- Датчики системы контроля давления (TPMS) в шинах нового Паджеро Спорт
- Датчик давления в шинах BH Sens ( Huf ) 4250C275 для Mitsubishi Pajero Sport 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
- Тип привязки: «Привязка через OBD»
- Датчики системы контроля давления (TPMS) в шинах нового Паджеро Спорт
- Датчик давления в шинах BH Sens ( Huf ) 4250C275 для Mitsubishi Pajero Sport 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
- Тип привязки: «Привязка через OBD»
- Датчики системы контроля давления (TPMS) в шинах нового Паджеро Спорт
Датчики системы контроля давления (TPMS) в шинах нового Паджеро Спорт
PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска — эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021 |
Сделал запрос по VIN в e****t о номере датчика контроля давления в шинах. Пришел ответ. Может кому пригодится:
Датчик давления воздуха в шинах ( Оригинальный) Mitsubishi артикул 4250C275
Поиск по этому артикулу привел к выводу, что Mitsu устанавливает в Pajero Sport 2016 датчики производства VDO (Continetal) артикул 2910000063200
Средняя стоимость оригинального и VDO одинакова
2500 р. Только поставка оригинальных 19-21 дн а VDO 3-5 дн.
Для тех кто решил покупать второй комплект дисков для зимы и устанавливать датчики давления в шинах (чтобы постоянно не получать сообщение о неисправности системы), есть два варианта:
1. Купить оригинальные датчики или VDO.
2. Записать индивидуальные номера (коды) датчиков (написан на корпусе)
3. Смонтировать зимние колеса и подъехать к оф. диллеру для прописки новых датчиков как второй комплект в память автомобиля.
Есть другой вариант (я им воспользовался):
1. Найти шиномонтаж, который занимается установкой клонируемых датчиков давления в шинах.
2. Приехать к ним на шиномонтаж на оригинальных колесах. Мастер считает номера (коды) датчиков с оригинальных колес с помощью сканера и пропишет их в клонируемые датчики. Разборка колес не требуется.
3. Датчики будут установлены в зимний комплект колес. После установки зимних колес на автомобиль система контроля давления в шинах будет воспринимать их как свои.
Второй вариант для меня предпочтительней т.к. датчики имеют одноразовую батарейку (на 5-7 лет) и оригинальные датчики неизвестно сколько времени лежали на складах. Клонируемые датчики начинают использовать батарею в штатном режиме только после активации.
К тому-же не надо дополнительно ехать к оф. диллеру для прописки датчиков.
Еще один вариант — прячем ВСЕ датчики в запаску и забываем про них.
Источник
Датчик давления в шинах BH Sens ( Huf ) 4250C275 для Mitsubishi Pajero Sport 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Цена: | 3 250 руб. |
Частота: | 433 МГц |
Номер детали: | 4250C275 |
Страна производитель: | Германия |
Тип нипеля: | Резиновый |
Вес: | 30 г. |
Оригинал: | Да |
Производитель: | Mitsubishi BH Sens (Huf) |
Ремкомплект: | Ремкомплект для VDO-Siemens TG1D Ремкомплект для VDO-Siemens TG1D Оригинал |
Датчик, каталожный номер 4250C275. Передача данных производится посредством радиосигнала. Частота работы — 433МГц. Производитель – компания BH Sens ( Huf ) . Страна-производитель — Германия.
Срок службы устройства варьируется и может достигать 7 лет. Данный показатель во многом зависит от интенсивности использования авто и условий его эксплуатации.
Конструктивные особенности датчика позволяют использовать его на большинстве марок авто производства Mitsubishi. Комплект поставки – датчик и ниппель. Материал ниппеля — резина. Комплект полностью готов к установке. Данный датчик, номер 4250C275 требует привязки к системе автомобиля. Для этого используется процедура «Привязка через OBD» (Карточка привязки).
Тип привязки: «Привязка через OBD»
Датчик, каталожный номер 4250C275. Передача данных производится посредством радиосигнала. Частота работы — 433МГц. Производитель – компания BH Sens ( Huf ) . Страна-производитель — Германия.
Срок службы устройства варьируется и может достигать 7 лет. Данный показатель во многом зависит от интенсивности использования авто и условий его эксплуатации.
Конструктивные особенности датчика позволяют использовать его на большинстве марок авто производства Mitsubishi. Комплект поставки – датчик и ниппель. Материал ниппеля — резина. Комплект полностью готов к установке. Данный датчик, номер 4250C275 требует привязки к системе автомобиля. Для этого используется процедура «Привязка через OBD» (Карточка привязки).
Источник
Датчики системы контроля давления (TPMS) в шинах нового Паджеро Спорт
PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска — эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021 |
Сделал запрос по VIN в e****t о номере датчика контроля давления в шинах. Пришел ответ. Может кому пригодится:
Датчик давления воздуха в шинах ( Оригинальный) Mitsubishi артикул 4250C275
Поиск по этому артикулу привел к выводу, что Mitsu устанавливает в Pajero Sport 2016 датчики производства VDO (Continetal) артикул 2910000063200
Средняя стоимость оригинального и VDO одинакова
2500 р. Только поставка оригинальных 19-21 дн а VDO 3-5 дн.
Для тех кто решил покупать второй комплект дисков для зимы и устанавливать датчики давления в шинах (чтобы постоянно не получать сообщение о неисправности системы), есть два варианта:
1. Купить оригинальные датчики или VDO.
2. Записать индивидуальные номера (коды) датчиков (написан на корпусе)
3. Смонтировать зимние колеса и подъехать к оф. диллеру для прописки новых датчиков как второй комплект в память автомобиля.
Есть другой вариант (я им воспользовался):
1. Найти шиномонтаж, который занимается установкой клонируемых датчиков давления в шинах.
2. Приехать к ним на шиномонтаж на оригинальных колесах. Мастер считает номера (коды) датчиков с оригинальных колес с помощью сканера и пропишет их в клонируемые датчики. Разборка колес не требуется.
3. Датчики будут установлены в зимний комплект колес. После установки зимних колес на автомобиль система контроля давления в шинах будет воспринимать их как свои.
Второй вариант для меня предпочтительней т.к. датчики имеют одноразовую батарейку (на 5-7 лет) и оригинальные датчики неизвестно сколько времени лежали на складах. Клонируемые датчики начинают использовать батарею в штатном режиме только после активации.
К тому-же не надо дополнительно ехать к оф. диллеру для прописки датчиков.
Еще один вариант — прячем ВСЕ датчики в запаску и забываем про них.
Источник
Датчик давления в шинах BH Sens ( Huf ) 4250C275 для Mitsubishi Pajero Sport 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Цена: | 3 250 руб. |
Частота: | 433 МГц |
Номер детали: | 4250C275 |
Страна производитель: | Германия |
Тип нипеля: | Резиновый |
Вес: | 30 г. |
Оригинал: | Да |
Производитель: | Mitsubishi BH Sens (Huf) |
Ремкомплект: | Ремкомплект для VDO-Siemens TG1D Ремкомплект для VDO-Siemens TG1D Оригинал |
Датчик, каталожный номер 4250C275. Передача данных производится посредством радиосигнала. Частота работы — 433МГц. Производитель – компания BH Sens ( Huf ) . Страна-производитель — Германия.
Срок службы устройства варьируется и может достигать 7 лет. Данный показатель во многом зависит от интенсивности использования авто и условий его эксплуатации.
Конструктивные особенности датчика позволяют использовать его на большинстве марок авто производства Mitsubishi. Комплект поставки – датчик и ниппель. Материал ниппеля — резина. Комплект полностью готов к установке. Данный датчик, номер 4250C275 требует привязки к системе автомобиля. Для этого используется процедура «Привязка через OBD» (Карточка привязки).
Тип привязки: «Привязка через OBD»
Датчик, каталожный номер 4250C275. Передача данных производится посредством радиосигнала. Частота работы — 433МГц. Производитель – компания BH Sens ( Huf ) . Страна-производитель — Германия.
Срок службы устройства варьируется и может достигать 7 лет. Данный показатель во многом зависит от интенсивности использования авто и условий его эксплуатации.
Конструктивные особенности датчика позволяют использовать его на большинстве марок авто производства Mitsubishi. Комплект поставки – датчик и ниппель. Материал ниппеля — резина. Комплект полностью готов к установке. Данный датчик, номер 4250C275 требует привязки к системе автомобиля. Для этого используется процедура «Привязка через OBD» (Карточка привязки).
Источник
Датчики системы контроля давления (TPMS) в шинах нового Паджеро Спорт
PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска — эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021 |
Сделал запрос по VIN в e****t о номере датчика контроля давления в шинах. Пришел ответ. Может кому пригодится:
Датчик давления воздуха в шинах ( Оригинальный) Mitsubishi артикул 4250C275
Поиск по этому артикулу привел к выводу, что Mitsu устанавливает в Pajero Sport 2016 датчики производства VDO (Continetal) артикул 2910000063200
Средняя стоимость оригинального и VDO одинакова
2500 р. Только поставка оригинальных 19-21 дн а VDO 3-5 дн.
Для тех кто решил покупать второй комплект дисков для зимы и устанавливать датчики давления в шинах (чтобы постоянно не получать сообщение о неисправности системы), есть два варианта:
1. Купить оригинальные датчики или VDO.
2. Записать индивидуальные номера (коды) датчиков (написан на корпусе)
3. Смонтировать зимние колеса и подъехать к оф. диллеру для прописки новых датчиков как второй комплект в память автомобиля.
Есть другой вариант (я им воспользовался):
1. Найти шиномонтаж, который занимается установкой клонируемых датчиков давления в шинах.
2. Приехать к ним на шиномонтаж на оригинальных колесах. Мастер считает номера (коды) датчиков с оригинальных колес с помощью сканера и пропишет их в клонируемые датчики. Разборка колес не требуется.
3. Датчики будут установлены в зимний комплект колес. После установки зимних колес на автомобиль система контроля давления в шинах будет воспринимать их как свои.
Второй вариант для меня предпочтительней т.к. датчики имеют одноразовую батарейку (на 5-7 лет) и оригинальные датчики неизвестно сколько времени лежали на складах. Клонируемые датчики начинают использовать батарею в штатном режиме только после активации.
К тому-же не надо дополнительно ехать к оф. диллеру для прописки датчиков.
Еще один вариант — прячем ВСЕ датчики в запаску и забываем про них.
Источник