Датчик температуры митсубиси галант 8 американец

Содержание
  1. Мицубиси галант датчик температуры не работает
  2. Проверка исправности функционирования и замена блока датчика измерителя температуры охлаждающей жидкости Мицубиси Галант
  3. Проверка исправности функционирования и замена блока датчика измерителя температуры охлаждающей жидкости Мицубиси Галант
  4. Проверка исправности функционирования и замена блока датчика измерителя температуры охлаждающей жидкости Мицубиси Галант
  5. Проверка исправности функционирования и замена блока датчика измерителя температуры охлаждающей жидкости Мицубиси Галант
  6. Датчик температуры охлаждающей жидкости: где стоит, как проверить и заменить
  7. Для чего нужен датчик
  8. Где стоит датчик температуры охлаждающей жидкости
  9. Видео: где стоит датчик температуры, как заменить ДТОЖ
  10. Принцип работы
  11. Признаки неисправности ДТОЖ
  12. Как проверить работоспособность?
  13. Замена датчика температуры охдаждающей жидкости
  14. Видео замены датчика температуры (ДТОЖ) на ВАЗ 2115:

Мицубиси галант датчик температуры не работает

Проверка исправности функционирования и замена блока датчика измерителя температуры охлаждающей жидкости Мицубиси Галант

Проверка исправности функционирования и замена блока датчика измерителя температуры охлаждающей жидкости

Приступайте к выполнению процедуры только после полного остывания двигателя! См. также предупреждения в начале Раздела Антифриз — общие сведения. Помните, что при включенном зажигании вентилятор системы охлаждения может срабатывать даже при заглушенном двигателе.

1. Отсоедините электропроводку от блока датчика измерителя.

2. Подключите подходящую лампу-пробник (12 В/3.4 Вт) между разъемом датчика со стороны жгута электропроводки и массой.
3. Включите зажигание.
4. Если все компоненты функционируют исправно, лампа-пробник должна загореться, а стрелка измерителя температуры — отклониться. Если лампа срабатывает исправно, но стрелка не двигается, замените измеритель (см. Главу Бортовое электрооборудование), предварительно проверив состояние соответствующего предохранителя и электропроводки. Если на включение зажигания не реагируют ни лампа, ни измеритель, проверьте состояние соответствующей электропроводки, произведите необходимый восстановительный ремонт, замените вышедшие из строя компоненты.

Читайте также:  Замена пружин задних мазда аксела

1. Слейте охлаждающую жидкость из блока двигателя, опустив ее уровень ниже уровня расположения датчика.
2. Отсоедините электропроводку и снимите блок датчика.

3. Опустите рабочий наконечник датчика в сосуд с горячей водой, зафиксировав температуру последней посредством термометра.

4. При помощи омметра измерьте сопротивление между клеммами разъема опущенного в воду датчика.
5. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций (номинальное значение не должно выходить за пределы диапазона 2.21 ÷ 2.69 кОм для температуры 20°С, 264 ÷ 328 Ом для температуры 70°С и 90.5 ÷ 117.5 Ом для температуры 80°С).
6. Неисправный датчик подлежит замене.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Заведите под радиатор системы охлаждения подходящую по объему сливную емкость.
3. Слейте охлаждающую жидкость, опустив ее уровень ниже уровня расположения датчика.

4. Отсоедините от датчика электропроводку и выверните его из кожуха термостата при помощи глубокой торцевой головки.

5. Вверните на место снятого датчика новый, резьбу которого предварительно смажьте токопроводящим герметиком (не тефлоновой лентой или лентой ФУМ). Затяните датчик с требуемым усилием (10 ÷ 12 H•м).

6. Подсоедините электропроводку.
7. Заправьте систему охлаждения и удостоверьтесь в исправности функционирования измерителя температуры (см. выше).

Проверка исправности функционирования и замена блока датчика измерителя температуры охлаждающей жидкости Мицубиси Галант

Проверка исправности функционирования и замена блока датчика измерителя температуры охлаждающей жидкости

Приступайте к выполнению процедуры только после полного остывания двигателя! См. также предупреждения в начале Раздела Антифриз — общие сведения. Помните, что при включенном зажигании вентилятор системы охлаждения может срабатывать даже при заглушенном двигателе.

1. Отсоедините электропроводку от блока датчика измерителя.

2. Подключите подходящую лампу-пробник (12 В/3.4 Вт) между разъемом датчика со стороны жгута электропроводки и массой.
3. Включите зажигание.
4. Если все компоненты функционируют исправно, лампа-пробник должна загореться, а стрелка измерителя температуры — отклониться. Если лампа срабатывает исправно, но стрелка не двигается, замените измеритель (см. Главу Бортовое электрооборудование), предварительно проверив состояние соответствующего предохранителя и электропроводки. Если на включение зажигания не реагируют ни лампа, ни измеритель, проверьте состояние соответствующей электропроводки, произведите необходимый восстановительный ремонт, замените вышедшие из строя компоненты.

1. Слейте охлаждающую жидкость из блока двигателя, опустив ее уровень ниже уровня расположения датчика.
2. Отсоедините электропроводку и снимите блок датчика.

3. Опустите рабочий наконечник датчика в сосуд с горячей водой, зафиксировав температуру последней посредством термометра.

4. При помощи омметра измерьте сопротивление между клеммами разъема опущенного в воду датчика.
5. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций (номинальное значение не должно выходить за пределы диапазона 2.21 ÷ 2.69 кОм для температуры 20°С, 264 ÷ 328 Ом для температуры 70°С и 90.5 ÷ 117.5 Ом для температуры 80°С).
6. Неисправный датчик подлежит замене.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Заведите под радиатор системы охлаждения подходящую по объему сливную емкость.
3. Слейте охлаждающую жидкость, опустив ее уровень ниже уровня расположения датчика.

4. Отсоедините от датчика электропроводку и выверните его из кожуха термостата при помощи глубокой торцевой головки.

5. Вверните на место снятого датчика новый, резьбу которого предварительно смажьте токопроводящим герметиком (не тефлоновой лентой или лентой ФУМ). Затяните датчик с требуемым усилием (10 ÷ 12 H•м).

6. Подсоедините электропроводку.
7. Заправьте систему охлаждения и удостоверьтесь в исправности функционирования измерителя температуры (см. выше).

Вообщем сегодня собрал все после чистки ДЗ и замены фильтрика ТНВД. Перестало показывать температуру на приборной панели, и нижний патрубок холодный, что делать и чем это чревато? Да и еще обломился проводок на датчике положения распредвала (тот что под ТНВД, по моему он) Помогите пожалуйста.

Почетный Флудер нашего чата

Вообщем сегодня собрал все после чистки ДЗ и замены фильтрика ТНВД. Перестало показывать температуру на приборной панели, и нижний патрубок холодный, что делать и чем это чревато? Да и еще обломился проводок на датчике положения распредвала (тот что под ТНВД, по моему он) Помогите пожалуйста.

у тебя соскочил/обломился проводок с датчика температуры ОЖ. Находится датчки в районе термостата, как раз под ТНВД.
И скорее всего именно этот провводок и обломился (а не на датчике распреда). Просто с отломаным от датчика распреда проводком машина у тебя не завелась бы.

копай туда где лазил.
обломаный провод чинить или менять датчик — смотря где сломал.
нижний патрубок и должен быть холоднее верхнего. ож долей. возможно пробка.

После того как снимал шланг с ДЗ оттуда вытекло немного ОЖ, я ее долил после. Возможно ли провод примотать сразу на основание датчика, в обход какой то прямоугольной продолговатой штуке в которую он раньше входил?

попробуй))
штуковина либо там не спроста. для начала бы понять что это за штуковина. может сопротивление?

Скорей всего оно и есть. Вообщем попробую вечером в гараже, если что придеться купить аналог от Cherry (Бьется по Экзисту 450 р.)

нижний патрубок с этим проводочком ну не как не связаны.
разбирайся с охлаждением и спокойно топай на разборку.

как разобраться с ож написано в факе.

Что бы проверить термостат, надо двигатель как минимум погонять минут 15 и не на холостом ходу а дать 2000 оборотов или просто прокатиться на авто. Датчик температуры проверить легко: надо лишь замкнуть провод идущий к нему на массу и при этом стрелка температуры должна отклониться в красную зону, т. е. в сторону большой температуры двигателя.

Проблема такая, показатель температуры на приборке всегда в одном положении буть то совсем холодная или после драйва, а так же никогда не слышал что бы вентилятор включался, как быть подскажите пожалуйста?

Под корпусом воздушного фильтра (приёмной частью)
в районе кпп ближе к мотору (левее)
Разьём под тонкий провод

Таже самая фигня. на диагностике сказали поменять, типа глючит, но ошибок ни каких не показывал, завтра посмотрю подключен ли. могли бы скинуть номер датчика? на экзисте по каталогу так и не нашел, предполагаю что MD 091056 или MD 177572.

Тот датчик, что на стрелку приборки работает — MD 091056. Идёт на дорестайл и рестайл. MD 177572 — это для 4G63.
Процедура проверки данного датчика:
1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
2. Снимите (выверните) датчик температуры охлаждающей жидкости.
3. Опустите датчик температуры охлаждающей жидкости в горячую воду определенной температуры, и убедитесь в том, что его сопротивление соответствует номинальной величине. Номинальное значение: 104 ± 13,5 Ом (при 70C°)
Сводная табличка:
Температура (°C) — 50 / 60 / 80 Сопротивление Ом — 230 / 155 / 73

Если датчик в норме, проверяем показатель температуры в приборке. Ну и соответственно цепь от датчика до приборки.

Если датчик в норме, проверяем показатель температуры в приборке. Ну и соответственно цепь от датчика до приборки.

Также надо не забывать может и стрелка на приборке глючить в форумах это тоже писалось там затянули одну гайку и сразу же в номру всё пришло

собственно со стрелкой разобрался (снял приборку, докрутил гайку), так же поменял датчик на приборку, в итоге по показателям все в норме, стрелка не показывает выше середины, однако испаряется антифриз, постоянно доливаю в бочек. Ни разу не слышал что бы вентилятор включался сам, только с кондеем, после активной использования авто на парковке выхожу и из под низа авто со стороны двигла так и веет горячим воздухом. Так же ни разу не кипел, не могу понять в чем причина раз датчик показывает нормально, но антифриз жрет и не включается вентилятор охлаждения.

Антифриз может капать на что-то горячее, типа блока или коллектора и испаряться. Поэтому протечки можешь сразу не увидеть, только когда налетом покроется. А насчет вентилятора, попробуй дать питание напрямую. Работает — нет?

Если вентилятор не работает значит его либо под замену либо смотреть где обрыв проводки, но он должен включаться!

Просто, ты, до этого — ездил на ВАЗ-2108. Там, когда включается вентилятор — просыпаются два городских квартала. А в Галанте, обдув одним мотором включается едва слышно. Я, первое время тоже, сомневался, включается он у меня или нет.)))) Нормально у тебя все. Привыкнешь к тишине. А когда два мотора включаются — тогда их только и слышно.

Всем хай, по форуму искал, не нашел..
6А13, 2000 г.в.
Лопнул патрубок, благо сразу заметил, поменял, когда снимал очень много антифриза вылилось.. Не суть.. Суть в том что мож че залило я не знаю..
Поехал, купил патрубок, антифриз, в радиатор залил до конца, в расширительный бочек.. Все нормально.. Прогрел поехал..
Было сначало так:
1. Ставлю на D, R. Показывает температуру, а на других положениях нет
2. Потом N, показывает, а на других нет.
3. Потом на Р, показывает, а на других нет..
4. Теперь очень редко где-то схватывает.

Не могу понять причем здесь датчик темп.двигателя, и переключение коробки..
Подскажите что может быть. Ну и где он находится, я просто не в курсе, мож просто контакты залило.

Также надо не забывать может и стрелка на приборке глючить в форумах это тоже писалось там затянули одну гайку и сразу же в номру всё пришло

Извините а какую гайку! точно такая проблема,все облазил а причину не найду, остался только этот вариант

Проверка исправности функционирования и замена блока датчика измерителя температуры охлаждающей жидкости Мицубиси Галант

Проверка исправности функционирования и замена блока датчика измерителя температуры охлаждающей жидкости

Приступайте к выполнению процедуры только после полного остывания двигателя! См. также предупреждения в начале Раздела Антифриз — общие сведения. Помните, что при включенном зажигании вентилятор системы охлаждения может срабатывать даже при заглушенном двигателе.

1. Отсоедините электропроводку от блока датчика измерителя.

2. Подключите подходящую лампу-пробник (12 В/3.4 Вт) между разъемом датчика со стороны жгута электропроводки и массой.
3. Включите зажигание.
4. Если все компоненты функционируют исправно, лампа-пробник должна загореться, а стрелка измерителя температуры — отклониться. Если лампа срабатывает исправно, но стрелка не двигается, замените измеритель (см. Главу Бортовое электрооборудование), предварительно проверив состояние соответствующего предохранителя и электропроводки. Если на включение зажигания не реагируют ни лампа, ни измеритель, проверьте состояние соответствующей электропроводки, произведите необходимый восстановительный ремонт, замените вышедшие из строя компоненты.

1. Слейте охлаждающую жидкость из блока двигателя, опустив ее уровень ниже уровня расположения датчика.
2. Отсоедините электропроводку и снимите блок датчика.

3. Опустите рабочий наконечник датчика в сосуд с горячей водой, зафиксировав температуру последней посредством термометра.

4. При помощи омметра измерьте сопротивление между клеммами разъема опущенного в воду датчика.
5. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций (номинальное значение не должно выходить за пределы диапазона 2.21 ÷ 2.69 кОм для температуры 20°С, 264 ÷ 328 Ом для температуры 70°С и 90.5 ÷ 117.5 Ом для температуры 80°С).
6. Неисправный датчик подлежит замене.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Заведите под радиатор системы охлаждения подходящую по объему сливную емкость.
3. Слейте охлаждающую жидкость, опустив ее уровень ниже уровня расположения датчика.

4. Отсоедините от датчика электропроводку и выверните его из кожуха термостата при помощи глубокой торцевой головки.

5. Вверните на место снятого датчика новый, резьбу которого предварительно смажьте токопроводящим герметиком (не тефлоновой лентой или лентой ФУМ). Затяните датчик с требуемым усилием (10 ÷ 12 H•м).

6. Подсоедините электропроводку.
7. Заправьте систему охлаждения и удостоверьтесь в исправности функционирования измерителя температуры (см. выше).

Проверка исправности функционирования и замена блока датчика измерителя температуры охлаждающей жидкости Мицубиси Галант

Проверка исправности функционирования и замена блока датчика измерителя температуры охлаждающей жидкости

Приступайте к выполнению процедуры только после полного остывания двигателя! См. также предупреждения в начале Раздела Антифриз — общие сведения. Помните, что при включенном зажигании вентилятор системы охлаждения может срабатывать даже при заглушенном двигателе.

1. Отсоедините электропроводку от блока датчика измерителя.

2. Подключите подходящую лампу-пробник (12 В/3.4 Вт) между разъемом датчика со стороны жгута электропроводки и массой.
3. Включите зажигание.
4. Если все компоненты функционируют исправно, лампа-пробник должна загореться, а стрелка измерителя температуры — отклониться. Если лампа срабатывает исправно, но стрелка не двигается, замените измеритель (см. Главу Бортовое электрооборудование), предварительно проверив состояние соответствующего предохранителя и электропроводки. Если на включение зажигания не реагируют ни лампа, ни измеритель, проверьте состояние соответствующей электропроводки, произведите необходимый восстановительный ремонт, замените вышедшие из строя компоненты.

1. Слейте охлаждающую жидкость из блока двигателя, опустив ее уровень ниже уровня расположения датчика.
2. Отсоедините электропроводку и снимите блок датчика.

3. Опустите рабочий наконечник датчика в сосуд с горячей водой, зафиксировав температуру последней посредством термометра.

4. При помощи омметра измерьте сопротивление между клеммами разъема опущенного в воду датчика.
5. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций (номинальное значение не должно выходить за пределы диапазона 2.21 ÷ 2.69 кОм для температуры 20°С, 264 ÷ 328 Ом для температуры 70°С и 90.5 ÷ 117.5 Ом для температуры 80°С).
6. Неисправный датчик подлежит замене.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Заведите под радиатор системы охлаждения подходящую по объему сливную емкость.
3. Слейте охлаждающую жидкость, опустив ее уровень ниже уровня расположения датчика.

4. Отсоедините от датчика электропроводку и выверните его из кожуха термостата при помощи глубокой торцевой головки.

5. Вверните на место снятого датчика новый, резьбу которого предварительно смажьте токопроводящим герметиком (не тефлоновой лентой или лентой ФУМ). Затяните датчик с требуемым усилием (10 ÷ 12 H•м).

6. Подсоедините электропроводку.
7. Заправьте систему охлаждения и удостоверьтесь в исправности функционирования измерителя температуры (см. выше).

Датчик температуры охлаждающей жидкости: где стоит, как проверить и заменить

Двигатель внутреннего сгорания в рабочем режиме способен прогреваться вплоть до температуры в 300 градусов по Цельсию. При этом металл расширяется, из-за чего может заклинить блок цилиндров (движущийся стакан попросту застревает в цилиндре). Чтобы этого не произошло в каждом ДВС имеется система охлаждения, в 99% случаев — жидкостная. При этом блок управления самостоятельно регулирует её работу, опираясь на показания датчика температуры. То есть если температура критическая, то ускоряется движение охлаждающей жидкости, а также мощность вентилятора для продува радиатора. Где стоит датчик температуры охлаждающей жидкости в автомобиле (ДТОЖ)? И как проверить, что он работает правильно и не вышел из строя?

Для чего нужен датчик

Соблюдение правильного температурного режима важно и для поддержания правильной вязкости моторного масла. Только в этом случае мотор сможет работать на полную мощность, но при этом без ускоренного износа.

Где стоит датчик температуры охлаждающей жидкости

Видео: где стоит датчик температуры, как заменить ДТОЖ

Принцип работы

Внутри датчика установлен термистор — это разновидность резистора, сопротивление которого зависит от температуры окружающей среды. Именно показания сопротивления считываются и передаются в ЭБУ.

Признаки неисправности ДТОЖ

Ключевые признаки неисправности:

  1. Недостоверные показания температуры двигателя. Например, сразу же после его запуска на приборной появляется сигнал перегрева. Или наоборот: после 10 – 20 минут работы мотора показывается температура ниже 40 – 50 градусов.
  2. Не включается или не отключается вентилятор. Но это также может указывать и на неисправность блока управления.
  3. Показания температуры считываются некорректно. Данные при этом могут мгновенно меняться, например, с 50 до 90 градусов, а затем снова опускаться.

Как проверить работоспособность?

Для проверки работоспособности потребуются следующие инструменты:

  • термометр (обязательно с максимально допустимой температурой свыше 100 градусов, лучше использовать цифровой);
  • мультиметр (для замера сопротивления термистора);
  • емкость с водой (которую нужно будет медленно подогревать до температуры кипения).

Когда датчик охладился до комнатной температуры к его контактам необходимо подключить мультиметр и перевести его в режим замера сопротивления. При температуре 20 – 30 градусов по Цельсию начальное сопротивление должно составлять порядка 1300 – 2200 Ом.

Далее датчик с подключенными щупами помещают в емкость с водой и медленно начинают её разогревать. При повышении температуры сопротивление должно постепенно падать. Оптимальные показатели следующие:

  • 40 градусов — порядка 1000 – 1200 Ом;
  • 50 градусов — 1000 Ом;
  • 60 градусов — 800 Ом;
  • 80 градусов — порядка 270 – 380 Ом;
  • 100 градусов — порядка 170 – 180 Ом.

Замена датчика температуры охдаждающей жидкости

В теории при замене датчика необходимо полностью сливать антифриз из системы охлаждения. Но на практике многие обходятся и без этого (но часть тосола при этом все равно выливается). Общий же алгоритм замены выглядит так:

  • отключить контакты;
  • выкрутить зажимную гайку;
  • вытащить датчик;
  • поместить гайку на новый датчик;
  • поставить все на место, затянуть, подключить контакты;
  • завести двигатель и проверить показания датчика.

Если в автомобиле установлено 2 датчика, то, соответственно, манипуляция повторяется. Но желательно все же предварительно сливать весь тосол (его можно повторно использовать).

Видео замены датчика температуры (ДТОЖ) на ВАЗ 2115:

Итого, проверить работоспособность датчика достаточно легко, но потребуется, как минимум, мультиметр. Как часто выходят из строя тиристоры? Очень редко, так как единственная причина, по которой это происходит — механическое повреждение тиристора или подводимых к нему контактов, а также коррозия.

Источник

Оцените статью
Авто Старт