Датчик давления масла для митсубиси паджеро спорт 1

Замена датчика давления масла митсубиси паджеро спорт 1

Тема «показометра» давления масла в системе волнует давно, т.к. это один из критичных показателей состояния двигателя.
Вариантов датчиков с индикаторами несколько: отечественные от ВАЗ/ГАЗ/УАЗ, тракторный «механический» и китайский с eBay. И те и другие пугали ненадежностью, но отечественные хотя бы заменить можно быстро и недорого.

Трактор
Устанавливается тракторный манометр в панель приборов. Вместо датчика давления в маслосистему врезается штуыер и трубкой производится подключение к манометру.
Способ конечно самый надежный и точный — никаких узких мест, дающих погрешности.. кроме самого манометра.
Мне же такой вариант абсолютно не нравится в виду
1. сложности прокладки трубки
2. ненадежном на мой взгляд сочленении трубок и манометра — хотя бы по количеству этих соединений. Чем больше стыковок — тем болеьше потенциальных мест утечки. А кроме стальной трубки в любом случае придется делать хотя бы один отрезок гибким шлангом т.к. двигатель относительно кузова подвижен и жеская трубка переломится.
3. иметь в салоне «колхозную» трубку с маслом под давлением — попросту мало приятно 🙂 Пугает возможная перспектива отмывать салон.

Читайте также:  Митсубиси асх подтяжка ручника

Бюджет около 500-700 рублей.

По поводу установки датчика
Варианта два:
— в верхней точке на выходе масоканала из ГБЦ
— через тройник — вместе со штатным датчиком.

Поясню по поводу штатного датчика давления, кто не в теме. Незнаю как правильно его называть на великом и могучем, но на английсок языке он называется Oil Pressure SWITCH(выключатель/переключатель), что четко определяет его назначение — он имеет лишь 2 состояния: «замкнут» и «разомкнут» — в зависимости от давления выдаваемого насосом. Обычно это около 0.3bar.
То что собираюсь установить — называется Oil Pressure SENSOR(общ. воспринимающий элемент; орган чувства (какого-л.); чувствительный элемент,| тех. датчик; сенсор (первичный); измерительный преобразователь; фотоэлектронный преобразователь; преобразователь (измерительного типа)) — т.е. по своей сути преобразователь давления в электрический сигнал (меняется сопротивление), который в последствии преобразуется в показания в индикаторе на приборной панели.

Споров на тему где лучше установить датчик полно и каждый остается при своем. Приведу лиш основные доводы.
В случае установки рядом с масляным фильтром — получим давление выдаваемое масло насосом — чесное и ничем не ограниченное. Однако же если где-то внутри двигателя будет забит маслоканал или даже банально фильтр будет проситься на замену — давление на индикаторе лишь увеличится. Т.е. в данном месте мы можем контролировать лишь износ масло-насоса и забитость маслоприемника (редкость редкая).
В случае установки на выходе из ГБЦ получаем давление масла со всеми потерями. В идеальном случае имея давление на выходе из маслонасоса и на выходе из двигателя — можно судить об износе двигателя. Если что-то произойдет в двигателе (попадет тряпка в маслоканал или провернет вкладыш шатунный) — давление на выходе должно упасть и водитель обратит на это внимание.

Читайте также:  Задний бампер для мазда 3 седан 2008

Посему для себя решил ставить датчик давления в ГБЦ.

Вариант установки датчика давления масла на выходе из ГБЦ — трубка идет на турбину

Фото с delicaclub.ru

Чертежей переходника в интернетах найти не нашлось. Везде пишут типа «снял, отнес токарю..», даже не упоминая размер резьбы.

Хорошо видно штатный переходник из ГБЦ к трубке идущей на турбину

Где-то встретил упоминание на счет размера резьбы трубки 1/8″NPT, по каталогу похожая пробка имеет диаметр 3/8″NPT.. судя по фоте на правду похоже.
По скольку чертежей нет и с токорями «под боком» тяжко, а плашки на американские резьбы врядли в магазинах ширпотребных продают.. полез искать решения на импортных сайтах.. Австралийский клуб паджероводов толкового ничего мне не поведал, кроме упоминания этого самого заветного переходничка, якобы приобритенного уже готовым.. Пришлось лезть на ебей и после некоторого времени поисков наткнулся на такую штуку

Стоит не гуманно, но и не имея знакомых токарей обошлась бы она мне врядли дешевле 1000. Примерно за столько и заказал из Англии 🙂

вопрос по стрелочному датчику давления масла.

Доброй ночи комрады! собственно вопрос такой: машина 3 месяца стояла в ремонте по кузовщине и не заводилась. в движку не лазили. теперь по утрам еле заводится с секунды 20й (или попытки 5,6й) и самое интересное когда она работает стрелка давления масла еле еле отрывается от мертвой точки. при езде уже на прогретом двигателе или прогазовки до 5000 оборотов в минуту доходит до нуля (ну мож на мм. повыше) масло в норме, уровень в порядке, тянет хорошо, прием со светофора прекрасный. у кого какие мысли? просто планирую продавать, а покупатель сядет, посмотрит на эту стрелку и наверное опупееет. я бы такую машину точно бы брать не стал. у кого какие мысли? прошелся поиском не нашел ничего дельного, кроме как переделки из нашего какаго то ГАЗовского буду оченьпризнателен за любые советы.

нашел только в одном месте на одной из старых веток форума — типа один паджеровод
разбирал панель приборов, где тахометр и спидометр на предмет перегоревшиих лампочек, и о чудо, увидел два свободных места без лампочек. далее от него цитата:
Смотрю на просвет, а это два индикатора аварийного давления масла! Вставил туда радостный лампочки, включаю зажигание, не горят Завожу машину, не горят!
А что самое интересное, стрелка давления масла на доп приборе, НОЛЬ. Поднимаю обороты, все равно НОЛЬ.
Вынимаю лампочки, которые ставил, и стрелка заработала.
Сегодня разбирал панель приборов, где тахометр и спидометр на предмет перегоревшиих лампочек, и о чудо, увидел два свободных места без лампочек. «»»»»
Мою торпеду тоже в сервисе разбирали, мож они куданить эти . баные лампочки засунули?

Машина всегда чуствует когда ее продавать хотят. И начинает дурить. Факт. А по теме — попробуй датчик посмотреть. Фильтр поменяй. Давление замерь.

ну да . у меня машинка тоже постояла месяца 3, я завелся поехал смотрю датчик на нуле, ну я думаю фигня, на сервис позвонил , они мне — Да фигня датчики мол брешут эти. (ну мож так оно и есть) вот только я по итогам без масла 3 дня ездил. Масло долил и датчик починился

блин только час назад читал тему, не найти ссылку((((
провода от датчика,посмотри, там у паджеровода оказалось масло некачественное, давление пропадало взаправду, скидывали поддон весь в говне, чистка замена фильтров,нормальное салсо и все было гуд
а может датчик крякает

Кто нибудь может подсказать где находится датчик масла который на лампочку идет (которая загорается при включении зажигания)? Я нашел только на стрелочный он стоит около фильтра масляного.

МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV

Да нету на МПС датчика для лампочки. От датчика мембранного на масляном фильтре идет один провод — на стрелочный прибор, и параллельно на лампочку. Лампочки на МПС быть не должно. Если вставить — стрелочный прибор показывать не будет. Проверяйте давление нормальным манометром. Была у меня такая хрень — оказался забит маслоприемник.

parfen40 писал(а): Да нету на МПС датчика для лампочки. От датчика мембранного на масляном фильтре идет один провод — на стрелочный прибор, и параллельно на лампочку. Лампочки на МПС быть не должно. Если вставить — стрелочный прибор показывать не будет. Проверяйте давление нормальным манометром. Была у меня такая хрень — оказался забит маслоприемник.

Нуу хрен его знает, у кого как. У меня через какое то время после покупки на скорости около 100 км/ч стала загораться лампочка давления масла (в приборке), а допприбор в этот момент показывал 4 кг/см. Очканул не по детски. После мне обьяснили, что на Спорте это лампочка уровня масла. И точно вытаскиваю щуп на там масло на минимуме, долил все стало хорошо.

Список форумов MMC Pajero MMC Challenger\Pajero Sport

Датчик давления работает «наоборот».

Датчик давления работает «наоборот».

Здравствуйте. У меня такая проблема. Купил Паджеро Спорт 2008 г.в. Стоял оригинальный маслянный датчик (здоровый такой), с ним некорректно работала лампочка аварийного давления масла (загоралась при поднятии давления). Заменил на неоригинальный Tama PS101, стала корректно работать лампа аварийного давления, но стрелка на приборке рядом с компасом стала работать наоборот. Зажигание включаешь- поднимается стрелка до 2-х. Заводишь- стрелка падает. Форум рыл, похожей проблемы не нашел. Помогите советом или ссылкой, пожалуйста.

Датчик давления работает «наоборот».

Датчики разного принципа действия- тот что большой — меняет сопротивление при изменении давления- -чем оно больше(давление) тем сопротивление меньше(вот лампочка и загорается). Датчик аварийного давление — просто контакт- вкл-выкл. В нормальном положении контакты замкнуты-(когда нет давления) и разомкнуты когда больше 1 кгсм(или около того)
По идее ставятся 2 датчика — один на лампу- один на стрелку,как то встречал 2 контактные комбинированные- хендай кажется.

Мал джип, да грязнюч.
JR-II 96г продан в хорошие руки..В данный момент путешествия продолжаются на самодельном каракате-вездеходе.В городе- Ниссан виноград.

Trooper_OK писал(а): Датчики разного принципа действия- тот что большой — меняет сопротивление при изменении давления- -чем оно больше(давление) тем сопротивление меньше(вот лампочка и загорается). Датчик аварийного давление — просто контакт- вкл-выкл. В нормальном положении контакты замкнуты-(когда нет давления) и разомкнуты когда больше 1 кгсм(или около того)
По идее ставятся 2 датчика — один на лампу- один на стрелку,как то встречал 2 контактные комбинированные- хендай кажется.

Датчик давления работает «наоборот».

Мал джип, да грязнюч.
JR-II 96г продан в хорошие руки..В данный момент путешествия продолжаются на самодельном каракате-вездеходе.В городе- Ниссан виноград.

Датчик давления работает «наоборот».

Вот это датчик тама- именно аварийного давления,он физически не может на стрелку работать

А на оригинале
2 контакта судя по фото- контакт на стрелку(средний) и контакт на лампу (боковой)..или если боковой контакт — просто корпус- тогда от него на стрелку только показания.

Мал джип, да грязнюч.
JR-II 96г продан в хорошие руки..В данный момент путешествия продолжаются на самодельном каракате-вездеходе.В городе- Ниссан виноград.

Датчик давления работает «наоборот».

Датчик давления работает «наоборот».

ну вообще 2 разных провода должны идти для 2 разных датчиков, либо какая то очень хитрая микросхема высчитывает сопротивление датчика давления стрелочного и дает аварию на лампу- (но это чисто мое предположение) обычно все гораздо проще..
Если провод который до датчика идет —просто замкнуть за корпус- какие показания у стрелки и загорается ли лампочка?

Мал джип, да грязнюч.
JR-II 96г продан в хорошие руки..В данный момент путешествия продолжаются на самодельном каракате-вездеходе.В городе- Ниссан виноград.

Датчик давления работает «наоборот».

а что боязно то ? Вы же не 220 на него подаете))
он и так должен от 0v до 12v диапазоны напряжения проходить.
Просто так можно понять логику примерную работы датчиков, лампы и блока.

Мал джип, да грязнюч.
JR-II 96г продан в хорошие руки..В данный момент путешествия продолжаются на самодельном каракате-вездеходе.В городе- Ниссан виноград.

Рекламный блок

Кто сейчас на форуме

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Mitsubishi Pajero Sport , неисправности Mitsubishi Pajero Sport , мануал Mitsubishi Pajero Sport , manual Mitsubishi Pajero Sport , схема Mitsubishi Pajero Sport , характеристики Mitsubishi Pajero Sport , устройство Mitsubishi Pajero Sport , ремонт Mitsubishi Pajero Sport , аккумулятор Mitsubishi Pajero Sport

11. Замена ламп

Перед заменой лампы убедитесь, что данный осветительный прибор выключен. Не дотрагивайтесь пальцами до стеклянной колбы новой лампы: оставшийся на стекле кожный жир испаряется при нагреве лампы и оседает на отражателе, поверхность которого тускнеет.

— Температура ламп сразу после выключения очень высокая. Прежде чем дотрагиваться до лампы, дождитесь ее охлаждения. В противном случае можно получить ожог.

— При обращении с галогенными лампами следует соблюдать осторожность. Газ в колбе галогенной лампы находится под высоким давлением, поэтому при падении, ударе или задевании за твердый предмет, она может взорваться.

— Запрещается прикасаться к колбе галогенной лампы руками, грязными перчатками и т. д. При включении фары, жир с рук, попавший на лампу, будет испаряться, что может привести к повреждению лампы. Грязную поверхность стекла следует протереть спиртом, растворителем для краски и т. п. Устанавливать лампу следует только после тщательного просушивания.

— Запрещается установка имеющихся в продаже СИД-ламп. Имеющиеся в свободной продаже СИД-лампы могут отрицательно повлиять на работу автомобиля, нарушая нормальную работу других ламп и оборудования автомобиля.

— Если вы не уверены, что сможете выполнить замену правильно, доверьте ее специалистам авторизованного сервисного центра Mitsubishi Motors.

— При снятии ламп и рассеивателей соблюдайте осторожность, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие автомобиля.

Во время дождя или после мойки автомобиля возможно запотевание рассеивателей фар. Это происходит по той же причине, что и запотевание оконных стекол при влажной погоде, и не является признаком неисправностей. При включении фар влага испаряется от тепла. Однако, если внутри фар скапливается вода, рекомендуется провести их проверку в авторизованном сервисном центре MITSUBISHI MOTORS.

Расположение и номинальная мощность ламп

Для замены следует использовать новую лампу той же мощности и такого же цвета. При установке неподходящей лампы лампа может выйти из строя либо может не включиться или привести к возгоранию автомобиля

Передние наружные световые приборы

Модификации с галогенными фарами:

1. Габаритные огни: 5 Вт (W5W). 2. Передние указатели поворота: 21 Вт (PY21W). 3. Фары дальнего и ближнего света: 55 Вт (HIR2). 4. Противотуманные фары: 35 Вт (H8) / Дневные ходовые огни: 13 Вт (P13W). 5. Боковые повторители указателей поворота (на крыльях)*¹ *²: 5 Вт. 6. Боковые повторители указателей поворота (на наружном зеркале заднего вида)*¹.

Модификации со светодиодными фарами:

1. Передние габаритные огни / дневные ходовые огни. 2. Передние указатели поворота: 21 Вт (PY21W). 3. Фары дальнего и ближнего света. 4. Противотуманные фары: 19 Вт (H16). 5. Боковые повторители указателей поворота (на крыльях)*¹ *²: 5 Вт. 6. Боковые повторители указателей поворота (на наружном зеркале заднего вида)*¹.

В скобках указан тип лампы.

*2: замена перегоревших ламп должна осуществляться в авторизованном сервисном центре MITSUBISHI MOTORS.

Задние наружные световые приборы

1. Верхний стоп-сигнал. 2. Задние габаритные огни и стоп-сигналы (тип лампы): 21/5 Вт (W21/5W). 3. Задние указатели поворота: 21 Вт (WY21W). 4. Фонари заднего хода: 16 Вт (W16W). 5. Задний противотуманный фонарь (со стороны водителя). 6. Фонарь освещения регистрационного знака: 5 Вт (W5W).

1. В скобках указан тип лампы.

2. Нижеприведенные лампы используют светодиоды, а не лампы. При необходимости ремонта или замены этих световых приборов обращайтесь в авторизованный сервисный центр MITSUBISHI MOTORS:

— Фары (автомобили со светодиодными фарами).

— Боковые повторители указателей поворота (на наружных зеркалах заднего вида).

— Габаритные огни (автомобили со светодиодными фарами).

— Дневные ходовые огни (автомобили со светодиодными фарами).

— Задние габаритные огни и стоп-сигналы (светодиодные).

— Задний противотуманный фонарь.

Световые приборы, расположенные внутри автомобиля

1. Лампа освещения багажного отделения: 8 Вт. 2. Лампы подсветки порогов дверей: 3,4 Вт. 3. Задние лампы местной подсветки (автомобили без кондиционера для задних пассажиров): 5 Вт. 4. Задние лампы местной подсветки (автомобили с кондиционером для задних пассажиров): 5 Вт. 5. Передняя лампа освещения салона и лампы местной подсветки: 5 Вт. 6. Лампа подсветки косметического зеркала: 1,8 Вт. 7. Лампа подсветки вещевого ящика панели приборов: 1,4 Вт.

Фары (с галогенными лампами)

На рисунках ниже символом “*” обозначена передняя часть автомобиля.

1. Чтобы заменить лампу правой фары, отсоедините защелки (А) воздушного фильтра и сдвиньте верхнюю крышку (B) в направлении задней части автомобиля.

Автомобили с бензиновым двигателем

Автомобили с дизельным двигателем

Перед смещением верхней крышки в сторону задней части автомобиля выведите провод из зажимов на корпусе воздушного фильтра (С).

Автомобили с бензиновым двигателем

Автомобили с дизельным двигателем

После замены лампы на автомобилях с дизельным двигателем убедитесь в надежном зацеплении петель в передней части.

2. Поверните крышку (D) против часовой стрелки и затем извлеките ее.

3. Извлеките патрон лампы, повернув его против часовой стрелки. Извлеките лампу из патрона, потянув за нее.

4. Лампа устанавливается в порядке, обратном порядку снятия.

Передние габаритные огни (с галогенными лампами)

1. Чтобы заменить лампу правой фары, отсоедините защелки (А) воздушного фильтра и сдвиньте верхнюю крышку (B) в направлении задней части автомобиля (см. соответствующие рисунки в разделе выше “Фары (с галогенными лампами)”).

2. Извлеките патрон лампы, повернув его против часовой стрелки. Извлеките лампу из патрона, потянув за нее.

3. Лампа устанавливается в порядке, обратном порядку снятия.

Передние указатели поворота

1. Чтобы заменить лампу правой фары, отсоедините защелки (А) воздушного фильтра и сдвиньте верхнюю крышку (B) в направлении задней части автомобиля (см. соответствующие рисунки в разделе выше “Фары (с галогенными лампами)”).

2. Извлеките патрон лампы, повернув его против часовой стрелки. Извлеките лампу из патрона, одновременно нажимая на нее и повернув против часовой стрелки.

3. Лампа устанавливается в порядке, обратном порядку снятия.

Передние противотуманные фары* / Дневные ходовые огни*

1. Для снятия крышки вставьте отвертку с плоским лезвием, обернутую тканью, между крышкой (A) и бампером и аккуратно отожмите крышку.

2. Выверните три винта (В), затем снимите фару.

Отворачивая винты соблюдайте осторожность, чтобы ошибочно не изменить положение регулировочного винта направления света фар (С).

3. Извлеките патрон вместе с лампой, поворачивая его против часовой стрелки.

D. Противотуманные фары. E. Дневные ходовые огни.

4. Нажмите на защелку (F) и отсоедините лампу (G).

5. Лампа устанавливается в порядке, обратном порядку снятия.

Задние комбинированные фонари

1. Откройте дверь багажного отделения.

2. Выверните винты (А), затем сдвиньте отражатель или задний противотуманный фонарь по направлению к задней части автомобиля, чтобы вывести из зацепления фиксатор.

3. Выверните винты (С), затем потяните комбинированный фонарь по направлению к задней части автомобиля, чтобы паз (D) и направляющие штифты (E) комбинированного фонаря вышли из кузова.

4. Все патроны с лампами извлекаются поворотом против часовой стрелки.

F — Задние габаритные огни и стоп-сигналы (с лампами накаливания)*. Извлеките лампу, одновременно нажимая на нее и поворачивая против часовой стрелки. G — Задний указатель поворота. Извлеките лампу, потянув за нее. H — Лампа света заднего хода. Извлеките лампу, потянув за нее.

5. Лампа устанавливается в порядке, обратном порядку снятия.

Устанавливая комбинированный фонарь на место, совместите паз (J) и направляющие штифты (K) на фонаре с защелкой (L) и отверстиями (M) в кузове.

Фонарь освещения номерного знака

1. Вставьте под край фонаря освещения отвертку с плоским лезвием, обернутую тканью, затем снимите фонарь, аккуратно отжав его.

2. Извлеките патрон с лампой, повернув его против часовой стрелки.

3. Извлеките лампу, потянув за нее.

4. Лампа устанавливается в порядке, обратном порядку снятия.

Устанавливая фонарь освещения на место, сначала вставьте защелку (А), а затем совместите и вставьте защелку (B).

Привет Игорь! С праздником Великой Победы. У коллеги с работы и без датчика давления масла на pajero sport много чего чинить.

Смотрю я на подкапотное пространство и удивляюсь. Места много. У меня на Б4 двиг 2E места тоже много. Вопрос нахрена сейчас так делают, что поменять одну детальку нужно телевизор сдернуть или двигатель вынуть и т.п.?

Можно колёса не вывешивать,у кого нет 2 домкратов.наехать передними колёсами на 2 лощёных журнала.а главное есть фильтр его менять или промывать,в нём вся гадость,а сетка всегда чистая.фьльтр в зависимости от конструкции.у меня лагуна 2 он в бачьке.

Масло заменено 2т назад, уровень на середине щупа, а лампочка на х.о. так слегка моргает. Lacetti 1,6. В чем может быть причина?

платить деньги то НУЖНО конечно за диагностику. ТОЛЬКО толку мало с неё. у нас берут за диагностику а результата 0. нету. типа наш волшебній кампутер всё сделат с вас 300 грн. ошибки убраны. НО ВОТ не едет как и раньше. Поэтому сами учитесь чтоб не кормит НЕДОУМКОВ, у нас они почти во всех гаражах, берут за ремонт которого не нужно было делать. Могут капиталку сделать при пробеге 50 тыс км. УРоды

Автор умный или очень умный или или офигенно умный, А, может быть, до того умный, что, ну как, до усеру..

Вот колхоз. проще новый . А лучше сделать оккуратнее. но это не для рукажопов! У меня с датчиком давления масла на Мицубиши паджеро спорт до сих пор все в ажуре )))

Мне друг сказал и без датчика давления масла на мицубиши полно чего полетело >) Я за это время 5 поменяю сальников)

Очень грамотно. Все понравилось. Помогите советом. При включении режима драйв приходится слишком давить тормоз чтобы удержать авто на месте. Машина свежая пробег 40 тыс, калина на автомате 14 года. Включение происходит плавно, переключения на ходу тоже хорошо. Что это? Завышенное давление в бублике, или что?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Источник

Оцените статью
Авто Старт