Датчик tps митсубиси паджеро

Датчик tps митсубиси паджеро

Сообщение Стас_Михалыч » 25 мар 2010, 14:43

Re: TPS зараза

Сообщение MrBullyDouzer » 25 мар 2010, 14:58

Re: TPS зараза

Сообщение Delika379 » 25 мар 2010, 15:23

Re: TPS зараза

Сообщение MrBullyDouzer » 25 мар 2010, 15:35

Re: TPS зараза

Сообщение newaltay » 25 мар 2010, 15:37

Re: TPS зараза

Сообщение MrBullyDouzer » 25 мар 2010, 15:43

Re: TPS зараза

Сообщение Стас_Михалыч » 25 мар 2010, 16:01

На заслонке он стоит, фото нет, но по логике можно догататься. Так, где ось дроссельной заслонки.

З.Ы. проверял по мануалу сопротивление-все в пределах. Может, выставлена криво, или , как вариант, контакт там хреновый именно в зоне «2/3 газа». Будем лечить)

Re: TPS зараза

Сообщение Delika379 » 25 мар 2010, 16:02

Re: TPS зараза

Сообщение BOB » 25 мар 2010, 22:42

Вопрос можно ли без неё кататься?

TPS — необходимый компонент системы управления двигателем. Так можно и все провода посдирать! От описанных безобразий переключений помогает полное отпускание тросика. И надо проверить, как оболочка троса в наконечнике сидит.

Re: TPS зараза

Сообщение SLEPOI » 26 мар 2010, 00:05

Re: TPS зараза

Сообщение Delika379 » 26 мар 2010, 06:59

[/quote] имеется ввиду трос кикдауна?а если его отпустить на всю,кикдаун работать будет?[/quote]

Будет. кикдаун работает не от тросика. а от концевика расположенного на аппаратуре. Тросик регулирует давление жидкости. если его полностью отпустить то передачи будут переключатся на низких оборотах. Но допустим переключение с высшей на низшую передачу будут происходить только при нажатии педаль в пол.

Re: TPS зараза

Сообщение Стас_Михалыч » 26 мар 2010, 08:11

Источник

Регулировка тпс 4м40 паджеро 2

2,8 л, 4м40. При запуске холодного двигателя очень низкие обороты где-то 400-600, чуть ли не глохнет и вибрация. Приходится педалью повышать до 1000-1100. Ручного подсоса нет. Это лечиться?

to sergey_a_k_7777: Доброго времени суток. Лечится. Проверяйте датчик холостого хода, его контакты, дроссельную заслонку. Меняйте топливо, возможно конденсат.

Это же дизель.Там что есть дросельная заслонка?Может я не прав .Датчик холостого хода?Там же ТНВД

to sergey-illo: Да, сорри, подтупил.

to sergey-illo: Форсунки проверяйте. Дым идет?

Тут скорее дело в свечах. Не хватает им времени, чтобы прогреть цилиндры.

Топливо какое используете? Зимнее?

Посмотри автомат прогрева, если тнвд механика

to sergey_a_k_7777:
Конечно лечится ничего сложного.

У тебя стоит система блегчённого холодного пуска.На мех.ТНВД делается так..

1-отрегулируй холостые на прогретом до рабочей температуры двигателе винтом рег.ХХ.(там где тросик газа на ТНВД )

2-Под ним увидишь вакуумный привод на штоке которого расположена скоба,Отрегулируй зазор 1мм.между скобой и заслонкой управления газа (регулировка на штоке)

Как то так)))) у меня такое же было вот так вылечил.

И ещё у тебя свечи накала должны работать минуты три после холодного запуска -проверь лампочкой.

Контакт на датчике почисти температуры ОЖ.

Спасибо за советы. Попробую отрегулировать ХХ и ускоренный ХХ. Мне говорили, что система облегченного холодного пуска на старых машинах из выходит из строя, что там какой-то горный воск или парафин и что-то там еще от старости перестает работать и т.д.. Так ли это?

to sergey_a_k_7777: Слышал, что эти системы вообще из строя выходят очень редко.

На фото двигатель уже нагретый. Там где цифра 5 (чуть правее) находиться термостат, через него проходит Охлаждающая жидкость (ОЖ). Когда ОЖ холодная этот шток входит в себя, а шток под цифрой 1(чуть выше) давит на газ. Когда двигатель прогрет, он выходит и тем самым не достает до газа. Постепенно когда ОЖ нагревается шток выходит и обороты постепенно падают.
Частая причина отсутствия прогревочных оборотов — это неисправность термостата или закисания штока.

Если на фото прогретый до рабочей температуры двигатель как мы видим(судя по болту регул.ХХ). то как уже писал выше между штоком 1 и тягой которая управляет об.двигателя(газ)должно быть расстояние 1 мм.На фото мы видим что тут зазор на много больше..10мм)))))Соответственно чтобы прибавить обороты на холодном двигателе штоку под№1 надо двигаться в холостую Nое расстояние пока не задействует тягу газа))))

P.S. Обороты тягой 1 будут повышаться не сразу после запуска,а чуть позже.

Добрый день у меня паджерик, 2.8 дизель, ТНВД Мехвнический, горит ошибка коробки, поехал на станцию сказали (по компьютеру проверили) что датчик дросельной заслонки не работает, попытался заказать сказали что мол он идет с тнвд, а отдельно нужен его номер, в общем не могу его заказать, и номера на нём уже нет никакого, подскажите, где мне найти данные чтобыего заказать или может тнвд номер нужен, если он есть то где указан, или может найти бу, так как понять какой нужен. коробка едет после 3 передачи часто переключаясь то на 4 то на 3, в общем нестабильно, недавно убрал короткое замыкание в коробке, клапан 4 передачи вроде нормально работает, рывков коробки сильных нет, набирает плавно, а вот как скорость набираю, свыше 70 начинает переключаться бесперебойно. с4 на 3 и обратно, Подскажите пожалуйста, а то мне ремонет плюс запчасти насчитали 15000.

to badulay: Доброго времени суток. Датчик положения дроссельной заслонки — вещь очень проблемная, свеого рода, родовая болезнь Паджериков, отдельно по каталогам его нет, все ищут.

Датчик положения дроссельной заслонки на Паджеро 4М40 с электронной аппаратурой, насколько я слышал, вроде подходит с Сarisma, но тоже надо искать.

to badulay: Должен подойти TPS от Делики. Только у Делики он стоит на педали газа.

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.

Таблетка, TPSка. Влияние на психомоторику 4м40. История

Добрый день!
Вот и закончилась вчера история с отсутвием 4й передачи.
Началась в октября 2007. На скорости в 110 км, держа ногу без явных колебаний машина переключалась
на высокие обороты потом снова на низкие (с 2500 на 3200) и обратно.
Диагностика показала — неисправна TPSка или таблетка.
(MD620874 — Throttle position sensor (TPS) — Датчик положения рычага ТНВД)
Поменял, поставил от 56го. И в это же время мне залезли в коробку,
бежал сальник насоса гидротрансформатора. Вроде машина стала нормально.
В это же время поменял регион проживания. Увеличился расход и пропала 4я передача.
Читал форум (снизу все флеймы относящиеся к теме). Вертел таблеку на насосе, обнулял комп.Ничего не помогала, ни 4й передачи ни низкого расхода.
В марте понял что 4я передача у меня есть а вот нету блокировки ГТ и еще и кикдауна Жмешь а на низшую не переключается
Решил проверить ТПСку. Оказалось что она зависла и все время показывает 4.9 вольта,
то есть полностью открытая педаль газа.
И вот благодаря Grim Reaper стал обладателем таковой. Вчера поставил.
Появилось все — и блокировка ГТ после 65км.ч. и кикдаун — надеюсь и расход упадет с 14,5

Вот как маленькая штучка влияет на большого Митсубиси Паджеро 4м40
Влияние: АКПП, МКПП, ХХ, расход, режимы переключения, кикдаун. Интересно на старт машины влияет?
На 56ю движку она так не влияет, так как там коробка без электроники.

aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима — Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival — городской автомобильчик 😉

aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима — Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival — городской автомобильчик 😉

aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима — Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival — городской автомобильчик 😉

Датчик с виду другой, но смысл абсолютно тот же, и влияние еще больше, так как не только коробка но и ТНВД уже на него смотрит. имхо.

Oregon писал(а): На скорости в 110 км, держа ногу без явных колебаний машина переключалась
на высокие обороты потом снова на низкие (с 2500 на 3200) и обратно.

Похоже что такая же ерунда начинается.
В выхи посмотрю эту штучку.

В эту субботу решил день уделить машине.
Прошприцевал ходовую, срезал болгаркой три болта крепящие остатки оконечной отпавшей еще весной трубы выхлопуши, выбил остатки болтов вместе с гайками и поставил новый хвостовик выхлопуши.
Напоследок решил заняться «таблеткой».
Воткнул булавку, как описывалось выше, в сине-красный провод, нихрена. — там постоянное =6В. Воткнул булавку в сине-желтый, там меняется напряжение.

Подцепил на удлиненные провода мультиметр и поставил его перед лобовым стеклом. При нажатой педали, поворотом «таблетки»(то бишь, обыкновенный потенциометр, только сделанный неразборный) выставил 3,78 В.

Какое было напряжение до этого, не замерил, но потенциометр повернулся на больше половины регулируемого сектора.
Выставил это напряжение когда педаль доходит до первого упора
т.е. до кнопки(до срабатывания кнопки, сдесь она ощутимо упирается).

Поездил после этой регулировки, первые ощущения такие:
— вторая, третья скорости вроде как стали включаться с замедлением, в диаппазоне 2000-2500 об.
— четвертая включатся четко и не прыгает на третью и обратно.
Машина вроде как заметнее шустрее стала бегать, но это надо с чем то сравнить, может из-за того что вторая стала растянутая.
Может этот потертый сектор потенциометра между 3-ей и 4-той передачи, в результате поворота, ушел на между 2-ой и 3-ей передачей.
Быстро поездить не дали, т.к. в это время у нас самит Евросоюза проходил и ментов на каждом перекрестке и на каждом выезде со двора по два-три штуки стояло. И машин гаишных на наш город с 50-ти тысячным населением, наверное больше было чем гражданских.
Ну на этой неделе погоняю, присмотрюсь получше, как машина на трассе себя ведет.

Изначально после покупки авто Mitsubishi Pajero V46, конструктор «Тупит» АКПП. При нажатии на газ поднимает обороты но не переключает скорость автоматически, только когда сам немного сбросишь газ переключится. и так все скорости..
Предыдущий хозяин менял двигатель на контрактный, но не знаю какой он поставил (от какого года выпуска). Авто по номеру кузова 94г.в., на этих годах стоит коробка с маркировкой V4AW3, ВОПРОС: если контрактный двигатель поставили от 96-97г.в. (с мех. тнвд) может АКПП не подойти под этот двигатель?? Потому что на 96-97г.г. на сколько я знаю стоит АКПП с маркировкой 30-40LE.

Помогите решить проблему, а то езда на такой АКПП вообще не езда, а хочется радоваться исправной работе авто.

Вопрос на засыпку: Можно по полному номеру двигателя определить год выпуска??

А диагностика перед обращением к астральным методам проводилась какая? К мастерам хоть каким-то обращался? Регулировку тросика проверял? )))

Тросик кикдауна подтянули. Масло с фильтром в АКПП поменяли. Мастера не знают сами, я так понял у нас в городе никто в Пыжах не шарит..

Тросик кикдауна подтянули. Масло с фильтром в АКПП поменяли. Мастера не знают сами, я так понял у нас в городе никто в Пыжах не шарит..

что значит «подтянули» ? Тросики должны быть не подтянуты а в соответствии с определёнными параметрами зафиксированы. Проверь сам, тем более что никто не шарит. На тросике есть бобышка, если тросик ослабить — он не должен втягиваться в оплётку до упора этой бобышки. Она должна тютелька в тютельку оставаться свободной прям в микронах от гильзы тросика. От этого положения её при установке нужно вытянуть регулировочным болтом на 1 — 1,5 мм. Это будет правильная настройка. Зачастую оплётка выскакивает из гильзы и тросик натягивается — его из этого состояния ещё натягивают регулировкой на 1-2 мм и получаем ппц какой натяг. Автомат с таким тросом неимоверно тупит. )))
И вообще проверь его на загибы за одно — тросик это то с чего следует начинать диагностику затупов автомата и то, что ты можешь легко сделать без помощи «специалистов». ))

что значит «подтянули» ? Тросики должны быть не подтянуты а в соответствии с определёнными параметрами зафиксированы. Проверь сам, тем более что никто не шарит. На тросике есть бобышка, если тросик ослабить — он не должен втягиваться в оплётку до упора этой бобышки. Она должна тютелька в тютельку оставаться свободной прям в микронах от гильзы тросика. От этого положения её при установке нужно вытянуть регулировочным болтом на 1 — 1,5 мм. Это будет правильная настройка. Зачастую оплётка выскакивает из гильзы и тросик натягивается — его из этого состояния ещё натягивают регулировкой на 1-2 мм и получаем ппц какой натяг. Автомат с таким тросом неимоверно тупит. )))
И вообще проверь его на загибы за одно — тросик это то с чего следует начинать диагностику затупов автомата и то, что ты можешь легко сделать без помощи «специалистов». ))

Отрегулировал сегодня сам тросик Кикдауна, была длина 30-31мм, выставил на 34-35мм..
Стало по лучше но все равно тупит.. Резко давишь на газ авто подрыватся, но переключается все равно на высоких оборотах.. Примеру на светофоре начинаешь движение не очень медленно и не очень резко, обороты раскручиваются до 3000 оборот и переключается..

Бесконтактный датчик TPS для 4m40, настройка троса АКПП и решение проблемы 4-ой передачи ⇐ Delica

Всем привет.
Сделал бесконтактный ТПС, и попутно выяснилось много интересных моментов по 4-ой передаче, блокировке гидротрансформатора и настройке троса управления АКПП
Надеюсь мое видео будет вам полезно

Предыстория такова: Достался мне за сущие копейки бус Town Ace 85 года в кузове YR26 с мотором 1Y. Предыдущий хозяин был ярым любителем колхоза и издевался над этим мотором как мог — они гильзанули и поставили туда поршня от 2108, карбюратор солекс естественно, трамблер слепили из частей тоетовского и вазовского.
На замену 1Y был приобретен 4Y. Дошло дело до трамблера. Оригинальный тоетовский.

Доброго времени,народ помогите таун айс 1990 г проблема такая горит предохранитель на дворники постоянно , при этом передние работают пока пред. целый а задний нет я так понимаю это коротыш . Что выявил , при выключенном зажигании на обоих контактах на предохранителе идет минус при включении зажигания на одном контакте появляется плюс а на втором так и есть минус получается короткая .Вопрос такой.

Требуется схема или параметры регулировки троса кикдауна и вольтаж регулятора дроссельной заслонки (ТПС).

Требуется схема или параметры регулировки троса кикдауна и вольтаж регулятора дроссельной заслонки (ТПС).

здравствуйте все. помогите пожалуйста. у меня эстима 95г., 2,4л, бензин, 4WD, ДВИГАТЕЛЬ 2TZ, Незнаю что с ней зимой появились такая тенденция, чем сильнее мороз, тем сильнее холостой ход, доходило до 4000 об., сейчас летом наоборот обороты не держит, чем жарче, тем чаще глохнет, вздрагивает на горячюю очень часто. делал комьпютер сказали лямбда-зонд поменял, осталось то же самое. что.

а канцелярской скрепкой можно.
А я не прикалываюсь на счет того что ты с Караганды, просто рад земляку из Казахстана.
можно, да тут из Казахстана много народу, из Астаны точно есть, Семей, Актау.

кто нибудь может подсказать, как правильно выставить датчик TPS на двигателе 3С-Т (эстимаемина 92г.) ?

to Levcha: Добрый. То есть, это как бэ норма?

Приветствую! Мне лет так 10 никто не говорил, что я обманываю. Я что на идиота похож за нос водить всех вас. Я оскорблен. По поводу «сегодня-завтра», я залил прям крышечку то есть солярочка перед глазами была чуть не выливалась, отъездил 165км (разве это много. ), опять заправился под крышечку что мог черпать солярочку и влезло 49,5литров, простая математика 49,5/1,65=30,03л/100км

Но у меня то прет если газ нажать посильнее. 1800об = 60км/ч

Так все таки, с чем может быть связана потеря мощности?

Напишу еще раз, т.к. предыдущего своего коментария от ника Levcha86 не вижу, напишу еще раз:

Я не считаю что такой расход это норма, как раз таки наоборот и сам страдаю на данный момент от этой проблемы.

Про мощность, конечно можен не в тему но все же: в последнее время заметил, что мощьность авто упала, выражается в следующем, после того как рычаг АКПП переведен в положение «D» после того как педаль тормоза отпущена ни чего не происходит авто стоит на месте, даёшь немного газа и вот оно долгожданное движение, скорость нарастает очень медленно, при 2000 оборотов скорость составляет 20-30 км\ч. Для того что бы разогнаться сильнее необходимо выдавать 2,3-2,5-3 тыс. оборотов.

Но при разгоне авто до 80 км\ч происходит переключение и обороты падают до 2 тыс.

to Levcha: Добрый. То есть, это как бэ норма?

YKorund: Приветствую! Мне лет так 10 никто не говорил, что я обманываю. Я что на идиота похож за нос водить всех вас. Я оскорблен. По поводу «сегодня-завтра», я залил прям крышечку то есть солярочка перед глазами была чуть не выливалась, отъездил 165км (разве это много. ), опять заправился под крышечку что мог черпать солярочку и влезло 49,5литров, простая математика 49,5/1,65=30,03л/100км

Простите великодушно, ни никто не хотел Вас оскорбить.

речь шла о том, что выкатать бак за 1 день не совсем реально.

Ну а насчет расхода, могу сказать, что при таком расходе и отличной динамике, скорее всего у Вас нарушена регулировка TPS (на ТНВД это датчик положения педали газа).

Проверьте напряжение на сигнальном проводе датчика (обычно это сине-желтый провод) в момент полного нажатия на педаль газа до первого упора. Т.е., до нажатия на кнопку кик-дауна. Напряжение в этот момент должно быть 3,78В. Если это не так, то поворотом датчика установите это напряжение.

Источник

Читайте также:  Хендай туссан или митсубиси аутлендер сравнить
Оцените статью
Авто Старт