Данные для сход развала митсубиси

Углы установки колес mitsubishi asx

Как определить, что необходима регулировка развал-схождения? Если имело место хотя бы одно из перечисленных событий, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • п осле наезда на препятствие деформировался колёсный диск
  • п роводился ремонт рулевого управления
  • перевозка грузов по тяжести близких к максимально допустимому значению
  • частые поездки по некачественным дорогам, агрессивная манера езды
  • изменение высоты подвески или установка дисков с диаметром, отличным от штатного

Доверяйте регулировка сход-развала только профессионалам!

  1. Развал – схождение обеспечивает комфорт управления Mitsubishi ASX, минимизирует расход топлива и износ покрышек.
  2. Сход/развал может регулироваться с применением нескольких вариантов определения углов установки колес.
  3. Существует целый ряд специфических признаков нарушения развала – схождения Mitsubishi ASX.
  4. Частота регулировки схода/развала определяется сервисной книжкой, но могут возникать ситуации, когда это потребуется сделать в межсервисный интервал.
  5. Развал – схождение может быть установлен только в условиях СТО, причем после процедуры могут возникнуть определенные неполадки.



ЗАЧЕМ Mitsubishi ASX НУЖЕН СХОД-РАЗВАЛ

Одной из наиболее востребованных услуг является процедура регулировки угла установки колес. Развал – схождение обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля на дороге, безопасность при совершении маневров и штатный износ покрышек автомобиля. Параллельная установка колес на современных автомобилях не используется, поскольку она не обеспечивает должного уровня безопасности при совершении маневров и даже при прямолинейном движении.

Углы установки колес регулируются по двум плоскостям, что и определяет их название:

Читайте также:  Загорелся чек мазда 6 2014 года

Продольный наклон – угол наклона, то есть ориентация осей вращения управляемых колес относительно перпендикуляра к дороге. Он определяет легкость вращения рулевого колеса, а также скорость самовозврата колес в прямое положение управляемой оси. Может быть положительным (наклон назад) или отрицательным (наклон вперед).

Развал схождение колес Mitsubishi ASX регулируется для каждой из осей автомобиля. Регулировка углов наклона необходима для:

  • устойчивости автомобиля при прямолинейном движении и маневрировании, в том числе на высокой скорости;
  • обеспечения легкости управления машиной независимо от скорости;
  • минимизации рисков сноса одной или обеих осей, ухода машины в занос на скользком покрытии или при совершении маневров на высокой скорости;
  • обеспечения плотного сцепления покрышек и дорожного полотна в точке контакта;
  • минимизации расхода топлива за счет уменьшения силы трения между дорогой и колесом;
  • снижения естественного износа протектора колес автомобиля.

Отрегулировать развал Mitsubishi ASX можно только на тех моделях автомобиля, которые оборудованы изменяемой геометрией подвески. Во всех остальных случаях угол установки колес не требует регулировки.

ДИАГНОСТИКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Mitsubishi ASX

Сегодня используется 4 типа проверки угла установки колес, выполняемых перед непосредственно самой регулировкой:



ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕПРАВИЛЬНЫХ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЁС Mitsubishi ASX

Нарушенный развал – схождение имеет четко выраженные признаки, по которым он легко определим:

  • необходимость в подруливании во время движения – автомобиль не движется по прямой, его уводит влево или вправо;
  • повышенный износ покрышек Mitsubishi ASX, особенно с какой-то определенной стороны или на каком-то определенном колесе;
  • нарушение траектории движения автомобиля при торможении;
  • тугое вращение рулевого колеса;
  • длительный самовозврат руля в исходное положение при выходе из поворота;
  • потеря устойчивости при движении со скоростью 70 км/ч и выше;
  • занос задней оси на переднеприводном автомобиле, снос передней оси на заднеприводном;
  • вибрации и удары руля;
  • нештатный износ элементов подвески и рулевого управления Mitsubishi ASX.

Вышеприведенные признаки далеко не всегда могут говорить об отклонениях в углах установки колес. Например, даже если была выполнена высокоточная регулировка развал — схождения Mitsubishi ASX на 3D-стенде, автовладельцу не следует забывать о давлении в покрышках. При отклонении показателей на 0,2 атм автомобиль потеряет курсовую устойчивость.

КАК ЧАСТО ПРОИЗВОДИТСЯ РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Mitsubishi ASX

Как и любой другой технический параметр, частота проверки и регулировки схода/развала Mitsubishi ASX выполняется согласно рекомендаций автопроизводителя, приведенных в сервисной книжке автомобиля. Однако посетить автосервис для регулировки углов установки колес придется и в межсервисные периоды эксплуатации авто:



ПРАВИЛА РЕГУЛИРОВКИ СХОД/РАЗВАЛА Mitsubishi ASX

Самостоятельно определить и отрегулировать углы установки колес на современном автомобиле Mitsubishi ASX невозможно. Единственным вариантом для автовладельца будет посещение автотехцентра, где имеется специализированный стенд. В этом случае углы будут выставлены в соответствии с рекомендованными параметрами.

При тюнинге подвески Mitsubishi ASX допускается отклонение углов установки колес от рекомендованных значений. Также сход/развал допускается изменять при подготовке автомобиля к соревнованиям – гонки на скорость, троффи-рейды и другие. Автопроизводители приводят значения, которые рассчитывались под штатную эксплуатацию автомобиля, поэтому рекомендованный развал – схождение не будет оптимальным на гоночном треке или в условиях бездорожья. В этом случае придется выполнить расчет параметров ходовой части исходя из предполагаемых условий эксплуатации.

Иногда возникают ситуации, когда после регулировки развала – схождения автомобиль Mitsubishi ASX перестает двигаться по прямой. Это связано с неравномерным износом покрышек, протектор которых уже адаптировался под нештатные углы, что и вызывает отклонение автомобиля от прямой траектории. Второй вариант возникновения подобного явления – скрытые дефекты ходовой или рулевой части автомобиля. Например, были зафиксированы случаи нештатной работы усилителя руля, неисправности рулевой рейки, выработки шарниров.

В этот раз речь пойдет о регулировке сход-развала на Мицубиси АСХ 2012 года выпуска. Машина побывала в небольшом ДТП, в результате которого под замену попал передний левый рычаг. После этого крайне желательно проверить геометрию подвески автомобиля и при необходимости отрегулировать углы развал-схождения.

Загоняем машину в мастерскую. Пропускаем процедуру проверки ходовой, поскольку это уже сделал слесарь, когда менял рычаг. Выравниванием давление в шинах в соответствии с рекомендациями производителя и устанавливаем на колеса измерительные мишени.

Переходим непосредственно к измерению. Начинается оно с компенсации биения колес. Дело в том, что любая кривизна дисков или неточная установка захвата мишени приведут к серьезным погрешностям в результатах измерения. Данная процедура позволяют стенду определить реальную плоскость вращения колеса и учесть вышеуказанные погрешности. На современных 3D стендах сход-развала (как у нас) для этого достаточно прокатить автомобиль на четверть оборота колеса назад, а затем вперед.

А вот и результат. Сзади все нормально, а вот спереди есть некоторая проблема с левым развалом (хотя не все так страшно). Переходим непосредственно к регулировке.

Начинаем с задней оси. Здесь, к сожалению, регулируется только схождение (1), хотя производитель мог бы запросто сделать регулировку развала, установив эксцентрик на задний (большой) рычаг, как например это реализовано на Mazda 6.

Спереди можно отрегулировать развал и схождение. Начнем с левого развала. Ослабляем болты крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку (1) и с помощью специального приспособления сдвигаем верхнюю часть колеса наружу, делая развал более положительным. Схождение регулируется по обычной схеме. На рулевой тяге ослабляем контргайку и вкручиваем или выкручиваем тягу в рулевой наконечник.

Выполняем повторное измерение сход-развала. Результат нас вполне устраивает, поэтому печатаем отчет и отправляем машину для дальнейшего устранения косметических проблем после ДТП.

только цифры по регулировке сход/развал другие скорее всего.

развал спереди сделать можно, установив нештатные болты, но на машине, которая не имеет повреждений подвески/кузова, этого не требуется
кстати, не поленитесь/не поскупитесь смазать все болты крепления рычагов передней и задней подвески, через 2-3 зимы болты закисают в сайлентблоках намертво, при любой попытке что то покрутить, приходится все пилить болгаркой, проверенно на десятках 10х лансеров и аутлендеров, где точно такая же подвеска

dumax писал(а): кстати, не поленитесь/не поскупитесь смазать все болты крепления рычагов передней и задней подвески, через 2-3 зимы болты закисают в сайлентблоках намертво, при любой попытке что то покрутить, приходится все пилить болгаркой, проверенно на десятках 10х лансеров и аутлендеров, где точно такая же подвеска

dumax
мне эту смазку болтов дилер навязал при прохождении ТО-30000. Мол, надо бы сделать, а то после 3-ей зимы все закиснет..

Значит, это был не совсем развод?

Схождение регулируют,если надо на передней и задней оси.И услышал фразу-развал на задней,если надо. может недопонял,но спереди развала точно не требуется.Делал на днях-тянуло вправо.На переднем правом оказалась большая разница-видно ямка добрая попадалась.

А вот интересно как они смазывают вот эти самые болты? Раскручивают их или как? Тогда при их закручивании надо регулировать положение сайлентблоков.

Владимир 50 писал(а): А вот интересно как они смазывают вот эти самые болты? Раскручивают их или как? Тогда при их закручивании надо регулировать положение сайлентблоков.

Брызгают WD 40, откручивают, смазывают какой-то хренью (смазкой густой), закручивают обратно. После всего этого делать развал-схождение в обязательном порядке — сами отправляют.

Могу поискать счёт-фактуру, в котором указаны операции и расходники, которые были использованы для этой процедуры у меня.

dumax писал(а): кстати, не поленитесь/не поскупитесь смазать все болты крепления рычагов передней и задней подвески, через 2-3 зимы болты закисают в сайлентблоках намертво, при любой попытке что то покрутить, приходится все пилить болгаркой, проверенно на десятках 10х лансеров и аутлендеров, где точно такая же подвеска

вот уж до чего точно не надо доводить — болгарка между прочим структуру металла нарушает и он ржаветь начинает — а оно вам надо? (Мне в Независимости как раз все эти блоки смазали и на пальцах всё это дело обьяснили, почему так лучше. Хотя 10-ков лансеров, каюсь, не было

Мицай писал(а): вот уж до чего точно не надо доводить — болгарка между прочим структуру металла нарушает и он ржаветь начинает — а оно вам надо? (Мне в Независимости как раз все эти блоки смазали и на пальцах всё это дело обьяснили, почему так лучше. Хотя 10-ков лансеров, каюсь, не было

когда подвеску разбирают болгаркой, весь. эээ. потерявший структуру металл уходит в помойку
смазка, естественно, лучше болгарки, но беда в том, что у владельца выбора обычно нет — чаще всего он узнаёт, что надо было что то когда то смазать, когда уже смазывать поздно, когда уже только пилить

dumax писал(а): когда подвеску разбирают болгаркой, весь. эээ. потерявший структуру металл уходит в помойку

Вся беда в том, что железо, распиленное болгаркой, начинает ржаветь уже ПОСЛЕ распила — так что сразу же в помойку оно уйти ну никак не может. Но так и так — до болгарки всяко лучше не доводить

Проведение регулировки сход-развала оперативно и точно! Предварительная бесплатная диагностика развал-схождения! Наш сервис оборудован профессиональным стендом, позволяющим:

  • регулировать угол установки колёс отдельно на каждой оси
  • не взаимодействовать с колёсными дисками, а значит исключить возможность их повреждения
  • установить необходимый угол максимально точно для каждой модели

Наш специалист прошёл курсы по обучению работе на стенде, имеет большой опыт в проведении диагностики и регулировки сход-развала.

  • высокоточная регулировка развал — схождения на 3D-стенде;
  • определение ориентации осей вращения подвески;
  • построение 3D модели плоскости автомобиля;
  • расчет параметров ходовой части;
  • проверка геометрии подвески.
  • высокоточная регулировка развал — схождения на 3D-стенде;
  • определение ориентации осей вращения подвески;
  • построение 3D модели плоскости автомобиля;
  • расчет параметров ходовой части;
  • проверка геометрии подвески.
  • высокоточная регулировка развал — схождения на 3D-стенде;
  • определение ориентации осей вращения подвески;
  • построение 3D модели плоскости автомобиля;
  • расчет параметров ходовой части;
  • проверка геометрии подвески.

Развал — схождение Mitsubishi ASX — капитальное восстановление управления

Только узкопрофильные специалисты

Наши автомеханики ежегодно проходят курсы повышения квалификации, обучаются и совершенствуют навыки в работе со станками и стендами для ремонта рулевого управления.

Современное профессиональное оборудование

Ремонтная база автосервиса укомплектована последними новинками техники, позволяющими провести диагностику и устранить неполадки рулевого механизма без замены основных его элементов.

Гарантия на ремонт рулевой рейки и ГУР

Мы гарантируем исправную работу рулевого управления сроком на 12 месяцев. При условии соблюдения требований по эксплуатации и обслуживанию рулевого механизма.

Источник

Оцените статью
Авто Старт