Датчик температуры охлаждающей жидкости митсубиси асх где находится

Датчик температуры охлаждающей жидкости митсубиси асх где находится

Подскажите как влияет датчик охлаждаюшей жидкости на поведение машины

Плохо заводится заливает свечи ЕГР постоянно чето качает шаговый мотор трешит.Отключаю датчик ОЖ все замирает

Ну у нас с чери амулетом была похожая история.Когда меняли колечки сервис мен воткнул клемник как то не так итог.Нав улице весна по датчику крайний север)Завести целая проблемма включается сразу оба вентилятора хлопки и во впуск и в выпуск.Замена датчика и все супер.Там мотор вроде со старога лансера стоял 1.6 инжектор.

Еще бы очень хотелось датчик коленвала посмотреть но не могу шкив отвернуть)ну это решаемо)А вот про датчик ОЖ все же интересно может ли он такие ошибки выдавать.Мужчина со сканером сказал что на нем где то 190 градусов но он не уверен .Завтра по сопротивлениям померю отпишу

мда уж))))
на сканер бы съездить, посмотреть обученное значение по детонации и по топливокоррекции.
при отключении датчика ОЖ комп втыкает заранее заложенную программу и перестает брать инфу с остальных датчиков, управлять егром, рхх и прочим.

При отключении ОЖ никаких изменений.Нет перехода на повышенные обороты ну когда печку включаеш свет там прочее но интересно когда есть когда нет с разбегом в 2 дня.Сканер ошибок не дает

И сканер у наших руко***ов интересный я видел там графики таблицы значений у парней, а у наших вообше ничего похожего и никаких измерений не говорят че спросиш а мы не знаем тоесть смысла нет к ним ехать))

Конечно меняем двиглу которая свежак))) а дело окажется в мозгах нет так не пойдет. Сначала нужно выявить неисправность а так чей купил оку там и двигатель попроше

Плохо заводится заливает свечи ЕГР постоянно чето качает шаговый мотор трешит.Отключаю датчик ОЖ все замирает

Читайте также:  Мазда сх 5 в ярославле в салоне

датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой терморезистор. чем ниже температура — тем большее у него сопротивление. при желании можно нагуглить зависимость в графике (у разных машин скорее всего по разному, но отличия плюс/минус сотня Ом).

суть какая — чем ниже сопротивление видит ЭБУ, тем ниже температура охлаждайки. а, как нам известно, чем ниже температура — тем больше требуется топлива для запуска автомобиля, тем шире открывается заслонка в дросселе.

сооответственно, если датчик неисправен, либо в его цепи обрыв, сопротивление стремится к бесконечности. следовательно, ЭБУ просто «не знает», сколько лить топлива. и либо льет дофига, либо совсем не льет. либо вообще блок на запуск.

в ЭБУ изготовителем закладывается прошивка, так называемые «карты», где вбито сколько чего и благодаря от каких данных. например, такая-то температура, надо форсунки открывать на такое-то время, при этом заслонку сдвинуть на такой-то угол. по мере прогрева количество топлива уменьшать, заслонку закрывать.

это если на пальцах объяснить суть работы.

можно сварганить «обманку», например попробовать 1-2 килоома в цепь эту, что соответствует примерно нулю градусов по Цельсию. машина заведется, но все время будет лить это же количество топлива, даже после прогрева — сопротивление то не меняется!

сам напарывался на это, минус 7 — машина не заводится. нашел обрыв, припаять было нечем и негде — машина во дворе далеко от дома. сварганил обманку на клеммниках под отвертку, завел двигатель, как прогрел — поехал в гараж, перепаивать провода. проблема с запуском в холодную погоду исчезла.
а так все то же самое — маслала стартером, искра была, но свечи заливались махом.

Ты бы аза сначала изучил бы прежде чем людям советы раздавать. Повезло же тебе все таки, что черный оказался плюсом) это хорошо что ты сразу его не проверил) запомни ‘главный механик’ у пленочных кондеев полоской с боку обозначается минус ОН ДАЖЕ ТАМ НАРИСОВАН 8:41. Почему не показал людям как у тебя бахнул кондер когда ты второй раз его перепаял) Вот это было бы сильное видео)

Постоянные трудности с датчиком охлаждающей жидкости подзадолбали ) здравствуйте у меня не только плавают обороты но и стало плохо заводиться на холодную может тоже от этого датчика?

Но могу сказать, что я не вижу смысла в споре о том, что лучше. Тут всё дело в преминении автомобила. Я 90% времени вне дома провожу за рулем, начиная с поездок в магазин, заканчивая другими городами. И совсем не хочу создавать себе лишние трудности и затраты сил на работу с механикой, как и 80% жителей Северной Америки. Но многие тут берут авто с механикой, не для повседневного использования, а как автолюбители, для получения удовольствия от полного контроля, от поездок на досуге.

. Смотрите этого дядьку после 0,7 ‘беленькой’, мужики. Открывайте 2-х литровку пива, для шлифовки и будет вам счастье с ним! Ужас, сопьемся.

Е53 4.4 дорестайл,проблемма в следующем ошибки по акпп датчик температуры,селектор .селектор тот что на акпп стоит менял.Происходит переключение 2 на 20км 3 на 60км 4 на 100км проехав километр всё начинает переключатса как надо,бывает вообще месяц катаешся и проблем нету.уже как 3 дня жара 25-30градусов и как вьезжаеш в город начинаютса эти затупы??может подскажите в чем может быть проблемма.

скажите кроме этого минуса есть еще минусы просто хочу себе эту тачилу но думаю брать или лучше хундай гетз взять

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Хотелось бы, чтобы подробнее по датчику охлаждающей жидкости порекомендовал бы. Братуха, дай бог тебе здоровья. устранил щель в дросельной заслонке ланос 1,5 16v и обороты перестали плавать, а устранил с помощью винта который закрывае заслонку.

один вопрос: таким методом можно заменить тормозную жидкость и прокачать тормоза на любом авто или нет?

позновательное видео.спасибо ))) У меня с датчиком охлаждающей жидкости на МИТСУБИШИ пока проблем нет ))

Доброго всем дня господа Ютубчане, может кто нить помочь советом? Езжу на хонда аккорд 2001 года, столкнулся с проблемой, на 3000 оборотах машину начинает дергать, и загорелся Чек Енжин, еду на сервис, диагностируют мне ошибка датчика детонации, меняю датчик снимаем чек и все равно спустя км5, ситуация повторяется(

Мне друг сказал и без датчика охлаждающей жидкости на МИТСУБИШИ много чего поломалось >) Так в итоге куда установил?

Видео доступно для широкого круга автолюбителей. Для Aziz R.A.S. хочу сказать: ребята, изучайте мат.часть!

прошу помогите гольф 3 1.8 моно на холодный при заводке машины начинает троить и глохнуть если держу газ и трогаюсь машина дергается пару перегазовак и все нормально что может быть заранее спасибо

Желательно в деталях пояснил бы по датчику охлаждающей жидкости Ж)) Подписывайтесь на мой канал! буду очень рад.

почему глохнет на поворатах и светофорах при сбросе газа.моно. У друга на МИЦУБИШИ и без датчика охлаждающей жидкости много чего поломалось )))

Скажите,почему после полной откачке и вакуумизации системы на спец оборудовании,после заправки фреоном,масла доливается всего 10гр.Делал диагностику и перезаправку недавно на меган3 к4м.Там все происходит без участия человека.Просто стоял рядом видел на дисплее,что было заправлено 480 гр фреона и 10 гр масла.Правда и откачено было по виду тоже не много.Получается что масло полностью не откачивается?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Хотелось бы, чтобы подробнее по датчику охлаждающей жидкости на митсубиси объяснил бы )) Зрасттвуте.Поменял 4 термостата на холодную долго греет двигатель 111 мерс, промыта система.Говорят датик температуры.В чем свяь?Картонки на радиатор при движении нармв печка греет.

Здравcтвуйте, у меня такой cлучай, завел машину движок троил будто чуть проехал и начал глохнуть а потом и вовcе не завел до этого дтож менял может ли это из-за него? C толкача тоже не заводитcя, не заклинил ли cлучайно двигатель?

у меня шевроле круз 1,8. утром на холодную двигатель глохнет, приходится подгазовывать, пока не прогреется. ка прогреется,, начинает работать в штатном режиме.компьютерная диагностика не показала никаких неисправностей, но диагностику проводили при разогретом двигателе, может поэтому и не показала ошибки. вот интересно, это датчик ОЖ виноват в данном случае? Мне приятель сказал с датчиком охлаждающей жидкости на митсубиши до сих пор все норм 😉

этот датчик никак не влияет на расход он только включает вентилятор и все замыкает и размыкает цепь он не связан с эбу

Расскажите про датчик температуры ОГ, его еще со вторым лямда зондом путают. про него мало информации, а видио вообще нет!

Добрый день,вот у меня наоборот на холодном двигателе прогревочные обороты 1000 и пахнет бензином и глушителя,из за него может быть?

Привет друг)У меня случилась такая беда,закручивал датчик и он переломился,теперь не могу достать сломанный датчик. Подскажи пожалуйста как называется металлическая трубка в которую вкручивается датчик.

У коллеги с работы на митсубиси asx с датчиком охлаждающей жидкости пока без особых проблем 🙂 привет на ваз 2110 16 клап какой менять охлажд житк или температ датчик их 2 завел машину и оборот маленкие газнул чуть прог норма стали

Спасибо тебе за подсказку! то что надо! калина 1.6 8 кл. в городе 12л., по трассе 10л., температура рабочая всегда 85-86.

Лучше что-то конкретное пояснил бы по датчику охлаждающей жидкости на asx 🙂 фф2 включается вентилятор после 2 минут работы двигателя,и работать не прекращает.Наверно датчик?

привет у меня шевроле авео т250 вентилятор работает только 110 градусе. Сделать можно по раньше работает 90 градусе ))) Неплохо, если более обстоятельно по датчику охлаждающей жидкости рассказал бы!

выскачила ошибка что неработает датчик,заменил датчик и всё равно ошибка,проверил предохранитель, целый,реле работает,в чём ещё может быть проблема,и с какими датчиками он епью связан,может другой датчик,просто интересно знать,куда копать? Про датчик охлаждающей жидкости и так можно говорить бесконечно,

На шевроле Авео т300 датчиков температуры ОЖ целых два,один установлен на корпусе термостата за термоэлементом,а второй в левом нижнем углу напротив компресора кондиционера.С правой части на кожухе вентилятора под расширительным бачком стоит термопредохранитель оборотов вентилятора охлаждения.Так что прежде чем снимать подобные видео изучите техническую часть своего авто

Сегодня, тыкаясь-мыкаясь полчаса в тотальной пробке (по метру — полтора), высветилось предупреждение о превышении температуры двигла (или охлаждайки). После непродолжительной стоянки (10 минут), температура пришла в норму и так и осталась в ходе последующего движения до дома (20км) уже без особой пробки. Уровень охлаждайки у максимума, масло ниже середины, уже подошло время замены. Подскажите, сталкивался ли кто с подобной ситуацией, возможные причины. Спасибо.

Странно, а ещё не лето. Проверьте уровень антифриза в радиаторе. Только на холодную, в целях безопасности.
Я по югам по пыльным грунтовкам в +36 ползал на 1-й — 2-й передачах, выше середины шкалы температура не поднималась.

Hess писал(а): Сегодня, тыкаясь-мыкаясь полчаса в тотальной пробке (по метру — полтора), высветилось предупреждение о превышении температуры двигла (или охлаждайки). После непродолжительной стоянки (10 минут), температура пришла в норму и так и осталась в ходе последующего движения до дома (20км) уже без особой пробки. Уровень охлаждайки у максимума, масло ниже середины, уже подошло время замены. Подскажите, сталкивался ли кто с подобной ситуацией, возможные причины. Спасибо.

У меня такого не было. Но похоже, что у Вас не включаются вентиляторы радиатора. Руководство по эксплуатации и обслуживанию ASX («Третий Рим») рекомендует при выключенном двигателе отключить разъём от вентилятора и подать на контакты вентилятора напряжение напрямую от аккумулятора двумя отдельными проводами. Если вентилятор не заработал, надо ехать на сервис.
Если вентилятор заработал, то проверяем плавкую вставку в монтажном блоке предохранителей в моторном отсеке (рядом с аккумулятором). Вставка на 40 ампер в левом столбце вторая сверху. Если вставка цела — извлекаем и снова вставляем реле включения вентилятора (крайнее левое верхнее в этом же монтажном блоке). Если ничего не помогло — едем не сервис

Может воздушная пробка? Попробуйте резко посжимать патрубки системы охлаждения. Может прокачаются. Возможно термостат. Если есть возможность, съездите к официалам.
З.Ы. Толком вентилятор не слышал даже на югах.

Я, если честно, тоже свой не разу не слышал. или не обратил внимания. В какую жару не ездил — температура дальше середины «полоски» не разу не вылазила.
Интересно «перегрев» сохранился в мозгах машины — надо бы сканером посмотреть.

AndrMits писал(а): Я по югам по пыльным грунтовкам в +36 ползал на 1-й — 2-й передачах, выше середины шкалы температура не поднималась.

У вас все нормально!
P.S. Что сравнивать с здорового с больным?

IvAS
Все правильно, только я бы немного последовательность поменял!

IvAS писал(а): рекомендует при выключенном двигателе отключить разъём от вентилятора и подать на контакты вентилятора напряжение напрямую от аккумулятора двумя отдельными проводами. Если вентилятор не заработал, надо ехать на сервис.
Если вентилятор заработал, то проверяем плавкую вставку в монтажном блоке предохранителей в моторном отсеке (рядом с аккумулятором). Вставка на 40 ампер в левом столбце вторая сверху. Если вставка цела — извлекаем и снова вставляем реле включения вентилятора (крайнее левое верхнее в этом же монтажном блоке). Если ничего не помогло — едем не сервис

1) я бы проверил предохранитель!
2) реле
3) подал на вентилятор напряжение в обход всех реле и предохранителей с датчиками. чтобы убедиться, что сам вентилятор работает.

Просто, допустим, если у вас предохранитель перегорел, а вы на вентилятор подадите напряжение, то существует маленькая вероятность, что вы спалите вентилятор. (если, предохранитель перегорел не случайным образом). Поэтому лучше сначала проверить его!

Источник

Оцените статью
Авто Старт