Датчик положения коленвала митсубиси паджеро 3 2 дизель

Подскажите PAJERO 3.2 DID сам глохнет без каких либо причин.

#1 ВНЕ САЙТА Ozon

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Feb 2009
  • 468 сообщений
    • Авто: 4х4
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев-Кировоград

    #2 ВНЕ САЙТА kotlow

  • Юзер
  • Регистрация: 13 Apr 2008
  • 435 сообщений
    • Авто: 105/L200
    • Имя: Роман
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    #3 ВНЕ САЙТА VOIN

  • Администратор
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
    • Авто: FJ TT-SE, K-5
    • Имя: Веталь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Третья планета от солнца..

    #4 ВНЕ САЙТА Vrubel

  • ORM
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6067 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Летки

    #5 ВНЕ САЙТА green

  • Юзер
  • Регистрация: 19 Mar 2006
  • 504 сообщений
    • Авто: 4х4
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина-Киев

    #6 ВНЕ САЙТА doctor_ezhik

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Apr 2006
  • 399 сообщений
    • Авто: PajeroIV 3.2DI-D, TLC 70
    • Имя: Ершов Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    #7 ВНЕ САЙТА Denish

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Mar 2012
  • 172 сообщений
    • Авто: 4×4
    • Имя: Alexey
    • Пол: Мужчина
    • Город: Днепр
    Читайте также:  Мазда сх 7 как снять ручку задней двери

    #8 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • ORM
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    скорее всего датчик коленвала шалит, может и правда со сканером покататься?

    #9 ВНЕ САЙТА kilov

  • ORM
  • Регистрация: 20 Jan 2005
  • 285 сообщений
    • Авто: 4х4. Ниссан
    • Имя: Виктор
    • Пол: Мужчина
    • Город: КИЕВ Куреневка

    green, если датчики шалят, по любому загорится ЧЕК. Подозреваю систему топливоподачи.

    #10 ВНЕ САЙТА Vrubel

  • ORM
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6067 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Летки

    #11 ВНЕ САЙТА abasov

  • ORM
  • Регистрация: 19 Mar 2009
  • 481 сообщений
    • Авто: clk 208 105.4,2
    • Имя: Олег
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    О у меня была похожая проблема на пузотерке. Когда было тепло, всегда заводился с первого раза, правда иногда и после 4-5 сек работы стартера. Но когда на улице становилось холодней, пуск превращался в мучения сопряженные с боязнью что вот вот кончится акум. Приходилось на холодную очень долго крутить стартером, сам стартер крутит довольно бодро. Топл фильтр, фильтр на рампе, воздушный, бензонасос (Spart) почти новые, не прошли 10 тыс. Свечи новые. Я решил не тыкать пальцем в небо и отвез машину в сервис около около Перова. Объяснил проблему, оставил машину, сразу при мне сделали комп. диагностику, двиг был теплый еще, ошибок не было. На след день позвонили сказали, что похоже проблема в стартере, но окончательно скажут в конце дня. Но потом перезвонили и сказали что это не стартер, а датчик ДПКВ, т.е. коленвала, у которого пропадает контакт при нагреве. Я хз как они это нашли, потому что мотор тестером ничего не показывало. Но после замены все стало работать ка часы.

    Читайте также:  Сигнализация с автозапуском для митсубиси лансер 10

    Кстати да, чека при этом не было.

    #12 ВНЕ САЙТА Ozon

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Feb 2009
  • 468 сообщений
    • Авто: 4х4
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев-Кировоград

    #13 ВНЕ САЙТА milgo

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Nov 2012
  • 125 сообщений
    • Авто: 4х4NPY61
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Днепр

    Спасибо, есть уже новый датчик коленвала, но сначала попробую почистить сеточку в тнвд, сегодня вечером договорился с мастером, если не поможет тогда датчик КВ.

    #14 ВНЕ САЙТА ДимаДимас

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Oct 2016
  • 1 сообщений
    • Авто: Mitsubishi pagero sport
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Петрозаводск

    #15 ВНЕ САЙТА южанин

  • Юзер
  • Регистрация: 22 Nov 2008
  • 738 сообщений
    • Авто: TLC 150,Сузуки Джимни ТР-1. Vito 4×4
    • Имя: Игорь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одесса

    #16 ВНЕ САЙТА nifan

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Sep 2012
  • 1 сообщений
    • Авто: Ваз 21213
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сумы

    Я новичек на форуме. Помогите с проблемой.

    3.2 дизель. 7 тыс.км назад восстановили ТНВД в Чугуеве. Все работало отлично (холостые, тяга). Месяц назад после старта пропала тяга. Пару минут поработал и все норм. Но в дальнейшем заводился отлично, только при полном прогревании двигателя начали падать холостые. Каждый день холостые обороты падали на 50 единиц. Через три дня ездить было не возможно. Левая нога на тормозе, правая газ. Поехал в Николь-Моторз (официалы) . Так как там после восстановления ТНВД мне меняли клапан на насосе ну и полное ТО. Грешил на клапан, хотел, чтоб поменяли, День они с компом тестили. и сказали что сломался блок управления клапанов дроссельной заслонки. Сказали 100% он. Ок заказал у них с условием, что если не в нем проблема я не буду платить. Прошло 3 недели. Звонят говорят все сделали, все ок. Перед тем как приехать забирать три раза обратил внимание, что проблема на прогретом двигатели и просил их прогреть и отзвониться. Позвонили говорят все ок.

    Читайте также:  Опора акпп митсубиси галант 9

    Приехал забрал и ничего не поменялось. Вернулся к ним. Они еще мудохались неделю. Говорят сделали. Приехал забирать. Да холостые есть. Тяги нет.

    Мотор не дымит, на нитралле крутиться в отсечку. но ездить нереально. пропала тяга.

    Пожалуйста, может кто подскажет нормального электрика или дизелиста для диагностики.

    #17 ВНЕ САЙТА ARAVI

  • Юзер
  • Регистрация: 03 Oct 2014
  • 1547 сообщений
    • Авто: Элька
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киевская Русь

    #18 ВНЕ САЙТА Andrikoss

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Nov 2014
  • 316 сообщений
    • Авто: Mits L200 , KIA Sportage 2.0 AT (4WD) 2014г
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кривой рог

    Сообщение отредактировал Andrikoss: 12 February 2017 — 02:53

    #19 ВНЕ САЙТА Vovan

  • Юзер
  • Регистрация: 08 May 2005
  • 864 сообщений
    • Авто: NISSAN Patrol Y61 коротыш 2.8TDI
    • Имя: Владимир
    • Город: Ужгород

    Я новичек на форуме. Помогите с проблемой.

    3.2 дизель. 7 тыс.км назад восстановили ТНВД в Чугуеве. Все работало отлично (холостые, тяга). Месяц назад после старта пропала тяга. Пару минут поработал и все норм. Но в дальнейшем заводился отлично, только при полном прогревании двигателя начали падать холостые. Каждый день холостые обороты падали на 50 единиц. Через три дня ездить было не возможно. Левая нога на тормозе, правая газ. Поехал в Николь-Моторз (официалы) . Так как там после восстановления ТНВД мне меняли клапан на насосе ну и полное ТО. Грешил на клапан, хотел, чтоб поменяли, День они с компом тестили. и сказали что сломался блок управления клапанов дроссельной заслонки. Сказали 100% он. Ок заказал у них с условием, что если не в нем проблема я не буду платить. Прошло 3 недели. Звонят говорят все сделали, все ок. Перед тем как приехать забирать три раза обратил внимание, что проблема на прогретом двигатели и просил их прогреть и отзвониться. Позвонили говорят все ок.

    Приехал забрал и ничего не поменялось. Вернулся к ним. Они еще мудохались неделю. Говорят сделали. Приехал забирать. Да холостые есть. Тяги нет.

    Мотор не дымит, на нитралле крутиться в отсечку. но ездить нереально. пропала тяга.

    Пожалуйста, может кто подскажет нормального электрика или дизелиста для диагностики.

    Имею сейчас с таким же Паджериком схожую проблему. На ПОЛНОСТЬЮ прогретом моторе он глохнет при включении драйв или задней, а потом и в движении на ходу при отпускании газа. И немного дольше заводится чем другие Паджерики, причем что на горячую, что на холодную.

    Констатировали что плунжерная пара ТНВД села, не выдает на ХХ необходимую дозу и давление солярки.

    Наслышан, что с реставрациями по Украине не очень успешно. Купил на разборке другой ТНВД с пригнанной Литовской машины.

    Установили. Заводиться стал лучше, но не так быстро как другие без проблемные, но проблема заглыхания не ушла !

    Может быть такое совпадение, что мне попался такой же уставший насос с одинаковыми симптомами . Или косяк в другом чем-то ?

    Источник

    Оцените статью
    Авто Старт