- «Мазда-Атенза»: всё самое интересное о трех поколениях знаменитой японской «шестёрки»
- Экстерьер
- Интерьер
- Характеристики
- Рестайлинг
- Третье поколение
- Особенности новинки
- Отличия Mazda Atenza и Mazda 6: сравнение моделей
- Экстерьер автомобилей Mazda Atenza и Mazda 6: основные отличия
- Дизайн кузова
- Размеры и форма
- Стиль колесных дисков
- Технические характеристики
- Двигатель:
- Коробка передач:
- Расход топлива:
- Подвеска и тормоза:
- Особенности интерьера Mazda Atenza и Mazda 6
- Материалы отделки
- Комфорт сидений
- Эргономика кабины
- Технологии и мультимедиа
- Объем багажника
«Мазда-Атенза»: всё самое интересное о трех поколениях знаменитой японской «шестёрки»
«Мазда-Атенза» — это автомобиль, пришедший на смену модели, известной, как Mazda 626. И эта вместительная, спортивная машина сразу покорила десятки тысяч сердец. Заурядный семейный автомобиль превратился в привлекательный седан с агрессивным дизайном.
Экстерьер
Многие критики, когда в свет вышла «Мазда-Атенза», уверяли – в этой модели однозначно есть что-то от Mazda Xedos 9. Возможно, в их словах была доля истины, так как и одна, и вторая машина отличаются ярким индивидуальным дизайном, в котором сочетается классический стиль и спортивный настрой. В этом автомобиле привлекательно всё. Рельефный капот, который выступает над крыльями, клиновидная передняя часть, сильно наклоненное ветровое и заднее стекло, короткая, но высокая корма – каждая деталь добавляет образу уникальности и индивидуальности. Кстати, потенциальным покупателям предлагался не только седан, но ещё и хэтчбек с универсалом. Последний вариант с самого начала был доступен с дизельным мотором и полным приводом.
Интерьер
«Мазда-Атенза» — автомобиль, который привлекателен не только своей внешностью, но и внутренним убранством. В отделке были использованы исключительно высококачественные материалы. А ещё интерьер не только стильный, но и практичный. Чего стоит одно водительское сиденье! Оно оснащено всевозможными регулировками, благодаря чему владелец может настроить посадку так, как ему будет удобно. Ещё автомобиль оснащен 6 подушками безопасности (и это в базовой комплектации), «климатом», кондиционером и различными отделениями для хранения всяческих мелочей.
Характеристики
Первые модели «Мазда-Атенза» предлагались с пятью различными двигателями. Самым слабым бензиновым агрегатом был 1,8-литровый 120-сильный мотор. Ещё мог быть предложен турбодизельный на 136 л. с. Его объем составлял 2,0 л. Помимо них, были бензиновые моторы на 2,0 и 2,3 литра, мощностью 141 и 166 л. с. соответственно. Но самым мощным вариантом являлся 222-сильный 3-литровый агрегат. Каждый из двигателей мог предлагаться как с «автоматом», так и с «механикой».
А в 2007-м, когда концерн объявил о старте производства второго поколения авто «Мазда-Атенза», модельный ряд двигателей пополнился ещё одним. Точнее, новый мотор сменил 2,3-литровый. Появился агрегат на 2,5 л. Это была мощная бензиновая «четверка», вырабатывающая 170 л. с. Интересно, что данный двигатель предлагался исключительно с «механикой».
Из явных изменений можно отметить вниманием сильно переработанную ходовую часть. Машину оснастили независимой подвеской и электроусилителем руля. Ещё улучшили безопасность. Теперь в базовом оснащении идет система АБС, 6 подушек, тормозной ассистент, система контроля тяги, парктроник и динамический контроль курсовой устойчивости. И ещё один нюанс. «Мазда-6-Атенза» второго поколения избавилась от недостатка, которым грешила предшественница. И это – слабая шумоизоляция. Разработчики приняли это во внимание и устранили недостаток, улучшив аэродинамику и применив звукоизоляционные материалы.
Рестайлинг
В 2010 году вниманию автолюбителей продемонстрировали обновленную модель. В чем изменилась «Мазда-Атенза»? Фары стали биксеноновыми. У нее диски – литые, 18-дюймовые. Ещё в базе начали ставить аудиосистему от Bose. Экстерьер остался практически неизменным, так как он изначально получился удачным. Слегка преобразили светотехнику, освежив форму оптики, и радиаторную решетку. А ещё сместили «поворотники» на боковые зеркала. Раньше они были на крыльях. После модернизации 2,5-литровый 170-сильный двигатель поставлялся как с «механикой», так и с АКПП. «Мазда Атенза» также обрела лучшую управляемость и стала комфортнее. Плавность хода тоже возросла. А при резком торможении автомобиль стал демонстрировать удивительную курсовую устойчивость.
Третье поколение
С 2013 года выходят новые модели «шестёрки». Совершенно в другом свете предстала «Мазда-Атенза». Спорт – вот, на что сделали акцент разработчики дизайна. Облик модели выглядит действительно очень динамичным, агрессивным и стремительным. Mazda стала ещё красивее и эффектнее. Кстати, габариты тоже изменились. В длине авто прибавило 11 сантиметров, в ширину – 4,5 см. Выросла машина только на 20 мм. Вследствие этого внутри стало больше пространства.
Кстати, интерьер выполнен в солидном, сдержанном, классическом стиле. Разработчики в этот раз уделили максимум внимания разработке мелочам. Использовали самые дорогие и качественные материалы. Из наиболее примечательных особенностей можно отметить удлиненную подушку дивана на заднем ряде. Водительское кресло для большего удобства оснастили ярко выраженной боковой поддержкой. А ещё появился мультифункциональный руль, идеально ложащийся в руку.
Особенности новинки
На российском рынке «Мазды» третьего поколения последнего года выпуска предлагаются с 3 разными бензиновыми двигателями. Самый слабый – 2-литровый, вырабатывающий 145 л. с. Далее по мощности идёт агрегат на 165 л. с. Это – форсированная версия 2-литрового двигателя. И самый лучший по всем показателям – агрегат, вырабатывающий 192 лошадиные силы. Его объем составляет 2,5 литра. И есть ещё дизельные варианты. Их два. Один – 2,2-литровый, 150-сильный. А другой вырабатывает 175 л. с. при том же объеме.
У новинок отличная комплектация. В машине есть всё что нужно, начиная от подогрева сидений и адаптивного «климата», заканчивая системой слежения за степенью усталости водителя. Что касательно стоимости? Новенькая «Мазда» последнего поколения с самым мощным бензиновым двигателем обойдется примерно в 1 800 000 рублей. Если имеется такая сумма и хочется купить надежный, привлекательный автомобиль со спортивный характером, то стоит делать выбор в пользу модели Atenza/6.
Источник
Отличия Mazda Atenza и Mazda 6: сравнение моделей
Когда речь заходит о японских автомобилях, Mazda является одним из самых известных и популярных брендов в мире. Среди разнообразия моделей этого производителя, Mazda Atenza и Mazda 6 выделяются своей популярностью. Обе модели смастерены из более чем десятилетнего опыта Mazda в создании автомобилей, они имеют множество общих черт, но все же имеют и свои отличия, не говоря уже о том, что они производятся в разных годах.
Чтобы более детально разобраться в отличиях Mazda Atenza и Mazda 6, нужно сравнить технические характеристики каждой модели, их дизайн и удобство, доступные опции и другие факторы. Подробное изучение этих машин позволит лучше понять их особенности и выявить какие-то преимущества одной модели над другой.
В данной статье мы рассмотрим различия и общие характеристики двух автомобилей компании Mazda, чтобы помочь вам определиться, какая из них подойдет именно вам.
Экстерьер автомобилей Mazda Atenza и Mazda 6: основные отличия
Дизайн кузова
Кузовы Mazda Atenza и Mazda 6 отличаются друг от друга внешним дизайном. Mazda Atenza имеет более гладкие и изогнутые линии, на передней части кузова установлены узкие светодиодные фары. Mazda 6, в свою очередь, имеет более прямые линии и светодиодные фары большего размера. Также у моделей разное расположение зеркал заднего вида и форма бамперов.
Размеры и форма
Обе модели имеют схожую форму кузова, однако Mazda Atenza немного больше по размерам, особенно в длину. Mazda 6 имеет более плоский задний бампер, что делает ее выше по сравнению с Mazda Atenza. Кроме того, задняя часть кузова у Mazda Atenza имеет более округлую форму.
Стиль колесных дисков
Колесные диски обеих моделей также отличаются друг от друга. Mazda Atenza имеет более простые, стильные диски, но Mazda 6 представлена в нескольких вариантах дисков, включая более роскошные и спортивные варианты.
- Вывод: Внешне, Mazda Atenza и Mazda 6 имеют сходство, затрудняя определение различия между ними при поверхностном взгляде.
- Однако: при более пристальном взгляде видно, что расположение элементов, дизайн кузова, форма и размеры, а также стиль колесных дисков в данных моделях преподносят решительные отличия между ними.
Технические характеристики
Двигатель:
Обе модели оснащены четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями с объемом 2,0 и 2,5 литра. Отличия заключаются в мощности двигателей: Mazda Atenza может выдать до 194 л.с., а Mazda 6 — до 187 л.с.
Коробка передач:
Обе модели оснащены 6-ступенчатой АКПП или 6-ступенчатой МКПП. Отличие заключается в том, что в Mazda Atenza доступна 6-ступенчатая АКПП автоматическая коробка передач типа «робот», которой нет в Mazda 6.
Расход топлива:
Мазда Атенза обладает немного более высоким расходом топлива по городу — от 8,5 до 11,9 литров на 100 км, а Mazda 6 — от 8,2 до 11,2 литров на 100 км. Однако на трассе ситуация меняется: Mazda Atenza имеет расход топлива от 5,2 до 6,5 литров на 100 км, в то время как Mazda 6 — от 5,3 до 7,4 литров на 100 км.
Подвеска и тормоза:
Мазда Атенза и Mazda 6 оснащены независимой передней и задней подвесками. Отличия в типе подвески: Mazda Atenza имеет переднюю подвеску типа McPherson, а Mazda 6 — типа Wishbone. Обе модели имеют дисковые тормоза на всех колесах.
Особенности интерьера Mazda Atenza и Mazda 6
Материалы отделки
Мазда Атенза и Мазда 6 имеют схожие материалы отделки интерьера. Кожа и ткань обалденно сочетаются во всех модификациях. Однако, Мазда 6 имеет более экономичные варианты отделки, что делает ее доступнее в цене.
Комфорт сидений
Оба автомобиля обладают удобными и комфортабельными сидениями, которые отлично держат тело в любых условиях. Но Mazda Atenza предоставляет больше пространства для пассажиров заднего ряда.
Эргономика кабины
В Mazda Atenza и Mazda 6 полностью продумана эргономика кабины. Но у Mazda Atenza есть интересное решение с подсветкой кнопок и элементов кокпита ночью, что сделает поездку более комфортной и безопасной.
Технологии и мультимедиа
Хоть различий в технологиях и мультимедиа у Mazda Atenza и Mazda 6 нет, но у обоих автомобилей предусмотрены удобные системы управления аудио и навигации, есть возможность подключения смартфона и интернета.
Объем багажника
Мазда Атенза и Мазда 6 имеют примерно одинаковый объем багажника, что составляет около 480 литров в тыльной позиции сидений и до 1450 литров с полностью сложенными сиденьями заднего ряда.
Источник