Датчик положения рычага управления тнвд митсубиси паджеро

Датчик положения рычага управления тнвд митсубиси паджеро

Сообщение МОРРО » 17 май 2006, 12:00

Сообщение Serg-Zmuh » 12 мар 2008, 15:24

МОРРО
Ну че ты нашел Датчик .

Я Щаз тоже Этим ОЗАДАЧЕН .

Сообщение МОРРО » 12 мар 2008, 15:37

Сообщение Serg-Zmuh » 12 мар 2008, 16:49

МОРРО
Мля а у мня АКПП

Блин по книге Легионовской читал что он работает только на ЕГР
А тут выясняется что это не совсем так

Сообщение SNOOPER » 12 мар 2008, 22:39

Сообщение Николай » 12 мар 2008, 23:24

Сообщение SNOOPER » 13 мар 2008, 00:14

Сообщение Serg-Zmuh » 13 мар 2008, 06:48

Я не представляю как это собрать и склеить .

разобрать это да . я вот разобрал
пластик там от времени стал очень хрупким .
и рабочие дорожки резистора местами протерлись .

Хотябы Бошевский аналог найти . блин на нем стоит обозначение
423 и мелкими буквами st или другие бывают .

Сообщение Henry Morgan » 13 мар 2008, 11:35

Сообщение kkv-ru » 13 мар 2008, 22:05

Сообщение Henry Morgan » 13 мар 2008, 23:08

Сообщение Oregon » 14 мар 2008, 05:23

Сообщение Oregon » 28 мар 2008, 09:51

Номер датчика нашелся
Спасибо Sineus
Ктото же будет искать в будущем
MD620874 — Throttle position sensor (TPS) — Датчик положения рычага ТНВД

Сообщение AirWest » 06 апр 2008, 12:58

Serg-Zmuh писал(а): МОРРО
Мля а у мня АКПП

Блин по книге Легионовской читал что он работает только на ЕГР
А тут выясняется что это не совсем так

Источник

Датчик положения рычага управления тнвд митсубиси паджеро

Сообщение Стас_Михалыч » 25 мар 2010, 14:43

Re: TPS зараза

Сообщение MrBullyDouzer » 25 мар 2010, 14:58

Re: TPS зараза

Сообщение Delika379 » 25 мар 2010, 15:23

Re: TPS зараза

Сообщение MrBullyDouzer » 25 мар 2010, 15:35

Re: TPS зараза

Сообщение newaltay » 25 мар 2010, 15:37

Re: TPS зараза

Сообщение MrBullyDouzer » 25 мар 2010, 15:43

Re: TPS зараза

Сообщение Стас_Михалыч » 25 мар 2010, 16:01

На заслонке он стоит, фото нет, но по логике можно догататься. Так, где ось дроссельной заслонки.

З.Ы. проверял по мануалу сопротивление-все в пределах. Может, выставлена криво, или , как вариант, контакт там хреновый именно в зоне «2/3 газа». Будем лечить)

Re: TPS зараза

Сообщение Delika379 » 25 мар 2010, 16:02

Re: TPS зараза

Сообщение BOB » 25 мар 2010, 22:42

Вопрос можно ли без неё кататься?

TPS — необходимый компонент системы управления двигателем. Так можно и все провода посдирать! От описанных безобразий переключений помогает полное отпускание тросика. И надо проверить, как оболочка троса в наконечнике сидит.

Re: TPS зараза

Сообщение SLEPOI » 26 мар 2010, 00:05

Re: TPS зараза

Сообщение Delika379 » 26 мар 2010, 06:59

[/quote] имеется ввиду трос кикдауна?а если его отпустить на всю,кикдаун работать будет?[/quote]

Будет. кикдаун работает не от тросика. а от концевика расположенного на аппаратуре. Тросик регулирует давление жидкости. если его полностью отпустить то передачи будут переключатся на низких оборотах. Но допустим переключение с высшей на низшую передачу будут происходить только при нажатии педаль в пол.

Re: TPS зараза

Сообщение Стас_Михалыч » 26 мар 2010, 08:11

Источник

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство — часть 492

Датчик-выключатель полностью закрытого положения рычага
управления ТНВД

ДАТЧИК-ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОГО ПОЛОЖЕНИЯ
РЫЧАГА УПРАВЛЕНИЯ ТНВД

ДАТЧИК-ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОГО
ПОЛОЖЕНИЯ РЫЧАГА УПРАВЛЕНИЯ ТНВД

(1) Подсоедините мультиметр, как показано на рисунке, и проверьте

наличие замкнутой цепи между выводом и корпусом датчика на
диапазоне 0,3 мм от полного хода штока. Проверьте, что цепь
разомкнута на оставшемся диапазоне хода штока (5 мм).

(2) Если в результате проверки обнаружен дефект датчика-выключателя,

то замените датчик-выключатель.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

УСТАНОВКА ДАТЧИКА-ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ПОЛНОСТЬЮ
ЗАКРЫТОГО ПОЛОЖЕНИЯ РЫЧАГА УПРАВЛЕНИЯ ТНВД

Проверьте что частота вращения коленчатого вала двигателя на

режиме холостого хода соответствует номинальному значению, и при
необходимости отрегулируйте.
Номинальное значение: 750

Отрегулируйте трос педали акселератора.

Нажмите на педаль акселератора до упора, чтобы рычаг управления

ТНВД касался упора полной нагрузки.
Внимание
Переводите рычаг управления ТНВД на упор полной нагрузки
только педалью акселератора, но НЕ рукой непосредственно на
насосе.

Перемещением датчика-выключателя полностью закрытого

положения рычага управления ТНВД отрегулируйте ход штока
датчика-выключателя так, чтобы ход штока из полностью выдвинутого
положения в задвинутое положение был равен 4

© Mitsubishi Motors Corporation Dec. 1993

Предварительные и заключительные операции

Снятие и установка промежуточного охладителя
наддувочного воздуха
(Смотрите ГЛАВУ 15 – «Промежуточный
охладитель наддувочного воздуха».)

1. Датчик-выключатель полностью закрытого

положения рычага управления ТНВД

Конденсор и вентилятор конденсора

КОНДЕНСОР И ВЕНТИЛЯТОР КОНДЕНСОРА

© Mitsubishi Motors Corporation Jun. 1994

Последовательность снятия конденсора и
вентилятора конденсора

1. Болт крепления кронштейна замка капота в

2. Стойка замка капота
3. Болт крепления маслоохладителя АКПП
4. Болт крепления маслоохладителя двигателя
5. Кронштейн маслоохладителя двигателя
6. Кронштейн
7. Болт крепления конденсора
8. Соединение трубки «А» высокого давления
9. Кронштейн ресивера-осушителя
10. Ресивер-осушитель
11. Вентилятор конденсора

12. Вентилятор
13. Электродвигатель
14. Кожух вентилятора
15. Соединение шланга высокого давления
16. Кронштейн шланга высокого давления
17. Конденсор
18. Боковое уплотнение фары головного света
19. Боковое уплотнение рамы
20. Нижний уплотнитель

Последовательность снятия вентилятора
дополнительного конденсора

Снятие и Установка переднего защитного
кожуха

21. Соединение трубки «D» высокого давления
22. Соединение трубки «Е» высокого давления
23. Дополнительный конденсор в сборе
24. Кронштейн дополнительного конденсора
25. Кожух вентилятора дополнительного

26. Вентилятор дополнительного конденсора
27. Электродвигатель вентилятора

28. Дополнительный конденсор

Предварительные и заключительные
операции
(1) Удаление хладагента и Заправка системы

кондиционирования
(смотрите страницы 55-62, 67, 67-1, 67-4)

(2) Снятие и Установка решетки радиатора

Конденсор и вентилятор конденсора

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

21. ОТСОЕДИНЕНИЕ ТРУБКИ «D» ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

/ 22. ОТСОЕДИНЕНИЕ ТРУБКИ «Е» ВЫСОКОГО
ДАВЛЕНИЯ

Внимание
Снимите трубку «D» высокого давления и трубку «Е» высокого
давления удерживая штуцера с помощью гаечных ключей так,
чтобы не прикладывать значительного усилия к штуцеру
дополнительного конденсора при отворачивании крепления
трубки высокого давления.

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ВЕНТИЛЯТОРА
ОСНОВНОГО КОНДЕНСОРА И ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
ВЕНТИЛЯТОРА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КОНДЕНСОРА

Подайте напряжение аккумуляторной батареи на вывод
электродвигателя, а вывод

электродвигателя соедините с «массой».

Проверьте, что вал электродвигателя вращается.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

22. ПОДСОЕДИНЕНИЕ ТРУБКИ «Е» ВЫСОКОГО

ДАВЛЕНИЯ / 21. ПОДСОЕДИНЕНИЕ ТРУБКИ «D»
ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

Внимание
Установите трубку «D» высокого давления и трубку «Е» высокого
давления удерживая штуцера с помощью гаечных ключей так,
чтобы не прикладывать значительного усилия к штуцеру
дополнительного конденсора при затяжке крепления трубки
высокого давления.

При установке нового конденсора залейте в него указанное
количество компрессорного масла.

Модели с обычным кондиционером:

Модели с двойным кондиционером:

© Mitsubishi Motors Corporation July 1993

Трубопроводы системы кондиционирования

ТРУБОПРОВОДЫ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

© Mitsubishi Motors Corporation July 1993

1. Трубка «А» высокого давления
2. Шланг высокого давления
3. Двойной выключатель по давлению
4. Трубка «В» высокого давления
5. Кронштейн ресивера-осушителя
6. Ресивер-осушитель
7. Шланг низкого давления

8. Трубка «С» высокого давления

Кронштейн передаточного механизма
(Смотрите ГЛАВУ 13 — «Система
поддержания постоянной скорости
(Auto-cruise)»

9. Трубка «А» низкого давления
10. Трубка «D» высокого давления
11. Трубка «В» низкого давления

Предварительные и заключительные
операции

Удаление хладагента и Заправка системы
кондиционирования
(смотрите страницы 55-62, 67, 67-1, 67-4)

Источник

Читайте также:  Как приподнять мазда демио
Оцените статью
Авто Старт