Датчик распредвала митсубиси асх где находится

Содержание
  1. Датчик распредвала митсубиси асх где находится
  2. P0340 ошибка mitsubishi asx
  3. Что означает код ошибкиDTCP0340 Mitsubishi
  4. Какие причины кода ошибкиDTCp0340?
  5. Симптомы ошибки DTC P0340
  6. Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?
  7. Частые ошибки при диагностике ошибки P0340
  8. Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Mitsubishi?
  9. Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?
  10. Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Mitsubishi
  11. Не заводится авто горит чек Р0340
  12. Re: Не заводится авто горит чек Р0340
  13. Re: Не заводится авто горит чек Р0340
  14. Re: Не заводится авто горит чек Р0340
  15. Re: Не заводится авто горит чек Р0340
  16. Re: Не заводится авто горит чек Р0340
  17. Re: Не заводится авто горит чек Р0340
  18. Re: Не заводится авто горит чек Р0340
  19. Re: Не заводится авто горит чек Р0340
  20. Re: Не заводится авто горит чек Р0340
  21. Re: Не заводится авто горит чек Р0340
  22. Re: Не заводится авто горит чек Р0340
  23. Re: Не заводится авто горит чек Р0340
  24. Re: Не заводится авто горит чек Р0340
  25. Re: Не заводится авто горит чек Р0340
  26. Re: Не заводится авто горит чек Р0340
  27. Re: Не заводится авто горит чек Р0340
  28. Re: Не заводится авто горит чек Р0340
  29. Re: Не заводится авто горит чек Р0340
  30. Re: Не заводится авто горит чек Р0340
  31. Re: Не заводится авто горит чек Р0340
  32. Re: Не заводится авто горит чек Р0340
  33. p0340 нет искры lancer 10 4b11 нужна помощь!
  34. Что означает код P0340?
  35. Симптомы ошибки P0340
  36. Как устранять ошибку P0340?
  37. Коды ошибок, связанные с P0340

Датчик распредвала митсубиси асх где находится

Mitsubishi ASX (2011 год). Неисправности датчика распределительного вала

Признаки неисправности датчика распредвала

Читайте также:  Все цвета митсубиси аутлендер 2019

В головке блока цилиндров двигателя автомобиля находится один или два распределительных вала, которые оснащены специальными лепестками, которые предназначены для работы впускных и выпускных клапанов. Коленчатый вал находится в самом блоке цилиндров, который, при получении крутящего момента от движения поршней в блоке передает его (крутящий момент) с помощью шестерней, цепи ГРМ (или ремня ГРМ) на распределительный вал.
Для того чтобы определить, какой цилиндр двигателя находится в такте, компьютер вашего автомобиля контролирует положение поворота распределительного вала относительно положения коленчатого вала с помощью датчика распредвала (СМР). Получаемая информация с датчика СМР необходима для настройки синхронизации подачи искры в камеру сгорания и для работы топливных форсунок. Таким образом, датчик распредвала напрямую влияет на расход топлива машины и на количество выбросов в выхлопе.

Наиболее распространенные датчики распредвала: -магнитные, основанные на эффекте Холла. Оба типа датчиков передают сигнал напряжения к электронному блоку управления двигателем или на бортовой компьютер машины.

Магнитный тип датчика распредвала производит собственный переменный ток (синусоидальная волна). Обычно этот датчик имеет два провода. Датчик основанный на эффекте Холла использует внешний источник питания для получения цифрового сигнала и как правило, имеет три провода.
В зависимости от марки и типа вашего автомобиля двигатель может иметь один или несколько датчиков распределительного вала. Также в вашей машине могут использоваться два вида датчиков CMP.

Как и любая деталь машины, этот датчик может перестать работать по причине изношенности. Это обязательно произойдет, как только истечет срок его службы. Наиболее распространенной причиной служит изношенность внутренней обмотки проволоки либо составных частей, находящихся с ней в непосредственной связи.

Скорее всего, в такой ситуации работа двигателя будет осуществляться с перебоями, а указывать на наличие неполадок могут различные признаки, которые зависят от вида износа датчика. К примеру, в нем может быть изношен тот же разъем, внутренняя цепь датчика или связанный с ним конструкционный элемент.

Читайте также:  Р0030 ошибка мазда сх7

На некоторых моделях в этом случае может быть заблокирована на одной скорости коробка переключения передач. Чтобы избавиться от этой проблемы, необходимо выключить двигатель и снова его завести. Это может повториться спустя определенный период времени.

Еще одним признаком подобной неисправности может быть движение автомобиля рывками и потеря скорости. Другим вариантом может быть потеря мощности, в результате чего набрать скорость выше 60 км/ч просто не выйдет.

Симптомы неисправности датчика распредвала

-Двигатель начинает работать с перебоями, а признаки неисправности могут варьироваться в зависимости от типа износа датчика

— На некоторых типах автомобилей, при неисправности датчика положения распределительного вала, коробка передач может заблокироваться на одной из передач, и будет заблокирована до тех пор, пока Вы не выключите двигатель и обратно его не запустите. Это может повторяться с определенной цикличностью.

— Если датчик распредвала во время движения автомобиля начинает некорректно работать, то Вы сразу можете почувствовать, что ваш автомобиль начал двигаться рывками и терять при этом скорость.

— При неисправности датчика распредвала Вы можете столкнуться с заметной потерей мощности самого двигателя. Например, ваша машина не сможет просто разогнаться свыше 60 км/час.

— Двигатель может глохнуть с перерывами, и все это из-за неисправности датчика СМР.

— При выходе из строя датчика Вы заметите плохую работу двигателя, у него будут потеря динамичности, осечки при включении зажигания, толчки при разгоне, хлопки в системе выхлопа и т.п. неровности в работе.

— На некоторых моделях автомобилей при неисправности датчика распредвала может полностью исчезнуть искра зажигания, что в итоге приведет к отказу и к невозможному запуску двигателя.

После того, как компьютер вашего автомобиля обнаружит неисправность датчика положения распределительного вала, что приведет (как правило) к появлению (загоранию) на приборной панели индикатора- «Чек двигателя» (Check Engine). После обнаружения такой плохой работы датчика СМР компьютер автоматически запишет в свою память «код ошибки» датчика. Для того чтобы точно определить причину неисправности данного датчика распредвала, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля, т.е. подключив специальное оборудование к диагностическому разъему машины. Далее при помощи специальной компьютерной программы можно будет прочитать «код ошибки». Ниже представляем вам уважаемые автомобилисты таблицу диагностических «кодов ошибок», которые непосредственно связаны с износом датчика распредвала.

Источник

P0340 ошибка mitsubishi asx

Что означает код ошибки DTC P0340 Mitsubishi

Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Mitsubishi вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Если от датчика положения распредвала Mitsubishi не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.

Какие причины кода ошибки DTC p0340?

Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):

  • Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
  • Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
  • Неисправен датчик положения распредвала автомобиля Mitsubishi
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Неисправен блок управления двигателем Mitsubishi

Симптомы ошибки DTC P0340

  • На приборной панели загорается индикатор Check Engine
  • Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
  • Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
  • Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
  • Во время движения наблюдается потеря мощности

Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?

  • При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
  • Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
  • Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
  • Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
  • Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
  • Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
  • Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Mitsubishi необходимо заменить.
  • Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0340

Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.

Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Mitsubishi.

Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Mitsubishi?

Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.

Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?

  • Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
  • Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала необходимо устранить ее
  • Замена или перепрограммирование блока управления двигателем

Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Mitsubishi

Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Mitsubishi не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.

Приключилось все это около недели назад, приехав на работу, припарковался и заглушил двигатель, т.к. получилось добраться без пробок то приехал рано, сидел в машине слушал музыку, решив завести двигатель, для работы печки, на что машина мне ответила «неа, заводится не буду». И все-таки победил, раза с десятого завелась, минут через пять загорелся «чек», но время уже поджимало, нужно было идти на работу, оставил всё это до вечера. После работы шел и думал, что это могло быть, и уедим ли мы домой вообще) Открыв машину, полез под капот, скинул клему, подождав пару минут одел обратно, двигло запустилось с первого раза. Ура! Мы едем домой) Но по пути до дома, вновь загорелся «чек». На следующий день заехал к знакомым ребятам на сервис, узнать в чем проблема, и у них оказался по мимо основного сканера, дежурный сканер OBD, до которого у меня не доходят руки купить, полезная вещь. Так вот, подключил его, через прогу на смартфоне считал ошибку P0340, неисправный датчик распредвала. Т.к. работаю в сфере авто-запчастей, не составила труда определить артикул детали этого датчика, цена его удивила, от 3500 руб. плюс нужно ждать, по наличию от 4200 руб. За датчик не особо хотелось такие деньги отдавать, но увидив применимость неоригинальных датчиков, я был сильно удивлен, такой же датчик стоит на хёндае, артикул его 39310-38050 и цена 1600 руб. Заказал, вечером водитель его привёз, сравнил их, один в один с мои датчиком. Заменил, теперь полет нормальный. И небольшой фотоотчёт.
Надеюсь пригодится инфа, и кому-то сэкономит бюджет.
Всем спасибо кто прочитал и зашел к нам.
P.s. желаю полного бака и ровных дорог)

Запчасти на фото: 3931038050

Найдена следующая информация по ошибке P0340 для автомобиля MITSUBISHI ASX (2010-2017):

Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи

Camshaft position (CMP) sensor A, bank 1 – circuit malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0340 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi ASX:

Ошибка OBD P0340 подразумевает неисправность датчика положения распредвала и обычно сопровождается следующими симптомами:

— провалы при наборе оборотов;
— трудности пуска;
— двигатель не развивает мощности.
Однако сам датчик фаз ГРМ не всегда может быть причиной подобного сбоя, поэтому поиск неисправности помимо расшифровки ошибки OBD-2 подразумевает проведение комплекса диагностических процедур. Неприятность такого рода может быть вызвана нарушением работы тех или иных узлов, взаимосвязь между которыми нарушает цикл работы двигателя.

Нарушение синхронности работы механизма газораспределения, сопровождающееся загоранием лампы Check Engine и возникновением ошибки P0340, происходит вследствие следующих причин.

2) поломка плунжерного механизма гидравлического нятяжителя или недостаточное давление масла.

3) неправильная установка или смещение ремня ГРМ, ослабление или неисправность пружины натяжителя.

4) попадание посторонних металлических предметов на торец электромагнитного датчика фаз или нарушение целостности корпуса.

5) Обрыв или замыкание катушки датчика. Выявляется путем замера сопротивления, которое должно быть близко к нулю.

6) Нарушение электропроводки или разъемов в цепи ЭБУ – датчик. Требуется визуальный осмотр контактов и целостности проводов. Обрыв и замыкание проверяются мультиметром.

5) поломка или сбой в работе механизма системы регулировки фаз (VVT). Требуется ремонт или замена узла. В редких случаях может помочь его «обучение» (инициализация) с помощью сканера.

Необходимо помнить, что ошибка P0340 может быть не единственной и сопровождаться другими сбоями, так как полноценная и слаженная работа двигателя возможна только при исправном функционировании всех его компонентов, и выход из строя даже одного из них нарушает этот баланс.

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Бодрян Сообщения: 13 Зарегистрирован: 03 дек 2012, 16:16 Автомобиль: Митсубиси галант 4G94 GDI 2003 Откуда: Нижневартовск

Не заводится авто горит чек Р0340

Бодрян » 03 дек 2012, 16:19

Приветствую Не заводится Митсубиси галант 2003 4G94 GDI 2.0 Помогите разобраться горит ошибка Р0340 ( не иправен датчик ДПРВ)
Для этого я опишу что проверял:
Первым делом я прозвонил проводку от ДПРВ до мозгов проводка вся исправная
Воторое замерил тестером питание датчика питание в норме. Замерял так: на 1 ножку приходит +12В , на 2 ножку (управляющую) приходит +4.8В, ну и масса норм 3 ножка. Также замерил питание на ДПКВ питание на тестере показывает также как на ДПРВ.
В третих решил снять синхронизацию датчиков ДПРВ и ДПКВ осцилографом. На осцилографе показался импульс ДПКВ а ДПРВ нет ипульса. Заменил на исправный таже бида. Вопрос почему? Для этого решил с имитировать сам сигнал — как это сделал Осцилограф был подключен на управляющий провод ДПРВ , открутил ДПРВ и с помощью отвертки прислонив к датчику импульс на осцилографе появился. Вкрутив его обратно прокрутив двигатель ипульс ДПРВ на осцилографе опять не показал.
Из всего этого решил посмотреть задающи диск распред вала, Раскрутив 2 болта и сняв крышку Увидел задающий диск осмотрел он был в норме, не каких деформаций на нем небыло.
Помогите почему нет сигнала на ДПРВ? надеюсь на вас ( Галант поставил меня в тупик .
И еще менял мозги не че не изменилось .
Можете пошагово написать как правильно выставить ГРМ ? Вот такой еще вопрос допустим у нас метки сбиты , получается нарушено газораспределение , в книге написано выставить все пометкам и определить такт сжатия 1 цилиндра как его правельно определить? Книга говорит верхняя мертвая точка 1 цилиндра но это же не факт что такт сжатия . Я думал осцилографом определяют на сколько зубьев я ошибся. а тут нет сигнала на ДПРВ и как быть ? как ловить углы распред вала в этой ситуации? Заранее спосибо

mek admin Сообщения: 29417 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал. Контактная информация:

Re: Не заводится авто горит чек Р0340

mek » 03 дек 2012, 17:15

P0340 Camshaft position sensor
А распредвал крутится?

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Бодрян Сообщения: 13 Зарегистрирован: 03 дек 2012, 16:16 Автомобиль: Митсубиси галант 4G94 GDI 2003 Откуда: Нижневартовск

Re: Не заводится авто горит чек Р0340

Бодрян » 03 дек 2012, 18:15

Конешно крутятся крышки распредвалов вскрывал Все норм

Sibo Сообщения: 8250 Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10 Откуда: Красноярск Контактная информация:

Re: Не заводится авто горит чек Р0340

Sibo » 03 дек 2012, 19:39

Не хроника ремонта , а прям бразильский сериал какой то .
Всё премешано .

Бодрян писал(а): Для этого решил с имитировать сам сигнал — как это сделал Осцилограф был подключен на управляющий провод ДПРВ , открутил ДПРВ и с помощью отвертки прислонив к датчику импульс на осцилографе появился. Вкрутив его обратно прокрутив двигатель ипульс ДПРВ на осцилографе опять не показал.

Так не бывает . Либо распред не крутится ( а следовательно и маркерный диск на нём ) , либо распредвал сломан , поэтому шестерня крутится , а маркер стоит , либо просто датчик не тот ставите . Маркировка на родном датчике и доноре точно одинаковая ?

Бодрян писал(а): Можете пошагово написать как правильно выставить ГРМ ?

Непонятный вопрос . там ведь вроде всё просто , метки валов и ответы для них чёткие и ясные . В чём именно проблема с метками ? Где непонятно ?

Бодрян писал(а): определить такт сжатия 1 цилиндра как его правельно определить? Книга говорит верхняя мертвая точка 1 цилиндра но это же не факт что такт сжатия .

Да , правильно , не факт.
Такт сжатия цилиндра определить очень легко , просто выкрутите свечу и заткните чем нибудь , хоть ладонью , свечной колодец , крутите мотор , когда воздух будет выталкивать вашу ладонь , тогда и будет такт сжатия.

Бодрян писал(а): а тут нет сигнала на ДПРВ и как быть ? как ловить углы распред вала в этой ситуации?

А зачем «ловить углы» в данной ситуации ? Сначала найдите сигнал ДПРВ , а уж потом установкой фаз занимайтесь , если будет на то необходимость.

Бодрян Сообщения: 13 Зарегистрирован: 03 дек 2012, 16:16 Автомобиль: Митсубиси галант 4G94 GDI 2003 Откуда: Нижневартовск

Re: Не заводится авто горит чек Р0340

Бодрян » 03 дек 2012, 20:30

Как не может быть если задающий диск расперд вала крутится , сам распред вал тоже вращается он не сломан наглядно было все видел . А по поводу перемешки до этого осцилографа не было . Когда нашел , тут и выявилась беда что нет импульса без осцилографа мог полезть в дебри . А так вроде не че лишнего не написал по теме досканально Ну извеняюсь обширно Вот тут еще загвостка мерил компрессию на 1 цилиндре 6 2. 17 3. 17 4. 17. Почему на первом такая маленькая компрессия ? Заранее спосибо
А по поводу датчика оригенал на митсубиси с GDI они оденаковые. Как и по параметрам так и по конструкции.

mek admin Сообщения: 29417 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал. Контактная информация:

Re: Не заводится авто горит чек Р0340

mek » 03 дек 2012, 21:17

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

f111uzm Сообщения: 1269 Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:42 Автомобиль: LANCER 1.8GDI Откуда: ВКО Шемонаиха

Re: Не заводится авто горит чек Р0340

f111uzm » 03 дек 2012, 21:19

не лезь в рабочий механизм. не мешай ему работать

Бодрян Сообщения: 13 Зарегистрирован: 03 дек 2012, 16:16 Автомобиль: Митсубиси галант 4G94 GDI 2003 Откуда: Нижневартовск

Re: Не заводится авто горит чек Р0340

Бодрян » 03 дек 2012, 22:35

Да у меня как в нижнем реду орегенал 100% присутствует буква А. Спосибо за хорошую инфу даже и не знал . Но причина всетаки остается .

Бодрян Сообщения: 13 Зарегистрирован: 03 дек 2012, 16:16 Автомобиль: Митсубиси галант 4G94 GDI 2003 Откуда: Нижневартовск

Re: Не заводится авто горит чек Р0340

Бодрян » 05 дек 2012, 12:39

Ездил в гараж открутив крышку распредвалов, решил датчик в ручную прислонить к задающему диску и тут осцилограф увидел импульсы ДПРВ. Поставив крышку и ДПРВ на место- ипульсы пропали . Вывод датчик не доходит до задаещего диска. Можите подсказать какую роль играет ДПРВ и почему датчик не доходит до задающего диска ?
И еще проблема не подается топливо в камеру згарание двигло даже не схватывает . Свечи все сухие , искра есть , насос качает , Второй насос тоже в рампу топливо подает . Осцилографом проверил открытие форсунки , форсунка открывается. В чем может быть причина? Заранее спосибо.

mek admin Сообщения: 29417 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал. Контактная информация:

Re: Не заводится авто горит чек Р0340

mek » 06 дек 2012, 00:19

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Бодрян Сообщения: 13 Зарегистрирован: 03 дек 2012, 16:16 Автомобиль: Митсубиси галант 4G94 GDI 2003 Откуда: Нижневартовск

Re: Не заводится авто горит чек Р0340

Бодрян » 06 дек 2012, 14:05

Если подробно написать . Попал в аварию удар сильный был в правую сторону. Двигатель задет небыл. Когда правили авто то было видно что ухо гидроусилителя было атколато. Чтоб его заварить надо было
снимать движку. Сняв двигатель и отдав его сварщику он сказал нужно снять помпу чтоб обварить это ухо. Я снял ГРМ а метки не пометил . Обварив я установил двигатель . Когда машину сделали решил завести но не завелась. Решил посматреть форсунки осцилограф показал их открытие. Подкачивающий насос качает. Тнвд в рампу топливо падает форсы не распыляют топливо идет на срезку в обратку. В чем причина не пойму. Свечи все сухие , искра есть. Был еще один касяк До этого когда галант у меня встал я проверял искру на всех четырех катушках она была . Завел в СТО думал галант поставят на калеса сказали жди звонка. Прошло 3 дня звонят сказали приходите , они выявели что на 2 и 3 катушке нет искры , и питание на насосе нет . Подключяли насос напрямую он рабочий . Катушки меняли местами все рабочие. Ну я с ним пообщался сказал что не верю что нет питание на 2 и 3 катушке. Оно было . Он решил мне показать наглядно да действительно искры на 2 катушек небыло . Куда делась хрен знает . Он говорит меняйте мозг. Я ему задал вопрос какие гарантии что мозгам кирдык Он мне в ответ ну поменяй там видно будет .
Ладно загнал машину к себе в гараж подумал специалисты мне не помогут. Решил доверять себе . С братаном начали проверку с подкачивающего насоса .
1 Проверили проводку проводка целая.
2 Напрямую подключил насос , Насос исправный .
3 Проверил питание Вставив ключ и включив питание на насос +12 не приходило , посмотря на схему и увидев что минус насоса идет от мозгов а плюс от замка зажигание. Думали думали и внематильно посмотрев на схему плюс приходит
от положение стартер . Крутанув стартер насос начал качать. Из всего этого мы сделали вывод (специ хреновые). И судя что насос качает мозги минус дают значит мозги исправные. Ну радоваться рано было .
Дальше с братаном решили проверить искру и найти ее:
Первым делом прозвонили проводку от мозгов к катушкам провода исправные.
2 Переставили катушки местами все катушки иправные , также переставляли свечи свечи тоже исправные.
Подумав что 2 и 3 цилиндре не было исры решили все таки наверное мозги. Ну для убеждения мы решили с имитировать ошибки. Отключяли кислородный датчик., датчик ДПКВ и тд . Просканировав эти ошибки да мозги выдавали все ошибки верно. Ну всетаки мы решили подамкнуть другие. Сьездив на разборку мы кое как нашли такие мозги. Подамкнув их не че не изменилось все также не было искры на 2 и 3 цилиндре. Сдав их обратно мы с братаном быле в тупике но здаваться не решились.
Начали думать все таки метки ГРМ если метки выставлены не правельно то отсекает 2 цилинда. Начали выставлять , выставляли по книге Метки выставили и без результатно. Поехали к одному деду в СТО так чисто поиттересоваться как выставлять метки . Он сказал что на глаз ты ГРМ не вытставишь не так просто поимать углы . После этого мы думали что делать. Решили давай ловить углы (мы если не соврать раз 20 ГРМ перестовляли ) и тут чисто повезло поставив ГРМ искра появилась. И тут думали авто заведется . Но увы не завелась выкрутив свечи увидив что они сухие сделали вывод форсунки не открываются.
Открыв схему и посмотрев как идет питание тут увидили что сигнал от мозгов выдает на контроллер а контроллер открывает форсы. Решили может кирдык контроллеру. Думали что делать и придумали надо мозги нае…. ть. Для этого:
1 Мы выкрутили рампу с форсами .
2 Отключили мозги и посмотрев по схеме стоит реле на контроллер . Минус этого реле управляют мозги . Подав этот минус напрямую реле сработало питание контроллера включилось.
3 И прозванив управляющий провод на каждую форсу надо было подать импуль вместо мозгов на контроллер. Залили в рампу бензина и создали давление компрессаром. Взяв резистор чтоб не спалить контроллер Начали подавать импульс на каждую форсу. В итоге все форсунки распылялись нормально сделав вывод контроллер мы отбрасываем потомушто он исправен.
Полазив по форумам тут увидел осцилограф . Приобрев его тут решил снять синхронизацию датчиков ДПРВ и ДПКВ и увидев что нет импульса на ДПРВ тут сделал вывод машина не заведется. Как прверял осцилкой описал выше.
Извенити за такой рассказ ну думаю написал досканально куда лез . Если кто чем может помочь за любую инфу буду рад . Заранее всем спосибо.

mek admin Сообщения: 29417 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал. Контактная информация:

Re: Не заводится авто горит чек Р0340

mek » 06 дек 2012, 23:55

Сотрите ошибку. Прокрутите стартером- чек загорится? Несколько попыток сделайте. По ГРМ- viewtopic.php?f=8&t=21555 Возмите для примера 4G93GDI.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Бодрян Сообщения: 13 Зарегистрирован: 03 дек 2012, 16:16 Автомобиль: Митсубиси галант 4G94 GDI 2003 Откуда: Нижневартовск

Re: Не заводится авто горит чек Р0340

Бодрян » 07 дек 2012, 00:11

При прокрутке стартера загорается только одна ошибка Р340 ,,распред вал ,пропуск воспламенения,система зажигание,, Грм ставил уже много раз не че недает.

mek admin Сообщения: 29417 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал. Контактная информация:

Re: Не заводится авто горит чек Р0340

mek » 07 дек 2012, 00:13

У вас был удар. Головку частично разбирали?

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Бодрян Сообщения: 13 Зарегистрирован: 03 дек 2012, 16:16 Автомобиль: Митсубиси галант 4G94 GDI 2003 Откуда: Нижневартовск

Re: Не заводится авто горит чек Р0340

Бодрян » 07 дек 2012, 00:14

ДПРВ исправный , цепь тоже. Метки Грм выставлял все по книге . Но есть еще одна загвостка у меня в гараже стоит двигатель 4G93 GDI посмотрел метки ГРМ на нем даже метки распред валов не сходятся. до метки на 2,5 зуба ушли . И как быть?

Бодрян Сообщения: 13 Зарегистрирован: 03 дек 2012, 16:16 Автомобиль: Митсубиси галант 4G94 GDI 2003 Откуда: Нижневартовск

Re: Не заводится авто горит чек Р0340

Бодрян » 07 дек 2012, 00:18

Голову не разберал. Вот щас думаю туда лесть. Мерял компрессию на первом цилиндре очень маленькая 6 показывает. А можите подсказать какие нюансы при разборке ГБЦ? Заранее благодарен

mek admin Сообщения: 29417 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал. Контактная информация:

Re: Не заводится авто горит чек Р0340

mek » 07 дек 2012, 00:25

Куда метки несходятся? На шестернях метки вверх должны смотреть, при ВМТ первого цилиндра.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Бодрян Сообщения: 13 Зарегистрирован: 03 дек 2012, 16:16 Автомобиль: Митсубиси галант 4G94 GDI 2003 Откуда: Нижневартовск

Re: Не заводится авто горит чек Р0340

Бодрян » 07 дек 2012, 00:29

Да я на двигле своем выстовлял так . Но на другом рабочем двигателе метки верхние не совпадают-но этот двигатель рабочий на нем грм не снимали.

Бодрян Сообщения: 13 Зарегистрирован: 03 дек 2012, 16:16 Автомобиль: Митсубиси галант 4G94 GDI 2003 Откуда: Нижневартовск

Re: Не заводится авто горит чек Р0340

Бодрян » 07 дек 2012, 00:30

А вот в моем случае надо голову всетаки снимать? Мне вот толь ко одно валнует как снимать гидрокомпенсаторы?

mek admin Сообщения: 29417 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал. Контактная информация:

Re: Не заводится авто горит чек Р0340

mek » 07 дек 2012, 00:44

Зачем вам снимать головку. Во время аврии мог пострадать привод датчика распредвала. Снимите его- посмотрите, внутри ничего неотвалилось?

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Бодрян Сообщения: 13 Зарегистрирован: 03 дек 2012, 16:16 Автомобиль: Митсубиси галант 4G94 GDI 2003 Откуда: Нижневартовск

Re: Не заводится авто горит чек Р0340

Бодрян » 07 дек 2012, 01:19

Снимал, осматривал все в норме

Бодрян Сообщения: 13 Зарегистрирован: 03 дек 2012, 16:16 Автомобиль: Митсубиси галант 4G94 GDI 2003 Откуда: Нижневартовск

Re: Не заводится авто горит чек Р0340

Бодрян » 07 дек 2012, 01:22

а из за чего компрессия первого цилиндра такая маленькая? Может клапана загнуты?

p0340 нет искры lancer 10 4b11 нужна помощь!

ganjubas07 » Сб мар 23, 2019 8:28 pm

Всем привет, откапиталил двигатель, все собрал, все подключил и машина не запускается, с электрикой по идее все должно быть в порядке, так как перед снятием двигателя все работало, вот уж не думал что на этом моменте могут быть какие то проблемы.
Ошибка указывает на впускной ДПРВ я его сушил силиконовой смазкой брызгал, менял местами эти датчики, они одинаковые на впуске и на выпуске, все равно выскакивает ошибка. На проводке видимых повреждений нет, на фишку датчика приходит по центру масса по бокам плюс пять вольт, что странно кстати, в интернете не нашел информацию по этому поводу, единственное щас пишу и думаю попробовать левый и правый провода мультиметром проверить не коротят ли. Но это сейчас проверю. Так вот проблема по идее может возникнуть при неправильно выставленном грм, но когда собирался двигатель там по идее ошибиться невозможно, там на цепи отмечены места где должны быть метки, все совпало, я снимал крышку головки, нашел ВМТ метки на месте, второй момент возможно при шлифовке коленвала мастер снимал звездочку дпкв и поставил ее в дальнейшем неправильно, и идет рассинхрон между дпкв и дпрв, такой момент я еще считаю возможным, до мастера пока не дозвонился, в понедельник узнаю у него мог ли он так сделать, но это маловероятно, он опытный мужик. Дальше еще аккумулятор был разряжен и я при первом и последующих заводках двигателя подключал аккумуляторную зарядку в режиме помощи заводки, как то так называется, она выдает 14.3-5 вольт и помогает завестись, я думаю может она спалила какую нибудь часть эбу, есть же такая тема что иномарки если прикуриваешь то нельзя заведенной машиной прикуривать, в остальном в принципе все работает без нареканий, подключаю elm адаптер, показывает при заводке обороты двигателя, то есть дпкв как бы исправен, сигнал с него поступает в блок управления. У кого какие мысли? Я в отчаянии, уже не знаю что думать. Прошу кого нибудь с мультиметром проверить на ДПРВ при включенном зажигании выдает ли на фишке на центральном контакте ноль и на двух других +5в, это единственная не стыковка на данный момент. Может есть знакомые сведущие в таких проблемах у них спросить? Я достаточно подробно описал. С самого начала машина ни разу не подала признаков жизни, сбрасываешь ошибку, она появляется вновь.

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

14.10.2014, 21:16

P0340. Замена ДПРВ не помогает.

Привет, форумчанам!
Не проехав и 5 тыс. машина снова сломалась.
Предисловие:
Ехал из торгового центра ночью, бензина было немного, уже горела лампочка. Внезапно машина заглохла. Припарковался у обочины. Начинаю заводить, машина заводится, работает нормально. Трогаюсь, проезжаю 10 метров и глохну. Попытался завести — не заводится. Решил, что бензин всё-таки закончился. Пошёл за канистрой и бензом. Залил 95-го лукойл 10 литров. Завожу машину — ни в какую. И тут замечаю моргающий чек. Считываю ошибку P0340 — ДПРВ. Снял фишку, стёр чек — не помогло.
Машину поставил в гараж.
После недельной простойки машина не завелась — ошибка вылезла не сразу при этом.
Купил новый датчик. Поставил — ни в какую. Провода целые.
Завтра буду проверять мультиметром фишку. Машина даже не схватывает. Хочу глянуть ГРМ, но мне написали, что если бы это был он, машина бы вообще не завелась.Подскажите, куда смотреть, что проверять кроме ДПРВ?
С чем связана его работа, что могло бы на него повлиять? Может ли это быть, например, следствием смерти бензонасоса?
П.С.: Аут тачка классная, но мой меня подводит постоянно. Была бы возможность его продать, продал бы без сомнений, хоть и люблю его по-своему. Но, если честно, надоело гадать по кофейной гуще, что у него в очередной раз сдохло.

Последний раз редактировалось Kosmichesky-mujik; 14.10.2014 в 21:42 .

15.10.2014, 08:14

Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC

Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.

послушай работает бензонасос или нет
если нет то он и помер

15.10.2014, 10:33

Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.

Сообщение от Зырян

послушай работает бензонасос или нет
если нет то он и помер

+1 скорее всего сдох бензонасос. у друга фронтера как-то так же с такими же симптомами отказалась работать

15.10.2014, 10:49

Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.

А почему тогда ошибку распредвала показывает?
На Меке написали смотреть ГРМ — мол, низ крутит, а верх нет. Сегодня поеду смотреть наконец. Но только вот, машина не троила когда завелась. Да и завелась не сразу. Т.е. если бы «верх не крутит», то как бы тогда равпредвал встал в нужное положение и машина завелась? Сейчас мечтаю о том, чтобы это был бензонасос, но верю в это с трудом, т.к. знаю свой Аут — лёгкие пути не для него. Если у него что-то ломается, то ломается конкретно.
Единственное, что говорит не в пользу ГРМ, это то, что машина обслуживалась у ОД и была в одних руках до меня. Менялось всё у ОД и в срок. И хотя чека нет на замену ГРМ, я думаю, что он менялся, т.к. ОД на чеках всегда пишет рекомендации — ни в одной не было про замену ГРМ, хотя про замену катов и многое другое было, а машина за пару тысяч до меня посещала ОД. Пробег 235 тысяч, т.е. если ремень менялся, то ему около 55 тыс. . Ремень навесного был в плохом состоянии, я его сразу новым купил, но заменил, когда от него кусочек отслоился и намотался там на ролик какой-то — когда машину глушил, услышал резиновый писк.
Если это ГРМ и клапана, думаю может замень ДВС на контрактный, не меняя на нём комплект ГРМ, а только ремни? Машину сейчас продать нельзя (юридический нюанс), но в октябре следующего года можно будет. На это время взять семёрку(((
На новую иномарку-универсал, минивэн или кроссовер денег нет, но я уже готов Аут на Ларгус сменить новый, до того он меня достал. Мне посчастливилось, что в оба раза, когда Аут колом вставал, я не был на обгоне или в поездке за 500 км от дома. Нет в него веры ни грамма.

15.10.2014, 12:08

Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.

а откуда такая уверенность в том, что он у ОД обслуживался? Есть заказ-наряды? или тупо сервисная книжка с чеками? Если нет заказ нарядов, то я бы очень сильно сомневался в сервисной книжке. Её сейчас не проблема сделать…

15.10.2014, 12:26

Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC

Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.

На Меке написали смотреть ГРМ — мол, низ крутит, а верх нет
это мек вас приговорил к загнутым клапанам и обрыву ремня
мне кажется все намного проще- насос
а машина у вас надежная только обслуживать нужно в правильном месте где люди разбираются в них

15.10.2014, 13:11

Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.

Сообщение от nonBrain

а откуда такая уверенность в том, что он у ОД обслуживался?

Здесь всё чисто — машина тестю принадлежала, царство ему небесное. Он только масло и лампочки да колёса недалеко от дома в сервисе VIRBAC менял, а всё остальное только ОД. Есть заказ-наряды. Но его там конкретно на деньги разводили — он сам очень занятой человек был и ему в машине некогда разбираться было. За датчик положения педали газа с него содрали что-то около 25 тыс. руб. Не хило так.

Сообщение от Зырян

На Меке написали смотреть ГРМ — мол, низ крутит, а верх нет
это мек вас приговорил к загнутым клапанам и обрыву ремня
мне кажется все намного проще- насос
а машина у вас надежная только обслуживать нужно в правильном месте где люди разбираются в них

Буду надеется! Но машину приходится по большей части самому обслуживать, точнее пока только сам и обслуживал. Один раз только обратился к ОД, которые мне не помогли и в сервис вроде неплохой, где чумазый парень сказал, что они ничего не могут сделать и никто не сделает, когда я пришёл к ним с ошибкой по дросселю. После этого в сервисы Ростовские обращаться перехотелось.

Добавлено через 7 минут
Только ГРМ я собирался летом в сервисе менять, чтобы гарантия была.
З/Ч по большей части покупаю оригинал, либо проверенные, например стойки каяба.
У меня конечно была идея заменить внепланово все реле, предохранители, датчики ДПКВ и ДПРВ, вентиляторов и всего того, что может по электронике подвести, но подсчитав всё, как то идея отпала.
Просто это уже вторая поломка за последние 7 тыс. км, которую в дороге не исправить. А я люблю ездить в довольно глухие места. Порой приходится ночевать в посадках. Один раз пришлось по степи удирать ночью (тогда я был благодарен Ауту). И если машина подведёт в такой момент, приятного будет мало.
Вот и думаю теперь, не лучше ли новая, пусть простенькая, но надёжная машина.

15.10.2014, 14:46

Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.

Есть еще датчик ДПКВ, сам недавно менял, симптомы погибели похожи, так, что не отчаивайся, там ценник около 100$ А все таки что с топливным насосом?

15.10.2014, 14:51

Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.

Сообщение от Kosmichesky-mujik

Вот и думаю теперь, не лучше ли новая, пусть простенькая, но надёжная машина.

Лучший автомобиль — новый автомобиль. Это ещё Генри Форд говорил.
Учитывая возраст, пробег и сложившуюся ситуацию рекомендовал бы более тщательно проверить системы от которых зависит в первую очередь живучесть двигателя:
— ГРМ
— бензосистема
— система охлаждения
— электросистема двигателя(особенно!)
— маслосистема
Ваша машина просто находится в сильно запущенном состоянии с несколькими хроническими болячками, которые никто толком и не лечил. Все мастера, которые были до этого, просто предпринимали временные меры,чисто для сбора денег.Никто не желает тратить время на нормальную диагностику и устранение дефектов.
Менять всё подряд — дорого и неэффективно. Найдите просто ДОБРОСОВЕСТНОГО мастера, если самому это не под силу. Трудно такого найти? Согласен, но другого варианта не вижу.
Кстати — обслуживание у ОД совсем не гарантирует качество обслуживания.

Сообщение от Kosmichesky-mujik

всё остальное только ОД. Есть заказ-наряды. Но его там конкретно на деньги разводили — он сам очень занятой человек был и ему в машине некогда разбираться было

Ваши же слова — лучшее тому подтверждение.

15.10.2014, 14:57

Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.

madmax181 +1 не встречал адекватного мастера у ОД!

15.10.2014, 16:28

Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос

Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.

Сообщение от Kosmichesky-mujik

Считываю ошибку P0340 — ДПРВ. Снял фишку, стёр чек — не помогло.
Машину поставил в гараж.
После недельной простойки машина не завелась — ошибка вылезла не сразу при этом.
Купил новый датчик. Поставил — ни в какую.

Сама ошибка говорит о … неисправности цепи ДПРВ (банка 1). Я так понимаю на двигателе стоит два распредвала ? Если нет, поправьте.
По аналогии с моим американцем на разъеме к датчику ДПРВ клемма №1 соответствует клемме массы ЭБУ № 16, т.е. проверяется тестером «его величество — контакт»(сопротивление не более 2 Ом). Повторюсь этот алгоритм на моем американце !
Напряжение на клемме №2 должно быть от 4.8-5.2 В.
Напряжение на клемме №3 12 В.
И т.д. …
Т.е. проверять в первую очередь все разъемы и проводку, через реле (в блоке) до ЭБУ. Схему знает только опытный диагност с соответствующей информационной технической базой. Что куда и как.
Датчик скорее всего у Kosmichesky-mujik живой. Приговорить его может все тот же диагност только мотор-тестером, читая графические осциоллограммы (прямоугольные импульсы).

Сообщение от madmax181

Менять всё подряд — дорого и неэффективно. Найдите просто ДОБРОСОВЕСТНОГО мастера, если самому это не под силу. Трудно такого найти? Согласен, но другого варианта не вижу.

+1
Так что ищите головастого и рукастого мужичка….

Последний раз редактировалось jeleziaka; 15.10.2014 в 16:58 .

15.10.2014, 22:01

Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.

Эх, всё банально и печально — ГРМ.
Скинул колесо, а там жидкость на крышке, под ней, на фильтре и вообще везде. Посмотрел антифриз — его ни одной риски.. Масло в движке в норме. Течёт из под шкива помпы водяной.
К сожалению полностью крышку снять не успел, потому что стемнело и не было фонарика. Но сняв шкив коленвала обнаружил срезанный зуб ремня. В открывшемся отверстии видно, что ремни по крайней мере на звёздочках. Ремень балансиров на месте, но внутри на стенке грязно ужжос.
В общем, где собака зарыта теперь уже ясно. Завтра сниму полностью крышку и посмотрю разорвало ли ремень (ремни) или просто срезало несколько зубцов.
Если срезало зубцы и ремень проскочил, к чему готовиться? Клапаны всё равно скорее всего отошли в мир иной?
По поводу антифриза — машина не перегрелась 100% потому что проехал на ней 10 км после стоянке по пустой прямой дороге. Запаха после того, как заглохла, не было.
Кроме клапанов ничего больше не могло повредиться?
Обидно жутко конечно. И, может это и неправильно, но хочется самому разобраться во всём и самому починить. В крайнем случае ни чего хуже как замены ДВС не будет, а на него я может и так уже попал.
И вот такой глупый (каюсь), но важный вопрос — куда лучше (безопаснее для него) домкратить ДВС? Поддон, как я понимаю трогать не стоит даже через проставку.

15.10.2014, 22:25

Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос

Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.

Сообщение от Kosmichesky-mujik

Эх, всё банально и печально — ГРМ.

Сообщение от Kosmichesky-mujik

Обидно жутко конечно. И, может это и неправильно, но хочется самому разобраться во всём и самому починить.

Нюансов очень много…. Когда занялся этим вопросом, не торопясь, изучал всю зиму. Менял еще все доступные сальники… Узел серьезный, ошибка может стоить дорого !
Выводы погнуло клапана или нет, лучше доверить спецам.
ИМХО ищи рукастого. Сразу задавай вопрос: сможет ли выставить правильно правый балансир ? На этот вопрос мне не один сервис не дал утвердительного ответа, что и сподвигло меня заняться этим вопросом самостоятельно.

15.10.2014, 22:33

Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.

То есть для быстрого и качественного, решения вопроса легче контрактный ДВС купить, а это по частям продать, выходит.
А какие там нюансы с правым балансиром и почему именно с ним?

15.10.2014, 22:47

Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.

Положить досочку между поддоном и домкратом. Двигатель чуть пойдёт вверх. Всё. Этого достаточно. Потом можно спокойно снимать опору двигателя, и ставить новый ремень, насос и так далее по списку.
А болты опоры лучше ослабить до этого. Так же советую снять тормозной диск и суппорт. Будет лучше обзор. Удачи.

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 07:40 . Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

Главная » Диагностика » Ошибка P0340 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 39.9к. Опубликовано 30.12.2019
Обновлено 25.09.2021

Ошибка P0340 — датчик положения распредвала (ДПРВ) sensor A, bank 1, неисправность цепи.

Двигатели внутреннего сгорания требуют правильной синхронизации подачи воздушно-топливной смеси и времени зажигания. Если время выбрано неверно, у вас будут пропуски зажигания.

Современные автомобили используют блок управления (ЭБУ), чтобы определить правильное время зажигания. Для этого используются датчики положения распредвала.

Если датчики неисправны, то ЭБУ получает неправильные сигналы. Автомобиль с неправильной синхронизацией испытывает потерю мощности и может быть трудно заводиться. Кроме того, у вас загорится индикатор Check Engine.

Датчик положения распределительного вала также регистрирует частоту вращения распредвала и отправляет эту информацию в ЭБУ. Контроллер будет использовать эту информацию для регулирования количества топлива и времени зажигания. Это нужно для эффективности использования топлива.

Некоторые двигатели имеют несколько датчиков распределительного вала, но обычно он только один. Иногда вы получаете из кода неисправности информацию о стороне двигателя (bank 1, bank 2), если у вас V-образный двигатель.

Bank 1 находится в цилиндрах 1-3-5-7-9, а датчик Bank 2 находится в цилиндрах 2-4-6-8-10 и так далее.

Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
P0340 ДПРВ датчик A, банк 1, неисправность цепи Проводка, ДПРВ, ЭБУ

Что означает код P0340?

В зависимости от оборотов двигателя и нагрузки блок управления двигателем контролирует время и количество впрыска топлива, время зажигания, а в случае двигателей с переменным временем газораспределения (VVT) — корректирует впускные и выпускные клапаны.

Двумя основными датчиками синхронизации и положения, используемыми ЭБУ, являются датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) и датчик положения распределительного вала (ДПРВ). Если на двигателе, оборудованном VVT, есть два блока цилиндров, то будет два датчика положения распределительного вала.

ДПРВ реагирует на зубчатое колесо на распределительном валу, передавая ЭБУ постоянную информацию о его скорости и положении. Разумеется, датчик расположен на двигателе, обычно где-то на головке цилиндров, поэтому он передает данные с помощью проводов.

Если ЭБУ обнаруживает прерывания сигнала ДПРВ, он активирует код P0340 или P0345 — неисправность цепи датчика положения распределительного вала.

Если в вашем двигателе имеется только один ДПРВ (четырёхцилиндровый двигатель), то единственный доступный код это P0340.

С другой стороны, двигатели V6 или V8 имеют два блока, Банк 1 и Банк 2, и, следовательно, будут иметь два ДПРВ, поэтому код P0345 будет ссылаться на Банк 2.

Sensor A (датчик A) указывает, что неисправность возникает в цепи датчика положения распределительного вала, которая относится к впускному распределительному валу. Коды датчика B относятся к распредвалу выпускных клапанов.

Симптомы ошибки P0340

Поскольку сигнал ДПРВ очень важен для впрыска и зажигания топлива, вы можете столкнуться с плохим пуском или незапуском двигателя.

Некоторые блоки управления могут использовать сигнал ДПРВ для оценки положения распределительного вала, поэтому двигатель будет работать, но может быть тяжёлый пуск, проблемы в движении, пропуски зажигания, плохое ускорение.

Как устранять ошибку P0340?

Поскольку P0340 и P0345 относятся к проблеме цепи, не вините сразу же датчик положения распредвала. Это не означает, что проблема не в датчике, но его замена датчика не всегда решит проблему. Возьмите схему подключения и цифровой мультиметр.

  1. Визуальный осмотр.
    Убедитесь, что датчик подключен и надежно установлен. Кроме того, следуйте по жгуту проводов, чтобы проверить наличие повреждений, например, в результате недавнего ремонта двигателя, монтажа оборудования, повреждений при ударе и т. п.
  2. Осмотр датчика.
    Проверка сопротивления. Отсоедините датчик и измерьте сопротивление.

Разомкнутая цепь (∞ Ω — бесконечное сопротивление) или короткое замыкание (0 Ω — сопротивление 0 Ом) говорит о том, что сам датчик неисправен.

Проверка сигнала. Правильный способ сделать это — использовать цифровой осциллограф, но вы можете получить приблизительную оценку работоспособности ДПРВ, переведя мультиметр в режим AC V (переменное напряжение). При проворачивании двигателя вы должны видеть не менее 20 мВ.

Осмотр электрооборудования.
Отсоедините разъёмы контроллера и ДПРВ. Подключите перемычку к разъёму датчика. Для этого вы можете использовать небольшую скрепку или кусочек провода.

Проверьте сопротивление цепи со стороны блока управления. С перемычкой сопротивление должно быть менее 0,1 Ом. Чем выше, тем хуже. Ищите где-нибудь в цепи обрыв провода или коррозию.Уберите перемычку и проверьте сопротивление цепи — оно должно быть бесконечно (∞ Ω). Если есть некоторое сопротивление, возможно короткое замыкание. Вода в промежуточных соединениях легко может стать причиной этого.

Проверьте на предмет замыкания на массу, измеряя сопротивление между каждым проводом и землей или отрицательной клеммой аккумулятора. Вы должны получить бесконечное сопротивление. Любое непреднамеренное соединение с землей может исказить или ослабить сигнал.

  • Другие проблемы.
    Если в ДПРВ или его проводке проблем не обнаружено, возможно, P0340 или P0345 являются просто сопутствующими кодами неисправностей. Перескочил ремень ГРМ, неисправный сигнал или цепь датчика положения коленчатого вала или пропуски зажигания двигателя могут быть основной проблемой. Дважды проверьте их, прежде чем вернуться к ДПРВ.
  • Коды ошибок, связанные с P0340

    P0340 или P0345 могут сопровождаться другими ошибками, такими как случайный пропуск зажигания P0300, цепь датчика частоты вращения двигателя P0725 или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала P0335.

    Источник

    Оцените статью
    Авто Старт