Датчик температуры топлива митсубиси монтеро спорт

Содержание
  1. Диагностика и ремонт Mitsubishi
  2. Датчик температуры топлива.
  3. Датчик температуры топлива.
  4. Re: Датчик температуры топлива.
  5. Re: Датчик температуры топлива.
  6. Re: Датчик температуры топлива.
  7. Re: Датчик температуры топлива.
  8. Re: Датчик температуры топлива.
  9. Re: Датчик температуры топлива.
  10. Re: Датчик температуры топлива.
  11. Re: Датчик температуры топлива.
  12. Re: Датчик температуры топлива.
  13. Re: Датчик температуры топлива.
  14. Re: Датчик температуры топлива.
  15. Re: Датчик температуры топлива.
  16. Re: Датчик температуры топлива.
  17. Re: Датчик температуры топлива.
  18. Re: Датчик температуры топлива.
  19. Re: Датчик температуры топлива.
  20. Датчик температуры топлива митсубиси монтеро спорт
  21. Обслуживание на автомобиле системы управления двигателем Mitsubishi Pajero Sport / Montero Sport с 2008 года
  22. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Mitsubishi Pajero Sport , моменты затяжки Mitsubishi Pajero Sport , неисправности Mitsubishi Pajero Sport , мануал Mitsubishi Pajero Sport , manual Mitsubishi Pajero Sport , схема Mitsubishi Pajero Sport , характеристики Mitsubishi Pajero Sport , устройство Mitsubishi Pajero Sport , ремонт Mitsubishi Pajero Sport , коды ошибок Mitsubishi Pajero Sport , не заводится Mitsubishi Montero , моменты затяжки Mitsubishi Montero , неисправности Mitsubishi Montero , мануал Mitsubishi Montero , manual Mitsubishi Montero , схема Mitsubishi Montero , характеристики Mitsubishi Montero , устройство Mitsubishi Montero , ремонт Mitsubishi Montero , коды ошибок Mitsubishi Montero , не заводится Mitsubishi Shogun , моменты затяжки Mitsubishi Shogun , неисправности Mitsubishi Shogun , мануал Mitsubishi Shogun , manual Mitsubishi Shogun , схема Mitsubishi Shogun , характеристики Mitsubishi Shogun , устройство Mitsubishi Shogun , ремонт Mitsubishi Shogun , коды ошибок Mitsubishi Shogun , не заводится Mitsubishi Challenger , моменты затяжки Mitsubishi Challenger , неисправности Mitsubishi Challenger , мануал Mitsubishi Challenger , manual Mitsubishi Challenger , схема Mitsubishi Challenger , характеристики Mitsubishi Challenger , устройство Mitsubishi Challenger , ремонт Mitsubishi Challenger , коды ошибок Mitsubishi Challenger
  23. Обслуживание на автомобиле
  24. Удаление воды из топливного фильтра
  25. Удаление воздуха из топливной системы
  26. Проверка цепи реле управления двигателем
  27. Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
  28. Проверка топливных форсунок
  29. Проверка датчика №1 температуры воздуха на впуске
  30. Нормальное состояние датчика
  31. Проверка датчика №2 температуры воздуха на впуске
  32. Проверка клапана управления подачей топлива
  33. Проверка датчика температуры топлива
  34. Проверка топливной рампы
  35. Проверка сервопривода дроссельной заслонки
  36. Проверка сопротивления катушки
  37. Скачивание книги
  38. Проблемы при оплате банковскими картами
Читайте также:  Мазда примаси в длину

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Датчик температуры топлива.

Датчик температуры топлива.

#1 Сообщение verter1978 » 17 окт 2010, 09:12

Re: Датчик температуры топлива.

#2 Сообщение Leshij » 17 окт 2010, 09:56

Re: Датчик температуры топлива.

#3 Сообщение Alex58 » 17 окт 2010, 13:50

Re: Датчик температуры топлива.

#4 Сообщение shpuntik » 17 окт 2010, 19:36

Re: Датчик температуры топлива.

#5 Сообщение Alex58 » 17 окт 2010, 20:17

Re: Датчик температуры топлива.

#6 Сообщение Rais » 17 окт 2010, 23:37

Re: Датчик температуры топлива.

#7 Сообщение Alex58 » 18 окт 2010, 06:20

Re: Датчик температуры топлива.

#8 Сообщение verter1978 » 18 окт 2010, 08:31

Re: Датчик температуры топлива.

#9 Сообщение mek » 18 окт 2010, 14:23

Re: Датчик температуры топлива.

#10 Сообщение Alex58 » 18 окт 2010, 20:20

Re: Датчик температуры топлива.

#11 Сообщение mek » 18 окт 2010, 20:39

Re: Датчик температуры топлива.

#12 Сообщение Alex58 » 18 окт 2010, 21:44

Re: Датчик температуры топлива.

#13 Сообщение shpuntik » 18 окт 2010, 21:56

Re: Датчик температуры топлива.

#14 Сообщение Alex58 » 18 окт 2010, 22:05

Re: Датчик температуры топлива.

#15 Сообщение verter1978 » 20 окт 2010, 22:20

Re: Датчик температуры топлива.

#16 Сообщение Alex58 » 21 окт 2010, 17:58

Re: Датчик температуры топлива.

#17 Сообщение Smirnoff » 23 окт 2010, 11:07

Источник

Датчик температуры топлива митсубиси монтеро спорт

Митсубиси Паджеро спорт. Причина ошибки P0183 (OBD-II)

Ошибка P0183 — Датчик “А” температуры топлива – высокий уровень сигнала

Определение кода ошибки P0183
Ошибка P0183 указывает на высокий уровень сигнала датчика “А” температуры топлива.

Что означает ошибка P0183
Ошибка P0183 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “А” температуры топлива.

Причины возникновения ошибки P0183
Слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “А” температуры топлива при запуске или во время работы двигателя автомобиля
Повреждение или обрыв электрических проводов, идущих от датчика температуры топлива к модулю управления двигателем (ECM)
Загрязнение или повреждение разъема датчика температуры топлива
Неисправность датчика температуры топлива или модуля управления двигателем (ECM)
Слишком низкая температура топлива вследствие неисправности датчика температуры или падение температуры окружающей среды ниже -40°C

Каковы симптомы ошибки P0183?
Если температура топлива слишком низкая, автомобиль может не завестись.
Наличие чрезмерного количества присадок в топливе может привести к неустойчивой работе или заглоханию двигателя.
При появлении данной ошибки в памяти ECM сохранится код ошибки P0183 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Как механик диагностирует ошибку P0183?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, затем очистит коды ошибок с памяти ECM и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код P0183 снова
Визуально осмотрит электрические провода и разъем датчика температуры топлива
Проверит работу датчика температуры топлива, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
Измерит температуру топлива и сравнит фактическое значение температуры с показаниями датчика
Проверит работу устройства для подогрева дизельного топлива

Частые ошибки при диагностировании кода P0183
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0183 являются:

Пренебрежение проверкой электрических проводов, относящихся к датчику температуры топлива, на предмет обрыва или короткого замыкания, а также разъема датчика на предмет загрязнения топливом
Пренебрежение проверкой топлива на наличие чрезмерного количества присадок, что может привести к выходу из строя датчика температуры топлива

Насколько серьезной является ошибка P0183?
При слишком низкой температуре топлива двигатель автомобиля может глохнуть и работать неустойчиво. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
В некоторых автомобилях при появлении ошибки P0183 модуль управления двигателем (ECM) может изменить давление топлива или момент впрыска топлива.

Какой ремонт может исправить ошибку P0183?
Замена неисправного датчика температуры топлива
Ремонт или замена поврежденных электрических проводов или разъема датчика температуры топлива
Замена неисправного модуля управления двигателем (ECM)
Замена устройства для подогрева топлива вместе с датчиком температуры

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0183
Датчик температуры топлива устанавливается в автомобилях с дизельным двигателем и устройством для подогрева топлива, а также в автомобилях с бензиновым двигателем для контроля температуры топлива в топливном баке или топливной рампе. При диагностировании и устранении ошибки P0183, а также при проверке датчика температуры топлива необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. Следует отметить, что данная ошибка может также появиться в автомобилях, работающих на природном газе.

Источник

Обслуживание на автомобиле системы управления двигателем Mitsubishi Pajero Sport / Montero Sport с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Mitsubishi Pajero Sport , моменты затяжки Mitsubishi Pajero Sport , неисправности Mitsubishi Pajero Sport , мануал Mitsubishi Pajero Sport , manual Mitsubishi Pajero Sport , схема Mitsubishi Pajero Sport , характеристики Mitsubishi Pajero Sport , устройство Mitsubishi Pajero Sport , ремонт Mitsubishi Pajero Sport , коды ошибок Mitsubishi Pajero Sport , не заводится Mitsubishi Montero , моменты затяжки Mitsubishi Montero , неисправности Mitsubishi Montero , мануал Mitsubishi Montero , manual Mitsubishi Montero , схема Mitsubishi Montero , характеристики Mitsubishi Montero , устройство Mitsubishi Montero , ремонт Mitsubishi Montero , коды ошибок Mitsubishi Montero , не заводится Mitsubishi Shogun , моменты затяжки Mitsubishi Shogun , неисправности Mitsubishi Shogun , мануал Mitsubishi Shogun , manual Mitsubishi Shogun , схема Mitsubishi Shogun , характеристики Mitsubishi Shogun , устройство Mitsubishi Shogun , ремонт Mitsubishi Shogun , коды ошибок Mitsubishi Shogun , не заводится Mitsubishi Challenger , моменты затяжки Mitsubishi Challenger , неисправности Mitsubishi Challenger , мануал Mitsubishi Challenger , manual Mitsubishi Challenger , схема Mitsubishi Challenger , характеристики Mitsubishi Challenger , устройство Mitsubishi Challenger , ремонт Mitsubishi Challenger , коды ошибок Mitsubishi Challenger

Обслуживание на автомобиле

Удаление воды из топливного фильтра

Если на панели приборов загорается индикатор топливного фильтра, необходимо слить воду из картриджа топливного фильтра.

1. Отвернуть сливную пробку.

2. После удаления воды из фильтра с использованием ручного насоса, затянуть сливную пробку.

Удаление воздуха из топливной системы

После проведения перечисленных ниже сервисных работ, заполнить топливный бак и удалить воздух из топливной системы:

  • Снятие или установка топливных шлангов или магистралей.
  • Замена картриджа топливного фильтра.
  • Снятие топливных форсунок.
  • Полное удаление топлива из топливного бака, если необходимо.

1. Снять пробку для удаления воздуха с топливного фильтра.

2. Несколько раз качнуть ручной насос до появления пузырьков из отверстия.

3. После исчезновения пузырьков, затянуть пробку моментом 5,0 ± 1,0 Н∙м.

4. Прокачивать ручным насосом до тех пор, пока он не станет достаточно жестким.

5. Проверить на наличие протечек топлива.

Проверка цепи реле управления двигателем

Выводы разъема для подсоединения тестера Напряжение аккумуляторной батареи Нормальное состояние
1 – 2 Напряжение отсутствует Цепь замкнута
3 — 4 Напряжение отсутствует Цепь разомкнута
Напряжение имеется (подсоединить положительный (+) вывод аккумуляторной батареи к выводу №1, а отрицательный (-) – к выводу №2) Цепь замкнута (не более 2 Ω)

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

1. Снять датчик температуры охлаждающей жидкости, используя специальный инструмент (MB992042).

2. Погрузив чувствительную часть датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя в горячую воду, измерить сопротивление на выводах датчика.

3. Если значение сопротивления значительно отличается от номинального, датчик необходимо заменить новым.

4. Нанести герметик (3М фиксатор гаек № 4171 или эквивалент) на резьбовую часть датчика.

5. Затянуть датчик температуры охлаждающей жидкости моментом 30 ± 9 Н∙м, используя специальный динамометрический ключ (MB992042).

Проверка топливных форсунок

1. Отсоединить разъем топливной форсунки.

2. Измерить сопротивление между выводами №1 и №2. Номинальное значение сопротивления: 0,45 Ω (при температуре 20 ºС).

3. Если полученное значение не соответствует норме, необходимо заменить топливную форсунку новой. После замены топливной форсунки необходимо выполнить процедуру регистрации идентификационного кода форсунки в системе и калибровки топливной форсунки.

Проверка датчика №1 температуры воздуха на впуске

1. Отсоединить разъем датчика расхода воздуха.

2. Измерить сопротивление между выводами №1 и №2.

Номинальное значение сопротивления:

3. Снять датчик расхода воздуха.

4. Измерить сопротивление на выводах, подогревая датчик феном.

Нормальное состояние датчика

5. Если значение сопротивления отличается от номинального значения или же сопротивление не меняется, необходимо заменить датчик расхода воздуха новым.

6. Установить датчик расхода воздуха и затянуть его моментом 0,7 ± 0,1 Н∙м.

Проверка датчика №2 температуры воздуха на впуске

1. Отсоединить разъем датчика №2.

2. Измерить сопротивление между выводами №1 и №2.

Номинальное значение сопротивления:

3. Снять датчик №2 температуры воздуха на впуске.

4. Измерить сопротивление на выводах, подогревая датчик феном.

Нормальное состояние датчика

Температура (ºС) Сопротивление (кΩ)
Повышается Понижается

5. Если значение сопротивления отличается от номинального значения или же сопротивление не меняется, необходимо заменить датчик №2 температуры воздуха на впуске.

6. Установить датчик расхода воздуха и затянуть его моментом затяжки 13,5 ± 1,5 Н∙м.

Проверка клапана управления подачей топлива

1. Отсоединить разъем клапана управления подачей топлива.

2. Измерить сопротивление между выводами №1 и №2. Номинальное значение сопротивления: приблизительно 2,1 Ω (при 20 ºС).

3. Если полученное значение не соответствует норме, заменить клапан управления подачей топлива. После замены клапана необходимо выполнить процедуру калибровки топливного насоса.

Проверка датчика температуры топлива

1. Отсоединить разъем датчика температуры топлива.

2. Измерить сопротивление между выводами №1 и №2. Номинальное значение сопротивления: 2,0 – 3,0 Ω (при 20 ºС).

3. Если полученное значение не соответствует норме, заменить топливный насос в сборе. После замены топливного насоса необходимо выполнить процедуру его калибровки.

Проверка топливной рампы

Внимание:
Топливо в топливной рампе находится под большим давлением. Опасно снимать датчик давления рампы, поскольку это может стать причиной нарушения герметичности. Не снимать датчик давления топлива и ограничитель давления с топливной рампы.

1. Визуально проверить топливную рампу на наличие трещин, повреждений и коррозии.

2. При обнаружении отклонений от нормы, необходимо заменить топливную рампу на новую.

Проверка сервопривода дроссельной заслонки

1. Запустить двигатель на холостых оборотах.

2. При повороте ключа зажигания в положение “LOCK” (“OFF”) и остановке двигателя, проверить наличие шумов от работы сервопривода в корпусе дроссельной заслонки.

3. Если шумы не слышны, проверить цепь управления сервоприводом дроссельной заслонки.

Примечание:
Если цепь в порядке и шумов не слышно, следовательно, возможно поврежден корпус дроссельной заслонки.

Проверка сопротивления катушки

1. Отсоединить разъем дроссельной заслонки с электронным управлением.

2. Измерить сопротивление между выводами №5 и №6 разъем дроссельной заслонки. Номинальное значение сопротивления: 0,3 – 100 Ω (при 20 ºС).

Примечание:
Если значения сопротивления не соответствуют норме, открыть полностью дроссельную заслонку более 5 раз с помощью пальцев, затем проверить результат снова.
Если сервопривод дроссельной заслонки не используется в течение продолжительного периода времени, сопротивление может быть завышено, в результате внутреннего образования оксидной пленки. Оксидная пленка может быть удалена принудительным перемещением дроссельной заслонки.

3. Если значение сопротивления не соответствует норме, заменить корпус дроссельной заслонки в сборе.

Тип двигателя: 6В31 / 4D56 / 4M41

Объем двигателя: 3.0 / 2.5D / 3.2D л.

Мощность: 120 / 131 / 162 кВт

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.

Автоматический переход через 10 секунд.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).

После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Оцените статью
Авто Старт