Датчик давления топлива митсубиси л200 дизель

Датчик давления топлива MITSUBISHI L200 (05-14) DOMINANT

Артикул: MT14065A034

Данные обновлены: 24.08.2023 в 07:36

Аналоги

  • Опт 3 3285 ₽
  • Опт 2 3394.02 ₽
  • Опт 1 3573 ₽
  • Розница 3970 ₽

На складах : Нет в наличии

Характеристики

Код для заказа 498245
Артикулы 1465A034
Каталожная группа Двигатель, ..Система питания двигателя
Ширина, м 0.05
Высота, м 0.03
Длина, м 0.07
Вес, кг 0.05

Параметры

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 777-41-42
saleket01@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 19:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

AlexVP2@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб: с 9:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

+7 (342) 207-61-84
OlgaRS@autoopt.ru
ОПТ Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб: с 9:00 до 16:00, Вс: выходной

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Источник

Система подачи топлива — описание конструкции

Общие характеристики топливной системы

Емкость топливного бака, л 75
Тип топливного насоса Топливный насос двухплунжерный
Тип топливного фильтра Фильтр со сменным фильтрующим элементом
Тип топливных форсунок С электромагнитным приводом

Схема размещения элементов топливной системы в автомобиле

Блок-схема системы подачи и впрыска топлива

Система впрыска дизельного топлива с топливным коллектором высокого давления типа Common rail

Основной отличительной особенностью системы Common rail является наличие накопительной емкости — топливного коллектора высокого давления (далее — ТКВД), в который подается топливо под высоким давлением (обычно от 20 до 180 МПа). Из ТКВД топливо поступает к форсункам. Открытие клапана форсунки происходит за счет энергии давления топлива. Механизм открытия клапана устроен таким образом, что при подаче управляющего импульса на электромагнит, установленный в форсунке, открывается управляющий клапан. Открытие этого клапана вызывает перетекание жидкости в каналах форсунки. Образующаяся разность давлений вызывает подъем иглы клапана форсунки.

Импульсные сигналы с требуемой длительностью импульса подаются из электронного блока управления двигателем (далее — ЭБУД) к форсункам. Количество подаваемого форсунками топлива зависит от длительности импульса и давления в ТКВД.

Давление топлива, нагнетаемого в ТКВД, поддерживается клапаном, регулирующим подачу топлива на вход ТНВД, который действует по сигналу, подаваемому из ЭБУД. вырабатывает сигнал регулирования давления в ТКВД на основе информации, поступающей из датчика давления топлива в ТКВД. Если давление превышает предельно допустимое значение, клапан ограничитель перепускает избыточное количество топлива в возвратную линию.

Электронное управление впрыском дает возможность гибко регулировать процесс сгорания топлива, изменяя параметры впрыска изменением соответствующей программы в ЭБУД. Таким образом можно изменять не только продолжительность и момент впрыска, ной количество «порций» впрыскиваемого топлива.

Топливный насос высокого давления (ТНВД)

Топливоподкачивающий насос: подает топливо из топливного бака через топливный фильтр к ТНВД,

Регулирующий клапан топливоподкачивающего насоса: перепускает излишек топлива в возвратную магистраль в том случае, если давление на участке между топливоподкачивающим насосом и клапаном регулирования входного потока топлива ТНВД превышает установленное значение.

Клапан регулирования входного потока топлива ТНВД: регулирует количество топлива, подаваемого (через ТНВД) в ТКВД, по сигналам, поступающим из ЭБУД.

Поршень: имея неизменный ход, создает высокое давление.

Обратный клапан подачи топлива на выходе ТНВД: предотвращает возникновение обратного потока топлива из ТКВД в ТНВД.

Обратный клапан на входе в ТНВД: предотвращает возникновение обратного потока топлива из камеры высокого давления в контур низкого давления топлива ТНВД.

Принцип действия ТНВД

Кулачковый вал приводится во вращение зубчатым ремнем от коленчатого вала и приводит во вращение ротор топливоподкачивающего насоса, а также кулачок, толкающий поршни высокого давления.

Поршни, приводимые в движение кулачком, движутся в камерах высокого давления. В зависимости от положения входных и выходных клапанов и направления движения поршней в камерах попеременно происходит всасывания топлива и его нагнетание в линию подачи к ТКВД.

На рисунке М2 2.173 показана последовательность тактов работы каждого из цилиндров ТНВД.

ЭБУД контролирует соответствие между током, протекающим через обмотку электромагнитного клапана регулирования количества топлива на входе в ТНВД, и количеством нагнетаемого топлива в тквд. Контроль осуществляется с привлечением данных датчика давления в ТКВД. По результатам сравнения фактических данных с массивом контрольных данных в ЭБУД вырабатывается регулирующее воздействие.

Датчик температуры топлива

Датчик температуры топлива расположен на ТНВД. Температура определяется по изменению сопротивления датчика.

Данный датчик является термистором с положительным температурным коэффициентом сопротивления.

Клапан регулирования входного потока топлива ТНВД

Степень открытия клапана зависит от так называемой скважности импульсов управляющего сигнала. Иными словами: чем дольше в пределах периода повторения длится импульс, тем больше степень открытия клапана.

Клапан расположен на ТНВД.

Топливный бак

Топливный бак состоит из следующих составных частей:

  • емкости топливного бака;
  • приемно-измерительного блока;
  • топливопровода подачи топлива;
  • возвратного топливопровода.

В состав приемно-измерительного блока входят следующие компоненты:

  • датчик уровня топлива;
  • топливный фильтр (погруженный в бак);
  • топливные трубки.

Конструктивные особенности

С целью повышения безопасности в случае ДТП топливный бак расположен впереди задней оси автомобиля.

В конструкции топливного бака предусмотрено наличие клапана, отсекающего топливо при переворачивании автомобиля.

При изготовлении топливного бака из экологических соображений не применяются материалы, содержащие свинец или шестивалентный хром.

Источник

Читайте также:  Обзор мазда демио 1999
Оцените статью
Авто Старт