Датчик положения коленвала митсубиси кольт

Как проверить датчик коленвала митсубиси кольт

Ситуация такая. На холодную все ок, но когда машина прогревается примерно до включения вентилятора охолождения то после остановки она не хочет заводиться, бывает и кое-как заводится но при малейшем нажатии на газ глохнет и так же при попытке включить допустим D тоже глохнет, иногда загорается чек, но через некоторое время тухнет. Еще такой момент, когда не хочет заводиться если нажать газ и покрутить стартером то с трудом, но заводится, но работает только на высоких оборотах при попытке снижения оборотов до

2000 обороты падают и уже не увеличиваются при нажатии на педаль акселерометра. И так в общем пока не остынет, минут через 5-10 норм завелась и поехала. И еще вроде заметил(но не факт), это все предшествует 2 подряд поддергивания при езде.
Машинка Z25 1.3 4G19

Есть хотя бы предположения в чем может быть дело?

не стоит гадать на кофейной гуще. если загорался чек, ошибка осталась в памяти. надо её считать и расшифровать.

Ситуация такая. На холодную все ок, но когда машина прогревается примерно до включения вентилятора охолождения то после остановки она не хочет заводиться, бывает и кое-как заводится но при малейшем нажатии на газ глохнет и так же при попытке включить допустим D тоже глохнет, иногда загорается чек, но через некоторое время тухнет. Еще такой момент, когда не хочет заводиться если нажать газ и покрутить стартером то с трудом, но заводится, но работает только на высоких оборотах при попытке снижения оборотов до

2000 обороты падают и уже не увеличиваются при нажатии на педаль акселерометра. И так в общем пока не остынет, минут через 5-10 норм завелась и поехала. И еще вроде заметил(но не факт), это все предшествует 2 подряд поддергивания при езде.
Машинка Z25 1.3 4G19

Читайте также:  Митсубиси диамант 1997 тюнинг

Есть хотя бы предположения в чем может быть дело?

У меня такая же проблема, машина уже 3 сервиса прошла, в том числе и оф дилера, ошибки выдаёт датчики коленвала и распредвала, и на коробке ошибка 57 — низкое давление. Офицалы говорят из-за вариатора, к мастерам по вариаторам приехал, говорят движку надо смотреть, в общим замкнутый круг

Съездил в диагностику, ошибок сказали нет и не было, специально прогрели машину до времени «Ч» чек загорался но тут же глохла и когда заводили он не горел в итоге компьютер не считал не одной ошибки. Мастеровой сказал типо скорей всего ей не хватает бензина, а возможно вообще мозги у нее накрылись, когда приехал домой открутил и снял бензонасос посмотрел в баке идельная чистота в сетке грубой очистки тоже чисто. Температурный датчик не проверялся тк и местоположение хз где он там и хз как, но записался в хорошую мастерскую на диагностику в четверг.

по другим форумам читал возможно говорят это все датчик положения коленвала\распредвала

Вопрос такой нижний патрубок радиатора должен быть такой же температуры как и верхний, при условии что машина хорошо прогрета? А то у меня что-то нижний чуть теплый. И может ли какой-либо датчик просто глушить двигатель из-за перегрева?

нижний патрубок всегда . холоднее верхнего. в этом весь смысл теплоотдачи. двигатель также никогда . не остановится от повышенной температуры. ты путаешь двигатель вн. сгорания с домашним компьютером.

Остановится когда уже перегрев критический и начинает вести метал, когда все допуски на расширение превышены и все кончина двигателя явная.

ну да. поршня просто остановятся от трения из -за минимальных температурных зазоров. такое бывает при утечке ОЖ.

нижний патрубок всегда . холоднее верхнего. в этом весь смысл теплоотдачи. двигатель также никогда . не остановится от повышенной температуры. ты путаешь двигатель вн. сгорания с домашним компьютером.

Просто я подумал что мб температурный датчик сам глушит двигатель при критических температурах, ну типо как на некоторых машинах блокиратор скорости

сегодня тоже также заглох. грешу на топливный фильтр. Датчик температуры(если имеется ввиду тот что указывает температуру на панели) до рабочей температуры работает нормально, с чего ему дальше глючить? Правда смущает то, что через 15-20 минут после аварийного останова машина ведет себя нормально. если бы фильтр забился то вряд ли бы он «оттаял».

Съездил в диагностику, ошибок сказали нет и не было, специально прогрели машину до времени «Ч» чек загорался но тут же глохла и когда заводили он не горел в итоге компьютер не считал не одной ошибки. Мастеровой сказал типо скорей всего ей не хватает бензина, а возможно вообще мозги у нее накрылись, когда приехал домой открутил и снял бензонасос посмотрел в баке идельная чистота в сетке грубой очистки тоже чисто. Температурный датчик не проверялся тк и местоположение хз где он там и хз как, но записался в хорошую мастерскую на диагностику в четверг.

по другим форумам читал возможно говорят это все датчик положения коленвала\распредвала

у меня в баке тоже чисто и сеточка чистая . но когда компрессором дунул в фильтр потекло нечто черного цвета.

Датчик положения коленвала предназначен для синхронизации системы зажигания и работы топливных форсунок в бензиновой инжекторном двигателе. Соответственно, его поломка приведет к тому, что зажигание будет спешить или запаздывать. Это приведет к неполному сгоранию топливной смеси, нестабильной работе двигателя или полном его отказе.

В настоящее время существует три типа датчиков — индукционные, на основе эффекта Холла, а также оптические. Однако самыми распространенными являются датчики, относящиеся к первому типу (индукционные). Далее мы поговорим с вами о возможных неисправностях и методы их устранения.

Признаки неисправности датчика коленвала

Независимо от того, по какой технологии работает ДПКВ, признаки неисправностей в его работе всегда одинаковы. Если не работает датчик коленвала, то об этом вам скажут следующие признаки:

Датчик коленвала который будет давать сбой из-за большого количества металлической стружки

Далее вкратце остановимся на устройстве датчика коленвала для того, чтобы лучше понять причины возникновения неисправностей и методы их устранения.

Устройство датчика коленвала

Для того чтобы понять работу и ошибки ДПКВ в первую очередь необходимо разобраться с принципом работы датчика. Он представляет собой конструкцию из стального сердечника, обмотанного медным проводом, помещенного в пластмассовый корпус. Все провода изолированы друг от друга компаундной смолой.

Датчик положения коленвала/распредвала. Устройство и назначение

Видео лекция об устройстве и назначению датчика положения коленвала/распредвала. Функциональные особенности и выход из строя датчиков положения коленчатого вала и распределительного вала (ДПКВ и ДПРВ).
Подробнее

Задача устройства — фиксировать прохождение возле датчика металлических зубьев шкива. На нем есть 60 зубьев, 2 из которых отсутствуют. Именно прохождение этого пустого промежутка должен зафиксировать датчик. Это дает возможность синхронизировать работу системы зажигания и системы питания с тем, чтобы обеспечить правильную последовательность подачи топлива через форсунки. Это необходимо для создания оптимальной топливной смеси.

Перед тем как перейти непосредственно к описанию принципа работы датчика коленвала необходимо указать, что всего существует три их разновидности. В частности:

  • Индукционный датчик. В его основе лежит использование намагниченного сердечника, вокруг которого намотана медная проволока (катушка), концы которой выведены для фиксации изменения напряжения. Именно такой тип датчика чаще всего устанавливается в современных машинах.
  • Оптический датчик работает на основе светодиода, который излучает световой луч и приемника, фиксирующего этот луч с другой стороны. При прохождении контрольного зуба луч прерывается, что фиксируется контрольным прибором. Информация о частоте вращения передается на ЭБУ.
  • Датчик Холла. Он основан на одноименном физическом эффекте. Так, на коленвале установлен магнит, который фиксируется датчиком, в котором в этот момент начинается движение постоянного тока, что фиксируется синхронизирующим диском.

Далее перейдем к рассмотрению неисправностей.

Три способа как проверить датчик коленвала

Мы поговорим с вами о том, как сделать проверку индуктивного датчика, поскольку, как было указано выше, именно такой тип наиболее распространен на современных автомобилях. Итак, переходим к рассмотрению диагностики.

Проверка OBD-2 сканером

В дороге, быстрее всего выявить сбой поможет диагностический сканер. Самым доступным и популярным является корейский Scan Tool Pro Black Edition.

Как выглядит диагностический сканер

Ошибка датчика коленвала при диагностике

Если при визуальном осмотре вы не заметили грязи и стружки на торце ДПКВ (очистить можно бензином или спиртом), то стоит подключить OBD2 сканер к автомобилю и любым гугл приложением подключится по Wi-Fi или Bluetooth с телефона к ЭБУ автомобиля. Самые популярные приложения на смартфон:

  • Torque (максимальная совместимость с возможностями сканера);
  • Auto Doktor OBD;
  • MobileOpenDiag;
  • InfoCar — OBD2.

Диагностические коды неисправности (DTC) датчика коленчатого вала — P0335 или P0336 в зависимости от того поступает ли вообще сигнал с датчика и удается ли обнаруживать на задающем зубчатом диске синхронизирующий выступ. Также в режиме реального времени можно посмотреть количество оборотов двигателя и есть ли синхронизиронизация фаз зажигания по периоду импульса сигнала напряжения.

Поскольку Scan Tool Pro работает на 32-х битном чипе, то все эти моменты он сможет вам показать и сохранить в памяти. Также с его помощью можно диагностировать не только двигатель, но и другие узлы и агрегаты автомобиля (коробку передач, трансмиссию, вспомогательные системы ABS, ESP и т.д.).

Но, так как возможность проверить сканером есть не у всех, то все же предлагаем более детально остановится на проверке датчика КВ мультиметром и осциллографом, он дает самый точный анализ его работоспособности. Перед тем как снять датчик с его посадочного места, не забудьте обозначить метками его положение на двигателе. Это избавит вас от проблем при повторном его монтаже.

Проверка сопротивления омметром

Проверка ДПКВ с помощью омметра и осциллографа

Это наиболее простой метод проверки своими руками, однако он не дает 100% гарантии того, что такая проверка выявит неисправность. Для этой процедуры вам понадобится мультиметр, который вы должны переключить в режим измерения сопротивления (омметр). С его помощью нужно измерить сопротивление катушки индуктивности. Сделать это можно, просто прикоснувшись щупами мультиметра попарно к выводам катушки. Полярность в данном случае не имеет значения.

Как правило, значение сопротивления большинства катушек находится в пределах 500. 700 Ом. Однако точное значение лучше почитать в документации к датчику или найти в интернете. Соответственно, на мультиметре нужно устанавливать верхний предел — 2 кОм (предел может различаться у разных моделей мультиметров, главное, чтобы он был больше измеряемого и наиболее близок к нему). Если в результате замера вы получили значение, близкое к обозначенному выше, значит, с катушкой все в порядке. Однако успокаивать себя еще рано, ведь такая проверка не полная. Лучше продолжить проверку с помощью других методов.

Проверка значения индуктивности

Любая катушка в возбужденном состоянии имеет свою индуктивность. Это же касается и той, которая встроена в корпус ДПКВ. Метод проверки заключается в измерении этого значения. Для этого вам понадобится:

  • мегаомметр;
  • сетевой трансформатор;
  • измеритель индуктивности;
  • вольтметр (желательно цифровой).

Некоторые мультиметры имеют встроенную функцию измерения индуктивности. Если же у вашего прибора ее нет, то стоит воспользоваться дополнительным оборудованием. В любом случае измеренное значение индуктивности катушки ДПКВ должно находиться в пределах 200. 400 мГн (в отдельных случаях может незначительно отличаться). Если вы получили значение, которое сильно отличается от указанного, то велика вероятность того, что датчик неисправен.

Далее нужно измерить сопротивление изоляции между провода катушки. Для этого используют мегаомметр, установив на нем выдаваемое напряжение, равное 500 В. Процедуру замера лучше проводить 2-3 раза для получения более точных данных. Измеренное значение сопротивления изоляции не должно быть ниже 0,5 МОм. В противном случае можно констатировать нарушение изоляции в катушке (в том числе возможность появления межвиткового короткого замыкания). Это указывает на неисправность прибора. Размагничивание катушки необходимо провести с помощью сетевого трансформатора. Однако самый совершенный метод диагностики ДПКВ заключается в использовании осциллографа.

Проверка с помощью осциллографа

Осциллограмма на работающем двигателе. Красным обозначено прохождение места без зубьев

С помощью этого метода можно не только узнать контролируемые значения, но и увидеть процесс формирования сигналов. Это дает исчерпывающую информацию о состоянии и работе ДПКВ. Лучше проводить его на работающем двигателе. Однако можно и снять датчик. Для работы вам понадобится электронный осциллограф и программное обеспечение для работы с ним. Проверка со снятым датчиком проходит по следующему алгоритму:

  1. Подсоединить щупы осциллографа к выводам катушки ДПКВ. Полярность не имеет значения.
  2. Запустить программу для работы с осциллографом.
  3. Взять любой металлический предмет и помахать им перед ДПКВ.
  4. Если датчик исправен, то одновременно с этим на экране будет воспроизводиться осциллограмма, которая будет строиться по данным от датчика.

Если датчик зафиксировал перемещения металлического предмета, значит, он, скорее всего исправен. Однако точный диагноз можно поставить лишь при подключении осциллографа к датчику с работающим двигателем. Это делается просто, подключив щупы параллельно к выводам датчика. Полученная таким образом осциллограмма даст вам информацию о формирующихся сигналах.

Итоги

Датчик положения коленвала индуктивного типа — несложное, однако очень важное устройство. При описанных выше признаках неисправности обязательно проведите его диагностику. Какой метод выбрать, зависит от наличия в вашем распоряжении необходимых приборов и инструментов. Советуем вам начать с простейшего метода по измерению сопротивления катушки. Если у вас нет описанных выше инструментов и приборов, то отгоните машину на СТО, где мастера проведут для вас полную диагностику.

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в торце головки блока цилиндров со стороны 4-го цилиндра под катушкой зажигания.

Датчик представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом: электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. Контроллер обрабатывает сигнал датчика и устанавливает оптимальное обогащение рабочей смеси при прогреве двигателя.

У датчика температуры охлаждающей жидкости проверяют сопротивление на выводах датчика при различных температурных режимах.

Охлаждающую жидкость можно не сливать, а после снятия датчика заткнуть отверстие пальцем или пробкой — потеря охлаждающей жидкости будет минимальна.

3. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.

6. Подсоедините тестер к выводам датчика и измерьте сопротивление, а термометром замерьте текущую температуру.

7. Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром. Номинальные значения сопротивления при различной температуре указаны в табл. 10.5.

Датчик температуры воздуха на впуске вклеен в воздухоподводящий рукав. Датчик представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом: электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. По информации о температуре воздуха от датчика контроллер регулирует количество впрыскиваемого топлива.

У датчика температуры всасываемого воздуха проверяют сопротивление на выводах при различных температурных режимах.

3. Подсоедините тестер в режиме вольтметра к выводам колодки жгута проводов, включите зажигание и измерьте напряжение питания датчика. Напряжение должно составлять (5,0±0,2) В.

9. Подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика и измерьте его сопротивление. Измерьте термометром текущую температуру воздуха и сравните полученные значения с табл. 10.6.

Датчик положения коленчатого вала двигателя, состоящий из магнита и обмотки, установлен у зубчатого венца шкива коленчатого вала.

При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов. В этом случае проверьте датчик и зубчатый венец на отсутствие зубьев, биение или другие повреждения.

Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой переменный резистор, который установлен на оси дроссельной заслонки. Вращение оси заслонки вызывает изменение напряжения сигнала датчика, по которому контроллер определяет степень открытия дроссельной заслонки.

4. Рукой поверните дроссельную заслонку до полного ее открытия и снова измерьте сопротивление. Оно должно составлять 5,5–7,5 кОм.

Датчик скорости автомобиля установлен на коробке передач. Датчик представляет собой датчик Холла. Он выдает на электронный блок управления двигателем импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения ведущих колес.

Датчик концентрации кислорода установлен на выпускном коллекторе. Датчик измеряет содержание кислорода в отработавших газах и преобразует измеряемую величину в напряжение сигнала, который подается на электронный блок управления двигателем. Используя сигналы датчика, контроллер управляет впрыском топлива таким образом, чтобы получить расчетный состав топливовоздушной смеси.

Если датчик концентрации кислорода неисправен, токсичность отработавших газов может резко повыситься, а расход топлива увеличится.

Если хомут затянут несильно, то можно его не перекусывать, а просто вытащить из-под него колодку датчика концентрации кислорода.

Мицубиси кольт 2002г/в z25a0006880 грееться и глохнет что может быть?

Заводиться хорошо проезжаю км 10-15 машину начинает дергать и глохнет.Перебрал все что можно .Поменял топл фильтр,свечи.Проверил давления в топливном насосе,промыл дроссельные заслонки,форсунки дроссельный патрубок.Компьюлер ошибки не выдаёт.на диагностике в мицубиси сервисе сказали поменять датчик положения коленвала.Если не поможет то поменять датчик р/вала.НЕ ГДЕ ЭТОЙ ДЕТАЛИ НЕТ ,МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ НОМЕР ДЕТАЛИ.ИЛИ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ СИТУЁВИНОЙ.И ГДЕ В ЧЕЛЯБИНСКЕ ЕСТЬ ЗОЛОТЫЕ РУКИ ПО КОЛЬТАМ.

У меня такая же проблема, в сервисе сказали ошибка датчика положения коленвала, датчик заменил, ничего не изменилось, диагностика ни каких ошибок не выдает, если кто то сталкивался с таким подскажите что делать?

У меня такая же проблема, в сервисе сказали ошибка датчика положения коленвала, датчик заменил, ничего не изменилось, диагностика ни каких ошибок не выдает, если кто то сталкивался с таким подскажите что делать?

Заводиться хорошо проезжаю км 10-15 машину начинает дергать и глохнет.Перебрал все что можно .Поменял топл фильтр,свечи.Проверил давления в топливном насосе,промыл дроссельные заслонки,форсунки дроссельный патрубок.Компьюлер ошибки не выдаёт.на диагностике в мицубиси сервисе сказали поменять датчик положения коленвала.Если не поможет то поменять датчик р/вала.НЕ ГДЕ ЭТОЙ ДЕТАЛИ НЕТ ,МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ НОМЕР ДЕТАЛИ.ИЛИ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ СИТУЁВИНОЙ.И ГДЕ В ЧЕЛЯБИНСКЕ ЕСТЬ ЗОЛОТЫЕ РУКИ ПО КОЛЬТАМ.

Вчера машинка начала дергаться даже на холодную, проехал 200 метров и всё встала, через полчаса завелась, вернул домой, а сегодня с утра завелась проработала секунд 10 и заглохла, завести снова не получилось, начал разбираться. Снял шланг с насоса в баке, шланг сухой, это получается насос умер? бензина в баке 25 литров примерно

У меня такая же проблема..Митсубиши кольт 2003 года..Машина нагревается и глохнет.Простоит посередине дороги 10-15 минут заводится , переключаешься с парковки на D глохнет.На холодную работает нормально..Подскажите что может быть . Поменял все фильтра,ремни,почистил дросель.

У меня такая же проблема..Митсубиши кольт 2003 года..Машина нагревается и глохнет.Простоит посередине дороги 10-15 минут заводится , переключаешься с парковки на D глохнет.На холодную работает нормально..Подскажите что может быть . Поменял все фильтра,ремни,почистил дросель.

УРА . после долгих мучений решил еще раз снять датчик и осмотреть крышку. и что я увидел! крышка перетерта шкифом коленвала. я решил не выписывать крышку, а просто припаять провод к датчику. из крышки убрал ответную часть разъема датчика, выдернул провод. просверлил отверстие, вывел провод от датчика наружу, обрезал старый разъем на верхней части крышки и туда припаял провод от датчика коленвала ! и все ! машина летает!
фото проделанной работы прилагаю

Заодно убедился, что ГРМ менялся вовремя и что сейчас нужно менять маслосъемники и прокладки клапанной крышки минимум.

Доброго всем времени суток, ребят подскажите, может кто сталкивался, машина глохнет, в основном на прогретую, когда стоишь в пробке, если ехать с обычной скоростью 70-90, то все в порядке , плюс все это происходит когда на улице тепло, если прохладно опять все нормально, ездил на диагностику, показало что не рабочий датчик коленвала, заменили, толку нет, еще советуют поменять мозги, но пока не хочется тратить лишние деньги. Буду рад выслушать хоть какие-нибудь мысли.

у меня такая же фигня, даже чек энжин не загораеца, правда хочу глянуть топливный фильтр и сеточку в бензонасосе никак время не выберу, у меня европеец Z36A 1,5 механика.

Причём глохнет, если резко нажать газ на изрядно прогретую. А по поводу фильтра тоже и насоса тоже думал, но тоже нет времени туда залезть.

СЕГОДНЯ У МЕНЯ ТАК ЖЕ БЫЛО,НАДЕЮСЬ НЕ ПОВТОРИТСЯ.КОЛЬТ ЕВРОПЕЕЦ МЕХ1.3 ПРОБЕГ 95 ТЫС 2006

у тебя после чего так началось? у меня кстати уже несколько раз так было, особенно если в жаркую погоду в пробке стоять и медленно передвигаца

кольтоводы профессионалы неужели не сталкивались с такой пролемой. в мицубиси сервисе мне сказали что нужно полностью чистить топливную систему, снимать бак, чистить дросельную заслонку, форсунки, инжектор, вообщем по цене озвучили мне цифру 14 000 рублей, думаю разводом попахивает

Краткий путеводитель по разделу FAQ. Colt до 2002(3) года
Пингвин _____ Альбатрос
Drive2 БЖ ____ Drive2 БЖ
Продано _____ On the road

у тебя после чего так началось? у меня кстати уже несколько раз так было, особенно если в жаркую погоду в пробке стоять и медленно передвигаца

В сервис ездил, считали ошибку датчика коленвала, поменял датчик, толку нет, поэтому сервису уже нет доверия.

ПОЛ ДНЯ ПО ГОРОДУ МОТАЛСЯ ,А В ОСТАЛЬНОМ КАК ОБЫЧНО. ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА +5

заметил что на погоду не влияет, долгая езда на 1-ой передаче у меня вызывает такую вот беду. когдга в пробке ползёшь, начинает дёргаца, падают обороты, нажимаю газ и кольт глохнет, после нужно переждать максимум минут 5. Ты не решил ещё проблему.

У меня похожая фигня. оказалось сгорел (замкнул) двигатель вентилятора радиатора, также с ним сгорел предохранитель. поменял движок (поставил от японца, а был европеец), сменил предохранитель И ВСЁ РАВНО не работает гад! снимал реле от него — ничего не нашел и поставил обратно В ИТОГЕ машина вообще не стала заводиться! Хрен знает что теперь делать.

. стала заводиться! Хрен знает что теперь делать.

Надо проверить все предохранители и реле. А потом пройти процедуру перезагрузки авто, сняв на время «+» клему АКБ. И пробывать заводить авто.

Проверил все реле и предохранители -все рабочие, все штекера и кабеля на месте, всё равно не заводиться. Перед тем как как перестала заводиться машина завелась, но через секунд десять заглохла и больше не заводиться.

Толи электроника блокирует, толи топливный насос тупит, толи ЭБУ сжёг. ВОТ ВАМ И СДЕЛАЛ САМ! хотя до этого на диагностике сказали что просто надо электродвигатель поменять и всё заработает.

попробую завтра клемму на скинуть на продолжительное время, может повезёт

Надо проверить все предохранители и реле. А потом пройти процедуру перезагрузки авто, сняв на время «+» клему АКБ. И пробывать заводить авто.

в моём случае вентилятор работает, машина не перегревается, красный индикатор не загорается на приборной панели.

Источник

Оцените статью
Авто Старт