Датчик спидометра митсубиси каризма

Замена датчика скорости митсубиси каризма

Здраствуйте! Проблема такая. Спидометр то работает, то нет(стрелка лежит). Почитал тему на форуме, решил прочистить. Вынул, протер, но не особо то он и грязный был. Внутри гнезда и внутри самого датчика блестит, как я понял это смазка? Установил на место. Все то же самое. То работает, то нет. Может этот вращающийся измерительный вал с датчика не доходит до вращающегося гнезда? Точнее то соприкасается, то нет?

от предыдущего владельца досталась машина уже с неработающим спидометром, однако в каких-то моментах замечал, что разово, мгновенно стрелка спидометра поднималась — такое ощущение, что проводок отошел/обломился (надеюсь).. проверить тестером реально датчик скорости и проводку, куда тыкать?

Есть вопрос. Сын на днях разобрал спидометр,снял все как положено,затем собрал обратно!!Спидометр начал дурить со скоростью. Подскажите в чем может быть проблема. спасибо за ранее!

Всем привет, нужна помощь в исправлении работоспособности спидометра! Проблема возникла 3 недели назад, аналогично
(хочет показывает, не хочет не показывает) при чем не зависит от поверхности дорожного покрытия, могу ехать по ровной дороге, стрелка спидометра ни стаго ни с сего на ноль. При чем самое обидное расход топлива варьируется между 20 — 25 литров на 100 км. Когда спидометр начинает работать расход снижается. сегодня снимал воздушный фильтр, благодаря вашим фоткам нашел эту фишку. Сухая? .

День добрый каризмоводам! В общем проблема у меня таже, что и у других, с одной особенностью. У меня дизель 1,9 DID, двигатель F9Q1 — датчик скорости VOLVO 8627205. Расположен он, в отличие от бензиновых версий, на задней стенке КПП под прямым углом, и явно ниже уровня трансмиссионного масла. Выглядит совсем по другому и крепится к КПП одним болтом. Вопрос, где можно почитать про это проблемы на дизелях? Может кто знает, потечет масло если его вынуть или нет?

Читайте также:  Митсубиси каризма не тянет

Друзья. У меня со спидометром такой нюанс:
При наборе скорости до 60 км/ч стрелка немного дергается (+- 3-5 км/ч). После 70 км/ч дрожь прекращается.
Не парит особо, но если посоветуете как починить буду рад

Друзья. У меня со спидометром такой нюанс:
При наборе скорости до 60 км/ч стрелка немного дергается (+- 3-5 км/ч). После 70 км/ч дрожь прекращается.
Не парит особо, но если посоветуете как починить буду рад

У вас дорестайл. То есть привод спидометра осуществляется тросиком. Могу предположить, что проблема с тросиком: либо перегнут, либо закусывает.

Привет всем! Может кто подскажет — как проверить бесконтактный (индукционный) датчик скорости? Там всего три контакта, как я понимаю 1+, 2-, 3 импульсы на спидометр (или на мозги).

Недавно также столкнулся с подобной проблемой, надеялся на помощь форума, однако, точного алгоритма решения проблемы, к сожалению, не обнаружил. По-видимому, придется покупать новый датчик скорости. С уважением

Вот и я дождался проблем с датчиком скорости спидометра , но начну по порядку .
Заказал я на АлиЭкспрессе диагностический сканер OLM 327 , обошёлся в триста с чем-то рублей .(в России за него просят 1100р.)
Ну и решил испытать , благо была для этого причина, приборку иногда посещал Джеки Чан .
Скачал штук пять бесплатных программок , выбрал Авто доктор и начал колдовать.
Выдало ошибку : повреждение электроцепи датчика скорости ! В памяти всплыло что стрелка спидака пару раз вела себя странно .
Проверил , а стрелка спидометра то лежит , не шевелица !
Вынул чеку , снял датчик , был грязноватый конечно , разобрал фишку , всё чисто воды и окислов не обнаружил .
Включил зажигание и крутнул квадратный поводок датчика и стрелка ожила !
Вывесил передние колёса , включил первую скорость , привод датчика вращается !
Поставил на место не работает !
Вертел , крутил , ставил , снимал ! И наконец он заработал ! Правда недолго , сейчас опять не работает !
Что ему нужно не понятно !

Была у меня проблема с датчиком. Заказал датчик от Рено логана, хотел поменять верхнюю часть. Оказалось контакты у него не так расположены, у нас треугольником, а у логановского в ряд. Решил разобрать свой, отпилил аккуратно верхнюю часть по канавке, ножом с насечкой, открыл там все в масле. Почистил салфеткой , склеил Секундой, еще паяльником по кругу, все работает уже месяца три.

Да тоже располовинил корпус датчика спидометра (он кленный)
тоже внутри было всё в масле , отнёс электрику .
Он отзвонился сказал что на плате что-то отошло , он запаял .
С вахты приеду воткну на место , посмотрим будет работать или нет .
На новый датчик ценник загнули !
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Да как раз на Алиэкспресс смотрел датчик спидометра от реношек , верхняя часть похоже ,
а та часть где проходит чека , вместо выточки крючёчек , длинновой размер наверно можно подогнать .
Другое дело подходит ли эл. разъём и правильно ли будет показывать скорость .

Да как раз на Алиэкспресс смотрел датчик спидометра от реношек , верхняя часть похоже ,
а та часть где проходит чека , вместо выточки крючёчек , длинновой размер наверно можно подогнать .
Другое дело подходит ли эл. разъём и правильно ли будет показывать скорость .

Каризмовод с Московской обл менял на реношную верхнюю часть. Я ему звонил, говорит показания такие же. Но он мне сказал что от логана верхнюю часть ставил, а мне от логана привезли че то разъем не тот. Может по вину и на логана разные идут.

Пользователь №: 5590
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Ну как уже стало мне понятно каризма как женщина
Машина загадка
И конечно на моей собранной из 10 машин машине при установке КПП не оказалось чеки на датчике что можно подобрать?

Пользователь №: 523
Спасибо сказали: 104 раза

Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Пользователь №: 5590
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спидометр так время от времени во время езды на 20 на 40 прыгает я думаю из за того что не закреплен датчик

А как его достаете просто тяните
У меня по ключ типо гайка

Ответьте пож а то у нас в Перми сегодня хор минус соответственно у меня в гараже тоже похолодало

А скорее всего под гайку для того чтобы его растормошить

Пошла» в кательню погреться

Пользователь №: 523
Спасибо сказали: 104 раза

Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Тоже думал как-то выкручивается, но пытаясь его крутить он просто вылез, а затем вставился и работает.

Пользователь №: 5590
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Пользователь №: 523
Спасибо сказали: 104 раза

Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Пользователь №: 5590
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Вообщем сам датчик не достал пытался сверлом пробить место где должна быть чека на сквозь не прошло скорее всего что то осталось
2 клеймы из 3 былые окислены шилом почистил +ВД собрал завтра посмотрю

Было бы снято было бы удобнее

Может конечно не уместо но данная процедура мне напомнила Оку все так близко все так неудобно

Там ТРО С ИК спидометра юхрен вкрутишь без навыка

А им кстати воздушный мне оказывается надо номер киньте кто брал

Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1224 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1224 раза

Я так понимаю, автор хотел спросить номер воздушного фильтра для заказа.

MR127077 — аналоги сами найдёте.

P.S. Кажется, я понял — в заголовке имелась ввиду ЧЕКА, а то я очень сильно недоумевал, о каких чиках идёт речь О_о

TMC Corolla E150, 1ZR-FE MT

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС 🙂

Пользователь №: 6658
Спасибо сказали: 124 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Во вы жжёте! Сверлить отверстие. Если снять датчик, то на корпусе есть два углубления, а посередине (с боку) отверстие. Оно не сквозное. Если сделать отверстие насквозь, то повредится привод датчика. Стопорное кольцо, вставленное в раму проходит не через среднее отверстие, а огибает его и по касательной прижимает через углубление с боку корпуса. Сама же чека имеет полукольцо с изогнутым кончиком. Когда кольцо вставлено, то сжимая кольцо, гнутый кончик входит в раму, там специальное отверстие, диаметром около 1 см. И защёлкивается в раме. Это нужно, что бы кольцо не выскочило. Так же, стержень чеки, пройдя по касательной стенки датчика упирается в другую стенку с другой стороны, но там нет второго отверстия. Шестигранник на самом датчике не предназначен для раскручивания датчика. Датчик не разборный. Спаянный. Только пилить или резать. А шестигранник нужен скорее всего для установки нужного положения, что бы чека совпала с углублением в корпусе датчика. А так же, видимо, шестигранник датчика нужен для улучшения снятия датчика.. Как известно, иногда этот датчик трудно вытащить, методом раскачки облегчается задача. Если чека потеряна, я бы сделал её, к примеру, из электрода 3 мм. Идеально, найти одноклубника, и попросить для наглядности чеку. Благо, её снять легко и даже можно какое-то время без неё кататься. Делаем по образцу. А если нет образца, методом подгонки.. Кусок проволоки 2-3 мм диаметром, всовываем в раму, прижимая датчик, а оставшуюся проволоку по месту приматываем.
Если нет в саме отверстий, то скорее всего стоял датчик с защёлками или вообще, был тросик. Замеряем штангелем датчик до углубления, отмечаем примерное место на раме и сверлим. Если дрель не влезает, есть такая штука, как гройвер. Маленькая дрель. В комплект этой дрели идёт гибкий привод с зажимом сверла. Сверлим. Если появится идея купить набор гройвера, выбирайте малый по габаритам (в этом и ценность) и максимальной мощностью.. а иначе даже деревяшку проблематично сверлить. Силёнок у чуда маловато.
Для новичков. Датчик вытаскивается так. Отсоединяем гофру воздуховода. Отсоединяем разъём с датчика. Вытаскиваем чеку. Принимаем более удобное положение, шевелим датчик, крутя его и немного шевеля в стороны. Можно чутЬ ВД брызнуть. И тянем. Рано или поздно, датчик окажется у вас в ладошках.

Цена вопроса – пара тышь. Кащей Но припаять к плате два провода и повесить на них новую клемму широкораспространенную не так сложно cfa А шестигранник нужен скорее датчик скорости mitsubishi carisma для установки нужного положения, что бы чека совпала с углублением в корпусе датчика. А так же, видимо, шестигранник датчика нужен для улучшения снятия датчика.

Каризма.Вопрос по датчику скорости…

Как известно, иногда этот датчик трудно вытащить, методом раскачки облегчается задача. Если чека потеряна, я бы сделал её, к примеру, из электрода 3 мм. Идеально, найти одноклубника, и попросить для наглядности чеку.

Благо, её датчик скорости mitsubishi carisma легко и даже можно какое-то время без неё кататься. Делаем по образцу. А если нет образца, методом подгонки. Кусок проволоки мм диаметром, всовываем в раму, прижимая датчик, а оставшуюся проволоку по месту приматываем. Показатели омметра должны колебаться между 0 Ом.

Если это не так, следует заменить датчик. Снятие генератора импульсов спидометра Отжать крепежную скобу на штекере датчика и снять. Слегка прижать вниз защелку на крепежной скобе и немного повернуть датчик вправо по часовой стрелке.

Вытянуть датчик из коробки передач. При установке обратите внимание на правильную посадку резинового уплотнительного кольца. Советы, факты, фото Содержание статьи: Фото Купить датчик скорости Митсубиси Каризма 1.

Датчик скорости Mitsubishi Carisma 1. Привет а у тебя что за каризма какого года и какая коробка стоит? Добрый вечер, мужики!

А у меня такая беда спидометр и тахометр не работает и горит чек, митсубиси карисма датчик скорости mitsubishi carisma.

Датчик скорости акпп Mitsubishi. Датчик спидометра. Дополнительное оборудование и Тюнинг. Не работает спидометр поменял датчик Не забудь вытащить чеку дерни за кольцо с боку нащупать можно и только тогда тяни в верх иначе не достать.

Не работает спидометр на Мицубиси Каризма

Это предохранитель под номером 12 в салонном монтажном блоке. Он рассчитан на ток силой не более 10 Ампер. Поэтому на него следует обратить датчик скорости mitsubishi carisma тогда, когда происходит отказ всех контрольно-измерительных приборов машины. Специалисты не исключают отказ в работе шагового электродвигателя, но случается это крайне редко.

Митсубиси каризма 1996г коробка автомат датчик спидоиетра. Митсубиси каризма датчик спидометра

Отмечены случаи, когда нарушается контакт в разъёме панели приборов. Если пропаять их небольшим паяльником, то удаётся восстановить работоспособность системы.

Где ещё искать проблему Так как указатель скорости работает от электрических импульсов, причиной отказов чаще всего бывает именно датчик скорости.

Полез искать датчик. Как писали на форуме, он перестаёт работать либо из-за того, что грязный (смутно понимаю принцип), либо отгнивают провода от штекера. Начал думать и делать.

1) Достал, почистил, толку ноль.
2) Начал проверять проводку.
До компа было далеко, с телефона схему смотреть неудобно, решил просто замерить напряжения.

На датчик идёт 3 провода. На двух из них было 12в, на третьем чуть больше 5ти вольт. Логично предположить, что ни коротыша, ни обрыва не наблюдается… (ну по крайней мере мне так кажется =) )

Пошёл домой, подумал -куплю новый, да не тут то было. Зашёл на экзист и застыл))
Mitsubishi MR 329500 Датчик скорости 4 626 ₽

Цена меня поразила… Стало тупо жалко денег на такую смешную деталь. Кстати попутно понял, что вроде бы должен с рено подойти к нам, но решил не торопиться, похимичить. Начал смотреть, вертеть сам датчик спидометра.

Не разборный… Но если взять канцелярский ножик, по кругу сделать единый надрез — лопается как медицинская ампула, причём ровненько))) Сразу извинюсь за качество фоток- не планировал делать отчёт.

Далее приступаем к изучению внутренностей.

Очень всё мелкое, сфоткать тяжело, но если приглядеться — то там и ломаться то нечему, схема очень даже понятна даже для тех, кто совсем не разбирается в компонентах. Точнее даже не именно схема, а детальки, которые использованы. Чёрный прямоугольник — это датчик хола, который считывает вращения. По его данным и работает спидометр. всё остальное — нужно что бы он работал. С диагностикой электронных компонентов я не очень хорошо дружу. Принял решение просто его заменить, а дальше будь что будет.

Маркировка L132. Полез искать инфу.

HALL IC UGL3132LTTR(ULT1028TR) SOT-89 marking L132
Part Number: UGL3132LTTR(ULT1028TR)
Marking Code: L132
Manufacturer: ALLEGRO
Package/Case: SOT-89
Date Code: 05+
Datasheets PDF: View
Standard Package: 1000
Quantity Available: 71 MOQ: 10 PCS

В наличии ни где не нашёл, полез искать похожие аналоги. Зашёл на немало известный сайт электроники чипдип. Нашёл детальку SS561AT, Датчик Холла цифровой биполярный 5/90G SOT-89 всего за 83 рубля. Сравнил datasheet обоих компонентов — вроде циферки похожие, сильно я в них всё равно не понимаю))). Полетел покупать, до закрытия оставалось 30 мин)))

Собственно дальше всё просто, мажем канифолью, выпаиваем старый датчик, мажем канифолью, впаиваем новый, смываем остатки канифоли спиртом.

Датчик собрал на скорую руку, не верил до конца, что всё заработает)). Обезжирил, склеил на супер клей. Затем зашкурил по кругу, обезжирил и обмазал красным герметиком, что бы исключить попадание влаги.

Какого же было моё удивление, когда датчик подключил, покрутил пальцами — и друг крикнул, что стрелка ожила)))

Оставлю это здесь, может кому поможет, ибо почти 5 касарей за датчик, в котором ничего нет- перебор))

p.s. Проверил показания спидометра с GPS, всё тютелька в тютельку, проверял на 30, 40, 80 км.ч.

Короче, пришла и ко мне эта проблема с датчиком скорости — то работает, то не работает. Почитал я запись о ремонте датчика на DRIVе, и решил сам сделать)
Ну и попутно еще парочку моментов, которые не сказал автор той статьи)

Сначала снимаем датчик. Тут фотки не делал, ибо в инете их навалом)
После того, как снял, помыл и начал «пилить» ему голову. Пилил я горячим ножом. А потом двумя гаечными ключами отломил до конца уже)

Вот так выглядит разобранный датчик. Место распила видно. Справа лежит сам вал. Он легко вытаскивается и легко вставляется обратно.

Ах да, и не делайте этого на кухонном столе, как это делал я))) из датчика вытекает лужа трансмиссионки)) Я конечно хз, может быть это только у меня так, но все же)Итак, погнали дальше)

После этого взялся за сами «мозги» датчика.

Тут я особо крупных косяков не заметил, но все же видно трещинки на пайке крупных контактов. Я это пропаял заново и все.

Потом сборка. Обратите внимание — на датчике стоит цифра — в моем случае — 4. А на месте, куда вставляется фишка, есть квадратное отверстие. Так вот цифра и это отверстие находятся на одной стороне. Это для тех, кто как и я сначала разобрал, а потом подумал о том, что было бы не плохо сначала все сфоткать, чтобы знать, как собрать обратно)) Понятия не имею, есть ли разница в сборке, но все же, думаю, лучше собрать как было))

Держится очень крепко. Не знаю, почему у автора прошлой статьи он развалился, у меня все четко. Пытался руками его «открыть», на излом брал — нифига. Не шелох) На эстетическую сторону я наплевал, ибо он все равно стоит в таком месте, где никто (даже я) его не увидит) Вот и все)
Позже поставлю — проверю и отпишусь, че как)

Позже…
Короче, поставил) Все работает хорошо. До сегодняшнего дня (13.09.17) ни разу не переставал работать)

Для надежности я замотал его снаружи сырой резиной и изолентой. Все-таки пайка паяльником не такое уж герметичное дело))

Источник

Оцените статью
Авто Старт