Датчик температуры катализатора митсубиси галант

Содержание
  1. Диагностика и ремонт Mitsubishi
  2. Датчик температуры катализатора
  3. Датчик температуры катализатора
  4. Re: Датчик температуры катализатора
  5. Re: Датчик температуры катализатора
  6. Re: Датчик температуры катализатора
  7. Re: Датчик температуры катализатора
  8. Re: Датчик температуры катализатора
  9. Re: Датчик температуры катализатора
  10. Re: Датчик температуры катализатора
  11. Re: Датчик температуры катализатора
  12. Re: Датчик температуры катализатора
  13. Re: Датчик температуры катализатора
  14. Re: Датчик температуры катализатора
  15. Re: Датчик температуры катализатора
  16. Re: Датчик температуры катализатора
  17. Re: Датчик температуры катализатора
  18. Ошибка р0425 митсубиси галант
  19. Ошибка P0425 — Датчик температуры каталитического нейтрализатора, банк 1
  20. Определение кода ошибки P0425
  21. Что означает ошибка P0425
  22. Причины возникновения ошибки P0425
  23. Каковы симптомы ошибки P0425?
  24. Как механик диагностирует ошибку P0425?
  25. Общие ошибки при диагностировании кода P0425
  26. Насколько серьезной является ошибка P0425?
  27. Какой ремонт может исправить ошибку P0425?
  28. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0425
  29. Нужна помощь с кодом ошибки P0425?
  30. Похожие статьи
  31. Ошибка P0425
  32. Re: Ошибка P0425
  33. Re: Ошибка P0425
  34. Re: Ошибка P0425
  35. Re: Ошибка P0425
  36. Re: Ошибка P0425
  37. Re: Ошибка P0425
  38. Re: Ошибка P0425
  39. Re: Ошибка P0425
  40. Датчик температуры катализатора (ошибка P0425)
  41. Re: Датчик температуры катализатора (ошибка P0425)
  42. Re: Датчик температуры катализатора (ошибка P0425)
  43. Re: Датчик температуры катализатора (ошибка P0425)
  44. Re: Датчик температуры катализатора (ошибка P0425)
  45. Re: Датчик температуры катализатора (ошибка P0425)
  46. Re: Датчик температуры катализатора (ошибка P0425)
  47. Re: Датчик температуры катализатора (ошибка P0425)
  48. Re: Датчик температуры катализатора (ошибка P0425)
  49. Re: Датчик температуры катализатора (ошибка P0425)
  50. Re: Датчик температуры катализатора (ошибка P0425)
  51. Re: Датчик температуры катализатора (ошибка P0425)
  52. Re: Датчик температуры катализатора (ошибка P0425)

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Датчик температуры катализатора

Датчик температуры катализатора

#1 Сообщение MrCarter7 » 30 авг 2010, 18:33

Читайте также:  Мазда 3 2 литра 2008 год характеристики

Re: Датчик температуры катализатора

#2 Сообщение olegm » 31 авг 2010, 19:56

Re: Датчик температуры катализатора

#3 Сообщение MrCarter7 » 31 авг 2010, 20:45

Re: Датчик температуры катализатора

#4 Сообщение Green063 » 31 авг 2010, 21:57

Re: Датчик температуры катализатора

#5 Сообщение MrCarter7 » 31 авг 2010, 22:15

Re: Датчик температуры катализатора

#6 Сообщение mek » 31 авг 2010, 23:58

Re: Датчик температуры катализатора

#7 Сообщение MrCarter7 » 01 сен 2010, 18:33

Re: Датчик температуры катализатора

#8 Сообщение mek » 02 сен 2010, 00:38

Re: Датчик температуры катализатора

#9 Сообщение olegm » 03 сен 2010, 22:54

Re: Датчик температуры катализатора

#10 Сообщение vipcross » 04 сен 2010, 01:51

Re: Датчик температуры катализатора

#11 Сообщение Zaori » 06 окт 2011, 12:53

Доброго времени суток, проблема как у автора темы
Легнум EA7W 2001 год 4G94 GDI 2.0 правый руль АКПП(4)

расход по городу очень приличный, почти 20л\100км,
по трассе литров 10

что делать предложите?
а то новый датчик стоит прилично.
я так понимаю у меня ДК1 и датчик температуры ката,
а второго ДК нет, правильно?

также есть ошибка P0190, говорили год назад что надо будет перебирать ТНВД,но пока терпит.

Re: Датчик температуры катализатора

#12 Сообщение ALEX 163 » 06 окт 2011, 15:15

Re: Датчик температуры катализатора

#13 Сообщение Zaori » 06 окт 2011, 21:57

Re: Датчик температуры катализатора

#14 Сообщение ALEX 163 » 07 окт 2011, 08:32

Re: Датчик температуры катализатора

#15 Сообщение Zaori » 07 окт 2011, 14:09

Источник

Ошибка р0425 митсубиси галант

Ошибка P0425 — Датчик температуры каталитического нейтрализатора, банк 1

Определение кода ошибки P0425

Если PCM (модуль управления АКПП) обнаружит, что эффективность каталитического нейтрализатора (банк 1) является недостаточным, появится ошибка P0425 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Что означает ошибка P0425

Ошибка P0425 появится, если PCM обнаружит, что эффективность каталитического нейтрализатора (банк 1) ниже допустимого уровня. Появление данного кода ошибки может помочь владельцу автомобиля или механику понять, почему автомобиль работает ненадлежащим образом, а также устранить неисправность, прежде чем автомобиль начнет проходить проверку на токсичность отработавших газов.

Причины возникновения ошибки P0425

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0425 являются:

  • Неисправность датчика температуры каталитического нейтрализатора
  • Плохое подключение датчика температуры каталитического нейтрализатора
  • Повреждение проводов датчика температуры каталитического нейтрализатора
  • Неисправность датчика кислорода

Каковы симптомы ошибки P0425?

Основными признаками возникновения ошибки P0425 являются неисправность датчика температуры каталитического нейтрализатора или датчика кислорода, а также загорание индикатора Check Engine. Если проблема заключается в повреждении или неисправности самого каталитического нейтрализатора, можно заметить следующие симптомы:

  • Потеря или падение мощности двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя
  • Наличие свистящего шума при ускорении автомобиля
  • Внезапная остановка двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0425?

После обнаружения кода P0425 с помощью сканера OBD-II механик визуально осмотрит каталитический нейтрализатор и проверит все соответствующие провода, соединители и другие электрические компоненты. Если проблема не будет обнаружена, механик выполнит проверку системы на предмет короткого замыкания и обрыва цепи, используя омметр. После этого он проверит датчик температуры катализатора, датчик кислорода, а также работу самого каталитического нейтрализатора.

Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик должен очищать код ошибки с памяти PCM и повторно проверять систему, чтобы выяснить, решена ли проблема. Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой ошибки или на то, что проблема решена.

Общие ошибки при диагностировании кода P0425

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0425 является замена каталитического нейтрализатора без предварительной проверки его компонентов, а также соответствующих электрических проводов. Если проблема заключается в неисправности самого катализатора, необходимо обязательно определить причину его выхода из строя. Если это не сделать, это может привести к повторному выходу каталитического нейтрализатора из строя, что может потребовать дорогостоящего ремонта.

Насколько серьезной является ошибка P0425?

Появление ошибки P0425 может привести к увеличению выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Если проблему не решить, может выйти из строя каталитический нейтрализатор, что потребует дорогостоящего ремонта. Также, в некоторых случаях, могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.

Какой ремонт может исправить ошибку P0425?

Для устранения ошибки P0425 может потребоваться:

  • Замена датчика кислорода и/или датчика температуры каталитического нейтрализатора
  • Надлежащее подключение датчика температуры каталитического нейтрализатора
  • Замена поврежденных проводов датчика температуры каталитического нейтрализатора

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0425

При возникновении данной ошибки вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Нужна помощь с кодом ошибки P0425?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

«А вместо сердца — пламенный мотор…»

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Ошибка P0425

Комп показал ошибку р 0425 только при скорости больше 120 км скидываешь клемму и можно ездить хоть год если не больше 100 как устранить поломку. заранее спс.

Сообщения: 284 Зарегистрирован: Пн, 17 сен 2012 21:27 Откуда: г.Омск Машина: Lancer CEDIA 2002

Нужно получить деньги под залог птс в Ростове-на-Дону? Тут вам точно окажут помощь!

Re: Ошибка P0425

nikosoft » Вс, 27 апр 2014 11:09

датчик температуры катализатора — по форуму полистай, вместо него ставят резистор «обманку», в поиске свою ошибку набери, сейчас просмотрел бегло.
возможно когда ты отжигаешь он достигает значения на котором подвисает и дает инфу на комп, а тот светит чек. Поставишь резистор, комп всегда будет видеть одну температуру (не по феншую конечно, но покатит )

Очень хитрый автомобиль
Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*

Сообщения: 726 Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008 8:06 Откуда: Новосибирск Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2001 4G15

  • ICQ

Re: Ошибка P0425

stis » Вс, 27 апр 2014 11:20

nikosoft писал(а): датчик температуры катализатора — по форуму полистай, вместо него ставят резистор «обманку», в поиске свою ошибку набери, сейчас просмотрел бегло.
возможно когда ты отжигаешь он достигает значения на котором подвисает и дает инфу на комп, а тот светит чек. Поставишь резистор, комп всегда будет видеть одну температуру (не по феншую конечно, но покатит )

Подскажи где он находится? Что за сопротивление и куда ставится?

Сообщения: 284 Зарегистрирован: Пн, 17 сен 2012 21:27 Откуда: г.Омск Машина: Lancer CEDIA 2002

Re: Ошибка P0425

stis » Вт, 29 апр 2014 9:18

Не че не надо впаивать не надо мерить просто откручиваешь выпускной коллектор там сетка выдалбливаешь ее и все есть фото

Добавлено спустя 20 часов 57 минут 29 секунд:

stis писал(а): Не че не надо впаивать не надо мерить просто откручиваешь выпускной коллектор там сетка выдалбливаешь ее и все есть фото

Сообщения: 284 Зарегистрирован: Пн, 17 сен 2012 21:27 Откуда: г.Омск Машина: Lancer CEDIA 2002

Re: Ошибка P0425

Vagon » Вт, 29 ноя 2016 9:46

Впаял сопротивление 24 кОм 0.125 вт все ошибка пропала машина работает ровно.
Находится этот датчик в районе ног, лучше сначала с ямы глянуть куда уходят провода и потом с салона разобрать и впаять туда сопротивление.
Впаивается тупо между двумя проводами то есть работает оно вместо самого датчика темп.
воооот))))

Сообщения: 2 Зарегистрирован: Пт, 25 ноя 2016 11:03 Откуда: Павлово

Re: Ошибка P0425

Wasyek » Чт, 16 янв 2020 8:33

Подниму старую тему. Проблема с данной ошибкой актуальной быть не перестала.
Симптомы: на ровной поверхности немного туповатый разгон и езда, как бы нехотя, при езде в горку и поддержании скорости начинает тупить сильней, двигатель начинает реветь, как раненый зверь, машина начинает терять тягу, обороты расти. При превышении оборотов свыше 3 тысяч выскакивает ЧЕК с ошибкой P0425, при этом скорость может быть всего 80-90 км/ч. Разогнать в горку можно и больше, нет такого, что тяга фиксируется на минимуме и машина не едет. Едет и разгоняется дальше, только ревёт сильней и обороты больше. После выключения двигателя ЧЕК пропадает, и ошибка не читается (обычным ELM адаптером по крайней мере).
По ошибке — датчик температуры катализатора, так понимаю, по схеме это MR 507360, стоит после второго катализатора. Не путать со второй лямбдой. Это разные датчики. Вердикт в сервисе — замена этого датчика, проблема в нём. Нашёл в Екатеринбурге магазин где есть в наличии этот датчик за 3900 р. Говорят, новый оригинальный Митсубиси. В то время, как они реально стоят 14-15 т.р. Заказал, придёт только дней через 10. Посмотрим, что за оригинальный за такую цену. Всё равно больше нигде таких не видел, даже контрактных.
Но вопрос не только в этом. А в том, может ли машина так тупить только из-за этого датчика?
Ещё ДО диагностики ошибки были почищены форсунки (2 из них заменены) , проверен ТНВД — в норме, поменян ДМРВ (была ошибка P0170, богатая смесь, после замены ДМРВ ошибка ушла, смесь пришла в норму) , свечи относительно новые (полгода), воздушный фильтр в норме, катализатор смотрели, сетки чистые, полагаю, что и сам он ещё целый.
Как тупило раньше до всех этих действий, так продолжает и сейчас.
Смотреть в сторону вариатора? Так он вроде нормально переключает..
Машина Лансер Седия 2001 универсал, 4G93, 4WD. Реальный смешанный расход с прогревами дважды в день (у нас от -20 до -35 мороза, трасса преобладает) 98 бензина 13.3 литра на сотню. Не знаю, много это для таких условий или норма.

Сообщения: 6 Зарегистрирован: Вс, 01 дек 2019 15:51 Откуда: Благовещенск

Re: Ошибка P0425

Родионов » Чт, 16 янв 2020 11:54

Ну зачем покупать этот датчик.Деньги лишние.Обмани — ставишь резистор 3.9 кОм и всё. У самого он стоит давно и не вспомню с какого времени.Здесь есть тема подробная как его ставить.Цена вопроса копейки.Вас богатых не поймёшь. При таком сопротивлении мозги воспринимают катализатор как прогретый (смотри мануал).

Re: Ошибка P0425

Wasyek » Пт, 17 янв 2020 5:51

Родионов писал(а): Ну зачем покупать этот датчик.Деньги лишние.Обмани — ставишь резистор 3.9 кОм и всё. У самого он стоит давно и не вспомню с какого времени.Здесь есть тема подробная как его ставить.Цена вопроса копейки.Вас богатых не поймёшь. При таком сопротивлении мозги воспринимают катализатор как прогретый (смотри мануал).

А что насчёт потери тяги при езде в гору?

Сообщения: 6 Зарегистрирован: Вс, 01 дек 2019 15:51 Откуда: Благовещенск

Re: Ошибка P0425

Wasyek » Пн, 27 янв 2020 14:26

В общем, оказалось, что этого датчика в принципе у меня не было. То есть когда то был, но потом его выломали, так, что остатки пришлось высверливать. Поставил новый датчик, ошибка больше не загорается.
Остался невыясненным только один момент. ЧЕК с ошибкой почему то загорался только при превышении оборотов свыше 3000 и только при езде в горку. При превышении оборотов при езде по ровной поверхности или небольшом подъёме ошибка не возникала.

Сообщения: 6 Зарегистрирован: Вс, 01 дек 2019 15:51 Откуда: Благовещенск

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, drcham, BAlex, DenVer

Никитос Сообщения: 10 Зарегистрирован: 03 июл 2005, 17:05 Откуда: Южно-Сахалинск

Датчик температуры катализатора (ошибка P0425)

Здравствуйте!
Загорелся чек. Я ездил ездил. Потом сбросил при помощи скидывания клем с акума. Затем снова ездил все было норм, пока как-то опять не поехал на высоких оборотах на дальнее расстояние. Одни умельцы подсказали выбить катализатор, что я и сделал (тот который последний, самый большой), но это не помогло. Решил просканировать и получил следующее ( P0425 Catalyst Temperature Sensor Bank 1 ) думал это кислородник, но мне подсказали что это не так (у кислородника есть свои коды ошибок) а датчик температуры катализатора который стоит в глушаке последний. Пробовал его вообще отключить и все тоже самое, т.е. чек загорается также не сразу, а при длительной езде на выс оборотах.
Может кто сталкивался.
Заранее благодарен.

моряк Сообщения: 505 Зарегистрирован: 16 авг 2006, 15:48 Откуда: Москва, Шаболовка

моряк » 13 авг 2009, 09:00

+1. Постоянно толкаюсь…..
Вместо катов поставил пламягосители, но «кулибины» что-то накосячили со вставкой, куда вкручивается датчик. Каждые 40 50 км загорается «чек». Думаю теперь поставить футорки, а потом в них вкрутить датчики. Думаю датчики не выдерживают температурный режим, а футорка увеличит расстояние до прямого выхлопа.

MONTERO III LTD 2001 АКПП 5 SS-II 6G74 — продан со слезами на глазах.
VW TIGUAN 2.0 (170hp) — «Маленький Кайен»; OUTLANDER III -2019, «Чернышем» кличут.

SkyMag Сообщения: 180 Зарегистрирован: 19 дек 2008, 18:03 Откуда: Москва Ю-З

SkyMag » 13 авг 2009, 10:57

Было то же самое, купил машину с этой ошибкой. Заказал датчик, в районе 3-4 тыс, точно не помню и с тех пор «чек» не видел. Зачем что то мудрить, закажи датчик и нет проблем.

Pajero 3.5 exceed II short, SS Hussar R20, Ganador GD-88, ProComp ES9000 down shifting, Recaro, Momo, carbon, rear camera

ed39 Сообщения: 533 Зарегистрирован: 18 апр 2007, 18:07 Откуда: Владимир Поблагодарили: 1 раз

ed39 » 25 авг 2009, 20:28

моряк
SkyMag
Я бы сначало померял СО
Последний кат ни как электронно не контролируется , выбивать только когда забьётся.

Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD

SkyMag Сообщения: 180 Зарегистрирован: 19 дек 2008, 18:03 Откуда: Москва Ю-З

SkyMag » 25 авг 2009, 23:43

ed39 писал(а): SkyMag
Я бы сначало померял СО
Последний кат ни как электронно не контролируется , выбивать только когда забьётся.

Pajero 3.5 exceed II short, SS Hussar R20, Ganador GD-88, ProComp ES9000 down shifting, Recaro, Momo, carbon, rear camera

моряк Сообщения: 505 Зарегистрирован: 16 авг 2006, 15:48 Откуда: Москва, Шаболовка

моряк » 26 авг 2009, 08:34

SkyMag
У меня тоже удалён, как и все остальные. А вот СО не мерял- надо заняться

MONTERO III LTD 2001 АКПП 5 SS-II 6G74 — продан со слезами на глазах.
VW TIGUAN 2.0 (170hp) — «Маленький Кайен»; OUTLANDER III -2019, «Чернышем» кличут.

ed39 Сообщения: 533 Зарегистрирован: 18 апр 2007, 18:07 Откуда: Владимир Поблагодарили: 1 раз

ed39 » 26 авг 2009, 19:21

моряк
датчик после кат-ра начинает мерять только после полного прогрева кат-ра . поэтому не сразу загорается.
Никитос
Поменяй местами датчики которые после кат-ров,если напишет ВАНК2 значит датчик , если останется ВАНК1 значит кат-тор

Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD

vasa Сообщения: 122 Зарегистрирован: 23 июл 2007, 12:53 Откуда: Моск.обл Контактная информация:

vasa » 01 сен 2009, 16:31

я менял датчик на неродной порядка 1500 р в ексисте

arda_77 Сообщения: 134 Зарегистрирован: 13 сен 2008, 10:44 Откуда: Шарыпово /24/

Re: Датчик температуры катализатора (ошибка P0425)

arda_77 » 10 янв 2011, 08:16

Подскажите номер датчика, а то началась та же фигня периодически выскакивает Р0425

Судьба определяет длину жизни, а человек её ширину.
Mitsubishi Pajero 3.5 super exceed 2003 год V75W 6G74 GDI

DenVer Модератор Сообщения: 19698 Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21 Двигатель:: бэнзин Мой автомобиль(и):: TLC-200 Откуда: Краснодар Благодарил (а): 132 раза Поблагодарили: 470 раз

Re: Датчик температуры катализатора (ошибка P0425)

DenVer » 10 янв 2011, 18:45

Поможет смена правого переднего датчика

arda_77 Сообщения: 134 Зарегистрирован: 13 сен 2008, 10:44 Откуда: Шарыпово /24/

Re: Датчик температуры катализатора (ошибка P0425)

arda_77 » 11 янв 2011, 04:50

Судьба определяет длину жизни, а человек её ширину.
Mitsubishi Pajero 3.5 super exceed 2003 год V75W 6G74 GDI

DenVer Модератор Сообщения: 19698 Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21 Двигатель:: бэнзин Мой автомобиль(и):: TLC-200 Откуда: Краснодар Благодарил (а): 132 раза Поблагодарили: 470 раз

Re: Датчик температуры катализатора (ошибка P0425)

DenVer » 11 янв 2011, 15:56

У меня после замены вот этого ошибка P0425 перестала появлятся

drone05 Сообщения: 181 Зарегистрирован: 13 дек 2010, 14:34 Двигатель:: 6G74 SOHC Мой автомобиль(и):: Montero V75W Откуда: ХМАО Откуда: ХМАО-Югра Поблагодарили: 2 раза

Re: Датчик температуры катализатора (ошибка P0425)

drone05 » 12 янв 2011, 10:39

пытался ставить обманку вместо датчика температуры на паджеро ИО, результат нулевой, удавалось немного оттянуть загорание лампочки, т.е. если он раньше загорался через 30-40 секунд после набора оборотов выше 3т.об/мин, то после установки сопротивлений, это время увеличивалось до 1,5 минут где-то. Что ни как не решало проблему в целом. Решилось только заменой датчика, стоимость что-то около 3,5-4т.р.

arda_77 Сообщения: 134 Зарегистрирован: 13 сен 2008, 10:44 Откуда: Шарыпово /24/

Re: Датчик температуры катализатора (ошибка P0425)

arda_77 » 12 янв 2011, 11:05

DenVer писал(а): У меня после замены вот этого ошибка P0425 перестала появлятся

по каталогу это кислородный датчик а не температурный

Судьба определяет длину жизни, а человек её ширину.
Mitsubishi Pajero 3.5 super exceed 2003 год V75W 6G74 GDI

DenVer Модератор Сообщения: 19698 Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21 Двигатель:: бэнзин Мой автомобиль(и):: TLC-200 Откуда: Краснодар Благодарил (а): 132 раза Поблагодарили: 470 раз

Re: Датчик температуры катализатора (ошибка P0425)

DenVer » 12 янв 2011, 13:40

А покажите мне, неразумному: ГДЕ находится ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДАТЧИК КАТАЛИЗАТОРА? И существует ли он?)))

arda_77 Сообщения: 134 Зарегистрирован: 13 сен 2008, 10:44 Откуда: Шарыпово /24/

Re: Датчик температуры катализатора (ошибка P0425)

arda_77 » 12 янв 2011, 13:55

DenVer писал(а): А покажите мне, неразумному: ГДЕ находится ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДАТЧИК КАТАЛИЗАТОРА? И существует ли он?)))

вот но я не уверен 1587A001 в экзисте написано «Датчик температуры жидкости» , а просто погуглив получаем «1587A001 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВЫХЛОПА.» поэтому и прошу уточнения

Судьба определяет длину жизни, а человек её ширину.
Mitsubishi Pajero 3.5 super exceed 2003 год V75W 6G74 GDI

drone05 Сообщения: 181 Зарегистрирован: 13 дек 2010, 14:34 Двигатель:: 6G74 SOHC Мой автомобиль(и):: Montero V75W Откуда: ХМАО Откуда: ХМАО-Югра Поблагодарили: 2 раза

Re: Датчик температуры катализатора (ошибка P0425)

drone05 » 12 янв 2011, 14:18

arda_77 писал(а): вот но я не уверен 1587A001 в экзисте написано «Датчик температуры жидкости» , а просто погуглив получаем «1587A001 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВЫХЛОПА.» поэтому и прошу уточнения

он, я заказывал себе такой на ИО, на коробке написано «Датчик температуры жидкости». поставщик объяснил что это для таможни надпись , я не стал заморачиваться особо. Была договоренность, если не подойдет, то вернут деньги. Подошел, но есть один косяк, разъем не подошел и провод был коротковат. Ессено все это не критично, разъем берем от старого датчика и провод от туда же, правда паяются эти провода ОЧЕНЬ тяжко, полчаса промаялся пока смог их спаять.
ЗЫ: Полярность датчику пофигу, проблема исчезла

DenVer Модератор Сообщения: 19698 Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21 Двигатель:: бэнзин Мой автомобиль(и):: TLC-200 Откуда: Краснодар Благодарил (а): 132 раза Поблагодарили: 470 раз

Re: Датчик температуры катализатора (ошибка P0425)

DenVer » 14 янв 2011, 13:28

arda_77 писал(а): вот но я не уверен 1587A001 в экзисте написано «Датчик температуры жидкости» , а просто погуглив получаем «1587A001 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВЫХЛОПА.» поэтому и прошу уточнения

Экзист старая история, по их переводам можно анекдоты складывать!
По теме: все разговоры крутятся вокруг лямбдазонда и как вы их не называете они останутся ими! Вот они и меряют температуру выхлопа , после чего передают данные на мозг

DenVer Модератор Сообщения: 19698 Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21 Двигатель:: бэнзин Мой автомобиль(и):: TLC-200 Откуда: Краснодар Благодарил (а): 132 раза Поблагодарили: 470 раз

Re: Датчик температуры катализатора (ошибка P0425)

DenVer » 14 янв 2011, 13:31

drone05 писал(а): разъем берем от старого датчика и провод от туда же, правда паяются эти провода ОЧЕНЬ тяжко, полчаса промаялся пока смог их спаять.

Категорически не рекомендуется паять! Можете повредить лямду

drone05 писал(а): Полярность датчику пофигу, проблема исчезла

Ошибаетесь. Просто угадали
ЗЫ Тема лямбды обсуждалась многократно, все уже давно сказано и перетерто

drone05 Сообщения: 181 Зарегистрирован: 13 дек 2010, 14:34 Двигатель:: 6G74 SOHC Мой автомобиль(и):: Montero V75W Откуда: ХМАО Откуда: ХМАО-Югра Поблагодарили: 2 раза

Re: Датчик температуры катализатора (ошибка P0425)

drone05 » 14 янв 2011, 15:47

drone05 писал(а): разъем берем от старого датчика и провод от туда же, правда паяются эти провода ОЧЕНЬ тяжко, полчаса промаялся пока смог их спаять.

Категорически не рекомендуется паять! Можете повредить лямду

drone05 писал(а): Полярность датчику пофигу, проблема исчезла

Ошибаетесь. Просто угадали
ЗЫ Тема лямбды обсуждалась многократно, все уже давно сказано и перетерто

вот http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1&t=11873
там именно датчик температуры, я не путаю. Два провода, лямбда не менее трех.
и 1587A001 именно датчик температуры выхлопа. На паджеро ИО стоит перед катализатором. Лямбда стоит ближе к двиглу.
В разные годы были разные варианты, с двумя лямбдами, с одной лямбдой, и с одной лямбдой+темп.датчик.
Вопрос мной изучался подробно т.к. маялся я с ним долго

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»

Источник

Оцените статью
Авто Старт