- Датчик давления топлива MITSUBISHI L200 (05-14) DOMINANT
- Артикул: MT14065A034
- Аналоги
- Характеристики
- Параметры
- Территория отгрузки
- Другие склады и магазины партнера
- Система подачи топлива — описание конструкции
- Общие характеристики топливной системы
- Схема размещения элементов топливной системы в автомобиле
- Блок-схема системы подачи и впрыска топлива
- Система впрыска дизельного топлива с топливным коллектором высокого давления типа Common rail
- Топливный насос высокого давления (ТНВД)
- Принцип действия ТНВД
- Датчик температуры топлива
- Клапан регулирования входного потока топлива ТНВД
- Топливный бак
- Конструктивные особенности
Датчик давления топлива MITSUBISHI L200 (05-14) DOMINANT
Артикул: MT14065A034
Данные обновлены: 24.08.2023 в 07:36
Аналоги
- Опт 3 3285 ₽
- Опт 2 3394.02 ₽
- Опт 1 3573 ₽
- Розница 3970 ₽
На складах : Нет в наличии
Характеристики
Код для заказа | 498245 |
Артикулы | 1465A034 |
Каталожная группа | Двигатель, ..Система питания двигателя |
Ширина, м | 0.05 |
Высота, м | 0.03 |
Длина, м | 0.07 |
Вес, кг | 0.05 |
Параметры
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной
+7 (495) 777-41-42
saleket01@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 19:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00
AlexVP2@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб: с 9:00 до 16:00, Вс: выходной
+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной
+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной
+7 (342) 207-61-84
OlgaRS@autoopt.ru
ОПТ Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб: с 9:00 до 16:00, Вс: выходной
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
Источник
Система подачи топлива — описание конструкции
Общие характеристики топливной системы
Емкость топливного бака, л | 75 |
Тип топливного насоса | Топливный насос двухплунжерный |
Тип топливного фильтра | Фильтр со сменным фильтрующим элементом |
Тип топливных форсунок | С электромагнитным приводом |
Схема размещения элементов топливной системы в автомобиле
Блок-схема системы подачи и впрыска топлива
Система впрыска дизельного топлива с топливным коллектором высокого давления типа Common rail
Основной отличительной особенностью системы Common rail является наличие накопительной емкости — топливного коллектора высокого давления (далее — ТКВД), в который подается топливо под высоким давлением (обычно от 20 до 180 МПа). Из ТКВД топливо поступает к форсункам. Открытие клапана форсунки происходит за счет энергии давления топлива. Механизм открытия клапана устроен таким образом, что при подаче управляющего импульса на электромагнит, установленный в форсунке, открывается управляющий клапан. Открытие этого клапана вызывает перетекание жидкости в каналах форсунки. Образующаяся разность давлений вызывает подъем иглы клапана форсунки.
Импульсные сигналы с требуемой длительностью импульса подаются из электронного блока управления двигателем (далее — ЭБУД) к форсункам. Количество подаваемого форсунками топлива зависит от длительности импульса и давления в ТКВД.
Давление топлива, нагнетаемого в ТКВД, поддерживается клапаном, регулирующим подачу топлива на вход ТНВД, который действует по сигналу, подаваемому из ЭБУД. вырабатывает сигнал регулирования давления в ТКВД на основе информации, поступающей из датчика давления топлива в ТКВД. Если давление превышает предельно допустимое значение, клапан ограничитель перепускает избыточное количество топлива в возвратную линию.
Электронное управление впрыском дает возможность гибко регулировать процесс сгорания топлива, изменяя параметры впрыска изменением соответствующей программы в ЭБУД. Таким образом можно изменять не только продолжительность и момент впрыска, ной количество «порций» впрыскиваемого топлива.
Топливный насос высокого давления (ТНВД)
Топливоподкачивающий насос: подает топливо из топливного бака через топливный фильтр к ТНВД,
Регулирующий клапан топливоподкачивающего насоса: перепускает излишек топлива в возвратную магистраль в том случае, если давление на участке между топливоподкачивающим насосом и клапаном регулирования входного потока топлива ТНВД превышает установленное значение.
Клапан регулирования входного потока топлива ТНВД: регулирует количество топлива, подаваемого (через ТНВД) в ТКВД, по сигналам, поступающим из ЭБУД.
Поршень: имея неизменный ход, создает высокое давление.
Обратный клапан подачи топлива на выходе ТНВД: предотвращает возникновение обратного потока топлива из ТКВД в ТНВД.
Обратный клапан на входе в ТНВД: предотвращает возникновение обратного потока топлива из камеры высокого давления в контур низкого давления топлива ТНВД.
Принцип действия ТНВД
Кулачковый вал приводится во вращение зубчатым ремнем от коленчатого вала и приводит во вращение ротор топливоподкачивающего насоса, а также кулачок, толкающий поршни высокого давления.
Поршни, приводимые в движение кулачком, движутся в камерах высокого давления. В зависимости от положения входных и выходных клапанов и направления движения поршней в камерах попеременно происходит всасывания топлива и его нагнетание в линию подачи к ТКВД.
На рисунке М2 2.173 показана последовательность тактов работы каждого из цилиндров ТНВД.
ЭБУД контролирует соответствие между током, протекающим через обмотку электромагнитного клапана регулирования количества топлива на входе в ТНВД, и количеством нагнетаемого топлива в тквд. Контроль осуществляется с привлечением данных датчика давления в ТКВД. По результатам сравнения фактических данных с массивом контрольных данных в ЭБУД вырабатывается регулирующее воздействие.
Датчик температуры топлива
Датчик температуры топлива расположен на ТНВД. Температура определяется по изменению сопротивления датчика.
Данный датчик является термистором с положительным температурным коэффициентом сопротивления.
Клапан регулирования входного потока топлива ТНВД
Степень открытия клапана зависит от так называемой скважности импульсов управляющего сигнала. Иными словами: чем дольше в пределах периода повторения длится импульс, тем больше степень открытия клапана.
Клапан расположен на ТНВД.
Топливный бак
Топливный бак состоит из следующих составных частей:
- емкости топливного бака;
- приемно-измерительного блока;
- топливопровода подачи топлива;
- возвратного топливопровода.
В состав приемно-измерительного блока входят следующие компоненты:
- датчик уровня топлива;
- топливный фильтр (погруженный в бак);
- топливные трубки.
Конструктивные особенности
С целью повышения безопасности в случае ДТП топливный бак расположен впереди задней оси автомобиля.
В конструкции топливного бака предусмотрено наличие клапана, отсекающего топливо при переворачивании автомобиля.
При изготовлении топливного бака из экологических соображений не применяются материалы, содержащие свинец или шестивалентный хром.
Источник