным выводом.

Соедините провода от двери до проводов нового динамика, убедившись в правильности подключения полярности. (Небольшой соединительный провод от динамика положительный.)

В двери со стороны водителя положительный провод красного цвета, а отрицательный провод белого цвета.

В двери со стороны пассажира положительный провод синего цвета, а отрицательный — желтого.

Акустика 5х7 компонентная в Мазда 6 вместо штатной.

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Ответ: Акустика 5х7 компонентная в Мазда 6 вместо штатной.


Ответ: Акустика 5х7 компонентная в Мазда 6 вместо штатной.

Ответ: Акустика 5х7 компонентная в Мазда 6 вместо штатной.

у меня дома какието 5*7 герцы лежат. в коробке новые. даже невключал их незнаю как поют.

Ответ: Акустика 5х7 компонентная в Мазда 6 вместо штатной.

Привет всем!
Такс, уже интересно, пока двое за Альп, один за Герц. У кого еще какие мнения, желательно с краткой аргументацией.
А что скажете по поводу чувствительности: у Герца 93, а у Альпа 90. Так ли это сильно скажется на громкости звука, штатное Маздовское ГУ Альп нормально раскачает? Штатные от него орут будь здоров, правда звук так себе, бас еще есть, а верх фиговый, т.к. твиттеров нетуть.


Ответ: Акустика 5х7 компонентная в Мазда 6 вместо штатной.

Да добавь тогда свистки т.к проводка там уже есть и мид с низу кандером подреж.чтоб на бабло не попадать.

Ответ: Акустика 5х7 компонентная в Мазда 6 вместо штатной.

Да добавь тогда свистки т.к проводка там уже есть и мид с низу кандером подреж.чтоб на бабло не попадать.

Ну уж я так подумал, если уж менять, то менять сразу на что то более менее нормальное, все равно потом захочется.


Ответ: Акустика 5х7 компонентная в Мазда 6 вместо штатной.

Ну уж я так подумал, если уж менять, то менять сразу на что то более менее нормальное, все равно потом захочется.

Тогда уж и шуми нормально и подики внутренние делай-темболее это просто.имхо.

Ответ: Акустика 5х7 компонентная в Мазда 6 вместо штатной.

Шумить то я буду. когда нибудь, но позже, одно другому не мешает.
У меня машина дорестайлинговая, 2004 года, у нее в дверях сетки под овалки, если делать по уму — надо резать панели дверные, вставлять круглые сетки, обтягивать заново двери, делать внутренний подиум, туда акустику. Нет уж, извините, но внешний вид этой машины я менять не буду, внешне все останется как оригинал.
Поэтому просто ищу достойные овальные разнесенки, которые встанут в дверь без переделок, и будут пристойно звучать за свои деньги.

Ну так что, я так понимаю Альпы надо брать, как показало большинство голосов?

Ответ: Акустика 5х7 компонентная в Мазда 6 вместо штатной.

Кстати, что в Мазде 6 делать с сабом?
Там есть штатная дырка в задней полке с заглушкой под фриэирный саб (помоему десятка). Кто то, если мне память не изменяет, писал тут, что Герцовская серия HX однако неплохо в виде фриэира играет. Может HX250 воткнуть туда? А усил Adagio HF 350.2 использовать свой ?

Сроки выполнения работ были крайне ограничены, так как машина не местная, всего 2 дня.

Задача была заменить штатное головное устройство, заставить работать его от штатных кнопок на руле. Заменить все динамики. На фронт и тыл пустить поканально 2 усилителя, в багажнике установить моноблок с сабвуфером. Также установить камеру заднего вида и сделать шумоизоляцию дверей.

На фронт решено было ставить мощные, 8″ широкополосники Kicx Gorilla GB-8N, поэтому потребовалась серьезная виброизоляция дверей. Обшивки проклеили 15 миллиметровым шумопоглотителем. Помимо своей основной функции, задержания шума, он заполняет пустоты между обшивкой и металлом, создавая очень плотное прилегание пластика, избавляя от скрипов, дребезга и прочих шумов.

Проход акустических кабелей в двери выполнили через резиновые втулки. Кабели дополнительно защищены «змеиной кожей» от порезов и перетирания.

8″ фронтальные динамики для максимальной жесткости установили через проставочные кольца из фанеры, щели вокруг проклеили виброизоляцией.

Места подключения к динамикам защитили от влаги и короткого замыкания.

Штатные твитеры заменили на шелковые Kicx ND25S. Они встали в уголки зеркал.

Внешне вид дверей никак не изменился.

Тыловая акустика была удалена. Её место заняли Dynamic State CM-16.4. Также через проставочные кольца из фанеры.

Динамики остались у владельца с предыдущего авто, поэтому такой вид.

Силовую проводку под капотом защитили «змеиной кожей», колбу с предохранителем закрепили.

4-хканальники разместили на монтажную панель, закрепленную к спинке сиденья болтами, для максимальной надежности. Моноблок KIcx AR1.350 расположился на коробе сабвуфера, но его забыли сфотографировать, как и сам саб (повторюсь, сроки работ были крайне ограничены, про фото порой забывали). Сабвуфер, кстати, Power Bass 12″. Под него изготовили фазоинверторный короб и обтянули карпетом.

Строить хорошую акустическую систему на основе штатной магнитолы было бы совсем не правильно. Поэтому, её место занял Pioneer MVH-A200BT. С помощью адаптера «подружили» его со штатными кнопками руля.
Самой его интересной особенностью является функция караоке . Микрофон идет в комплекте, очень веселая штука в машине. Попробовали, работает отлично.

Камера заднего вида встроена в номерную рамку, поэтому встала без всяких переделок. Включается автоматически при включении заднего хода.

Итак, что в итоге получили по звуку. Конечно сравнивать с тем, что было не имеет смысла. Теперь музыка играет полноценно от самых низов, с 30 герц и вверх до предела слышимости. Передние Гориллы и задние Dynamic State порезаны от 100 Гц вторым порядком, это дает им возможность раскрыть весь свой потенциал. Мощнейший панч, сотрясает весь салон даже когда выключен сабвуфер! Запаса громкости с лихвой. Для обычного человека это даже чрезмерно громко. В общем, клиент остался очень доволен, как и мы. Удалось в кратчайшие сроки сделать апгрейд системы и добиться максимума эффекта.

Источник

Оцените статью
Авто Старт