Датчик скорости спидометра митсубиси

Содержание
  1. Датчик скорости спидометра митсубиси
  2. Re: Перестал работать спидометр
  3. Re: Перестал работать спидометр
  4. Re: Перестал работать спидометр
  5. Re: Перестал работать спидометр
  6. Re: Перестал работать спидометр
  7. Re: Перестал работать спидометр
  8. Re: Перестал работать спидометр
  9. Re: Перестал работать спидометр. Вылечил.
  10. Re: Перестал работать спидометр
  11. Re: Перестал работать спидометр. Вылечил!
  12. Re: Перестал работать спидометр. Вылечил!
  13. Re: Перестал работать спидометр. Вылечил!
  14. Re: Перестал работать спидометр. Вылечил.
  15. Re: Перестал работать спидометр. Вылечил!
  16. Re: Перестал работать спидометр. Вылечил!
  17. Re: Перестал работать спидометр. Вылечил!
  18. Re: Перестал работать спидометр. Вылечил!
  19. Re: Перестал работать спидометр. Вылечил!
  20. Распиновка датчика скорости митсубиси
  21. Не работает спидометр. ⇐ Canter. Электрика
  22. Принцип работы датчика скорости
  23. Как определить, что датчик скорости не работает
  24. Проверка датчика скорости
  25. Способ 1 (проверка вольтметром)
  26. Способ 2 (не снимая с автомобиля)
  27. Способ 3 (проверка контролькой или лампочкой)
  28. Проверка привода датчика скорости
  29. Проверка ДС с язычковым переключателем
  30. Проверка индукционного ДС

Датчик скорости спидометра митсубиси

Сообщение Стас_Михалыч » 12 мар 2010, 10:19

Re: Перестал работать спидометр

Сообщение Серега83 » 12 мар 2010, 13:32

Re: Перестал работать спидометр

Сообщение Master_U-Ka » 12 мар 2010, 20:44

Re: Перестал работать спидометр

Сообщение EGO » 13 мар 2010, 21:09

Re: Перестал работать спидометр

Сообщение Master_U-Ka » 13 мар 2010, 22:00

Re: Перестал работать спидометр

Сообщение EGO » 13 мар 2010, 23:24

Re: Перестал работать спидометр

Сообщение Серега83 » 14 мар 2010, 17:04

Полез я сегодня под машину, вроде нашел датчик этот(на выходе раздатки, где кардан заднего моста). На датчике три контакта. Никто не подкажет, какое сопротивление должно быть у контактов?
Снял фишку с датчика, завел машину. Прозвонил фишку мультимеров. Крайний контакт, к которому подходит красный провод выдает напряжение 10 вольт, средний с черным проводом 0 вольт, крайний тоже с черным проводом — 8 вольт.
У кого-нибудь есть мысли по поводу этого? Так и должно быть?

Вот еще вопросик: датчик скорости от МП2 подходит на МПС?

Re: Перестал работать спидометр

Сообщение Серега83 » 15 мар 2010, 19:45

Re: Перестал работать спидометр. Вылечил.

Сообщение Серега83 » 20 мар 2010, 19:51

Re: Перестал работать спидометр

Сообщение Стас_Михалыч » 22 мар 2010, 16:03

Ну написал-же-ОФФ)) Какбэ намекая, что на наших авто добрый производитель не слишком замудрил с электрикой, бывает много хуже. И начинать нужно с простого.

Тописктартер молодец, решил проблему сам, да еще и подробно все описал. Уважуха.

Re: Перестал работать спидометр. Вылечил!

Сообщение Angel 13 » 26 май 2011, 18:03

у меня похоже редкий случай — проводка рабочая, спидометр тоже, надо менять датчик скорости

кстати, по проверке спидометра. Он проверяется просто. Скидываете фишку с датчика скорости, заводите машину и проволочкой соединяете и разъединяете крайний контакт (тот, который искрить не будет ) Ну т.е. надо сымитировать сигналы датчика, тупо быстро-быстро тыкать проволочкой в контакт. В этот момент естественно надо смотреть на стрелку спидометра, если будет дёргаться, то спидометр живой.

Re: Перестал работать спидометр. Вылечил!

Сообщение ziko » 31 май 2012, 10:30

Re: Перестал работать спидометр. Вылечил!

Сообщение Angel 13 » 07 июн 2012, 03:20

Re: Перестал работать спидометр. Вылечил.

Сообщение timoshin40rus » 04 фев 2015, 08:44

Re: Перестал работать спидометр. Вылечил!

Сообщение Zaycheg » 22 мар 2016, 03:11

Re: Перестал работать спидометр. Вылечил!

Сообщение ViGor201 » 03 дек 2016, 00:10

Re: Перестал работать спидометр. Вылечил!

Сообщение Lukich111 » 03 дек 2016, 01:04

Re: Перестал работать спидометр. Вылечил!

Сообщение ViGor201 » 03 дек 2016, 11:14

Re: Перестал работать спидометр. Вылечил!

Сообщение vkonstova » 04 мар 2017, 18:30

Ребят, простите за тупой вопрос, а при выходе из строя спидометра(одометра/датчика/перегнива проводки/и т.д.) загорается check? а-то у меня полный ахтунг. горит check, не работает спид-/одометр стрелка топлива скачет при остатке менее 1/4(1/3) бака с соответствующим зажиганием лампы уровня(такое впечатление, что работает как попловок: при разгоне, даже самом незначительном уровень опускается, при равномерном движении потихоньку поднимается, при торможении — лезет вверх). Также обнаружено полнейшее равнодушие к переключению на 4HL и 4LLC(индикаторы колёсиков даже не моргают, не говоря о жёлтеньком дифференциалле. При включении зажигания — горит, зараза жёлтая, правда только одна, что свидетельствует о том, что физически лампочка цела. И ещё иногда подтупливает с переключем на 5 — AT. ВСЁ ВЫШЕУКАЗАННОЕ (кроме АКП появилось единомоментно. ) (. ) сначала грешил на упавший в руль уголёк от сигареты, сегодня разобрал, — гляжу он на металлической плашке лежит прахом. От этого стало приходить больше суицидальных ноток.
4d56 2013 Калуга(РУкожопия)

Помогите плиииз, может есть у кого лох, кому это ***** продать можно?(шучу. от бессилия. )

Источник

Распиновка датчика скорости митсубиси

Не работает спидометр. ⇐ Canter. Электрика

Всем доброго времени суток,
приобрел не давно кантер, 2005г. а у него не работает спидометр,
Подскажите, если кто сталкивался с такой проблемой, спид, электронный
одометр показывает километраж последний 148000, но во время движения молчит.
Это мой первый грузовик, буду очень признателен, пока только зарегестрировался,
Может тоже пригожусь.

Нашел ветку про спидометр,
нашел датчик на коробке сзади, у ручного тормоза.
Попытался открутить, а он лопнул, весь рассыпался,
зато теперь понял принцип действия оного, там на механической части что в коробке
стоит, на что собственно накручивается сам датчик, стоит магнит, попробую фото выложить,
если фотик найду сегодня

Aqwa011, Недавно эту проблему на точь таком же кантере решили после того ,как проводку от датчика скорости распушили и нашли замыкание в косе на раме.Ну а то что датчик сломал-это уже твой косяк.

(canter22)
кузов FB70BB
Работа есть, уже нашел, ждут когда я категорию открою, до этого ездил на
маленьком грузовичке, под Б кетегорию. с расценками не интересовался.
по городу не очень охота крутиться, по области буду гонять.
(ler)
Как сломал датчик, пытался открутить, не на машине, все осмотрел почистил,
а там была трещинка, микроскопическая, и следы от ключа видимо уже пытались
снять, вот и результат.
Сегодня оббегал все магазины, нет такого нигде, чего делать не знаю.
Может кто посоветует чего, в принципе содрать его реально, но как проверит его
на работаспособност?

В наличии это естественно,что его никто не будет держать,только под заказ.Как вариант посмотреть от паджеро,может и такой же.Твой как я понимаю восстановлению не подлежит,а другой можно покрутить за привод с подключенной фишкой и смотреть реагирует ли спидометр,но сперва смотри проводку!

У них даже в базах нет такой машины, не смогли пробить, на него вообще запчастей практически нет у нас
все только под заказ, и оригинал,
одна ходовка чего встала, укатан был в хлам, рессора только передняя, просили 70 т.р.
она там поперек 2 листа, и про датчик сказали не меньше 10ки встанет,

В принципе так и есть что с базами и наличием проблема,у тебя правый руль и 4М42-Т1 с коммонрейлом?Покури пока форум,а рессору естественно никто не возьмет за 70 .

Как внутри рабочий датчик выглядеть должен конечно не знаю,но принцип действия думаю как датчика холла.А фото внутри корпуса как выглядит?И так для интереса не написал руль и какая система питания.

еще вот открутил с горе пополам

случааааййййно, совершенно, проходил мимо корейских зап-частей
и увидел механическую часть на что датчик накручивается, спросил оный,
дали, а он как родной по резьбе подошел, и вал привода один в один, цена 600р всего.
но 3 выхода, а у меня 4.
как быть, можно подключить? где можно схему подключения взять.
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ.

тоже мой это мой кореец он же кореец

Схемку конечно проблематично найти,тут только методом тыка.Как вариант то скорее будет работать только одометр или спидометр.

Сегодня решил проверить проводку через лампочку.
на датчике 4 выхода, 2 провода звонятся, черный по всем контактам идет
что на приборке и на предах, я так понял это -.
и белый только на приборке 1 контакт.
а 2 других нет нигде, все жгуты в порядке, что может быть, или куда эти 2 провода
могут идти?

Созванивались с человеком,там говорит на датчике 4 контакта ,но в проводке 3. Так что у тебя может и получиться .Один провод идет на спидометр и два на мозги,они за бардачком стоят.

Здравствуйте! Недавно приобрел митсубиси кантер, не работает спидометр и пробег не кажет, тахометр работает нормально. Подскажите какой датчик смотреть? Ч то делать? Сейчас пойду в гараж посмотрю проводку. Модель машины: FG50EB-кузов, 4М51-двигатель, 1999г.в. А не может спидометр неработать из-за электронного блока Efi? Может кто сталкивался?

Нет, родной склеил, на герметик и сверху эпоксидка стеклоткань.
обточил и вуаля, все работает. корейца пробовал, подходит и работает.
но жаба задавила.

(Здравствуйте! Недавно приобрел митсубиси кантер, не работает спидометр и пробег не кажет, тахометр работает нормально. Подскажите какой датчик смотреть? Ч то делать? Сейчас пойду в гараж посмотрю проводку. Модель машины: FG50EB-кузов, 4М51-двигатель, 1999г.в. А не может спидометр неработать из-за электронного блока Efi? Может кто сталкивался?)

Валера привет!
начни с датчика, стоит в конце кпп, не знаю какая у тебя коробка, хотя в основном там.
скинь клемму, сколько проводов входит, смотрим в датчик, там маркировка должна быть черный (-) однозначно
(+) должен быть обозначен, белый в приборку, все поцветам. 4 провод идет тоже на преды, но не мерялся у меня.
2 питание, третий импульс,(приборка). 4 хз.
берем тестер, заводим машину, и мерим, на датчике. приходит ли питание,
нет! берем один конец тестера (+)в разьем датчика второй на колодку предохранителей, ее можно снять,
и по цвету найти провод, одинаковых нет.
короче если нет питания, (+) можно взять с любого рядом стоящего, чтоб далеко не тянуть, не забыв откусить прежний.
если что-то не понятно, 89148726172. Артур.

Пользователь №: 5967
Спасибо сказали: 10 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Здравствуйте! Писал проблему в соответствующую тему, но там глухо. Поэтому открываю новую тему. Проблема такая. Спидометр то работает, то нет(стрелка лежит). Почитал тему на форуме, решил прочистить. Вынул, протер, но не особо то он и грязный был. Внутри гнезда и внутри самого датчика блестит, как я понял это смазка? Установил на место. Все то же самое. То работает, то нет. Может этот вращающийся измерительный вал с датчика не доходит до вращающегося гнезда? Точнее то соприкасается, то нет?

Пользователь №: 368
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Было так же, проблема решилась после того как разобрал датчик и пропаял все детальки на схеме внутри, если не сможешь разобрать и пропаять то датчик на замену

Пользователь №: 5967
Спасибо сказали: 10 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Пользователь №: 5967
Спасибо сказали: 10 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Сегодня влез в датчик спидометра. Прочистка клем не помогла. Еще стал замечать что датчик мокнет. Витираю насухо, ставлю, через некоторое время вытаскиваю — мокрый. Вобщем после всех манипуляция вообще перестал работать(
Решил разобрать датчик, заранее не зная как. Но терять нечего. Осмотрел его, вроде не разборный. Но по окружности есть прорезь, видимо по ней он и запаян. Прорезал эту прорезь ножом. Не дается. Подумал может там резьба? Так как сверху и снизу прорези шлицы под ключ. Пришлось сильно крутануть и датчик располовинился. Резьбы нет, пайка. Надо ножечком поглубже просто было прорезать.
Внутри датчика была жидкость, на ощуп похожа на разбавленное масло. Помыл все это дело с моющим средством для посуды, просушил, плату промыл спиртом, просушил. Собрал, склеил, поставил в машину — все работает!) Но после пару часов езды, по дороге домой на высоких оборотах коробки стрелка упала и в течение непродолжительной дороги домой не ожила( Не удивлюсь если завтра будет работать. Но это не решает проблемы. Подозреваю что датчик хлебает масло из гнезда где он стоит. Пока не снимал, но посмотрю, что теперь у него внутри. Но может ли из этого гнезда поступать масло? Может кто знает конструкцию? Отозовитесь.
На фото до и после промывки.

image.jpg ( 139.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 564
image.jpg ( 122.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 553

Пользователь №: 5967
Спасибо сказали: 10 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 662 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Пользователь №: 368
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

я тоже думал, что из за масла не работает также почистил все промыл и залил клеем чтоб масло на контакты не попадало, однако после 100 км пробега стрелка снова легла, разобрал повторно и пропаял все детали одна из них была плохо припаяна (какая точно не поню уже) после пропайки собрал без всякого клея до сихпор работает около 15 тыс уже сбоев нет

Пользователь №: 5967
Спасибо сказали: 10 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо за совет, попробую.
Но все же не понятно может ли масло поступать в датчик, а если да, то нормально ли это?

Пользователь №: 368
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

у меня поступает тоже но уплотнитель на датчике выливаться недает наружу видно давления нет там так набрызгивает

Пользователь №: 5967
Спасибо сказали: 10 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Было так же, проблема решилась после того как разобрал датчик и пропаял все детальки на схеме внутри, если не сможешь разобрать и пропаять то датчик на замену

Разобрал датчик, пропаял все контакты, склеил датчик, установил на место. Прокатился — все работает) И за время сегодняшней езды перебоев не было и надеюсь не будет! Большое вам спасибо за совет)
И еще немного не по теме. Сегодня еще менял лампочки на приборной панели. Поворачиваю ключ, проверяя работу лампочек. Работают + стрелке спидометра поднялась и опустилась (помню на скутере спидометр так тест исправности проходил, но в каризме такого вроде нету). Выключил зажигание. Включил. Стрелка прыгнула где то до 80 потом ноль, потом до 120 — 0, потом 180- 0 и продолжала вытворять что то непонятное. Выключил зажигание. Включил. Лампы прошли тест как положено, спидометр больше так не пугал) Интересный случай, может кто сталкивался с таким?

Пользователь №: 6207
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

После разборки коробки я несоврать около 17-20 раз датчик вытаскивал и вставлял.видимо там надо попасть както грамотно

Пользователь №: 86
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Как снимали датчик? Что
то у меня не как не получается, снизу или с верху?

Пользователь №: 2705
Спасибо сказали: 157 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Без разницы как снимать.
Чику вынимали?
Если да, то тяните наверх. Нужно нехилое усилие чтобы снять/поставить.

Пользователь №: 6658
Спасибо сказали: 124 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

На датчике скорости действительно есть шлицы под ключ. Попытался крутить. Нет. Не идёт. Наверное это нужно для подгонки датчика под отверстие чеки. В общем, дёргалась стрелка, дёргалась. И упала окончательно. Вскрыл этот датчик. И уже при распиле его, из него потекло масло. Не вода, а масло. Вскрыл. Всё в масле, плата то же. Промыл, продул. На плате все пайки нормальные. Прозвонил на всякий случай. Неужели масло влияет на работу датчика? Попробовал экспериментально, налил в крышку немного масла и сунул туда контакт 12 вольт, вольтметром замкнул на массу. Нет тока. Не проходит через масло. Сблизил в масле контакты максимально. Нет тока. Цифры на вольтметре на ноле. Значит масло не влияет на плату? Или всё же влияет? Там несколько элементов и транзистор плюс вращающаяся часть волчок-магнит. Может на малых токах масло влияет на проводимость. Ещё обратил внимание, что волчок имеет ножку на конус, нет подшипника, а есть металлическое кольцо, которое трётся о стенки датчика. Смазка необходима. Какая это смазка? Не та ли, что вытекла. Скорее всего там смазка должна быть вязкой. Потому что плата не имеет защиты, и масло легко закидывает на плату. Когда разрезал датчик, получилось, на пропил ушло 2 мм. И половинка с платой прижалась на 2 мм ближе и стала задевать вращающийся волчок. Это не есть хорошо. Нарастил потерянные 2 мм пепсиполом, выровнял наждачкой, горизонт сделал. Проверил. И тут ещё обратил внимание на то, что если волчок утопить на своё место и слегка прижать, ощущается что-то вроде защёлкивания, когда волчок вытаскиваешь, так же есть этот лёгкий щелчок. Вот что получается.. Видимо защёлкиваясь, волчок встаёт на своё место. А когда вставляем датчик в коробку, ножка не всегда попадает точно в ответную часть в коробке, и волчок выскакивает с защёлки. Болтается, поднимается и может задевать элементы на плате, а так же выскакивает из шестерёнки в коробке (это предположение). То есть останавливается и стрелка умирает. Потом постепенно под собственным весом опять опускается и спидометр оживает, не на долго, опять шестерёнка выталкивает, и всё повторяется. Конечно это догадки. Есть причиной неисправности провода, разъём, отвалившиеся контакты на плате, сам спидометр и плата в приборке.. В общем, я склеил датчик пепсиполом. Поставлю, посмотрим.
Да. И что с маслом? Откуда оно там? Датчик высоко, не имеет проходных отверстий, каким же давлением его может поднять из коробки? Да и не похоже масло на коробочное масло. Больше на не свежее моторное.

Соори если вдруг тема была, мне нужна распиновка мозгов у Г3 2,4 акпп и мкпп так как стоит вопрос непонимания почему после свапа не работает спидометр!

__________________
Вечный студент:ck:

Меня все время преследуют умные мысли. Но я быстрее)))
Улитки в @таке))

попробую в ноуте порыться, были на V6 точно, на дорестайл, вроде и на 2.4 была схема, мозги у тебя дорестайл ведь? по логгеру читает то скорость?

Shadow, Да дорестайл, с датчика скорости самого сигнал не идет! я Блиц повер метр на прямую законектил,толку 0

Ali_G, по капсу совпадают! у меня знаешь скоко дублей))) уууу
CARISMA COLT/LANCER DIAMANTE DION ECLIPSE ECLIPSE SPYDER FTO GALANT GALANT SALOON GALANT STATION WAGON GALANT/ASPIRE LANCER LANCER,LANCER CEDIA LANCER/MIRAGE LEGNUM MIRAGE MIRAGE DINGO SPACE STAR

Вот что было нарыто в менуале

фишка В36 эот датчик скорости а фишка В39 зад хода

в фишке В36 3 контакта 1 это 12В 2 земля и 3 это сигнал
Фмшка В39 от акпп у меня осталась висеть без дела под капотом как и силовые фишки акпп
По схеме мы видим что в акпп сигнал идет на 80 пин а в мкпп на 86 я вот думаю есть ли смысл мне кидать с моего80 на мойже 86)))

Люди те кто соображает в схемах помогите разобратся)))

__________________
Вечный студент:ck:

Меня все время преследуют умные мысли. Но я быстрее)))
Улитки в @таке))

SEver, А че на схеме нарисовано что 86 это для 2.4, а 80 — для 3.0л.?

Elmar, да это пины
тока у меня для мозга акпп это 80 пин а для мкпп 86 а на 3,0 что для акпп что для мкпп это один 80ый пин!

__________________
Вечный студент:ck:

Меня все время преследуют умные мысли. Но я быстрее)))
Улитки в @таке))

SEver, давай по порядку — мозги сейчас от чего стоят? Старые от автомата или какие? ECU именно, или от механики взял тоже?
Фишка В-39 в автомате отвечает за скорость на приборку и мозги! В механике там чего, по идее ведь должен стоять какой то похожий сенсор. По крайней мере принцип работы должен быть схож, он с выходного вала должен снимать обороты и по нему выдавать скорость.
Я просто не пойму, может прочёл не очень внимательно.

Чего то не пойму куда фишка В-36 идёт . она в параллель к В-39?
(В38 — это именно для автомата вроде как, типа именно для контроля включения передач и т.п. датчики входного и выходного вала.)

Теперь по схеме:
сигнал с датчика контроля скорости по той схеме идёт в ECU:
2.4 автомат: 80 пин
2.4 ручка: 86 пин
как ты уже и написал, поэтому просто провод вешай с 80ого на 86ой в проводке и всё. Датчик скорости один и тот же у всех.

Разъём С-60 — для МКПП 2.4, разъём С-57 для автомата 2.4, выглядят немного по разному.

И всё же мне кажется В-39 это как раз датчик скорости, а В-36 — это скорее всего заднего хода.

Shadow, Мозги у меня остались от акпп!
в мкпп у меня 2 датчика,1 датчик скорости(стоит около пр привода, второй заднего хода!
по поводу перекидывания пинов я немного не верен чет((

__________________
Вечный студент:ck:

Меня все время преследуют умные мысли. Но я быстрее)))
Улитки в @таке))

вот тебе который около привода датчик нужно на В-39 значит просто фишку вставить по идее!
Так не пробывал?

Все тему закрываем! все сделали с сфинксом)))
все оказалось проще чем думали))) но мозг акпп не понимает датчик скорости мкпп! сделали чуть по другому))

__________________
Вечный студент:ck:

Меня все время преследуют умные мысли. Но я быстрее)))
Улитки в @таке))

Нарыл распиновку для 2,4 4G64:

__________________
Вечный студент:ck:

Меня все время преследуют умные мысли. Но я быстрее)))
Улитки в @таке))

SEver, ну родной,сделал, так не молчи скажи как сдела,а еше лучьше нагляднее выложи,не тыже один с такой проблемой сталкивался,многим еше предстоит,и чем больше инфы тем меньше страха и проблем.

Zuomer, как оказалось там не все атк просто! по сути канеч просто но есть свои тонкости.
Поменуалу идут провода одного цвета, а под капотом они другого. просто нужно найти именно те провода которые на нужны, т.е. пучек из 3 проводов
1. 12в
2 земля
3 5в
Подключив тока 12в и землю спидометр работать не будет, как тока подаем 5в как возбуждающие все тип топ. Еще через мозг АКПП с датчиком МКПП спидометр работать не будет, я кинул сигнальный провод на прямую к спидометру!!

__________________
Вечный студент:ck:

Меня все время преследуют умные мысли. Но я быстрее)))
Улитки в @таке))

Я понимаю, что это было давно, но всё же спрошу.
Я не понял 5 вольт куда подавать? На первый контакт подаю 12V, на второй массу, а третий провод на приборку. Не работает.

Если двигатель глохнет в режиме холостого хода, то, скорее всего, вам потребуется проверка нескольких датчиков (ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, ДПКВ) дабы определить виновника. Ранее мы рассматривали методы проверки:

  • датчика положения коленвала;
  • датчика положения дроссельной заслонки;
  • датчика холостого хода;
  • датчика массового расхода воздуха.

Теперь к этому списку добавится и проверка датчика скорости своими руками.

Этот датчик при неисправности передает ошибочные данные, что и приводит к нарушению работы не только двигателя, но и других узлов автомобиля. Измеритель скорости автомобиля (ДСА) отсылает сигналы на датчик, который контролирует работу мотора на холостых оборотах, а также, используя РРХ, управляет потоком воздуха, обходящим дроссельную заслонку. Чем больше скорость машины, тем больше частота этих сигналов.

Принцип работы датчика скорости

Устройство датчика скорости большинства современных автомобилей основано на эффекте Холла. В процессе его работы он передается на ЭБУ автомобиля частотно-импульсные сигналы через короткие промежутки времени. В частности, за один километр пути датчик передает около 6000 сигналов. При этом частота передачи импульсов прямо пропорциональна скорости движения. Электронный блок управления на основании частоты поступления сигналов автоматически вычисляет скорость передвижения машины. Для этого в нем заложена программа.

Эффект Холла — физическое явление, заключающееся в возникновения электрического напряжения во время размещения проводника с постоянным током в магнитном поле.

Непосредственно датчик скорости расположен рядом с коробкой передач, в частности, в механизме привода спидометра. Точное нахождение отличается у разных марок автомобилей.

Как определить, что датчик скорости не работает

Сразу стоит обратить внимание на такие признаки неисправности как:

  • отсутствует стабильность холостого хода;
  • неправильно функционирует или вообще не функционирует спидометр;
  • увеличенный расход топлива;
  • сниженная тяга двигателя.

Также бортовой компьютера может выдавать ошибку об отсутствии сигналов на ДСА. Естественно, если БК на машине установлен.

Расположение датчика скорости

Чаще всего неисправность вызывается разрывом цепи, поэтому, прежде всего, нужно продиагностировать ее целостность. В начале нужно отсоединить питание и осмотреть контакты на предмет окисления и грязи. Если она есть, то нужно зачистить контакты и нанести Литол.

Часто провода подвергаются разрыву около штекера, потому как именно там они изгибаются и изоляция может перетереться. Также нужно проверить сопротивление в цепи заземления, которое должно равняться 1 Ом. Если неполадка не была устранена, то стоит проверить датчик скорости на работоспособность. Теперь возникает вопрос: как проверить датчик скорости?

На автомобилях ВАЗ, да и на других тоже, зачастую установлен датчик, который работает согласно эффекту Холла (как правило, выдает 6 импульсов за один полный оборот). Но есть и датчики другого принципа: язычковые и индуктивные. Первым рассмотрим проверку наиболее популярного ДСА — основанного на эффекте Холла. Он датчик оснащен тремя контактами: заземление, напряжение и импульсный сигнал.

Проверка датчика скорости

Вначале нужно выяснить, есть ли заземление и напряжение 12 В в контактах. Эти контакты прозваниваются, а контакт с импульсными сигналами тестируется при кручении.

Способ 1 (проверка вольтметром)

  1. Демонтируем датчик скорости.
  2. Используем вольтметр. Выясняем, какая клемма за что отвечает. Подсоединяем входящий контакт вольтметра к клемме, выводящей импульсные сигналы. Второй контакт вольтметра заземляем на двигатель или корпус машины.
  3. Вращая датчик скорости, определяем есть ли сигналы в рабочем цикле и замеряем выходное напряжение датчика. Дабы это сделать, можно надеть кусок трубочки на ось датчика (крутить со скоростью 3-5 км/ч.) Чем быстрее вы вращаете датчик, тем выше должно быть напряжение и частота в вольтметре.

Способ 2 (не снимая с автомобиля)

  1. Устанавливаем машину на подкатной домкрат (или обычный телескопический) так, чтобы одно колесо не касалось поверхности земли.
  2. Соединяем контакты датчика с вольтметром.
  3. Вращаем колесо и диагностируем, появляется ли напряжение — если есть напряжение и частота в Гц, то датчик скорости работает.

Способ 3 (проверка контролькой или лампочкой)

Если контрольки под рукой нет, то можно использовать провод с лампочкой. Проверка проводится так: подключаем одну строну провода к плюсу аккумулятора. Другой к разъему сигнал. При вращении, если датчик работает, то лампочка будет моргать.

Проверка привода датчика скорости

  1. Поднимаем на домкрат машину, чтобы вывесить любое переднее колесо.
  2. Ищем пальцами привод датчика, который торчит из коробки.
  3. Ногой вращаем колесо.

Пальцами чувствуем, работает ли привод и работает ли он стабильно. Если все не так, то разбираем привод и обычно находим поврежденные зубья на шестернях.

Проверка ДС с язычковым переключателем

Датчик подает сигналы по типу прямоугольных импульсов. Цикл составляет 40-60%, а переключение происходит от 0 до 5 вольт или от 0 до напряжения аккумулятора.

Проверка индукционного ДС

Сигнал, который приходит от вращения колес, по сути, напоминает колебания волнового импульса. Поэтому напряжение меняется в зависимости от скорости вращения. Все происходит так же, как и на датчике угла поворота коленвала.

Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.

Добрый день. Скорее всего вам тут не помогут. Обращайтесь на профильный форум.

Форд фиеста МК5 2006 год. 1.3бензин. При включении зажигания, стрелка спидометра уходит в право (как при тесте) и ложится в «0»,не реагируя на скорость а на приборке, пишет прочерками — — — — — — Снял разъём с датчика, проверили «+» и массу — всё в порядке, питание есть. Подсоединили к разъёму провода и произвели имитацию Холла-стрелка на приборке лежит как мертвая. Вывод — блок управления, не видит сигнал импульса, который должен подавать сигнал. Или Пин какой-то не работает (или плохой контакт) или с блоком проблема. При снятии шины с блока управления, бывает появляется сигнал, вместо прочерков на панели всё правильно отображает цифрами, но сразу же снова тухнет и — — — — — — — Не могу найти схему. ( Не знаю, точно ли с датчика скорости на прямую идёт к блоку управления и нужно искать проблему в каком-то пинк или в блоке управления или с датчика скорости идёт какими-то обходными путями и блок управления вообще не при чём. Может кто-то поможет найти распиновку шины и найти Пин, который отвечает за питание с датчика скорости? По цветам проводов, не нашёл провода которые идут с датчика скорости в шине, блока управления. ((

Проблема может быть в датчике скорости или в абс (если данные скорости с абс берутся). Проведите диагностику фордовским сканером, проверьте есть ли ошибки. Проверьте видит ли ЭБУ в этот момент скорость или нет.

Такая же история, как вылечил? Вторую неделю мучаюсь.

Спасибо что поделились опытом!

. смазывать контакты «литолом» нельзя. он имеет кислотность! Для смазки электрики используют нейтральные,водоотталкивающие смазки (силикон, тех.вазелин, жир и т.д.).

4 версия) можно снять датчик скорости при этом фишка должна быть соединена, включаем зажигание и крутим датчик шуруповертом)

Какой нахер вращаем датчик??в какую сторону интересно?чё за ахинея.

Какой именно датчик меняли? Проведите диагностику сканером, по ошибкам проведите проверки. Если диагностику проводили, то напишите код ошибки. Проблема может быть например в переднем датчике абс. Еще проверьте диагностическим сканером, видит ли ЭБУ скорость автомобиля, ели видит, то проблема в щитке приборов или проводке до него, если не видит, то проверьте разъем и провода датчика скорости, разъем ЭБУ.

Гранта 15 год Не работает спидометр и одометр Датчик меняли, приборную панель тестили. Горит абс чек движка и ручник. В чем причина помогите

Здравствуйте! FF1 2004г.в.. при трогании с места не показывает спидометр, соответственно, не блокируются замки дверей. Затем на ходу, в какой-то момент появляется показатель скорости и срабатывает блокировка дверей. Иногда показания скорости могут пропасть на ходу. Как проверить датчик скорости и проводку?

Проверьте диагностическим сканером, какую скорость видит ЭБУ, какая фактическая и какая на щитке приборов, проблема может быть например в самом щитке приборов.

Всем привет у меня есть одна проблемка на спидометре когда я включаю зажигание мне показует 20км/ч нажимаю на газ сразу же спидометр показует 60км/ч все контакты проверял провода в порядке снял спидометр все хорошо не знаю что делать датчик скорости смотрел все в порядке

Если датчик исправен и шестерня не слизалась, то возможно нет питания на датчик или же где то обрыв/коротыш в его проводке. К тому же в показаниях на приборке участвует ЭБУ и АБС. возможно потерялся провод от блока ЭБУ, до панели приборов либо от АБС (надо бы прозванивать провод от спидометра, до блока АБС). Не исключено что приборка вышла из строя.

Доброго всем время суток у меня такая беда не работает спидометр и одометр Авто у меня Hyundai Santa Fe 2 2007гв. Проверил шестерню привода датчика скорости все ок, как сам датчик прозвонить или проверить не знаю. Датчики которые индуктивные на коробке стоят рабочие проверял путем исключения на все загорался чек, в чем еще может быть причина не знаю так как с сканером ездишь на скане скорость показывает на спидометре «0» может у кого было кто подскажет.

Ребята, всем добрый день! Подскажите, пожалуйста! У меня лада 14 и совсем недавно стали плавать обороты, почти глохнет, работает не равномерно.Диагностика показала датчик распредвала, сделали замену датчика на новый- результата нет. кстати и не работает спидометр и тахометр. В чем может быть причина?

Спасибо за очень понятное и доступное описание самостоятельной проверки датчика скорости. Благодаря инструкции и у меня получилось самостоятельно это сделать. Оказался действительно подыхающим.

Добрый день! У Субару Аутбек 2007 год. Загорает чек. По коду ошибок выясняется P0500 — датчик скорости цепи. Но там их оказывается три датчика. Вопрос как определить какой из них не работает? Или как по другому проверить?

Причина не всегда только в датчике скорости (такое поведение также может появляться при окислении контактов в его разъеме), хотя если он начинает врать, то это именно в нем и дело. Возможно проблема кроется в самой приборке, тогда приходится разбирать, проверят механизм привода стрелки. На автомобилях с тросиковым приводом, зачастую такая неисправность скрыта либо в старом масле на шестеренках, либо износившемся квадрате на концу тросика или же помогает смазка того самого тросика.

Машина Volkswagen Multivan T5 2012 года. Иногда при разгоне стрелка скорости дрожит/дергается. В ETKA искал этот датчик так и не нашёл. В чем может быть проблема?

У меня Галант 8 (акула) перестал показывать спидометр и обороты без нагрузки развивает хорошо только стоит воткнуть D оборот показывает 2500 и нет 3-й соответственно и 4-й. Коробка акпп . Может ли быть причина датчик скорости. B кстати датчик скорости какой то магнитный.. С нетерпением жду ответа знатоков!

У меня на тойоте сигнал с датчика сперва идет на панель приборов, а с неё на преобразователь сигнала для ЭБУ, а потом уже и в ЭБУ.

Полезная статья, но малость наврали вначале. Написано что датчик скорости отсылает свои сигналы другому датчику — это неправда. Все датчики в первую очередь посылают свои сигналы в ЭБУ, а уже тот решит что делать дальше исходя из всех данных поступивших от других датчиков.

Какие цифры показывает мультиметр при проверке обеих датчиков? Вполне возможно что датчик не тот стоит. При покупке нового датчика действительно нужно смотреть на его номер! При внешней схожести калиновские и приоровские датчики не взаимозаменяемые. С 2011 года вроде ставили приоровские датчики. А еще кстати не исключено что намагниченный диск внутри коробки соскочил со своих креплений (бывают и такие случаи).

Автомобиль Калина 11 года выпуска, спидометр показывает занижение скорости. Не могу найти причину. Снял старый датчик скорости поменял на новый та же картина. Коробка передач как на Приоре. Может не тот датчик поставил? Приборы работают, стрелки все ходят проверял. Подскажите что делать что смотреть?

очень интересный случай! Вы задавали этот вопрос нашим экспертам в разделе вопрос/ответ? если нет, то скопируйте и задайте именно в том разделе!

Добрый День! Машина ниссан блюберд силфи, японец. Диагностика показала неисправность этого дачика, до этого менял привод в сборе! Когда машина была без привода, чудо мастер на моих глазах переключал автомат вручную за рычаг который идёт из коробки! на вопрос для чего? тупо мычит! Сейчас машина со второй на третью добавляет около тысячи оборотов, плюс чувствительный толчок! и моргание овердрайва 16 раз! именно когда машина прогретая! на холодную едет нормально и не моргает! И ещё один момент, автомат перестал показывать на приборке первую скорость, она включается, машина едет как на второй, т.е. работают первая и вторая передача. Подскажите пожалуйста в чём проблема. Рекомендовали Вас как профессионалов своего дела. Заранее спасибо!!

Спасибо за совет! Очень нужен и познавателен.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что может быть. Датчик скорости исправен, импульс есть. На спидометр этот импульс приходит, но спидометр не работает. Может ли быть импульс слабым или дело в спидометре?

чтобы ответить на ваш вопрос нужна полная картина происходящего, — горят ли другие лампочки на панели, слышится ли шум топливного насоса в баке, щелкает ли реле стартера. Причины могут быть разные, это и глюкнувшая сигналка, и сгоревший предохранитель, проблемы с контактной группой замка зажигания, и другие. Задайте свой вопрос с максимально полным описанием в разделе вопрос-ответ.

здравствуйте подскажите что может быть ,зажигание включаешь не загорается чек и спираль стартер крутит машина не заводится

Источник

Читайте также:  Характеристика митсубиси лансер до 2003 года
Оцените статью
Авто Старт