Датчик скорости митсубиси лансер цедия 4g15

Датчик скорости лансер цедия где находится

Подскажите откуда считывается сигнал на спидометр на Cedia 2001г,
двиг. 4G15. Проблема в том, что после установки сигналки (может совпадение) перестал работать спидометр. Панель приборов работает,
сигналку проверили, установлена грамотно. Нужно где-то дальше копать.
Помогите пожалуйста, хреново без спидометра.
P.S.
Может у кого схемы есть, другая лит-ра по Cedia, буду благодарен

:))) «сигналку проверили, установлена грамотно. Нужно где-то дальше копать.» насчет совпадений очень сильно сомневаюсь. сигналка может и правильно уставновленна и работает на ура. нада идти к этим установщикам и колупать им мозг.

Сгнал идет с датчика выходного вала АКПП (не на ручке ведь у тебя авто?!). Расположен он (по-моему) в районе, где левый шрус выходит из коробки. Определить его сможешь во всяком случае по трехконтактному разъему. ПРоверишь (или тебе проверят) на вывешенных вращающихся колесах. На одном проводе +, на другом -, а с третьего идет сигнал на спидометр, его надо проверить осцилографом. Если все ОК, тогда надо проверить проводку, если и тут все ОК, то тогда щиток приборов. Удачи.

Тюнингую Цедию в данный момент. Очень напрягал вариатор (никакого ускорения, поэтому решился воткнуть механику.) Вроде все нормально (тьфу тьфу тьфу), ускоряется замечательно, все супер, одна проблема, не работает спидометр, не могу найти куда его подключить. Помогите пожалуйста, неужели без автомата совсем работать не будет?

Подскажите откуда считывается сигнал на спидометр на Cedia 2001г,
двиг. 4G15. Проблема в том, что после установки сигналки (может совпадение) перестал работать спидометр. Панель приборов работает,
сигналку проверили, установлена грамотно. Нужно где-то дальше копать.
Помогите пожалуйста, хреново без спидометра.
P.S.
Может у кого схемы есть, другая лит-ра по Cedia, буду благодарен

Читайте также:  Длина мазда сх7 2008

у меня глюк был по панели,падали стрелки все,съездил к электрику,он снял панель,пропаял перемычки и все заработало!цена вопроса200 рублей.

Подскажите откуда считывается сигнал на спидометр на Cedia 2001г,
двиг. 4G15. Проблема в том, что после установки сигналки (может совпадение) перестал работать спидометр. Панель приборов работает,
сигналку проверили, установлена грамотно. Нужно где-то дальше копать.
Помогите пожалуйста, хреново без спидометра.
P.S.
Может у кого схемы есть, другая лит-ра по Cedia, буду благодарен

:))) «сигналку проверили, установлена грамотно. Нужно где-то дальше копать.» насчет совпадений очень сильно сомневаюсь. сигналка может и правильно уставновленна и работает на ура. нада идти к этим установщикам и колупать им мозг.

Сгнал идет с датчика выходного вала АКПП (не на ручке ведь у тебя авто?!). Расположен он (по-моему) в районе, где левый шрус выходит из коробки. Определить его сможешь во всяком случае по трехконтактному разъему. ПРоверишь (или тебе проверят) на вывешенных вращающихся колесах. На одном проводе +, на другом -, а с третьего идет сигнал на спидометр, его надо проверить осцилографом. Если все ОК, тогда надо проверить проводку, если и тут все ОК, то тогда щиток приборов. Удачи.

Тюнингую Цедию в данный момент. Очень напрягал вариатор (никакого ускорения, поэтому решился воткнуть механику.) Вроде все нормально (тьфу тьфу тьфу), ускоряется замечательно, все супер, одна проблема, не работает спидометр, не могу найти куда его подключить. Помогите пожалуйста, неужели без автомата совсем работать не будет?

Подскажите откуда считывается сигнал на спидометр на Cedia 2001г,
двиг. 4G15. Проблема в том, что после установки сигналки (может совпадение) перестал работать спидометр. Панель приборов работает,
сигналку проверили, установлена грамотно. Нужно где-то дальше копать.
Помогите пожалуйста, хреново без спидометра.
P.S.
Может у кого схемы есть, другая лит-ра по Cedia, буду благодарен

у меня глюк был по панели,падали стрелки все,съездил к электрику,он снял панель,пропаял перемычки и все заработало!цена вопроса200 рублей.

Проблема такая. купил я себе цедию и в скором будущем поменял коробку,спустя 2 месяца начался такой геморой , машина ехала нормально по трассе и вдруг внезапно включилась какбудто первая передача и так 2 дня я проездил на первой , обороты бешенные а скорость 30 потом все в норму на несколько минут а теперь только шестая и больше никак , ездил на диагностику вылезло 2 ошибки ; 57-линия PRS низк, и вторая 56 CVT RLY неиспр. ребята помогите пожалуйста уже нету сил бороться с этим автомобилем призраком. заранее всех благодарю.

Добрый день! проблемка с вариатором на цедии: при включении D на горячую происходит резкий толчёк, на холодную включается мягко, задняя включается мягко как на холодную так и на горячую. После замены масла эфекта ноль, масло менял сам, брал 3четырех литровые банки, чтоб помыть еще. Старое масло было черным но без запаха гари. На диагностику съездить не могу т.к. нету таких сервисов в городе. Кто что знает по такому поводу, и где находится гидроакамулятор?

недавно утром выехал, доехал до трассы начал разгонятся стрелка спидометра упала до нуля потом начала прыгать обороты двигателя резко выросли заморгала нетраль, остановился заглушил немного подождал завел поехал потихоньку дальше (нетраль моргать перестала), самодиагностика показала две ошибки 23 и 24,
что за причина и что первым делом лучше сделать

недавно утром выехал, доехал до трассы начал разгонятся стрелка спидометра упала до нуля потом начала прыгать обороты двигателя резко выросли заморгала нетраль, остановился заглушил немного подождал завел поехал потихоньку дальше (нетраль моргать перестала), самодиагностика показала две ошибки 23 и 24,
что за причина и что первым делом лучше сделать

сегодня похоже сдох вариатор,обороты есть не едет.оставил,приехал на автобусе,завтра на диагностику надеюсь на хорошее но готовлюсь худшему..сколько может обойтись замена вариатора?

в обмен на сломанный — тридцатка! контракт не известно в каком состоянии и на сколько хватит. но это дело хозяйское .

всем привет-у меня было так-завел -большие обороты на N переключаюсь наD обороты падают и не тянет-поменял фильтр сетку на тнвд и все в поряде! в другой раз на ходу заморгала лампа N -все фишки побрызгал вэдэшкой и все никаких проблем

всем привет-у меня было так-завел -большие обороты на N переключаюсь наD обороты падают и не тянет-поменял фильтр сетку на тнвд и все в поряде! в другой раз на ходу заморгала лампа N -все фишки побрызгал вэдэшкой и все никаких проблем

А зачем фишки вэдэшкой брызгать, они заржевели? Обороты большие еще могут быть когда акб отцепляешь или сбрасываешь комп (нужно обучение холостого хода делать)

Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться. Lancer 2001 года коробка вариатор, мигает N при положении D, при положении R всё нормально. Тяжело тронуться с места, потом как прорывает и нормально едет(с мигающей N) только обороты больше 2000 не поднимает, временами вообще перестаёт ехать, перезапускаешь и опять тоже самое. На компьютерной диагностике выдаёт 57 ошибку, заменили один датчик скорости и всё безтолку. Вообще расстроилась, может у кого нибудь была такая проблема и сможете помочь?

На компьютерной диагностике выдаёт 57 ошибку
это низкое давление в вариаторе
нужно проверять клапана в гидро панели и если они исправны то ремонт вариатора
проверьте разьем на нижнем датчике давления у колеса.

для начала проверьте состояние и целостность проводки первичного датчика давления, проблема может быть там

Автомобиль митсубиси цедия gdi в режиме D разгоняется до 40км, и больше не набирает, обороты до 4,5 тыщ. режим Dx набирает до 80км и обороты 4.5. При диагностике ошибок не найдено. Что может быть?

Автомобиль митсубиси цедия gdi в режиме D разгоняется до 40км, и больше не набирает, обороты до 4,5 тыщ. режим Dx набирает до 80км и обороты 4.5. При диагностике ошибок не найдено. Что может быть?

всем привет. у меня была аналогичная проблема, но она появилась после частичной замены проводки под капотом. машина ехала 40 км/ч нормально, газ до 60 и она переходит в аварийный режим, те моргает N и машина дергается. причина окакзалась очень даже простая, но крови она выпила не один бак. я не знаю какой это датчик, первый или второй, но датчик скорости , спидометр. просто отломали зажим клемм спидометра и залили антифризом контактную группу коробки. но это я исправил впервую очередь, не помогло. контакты от спидика поджал и поехал

Перестал работать спидометр. Скорее всего датчик скорости полетел)))
Вопрос в том только где он находиться?
И как его заменить?

Все не постоянно, помотришь ниже нет конца, посмотришь выше тоже не видать.
Так стоит ли быть подавленным или возгордившимся собой.

Перейти к блогу пользователя

Все не постоянно, помотришь ниже нет конца, посмотришь выше тоже не видать.
Так стоит ли быть подавленным или возгордившимся собой.

Уважаемый и аппетитный Пивной Смайл, датчик скорости находится на коробке передач. а заменить его можно посмотрев страничку 80-12, датчик В-07 севис мануала (вот только сразу пардоньте если я не путаю сервисмануал 1.6 и 2.0)

МЕНЯЮ Ford F250 7.3 Powerstroke turbo, на T-800 модель 101 от кибердайн системс.
Да и вообще это непередаваемое чувство, когда вся эта гора Магомеда начинает стремительно набирать скорость и под зеркалами начинают мелькать рисовозки. (с) SAMURAI-80

Перейти к альбомам пользователя

Перейти к блогу пользователя

Уважаемый и аппетитный Пивной Смайл, датчик скорости находится на коробке передач. а заменить его можно посмотрев страничку 80-12, датчик В-07 севис мануала (вот только сразу пардоньте если я не путаю сервисмануал 1.6 и 2.0)

Уважаемый плант или межпланет был бы при много признаетелен если бы вы кинули ссылку на сей материал)))

Все не постоянно, помотришь ниже нет конца, посмотришь выше тоже не видать.
Так стоит ли быть подавленным или возгордившимся собой.

Перейти к блогу пользователя

Уважаемый плант или межпланет был бы при много признаетелен если бы вы кинули ссылку на сей материал)))

МЕНЯЮ Ford F250 7.3 Powerstroke turbo, на T-800 модель 101 от кибердайн системс.
Да и вообще это непередаваемое чувство, когда вся эта гора Магомеда начинает стремительно набирать скорость и под зеркалами начинают мелькать рисовозки. (с) SAMURAI-80

Ну раз терки пошли об спидометре Где почитать как избавить стрелку спидометра от прыгания вверх и застывания на сбросе? А лучше отдать знающим залезть туда =) за пивко

Перейти к блогу пользователя

Все не постоянно, помотришь ниже нет конца, посмотришь выше тоже не видать.
Так стоит ли быть подавленным или возгордившимся собой.

Все не постоянно, помотришь ниже нет конца, посмотришь выше тоже не видать.
Так стоит ли быть подавленным или возгордившимся собой.

Mitsubishi MD 757541 Датчик скорости кпп 2 дня 2 468,85р.
Mitsubishi MN 171618 Oringnone 7 дня 261,24р. прокладка.

Все не постоянно, помотришь ниже нет конца, посмотришь выше тоже не видать.
Так стоит ли быть подавленным или возгордившимся собой.

Все не постоянно, помотришь ниже нет конца, посмотришь выше тоже не видать.
Так стоит ли быть подавленным или возгордившимся собой.

Перейти к альбомам пользователя

Это не датчик накрылся, это ты ему провода оборвал дам 99% что это так. так как не отсоединил его при снятии КПП) знаем проходили на 1.6

Разобрал. Не долго думал =) посмотрел как повела себя стрелка на тахометре. Отвел и она сама плавно опустилась к нулю, а вот стрелка спидометра застревает. Сначала подумал что эта «пленка» волнами пошла. Потом пригляделся и сравнил все стрелки на приборке и они на 1мм выше от пленки чем стрелка спидометра. Буду искать тему снятие стрелок

Перейти к блогу пользователя

Стрелки легко снимаются ножницами — поддеть с двух сторон и аккуратно вытягивать не перегибая ось. Но сначала посмотри, имеет-ли смысл снимать. Если пленка плотно прилегает к пластмассовой основе, значит она тут ни причем. Может серва спидометра провалилась вниз?

Перейти к блогу пользователя

Прилегание пленки проверь как уже говорил — просто понажимай на неё, стрелку-же можно слегка оттянуть ножницами или вилкой, действуя ими как рычагом и подложив под место соприкосновения с пленкой тряпочку. Как-то так:

Датчик частоты вращения входного вала АКПП автомобиля

Одни из узлов автомобиля является датчик частоты вращения входного вала АКПП — это устройство, которое передает информацию о состоянии коробки передач на электронный блок управления. После того как передача включается, оборудование получает информацию о том, сколько оборотов проходит вал.

В процессе действия датчик воссоздает электромагнитное поле, которое при прохождении устройства через зубья шестеренки или выступы, подвергается изменениям, создавая электрический сигнал. Электрический сигнал после преобразования поступает в электронный блок управления, который передает информацию о поступаемых сигналах водителю на панель. При прохождении через выступы передается низкие частоты сигнала, при прохождении через зубья — высокие сигналы.

Диагностика

Для того чтобы проверить устройство, самым верным вариантом будет использование компьютерной диагностики. Для этого необходимо подключиться к электронному блоку управления с помощью сканера и прочитать ошибки. Если высвечивается ошибка Р0715, то проблема в самом устройстве.

Как проявляется поломка

Неработоспособность датчика частоты вращения входного вала может проявляться различными способами:

  • Вывод неверной информации на приборную панель, неправильное отображение скорости;
  • Селектор КПП не выводит на экран информацию о переключении;
  • Заметны толчки при переключении;
  • Автомобиль работает некорректно, ощущаются провалы при разгоне.

Причины неисправностей

Существует ряд причин, которые напрямую влияют на работоспособность прибора, но при этом не требуют его замены:

  • Загрязненные или изношенные контакты;
  • Попадание влаги на провода;
  • Окисление.

В остальных случаях необходимо произвести замену устройства на новое. Для этого можно использовать специализированные центры или заняться вопросом самостоятельно.

Замена устройства производится на автомобилях раз в 100 тысяч километров. Стоимость его около 1000 рублей, но если не хочется покупать новый, то всегда можно попробовать отремонтировать устройство.

Самостоятельная замена датчика входного вала

Для того чтобы осуществить замену прибора своими руками необходимо открыть капот и произвести демонтаж воздушного фильтра. После этого к прибору будет открыто доступное пространство, необходимо отсоединить его от проводов. Осматриваем внимательно корпус, он должен быть плотно закрытым и герметичным для того чтобы внутрь не попала влага. Если корпус герметичен, то вскрываем его.

Вскрытие необходимо делать для проверки устройства и попытки его реанимирования. Для этого используется мультиметр и замеряется сопротивление и напряжение устройства. Если значения нулевые, то устройство неисправно. Также смотрим на состояние шестеренки, если заметен большой износ, то ее нужно будет заменить. Осматриваем целостность контактной группы, возможно местами она будет окислена., при необходимости произвести зачистку. Если данные действия не помогли, то следует приступать к замене на новое устройство.

После того как новый прибор будет установлен и подсоединен к автомобилю, рекомендуется сразу же использовать сканер для того чтобы прочитать существующие ошибки. Если ошибки сохраняются, то необходимо проверить целостность проводки. В большинстве случаев один из проводов может быть окислен, пробит или же отходить от места соединения, что способствует появлению ошибок.

Если сканер не обнаружил ошибок, то следует запустить двигатель автомобиля и задействовать переключение КПП, смотря на приборную панель, убедившись в верности полученных данных. После этого делаем тестовый заезд на скорости не более 35 километров в час. Во время движение обращаем внимание на то, как работает коробка передач и корректно ли набираются обороты двигателя. Если наблюдаются проблемы, то рекомендуется обратиться в специализированный центр, поскольку причина может быть не только в датчике.

При возникновении указанных неисправностей, водители часто думают, что проблема заключается в автоматической коробке передач, а поскольку ее замена и ремонт дорогостоящие, то не торопятся с ремонтными работами. Хотя проблема может крыться в датчике частоты вращения входного вала, и его своевременная замена позволит комфортно передвигаться на автомобиле. Затягивание ремонтных работ может привести к поломкам автоматической коробки передач.

Видео по теме

Диагностика и замена датчика частоты вращения входного вала АКПП

Часто случается так, что вы вините машину в поломке двигателя, некачественном топливе, которое залили на заправке, хотя на самом деле просто вышел из строя датчик частоты вращения входного вала в АКПП. Повреждение может быть механическим, разрушение герметичности корпуса, или внутренним, окисление контактов. Но обо всем по порядку.

Напишите в комментариях, у вас уже выходило из строя это устройство?

Датчик скорости входного вала АКПП

На АКПП устанавливается два датчика скорости.

  • один фиксирует число вращений входного вала;
  • второй замеряет ее.

Внимание! У автоматических коробок переприводных автомобилей датчик измеряет число вращений шестерни дифференциала.

Датчик входного вала – это магнитный бесконтактный прибор, основанный на эффекте Холла. Состоит из магнита и интегральной схемы Холла. Это оборудование упаковано в герметичный корпус.

Информация от этих датчиков поступает на электронный компьютер управления автоматом, где им же и обрабатывается. Если наблюдаются какие-то неисправности либо с датчиком, либо с коленвалом или дифференциалом, то АКПП встает в аварийный режим.

Если же ЭБУ не находит никаких проблем по показаниям датчика, а скорость машины падает или не набирается, горит Check Engine, то возможно неисправность находится в самом датчике входного вала АКПП. Но об этом позже.

Сейчас я расскажу о том, как работает датчик входного вала.

Принцип работы

Как уже я писал, устройство фиксирует количество оборотов вала после переключения на одну из передач АКПП. Процесс работы датчика Холла таков:

Где находится

Датчик измерения скорости выходного вала АКПП устанавливают на корпус автомата рядом с воздушным фильтром. Устройства для измерения числа вращений входного и выходного валов различаются по номеру, прописанному в каталоге. У транспортных средств Hyindai Santа они имеют следующие значения по каталогу: 42620 и 42621.

Внимание! Нельзя путать эти приборы. В интернете много информации об этих устройствах, но часто неопытные писатели не различают их и пишут, как об одном и том же. Например, информация с последнего прибора нужна для регулировки давления смазывающего средства. Эти датчики АКПП имеют разную пропорциональность между оборотами и сигналами, которые исходят от них.

Именно эти устройства сразу сообщаются с блоком управления АКПП. Приборы сами по себе ремонтопригодные. Необходимо только будет проверить, есть ли трещины на корпусе.

Далее я расскажу вам о диагностике проблем с датчиком измерения числа вращения входного вала.

Диагностика

Если вы новичок автолюбитель и не знаете, как проверить, да и с чего начать поиск ошибок в устройстве, советую, прозвона контактов и измерения сигналов постоянного или переменного тока. Для этого вы используете мультиметр. Инструментом определяете напряжение и сопротивление.

К визуальному типу диагностики опытные механики относят наблюдение за появлением ошибок на мониторе приборной панели. Например, о проблемах с датчиком входного вала могут говорить следующие горящие лампы на мониторе:

АКПП может запускать аварийный режим, либо включать только 3 передачу и больше никакую.

Измерение вращения выходного вала АКПП

О датчике измерения вращения выходного вала АКПП я писал ранее, сравнивая с тем устройством, которое фиксирует скорость вращения. Сейчас поговорим о его неисправностях.

Неисправность датчика частоты вращения выходного вала определяется ошибкой P0720. ЭБУ коробки получает от прибора сигнал и решает, какую следующую скорость включить. Если от датчика не идет сигнал, то АКПП падает в аварийный режим или опытный механик диагностирует сканером ошибку 0720.

Но прежде, водитель может жаловаться, что автомобиль застрял на одной скорости и не переключает передачи. Наблюдаются провалы в разгоне.

Напишите в комментариях, если у вас были проблемами с устройствами для определения частоты вращения входного и выходного вала, какие ошибки выдавала вам АКПП.

Определение переключения передач

Теперь вы знаете все о датчиках, которые следят за скорость вращения входного и выходного вала. Поговорим об еще одном не мало важном устройстве – прибор для определения переключения передач. Он находится рядом с селектором. От него зависит выбор скорости и возможность включения водителем той или иной передачи.

Этот прибор контролирует положение кулисы селектора переключения скоростей. Но иногда он ломается и тогда, водитель наблюдает:

  • неправильное обозначение выбранной им передачи на мониторе приборной панели;
  • вообще не отображается буква выбранной передачи;
  • переключение между скоростями происходит толчками;
  • опоздание срабатывания переключения передачи. Автомобиль, например, может некоторое время постоять прежде чем поехать в заданном режиме.

Все эти неисправности происходят из-за :

  • попадания капель воды внутрь корпуса, тут же нарушение герметичности;
  • пыль на контактах;
  • износ контактных ламелей;
  • окисление контактов или загрязнение.

Особенности получения данных о положении селекторов в некоторых моделях автомобилей

Ремонтнопригодными датчиками обладают следующие модификации транспортных средств:

Если чистка, продувка датчиков входного вала АКПП не помогает, то придется заменить его. Вы когда-нибудь меняли такие устройства? Если нет, то присаживайтесь поудобней. Я расскажу, как это делается собственными руками.

Замена датчика входного вала АКПП

Внимание! В редких случаях водители Рено Меган 2 поколения, да и других транспортных средств, могут вообще не заметить изменений в работе АКПП. Постепенное нарастание этой проблемы приведет к тому, что автомобиль может встать в аварийный режим где-нибудь посреди оживленного движения. Это приведет к созданию аварийной ситуации. Поэтому важно вовремя отдавать машину на техническое обслуживание в сервис-центре.

Ремонт и замена поврежденного датчика измерения частоты вращения выходного вала проводится следующим образом:

Источник

Оцените статью
Авто Старт