Что залито в коробке мазда 3

Содержание
  1. Масло в АКПП Mazda 3
  2. Масла в коробку автомат Мазда 3
  3. Mazda 3 масло в автомат FN4A-EL (4 передачи)
  4. Масло в коробку автомат Мазда 3 FNR5/FS5A-EL (5 передач)
  5. Трансмиссионное масло АКПП Mazda 3 FW6A-EL/GW6A-EL (6 передач)
  6. Сколько масла в автомате Mazda 3
  7. Когда необходимо менять трансмиссионную жидкость в АКПП Мазда 3
  8. Проверка уровня масла в автомате Mazda 3
  9. Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа
  10. Замена масла АКПП Мазда 3
  11. Желтое масло в акпп mazda
  12. Масло в АКПП Mazda 3 BK
  13. Масла в коробку автомат Мазда 3 BK
  14. Мазда 3 БК масло в АКПП FN4A-EL (4 передачи)
  15. Трансмиссионное масло АКПП Mazda 3 BK 1.6
  16. Объем трансмиссионной жидкости в автомате Мазда 3 BK
  17. Когда необходима замена масла в АКПП Mazda 3 BK
  18. Как проверить уровень трансмиссионной жидкости в автомате Мазда 3 BK
  19. Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа
  20. Замена масла АКПП Мазда 3 BK
  21. Масло в АКПП разных цветов — можно ли смешивать?
  22. Масло в АКПП Mazda 3 BL
  23. Масла в коробку автомат Мазда 3 BL
  24. Трансмиссионное масло АКПП Mazda 3 BL FN4A-EL (4 передачи)
  25. Какое масло заливать в АКПП Мазда 3 BL FNR5/FS5A-EL (5 передач)
  26. Масло АКПП Мазда 3 BL 1.6
  27. Объем масла в автомате Mazda 3 BL
  28. С какой периодичностью менять масло в АКПП Мазда BL
  29. Как проверяется уровень масла в автомате Mazda 3 BL
  30. Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа
  31. Замена масла в АКПП Мазда 3 BL

Масло в АКПП Mazda 3

Семейство японских компактных автомобилей Mazda 3 состоит из трех поколений, последнее из которых выпускается именитым автопроизводителем и по настоящий момент. Первое поколение(BK) данной серии берет свое начало в 2003 году, второе(BL) дебютировало в 2008, а третье(BM) производится с 2013 года. За весь этот период автомобили данного модельного ряда изменились как внешне так и внутренне. В качестве автоматической трансмиссии использовались 4-х, 5-ти и 6-ступенчатые АКПП разных производителей. Поэтому, выбирая масло в АКПП Мазда 3, автовладелец просто обязан обладать информацией о заводских допусках, которыми должна обладать приобретаемая ним трансмиссионная жидкость.

Читайте также:  Формат для магнитолы мазды

Масла в коробку автомат Мазда 3

На Mazda 3, в зависимости от поколения, устанавливались:

  • 4-ступенчатая АКПП FN4A-EL
  • 5-ступенчатый автомат FNR5/FS5A-EL
  • 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия FW6A-EL/GW6A-EL

В качестве требований к применяемым в данных автоматах трансмиссионным жидкостям компания Mazda указывает на допуски ATF M-III, ATF M-V и ATF-FZ. Какой допуск для какой из перечисленных АКПП предназначается, рассмотрим далее.

Выберите Вашу модель Mazda 3:

Mazda 3 масло в автомат FN4A-EL (4 передачи)

Гидромеханическую 4х-ступенчатую АКПП FN4A-EL принято считать звездным автоматом от компании Ford, который имеет приличный запас прочности и отличается отменной работоспособностью, проверенной временем. Поэтому именно данную АКПП и получило первое и второе поколение Мазда 3. Что же касается трансмиссионной жидкости, то заливать в данный автомат японский автопроизводитель рекомендует масла с допуском ATF M-III. В первую очередь это оригинальное масло Mazda ATF M-III и ее аналоги(Liqui Moly Top Tec ATF 1200, Aral Getriebeöl ATF J и так далее).

4 литра Артикул: K004-W0-046S

Средняя цена: 5550 рублей

1 литр Артикул: 0000-77-110E01

Средняя цена: 950 рублей Liqui Moly Top Tec ATF 1200

1 литр Артикул: 7502

Средняя цена: 1000 рублей Aral Getriebeöl ATF J

1 литр Артикул: 56638

Средняя цена: 950 рублей

Масло в коробку автомат Мазда 3 FNR5/FS5A-EL (5 передач)

Пятиступенчатый автомат FNR5, являющийся совместным детищем инженеров компаний Mazda и Ford, имеет несколько названий. На автомобилях Форд он носит номенклатуру 5F27E, на автомобилях Мазда — FS5A-EL. Но во всем мире его знают именно как FNR5. Этой автоматической трансмиссией японский автопроизводитель и оснастил второе поколение Мазда 3, при этом она же составила компанию описанной выше четырехступке FN4A-EL. Однако, при обслуживании данной АКПП рекомендовано приобретать оригинальное масло с допуском ATF M-V, которым обладают трансмиссионные масла Mazda ATF M-V, Idemitsu ATF Type-M, ZIC ATF MULTI VEHICLE и прочие.

1 литр Артикул: 0000-77-112E01

Средняя цена: 1150 рублей Idemitsu ATF Type-M

5 литров Артикул: 30040092-953

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 10113042P

Средняя цена: 600 рублей ZIC ATF MULTI VEHICLE

4 литра Артикул: 162628

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: 137102

Средняя цена: 600 рублей

Трансмиссионное масло АКПП Mazda 3 FW6A-EL/GW6A-EL (6 передач)

Специально для работы в тандеме с инновационными моторами Mazda SkyActiv, которые получило в том числе и последнее поколение Mazda 3, японская компания Aisin Warner разработала 6-ступенчатый автомат модификаций FW6A-EL и GW6A-EL. С учетом того, что на территории Европы, США и СНГ продавались исключительно переднеприводные “тройки”, то установленная на них АКПП имеет название FW6A-EL. А вот ее же модификация GW6A-EL предназначена для полноприводных модификаций Мазда 3, продаваемых на территории Японии. Что же касается трансмиссионной жидкости, то в обе эти 6-ступенчатые автоматы компания Mazda рекомендует лить масла, обладающие только спецификацией ATF-FZ. Рекомендуя собственную продукцию Mazda ATF-FZ, но при этом не исключая и покупку ее аналогов. К примеру RYMAX Atexio VI MV, WOLF ECOTECH MULTI VEHICLE ATF FE и так далее.

1 литр Артикул: 83007-7994

Средняя цена: 1200 рублей RYMAX Atexio VI MV

1 литр Артикул: RYMAX 250813

Средняя цена: 550 рублей WOLF ECOTECH MULTI VEHICLE ATF FE

1 литр Артикул: 8329449

Средняя цена: 800 рублей

Сколько масла в автомате Mazda 3

  • FN4A-EL — 5.9 литров трансмиссионной жидкости
  • FNR5/FS5A-EL — 8 литров трансмиссионной жидкости
  • FW6A-EL/GW6A-EL — 7.9 литров трансмиссионной жидкости

Когда необходимо менять трансмиссионную жидкость в АКПП Мазда 3

Замена масла в коробке автомат Мазда 3 должна производиться со следующей регулярностью:

  • FN4A-EL — каждые 60 тысяч километров
  • FNR5/FS5A-EL — каждые 60-70 тысяч километров
  • FW6A-EL/GW6A-EL — каждые 60 тысяч километров

Проверка уровня масла в автомате Mazda 3

Перед началом проверки уровня трансмиссионной жидкости в АКПП Мазда 3, обязательно необходимо прогреть трансмиссионную жидкость в АКПП до температуры в 60 градусов. После этого:

  • ставим машину на поверхность без перекосов
  • переводим селектор в положение нейтрали
  • Очищаем щуп от старого масла
  • производим замеры

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Если Вам нужна замена масла в АКПП Мазда 3 в Москве под ключ, то можем порекомендовать данный сервис.

Замена масла АКПП Мазда 3

Существует несколько способов замены масла в автоматической трансмиссии. Это полная замена масла в АКПП Мазда 3 вытеснением, которая проводится преимущественно на станции технического обслуживания автомобилей и требует наличия вакуумной установки. И частичная замена масла АКПП Mazda 3, выполнить которую может практически любой автовладелец. Ведь для этого потребуется:

  • установить машину на подъемник, яму или эстакаду
  • снять защиту ДВС
  • выкрутить сливную пробку
  • слить старую трансмиссионную жидкость в тару
  • заменить расходники
  • залить приобретенное масло по уровню

Источник

Желтое масло в акпп mazda

Масло в АКПП Mazda 3 BK

Первое поколение компактных японских автомобилей Mazda 3, получив индивидуальный индекс BK, выпускались автопроизводителем с 2003 по 2009 года в кузовах седана и пятидверного хэтчбека. Данная линейка, пришедшая на смену легендарной Мазда 323, в 2006 году прошла через плановый рестайлинг, в результате которого были обновлены экстерьер и оснащение салона транспортных средств. Что же касается автоматической трансмиссии, то ее функции с начала производства выполнял легендарный американский 4х-ступенчатый автомат, про который мы и поговорим в данной статье, обсудив какое масло в АКПП Мазда 3 BK необходимо заливать и какими спецификациями оно должно обладать.

Масла в коробку автомат Мазда 3 BK

Легендарная 4х-ступенчатая АКПП 4F27E, разработанная корпорацией Форд для своих переднеприводных моделей, позже была установлена и на первом поколении Мазда 3 БК, получив индивидуальное название FN4A-EL. Что же касается допусков масла для этой автоматической трансмиссии, то компания Mazda призывает автовладельцев заливать в нее масло с допуском ATF M-III, предлагая продукцию собственного производства, но при этом не исключая и возможности приобретения ее аналогов.

Мазда 3 БК масло в АКПП FN4A-EL (4 передачи)

Несмотря на то, что АКПП FN4A-EL обладает приличным запасом прочности и отличается продолжительной работоспособностью, подходить к подбору трансмиссионной жидкости для нее необходимо с особой осторожностью. В идеале, конечно, заливать оригинальное масло Mazda ATF M-III. Однако в целях экономии можно прибегнуть к приобретению и его аналогов, при условии, что они соответствуют спецификации ATF M-III. Из самых популярных трансмиссионных масел можно выделить ZIC ATF MULTI и SHELL SPIRAX S6 ATF.

4 литра Артикул: K004-W0-046S

Средняя цена: 5550 рублей

1 литр Артикул: 0000-77-110E01

Средняя цена: 950 рублей ZIC ATF MULTI

4 литра Артикул: 162628

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: 132628

Средняя цена: 600 рублей SHELL SPIRAX S6 ATF

4 литра Артикул: 550048808

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 550046519

Средняя цена: 600 рублей

Трансмиссионное масло АКПП Mazda 3 BK 1.6

В тандеме с 1.6-литровым мотором Мазда 3 БК, работали как классическая 6-ступенчатая механика, так и 4х-ступенчатая АКПП FN4A-EL, про которую мы уже рассказывали выше. Остается только констатировать, что к приобретению стоит рассматривать трансмиссионную жидкость с допуском ATF M-III, выбирая между оригиналом Mazda ATF M-III и его заменителями(IDEMITSU ATF, BARDAHL ATF SPEED DIII и так далее).

4 литра Артикул: K004-W0-046S

Средняя цена: 5550 рублей

1 литр Артикул: 0000-77-110E01

Средняя цена: 950 рублей IDEMITSU ATF

4 литра Артикул: 30450244-746

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 30450244-724

Средняя цена: 600 рублей BARDAHL ATF SPEED DIII

1 литр Артикул: 433040

Средняя цена: 2000 рублей

Объем трансмиссионной жидкости в автомате Мазда 3 BK

Четырехступенчатая гидромеханическая АКПП FN4A-EL Mazda 3 BK вмещает в себя порядка 5.9 литров трансмиссионной жидкости. Однако стоит понимать, что аппаратная замена потребует приобретения большего объема трансмиссионной жидкости. А вот частичная обойдется дешевле, так как определенное количество масла остается в автомате при его сливе через сливную пробку.

Когда необходима замена масла в АКПП Mazda 3 BK

Интервал замены трансмиссионной жидкости в автомате FN4A-EL Мазда 3 БК зависит от многих факторов, которые непосредственно влияют на загрязнение масла в АКПП. К примеру таких как манера вождения водителя, техническое состояние автомата и так далее. Соответственно, рекомендуем вам регулярно проверять уровень масла в АКПП вашего японского автомобиля, при этом и оценивая техническое состояние трансмиссионной жидкости. На практике же, масло в АКПП FN4A-EL нуждается в замене на пробеге 50-60 тысяч километров. Но все, как говорится, индивидуально.

Как выбрать масло в двигатель Мазда 3 БК и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Как проверить уровень трансмиссионной жидкости в автомате Мазда 3 BK

Чтобы проверить уровень масла в АКПП FN4A-EL Mazda 3 BK достаточно воспользоваться контрольным щупом, выполнив следующие действия:

  • прогреваем масло в автомате до 55 градусов
  • ставим автомобиль на ровную площадку без уклонов
  • протираем щуп от старого масла
  • производим замеры, обращая внимание на контрольные деления данного щупа

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Замена масла АКПП Мазда 3 BK

Как уже говорилась, замена масла в автомате Mazda 3 BK может быть полной и частичной. Полная замена вытеснением позволяет заменить масло в автомате в полном объеме, но при этом стоит дороже и требует наличия вакуумной установки. Частичная же замена является предельно доступной как в плане цены, так и в плане ее реализации. Чтобы ее выполнить, необходимо:

  • установить машину на эстакаду, подъемник или смотровую яму
  • снять защиту картера ДВС
  • выкрутить сливную пробку, располагающуюся в нижней части автомата
  • слить отработку в тару
  • заменить расходники
  • залить купленное масло по уровню

Масло в АКПП разных цветов — можно ли смешивать?

19 лет на сайте
пользователь #5258

А в принципе уже все-равно.

Смешали. Слава богу, что только в гидроусилителе смешали.

Но все-таки есть подозрение, что не усиляет только из-за получившейся жидкой пакости.

Как промыть теперь систему эту?

20 лет на сайте
пользователь #234

Это типа из этой оперы: Эти ягоды есть можно?, — Можно только отравишься.

19 лет на сайте
пользователь #5127

На сколько я знаю, в масло льют краситель только для того, чтобы оно отличалось от моторного. А состав у свех масел для автоматов примерно одинаковый (хотя есть вроде и исключения у некоторых американских авто:-?) А что у тебя в мануале написано? И что залил? Промыть думаю не очень сложно, нужно будет просто раза 2-4 поменять масло.

19 лет на сайте
пользователь #2159

А вот в Мерсе , коробке тип 6 , масло конкрэтна другое , даже на рынке мне сказали, что обычное нельзя. неговоря уже о лечебнице (Мерседес-Сервис)

19 лет на сайте
пользователь #4016

Читал мануал по автоматам. Там ясно написано, смешивать масла разных цветов НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ! Сам не проверял

18 лет на сайте
пользователь #6287

Конечно нельзя, иногда даже нельзя одного цвета смешивать. А тут специально красят их по разному.

20 лет на сайте
пользователь #100

поясню как специалист

в 99% машин идет либо Dexron2 либо Dexron3. он красного цвета.

все посты вверху касались ЖИДКОСТИ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ! В 60% машин Dexron заливается так же и в г/у, но есть ряд машин (audi/vw,французы) куда заливается специальная жидкость. Вот в этом случае нужно читать мануал.

Так же с Dexron смешивается только жидкость г/у желтого цвета, зеленую/синию и пр. лить НЕЛЬЗЯ.

18 лет на сайте
пользователь #10181

все масла по цвету при производстве в принципе одинаковы для этово производитель добавляет специальный пигмент чтобы их не смешивали так как у них разные составляюшие . если есть вопрос какое масло лить в каробку пиши я проверю по катологу

19 лет на сайте
пользователь #5258

Кажется, мне пора уже вмешаться

При смешивании жидкостей в гидроусилителе, я имел в виду свою собственную автомашину. Это — Крайслер.

Судя по надписе на крышке бачка гидроусилителя — это Dexron2. Однако, залили Dexron3.

Данная смесь, я готов гарантировать, привела к кончине насоса.

Почему я так считаю? Да потому что выкачанная бурда непонятного цвета из бачка, тому подтверждение. Она имеет сгустки и очень жидкая сама по себе.

Надеюсь, промывка системы приведет к положительному результату

19 лет на сайте
пользователь #5261

Fisher!, ты блин как садомазахист-экспериментатор.

То бурды фсякой в радиатор насыпешь, так что печка кончается.

То ГУР свой хочешь прикончить.

З.Ы. Зато другим наука будет !

18 лет на сайте
пользователь #8053

Если на щупе уровня масла написано ATF либо Dextron, то смешивать можно желтую с красной, сам делал проехал уже 5000

вроде все нормально (Гольф 3 с АКПП)

Хотя производители масла не рекомендуют, впрочем фиг их поймешь, каждый пишет

пользуйся только нашим маслом, оно самое лучшее и т. п.

Читал, что смешивать можно, по крайней мере на последствия этого смешивания никто не жаловался, ломает коробку не масло, а его отсутствие или полное неумение (или не желание), грамотно ездить и следить за состоянием АКПП.

18 лет на сайте
пользователь #6365

Мужики, тут такой квестчин:

Поменял отец масло в АКПП на 124 (92г., 2.8 бензол)

Короче наблюдаются такие траблы:

Появился какой-то шумок в начале (где-то до половины) каждой передачи (какое-то легкое шуршание). И, блин, *****..кая небольшая задержка (педаль топишь, а движок ( да и хуткасць с ним вместе) на месте стоит, а потом его как-будто прорывает. в общем неравномерно набирает скорость.

А вот когда больше сорока наберешь и круиз врубишь, и дальше уже им набираешь, то всё идет плавненько.

И расход топлива тож вроде увеличился.

На сервисе сказали, что с коробкой всё ОК, в масле ничего не было (никакого постороннего мусора, и само масло было не горелое).

Можел ли расход увеличится из-за какой-то лажи с АКПП, или это что-то с инжектором?

Пжалста, кто с таким сталкивался, посоветуйте че-нить толкового.

Или подскажите, во скольо может обойтись ремонт АКПП с такими видами неисправностей.

Пишу уже в несколько веток, так как хочется услышать побольше мнений (дорогие модеры, не наказывайте меня, пожайлуста, мне и так красной хватает)

Масло в АКПП Mazda 3 BL

Дебютировав в 2008 году, второе поколение компактных японских автомобилей Mazda 3, получив заводской индекс BL, выпускалось автопроизводителем вплоть до 2013 года. Сменив на своем посту модели первой серии, данные транспортные средства не только преобразились внешне, но и обзавелись более обширным арсеналом силовых агрегатов. К 4х-ступенчатому автомату, устанавливаемому на Mazda 3 BK первого поколения, присоединилась 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая при своей работе использую совершенно иную трансмиссионную жидкость, нежели четырехступка. Поэтому в этой статье мы и расскажем как подобрать масло АКПП Мазда 3 BL и каким допусками оно должно соответствовать.

Масла в коробку автомат Мазда 3 BL

На второе поколение Mazda 3 BL устанавливались:

  • 4х-ступенчатая автоматическая трансмиссия FN4A-EL
  • 5-ступенчатый автомат FNR5/FS5A-EL

При этом масло в данные АКПП компания-производитель рекомендует выбирать по допускам ATF M-III или ATF M-V, в зависимости от того, какая модификация из данных автоматов установлена на ваше транспортное средство.

Трансмиссионное масло АКПП Mazda 3 BL FN4A-EL (4 передачи)

Автоматическая трансмиссия FN4A-EL, имеющая 4 ступени, была разработана компанией Ford для переднеприводных автомобилей. Данная АКПП зарекомендовала себя как надежная и беспроблемная. С приличным ресурсом и отменной ремонтопригодностью. Это и повлияло на решение компании Мазда продолжить устанавливать данный автомат и на второе поколение Мазда 3 BL. Ведь на моделях Mazda 3 первой серии он показал себя просто отменно. Что же касается масла, то заливать в него японцы рекомендуют трансмиссионную жидкость с допуском ATF M-III, которым обладает как оригинальная продукция Mazda ATF M-III, так и ее аналоги(Castrol Transmax Dexron-VI MERCON LV, Liqui Moly Top Tec ATF 1200 т и прочие).

4 литра Артикул: K004-W0-046S

Средняя цена: 5550 рублей

1 литр Артикул: 0000-77-110E01

Средняя цена: 950 рублей Liqui Moly Top Tec ATF 1200

1 литр Артикул: 7502

Средняя цена: 1000 рублей Castrol Transmax Dexron-VI MERCON LV

4 литра Артикул: 156CAB

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 156CAA

Средняя цена: 850 рублей

Какое масло заливать в АКПП Мазда 3 BL FNR5/FS5A-EL (5 передач)

Гидромеханическая 5-ступенчатая АКПП FNR5 была разработана инженерами Mazda и Ford и устанавливалась как на линейку американского автопроизводителя, так и на модели японского. Конкретно для Мазды автомату была присвоена номенклатура FS5A-EL. А на транспортные средства Форд ставили по сути ту же АКПП, только под названием 5F27E. При обслуживании данного автомата компания Mazda рекомендует в первую очередь продукцию собственного производства под названием Mazda ATF M-V. Однако и не исключает использование ее аналогов, которые обладают спецификацией ATF M-V. Их достаточно много: Total FLUIDE XLD FE, ZIC ATF MULTI VEHICLE и другие.

1 литр Артикул: 0000-77-112E01

Средняя цена: 1150 рублей Total FLUIDE XLD FE

1 литр Артикул: 181783

Средняя цена: 700 рублей ZIC ATF MULTI VEHICLE

4 литра Артикул: 162628

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: 137102

Средняя цена: 600 рублей

Масло АКПП Мазда 3 BL 1.6

На модели Мазда 3 BL с двигателем объемом 1.6 в качестве автоматической трансмиссии устанавливалась только 4х-ступенчатая гидромеханическая АКПП FN4A-EL, про которую мы уже рассказывали выше. Поэтому в нее смело можно лить трансмиссионные жидкости с допуском ATF M-III(Mazda ATF M-III, Idemitsu ATF Type-M, Aral Getriebeöl ATF J и так далее).

4 литра Артикул: K004-W0-046S

Средняя цена: 5550 рублей

1 литр Артикул: 0000-77-110E01

Средняя цена: 950 рублей Idemitsu ATF Type-M

5 литров Артикул: 30040092-953

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 10113042P

Средняя цена: 600 рублей Aral Getriebeöl ATF J

1 литр Артикул: 56638

Средняя цена: 950 рублей

Объем масла в автомате Mazda 3 BL

С какой периодичностью менять масло в АКПП Мазда BL

Как выбрать масло в двигатель Мазда 3 БЛ и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Как проверяется уровень масла в автомате Mazda 3 BL

Обе автоматические трансмиссии FN4A-EL и FNR5/FS5A-EL имеют под капотом контрольный щуп, который и помогает измерить уровень трансмиссионной жидкости в данных автоматах. Делается это следующим образом:

  • масло в АКПП прогревают до 60 градусов
  • ставят машину на ровную площадку без уклонов
  • переводят селектор в нейтраль
  • очищают щуп от старого масла
  • производят замеры

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Замена масла в АКПП Мазда 3 BL

Самостоятельная замена масла АКПП Mazda 3 BL осуществляется следующим образом:

  • машину устанавливают на подъемник или смотровую яму
  • снимают защиту ДВС
  • откручивают пробку слива
  • сливают отработку
  • снимают поддон АКПП
  • меняют расходники
  • заливают свежее масло по уровню

Источник

Оцените статью
Авто Старт