Датчик коленвала митсубиси галант американец

Митсубиси галант замена датчика коленвала

См. Главу Системы управления двигателем.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется снятие и установка датчиков Положения коленчатого и распределительного валов Мицубиси Галант, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как снятие и установка датчиков Положения коленчатого и распределительного валов Мицубиси Галант имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Читайте также:  Задние вентилируемые тормозные диски мазда

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Всем здрасте) В общем в попытках найти причину нестабильной работы двигателя я решил подергать провода. И и после этого машина перестала заводится=D Последнее что я трогал, была проводка и разъём на датчик коленвала(интерес к нему был вызван повреждением изоляции на 2 проводах по разным сторонам разъёмов. Все это было устранено изолентой) Машина крутила бодро, но не заводилась. Печаль-беда=( В голове завертелись мысли что попал я на его замену. Решил сходить в гараж порыться в остатка запчастей от мотора( все таки хорошо когда они у тебя есть. И о чудо среди них был датчик=) )Слегка протер его тряпкой и потопал к машине, в предвкушении новых подвигов.

Целых 2 и как оказалось на деле правильное решение. Один не мог приспособить как не крутил, болты коротковаты. У второго токо токо но этого было достаточно.

На этом первый вечер ремонта был окончен. На второй вечер я снял шкив( все не может быть гладко, по крайней мере у меня) и по закону подлости пошел дождь(( затяжной мелкий . Мне припёрло сделать его за этот вечер.

Старый датчик на нем волосня и прочее га…, когда его снял у него был механический дефект. Стёрта на половину одна стенка(видимо одной частью пластины) Больше фото датчика нет так как в процессе я его потерял и найти по сей день не могу.

Пластинку одну аккуратно прижал, поставил новый датчик покрутил вроде не задевает. И тут конкретно начало лить.

Ну лужа так лужа. Продолжил сборку. В итоге машина завелась) ура!)
На третий вечер решил снять почистить клапан и настроить ДПДЗ по вольтметру.

Настраивая датчик положения дроссельной заслонки пришел к выводу что ему тоже надоело трудиться. Показания идут ровно до 0,610 V а потом резко скачут на 2.4 V и дальше плавно идут до 4.8 V . Примерно в том же диапазоне машина на открытом дроссаеле ведет себя неадекватно начинает дергать( Где то читал что показания должны изменятся без скачков плано на всем промежутке) Прикрепил второй датчик( был в запасе ) у него что то похожее. Буду заказывать датчик, а там уже надеюсь покончу с холостым и рывками на низких оборотах. Всем добра!

Я думаю что можно, на европе тоже говорили что нужно снимать ремень ГРМ, но я ставил не снимая и все работает
Я делал так, разобрал штекер разема датчика, вытянут оттуда провода (только это надо очень аккуратно делать), затем снял кожух с ремня, просунул провода как нудно и прокрутил датчик, после чего поставил штекер, присоединил и вуаля, все заработало.

ДПКВ снять можно без снятия ремня ГРМ, только все остальное разобрать все равно придется. Снять кожухи, подушку и т.д.

А обязательно подушку снимать? мне кажется нужно снимать только колесо, защиту и кожух.

С подушкой не снять кожух. Ну или снять, но я не представляю таких тоненьких ручек и маленьких ключиков.

Когда менял ГРМ я снимал подушку конечно же. Вообщем надо gurianv777 смотреть по факту. Нужно ли ему снимать.

Если не ошибаюсь- датчик цельный, т.е. снять и вытянуть провод нельзя, а если вытаскивать целиком то фишка датчика не вылезет

Если не ошибаюсь- датчик цельный, т.е. снять и вытянуть провод нельзя, а если вытаскивать целиком то фишка датчика не вылезет

Если проблема осталась, тоя менял следующим образом, снял колесо, защиту, затем ремни кондея и гены, после чего нижнюю часть кожуха. Потом разобрал штекер датчика и вытянул оттуда провода, поставил датчик на свое место и провода просунул за ремнем ГРМ и все отлично стало, затем собрал штекер и соединил провода, поставил все ремни назад и все в норме работает.
Может кому пригодиться. как разобрать штекер пишите расскажу подробнее, там ничего сложного.

Был у меня Акцент с ГБО 4 поколения (Диджитроникс), к нему покупал вариатор 60-2, отлично с ним отъездил. Но вот продал машину, снял ГБО, переставили его мне на Mitsubishi Galant Америкос, двигатель 4G64 (2.4л 140л.с., не GDI). Задаю вопрос на форуме как его установить (у производителей), меня спрашивают об электросхеме к моему авто, а также как работает блок управления, с индуктивным датчиком или датчик Холла. Просто с этим вариатором расход газа как бензина (а без него +10-15% получается), и тяга почти не отличишь. Помогите кто знает?

p.s. этот вариатор подключается к ГБО (+ и -), и к ДПКВ (+ и -), вот где на галанте этот ДПКВ увидел по этим картинкам, а где там + и — на этом ДПКВ? На картинке какая-то механическая Т-образная штука без разъёмов.

p.s. этот вариатор подключается к ГБО (+ и -), и к ДПКВ (+ и -), вот где на галанте этот ДПКВ увидел по этим картинкам, а где там + и — на этом ДПКВ? На картинке какая-то механическая Т-образная штука без разъёмов.

Это он и есть, приглядись к правой части, там увидишь провода. Датчик грязный, поэтому не видно
Вот он новый, номер MR578312

boroda77709 (29 Май 2012 — 14:27) писал:

MMC97 (29 Май 2012 — 14:50) писал:

в том то и дело был бы исправный я б проверил. а из клубней к сожалению не кого не знаю

Nidstle (29 Май 2012 — 15:16) писал:

Хотел написать, что себе поставил датчик. но потом увидел, что здесь про коленвал идёт речь А я датчик распредвала от Киа поставил.

MuTbKA (29 Май 2012 — 16:45) писал:

Хотел написать, что себе поставил датчик. но потом увидел, что здесь про коленвал идёт речь А я датчик распредвала от Киа поставил.

я кстати где то на форуме видел про взаимозаменяемость этого датчика, вот правда не помню речь там шла про коленвал или распредвал.

boroda77709 (29 Май 2012 — 15:50) писал:

boroda77709 (29 Май 2012 — 14:27) писал:

Какую практику ты имеешь в виду? Там описан совершенно практический способ проверки датчика. Не, ну можешь купить или взять поносить заведомо исправный, раскидать полмашины, поменять датчик и убедиться, что не в нём дело. Оно тебе надо?

Virge (30 Май 2012 — 02:44) писал:

povar76rus (30 Май 2012 — 02:49) писал:

Какую практику ты имеешь в виду? Там описан совершенно практический способ проверки датчика. Не, ну можешь купить или взять поносить заведомо исправный, раскидать полмашины, поменять датчик и убедиться, что не в нём дело. Оно тебе надо?

я имею ввиду практику включения вольтметра в разрыв цепи. У меня уже будет третья поезда на эвакуаторе за два месяца, поэтому иду на принцип либо меня машина сделает, либо я ее)))))))))
Поэтому я и интересуюсь вот этот описанный способ на практике выполнимый или нет, потому что теоретически все описано верно.

Nidstle (30 Май 2012 — 02:45) писал:

Ну вообщем посмотрел датчик- сигнала нет.
Соответственно куплю датчик ДПКВ, пока ищу в Москве, если не ошибаюсь номер на фишке j5t25180
вин 4a3aa46g33e218421

Ребят, правильно я понял что бы добраться до этого датчика надо снять шкиф коленвала крепящийся к коленчатому валу.
вопросы
1. шкиф соединен с помощью ремня с гуром и стартером или еще с чем?
2. на самом шкифе есть метки для совмещения его с коленвалом?
3. сам грм он как был в правельном положении так и остался?
4. приводные ремни к гуру и стартеру просто затем натягиваю совмещать ни чего не надо?
5. какие есть ньансы?

boroda77709 (01 Июнь 2012 — 06:11) писал:

Ребят, правильно я понял что бы добраться до этого датчика надо снять шкиф коленвала крепящийся к коленчатому валу.
вопросы
1. шкиф соединен с помощью ремня с гуром и стартером или еще с чем?
2. на самом шкифе есть метки для совмещения его с коленвалом?
3. сам грм он как был в правельном положении так и остался?
4. приводные ремни к гуру и стартеру просто затем натягиваю совмещать ни чего не надо?
5. какие есть ньансы?

1. С гуром и генератором
2. Есть шпилька
3. Да.
4. Ничего не надо.
5. Не надо откручивать центральный болт шкива коленвала — это очень гиморно с непривычки, достаточно отвернуть маленькие болтики.
Чтобы снять нижнюю часть кожуха ГРМ надо снять подушку двигателя и вывесить двигатель домкратом.
Чтобы вытащить датчик колена по идее надо снимать ремень ГРМ со всеми вытекающими. Но если руки тонкие — можно и так извернуться, но придётся снять кронштейн насоса ГУР.

В общем развлекуха не совсем тривиальная, и если опыта совсем нет — лучше отдаться в умелые руки.

povar76rus (01 Июнь 2012 — 06:44) писал:

1. С гуром и генератором
2. Есть шпилька
3. Да.
4. Ничего не надо.
5. Не надо откручивать центральный болт шкива коленвала — это очень гиморно с непривычки, достаточно отвернуть маленькие болтики.
Чтобы снять нижнюю часть кожуха ГРМ надо снять подушку двигателя и вывесить двигатель домкратом.
Чтобы вытащить датчик колена по идее надо снимать ремень ГРМ со всеми вытекающими. Но если руки тонкие — можно и так извернуться, но придётся снять кронштейн насоса ГУР.

В общем развлекуха не совсем тривиальная, и если опыта совсем нет — лучше отдаться в умелые руки.

я бы с удовольствием отдался в умелые руки, но к сожалению их нет, а так же рано или поздно придется научится только либо в городе у дома или в поле фиг знает где. И как на зло на форуме ни кого нет который сможет мне подтвердить путем диагностики(раньше были а сейчас все пропали, и говоришь что за деньги) что не исправен именно датчик.

boroda77709 (01 Июнь 2012 — 07:14) писал:

Шкив снимается после откручивания 4 болтиков. Датчик да, свободен, но вот его хвост с разъёмом вытащить из-под ремня, не снимая его, довольно проблематично. Движок если не домкратить на пол упадёт Кронштейн снимается легко, тяжело потом ставится — трудно попасть болтом в резьбу. Но в принципе если снять сначала насос — должно быть легче.

povar76rus (01 Июнь 2012 — 07:32) писал:

Шкив снимается после откручивания 4 болтиков. Датчик да, свободен, но вот его хвост с разъёмом вытащить из-под ремня, не снимая его, довольно проблематично. Движок если не домкратить на пол упадёт Кронштейн снимается легко, тяжело потом ставится — трудно попасть болтом в резьбу. Но в принципе если снять сначала насос — должно быть легче.

спасибо на науку. только как он упадет? я ж его с не снимаю с «петель», только с боку подлезаю. блин ты ж написал что кожух снимать надо. а так он вообще ни в какую не пойдет? а вот про протащить провод я чего не подумал. а если немного оттянуть ремень в сторону?

boroda77709 (01 Июнь 2012 — 07:46) писал:

спасибо на науку. только как он упадет? я ж его с не снимаю с «петель», только с боку подлезаю. блин ты ж написал что кожух снимать надо. а так он вообще ни в какую не пойдет? а вот про протащить провод я чего не подумал. а если немного оттянуть ремень в сторону?

Упадет — выражение образное Чтобы снять нижний кожух надо снять сначала верхнюю часть, а потом уже нижнюю. Не опустив двигатель доступа к болтам, держащим нижнюю часть, ты не получишь. Запасись маленькой головкой на 10 и трещёткой для неё — обычной головкой к болтам не подлезешь. Да, забыл совсем — придётся ещё шкив помпы снимать.
Насчет протащить — ну да, придётся ремень отгибать. Аккуратненько только, не повреди.

povar76rus (01 Июнь 2012 — 08:24) писал:

Упадет — выражение образное Чтобы снять нижний кожух надо снять сначала верхнюю часть, а потом уже нижнюю. Не опустив двигатель доступа к болтам, держащим нижнюю часть, ты не получишь. Запасись маленькой головкой на 10 и трещёткой для неё — обычной головкой к болтам не подлезешь. Да, забыл совсем — придётся ещё шкив помпы снимать.
Насчет протащить — ну да, придётся ремень отгибать. Аккуратненько только, не повреди.

я много вопросов задаю потому что хотелось бы все же поменьше открутить и уменьшить вероятность накосячить

boroda77709 (01 Июнь 2012 — 08:54) писал:

я много вопросов задаю потому что хотелось бы все же поменьше открутить и уменьшить вероятность накосячить

Я не смог добраться до болтов не сняв подушку и не опустив двигатель, наверное я не настоящий гинеколог А насчет поменьше открутить — иногда лучше побольше открутить того, что легко откручивается, чтобы не отломать чего-нибудь, что откручивается нелегко. Пробуй, в общем. Подушку снять — ровно 2 минуты.

povar76rus (01 Июнь 2012 — 09:14) писал:

Я не смог добраться до болтов не сняв подушку и не опустив двигатель, наверное я не настоящий гинеколог А насчет поменьше открутить — иногда лучше побольше открутить того, что легко откручивается, чтобы не отломать чего-нибудь, что откручивается нелегко. Пробуй, в общем. Подушку снять — ровно 2 минуты.

)))))))))))))))) спасибо.
просто почему то не хочется лезть еще глубже в движок, ну да ладно если надо то и глубже залезем. Еще один может быть глупый вопрос но все же спрошу.-степень натяжения ремней к гуру и стартеру какая должна быть?

Жмёшь пальцем на ремень в наиболее длинной части — должен прожиматься миллиметров на 10. Как точнее сказать — хз, по интуиции всю жизнь натягивал. Лучше не дотянуть при сборке и подтянуть потом, если засвистит, чем сразу натянуть так, что подшипники развалятся.

Да, будешь ослаблять и затягивать ремни — обрати внимание на фиксирующие болты, если их не ослабить можно сорвать регулировочный винт.

povar76rus (01 Июнь 2012 — 12:13) писал:

Жмёшь пальцем на ремень в наиболее длинной части — должен прожиматься миллиметров на 10. Как точнее сказать — хз, по интуиции всю жизнь натягивал. Лучше не дотянуть при сборке и подтянуть потом, если засвистит, чем сразу натянуть так, что подшипники развалятся.

Да, будешь ослаблять и затягивать ремни — обрати внимание на фиксирующие болты, если их не ослабить можно сорвать регулировочный винт.

Системы управления двигателем Общая информация Ярлык VECI закреплен под капотом и содержит информацию по системам снижения токсичности отработавших газов Схема прокладки вакуумных линий обычно приводится на отдельном, закрепленном по соседству с VECI ярлыке Схема прокладки вакуумн.

Спецификации

Спецификации Кислородные датчики Сопротивление при температуре 20°С, Ом 6 Диапазон флуктуаций сигнального напряжения (между клеммами HO2S и SIG RTN), В 0.01 ÷ 1.0 Сервомотор системы стабилизации оборотов холостого хода (IAC) Сопротивление, Ом Между клеммами 2-1 и 2-3 28 ÷ 33.

Система управляемой вентиляции картера (PCV) — общая информация, проверка состояния и замена компонентов

Система улавливания топливных испарений (EVAP) — общая информация, проверка состояния и замена компонентов

Система улавливания топливных испарений (EVAP) — общая информация, проверка состояния и замена компонентов Проверка исправности функционирования системы управления продувкой адсорбера на моделях 2.4 л 1 — Нагнетательная камера впускного трубопровода 2 — Корпус дросселя 3 — К камерам сгорания.

Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — общая информация, проверка состояния и замена компонентов

Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — общая информация, проверка состояния и замена компонентов Общая информация С целью снижения эмиссии в атмосферу окислов азота (NОХ) конструкция двигателя предусматривает отвод части отработавших газов во впускной трубопровод через клапан EGR.

Система бортовой диагностики (OBD) — принцип функционирования и коды неисправностей

Система бортовой диагностики (OBD) — принцип функционирования и коды неисправностей Сведения о диагностических приборах Проверка исправности функционирования компонентов систем впрыска и снижения токсичности отработавших газов производится при помощи универсального цифрового измерителя (муль.

Замена модуля управления (ЕСМ/PCM)

Замена модуля управления (ЕСМ/PCM) Во избежание выхода из строя элементов ПЗУ при обслуживании ECM/PCM следует надевать специальный браслет для снятия статического электричества! Модели Mirage (все) и Galant с 1999 г. вып. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На данных моделях PCM ра.

Информационные датчики и исполнительные устройства — общая информация, проверка исправности функционирования, снятие и установка

Информационные датчики и исполнительные устройства — общая информация, проверка исправности функционирования, снятие и установка Детали установки сервомотора IAC 1 — TPS (с датчиком-выключателем закрытого положения дроссельной заслонки) 2 — Сервомотор IAC 3 — Уплотнительная прокладка 4 — Корп.

Каталитический преобразователь — общая информация, проверка состояния и замена

Каталитический преобразователь — общая информация, проверка состояния и замена Во избежание нарушения гарантийных обязательств, распространяющихся на компоненты систем снижения токсичности отработавших газов, производите проверку и обслуживание каталитического преобразователя в условиях масте.

Источник

Оцените статью
Авто Старт