Датчик температуры акпп митсубиси монтеро спорт

Митсубиси монтеро спорт акпп греется

Перегрев АКПП: симптомы и причины

Как правило, если коробка автомат находится в исправном состоянии и работает в оптимальных режимах, данный тип КПП обеспечивает значительное повышение комфорта и облегчает процесс управления транспортным средством.

При этом даже на новых автомобилях с автоматической коробкой передач владелец может столкнуться с тем, что АКПП при определенных условиях начинает переключать передачи с рывками и толчками. Также трансмиссионное масло в автомате может слишком быстро темнеть и т.д.

Достаточно часто причиной подобных сбоев является перегрев АКПП. Далее мы рассмотрим, как понять, что АКПП перегревается, причины, по которым происходит перегрев коробки автомат, а также что нужно делать в этом случае.

Перегрев коробки автомат: последствия и признаки

Итак, стразу отметим, значительное повышение температуры трансмиссионного масла в автомате обычно проявляется в виде тех или иных сбоев в работе АКПП.

Игнорирование таких симптомов может привести к сокращению ресурса самого агрегата или поломкам. Другими словами, АКПП в этом случае часто выходит из строя, после чего требуется дорогостоящий капитальный ремонт или замена коробки на контрактную.

  • Идем далее. Причины перегрева коробки автомат могут быть разными. Прежде всего, в самом агрегате есть большое количество нагруженных элементов, которые взаимодействуют между собой. В результате выделяется большое количество тепла, которое отводится при помощи трансмиссионной жидкости ATF.
Читайте также:  Дворники мазда 6 2016 размеры

Становится понятно, что проблемы в АКПП или ГДТ, отклонение от нормы уровня масла в автомате, снижение давления ATF, а также потеря свойств самой трансмиссионной жидкости приводят к росту температуры АКПП. В некоторых случаях масло в коробке автомат разогревается до 120 градусов и больше.

Такой нагрев является критическим, масло теряет свойства, агрегат работает со сбоями, износ коробки значительно увеличивается. Последствия перегрева АКПП проявляются в виде поломки соленоидов, фрикционных дисков, а также целого ряда других элементов коробки передач.

На приборной панели загорается чек или A/T, что указывает на проблемы с автоматической трансмиссией. Различные датчики АКПП фиксируют рост температуры, снижение давления ATF и т.д. В подобной ситуации не редкость, когда гидротрансформатор буквально синеет от сильного нагрева, оплавляется проводка АКПП, фрикционы пригорают и рассыпаются.

  • Обратите внимание, не всегда автомат при перегревах «упадет» в аварию. Часто коробка работает, чек не горит, но температура приближается к критической отметке. В подобной ситуации после того, как автомат выйдет на рабочую температуру, водитель обычно ощущает явные рывки, толчки при переключениях, автомат буксует, затягивает переключение передач и т.п. При этом на холодную коробка работает нормально.

Нужно понимать, что в дальнейшем проблем все равно не избежать, так как постоянный перегрев, пусть и не критический, значительно сокращает ресурс фрикционов, соленоидов, может стать причиной деформаций гидроблока и т.д. Само трансмиссионное масло в условиях повышенного нагрева также быстро теряет свои свойства и сильно загрязняется. Это значит, что владелец должен постоянно проверять уровень и качество масла в АКПП.

Еще важно отмечать любые изменения в работе агрегата и сразу проводить диагностику, своевременно менять масло и фильтр АКПП в коробке автомат, использовать качественные жидкости, рекомендуемые самим изготовителем трансмиссии.

Причины перегрева АКПП

Если говорить о причинах, по которым происходит перегрев коробки автомат, среди основных можно выделить следующие:

  • Значительные нагрузки на трансмиссию и тяжелые режимы эксплуатации (буксировка прицепа, частые и длительные пробуксовки в грязи, в снегу и т.п.)
  • Недостаточное штатное охлаждение АКПП или проблемы с радиатором охлаждения коробки автомат;
  • Снижение давления масла в автомате (загрязнения каналов, фильтров, поломки масляного насоса АКПП);
  • Низкий/высокий уровень масла в автомате, сбои в работе системы управления, проблемы с соленоидами;

Также сбои возможны и в работе других элементов. Например, соленоиды АКПП являются клапанами, которые позволяют направлять жидкость ATF по каналам. Если соленоид срабатывает несвоевременно, это приводит к нарушениям при подаче рабочей жидкости, которая смазывает и охлаждает детали.

Как решить проблему перегрева автоматической коробки передач

Прежде всего, если коробка перегревается, необходимо начинать с диагностики АКПП. Комплексный подход обычно позволяет быстро определить причину и выяснить, почему греется АКПП.

Часто для устранения перегрева автомата нужно чистить каналы гидроблока, менять трансмиссионную жидкость и фильтры, промывать масляный радиатор АКПП. Для очистки можно применять разные способы, начиная от использования промывок и заканчивая разборкой агрегата.

С учетом того, что многие современные АКПП в норме могут разогреваться до 100-110 градусов, допрадиатор коробки автомат опытные автовладельцы устанавливают не в случае острой необходимости, а в целях профилактики и увеличения ресурса коробки передач.

Напоследок еще раз отметим, что нагрев коробки передач также зависит от качества и свойств трансмиссионного масла. Это нужно отдельно учитывать при выборе ATF. Также не следует забывать о необходимости регулярно промывать радиатор АКПП при замене масла, а также менять масляные фильтры коробки автомат.

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Что такое аварийный режим АКПП. Почему коробка автомат переходит в аварийный режим: причины, по которым автомат «встает» в режим аварии, диагностика.

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.

Дергает автоматическую коробку: основные причины рывков, пинков, ударов АКПП. Диагностика неисправностей, советы и рекомендации.

Толчок в АКПП, появление рывков при переключении передач АКПП, толчки коробки автомат на месте: основные причины подобных неисправностей автоматической КПП.

Митсубиси монтеро спорт акпп греется

Сообщение ars-pavlov » 04 окт 2016, 15:18

я то без прицепа, в стоке, один в машине, без груза и на улице не лето, всего +10

тут встречал информацию, что норм темп АКПП 85-90гр. отсюда и возник вопрос.

кроме того, мне кажется, коробка тупить как-то начинает, после 95гр

Re: Греется АКПП, нормально ли это?

Сообщение Армеец » 04 окт 2016, 15:39

Катайся и получай удовольствие. Масло меняй каждые 50 т.км., раз с заменой фильтра, раз без замены фильтра.
Греется наш коробас и это факт.

Ну и на форуме тут полно тем, чтобы принять решение — ставить радиатор или нет. Я не стал ставить.

Re: Греется АКПП, нормально ли это?

Сообщение ars-pavlov » 04 окт 2016, 15:49

Re: Греется АКПП, нормально ли это?

Сообщение SergeyN19 » 04 окт 2016, 16:34

Re: Греется АКПП, нормально ли это?

Сообщение Армеец » 04 окт 2016, 16:37

Re: Греется АКПП, нормально ли это?

Сообщение ars-pavlov » 04 окт 2016, 17:39

Re: Греется АКПП, нормально ли это?

Сообщение Mark69 » 04 окт 2016, 18:23

Re: Греется АКПП, нормально ли это?

Сообщение plar » 04 окт 2016, 18:26

Re: Греется АКПП, нормально ли это?

Сообщение ars-pavlov » 04 окт 2016, 18:44

Выходит, что поскольку т-ра до 115 пока не доходила и аварийного режима не было, можно условно считать, что все нормуль. Просто повод действительно сменить масло, в предположении, что АКПП всегда работала у меня в окрестностях 100гр.

В выходные будет маршбросок 200км, отмониторю т-ру трасса/лайт проселки, а дальше будет видно (ну т.е. я так ездил, все вроде было норм, только т-ру не знал)))

Причины перегрева двигателя Mitsubishi Pajero

Приходилось ли Вам сталкиваться с такой проблемой, когда внезапно начинает расти температура двигателя Mitsubishi? Особенно данная неисправность актуальна при «толкании» в пробках.

В данной статье мы рассмотрим основные причины, которые приводят к резкому увеличению температуры мотора, и как вести себя в данной ситуации.

В первую очередь, не паникуйте. Лучшим для Вас вариантом будет, приехать в ближайший автосервис на диагностику, так как в некоторых случаях эксплуатация автомобиля при повышенной температуре двигателя чревата серьезными последствиями.

Итак, что делать в случае перегрева двигателя:

  1. не глушите мотор.
  2. включите печку в салоне на горячий поток воздуха и установите регулятор температуры печки на максимум.
  3. проверьте количество охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

Если температура двигателя упала до рабочей, рекомендуем Вам добраться до нашего техцентра «Мицубиси Моторс Клуб» на любую удобную территорию для диагностики.

В случае, если температура продолжает расти, и уровень тосола в расширительном бачке увеличивается и вытекает наружу, ни в коем случае не продолжайте движение самостоятельно. Заглушите двигатель и вызовите эвакуатор (495) 545-10-54 .

Внимание! Не проверяйте охлаждающую жидкость в радиаторе при перегреве или прогретом двигателе. Это ОПАСНО! Необходимо дождаться, чтобы температура двигателя упала до рабочей, выключить мотор и лишь через 10-15 минут аккуратно открыть крышку радиатора и посмотреть наличие антифриза.

Если Вы решили самостоятельно разобраться в проблеме, советуем обратить внимание на следующие причины роста температуры двигателя:

  • забит радиатор отопления
  • сгнили лопасти помпы
  • заклинило термостат
  • не исправен вентилятор
  • неисправен сам датчик температуры двигателя
  • произошла утечка системы охлаждения
  • исходя из нашего опыта, частой причиной неисправности автомобилей Mitsubishi Pajero/Montero III является выход из строя печатной платы приборной панели, которая отвечает за показания температуры двигателя и пробега авто.

Для выявления причины неисправности и проведения качественных работ предлагаем посетить наш техцентр. Наши специалисты имеют огромный опыт работы в ремонте и обслуживании автомобилей Мицубиси (Mitsubishi), в том числе Mitsubishi Pajero/Montero III (мицубиси паджеро/монтеро 3). Ниже вы можете ознакомиться со стоимостью работ по ремонту двигателя в нашем автосервисе.

  • Диагностика системы охлаждения от 500руб -1200руб.
  • Забит радиатор охлаждения двигателя снаружи грязью/пухом. Работа 2100 руб
  • Забит радиатор охлаждения двигателя в сотах охлаждения (нет проходимости жидкости в радиаторе для охлаждения). Работа — 1720 руб. Запчасть уточняйте у мастеров.
  • Не работает муфта включения вентилятора. Работа — 900руб. Запчасть — руб
  • Замена датчика температуры. Работа — 780 руб. Запчасть — руб.
  • Замена печатной платы приборной панели.Работа — 2200 руб. Запчасть — руб
  • Течь насоса охлаждения жидкости. Работа от 2000 руб — 5500 руб. Запчасть — руб

* Цены носят справочный характер и не являются офертой

На видео наглядно можно увидеть, как растет стрелка датчика температуры двигателя Mitsubishi Pajero

проблема с системой охлаждения Montero Sport

Народ! Такая проблема: периодически греется двигатель, кипит тосол.. происходит это не постоянно, а от случая к случаю: к примеру — в пробке закипит, а потом может просто на холостом ходу работать час и никакого повышения температуры нет. В бачке с тосолом время от времени появляются пузыри воздуха. Визуально течи нигде не обнаружил.

Была ли подобная проблема с таким авто? Подскажите нормальный сервис (НЕ РОЛЬФ), где могли бы реально помочь выяснить в чем дело и устранить.
спасибо.

Понюхай бачек с тосолом, если пахнет выхлопом то похоже, что к двигателю пришла в гости голубая лиса..она же песец.. Самое гуманное это прогар прокладки головки..

Уровень в бачке он и должен быть нестабилен.

Re:Начни с малого — воздух в системе поскольку я пока дилетант в этих вопросах отвечу так: уровень жижи нестабилен. создается ощущение что жижа кудато пропадает..хотя повторюсь — явной течи нет. когда температура в норме — уровень жижи стабилен, когда температура повышается, уровень снижается.. от чего зависит повышение температуры — непонятно. буквально сегодня ехал, попал в одну пробку — жижа закипела, через полчаса попал в другую пробку — все в норме..вот такая фигня..

я бы проверил все это, я просто не знаю куда лучше обратиться.. в рольфе мне насчитали ремонт по мелочам (в системе охлаждения отклонений не нашли) на 50 000 р. чото как то не тово.. ехать туда больше желания нет.. если вы знаете сервис куда можно сунуться, был бы очень признателен..

Источник

Оцените статью
Авто Старт