Датчик тнвд митсубиси л200 где находится

Замена клапана тнвд митсубиси л200

Инициализация клапана ТНВД 4D56

Инициализация клапана ТНВД 4D56

Инициализация клапана ТНВД 4D56

Инициализация клапана ТНВД 4D56

Инициализация клапана ТНВД 4D56

Инициализация клапана ТНВД 4D56

Инициализация клапана ТНВД 4D56

Инициализация клапана ТНВД 4D56

Инициализация клапана ТНВД 4D56

Инициализация клапана ТНВД 4D56

Инициализация клапана ТНВД 4D56

SNOOPER , ваш совет что делать, сейчас после укорочения пружины давление 30 мПа прыгает чуток +- на 2мПа на китайском клапане, у родного пошли задиры он стал зависать на холостых и не реагировать на газульку, заглушишь заведешь газнешь газнет на холостых сек10 опять зависает

Инициализация клапана ТНВД 4D56

Инициализация клапана ТНВД 4D56

SNOOPER , а если ездить так пока давление упало машина стала мягко работать, и по клапанам они почти все китайские что-ли как купить оригинальный? Скиньте пожалуйста вашу почту а то тут фото не могу привязать

Инициализация клапана ТНВД 4D56

Инициализация клапана ТНВД 4D56

Инициализация клапана ТНВД 4D56

Инициализация клапана ТНВД 4D56

но поршенек заедает, пружину поставил в новый клапан ТНВД, проверил мягенько работает, давление 30, 29, 31 скочет инициализация запускается но не завершается, почему инициализация не делается ?

Читайте также:  Болтается шрус в коробке мазда 3

Что бы инициализация запустилась и прошла штатно, ЭБУ должен видеть определенный набор входящих параметров. При этом, эти параметры должны удовлетворять требованиям ЭБУ. Скачки давления, это то, что Вам показывает диагностика. А вот что делает ЭБУ для достижения указанного коридора давления топлива, диагностика не покажет. Если для достижения цели, в частности указанных значений давления, ЭБУ тратит больший ресурс, не удовлетворяющий вложенную в него программу, инициализация не пройдет. Усилие пружины дозатора, это параметр, точнее, его значение в коридоре допуска производителя, которое забивается в номер изделия, и служит отправной точкой для проведения инициализации. Растягивать/подрезать пружины, ставить с другого устройства элементы основных компонентов топливной системы недопустимо!

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов.

Инициализация клапана ТНВД 4D56

Здравствуйте. У меня похожая ситуация. Заплавали обороты, стала глохнуть и совсем не завелась. Снял клапан-регулятор проверил на работоспособность методом нажима на плунжер — заклинил в нажатом положении. Разобрал, промыл осмотрел — небольшие задиры есть. Собрал обратно, заеданий не было. Поставил всё на место. Завелась не сразу. Давление в рампе прыгало 28 — 35 МПа на ХХ. Было принято решение заказывать новый клапан. Ввиду ограниченного бюджета выбор пал на Quattro freni QF00T01468. Через 2 дня пришёл. После установки два дня не могли завести — думаю что причиной стал отказывающий подкачивающий насос. Прокачалась система только после установки дополнительного обратного клапана в магистраль перед фильтром. Завелась с помощью эфира. Жёсткая работа мотора натолкнула на мысль о высоком давлении топлива. Как оказалось, давление было выше 120 МПа на ХХ. Ну, думаю, ладно. У меня же есть NMPS Diag, сейчас проведу инициализацию. А не тут то было, не идёт инициализация. Уже неделю машинка ездит с большим давлением. Правда теперь оно стало поменьше — в районе 85 — 90 МПа держится на ХХ. Прогревали, штатный БК отключали, всё строго по инструкции и ни в какую. Ошибок нет никаких, разве что ЕГР не работает, но с таким ЕГР пол года назад старый клапан инициировался. В тот раз ошибка вылезла 0089 и мотор в аварию вставал после 20 сек работы на ХХ. Старый клапан ещё не пробовал поставить обратно. Подскажите это клапан-регулятор новый неисправный попался?

Читайте также:  Мазда 2003 года название

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, пропала динамика на L200 была ошибка P0628, промыли клапан ТНВД заработала как часики, через 2 месяца случилась та же самая беда, хозяин купил новый клапан и мы его поменяли, однако после 2 минут работы машина заглохла и до сих пор не заводится, ставили старый клапан, но и с ним машина никак не хочет заводится, пишут что этот клапан нужно адаптировать и без этого ее не зависти, так ли это на самом деле и если да то почему не заводится со старым?!

Lazzyblack

Доброго времени суток. Авто, наверное, Mitsubishi L200? А мотор, наверное, 4D56 Common Rail? А код неисправности какой был перед заменой клапана? А после замены?

41-й регион

Lazzyblack

адаптация нужна,сам клапан нужен только чтоб открывать или закрывать подачу топлива,проверь наличие напряжения на нем во время прокрутки.

ewgentymen

P0628 — электромагнитный клапан управления подачей топлива заклинил в открытом положении. Возможные причины неисправности: клапан, обрыв или КЗ цепи клапана, ЭБУ. Сопротивление исправного клапана — 2,1 Ом.

41-й регион

Машина работала на старом клапане, поставили новый не заводится, поставили старый тоже не заводится. Напряжение во время прокрутки стартера на клапане есть

Lazzyblack

Lazzyblack

Включить сканер и посмотреть на стартенной прокрутке давление в рейле, если меньше 230 мПк, то авто не заведется. Причиной является ваша ошибка. Если нет регулировки этим клапаном давления в ТНВД, то насосу нечего будет накачивать в рейл. Как писалось выше, либо проблема в цепях проводки (клапан постоянно открыт), либо при установке нового, его перетянули и подклинивает плунжерок в клапане. А насчет адаптации, чтото первый раз слышу (обычно менял или востанавливал старый клапан) и все работало без адаптаций. Сделайте смыв топлива из рейла в прозрачную баночку (пусть отстоиться) затем возьмите магнитик и поводите по дну баночки и понаблюдайте. Если какие либо частички движуться за магнитом, то это металлическая стружка то это начало разрушения ТНВД (на нашем топливе это факт). Возможно этаже стружка и клинит клапан регулировки давления.

По совету бывалых и с помощью L200MINSKBajaT1 с целью профилактики заменил клапан ТНВД.
На L200 рестайл родной оригинальный клапан 1460А056 стоит дурных денег -130 у.е. Вместо него подходит клапан от Ниссана A6860-AW42B, по цене почти в два раза меньше.

По замене ничего сложно не было, но по случайности коротнули плюсовую силовую клемму. Сгорел предохранитель на стартер, который меняется с клеммой целиком или колхозится пайкой «жучок» на предохранитель.
В итоге провод на стартер временно прикрутили, минуя предохранитель.

Новый клапан инициализировался без проблем.
А на следующий день, когда удалось прогреть топливо до нужной температуры, программой (Learn4D56) обучил форсунки. Показатели с новым клапаном стали несколько лучше.

Запчасти

Mitsubishi L200 2011, двигатель дизельный 2.5 л., 136 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 23

Доброго дня, не совсем понял на какую модель он идет, на 2008 подойдет? Тоже намучился 2 штуки сменил, чистил и тд…

Приветствую. Не подойдёт, это на модель после рестайлинга. От 11 года и выше

Спасибо за ответ. На али сейчас смотрю продают 2 типа клапанов на Эльку один как обычно, второй как у вас на фото удлиненный. Получается эти Длинные на 2011+?

все верно. длинные на 2011+

Здравствуйте. Подскажите на л200 2011 года указанная Вами замена от ниссан подойдет?

Да, на рестайл. До сих пор езжу

Спасибо. А не подскажите еще, не снимая тнвд возможно выкрутить сеточку

В закладки, а как ведет неисправный клапан себя, у меня к примеру на холодную обороты поплыли, прогреется нормуль, это он? И к стати он сейчас примерно как оригинал? Сколько на нем откатал, как работает?

После двух тысяч начинаю плавать обороты, глохнуть может, может ошибка выскакивать Р1272.
У Вас, не думаю, что с ним связано, скорее форсунки.
Клапан оригинал, только от Ниссан.
Откатал 35тыс, работает отлично.

может и не они у Вас, я у себя все переменял кроме форс, троение на холодную как было так и осталось.
Буду менять форсы в этом году.

Выше допустимые показатели. Вопрос Точно в сотых или должны быть в тысячных? т.е. написано Давление 1 30 МПа -0,41 — 0,36 это верно ? или -0,041 — 0,036?

В сотых -0,41 — 0,36
можно -0,410 — 0,360

наконец-то хоть кто-то дал данные по показателям работы форсунок! спасибо!

Поменял тоже без обучения. Давление то в рампе осталось выше нормы, как на старом… Значит обучать надо все равно… Собака, не учится — зависать на середине процедуры… Может елмку взять другую…

Дело не в ELM думаю
Процесс обучения запускает Е**, а ELMпросто дает команду начать процесс. Для обучения нужно что б выполнялись следующие условия:
Температура охлаждающей жидкости двигателя: 80 — 90 ° C
Температура топлива: 30 — 100 ° C
Температура воздуха во впускном: от -30 до +100 ° C
Атмосферное давление: 70 кПа или более
Автоматическая температурная трансмиссионной жидкости: 60 ° С или выше
Лампы, / C вентилятор конденсатора и все вспомогательное оборудование: OFF
Коробка передач: Обычный или «P» Диапазон Усилитель руля: статическом состоянии Если во время обучения какое-либо условие не выполняется, обучение прерывается. Для повторно выполнить обучение, ключ зажигания один раз должен быть выключен.

Источник

Оцените статью
Авто Старт