Датчик распределения зажигания митсубиси

Датчик неисправности системы зажигания Митсубиси Каризма

Желательно иметь измерительный прибор типа автомобильного тестера или мультиметра. Где искать подвох Ответ на этот вопрос весьма непростой. Отдельного предохранителя на тахометр в этом автомобиле не предусмотрено.

Он рассчитан на ток в цепях силой 10 Ампер.

Нет искры на Митсубиси Харизма

Проверить прибор можно омметром или установкой новой плавкой вставки. Перед этим желательно проверить цепь на наличие короткого замыкания, иначе перегорание предохранителя может продолжаться бесконечно. Такую неисправность назвать частой нельзя, датчик неисправности системы зажигания митсубиси каризма и другие проблемы.

Как выставить метки ГРМ. Датчик скорости для тахометра AP70 add-auto. Есть ли вообще искра зажигания, выясняется путем простой проверки напряжения. При отказе зажигания проверьте эти предохранители глава Электротехническое оборудование. Внимательный визуальный контроль часто обнаруживает наиболее датчик неисправности системы зажигания митсубиси каризма источники неисправностей провода, разъемы, пробои напряжения. Лишь после этого поочередно проверьте катушку и зажигания, датчик Холла, или датчик числа оборотов двигателя, или датчик момента зажигания.

Если все это было безуспешным, пусть в мастерской опросят компьютер. Выключите зажигание, вынув разъем на оконечных каскадах.

Есть ли напряжение зажигания? Двигатель мощностью 74 кВт: Снова подсоедините к свече провод высокого напряжения и положите ее на блок двигателя таким образом, чтобы у нее был надежный контакт с блоком. Еще лучше, для обеспечения проводимости соединить вспомогательным пусковым проводом нарезную часть свечи с двигателем.

Пусть ваш помощник провернет двигатель стартером. Если на электродах свечи проскакивают мощные искры, то напряжение зажигания есть, то есть система зажигания работает. Но может быть неправильной основная регулировка распределителя.

Двигатель мощностью 92 кВт: Оставьте свечи 3-го и 4-го цилиндров установленными. Четырехцилиндровый двигатель мощностью кВт: Катушку датчик неисправности системы зажигания митсубиси каризма свечу снова соедините и закрепите на двигателе таким образом, чтобы у свечи был контакт с массой, и ее не смогло бы стряхнуть движение двигателя. Это достигается, например, следующим образом: В остальном те же действия, что и при двигателе мощностью 74 кВт, если нужно, повторите то же самое на остальных цилиндрах.

Шестицилиндровые двигатели: В принципе тот же способ действий, как при двигателе мощностью 74 кВт, но нужно проверить чтобы убедиться, что работают все три катушки свечи 1, 2 и 3-го цилиндров. Для всех двигателей: Если все еще нет искр, то проверьте всю систему зажигания. Ради надежности свеча должна быть закреплена на двигателе посредством пускового провода для обеспечения проводимости.

Здесь это не показано ради наглядности. Возможно, в многоштырьковых разъемах сдвинулся один штырьковый контакт? Есть ли на проводах очевидные повреждения? Не выдавлена ли в катушке зажигания заливочная масса? Возможно, она неисправна за счет этого? Есть ли на корпусе катушки зажигания трещины или следы ожогов от проскакивающих искр?

Дополнительно проверьте, прочно ли закреплены провода высокого напряжения и нет ли повреждений изоляции.

Современные датчик неисправности системы зажигания митсубиси каризма зажигания за счет высоких напряжений зажигания чувствительнее реагируют на перескакивающие искры и ползучие токи.

Есть ли повреждения на крышке распределителя зажигания 74 кВт?

Особое внимание обратите на внутреннюю сторону. Все ли узлы системы зажигания чистые и сухие?

Влажная грязь способствует пробоям напряжения. При следующих измерениях обратите внимание на то, что измерительные и контрольные приборы должны подключаться и отключаться только при выключенном зажигании. Если двигатель для проверки и проведения измерений неоднократно проворачивается стартером без запуска, то предварительно нужно отсоединить разъемы проводов на клапанах впрыска.

В порядке ли подача напряжения в систему зажигания? Наряду с полным отказом системы зажигания из-за отсутствия напряжения, его недостаточная подача тоже может вызвать значительные нарушения в работе системы!

Все предохранители в порядке? Подключите измерительный прибор к отсоединенному разъему между контактом 1 клемма 15 и контактом 3 масса. Включите зажигание. Прибор должен показать минимум 11,5 В. Если он вообще не показал датчик неисправности системы зажигания митсубиси каризма напряжения или слишком низкое, то дефект кроется в проводе к замку зажигания. Это гнезда разъема 2 и 3. Шестицилиндровый двигатель: Номинальная величина: Там тоже прибор должен показать минимум 11,5 В.

Источники датчик неисправности системы зажигания митсубиси каризма Неисправен замок зажигания глава Инструменты и приборы. Проверьте провода и разъемы по электрической схеме, приведенной в руководстве.

Проверка катушки зажигания Четырехцилиндровый двигатель 74 кВт Визуальный контроль катушки зажигания уже был проведен. Для проверки сопротивления, выключив зажигание, отсоедините все провода на катушке зажигания.

Мы проводим измерения первичной и вторичной обмотки катушки. Прибор должен показать 5—9 кОм. Если названные величины не получены, замените катушку зажигания. С помощью этих измерений нельзя определить короткое замыкание между обмотками. Если, несмотря на хорошие результаты измерения, подозрение все же падает на катушку зажигания, то вы должны демонтированную катушку проверить в мастерской по ремонту автомобильного электротехнического оборудования.

Проверка оконечного каскада мощности Четырехцилиндровый двигатель 74 кВт Проверка настройки: Подключите измерительный прибор к снятому разъему между контактом 2 настройка и контактом 3 масса. Проверните двигатель стартером. Прибор должен показать минимум 2 В.

Space Star Club: Вопрос про пропуски зажигания… — Space Star Club

Проверьте подачу напряжения на систему зажигания так, как уже описывалось. Проверьте катушку зажигания. Если в системе зажигания нет искры, хотя после проведения трех названных проверок дефекты не выявлены, источник неисправности должен быть в оконечном каскаде мощности.

В этом случае замените вместе оконечный каскад и катушку зажигания. Проверка датчика Холла Отсоедините датчик неисправности системы зажигания митсубиси каризма разъемы на клапанах впрыска. Отсоедините разъем на оконечном каскаде мощности рядом с катушкой зажигания.

Не работает тахометр на Мицубиси Каризма

Проверка функционирования: Все ли узлы системы зажигания чистые и сухие? Влажная грязь датчик неисправности системы зажигания митсубиси каризма пробоям напряжения. При следующих измерениях обратите внимание на то, что измерительные и контрольные приборы должны подключаться и отключаться только при выключенном зажигании. Если двигатель для проверки и проведения измерений неоднократно проворачивается стартером без запуска, то предварительно нужно отсоединить разъемы проводов на клапанах впрыска.

В порядке ли подача напряжения в систему зажигания? Наряду с полным отказом системы зажигания из-за отсутствия напряжения, его недостаточная подача тоже может вызвать значительные нарушения в работе системы!

Подключите измерительный прибор к отсоединенному разъему между контактом 1 клемма 15 и контактом 3 масса. Включите зажигание. Прибор должен показать минимум 11,5 В.

Если он вообще не показал датчик неисправности системы зажигания митсубиси каризма напряжения или слишком низкое, то дефект кроется в проводе к замку зажигания. Двигатель мощностью 92 кВт: Четырехцилиндровый двигатель мощностью кВт: Это гнезда разъема 2 и 3. Шестицилиндровый двигатель:

Источник

Датчик неисправности системы зажигания мицубиси каризма где находится

Добрый день! Автомобиль Mitsubishi Carisma 1.8 GDI АКПП 2002 г.в. ТНВД Таблетка. Все было хорошодо поры до времени, но последний месяц автомобиль мог заглохнуть на холостых оборотах неожиданно. И сразу же можно было завести как ни в чем не бывало. За пару дней до того, как встать совсем стало очень трудно завести утром. Заводиться и глохнет сразу. т.е. заводится нормально, обороты подскакивают и срузу падают до нуля. Работа педалью газа не помогала. По дергал ее так раз 10-15 и завелась нормально. В этот день стала глохнуть даже на ходу, на высоких оборотах. Просто стрелка тахометра резко падает и все. Глохнет. И сразу же заводилась нормально. Через какое то время могла снова заглохнуть. В этот день при подъеме в горку автомобиль задергался(будто где то провод какой отходит)и заглох совсем. Примерно через полчаса завелся снова нормально. Доехал до дома и утром я его уже не завел. Теперь он не подватыает до нормальных оборотов, а просто вспышки дает,стрелка тахометра даже не поднимается, а просто дрожит внизу. Из выхлопной трубы пахнет бензином. Было проверено:
1) Датчик коленвала и шторка на коленвале(все нормально, всеметки на месте. ГРМ тоже нормально)
2) Вскрыл мозги. Сгоревших дорожек, влаги и другого криминала нет.
3) Подкидывал завдомо исправный драйвер форсунок — одинаковая картина.
3) разобрал ТНВД и заодно притер все пластины на толстом зеркале шкурками 500-800-1000-1500-2500 грит. Хотя и пластины были в идеальном состоянии. Поменял фильтрик на новый, хотя и старый был идеален.
4) Проверил обратку низкого давления — при проворачивании стартером бежит струйка бензина(следовательно насос в бензобаке исправен?)

Если плескаю бензин в заслонку — автомобиль заводится на мгновенье.
Таки образом, правильно считать, что с системой зажигания и ГРМ все нормально?
Остается только топливная система?
Хочу спросить-даже если ТНВД неисправен(например некачественно отремонтирован), при откручивании болта регулятора давления он должен заводиться и работать в режиме MPI? Верно?
И еще — как проверить что с электроникой топливной системы все в порядке? Достаточно ли условия присутствия 100 В на конденсаторе в драйвере форсунок? Или это необходимое, но не достаточное условие?
И еще — советуют поменять датчик распредвала. Но неохота вслепую тыкать и менять все подряд. Если отключить совсем датчик — двигатель должен нормально заводиться и работать? У меня не заводится.
Прошу откликнуться, кто чем может помочь.

Желательно иметь измерительный прибор типа автомобильного тестера или мультиметра. Где искать подвох Ответ на этот вопрос весьма непростой. Отдельного предохранителя на тахометр в этом автомобиле не предусмотрено.

Он рассчитан на ток в цепях силой 10 Ампер.

Нет искры на Митсубиси Харизма

Проверить прибор можно омметром или установкой новой плавкой вставки. Перед этим желательно проверить цепь на наличие короткого замыкания, иначе перегорание предохранителя может продолжаться бесконечно. Такую неисправность назвать частой нельзя, датчик неисправности системы зажигания митсубиси каризма и другие проблемы.

Как выставить метки ГРМ. Датчик скорости для тахометра AP70 add-auto. Есть ли вообще искра зажигания, выясняется путем простой проверки напряжения. При отказе зажигания проверьте эти предохранители глава Электротехническое оборудование. Внимательный визуальный контроль часто обнаруживает наиболее датчик неисправности системы зажигания митсубиси каризма источники неисправностей провода, разъемы, пробои напряжения. Лишь после этого поочередно проверьте катушку и зажигания, датчик Холла, или датчик числа оборотов двигателя, или датчик момента зажигания.

Если все это было безуспешным, пусть в мастерской опросят компьютер. Выключите зажигание, вынув разъем на оконечных каскадах.

Есть ли напряжение зажигания? Двигатель мощностью 74 кВт: Снова подсоедините к свече провод высокого напряжения и положите ее на блок двигателя таким образом, чтобы у нее был надежный контакт с блоком. Еще лучше, для обеспечения проводимости соединить вспомогательным пусковым проводом нарезную часть свечи с двигателем.

Пусть ваш помощник провернет двигатель стартером. Если на электродах свечи проскакивают мощные искры, то напряжение зажигания есть, то есть система зажигания работает. Но может быть неправильной основная регулировка распределителя.

Двигатель мощностью 92 кВт: Оставьте свечи 3-го и 4-го цилиндров установленными. Четырехцилиндровый двигатель мощностью кВт: Катушку датчик неисправности системы зажигания митсубиси каризма свечу снова соедините и закрепите на двигателе таким образом, чтобы у свечи был контакт с массой, и ее не смогло бы стряхнуть движение двигателя. Это достигается, например, следующим образом: В остальном те же действия, что и при двигателе мощностью 74 кВт, если нужно, повторите то же самое на остальных цилиндрах.

Шестицилиндровые двигатели: В принципе тот же способ действий, как при двигателе мощностью 74 кВт, но нужно проверить чтобы убедиться, что работают все три катушки свечи 1, 2 и 3-го цилиндров. Для всех двигателей: Если все еще нет искр, то проверьте всю систему зажигания. Ради надежности свеча должна быть закреплена на двигателе посредством пускового провода для обеспечения проводимости.

Здесь это не показано ради наглядности. Возможно, в многоштырьковых разъемах сдвинулся один штырьковый контакт? Есть ли на проводах очевидные повреждения? Не выдавлена ли в катушке зажигания заливочная масса? Возможно, она неисправна за счет этого? Есть ли на корпусе катушки зажигания трещины или следы ожогов от проскакивающих искр?

Дополнительно проверьте, прочно ли закреплены провода высокого напряжения и нет ли повреждений изоляции.

Современные датчик неисправности системы зажигания митсубиси каризма зажигания за счет высоких напряжений зажигания чувствительнее реагируют на перескакивающие искры и ползучие токи.

Есть ли повреждения на крышке распределителя зажигания 74 кВт?

Особое внимание обратите на внутреннюю сторону. Все ли узлы системы зажигания чистые и сухие?

Влажная грязь способствует пробоям напряжения. При следующих измерениях обратите внимание на то, что измерительные и контрольные приборы должны подключаться и отключаться только при выключенном зажигании. Если двигатель для проверки и проведения измерений неоднократно проворачивается стартером без запуска, то предварительно нужно отсоединить разъемы проводов на клапанах впрыска.

В порядке ли подача напряжения в систему зажигания? Наряду с полным отказом системы зажигания из-за отсутствия напряжения, его недостаточная подача тоже может вызвать значительные нарушения в работе системы!

Все предохранители в порядке? Подключите измерительный прибор к отсоединенному разъему между контактом 1 клемма 15 и контактом 3 масса. Включите зажигание. Прибор должен показать минимум 11,5 В. Если он вообще не показал датчик неисправности системы зажигания митсубиси каризма напряжения или слишком низкое, то дефект кроется в проводе к замку зажигания. Это гнезда разъема 2 и 3. Шестицилиндровый двигатель: Номинальная величина: Там тоже прибор должен показать минимум 11,5 В.

Источники датчик неисправности системы зажигания митсубиси каризма Неисправен замок зажигания глава Инструменты и приборы. Проверьте провода и разъемы по электрической схеме, приведенной в руководстве.

Проверка катушки зажигания Четырехцилиндровый двигатель 74 кВт Визуальный контроль катушки зажигания уже был проведен. Для проверки сопротивления, выключив зажигание, отсоедините все провода на катушке зажигания.

Мы проводим измерения первичной и вторичной обмотки катушки. Прибор должен показать 5—9 кОм. Если названные величины не получены, замените катушку зажигания. С помощью этих измерений нельзя определить короткое замыкание между обмотками. Если, несмотря на хорошие результаты измерения, подозрение все же падает на катушку зажигания, то вы должны демонтированную катушку проверить в мастерской по ремонту автомобильного электротехнического оборудования.

Проверка оконечного каскада мощности Четырехцилиндровый двигатель 74 кВт Проверка настройки: Подключите измерительный прибор к снятому разъему между контактом 2 настройка и контактом 3 масса. Проверните двигатель стартером. Прибор должен показать минимум 2 В.

Проверьте подачу напряжения на систему зажигания так, как уже описывалось. Проверьте катушку зажигания. Если в системе зажигания нет искры, хотя после проведения трех названных проверок дефекты не выявлены, источник неисправности должен быть в оконечном каскаде мощности.

В этом случае замените вместе оконечный каскад и катушку зажигания. Проверка датчика Холла Отсоедините датчик неисправности системы зажигания митсубиси каризма разъемы на клапанах впрыска. Отсоедините разъем на оконечном каскаде мощности рядом с катушкой зажигания.

Не работает тахометр на Мицубиси Каризма

Проверка функционирования: Все ли узлы системы зажигания чистые и сухие? Влажная грязь датчик неисправности системы зажигания митсубиси каризма пробоям напряжения. При следующих измерениях обратите внимание на то, что измерительные и контрольные приборы должны подключаться и отключаться только при выключенном зажигании. Если двигатель для проверки и проведения измерений неоднократно проворачивается стартером без запуска, то предварительно нужно отсоединить разъемы проводов на клапанах впрыска.

В порядке ли подача напряжения в систему зажигания? Наряду с полным отказом системы зажигания из-за отсутствия напряжения, его недостаточная подача тоже может вызвать значительные нарушения в работе системы!

Подключите измерительный прибор к отсоединенному разъему между контактом 1 клемма 15 и контактом 3 масса. Включите зажигание. Прибор должен показать минимум 11,5 В.

Если он вообще не показал датчик неисправности системы зажигания митсубиси каризма напряжения или слишком низкое, то дефект кроется в проводе к замку зажигания. Двигатель мощностью 92 кВт: Четырехцилиндровый двигатель мощностью кВт: Это гнезда разъема 2 и 3. Шестицилиндровый двигатель:

Некоторые неисправности можно определять и ремонтировать быстро, но при условии, что вы видите этот мотор не в первый раз, а уже или делали его, или предварительно изучали устройство (что встречается очень редко, обычно на новый мотор набрасываются сразу и с азартом, мол, все движки одинаковые, нечего тут придумывать себе сложности – в итоге страдает мозг ремонтника и кошелёк клиента).

Действительно, глупо набрасываться на мотор и верить в то, что вам поможет старый опыт. К сожалению, всё ещё попадаются «работники гаечного ключа», которые просто крутят болты и гайки, совершенно не задумываясь о последствиях.

Ладно, переходим к нашему больному: автомобиль Mitsubishi Carisma. Мотор 4G92.

На фото выше фото из Интернета, картинка для общего понимания, так как оригинального снимка не сделал, есть только такой:

Видно, что автомобиль не новый, уже побегал и не раз ремонтировался.

А проблема такая: заводится вполне себе нормально и едет нормально, но как только водитель начинает давить на газ и обороты вырастают – вот тут возникает проблема: двигатель начинает «подтупливать», могут возникнуть перебои в работе, одним словом «пришла беда – отворяй кошелёк» …

Я посмотрел на авто, но не стал озвучивать глубокомысленные личные предположения с уровнем громкости рассчитанным на клиента, мол «ни хрена себе. тут надо бошку снимать … работы на всю ночь!» — такое поведение при приёмке авто в ремонт для несерьёзных автосервисов, которые ставят диагноз с расстояния десяти метров по внешнему виду автовладельца (машина дорогая – клиент хорошо одет – денег много – ремонт будет да-ра-гой).

Я вам так скажу: когда начал писать статьи , и ко мне стали чаще обращаться и звонить, то если у меня и было что-то наносное из молодости – всё испарилось. Сейчас для меня поставить неверный диагноз неисправности или затупить – это реально «смерти подобно». И сам себя перестану уважать, и клиенты задумаются куда ехать ремонтироваться кроме меня. Это рынок, блин. И упаси Боже встать на путь обмана клиента – лучше сразу руки себе отрубить и язык вырвать.

Ладно, это всё эмоции, сейчас вперёд на неисправность.

Лучшим помогальщиком, по моему мнению и в данной ситуации, будет осциллограф, который вскроет клиента изнутри и покажет его истинное состояние. Подключаю, смотрю…

Какая замечательная осциллограмма! И вы тоже увидели «нечто настораживающее»? Увидели. Теперь надо вооружаться гаечным ключом и потихоньку вскрывать клиента …

Одинаковых моторов не бывает. Нет, по принципу работу они почти все одинаковые, но в каждом есть особенность.

Увидели датчик? Очень хорошо. Но он же находится внутри петли ремня ГРМ, так?

А каким образом этот датчик будет передавать сигнал? А вот таким образом:

Разъём заметили? Заметили. А недалеко от разъёма находится отверстие для крепления. И … вы тоже догадались? Мои поздравления!

Да, правильно, в этом месте предыдущие товарищи ремонтники, которые что-то делали на этом моторе, просто постеснялись закрутить болт. А дальше сами понимаете что произошло… повторю осциллограмму для понимания:

И вот такой она стала после моего нехитрого ремонта:

Вот вроде бы мелочь: «Недокрутить, или забыть закрутить крепление, или плохо его закрутить». А посмотрите, сколько проблем принесла такая мелочь. Теперь вы, наверное, ещё раз убедились, что «ремонтировать свой автомобиль надо у проверенного автомобильного доктора».


На моторах GDI применяют систему зажигания COP система (Coil on Plug — «катушка на свече») с индивидуальными катушками на каждый цилиндр. При такой схеме имеется возможность оценить пропуски искрообразования и вовремя диагностировать неисправный цилиндр по работе катушки.При всех плюсах этой системы есть один существенный недостаток. На первых моторах- при неисправной катушке зажигания нет блокировки двигателя(Такой алгоритм применён на моторах тойота D-4). И если владелец пропустит отказ катушки зажигания и будет продолжать эксплуатировать автомобиль, то возможны серьезные поломки мотора.

Бензин разжижит моторное масло и разрушит стенки цилиндров. Принципиальные схемы систем зажигания.


Неисправности в системе зажигания у моторов GDI.
Уязвимым местом в системе зажигания являются свечи. На моторах применяют свечи BKR5(6)EKUC; BKR5(6)EKUD; IZFR5B PZFR5(6)B; BKR5ETUA.

Износ свечей зажигания нередко приводит к печальным последствиям. При критичном увеличении зазора на свечах, как правило, происходит пробой высоковольтных наконечниках катушек. При этом цилиндр перестает работать — искрообразования в цилиндре не происходит. На фотографиях примеры внешнего пробоя и выгорание центральных электродов свечей.Примеры.



Искра начинает пробивать по керамике свечи вне цилиндра. При наборе оборотов двигатель «дробит», возможны прострелы и сильная детонация. Ремонт заключается в замене свечки (или комплекта свечей) и замене высоковольтного наконечника. Примеры прогаров в высоковольтных наконечниках катушек зажигания.



В полевых условиях возможен временный ремонт, который заключается в срезе угольной дорожки в наконечнике и с керамики свечки. Прогары на наконечниках можно временно, до замены, обмотать несколькими слоями изоленты. Важно на моторах следить за сроком пробега работы свечи. И производить замену вовремя. Из-за халатности владельцев нередки случаи обгорания центрального электрода и разрушения керамики свечи.
Для замены свечей потребуется специальный ключ. Обточенная головка на 16мм с внешним диаметром 20,5мм. Если использовать обычный свечной ключ (внешний диметр 22мм) — он неминуемо застрянет в свечном колодце и вынуть его без серьезного разбора будет проблематично.


Пример застрявшей свечной головки обычного диаметра в свечном канале головки блока цилиндров.

Важный момент. По нагару на свече можно косвенно определять состояние топливной системы. На отечественном бензине керамика свечи (вариант с правильной подачей топлива) имеет небольшой сажевый налет. Чистым остается только верхняя часть керамики. Полностью чистая керамика говорит о переобеднении топливной смеси. Полностью засаженная керамика говорит о переливе или о текущем, капающем (негерметичном) инжекторе. Рекомендация от производителя по чистке и проверке свечей.

Пример оценки состояния топливоподачи по нагару свечи.




Деформация электропроводки катушек зажигания.
Зимний запуск моторов GDI всегда трудный. При использовании «летних» бензинов запуск всегда лотерея. Неподготовленный водитель, стараясь запустить мотор – крутит стартером до полного высасывания батареи. При этом закономерно заливает свечи зажигания. Керамика на залитых свечах покрыта черным сажевым налетом. Сопротивление изоляции свечки резко уменьшается. Происходит «замыкание» электродов свечи.

При попытках вынуть свечи на морозе (модная, на сегодняшний день, тенденция зимнего авторемонта под названием – «отогрев авто на выезде» — автозапуск) владельцы или механики деформируют на морозе провода катушек (ломается изоляция провода). При замыкании проводов сгорает как сама катушка, так и управляющий транзистор в блоке управления двигателем. А это уже серьезные финансовые траты по восстановлению ЭБУ и замене катушек зажигания. Примеры оголенной эл. проводки и взорванные катушки зажигания.




Вывод – следует с особой осторожностью демонтировать катушки при отрицательных температурах.
Проверка системы зажигания. Блок управления при проблемах в системе зажигания фиксирует ошибки по пропускам работы цилиндров и зажигает контрольную лампу на панели приборов.



Система зажигания проверяется мотор тестером при использовании специальной линейки. Диагностом оцениваются импульсы работы катушек, и выносится диагноз. О исправности катушки.

Другая проблема системы зажигания это выход из строя датчика положения распредвала. При отсутствии импульсов с датчика пропадает синхронизация. Запуск мотора становится практически невозможным. При прокрутке двигателя стартером происходят «натыкания», удары, детонация и обратные вспышки. Данная неисправность стопроцентно определяется сканером по наличию ошибки Р0340 и подтверждается осциллографом (наличие – отсутствие импульса или пропадание импульса). Пример зафиксированной ошибки по работе датчика распредвала.


Пример проверки синхронизации иработы датчиков при помощи осциллографа места подключения и табличный график эталон.



Датчик распредвала и его устройство.


Еще одна проблема связана с человеческим фактором. При замене ремня ГРМ механики плохо закручивают (правильно не фиксируют) шкив коленвала. Который затем неминуемо откручивается. В результате от биений происходит износ коленвала, шестерни, маркерного диска и датчика оборотов коленвала. При разрушении «гвоздиков», фиксирующих маркерный диск — происходит смещение диска. Меняется синхронизация. При этом начинают происходить, со слов клиентов, загадочные вещи. Мотор очень долго запускается на холодную. Если запустится, то не реагирует на акселерацию до прогрева мотора. Определить эту проблему можно сняв осциллограмму синхронизации и оценив её. Или же можно проверить мотортестером реальный угол опережения зажигания. Косвенно можно судить о разрушениях в шестерне по ржавому налету на ремне ГРМ. Другой вариант, при наличии оборудования, проверить визуально эндоскопом положение маркерного диска.
Итоги.
Для содержания системы зажигания в рабочем состоянии нужно вовремя производить замену свечей зажигания. При зимнем запуске при сильных морозах использовать внешний подогреватель. Следить за состоянием ремня газораспределения и использовать топливо без воды и лишних примесей. Продолжение следует….

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.У вас нет прав оставлять комментарии.

И вот , наконец -то мне удалось добиться того, что выскочила ошибка на ЭБУ. Кстати, ошибка просто так не выскакивает.

Итак, удалось диагностировать что проблема с 4 цилиндром. дальше чистка подржавевшего болта и замена наконечника.
Можно сказать легко отделался.

Но пока ошибка не проявлялась на ЭБУ, я собирал информацию в интернете по данной проблеме.

Итак, возможные проблемы. (некоторые пункты могут повторяться либо означать одно и тоже. Это консолидированный копи\паст с интернета)

1) Ну сам же написал- «типо искры пропадает» — проверяй свечи и свечные колпачки на предмет пробоя. Это самое простое.
2) Когда сцепление сдыхает бывают характерные рывки при разгоне.
3) скорее всего ДПКВ.

на моей каре 2002г 1.6 при разгоне ропадала мощность,появлялись дерганья,обороты прыгали,при подъеме глохнет.
проверили зажигание,свечи поменяли,почистили топл фильтр,почистили форсунки-стало лучше,но совсем немного.
часами лазил на этом и еще паре форумах,решил поменять дпкв, и о чудо-при разгоне я прижался к сиденью.
4) может это датчик неисправности системы зажигания?
5) P0301- пропуски зажигания в первом цилиндре. Проверяй свечи и колпачки на предмет пробоя. Датчик проверяется просто- на разъеме нужно хорошо (качественно, толстым проводом) замкнуть 3й и 4й
контакты, те, на которых написано (IG+) и (VB). Если дергаться перестала- датчик под замену, если нет- искать катушку, свечу, колпачок. Да, при проверке перестанет работать тахометр, ему не будет импульсов зажигания для работы, это нестрашно. это для датчика пропусков зажигания
6) Привет всем. НЕ лишним будет знать. Снимал я однажды гофру между воздушным фильтром и заслонкой и потом один хомут забыл затянуть, так при разгоне обороты так начали плавать аж жуть. Подсос воздуха был помимо датчика расхода кислорода. Хорошо сразу смикитил куда лезть, а ведь так можно все датчики и свечи переменять без результата.
7) Моя ситуация, после прогрева двигателя или 10-50км хода резко начинала дергаться, думал от нагрева, потом зимой вообще стала дергаться после поездки в 2 минуты (обороты более 2000 не росли на передачи), мощности также не было, загорался иногда ЧЕК, потом встала колом ..завожу 30 сек и глохнет.(все продолжалось около года. с разной переодичностью..
Итого: Приехал к МЕКу, засрался фильтрик на входе в ТНВД, также сделали ремонот ТНВД,+ чистка и замена фильтра топливного.
Так что смотри если фильтрик на ТНВД не менял..то я думаю с него начни..может поможет (цена вроде 120руб).
ДПКВ остается смотреть. Бывает провода перетираются по-немногу, от датчика.
9) При неисправностях заслонки или системы её управления имеем МИГАЮЩИЙ СНЕСК. У вас все в порядке с заслонкой. Так и должно быть. Там два канала регулирования, которые работают в противоположных направления. Первый контакт- питание, +5В, третий- «земля», второй-один канал регулирования, на увеличение (от 0,5В до 4,8В), четвертый-второй канал регулирования, на уменьшение (от 4,8 до 0,5В). При включенном зажигании и должно быть 630мВ, заслонка принудительно закрыта автоматикой. При выключенном зажигании заслонка приоткрыта градусов на 10-15, напряжение на втором контакте — около 1,3В. Если бы проблема была с заслонкой, двигатель(машина) бы не дергался, а более, или менее плавно изменяла обороты, например, как будто слегка резко нажать и отпустить педаль газа. Дергается-это именно проблемы с зажиганием.
10) это свечные наконечники у меня 1.6 1997 каризма поставил наконечники катушек зажигания от волги с 406 мотором наконечники нужно доработать отпилив в верхней части и вынятьсопротивление 5.6 к ом затем доработать свечу т.к волговский наконечник предназначен для свечи без накрутки вариант дешевый и эффективный 5 месяцев полет нормальный удачи.
11) Аналогичная ерунда была, буквально на днях победил свой недуг
Проблемы с лямбдой

Если кратко — то в первую очередь:
1. Проверить сопротивление на контактах нагрева первой лямбды (2 черных или 2 белых провода), должно быть около 6.6 Ом
2. Стянуть надсвечник с катушки и посмотреть состояние контактов, у меня болт в катушке слегка приржавел.
12) В первую очередь проверяйте наконечник катушки 2го цилиндра! Если внутри где-то есть белая полоса — пробивает. Наконечник стоит около 500руб.
Нумерация цилиндров идёт слева направо.
Если бы были проблемы с бензонасосом, то машина бы не ехала на больших оборотах, например при обгоне. Или плохо заводилась.
Если пробивает наконечник, то она при нажатии газа тупит, а потом резко начинает набирать обороты. Или всегда тупит, если ехать спокойно.
Катализатор не родной по форме, да и сварные швы видны. Родной на болтах и прокладках.
13) После того, как натянул термоусадку на надсвечники — ошибка о пропуске зажигания больше не появлялась. Хотя мне все же кажется, что больше виной был подржавевший контактный болт. PS. Кстати еще такой момент. Я сдернул этот надсвечник с катушки, а там внутри гнезда виднеется простая шляпка шурупа (болта) под крестовую отвертку. Вот на проблемной катушке эта шляпка была слегка ржавая. Я ее на сколько смог — очистил, поставил катушку на место. Буду кататься, может больше и не будет ошибки пропуска детонации во втором цилиндре.
14) Видимо лямбда бракованная оказалась или не под мою машину. На холодную сопротивление на контактах подогрева было 55 кОм, вместо 6.5 Ом положенных. Т.е. почти в 10 000 раз больше.
После установки Denso 0113 все нормализовалось. На 10км/ч кидаю третью скорость и машинка нормально тянет, без провалов и т.п.
15) была подобная ситуация , это пропуски зажигания ,. Заменил катушку все стало ок!
16) А еще дергания могут быть из за неправильного положения ДПДЗ, но как правило дергатся будет больше на первой передаче нежели на остальных. Кста у меня такое было на доресте 1,6 после промывки ДЗ с разбором и промывкой ДПДЗ.
17) кстати, когда пробит наконечник то если машине нормально вваливать появится вонь напоминающая вонь горящего сцепления. мои воняли шопесец)))
1 день добрый, была похожая ситуация — несколько месяцев дергалась при напряге. то едет нормально ту блин дергается при наборе, при прохождении 1500- 2000 об мин, ошибок не было поначалу.менял наконечники, приговорили катушки поменял, насос поменял а она все равно дергается, ошибки выдавала пропуски зажигания, датчик распредвала. итог разболтавшаеся и ли неверно собранный ГРМ а точнее нижняя крышка там разъем датчика коленвала все это и провоцировал , просто разобрали и заново собрали, проблема исчезла Советую заехать в МЕК на диагностика двигла там у них стенд хороший и спецы по нашим движкам. Катушки там вернули с ними было все ок и наконечники тоже и насос блин запасной теперь есть. А еще заметил при дерганьи если на холостых поднять обороты до 5 тыс стрелка с ума сходит.
19) Признаки поломок лямбда-зонда: ухудшение приемистости (разгонной динамики);
изменяющийся холостой ход;Или катализатор
20) заменил датчик. распред вала,изменений нет,будем искать дальшезаводится отлична, холостые не плавают, дёгает на холодную сильна на горячую провал,грешу на датчик коленвала или датчик воздуха
21) У меня , при горячем двигателе , начинало сильно дёргать машину, прыгал тахометр, выскакивал чек, с ошибкой Р0300. Поставил другие катушки, и всё стало нормально
22) Дело в том, что серия 300-х ошибок указывает на конкретный цилиндр, 301я-первый, 302я-второй, . 306я-шестой. Если просто 300, то ошбка не синхронизирована с работой какого-то цилиндра и скорее всего, это проблема в датчике неисправности системы зажигания IFS. Находится с торца двигателя, на П-образном кронштейне, 4 вывода, написано у контактов-GND, IGf, IG+, VB. Попробуй просто пошевелить его разъем, прочистить. Если не поможет, отсоедини его разъем и замкни хорошей медной проволочкой, надежно IG+ и VB. Естественно, не на датчике, а на ответном разъеме. И пару дней покатайся. Будет гореть СНЕСК и не будет работать тахометр, но, если дерганья пропадут, то это 100% датчик, меняй.
23) Ошибка 300 – случайные/множественные пропуски воспламенения, которые могут возникнуть, при сбое системы зажигания или же при кратковременном отсутствии топливной смеси в цилиндре, то есть сбой работы форсунок. Хотя лично я больше склоняюсь к первому варианту с проблемой системы зажигания и мне кажется, что начать надо с проверки электрических цепей, если это не даст положительных результатов проверить работоспособность блока управления. Это моё мнение.
24) У него датчик. Я посоветовал его снять, замкнув 3 и 4 выводы. TS это сделал, машина все равно дергалась, значит, дело не в датчике. А вот интересно, в этот момент СНЕСК загорелся? Я думаю, нет. Т.е. других датчиков, которые бы сработали бы на неисправность, нет. Иначе, была бы 170я ошибка. Я все-таки, думаю, может проблема при разборке-сборке ГРМа- ДПКВ и его разъем.
25) У меня стоит газовое оборудование. И при сильно неправильной регулировке состава топлива (газа) тоже выскакивает ошибка р0300 и есть перебои в работе разных цилиндров. А ошибка р0170 при этом не всегда успевает выскакивать, потому, что для формирования этой ошибки нужно некоторое время, чтобы топливные коррекции дошли до своего предела в плюс или в минус. Т.е. получается, что если изменения в составе топлива кратковременные, но сильные, то успевает появится только ошибка р0300.
26) ТС попробуй отключить разьём от ДМРВ и поездить так. Понятно, что выскочат ошибки по датчикам находящимся в ДМРВ, но зато машина перейдёт в аварийный режим, и по наличию или неналичию ошибки р0300 уже станет ясно, не является-ли виновником этого глючный ДМРВ.
27) А ошибка р0170 при этом не всегда успевает выскакивать, потому, что для формирования этой ошибки нужно некоторое время, чтобы топливные коррекции дошли до своего предела в плюс или в минус. Т.е. получается, что если изменения в составе топлива кратковременные, но сильные, то успевает появится только ошибка р0300. всем привет. а скажите пожалуйста, по моей ошибке причиной может быть клапан давления топлива в рейке с форсунками. Всем привет. Поменял клапан давления в рейке с форсунками и вот уже три дня катаюсь пока все ок. скорее всего это из-за него. чисто случайно один знакомый подсказал, у него на тайоте такое было. всем огромное спасибо.
2 Обратите внимание на уплотнительные кольца форсунок.

Источник

Читайте также:  Диодные фары мазда 3 2007
Оцените статью
Авто Старт