Датчик детонации митсубиси 6g72

Датчик детонации митсубиси 6g72

askiy » 17 мар 2012, 01:53

Всем привет.
Выручайте, видимо нужно ДД попробовать сменить, т.к. блондинка моя из мультитроникса скорее всего права про «Обрыв цепи датчика детонации», а ей еще не верил.

Вопрос, где датчик стоит? Пожалуйста ткните в мануал (имеется, навреное плохо ищу), а лучше в фото.
Нужно ли после замены какие шаманства? (сбросить клемму на прогретой и провести переобучение?)

Re: Машина тупит. Расход от 30л\100км. Датчик детонации?

Kiruxin » 18 мар 2012, 20:34

Re: Машина тупит. Расход от 30л\100км. Датчик детонации?

askiy » 18 мар 2012, 21:08

Ага, спасибо за инфу. На монтере без отличий от паджеры на одинаковых моторах. я как раз сегодня ночью все перечитал, правда в моем мане только для 6G75 нарисовано, но моторы оба MPI, д.б. похоже, хоть впускные коллекторы отличаются.

А какой код детали (датчика детонации) не подскажете?

Правильно ли я мыслю: тупняки и перерасход на обоих видах топлива, точно говорят, будто за собой тянешь кого, значит не система питания, форсунки\насос\магистрали\фильтры — не при чем. Механическая часть (суппорта, ступичные подшипники, дифференциалы-трансмиссия) вроде в порядке, нагревов нет, шумов нет, люфтов ступиц нет, накат нормальный на нейтрали. Остается электроника системы зажигания (но не контроля топливной смеси — лямбды исправны судя по мультитрониксу). Свечи, провода, катушки дали бы пропуски зажигания — что и бывало раз в сутки на секунду при автоматическом переключении в сильный мороз на газ — мультитроникс это моментом отлавливает. 1 сек в сутки не считается, к тому же месяц уже морозов нет и этого эффекта тоже. А машина тупит с августа где-то. 1-2 раза в месяц выскакивает ошибка P0325 — обрыв цепи датчика детонации.
Может ли такое быть, что он как-то «недосдох», гонит пургу ЭБУ мотора, тот сильно позднит момент зажигания — машина тупая, динамики былой нет, в разгоне после ровной езды 80 км\час раньше тапкой в пол моментально скидывал 1-2 передачи и улетал вперед, теперь натурально «не уверен, не обгоняю». Топливо из-за позднего зажигания не сгорает до конца, идет засирание и преждевременный износ ката (431 ошибка — очень часта теперь — хочется думать, что это следствие, а не причина), вонизма недосгоревшего топлива из глушака. Заднюю лямбду этого ката левой стороны на заведомо исправную менял для очистки совести (и оставил другую пока). Поведение не изменилось. Из-за позднего зажигания и перерасход.
Так?

Читайте также:  Дроссельная заслонка мазда атенза

Пробег тачки смешной — 70 000 миль, топливо (газ и 92 бенз) Лукойл — качество правильное, согласно тому же постоянному контролю Мультитроникса лучше других в пределах единиц процента.

Пойду гляну хоть разъем его, чем черт не шутит.
При отключенном разъеме датчика детонации в теории машина должна сразу это обнаружить и зажечь чек? (ну и мультитроникс тоже конечно)
Ну и в моем случае все должно остаться как есть (хуже и так некуда ?

Re: Машина тупит. Расход от 30л\100км. Датчик детонации?

askiy » 19 мар 2012, 20:36

Мой 6G74 от 6G75 не только блин впускным коллектором (ну и объемом конечно) отличается. Разъемы совсем не там, где по книге для 6G75.

Плиз подскажите, это я хоть ДД отключил? Или что это , а то сам потом буду смеяться?

Эффекта вообще никакого, ни чек не загорелся, ни мультитроникс про обрыв цепи ДД за сутки езды (пусков 5 точно и км 40), никакой разницы.
Сегодня утром мерял сопротивление датчика детонации (или он не шунтирован, только емкость?) — предел мультиметра 20МОм, измерения — обрыв.

Re: Машина тупит. Расход от 30л\100км. Датчик детонации?

adamant » 22 мар 2012, 20:42

Re: Машина тупит. Расход от 30л\100км. Датчик детонации?

askiy » 31 мар 2012, 10:03

Тут пара моментов:
1. Свечам 32 тыщи км (Laser Iridium иридиевые NGK IFR5E11 code7994). Они честные, на 90 000. Ну пусть на 50 000 км из-за «нашего бензина», который кстати неплохой.
2. Мультитроникс «видит» пропуски зажигания и сразу сообщает. Это у меня редкость. В мороз кратковременно, как писал выше.
3. Я б давно проверил, но на этом моторе потому такие свечи, что гемор менять, снимать нужно впускной коллектор. Это часа 2-3 работы. Мне — день и более .
4. Наступило субъективно резко. Я почувствовал. С свечами такое сомнительно.

Но на свечи я тоже думаю и ВВ провода, и лезть для замены датчика детонации мне все равно придется. Тогда и проверю.

Re: Машина тупит. Расход от 30л\100км. Датчик детонации?

askiy » 15 май 2012, 01:26

Мини отчет:
1. С потеплением расход уменьшился. Но все равно в городе 25л легко, трасса 17-18л.
2. В апреле диагностировали тщательно лямбды, с графиками. Передняя левая была «задумчивая», хоть и правду говорила. Заменили. Без существенных изменений, но графики в норме.
3. На задней левой лямбде уровень сигнала выше, чем на правой — типа идет грязный выхлоп недогоревших продуктов.
4. Сняли «штаны», оба катализатора видны со стороны входа — оба чистые, все ячейки аккуратные, воздухом легко продуваются в оба направления.
5. Ошибка продолжала появляться раз в 2-3 дня.
6. 11 мая разобрали ресивер впускного коллектора, до датчика детонации не добрались (нужно было снимать и топливную рампу с форсунками и вроде рампу ОЖ от задней части блока к термостату — не было возможности к сожалению сделать). Заменили свечи на обычные (не иридиевые) NGK BCPR5ES 6130. На моих старых иридиевых на упоминавшемся ранее втором цилиндре нагар практически одинакового светло-коричневого цвета с остальными. Эта свеча №2 в паре (на одной катушке №2) с №5. Там тоже почти тот же цвет. Заменены свечные уплотнители (старые уже сопливили маслом на свечи) под клапанными крышками и прокладки КК. Свечные провода в норме, сопротивление (от длины провода) 3-4 кОм.
7. После сборки машина как-то долго держала повышенные прогревочные обороты (скорее показалось). Сейчас обороты ХХ на уровне 750. По расходу ПОСЛЕ замены свечей пока ничего сказать не могу.
8. Появился неприятный расколбас (тряска, видимо «троение») мотора на ХХ. Неужто из-за свечей? На старых не было.
9. Ошибку 431 пока не стираю, по отзывам разных людей в интернетах она может и сама уйти ч-з какое-то время. Но видимо не мой случай .

При возможности попробую сменить катушку №2.

Re: Машина тупит. Расход от 30л\100км. Датчик детонации?

Роман_Магадан » 15 май 2012, 12:04

askiy писал(а): Мини отчет:
.
8. Появился неприятный расколбас (тряска, видимо «троение») мотора на ХХ. Неужто из-за свечей? На старых не было.

При возможности попробую сменить катушку №2.

А какие обороты держит на ходу, когдла стоишь на «D» на тормозе? у меня GDI мотор, держит около 550 немного подколбашивает, когда просто стою, тогда наверное 850. Если на ХХ стоит и торит, то меняй свою катушку, врядли из-за свечей будет.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
ну для отчистки совести проверь снова на старых свечках. а вдруг и правда.

Добавлено спустя 2 минуты:
Кстати а ты не думал что он может так жрать просто из-за МАФ датчика? Найди заведамо рабочий, поставь на время, может и в правду он?!

Re: Машина тупит. Расход от 30л\100км. Датчик детонации?

askiy » 16 май 2012, 02:01

Когда на Д стою — ниже 600.
(Свечи мне сменить — часа 3-4 работы ).
Да, катушку ищу в вялом режиме (у знакомых в разборе машина, вызваниваю).

Да, про расходомер в первую очередь осмотрел (и фильтр воздушный тоже), чистенький вполне. Возможно выход из строя, нужен донор правда попробовать.

Сегодня +12 утром. Машина в движении переключилась на газ подавившись .

Re: Машина тупит. Расход от 30л\100км. Датчик детонации?

Роман_Магадан » 25 май 2012, 11:42

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Источник

Оцените статью
Авто Старт