Датчик педали газа митсубиси аутлендер

Outlander Turbo. Датчик педали газа.

Outlander Turbo. Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Outlander turbo.

Здравствуйте, Друзья!
похожей проблемы не нашел, поэтому создаю тему.
Суть проблемы в следующем:
Чек не горит. Ошибок в памяти нет.
Но есть показания MUT’a:
Угол открытия дроссельной заслонки, %: min 53, max 93
педаль не заклинина, показания меняются плавно в течение всего хода педали, но не с нуля как должно быть, а с 53% и до 93%, вместо 100% (коврик не мешает)
Напряжение сенсора, V: min 2.70, max 4,76
При включенном зажигании (двигатель не заведен) слышно какое-то пищание в районе дроссельной заслонки.
Расход топлива: от 24л/100км

У кого-нибудь было что-то подобное? как решили?
Или может у кого-нибудь есть мысли как решить проблему?

Здравствуйте, Друзья!
похожей проблемы не нашел, поэтому создаю тему.
Суть проблемы в следующем:
Чек не горит. Ошибок в памяти нет.
Но есть показания MUT’a:
Угол открытия дроссельной заслонки, %: min 53, max 93
педаль не заклинина, показания меняются плавно в течение всего хода педали, но не с нуля как должно быть, а с 53% и до 93%, вместо 100% (коврик не мешает)
Напряжение сенсора, V: min 2.70, max 4,76
При включенном зажигании (двигатель не заведен) слышно какое-то пищание в районе дроссельной заслонки.
Расход топлива: от 24л/100км

У кого-нибудь было что-то подобное? как решили?
Или может у кого-нибудь есть мысли как решить проблему?

Здесь не форум диагностов, наврятли тебе кто-то ответит правильно.
И я невижу вообще проблемы как таковой , проблема думаю надумана.

Согласно данным там есть два датчика TPS (в заслонке) — на какой вы смотрите мне теперь понятно .
Согласно данным тех. мануала.

Источник

Читайте также:  Разбор центральной консоли мазда 6 gj
Оцените статью
Авто Старт