Датчик холостого хода митсубиси галант 2002 года

Mitsubishi Galant. Регулятор холостого хода

Чтобы что-то понять — мало послушать. Лучше увидеть. Еще лучше – пропустить непонятное через голову и руки одновременно. Предлагаю вам послушать и увидеть мой вариант очередной жизненной учебы.

В заголовке написано какой автомобиль. Приехал в наш автосервис с простой проблемой – неустойчивые обороты холостого хода. Как вы знаете, на любом исправном автомобиле при включении и увеличении нагрузки на мотор, например, при включении кондиционера, обороты тут же повышаются, за это отвечает регулятор холостого хода. На этом же Галанте включай кондиционер – не включай, обороты оставались на уровне около 700-750 оборотов и даже падали. Такая же ситуация была при включении любой другой нагрузки. А по уму, при нагрузке, обороты должны были бы возрастать. Что показал сканер: ошибка «P0505», проблема с управлением в цепи регулятора холостого хода. То есть, электронный блок управления двигателем не может отрегулировать обороты ХХ. По какой такой причине это случилось – проверяем.

Как уже говорил, есть у меня «сделанные на коленке», но работающие уже много-много лет самодельные приборчики, которые делал только «под себя», и которые очень хорошо помогают и облегчают жизнь таким как я автомобильным диагностам. На сей раз воспользовался тестером для проверки регулятора оборотов ХХ.

Снял регулятор, подсоединился, проверяю:
— с бортового компьютера импульсы для работы регулятора ХХ поступают
— регулятор на импульсы не откликается
Вывод: «Регулятор умер, светлая память». Надо заказывать новый регулятор оборотов, заказали, стоимость около 7 тысяч рублей.

Читайте также:  Мазда в прокат без водителя

Далее как в сказке: «Долго ли, скоро ли – привезли». Распаковываю, верчу в руках, смотрю. Сразу не понравился цвет и внешний вид. Для данной модели двигателя, мне привозили новые — оригинальные регуляторы холостого хода имеющие цвет корпуса благородного «мокрого асфальта», то тут простенький «радикально чёрный». Удивило. Вызвал оторопь конус, который перекрывает поток воздуха. Такое впечатление создалось, что его изготавливали на кухне и дорабатывали напильником.

«А колпачок?»,- спросил я сам у себя и себе же задал второй вопрос: «А где три винта?».

И раньше приходилось менять подобные регуляторы, и в коробке обязательно были и три винта, которыми девайс прикручивался к корпусу дроссельной заслонки, и колпачок, который прикрывал на время транспортировки конус.

Ничего подобного. Вот что было внутри:

Дальше мне придется опустить длинный разговор-уговор с нашим Главным по доставке, с Петром. Я ему факты:
— Да ты сам посмотри, вот старый регулятор. Вставляю. Держится? Держится даже без винтов. А вот ставлю новый. И что? Вываливается как не родной, видишь?
А Пётр мне обратное:
— Да что тебе трудно поставить, что ли? Поставь, проверь, посмотрим что и как …
— Да он даже не становится нормально! Смотри, я его ставлю, а он вместо того, чтобы упереться резинкой – бьет пластик о пластик!

Однако он уговорил поставить и проверить. Пришлось поставить. Но только на короткое время. Запускаю мотор, проверяю и, как говорится, озадаченно чешу затылок: «Оно работает».

Замечательно! Супер! В голове крутится мысль: «Значит, я просто болван упёртый, регулятор исправный и я зря гнал волну на нашего поставщика Петра». Но в любом случае главное не упорствовать в своей упёртости, а спокойно понять и, если не прав, признать свою ошибку.

Ну что … посмотрел на телефон – надо было звонить Петру, что он прав, что регулятор нормальный, рабочий, а дурак – это я … но тут взглянул на экран монитора, где шла «дата» … сморгнул, еще раз взглянул, здоровенный камень, давивший сверху на плечи начал сползать вниз: «Регулятор холостого хода перестал работать!».

Точно-точно! Не ошибся, зрение нормальное. Подключаю свой проверочный девайс, пытаюсь поднять обороты – не поднимает. То есть, не работает! Ага, что тогда получается? На холодную работает, а как нагреется – забастовка, не работает. Позвонил. Подозвал Петра: «Смотри! Я все-таки был прав!».

Пётр посмотрел-посмотрел и начал снова уговаривать, мол, а давай еще проверим, а давай погоняем на разных режимах, вдруг это не так и регулятор рабочий? Я посмотрел на Петра и поинтересовался:
— А за чей счёт банкет? Вместо того, чтобы заниматься своей работой, диагностировать, устранять неисправности на машинах, я целый день занимаюсь тестированием регулятора, развернул на столе целую лабораторию… оно мне надо?

В моей пламенной речи был хороший тонко-толстый намек на финансы – подействовало. Регулятор оборотов заказали новый.

Можно и дальше продолжить историю о наших изысканиях и изысках, но лучше будет посмотреть видео, где эту историю постарался снять подробно, показать все отличия оригинального регулятора оборотов и поддельного, проверку регулятора при помощи (внимание!) ультрафиолетовой лампы, которой проверяют подлинность денежных купюр … и так далее, и так далее.

Надеюсь, эта короткая статья поможет тем, кто часто заказывает и меняет запасные части на автомобилях – был рад помочь!

Кудрявцев М.Е.
© Легион-Автодата

Кудрявцев Михаил Евгеньевич
(ник на форуме Легион-Автодата — AVTEL)
г. Москва, ул.Суздальская, д.9, автосервис «ВТС»
Тел.: +7 (916) 626-71-98
Союз автомобильных диагностов

Источник

Как проверить рхх на мицубиси галант 8

Добрый день, коллеги-галантоводы.
Заранее прошу прощения, если подобная тема подымалась, мне, к сожалению, найти что-то похожее не удалось.
Небольшая предыстория:
Был куплен Галант Американец 2000 г.в. Предыдущий владелец продал машину с неисправным ДМРВ (фишка которого была снята), взамен этого дал новый, нераспакованный, сказал, что можно его установить. После его установки и подключения оказалось, что машина глохнет на холостых. После поездки в сервис выяснилось, что неисправен также регулятор холостого хода (фишка его также была отключена, я этого при покупке, каюсь, не заметил). Был куплен новый регулятор, неоригинальный, STARVOLT VSM1104. После поездки в сервис выяснилось, что датчик не совсем подходит (он короче оригинального), мастер сказал, что необходим оригинал. Работоспособность ДМРВ также вызвала у него определенные сомнения.

Вопросы такие:
1) Какие партномера у оригинальных ДМРВ и регулятора холостого хода (в FAQ подобной инфы не нашел)?
2) Есть ли все-таки подходящие неоригинальные РХХ для Галанта? Кто-нибудь пробовал себе такие ставить?
3) Кто сталкивался с похожими проблемами? Проблема в ДМРВ и\или РХХ или стоит присмотреться к чему-то еще?

Добрый день, коллега-галантовод.
Заранее прошу прощения, если подобная тема подымалась, мне, к сожалению, найти что-то похожее не удалось.
Наберись мужества и найди на форуме миллион тем по заданным тобой вопросам.Без обид.

по поводу рхх. прозвони его омметром. между крайними контактами должно быть по 60. а центральным и крайним по 30 соответственно. если есть, то обмотка цела. просто разбери его и востанови. инструкций тут и на форуме куча. фотка мелкая, но похоже просто стерлись направляшки

Вадим Носталь (02 Март 2018 — 10:50) писал:

ДМРВ, по-моему, от Чери Тиго ставят оригинальный, он дешевле нашего был. Но проще и дешевле купить наш оригинальный б.у., с малопробежного распила/контрактный с номером 501 (я так сделал).

Чери должен быть с мотором митцу 2.4!

Кстати я поставил вот такой Регулятор фирмы Roers Parts, просто завёл авто,обороты резко подскочили до 2500,потом рывками упали и столяи высокими.Заглушил авто,завёл через 10 мин,обороты снова подскочили до 2000,потом потихоньку упали под 1400,с прогревом авто обороты стали в норму. Ездил с ним пол года,обороты были как у оригинала,только при запуске на холодную,подпрыгивали на пол секунды где то до 1800 затем все приходило в норму.В один прекрасный день начали шалить обороты,то холостые ниже 1100 не спускались,то на драйве падали ниже 500.Потом пропали прогревочные,снова сидел и нажимал педаль газа пока не прогреется.Так же как начал глючить датчик,навчались проблемы с зарядкой,до этого ниже 13.8 В не спускалось,теперь и до 12 при нагрузке доходило.Заказал новый фирмы SAT?
Пока новый датчик шёл,обнаружил что отвалился провод от штекера,припаял его.Завёл,обороты взлетели до 2000,потом упали до 1600 на холостых и всё на этом.Пришёл регулятор фирмы SAT? Поставил я его,прогревочные 2000,на холостом на нагретом авто ниже 1400 не падает,на драйве 900.Сделал вывод что шток короткий хотя оба датчика похожи с пружинами.В итоге отдал его в замен закал VTR с виду показался очень похож на оригинал.
Пока жду,воткнул снова старый датчик Roers Parts,сделал как написано в инструкции.Отключил акком,включил,повернул ключ зажигания,дал датчику отрегулироваться,выключил зажигание,так ещё второй раз для верности,потом завёл,обороты в норме,езжу несколько дней,всё работает в штатном порядке. Сделал вывод,что датчик более менее,длина штока достаточна,проблема была в отвалившемся проводе.Но проблема с напрягой гены осталась ((( Грешил на регулятор,то что не может отрегулировать обороты,но нет.

Где-то около года назад чистил дроссельную заслонку. Прекрасно понимал, что вся срань с ДЗ польется в рхх, но никак не мог открутить три болтика, которые крепят датчик. Ни ВДшка, ни керосин не помогали, решил чистить заслонку так. По окончании, просто долго продувал эти две ноздри компрессором. Катался без проблем около месяца, но одним прекрасным утром пропали прогревочные, а холостые упали до 650. Байпасный винт мне просрали на сервисе горе механики еще года три назад, теперь там силиконовая пробка. В общем так я и ездил целый год.

Но вот решил почистить заслонку снова, все снял и вновь вспомнил за эти сраные болтики. Чем я их только не брызгал, даже на ночь оставлял в керосине. Они вообще не поддавались, пока пытался выкрутить, окончательно слизал все грани под крестовую отвёртку. Решил пропилить шляпки под плоскую отвертку. Болтики поддались только когда взял огроооомную отвертище и сорвал их.

Пол дела сделано, рхх достал. Сразу понял, что его до меня вскрывали, но следов ремонта не заметил. Наоборот, в датчике не было металлического шарика и большой пружинки, толкающей шток. Сам подшипник закис и почти не вращался, крыльчатка на штоке практически отсутствовала, к тому же были сточены в хлам и канавки-направляющие, по которым ходят эти лопости крыльчатки.

На датчик убил весь день, долго искал пружину и шарик нужного размера, но это не так геморно, как восстанавливать шток и втулку. Нашел какую-то фишку от магнитолы и вырезал из ее стенок четыре маленькие квадратика нужной ширины и толщины. На самом штоке сточил под ноль остатки родной крыльчатки и на их место приклеил суперклеем вырезанные квадратики из фишки. Потом долго стачивал их до длины в 2-3мм.

Так как канавки под эту крыльчатку сточило в ноль, пришлось пилить сквозные прорези, чтоб можно было как-то зафиксировать шток внутри и он свободно перемещался вверх-вниз. Всю конструкцию замочил в керосине на ночь. На утро подшипник уже мог нормально вращаться.

Когда начал собирать все обратно, понял, что сам шток обязательно вывалится, если не сделать шайбу или приклеить чем-нибудь шов, который пилился еще до меня для разбора датчика. Надеяться на клей не стал и вырезал шайбу из медной пластины, получилось колечко (диаметр внутреннего отверстия 18мм, самой шайбы 36мм.)

Все собрал в кучу и прикрутил к ДЗ, поставил на машину, завел и сразу кайф. Прогревочные появились ( около 1800об.), потом постепенно опустились до 780об. Датчик перестал трещать как умолишенный и теперь регулирует обороты как положено.

Так что, ребята, всегда снимайте рхх при чистке дроссельной заслонке. Иначе вся срань потечет в датчик и он обязательно заклинит.

сегодня в сервисе почистили мне впуск, дроссель и в цилиндры и клапаны шуммой. Собрали, все работает, но холостые обороты после прогрева держит стабильно 1500.
В общем поехало лучше. Ощутимо. На драйве обороты в районе 800-900, но стоит включить нейтралку сразу поднимается до 1500. Мастер сказал, что мотор надо переобучить или он сам со временем обучится.

Искал в поиске, но либо плохо либо не там.. Какова процедура обучения холостому ходу? Что от смутно помню типа на прогретой машине надо снять клемму аккумулятора на 5 минут, потом подключить его завести и дать поработать в каждом режиме коробки передач по 5 минут. Так или что то путаю?

Если это не поможет, где регулируется на регуляторе холостого хода? в мануале тоже не увидел. Если там есть это, то подскажите плиз на какой странице?

Чего бы он умирал? до чистки работал идеально, а тут решил умереть? Что такое ТПС? На дросселе ничего мастер не крутил — просто почистил карбклинером.

1 — запустить двигатель без обучения заслонки, прогазовать, дать немного поработать и заглушить.
2 — провести «обучение» дроссельной заслонки:
— снять минусовую клемму АКБ
— через 1 минуту поставить ее обратно
— включить зажигание на 1 секунду, выключить
— запустить двигатель
— дать ему поработать и убедиться в том, что двигатель самостоятельно прошел все положенные режимы работы: Compression on Lean, STICH
— заглушить двигатель

Моторчик хх выставляет свое положение, чтобы обеспечить нужное количество воздуха на холостых. В зависимости от нагрузки и пр. — положение моторчика меняется, чтобы обеспечивать всегда правильные холостые..
Мозг адаптируется под засранность дросселя и пр., чтобы в любом случае поддерживать холостые правильно (какой-то диапазон «влево-вправо» у моторчика все-таки есть)

После разборки и чистки дросселя, после того как снимаем клемму в состоянии «мотор хх непонятно в каком положении» и пр. — нужно снова провести эту адаптацию..
Можно этого не делать, тогда это будет происходить постепенно (иногда очень уж постепенно ) первые километры езды.. Первые дни будете глохнуть, будут не стабильные обороты.. Чем больше был засран дроссель, чем больше к нему уже «привык» мозг — тем дольше будет адаптироваться..

На самом деле:
0) на прогретую машину
1) Включаем зажигание в последнее положение, но не заводим авто. Ждем 30 секунд.
2) Выключаем зажигание.
3) Включаем зажигание как в п. 1, но через 30 секунд заводим авто
4) выключаем все подтребители (фары, кондей-печку, музыку, подогревы и пр., руль не качаем)
5) даем машине поработать 10-12 минут, не трогая

Пункт 0 — дает нам то, что прогревочных оборотов не будет (будут, но минимальное время)
Пункт 1 — выставляем положение моторчика в начальное положение (тот самый «треск» из под капота при включении зажигания), пункт 2 — выключаем зажигание — он там и остается
Пункт 3 — заводим авто, тут все ясно
Пункт 4 — адаптироваться мхх должен без доп. нагрузки — сначала он должен определить свое нормальное положение. при включении нагрузки машине нужно будет больше воздуха, потому нормальное положение будет не совсем корректным
Пункт 5 — ждем пока мозг выставит правильные обороты и поработает на них

После всего этого можно включить кондей, фары (не надо только делать все это разом, одновременно — делаем постепенно) — и наблюдаем как обороты чуть прсаживаются, и возвращаются на место (в это время нагрузка возрастает, мозг видит, что обороты просели и дает команду мхх постепенно увеличивать воздушный канал, чем увеличивает обороты под нагрузкой, выравнивая холостые)

Искал тему, в которой недавно отписывался по проблеме с РХХ, но не нашел и открыл новую. В общем удалось мне реанимировать регулятор. Проблема была в износе направляющих. Их четыре. Крылышки Олвэйз, блин. Когда они стираются, клапан начинает клинить и шток в нем вращается вхолостую. Я их сточил до конца и приклеил новые. Потом аккуратно надфилем и наждачкой №1000 подогнал по размеру и все. Клеил на «Супермомент».

Прикрепленные файлы

Разбирается элементарно. Если причина поломки в износе крылышек-направляющих, то он наверняка заклинит в закрытом положении, т.е. полностью выдвинутый. Берете за сам клапан и выкручиваете его из соленоида. Когда будете вкручивать, не переусердствуйте. Закрутили пока идет и все, дальше он сам отрегулируется. Просто крылышки напротив направляющих выставляете. И все. Никакой тригонометрии.

за торчащий металлический шток? против часовой? и всё?

Проблема была в износе направляющих. Их четыре. Крылышки Олвэйз, блин. Когда они стираются, клапан начинает клинить и шток в нем вращается вхолостую.

Не было прогревочных оборотов, после прогрева не держал 700, а пытался упасть на 500 и ниже. После манипуляций с байпасным винтом ситуация выправилась, но прогрев не появился и обороты не поднимались при включении Драйв или при вращении руля.

Привет. В общем РХХ не работает. При включении зажигания тарахтит, но никуда не двигается и довольно сильно греется, просто при включенном зажигании некоторое время. Как его разобрать? Металлический штырь плотно сидит и не хочет крутиться. Сам РХХ во втянутом положении. Можно его как то выдвинуть наружу подавая питание?

Отключи аккумулятор на пару минут, потом подключи и включи зажигание. Должен выползти. Пролей ВДшкой нормально. Пусть полчаса покиснет. Похоже на клин.

В общем отмочил на ночь в вд, промыл карб клинером , ещё в бензе, чтоб вся химия ушла, капнул масла, но ничем не помогло
Буду брать новый с али. А разбирается как он? Что то не понял я.

Прозвони обмотки.У меня было так,что на горячую одна из обмоток имела меньшее сопротивление и вследствие чего,именно на горячую,шток выдвигался,но не задвигался.Хотя при отключении-подключении акк и включении зажигания он(шток) делал полный ход(туда-обратно).И прогревочные были,но вот после прогрева рхх уже не функционировал как надо.

у меня америкос , промыл дросельную заслонку , после промывки поставил и тут начались чудеса , машина не держит обороты не на холодную не на прогретую , и на скорости тоже обороты плывут , на холостом от 400 до 3000 скачут , машина вся тресется выхлоп какойто стал странный , не могу понять что случилось , на диагностике сказали что ошибок нет , подскажите что делать , галант 2000 год , 4g64

а как вы определили износ направляющих? Я просто свой рхх разбирал и чистил полностью. крутиться стал так же как подшипник стоящий внутри) но ситуация с оборотами не изменилась.
может у меня тоже направляющие изношены и в этом вся беда? поделитесь инфой как понять что они изношены?

Интересно как ты его разобрал?Просто выкрутил?Если да,то точно они у тебя стерлись.Просто так его не выкрутишь(не сломав ничего).Посмотри на состояние «усиков»(или как там их еще правильнее назвать),которые в пазах ходят.На первой странице стрелкой указаны.

Интересно как ты его разобрал?Просто выкрутил?Если да,то точно они у тебя стерлись.Просто так его не выкрутишь(не сломав ничего).Посмотри на состояние «усиков»(или как там их еще правильнее назвать),которые в пазах ходят.На первой странице стрелкой указаны.

Огромное спасибо за ответ. Вот такого ответа ждал. просто нигде не описывается и тем более нет фото нормального нового датчика. Мой просто вывалился из технического отверстия. Я его полностью раскрутил, разобрал. Снял стопорное кольцо, ну и в общем везде все почистил и обратно вставил так же без проблем как и вытащил.
Значит буду искать новый датчик. Надеюсь дело точно в нем. потому что устал от пятирения двигателя и падения оборотов

Ребят подскажите пожалуйста. Снял датчик попробовал с зажиганием процесс он не вылазке а на месте стоит чуть дергается и с треском как будто шестеренки перескакивают. Можно ли это отреставрировать своими силами?

Ребят подскажите пожалуйста. Снял датчик попробовал с зажиганием процесс он не вылазке а на месте стоит чуть дергается и с треском как будто шестеренки перескакивают. Можно ли это отреставрировать своими силами?

у меня было так же.
разобрал его, внутри сначала весь карбом взбрызнул от грязи, потом продул воздухом через компрессор. потом вэдэхой все взбрызнул, подождал и карбом снова залил и еще раз воздухом. В итоге внутри все сухо и не жирно от вэдэшки но подшипник который стоит внутри стал крутиться как положено.

В автомобилях, оборудованных инжектором, за холостые обороты двигателя и холодный пуск отвечает отдельный исполнительный механизм (РХХ), управляемый контроллером. Хотя его конструкция проста и надежна, в течение эксплуатации авто элемент может работать некорректно либо, как всякая другая деталь, отказывает по причине естественного износа. Как выявить симптомы неисправности и проверить регулятор холостого хода в гаражных условиях, подробно рассказывается в данной публикации.

Как работает регулятор?

В обиходе РХХ зачастую называют датчиком, хотя в действительности он таковым не является. Элемент представляет собой шаговый двигатель, заключенный внутри неразборного корпуса. Наружу выступает только подпружиненный шток с конусовидным наконечником. По команде ЭБУ двигатель выдвигает либо втягивает шток на определенное расстояние.

Датчик холостого хода находится в блоке дроссельной заслонки, рабочий конус выдвинут в обводной канал малого сечения. Поскольку запуск мотора и работа на холостых оборотах производится без нажатия педали акселератора, упомянутый канал обеспечивает подачу воздуха в цилиндры при закрытом дросселе. Задача РХХ – регулировать величину воздушного потока, перекрывая конусом часть проходного сечения.

Для лучшего понимания вопроса стоит представить принцип работы датчика холостого хода в виде алгоритма:

Примечание. Если производится запуск прогретого мотора, контроллер сразу устанавливает шток РХХ в рабочее положение, соответствующее нормальным холостым оборотам.

Симптомы и причины неисправности РХХ

Признаки неисправности датчика холостого хода проявляются следующим образом:

Важный момент! Существует ошибочное мнение, что поломка регулятора обязательно сопровождается включением индикатора Check Engine на приборной панели. Поскольку элемент является исполнительным механизмом, опция светового предупреждения предусмотрена далеко не во всех автомобилях.

Если на машине отмечаются признаки неисправности РХХ в виде плавающих оборотов мотора на холостом ходу, может понадобиться расширенная диагностика. Самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала происходит по многим причинам – выход из строя какого-либо датчика, подсос воздуха, неисправности газораспределения и так далее. Поиск неполадок лучше начать именно с проверки регулятора.

Отказ РХХ происходит по трем основным причинам:

  1. Обрыв или плохой контакт в цепи питания. Проще говоря, проблемы с проводкой.
  2. Поломка шагового двигателя из-за естественного износа. В данном случае поможет только замена датчика холостого хода.
  3. Загрязнение штока и конуса масляным налетом.

Существует и четвертая причина – неполадки электронного блока управления. Проблема встречается довольно редко и сопровождается дополнительными признаками – повышение расхода бензина, нестабильная работа на всех режимах, затрудненный пуск и тому подобное.

Масляный нагар попадает на шток благодаря вторичным газам, направляемым системой вентиляции картера на повторное дожигание. Чем изношеннее двигатель, тем больше отложений нарастает на рабочем конусе. В результате перемещение штока затрудняется, в запущенных случаях механизм попросту заклинивает.

Способы диагностики датчика

Простейший способ проверить датчик холостого хода на работоспособность – завести мотор и снять с колодки разъем подключения питания. Когда элемент исправен, обороты резко упадут и двигатель остановится – при отключенном электропитании пружина вытолкнет конус вперед и сечение обводного канала полностью закроется. Если работа мотора осталась прежней или изменилась незначительно, переходите к другим способам проверки.

Следующий этап диагностики – измерение напряжения питания, выполняемый в таком порядке:

  1. Отсоедините разъем РХХ и включите зажигание.
  2. С помощью вольтметра измерьте напряжение на соответствующих контактах снятого разъема (в автомобилях ВАЗ это клеммы с обозначениями A и D).
  3. Если напряжение отсутствует либо не достигает 12 вольт, нужно искать проблему в электропроводке. В противном случае переходите к диагностике самого регулятора.

В автомобилях ВАЗ можно проверить работоспособность шагового электромотора без снятия с машины. С помощью мультиметра замерьте сопротивление между следующими парами контактов: A – B, C – D (оно должно составлять 53 Ом). Затем измерьте другие пары – A – C, B – D, на исправном регуляторе прибор покажет бесконечность.

Дальнейшая проверка датчика холостого хода производится так:

  1. Отключите колодку электропитания, открутите винты крепления и вытащите элемент из блока дроссельной заслонки.
  2. Чтобы исключить загрязнение штока, почистите конус и пружину щеткой с мягким ворсом, используя керосин, солярку, а лучше – жидкость для промывки карбюраторов. Не применяйте ацетон и растворители типа 646 – они разрушают пластик.
  3. Продуйте очищенную деталь и подключите разъем.
  4. Приложив палец к штоку, попросите помощника включить зажигание. Конус работоспособного регулятора должен ощутимо сдвинуться. Если ничего не произошло, смело меняйте датчик.

Совет. При обнаружении сильного масляного нагара на рабочей части РХХ крайне желательно выполнить процедуру очистки дросселя и обводного канала – там наверняка наблюдается аналогичная картина.

Источник

Оцените статью
Авто Старт