Датчик температуры салона митсубиси лансер 10 расположение

Содержание
  1. Управление климатом на Lancer 10
  2. Состав комплектующих для замены кондиционера Лансер 10 на климат контроль
  3. Последовательность установки климат контроля
  4. Установка климат контроля на лансер 10
  5. Комплектующие для установки климат-контроля
  6. Установка регулятора климат-контроля
  7. Установка датчика температуры салона
  8. Установка датчика освещенности (фотосенсора)
  9. Видео установки климат-контроля на Лансер 10
  10. Однозонный или двухзонный комплект климат-контроля на Лансер 10
  11. Список комплектующих для внедрения блока климата с Outlander 3 в Лансер 10
  12. Блок управления климат-контролем с Mitsubishi Outlander 3
  13. Переходная проводка
  14. CAN Адаптер от Kolyandex
  15. Новая консоль климата с ящиками
  16. Рамка отпечатанная на 3Д принтере
  17. Установка и подключение блока климата с Outlander 3 в Лансер 10
  18. Видео установки и подключения блока климата с Outlander 3 в Лансер 10
  19. Что необходимо для установки
  20. Установка

Управление климатом на Lancer 10

Комплектация Mitsubishi Lancer X отличается оснащенностью в зависимости от модельного ряда. Штатный климат контроль имеется только в максимальной комплектации «Intense», с двигателем объемом 2,0.

Но функцию климат контроля можно добавить самостоятельно или обратившись в автосервис, так как соответствующие гнезда подключения и штатная электропроводка уже заложены в конструктиве.

Связано это с унификацией деталей для более производительной сборки на конвейере и для создания возможности последующего рестайлинга.

При общей схожести функций кондиционера и климат-контроля, различие в комфорте нахождения в салоне и удобстве управления достаточно велико. Электронный блок управления (ЭБУ) климат контролем, опираясь на показатели датчиков оценивает наружную и внутреннюю температуру, а также показатели влажности и солнечной освещенности.

Выставив комфортные параметры, водитель концентрируется исключительно на управлении, не отвлекаясь на корректирующие действия в режиме движения. Дополнительный бонус‒экономия топлива в результате своевременного отключения обогрева/охлаждения салона.

Состав комплектующих для замены кондиционера Лансер 10 на климат контроль

Перед началом установки климат контроля следует приобрести комплект деталей в составе:

  • Оригинальный блок управления климат-контролем;
  • Фотосенсор (датчик солнечной активности) (7825A003) или (7825A019), с функцией автосвета;
  • оригинальный датчик температуры салона (MR513088);
  • воздушная гофрированная трубка для датчика температуры салона (7820A057).
Читайте также:  Митсубиси асх в курске с пробегом

Последовательность установки климат контроля

Пока не снят кондиционер, прогрейте салон, если замена кондиционера на климат контроль предполагается в холодный период года, затем :

  • Снять перчаточный ящик, «бардачок» на автомобильном сленге;

  • Снять клипсу соединения блока, воспользовавшись тонкой отверткой;

  • Вытащить существующих блок, сдвигая его аккуратным движением по направлению к рулю, блок движется по направляющим-салазкам;
  • Освободить заглушку на торпеде для крепления фотосенсора (датчика солнечной активности);
  • Вытащить разъемы электропроводки;

  • Присоединить трубку воздуховода к датчику температуры по посадке, с сильной фиксацией, установить датчик температуры. До присоединения датчика установить коннекторы в положении: «контакты вверху, фиксатор — внизу»;

  • Соединить в натяг гофрированную трубку с патрубком печки;
  • Перед установкой управляющей панели с верньерами, «крутилками» на автомобильном сленге, снимаем со старой панели кондиционера пластиковые направляющие и устанавливаем их;

Проверив соединение всех разъемов, заканчиваем процесс.

Легко заметить, что внешний вид панели кондиционера и климат контроля и почти не имеет внешних различий. Кроме этого в салоне на торпеде появится датчик солнечной активности.

Различие в панели управления в разной комплектации только в декоре, доступна панель с «крутилками»-верньерами с хромовой отделкой.

Цена вопроса во многом зависит от происхождения комплектующих, новые или с авторазборки, а также от расценок автосервиса, если поручить установку климат контроля Ласер10 профессионалам, но не превышает 15-17 тыс. рублей.

Источник

Установка климат контроля на лансер 10

Оговорюсь сразу: фотоотчет не полный, так как сам блок климата стоит уже давно, а вот до датчиков никак руки не доходили.

Так как это первый мой фототчет, то кое-что забыл сфоткать, поэтому часть фотографий позаимствовал у Shark’а (надеюсь он будет не против ).

1. Открываем бардачок и снимаем справа в нижней части амортизатор просто сжав распорки на выступе сбоку бардачка.
[ ссылка на изображение ]

2. По бокам нажимаем на фиксаторы бардачка и полностью его опрокидываем на себя, после чего снимаем его с петель и убираем.

3. Откручиваем винт на накладке справа от бардачка и отдергиваем вертикальную панельку на себя. Она крепится помимо болта еще двумя пистонами.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

4. Откручиваем крепежный винт горизонтальной декоративной накладки торпеды и аккуратно сдергиваем накладку на себя, начиная с правой стороны.
[ ссылка на изображение ]

5. Отдергиваем панель магнитолы на себя (крепится пистонами). После этого проверьте, не осталось ли в пазах пистонов, бывает что они там заседают. Отсоединяем фишку питания в районе кнопки аварийки..
[ ссылка на изображение ]

6. Снимаем панель под рулем (та на которой регулятор корректора фар находится). Откручиваем 2 самореза внизу по бокам. После этого сдергиваем её на себя и вниз.

7. Откручиваем саморез и сдергиваем накладку на себя.
[ ссылка на изображение ]

8. Сдергиваем на себя дефлектор вентиляции.
[ ссылка на изображение ]

9. Откручиваем саморез и сдергиваем на себя козырек панели приборов, предварительно опустив руль в нижнее положение, чтобы не мешал. Отсоединяем разъем от кнопки INFO.
[ ссылка на изображение ]

10. Сдергиваем вверх накладку козырька.
[ ссылка на изображение ]

11. Откручиваем 3 самореза и вынимаем панель приборов. Отсоединяем разъем.
[ ссылка на изображение ]

12. Далее снимаем накладку датчика внутренней температуры. Так как я не снимал сам блок климата, то пришлось аккуратно отогнуть угол и вынуть накладку. Если будете снимать блок климата, то такой проблемы не будет.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

13. Теперь все готово к установке датчиков.
Вынимаем заглушку датчика освещенности у лобового стекла, поддев её тонкой отверткой.
[ ссылка на изображение ]

14. Берем кусок жесткой проволоки и протягиваем через отверстие для датчика освещенности вправо и на себя. После этого привязываем провод датчика освещенности к концу провода, выходящему из отверстия датчика освещенности. Из-за сплетения воздушных патрубков под отверстием, у меня не получилось протащить разъем, поэтому я его разобрал. А после того как вытянул провод в районе панели приборов, собрал обратно.
[ ссылка на изображение ]

15.Разъем для подключения датчика освещенности закреплен здесь:
[ ссылка на изображение ]

16. Далее подключаем датчик внутренней температуры.
Его разъем выглядит так:
[ ссылка на изображение ]

Он прикреплен изолентой к проводке где-то под панелью приборов (точно не помню где, но где то недалеко от показанного места).

17. Засовываем датчик с трубкой под панель. Подсоединяем раъзем к датчику (указано стрелкой):
[ ссылка на изображение ]

Подсоединяем трубку к кондиционеру:
[ ссылка на изображение ]

Собираем все в обратном порядке.
Очень рекомендую сначала вставить на место накладку датчика внутренней температуры, так как если забудете, то потом придется все разбирать (проверено на себе ):
[ ссылка на изображение ]

Установим регулятор климат-контроля на Лансер 10, датчик солнечной активности и датчик температуры салона.

Этим летом, в моем городе бьются температурные рекорды, + 43 градуса, это очень жарко. Поэтому принято решение устанавливать климат-контроль — еще одну очень полезную опцию для нашего Лансера.

Комплектующие для установки климат-контроля

1. Регулятор климат-контроля 7820A072ХВ (с одним разъемом для рестайлингового Лансера). Если у вас другой номер, то подойдет любой с одним разъемом, так как они отличаются только цветом окантовок колец и расположением крутилок температуры.

Важный момент! На Лансер 10 с 2012 года регуляторы идут нового образца — с двумя разъемами, так как в него встроен блок управления климатом, обязательно проверяйте этот момент.

2. Датчик температуры салона MR513088 и трубка к нему 7820A057. Некоторые подбирают трубку в строительном магазине, но мой совет, покупайте оригинальную.

3. Датчик освещенности (фотосенсор) 7825A003 серого цвета. Еще бывает такой же датчик, но совмещенный с климатом и автосветом 7825A019 зеленого цвета.

Датчик в принципе можете не устанавливать, климат-контроль будет работать и без него. Основная его функция, когда машина находится на солнце, климат-контроль работает более активно.

4. Блок управления климатом не менял, так как с завода у меня стоит 7820A403 блок, по отзывам он вполне адекватно регулирует температуру.

Повторюсь, если у вас Mitsubishi Лансер 10 с 2012 года выпуска, данный блок у вас скорее всего будет отсутствовать, так как он встроен в регулятор климат-контроля и на нем у вас будет 2 разъема. Проверяйте.

Установка регулятора климат-контроля

Для этого убираем бардачок, откручиваем саблю и центральную консоль с подлокотником, сдвигаем ее или убираем полностью. И далее уже откручиваем консоль с климатом и отсоединяем провода от нее.

Установка датчика температуры салона

Для более удобной установки, необходимо снять все накладки под рулем, накладку приборной панели и накладку за ключом зажигания, это то самое место, куда должен устанавливаться сам датчик.

Теперь протягиваем руку со стороны педали газа до печки, там нащупайте небольшую трубку (черного цвета), снимаем ее и устанавливаем на трубку 7820A057, а на другой конец данной трубки устанавливаем датчик температуры салона MR513088.

Далее устанавливаем нашу конструкцию, конец с трубкой снятой с печки ставим обратно, а другой конец с датчиком температуры салона MR513088 протягиваем до штатного места и устанавливаем до щелчка.

Установка датчика освещенности (фотосенсора)

Я повторюсь, что его можно не устанавливать. Основное предназначение этого фотосенсора, чтобы климат-контроль работал более активно, при попадании на него солнечных лучей. Без него климат-контроль работает нормально, ориентируясь на показания салонного датчика температуры.

На дорестайлинговых Митсубиси Лансер 10 (до 2011 г.в.), разъем для подключения данного датчика находится за приборной панелью. Тут все легко. Протягиваем провод и подключаем.

А вот на рестайлинговых Лансерах 10 (с 2011 г.в.), данного разъема нет. Поэтому провода от датчика солнечной активности протягиваем в район бардачка, к блоку управления климатом, и там подключаем 2 провода.

Сам датчик устанавливается в специальное место на торпеде. Снимаем заглушку и устанавливаем наш датчик до щелчка. Провод в моем случае (так как рестайлинг) протягиваем до блока управления климатом.

Отсоединяем разъем (C-15) с блока управления климат-контролем и подключаем наш датчик по следующей схеме:

— Зеленый провод с датчика подключаем к пину 18, он свободный в разъеме С-15.

На этом процесс установки климат-контроля на Лансер 10 закончен. Активация не требуется, все заработает в штатном режиме.

Видео установки климат-контроля на Лансер 10

Большинство владельцев Mitsubishi Лансер 10 рано или поздно меняют обычный регулятор температуры на комплект для реализации полноценного климат-контроля, в который входит новый регулятор, датчик температуры салона, вакуумная трубка и при возможности датчик освещенности.

И я не исключение, данный комплект установил себе несколько лет назад и он до сих пор справляется со своей задачей без каких-либо проблем. Почитать про установку данного комплекта можно в статье Установка климат-контроля на Лансер 10.

Но теперь, благодаря стараниям нескольких человек (о них я расскажу чуть ниже), появилась возможность внедрить в Lancer 10 стильный и современный блок управления климат-контролем от Mitsubishi Outlander 3, с возможность реализовать однозонный и внимание даже двухзонный климат-контроль на Лансер 10.

Однозонный или двухзонный комплект климат-контроля на Лансер 10

Перед тем как внедрять новый блок климата от Outlander 3, необходимо определиться, какой комплект необходим именно Вам.

Судя по-своему опыту, на всех своих прошлых автомобилях, где был установлен двухзонный климат-контроль я им пользовался всего пару раз за весь период эксплуатации автомобилем. Поэтому мне двухзонный климат не нужен.

Для реализации двухзонного потребуется еще также снять торпеду, заменить проводку сервоприводов, добавить 1 сервопривод и заменить верх печки на верх печки с Outlander 3.

Но в-принципе там ничего трудного, ниже будут ссылки на бортжурналы, где ребята себе устанавливают как раз двухзонные комплекты:

Ребятам огромное спасибо за подробные отчеты. И особая благодарность первопроходцу данной темы Antabus, который прошел путь от и до и поделился всей информацией с нами у себя в бортжурнале.

Список комплектующих для внедрения блока климата с Outlander 3 в Лансер 10

Блок управления климат-контролем с Mitsubishi Outlander 3

Эти блоки бывают однозонные или двухзонные, а также с белой и красной подсветкой. Мой блок однозонный с красной подсветкой.

Отличие блоков однозонного и двухзонного в том, что у двухзонного есть отдельная кнопка по середине для регулировки оборотов вентилятора отопителя. А по краям находятся кнопки отдельной регулировки температуры для водителя и пассажира.

Свой блок я купил на барахолке драйв2. Там же продаются и комплекты для реализации двухзонного климата с верхом печки от Outlander 3. Также эти блоки есть на авито и разборках.

Переходная проводка

Она необходима, чтобы появилась возможность подключить новый блок к проводке блока климата Лансер 10.

Как видите, здесь достаточно много проводов, пинов и несколько относительно редких ответных разъемов.

Я думаю, что большинство из вас, как только увидят схему перепиновки, количество проводов и разъемов которые надо найти и все это собрать в воедино. сразу передумают внедрять себе данный комплект.

Поэтому я обратился к пользователю Raler на драйв 2, который мне эту переходную проводку изготовил, и без каких-либо проблем изготовит для вас, для однозонного или двухзонного комплекта.

Но если кто-то из вас решится самостоятельно изготовить переходную проводку, на что даже я не решился ))), то по ссылкам выше, у пользователей Antabus и Raler, в их бортжурналах, есть схемы перепиновки и подключения.

CAN Адаптер от Kolyandex

Также в переходную проводку потребуется встроить can адаптер от Николая (Kolyandex). Это кстати автор программы MM Coding Writer.

Кан адаптер необходим, чтобы новый блок подружился с мозгами Лансер 10, так как новый блок климата с Outlander 3 работает на другой шине данных.

Новая консоль климата с ящиками

Перед внедрением нового блока климата у меня этих консолей оказалось 3 разные версии. Но подойдет только 1 из них.

Первая консоль, это та, которая присутствует практически у каждого владельца Лансер 10. Но чтобы в нее внедрить новый блок климата, придется пилить лицевую сторону, а так как там сплошной пластик, ровно это не получится сделать.

Плюс придется делать отверстия в верхней части ящика, так как нижняя часть блока будет упираться в него. В общем эту консоль придется основательно резать и аккуратно это врятли получится сделать. Эту консоль вычеркиваем.

Вторая консоль, это консоль с ящиками, которая снята с праворульного автомобиля. Ее я купил в группе LancerX26, там, где я покупаю все запчасти для своего автомобиля.

Но меня честно предупредили, что эта консоль не встанет на леворульный автомобиль, так как консоли повернуты в сторону водителя. Это оказалось в действительности так, поэтому эту консоль также вычеркиваем.

Третья консоль, точно такая же, как и выше, но для леворульного автомобиля. Именно эта консоль подойдет для наших дальнейших доработок.

Купить консоль можно у Р444ОН54 на драйв2., либо на Aliexspress, но ссылки не даю, так как на Aliexspress все стоит на порядок дороже.

Рамка отпечатанная на 3Д принтере

Эта рамка, с помощью которой закроем все ненужные отверстия, после того, как встроим новый блок климата в консоль.

Установка и подключение блока климата с Outlander 3 в Лансер 10

Теперь необходимо срезать весь пластик, который мешает встроить блок. Главное не срзать посадочные места из пластика, куда вкручиваются саморезы при креплении блока.

Далее с помощью наждачной бумаги зачищаем поверхность рамки распечатанной на 3д принтере и поверхность консоли, куда будем вклеивать рамку. После зачистки обязательно все хорошо обезжириваем.

Клеить буду на эпоксидный двухкомпонентный клей для ремонта пластика MANOOL 2K-PUR-9918. Привлек этот клей тем, что с помощью него ремонтируют пластик бамперов, а также ремонтируют трещины в расширительных бачках и т.п. В комплекте была еще армирующая сетка, но я ее не использовал.

Размешиваю клей и наношу на рамку и консоль, после чего приклеиваю рамку к консоли. Первые несколько минут, я придавливал рамку, пока клей не схватился. С обратной стороны я также немного проклеил все по контуру.

Можно крепить блок, но закрепить его в штатные места не получится, так как блок немного смещен. Поэтому на самом блоке необходимо сделать по 1 дополнительному отверстию, которые необходимо совместить с крепежными отверстиями на самой консоли. Размечаем и сверлим.

Дополнительно, для усиления, я подкладываю пластиковые проставки с отверстиями толщиной 1,5 см., чтобы при прикручивании блока, он уперся в эти проставки.


Прикрутить блок получилось только на 2 самореза из 4, но этого оказалось вполне достаточно, конструкция очень монолитная.

Саму рамку можно было покрасить или заламинировать, но делать этого не стал, и так смотрится очень хорошо.

А вот блок AUX со старой консоли установить в новую не получилось, так как в новой консоли отверстия намного меньше. Но его ставить не вижу смысла, так как музыку слушаю сейчас через блютус, который я установил в этйо статье Блок Bluetooth Hands free на Лансер 10.

Подключаем переходную проводку к проводке блока климата Лансер 10, к проводке регулятора Лансер 10 и к новому блоку климата от Outlander 3.

Собираем салон обратно и смотрим на то, как преобразился салон Лансер 10 с новым блоком климата и с новой консолью.

Все смотрится очень гармонично, ночью кнопки блока светятся также красным цветом, как и общая подсветка в Лансер 10.

Очень понравился дисплей на блоке, он очень информативный. Можно теперь быстро ориентироваться, какая выставлена температура, какие режимы и какие обороты вентиляторы выставлены в данный момент.

Все переключения, также, как и раньше дублируются на штатной магнитоле MMCS. Кроме индикации включенного кондиционера, но это не критично, так как индикация включенного кондиционера отображается на дисплее блока в виде снежинки.

В целом установкой блока климата с Outlander 3 на Лансер 10 я полностью доволен, оправданы все ожидания. С ним салон Лансер 10 смотрится намного стильно и современно.

Видео установки и подключения блока климата с Outlander 3 в Лансер 10

Оговорюсь сразу: фотоотчет не полный, так как сам блок климата стоит уже давно, а вот до датчиков никак руки не доходили.

Так как это первый мой фототчет, то кое-что забыл сфоткать, поэтому часть фотографий позаимствовал у Shark’а (надеюсь он будет не против ).

1. Открываем бардачок и снимаем справа в нижней части амортизатор просто сжав распорки на выступе сбоку бардачка.

2. По бокам нажимаем на фиксаторы бардачка и полностью его опрокидываем на себя, после чего снимаем его с петель и убираем.

3. Откручиваем винт на накладке справа от бардачка и отдергиваем вертикальную панельку на себя. Она крепится помимо болта еще двумя пистонами.


4. Откручиваем крепежный винт горизонтальной декоративной накладки торпеды и аккуратно сдергиваем накладку на себя, начиная с правой стороны.

5. Отдергиваем панель магнитолы на себя (крепится пистонами). После этого проверьте, не осталось ли в пазах пистонов, бывает что они там заседают. Отсоединяем фишку питания в районе кнопки аварийки..

6. Снимаем панель под рулем (та на которой регулятор корректора фар находится). Откручиваем 2 самореза внизу по бокам. После этого сдергиваем её на себя и вниз.

7. Откручиваем саморез и сдергиваем накладку на себя.

8. Сдергиваем на себя дефлектор вентиляции.

9. Откручиваем саморез и сдергиваем на себя козырек панели приборов, предварительно опустив руль в нижнее положение, чтобы не мешал. Отсоединяем разъем от кнопки INFO.

10. Сдергиваем вверх накладку козырька.

11. Откручиваем 3 самореза и вынимаем панель приборов. Отсоединяем разъем.

12. Далее снимаем накладку датчика внутренней температуры. Так как я не снимал сам блок климата, то пришлось аккуратно отогнуть угол и вынуть накладку. Если будете снимать блок климата, то такой проблемы не будет.


13. Теперь все готово к установке датчиков. Вынимаем заглушку датчика освещенности у лобового стекла, поддев её тонкой отверткой.

14. Берем кусок жесткой проволоки и протягиваем через отверстие для датчика освещенности вправо и на себя. После этого привязываем провод датчика освещенности к концу провода, выходящему из отверстия датчика освещенности. Из-за сплетения воздушных патрубков под отверстием, у меня не получилось протащить разъем, поэтому я его разобрал. А после того как вытянул провод в районе панели приборов, собрал обратно.

15.Разъем для подключения датчика освещенности закреплен здесь:

16. Далее подключаем датчик внутренней температуры. Его разъем выглядит так:

Он прикреплен изолентой к проводке где-то под панелью приборов (точно не помню где, но где то недалеко от показанного места).

17. Засовываем датчик с трубкой под панель. Подсоединяем раъзем к датчику (указано стрелкой):

Вставляем дачтик в панель:

Подсоединяем трубку к кондиционеру:

Собираем все в обратном порядке. Очень рекомендую сначала вставить на место накладку датчика внутренней температуры, так как если забудете, то потом придется все разбирать (проверено на себе ):

Модель Lancer производства японской компании Mitsubishi имеет богатую и очень насыщенную историю. Это бестселлер от Mitsubishi, прошедший через множество поколений, но сохранивший высокий статус и заслуженную популярность.

Установка климат-контроля Mitsubishi Lancer X

Если говорить о дизайнерских решениях, то последним представителем классической серии стал Lancer 9. С приходом 10 поколения, которое называется Lancer X, внешность поменялась кардинально.

Изначально многие поклонники Lancer не воспринимали новинку как продолжение легендарного семейства. Но в результате оказалось, что Lancer X является отличным проектом. Машина получилась привлекательной внешне, со спортивными чертами, достаточно мощной и экономичной одновременно. При этом новинка относится к категории достаточно недорогих авто. За небольшие деньги можно взять базовую комплектацию, при этом получив довольно внушительный список оборудования.

Но рассчитывать на климат-контроль не стоит. Он доступен лишь в наиболее дорогих версиях, платить за которых хотят далеко не все. Потому отличным выходом из ситуации становится установка системы.

Климат-контроль Mitsubishi Lancer X

Что необходимо для установки

Несмотря на кажущуюся сложность, в действительности с установкой климат контроля на Mitsubishi Lancer 10 справится даже новичок в подобных делах. Да, будет намного лучше, если у вас окажется хотя бы минимальный опыт работы с автомобилями, умение собирать и разбирать узлы, а также правильно обращаться с электропроводкой.

Как показывает опыт множества владельцев десятого поколения Lancer производства Mitsubishi, установленный климат контроль работает так же эффективно, как в случае со штатным оборудованием.

Как и в случае со множеством других автомобилей, Lancer 10 имеет разный набор оборудования в зависимости от комплектации. Лишь топовые версии оснащения предусматривают наличие системы климат-контроля. Если быть точнее, то штатно климат-контроль можно получить в комплектации Intense, которая предусматривает установку двигателя объёмом 2,0 литра.

При этом у автовладельцев более скромных версий Lancer 10 есть возможность восполнить недостающие пробелы, поставив на машину систему климат-контроля. Делается это своими руками или же с помощью соответствующих автосервисов. Второй вариант надёжнее в плане качества выполненных работ, но при этом требует внушительных финансовых вложений.

Блок управления климатической установкой

Не стоит бояться смены обычного кондиционера на полноценный климат-контроль. Lancer 10 поколения имеет унифицированную платформу и кузов, что позволяет на основе одного условного скелета формировать машины с разной комплектацией. То есть под климат-контроль там предусмотрены различные пазы, отверстия и посадочные места. Некоторые из них просто закрыты заглушками. Такая особенность существенно упрощает процедуру установки и делает её возможной для реализации своими руками.

Чтобы установленный контроль климата на вашем Lancer 10 поколения работал качественно и эффективно, лучше использовать родные детали и оригинальные комплектующие.

Набор для установки состоит из:

  • блока управления климат-контролем;
  • фотосенсора (датчика света);
  • датчика температуры внутри салона;
  • вакуумной трубки.

Вакуумная трубка служит для соединения датчика температуры и корпуса печки Lancer.

Не стоит экономить, покупая комплектующие других производителей, либо же собирая комплект из составляющих с авторазборок. Обычно речь идёт о машинах, сильно пострадавших в ДТП. Не исключено, что были задеты элементы климат-контроля на Lancer 10, который выступает в качестве донора.

Купив новые оригинальные комплектующие, вы сможете выполнить всё по инструкции, не искать обходные пути и получить на выходе прекрасно функционирующий и универсальный климат-контроль.

По многим параметрам система контроля климата в автомобиле превосходит штатный кондиционер, печку и систему вентиляции, работающие отдельно друг от друга. С помощью климат-контроля вы объединяете все эти узлы в единую систему. Причём это довольно распространённое решение для тех, кто не смог себе позволить Lancer 10 в богатой комплектации, либо не захотел переплачивать за остальные комплектующие, идущие в наборе помимо системы контроля климата.

Процесс установки климат-контроля Mitsubishi Lancer X

Установка

Теперь следует детальнее разобраться непосредственно в схеме монтажа нового климатического оборудования. Здесь нет никакой необходимости снимать испаритель и прочие компоненты кондиционера или же отопителя. Фактически задача заключается в том, чтобы объединить всё в единое целое.

Для этих целей необходимы только те компоненты, которые были перечислены выше. Остаётся только ознакомиться с инструкцией и действовать согласно пошаговому руководству.

  • Откройте перчаточный ящик, то есть бардачок, и снимите с правой нижней стороны амортизатор. Для этого сжимаются специальные распорки, располагающиеся на выступе сбоку конструкции бардачка.
  • Нажимая на боковые фиксаторы вещевого ящика, опрокиньте конструкцию на себя, а затем снимите элемент с петель, дабы полностью убрать в сторону на некоторое время. Пока бардачок вам не понадобится.
  • Справа от бардачка есть накладка в виде вертикальной пластиковой панели. На ней есть крепёжный винт, который следует открутить. Теперь панель оттягивается на себя и снимается. Помимо крепления болтом, здесь также имеются пластиковые пистоны. Резко не дёргайте, иначе можете их сломать.
  • Переходите к торпедо. На ней расположена горизонтальная декоративная накладка. Открутив винт крепления, можете снимать накладку. Демонтируется она путём стягивания на себя. Начинать рекомендуется именно с правого конца декоративного элемента.
  • Панель аудиосистемы (магнитолы) удерживается только с помощью пистонов. Потому потяните её в свою сторону и снимите. После проверьте, нет ли в пазах пистонов, поскольку довольно часто они остаются внутри.
  • Отключите фишку с проводами питания около кнопки аварийного сигнала.
  • Снимите панель под рулевым колесом. Речь идёт о панели, с помощью которой осуществляется регулировка корректора фар. Снизу по бокам имеется 2 самореза, которые следует открутить. Остаётся лишь стянуть элемент на себя, а затем вниз.
  • Сдвиньте в свою сторону, если вы сидите на переднем кресле в Lancer 10, дефлектор системы вентиляции.
  • Теперь откручивается саморез и снимается козырёк приборной панели. Предварительно следует опустить рулевое колесо до самого нижнего уровня.
  • От кнопки Info необходимо отключить разъём.
  • Накладка козырька сдёргивается вверх для последующего снятия.
  • Открутив 3 самореза на приборной панели, можно извлечь её и отключить все подключённые разъёмы. Обязательно сделайте пометки или запомните, что и куда подключается. Перепутать сложно, но перестраховка никогда лишней не будет.
  • Поскольку салон унифицированный, здесь имеется защитная накладка, куда в богатых комплектациях устанавливается датчик внутренней температуры салона. Его следует аккуратно поддеть каким-то плоским инструментом, после чего убрать с посадочного места.
  • У лобового стекла есть ещё одна заглушка. Предназначена она для установки датчика освещённости. Также с помощью тонкой отвёртки подденьте пластик и уберите его оттуда.
  • Возьмите достаточно жёсткую, но тонкую проволоку, протяните её через отверстие под датчик освещённости, сначала вправо, а затем в свою сторону.
  • К концу выведенного провода привязывается датчик из комплекта для установки. Цепляться следует за конец провода. Расположенные внутри воздушные трубки могут несколько мешать. Потому порой приходится разбирать разъём, и только потом его протаскивать. Действуйте по обстоятельствам.
  • Следующим на очереди идёт датчик, предназначенный для контроля внутренней температуры салона. Его также вы заранее приобрели в качестве комплектующего для будущего климат-контроля в Lancer 10.
  • Разъём этого датчика располагается под приборной панелью и зафиксирован с помощью изоленты.
  • Просуньте датчик с трубкой под приборную панель, подключите разъём и вставьте контроллер в панель.
  • Трубка датчика подключается к вашему штатному кондиционеру.
  • На заключительном этапе следует установить уже новый блок управления, поскольку обычный блок с крутилками в комплектациях с кондиционером под управление климат-контролем не адаптирован. Зато новый оригинальный блок для системы контроля климатом отлично садится на штатные места, не создавая существенной разницы во внешнем виде салона автомобиля.

На этом работа практически завершена. Остаётся вернуть всё на свои места и собрать компоненты салона вашего автомобиля в обратной последовательности.

Можно наглядно видеть, что монтируется система контроля климата предельно просто. Здесь нет необходимости проводить сложные демонтажные работы, стравливать и затем заново заправлять антифриз, а также ковыряться в подкапотном пространстве.

Да, если у вас нет опыта, имеются некоторые сомнения, но климат-контроль установить хотите, только лучшим решением будет обратиться в официальный сервисный центр Mitsubishi. Либо найдите надёжных, проверенных мастеров, предлагающих подобные услуги. Специалисты помогут подобрать и даже купить комплектующие, а также полностью возьмут на себя вопросы установки и подключения.

Наличие в Mitsubishi Lancer 10 климат-контроля существенно улучшает уровень комфорта. Нельзя сказать, что кондиционер или печка, как отдельные составляющие, работают плохо. Просто при объединении нескольких систем в один узел становится проще осуществлять управление и поддерживать оптимальный микроклимат в салоне своего автомобиля. Но окончательное решение принимать всё равно вам.

Источник

Оцените статью
Авто Старт