Датчик массового расхода воздуха митсубиси паджеро

Датчик массового расхода воздуха митсубиси паджеро

Сообщение ConstantinLo » 13 фев 2015, 19:49

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение hc2hunter » 13 фев 2015, 21:07

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение HiTEX » 13 фев 2015, 21:18

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение vadim82 » 13 фев 2015, 21:58

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение ConstantinLo » 14 фев 2015, 00:26

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение ConstantinLo » 05 мар 2015, 13:21

В продолжение темы. Съездил на комп. диагностику, получил следующие выводы:
1. ДМРВ живой, да и со слов диагноста, ДМРВ такого типа не ломаются и мыть там нечего
2. подсос через дроссель не так критичен и не может сильно влиять на расход
3. катализаторы мертвые (регулярно выскакивают ошибки 421 и 431), отсюда вероятно повышенный расход, т.к. комп держит режим прогрева катализатора
4. лямбды живые, кратковременная коррекция по обоим банкам в районе 0, долговременная — 8-10. Опять же долговременная повышена вероятно из-за дохлых катализаторов.
5. отрегулировали базовый холостой ход

Вкрутил обманки лямбд, проехал примерно 250 км. Ошибки пока не появляются, но расход не изменился вообще нисколько.
Может все-таки дроссель? Есть ли у кого-нибудь положительный опыт ремонта дросселя?

Источник

Датчик массового расхода воздуха митсубиси паджеро

Сообщение Олег. » 26 ноя 2020, 14:44

Не знаю, куда тему закинуть. В Бензиновые двигатели или сюда. Ну пусть здесь будет.

Mitsubishi Montero Sport 2003 бензин 3.0 АКПП. На крышке ДМРВ написано 501.

Предыстория — давно уже начал барахлить ДМРВ. Ошибка выскочила на датчик расхода воздуха. Проблема решалась значным пендалем по корпусу ДМРВ. Потом до следующей ошибки проходило примерно с месяц. Так как я ездил долго с этой проблемой, уже подметил когда он глючить начинал. Причем эти симптомы далеко не всегда сопровождались ошибкой. С точки зрения ЭБУ почти всегда всё было хорошо.

Симптомы помирающего ДМРВ, как это было у меня:

1. Запуск двигателя на холодную — часто не с первого раза. Особенно в холодное время года.
2. Если запустился, на прогревочные обороты ДВС выходил не моментально а в течении нескольких секунд. Т.е. грубо говоря сразу 1000, а потом постепенно подрастает до нужных.
3. В любую сырую погоду после стоянки на прогретой авто в течении 10-15 минут (в магазин сходить) после запуска двигатель стабильно глохнет, холостые обороты и обороты на D,R с педалью тормоза не держатся. Пока не прогазуешь как следует. Потом все ОК.
3. Очень плохой накат (у меня автомат). Такое впечатление что мозги слегка тормозят авто передачами.
4. Приемистость не очень и в общем езда на слегка повышенных оборотах (такое впечатление что ГТ не блокируется).

Вот как эти симптомы появлялись, дмрв получал волшебный пендаль и авто дальше нормально ездило какое-то время. Если стучать по дмрв на работающем двигателе, то скачут обороты и может даже заглохнуть.

Но с приходом морозов в этом году волшебный пендаль привел к обратному эффекту. Сразу выскочила ошибка и авто стола глохнуть, даже с прижатой педалью газа. Стучать и бить уже не помогало никак.

Ну т.к. терять уже нечего, было решено разобрать и посмотреть что там. Датчик был снят, разобран и осмотрен под микроскопом. Никакой гнили, или трещин на плате не было. Вообще никакого криминала.

Путем простукивания было установлено, что если постучать в дверь указанного на фото элемента, то датчик оживает.

В инете по даташитам была подобрана и куплена замена. Замена меньше оригинала по размеру, но на плату становится и припаять получается легко. Ошибка сразу ушла, вышеописанные проблемы пропали. Нормальный полет уже 2й день.

ДМРВ с уже замененной деталью. На фото видна маркировка:

Надеюсь мой опыт кому-то поможет сэкономить 6-8 тыщ рублей. Именно столько у нас стоит замена оригинала (конец 2020 года).

PS: со скинутой фишкой ДМРВ можно ездить, но только на прогретом авто. На холодной (при -1 С) обороты не держатся толком даже с педалью газа и двигатель постоянно глохнет. Автомат работает рывками и ударами, короче плохо всё. Но если умудрится прогреть — то можно гонять без особых проблем. Ну и расход литра на 4 выше обычного .

Источник

Читайте также:  Как снять ручку кпп митсубиси паджеро спорт
Оцените статью
Авто Старт