Датчик детонации митсубиси асх замена

Детонация двигателя митсубиси асх

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

ASX 1,6 детонация

Недавно приобрел автомобиль ASX. В настоящее время пробег 2500 км. Двигатель 1,6 4А92 MIVEC. С самого начала присутствовала проблема: звон в районе двигателя при при нажатии на педаль газа после переключения передач (кратковременно, менее одной секунды). Значения этому не придавал. В последствии начал прислушиваться. Звук этот похож на детонацию (скорее всего она и есть). Проявляется практически всегда при одних и тех же условиях. Наиболее четко прослушивается в районе 2000+/-200 оборотов на 3,4 передачах при нажатии на педаль газа (при слабом, если нажать сильнее, то обороты двигатель быстро проскакивает, звона практически нет) в течении 1-2 секунд. Также, как я говорил выше, при каждом переключении передач имеется кратковременное позвякивание, примерно по пол секунды. В районе 3500 оборотов при равномерном интенсивном разгоне также появляется кратковременная детонация. Такое присутствует и на 95 и на 98 бензине неизменно. Пробовал трогаться со 2 передачи, детонации нет. Визит к дилеру с описанием проблемы привел к мотор-тесту, который показал отсутствие каких либо ошибок. Все в пределах нормы. Времени на диагностику ушло минут 10-15. На этом далее на тему озвученной проблемы они общаться отказались, предложив сменить заправку, а еще лучше заливать 92, т.к. «95 бензин в России плохой, а 98 вообще нет. Добавив «Двигатель новый, мы по нему ничего не знаем. Приезжайте, когда что-нибудь конкретно сломается». Заправку я сменил, но ничего не изменилось.
В связи с этим прошу Вас помочь советом: с чем идти к дилеру, куда тыкать его носом? Есть ли в этом двигателе датчик детонации? Как проявляется его поломка (вероятно ошибка будет только в случае его обрыва или КЗ), если он «оглох» как это выявить? Может это нормально, и так проявляет себя механизм MIVEC, да еще и при достаточно высокой степени сжатия (11). Понятно, что дистанционно, при ограниченности информации, диагноз поставить не получиться, но все же, с чем может быть связано появлении детонации в указанных условиях?

Читайте также:  Ремонт блока розжига ксенона мазда 6 gg

Детонация в двигателе

Просто уже измучился,постоянно слышна детонация при чём на любой скорости и передаче,пробовал разный бензин и разные заправки,писал в Рольф,молчат гады,видно в курсе где япошки нагадили,не понятно,как машины с евро 5 могут поставлять на наш рынок если у нас и евро 4 нет.
У кого какие мнения и что делать? Да двигатель у меня 1.6 mivec

Не очень понял, почему у нас нет евро-4 и какэто связано с детонацией.
По теме — слышал детонацию один раз, когда вынужден был залить бензин на неизвестной заправке, больше не было ни разу. Заливаю 95 на Киришах или Shell.

Всё связано со степенью сжатия,чем выше степень сжатия тем выше октановое число бензина,а так-же склонность к детонации,евро 5 требует высокого качества бензина,а на заборе много чего пишут(по поводу евро 4)

Данная тема уже поднималась.
Не вы один слышите детанацию. У меня она тоже присутствует.
Видимо это спицифика 1,6.

McClay писал(а): Данная тема уже поднималась.
Не вы один слышите детанацию. У меня она тоже присутствует.
Видимо это спицифика 1,6.

Насчёт специфики двигателя,это самоуспокоение ,рольф тоже вешает лапшу по поводу специфики двигателя,но если не дай бог что-то случится с двиглом из-за детонации,они скажут что вы заправлялись плохим бензином и будьте любезны отслюнявить нам бобла за ремонт.

Я вопрос детонации поднимал на форуме не раз, писАл в каких режимах она проявляется. Обращал в митсубиши-моторс.рус и рольф, дважды был в сервисе. Второй раз по рекомендации рольфа, с целью разобраться в проблеме. В результате в сервисе мне сказали, что это звук выпускной системы. В рольф же они сообщили, что я лью 92 бензин и от этого проблемы. Вместо того, чтоб разобраться, они все свалили на меня и на бензин, при том, что я им неоднократно говорил, что заливаю только 95 бензин с проверенной заправки.
ЗЫ: Сервис «Авто-Дон Воронеж»-страна должна знать своих героев.

Хочу написать япошкам,про проблему и про рольф,есть человек который переведёт на японский,думаю и английский они знают,только нужен точный адрес.

Сегодня специально протестировал свой автомобиль на наличие детонации. Всё в порядке! На любых режимах её нет. Пробег 1900 км

Поздравляю, но рекомендую прислушаться повнимательнее. Наверняка она присутствует, только проявляется совсем не характерно. Например, при 2000 оборотах, да и просто при резком добавлении газа. Прислушайтесь, и скорее всего услышите характерный треск.

Со слухом все в порядке и как звучит детонация в двигателе — прекрасно знаю, на моем моторе детонации не наблюдается. Двигатель звучит довольно звонко, но это объясняется отсутствием гидрокомпенсаторов, как тут уже писали, а звука детонации нет.

SHERIFF
«Характерный треск» понятие очень субъективное, как и любой посторонний шум в машине. На старых машинах любимое выражение было «клапана стучат», что то же является не правильным. Услышать детонационные стуки может не каждый человек и достаточно просто принять за них звук другой природы. В алгоритме работы любого современного ЭБУ ДВС, датчик детонации играет очень важную роль. При возникновении малейшей детонации в ДВС, ЭБУ изменяет параметры его работы (угол опережения зажигания и т.п.) с целью её прекращения, конечно этот процесс изменения продолжается не бесконечно, а в рамках установленных прошивкой. Но зачастую этого бывает вполне достаточно для компенсации не совсем качественного топлива. и многих «ошибок пилотирования».
Скорее всего у Вас с двигателем всё в порядке, «характерный треск» не что иное, как Ваше очень ревностное отношение к новому автомобилю. Попробуйте не «накручивать» себя этой проблемой и возможно звук пропадёт сам собой.
Ну а если Вы уверены в наличии этой неисправности, тогда только к своему ОД.

Спасибо за добрые слова! Действительно отношение ревностное, так как машинка нравится, а вот этот косяк не дает насладиться классным автомобилем

Вчера был в магазине купил присадку к топливу,залил, по началу детонация была,на следующий день встал и повёз дочь в бассейн,детонация была но не значительная,приехал домой,открыл капот,подёргал все клеммы на датчиках,что были в поле зрения,отсоединил два разъёма с контроллера управления двигателем,затем поставил на место
Детонация практически исчезла
Не пойму что помогло,присадка или-же снятие фишки с контроллера,надо залить новый бак тогда будет ясно.

Насколько я понял из прочитанного, детонация-временное явление у части владельцев, у кого-то оно постоянное, у кого-то ее вообще нет.

Новые комплектации ASX не получили никаких изменений в прошивке двигателя, соответственно данная проблема поджидает (хочется верить, что нет) новых владельцев с моторами 1.6

Постараюсь выяснить у импортера какие-либо подробности.

На необкатанной пару раз было, испугался даже что звенит? Но после обкатки ничего такого не наблюдал. Да и звенело- то доли секунды — потом всё нормалёк.

Заказал, лансер Х 2012 г. с таким двигателем (1.6, 117 кобыл), подскажите какие проблемы могут возникнуть при эксплуатации?? Как я понял у каждого второго детонация имеется? Жрет ли он масло? Стоит ли вообще заказывать машину с таким движком или пока не поздно лучше отказаться, доплатить и взять машину с 1.8?

Заказал, лансер Х 2012 г. с таким двигателем (1.6, 117 кобыл), подскажите какие проблемы могут возникнуть при эксплуатации?? Как я понял у каждого второго детонация имеется? Жрет ли он масло? Стоит ли вообще заказывать машину с таким движком или пока не поздно лучше отказаться, доплатить и взять машину с 1.8?

Мое мнение, детонации никакой нет у большинства владельцев 1,6. По крайней мере у нас в городе ни у кого ее нет. Проблема раздута. Может у людей залит очень плохой бенз, может действительно у первых ФЫЧей 1,6 был косяк в прошивке, трудно сказать. Бери и не парься! Двигун, на удивление, очень тяговит и экономичен. Нас пока устраивает . Полет продолжается

в начале эксплуатации тоже не слышал ничего лишнего. в эйфории от покупки не замечаешь ничего. со временем это проходит. начинаешь прислушиваться, придираться. данный звук отличается от той детонации которую мы слышали на отечественных машинах. на ASX она звучит иначе, тут нет привычной детонации при большой нагрузке и плохом бензине, как на классике при езде в горку. детанацию надо слушать при равномерной езде на пятой передаче при скорости 80-90 км/ч.
хорошо слышна она на круизконтроле и указанной скорости. всё это относится ТОЛЬКО к двигателям 1,6.
думаю однака это изюм данного двигателя, который на средних оборотах и минимальной нагрузке, сильно обедняет смесь в цилиндрах ради большей экономии. ИМХО.

Я вот решил с вами поделится , заехал на заправку газпромовскую залили на 1000 рублей 95 при нагрузке стали позвякивать клапана , пришлось залить ещё 98 но уже на лукойле ))) звон прекратился . Так что может всетаки у вас попался очень хреновый бенз , раз уж не у всех на 1.6 детонирует , может тупо поменять заправку или пару раз накормить 98 . (если что как вариант или совет у меня 1.8 двигатель)

Перепробовал много заправок и у нас и за границей, разници практически нет. Вчера был по гарантии в Рольф Диамант(Алтуфьево). Записывался со скрежетом и стуком в ШРУСах, детонацией, сверчком под рулем.По приезду t воздуха поднялась до -10 градусов и стуки сами пропали, показать было нечего((((. Мастер Андрей Ковалев сказал, что проблема такая им известна и по лансерам и по аутам, по ФЫЧам пока не приезжали. Менять смазку не предлагал, мотивируя отсутствием запчастей и письма производителя. Детонацию при хорошей шумоизоляции он не услышал, но тоже знает о проблеме. Сказал про письмо производителя, в котором говорится об этом, как об специфике двигателя 1,6. Машину в боксе отогрели, поменяли лампочку бардачка и убрали сверчка под рулем, проложив слой ватина между проводами и щитком. Машину помыли и пропылесосили, денег не взяли. И на том спасибо. Решать данную проблему предстоит нам самим, или не решать и забыть)).
Может Ёжик Пых придумает прошивку без детонации?
Ждемс.

по идеи , детонация должна быть и на новых лансерах с 1.6 , следите за ними , на них скорей всего поправили баг )) если так то и вам починикают ))

Не хотят они «чиникать», новую официальную прошивку уже закачал(в начале года), думаю на этом и остановятся.

Не хотят они «чиникать», новую официальную прошивку уже закачал(в начале года), думаю на этом и остановятся.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Заела детонация на горячую, именно на горячую, когда по приборке темп ож 85-90. На холодную тишина.

Проявляется в натяжку (на холостых и нейтрали ничего нет) почти на всем уровне оборотов. На низких 1.3-1.5 детонация сильнее чем свыше 2 тыс.

Заливаю 95 бенз лукойл, пробовал 98, не помогло.

Свечи заменил, оригинал njk ирид.
Масло залито оригинал. (Од залил) Планирую уйти на мобил х1 5-30.

Что может быть причиной такой дикой детонации? Клапана регулируются на 4б11? Охл жидкость может влиять на детонацию?

Если регулировать клапана, какие запчасти нужны для этого?

А диагностика что говорит? У меня 3 мысли.
1) Кабзда ЭБУ дрыгателя.
2) Брешет датчик детонации.
3) У автора звенит что то иное.

Сергей Баканов ответил Владиславу

Владислав, Просто смотри.
Детонацию может вызывать миллион причин.
1)Бедная смесь из за засратых форсунок или низкого давления или подсоса воздуха.
2) Нагар в камере сгорания.
3) Хреновые свечи.
Показать полностью.
4) Хреновый бензин.
5) Не корректная работа фазовращателей.
6) Не подходящий тип масла
7) Ну дальше мне уже лень писать.
Но во всех этих случаях детонация или не возникает вовсе, или появляется кратковременно. Потому что на дрыгателе висит датчик детонации и уводит УОЗ к позднему зажиганию, при котором детонация не возможна. Разве что калильная.
Если этого не происходит, значит датчик детонации мёртв. Но мёртвый датчик заметил бы ЭБУ и была бы ошибка.
Значит датчик не мёртв, но не работает, или проблемы у ЭБУ.
На ASX , с двигателем 4B10 япы даже прошивку обновлённую выпустили, что бы убрать глюки ЭБУ. Возможно что то похожее есть и на Ваш авто.
Так что проверяйте датчик, и на нормальную диагностику, а не к обезьянкам с кабелем :)))

Автор: Валерий Моторин Раздел: MITSUBISHI

Митсубиси АСХ – компактный городской кроссовер, построенный на укороченной платформе Mitsubishi Outlander XL. У себя на родине, в Японии, ASX появился в продаже в феврале 2010 года под именем Mitsubishi RVR. В марте 2010 года на Женевском автосалоне была представлена европейская версия компактного кроссовера, а в апреле – североамериканская, под именем Mitsubishi Outlander Sport. Продажи ASX в Европе начались в июне 2010 года. SUV прошел через два фейслифтинга — в 2012 и в 2016 году.

Двигатели

В арсенале Митсубиси АСХ три бензиновых двигателя: рабочим объемом 1,6 л / 117 л.с., 1,8 л / 140 л.с. и 2,0 л / 150 л.с. Все силовые агрегаты имеют надежный цепной привод ГРМ. Европейские версии оснащались и дизельным мотором — 1,8 л / 150 л.с.

Владельцы Mitsubishi ASX I с базовым бензиновым 1,6 л время от времени отмечали проблемы с запуском: мотор запускался со второго или третьего раза. Так как проблема не системная, то выявить причину не удавалось.

В сильные морозы, ниже 30 градусов, на кроссоверах с двигателем 1,6 л встречались случаи выдавливания масла через щуп и сальники из-за перемерзания патрубка вентиляции картерных газов. В конце 2011 года вышел технический бюллетень Mitsubishi, предписывающий замену патрубка старого образца на модифицированный — с большим диаметром внутреннего сечения. Новый патрубок стали устанавливать на конвейере с 2012 года.

Еще один недостаток атмосферного 1.6 — усыхающие уплотнительные кольца впускного коллектора (по 200 рублей за штуку).

Кроме того, некоторые владельцы машин с 1.6 отмечают увеличение расхода масла при пробеге, приближающимся к 200 000 км.

Силовой агрегат 2,0 л каких-либо претензий от обладателей ASX не получил.

После 130-170 тыс. км приходится обновлять заднюю опору силового агрегата (3500 рублей за оригинал).

Источник

Оцените статью
Авто Старт