Датчик удара митсубиси аутлендер

Содержание
  1. Датчики фронтального удара Mitsubishi Outlander XL / Mitsubishi Airtrek с 2005 года
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: датчик Mitsubishi Airtrek , датчик температуры Mitsubishi Airtrek , датчик давления Mitsubishi Airtrek , датчик масла Mitsubishi Airtrek , где находится датчик Mitsubishi Airtrek , датчик Mitsubishi Outlander XL , датчик температуры Mitsubishi Outlander XL , датчик давления Mitsubishi Outlander XL , датчик масла Mitsubishi Outlander XL , где находится датчик Mitsubishi Outlander XL
  3. Датчики фронтального удара
  4. Боковые датчики удара Mitsubishi Outlander с 2018 года
  5. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремень безопасности Mitsubishi Outlander , подушка безопасности Mitsubishi Outlander , моменты затяжки Mitsubishi Outlander
  6. 3. Боковые датчики удара
  7. Снятие бокового датчика удара
  8. Установка бокового датчика удара
  9. Проверка бокового датчика удара
  10. Датчик удара митсубиси аутлендер

Датчики фронтального удара Mitsubishi Outlander XL / Mitsubishi Airtrek с 2005 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
датчик Mitsubishi Airtrek , датчик температуры Mitsubishi Airtrek , датчик давления Mitsubishi Airtrek , датчик масла Mitsubishi Airtrek , где находится датчик Mitsubishi Airtrek , датчик Mitsubishi Outlander XL , датчик температуры Mitsubishi Outlander XL , датчик давления Mitsubishi Outlander XL , датчик масла Mitsubishi Outlander XL , где находится датчик Mitsubishi Outlander XL

Датчики фронтального удара

Снятие датчиков фронтального удара

Отсоединить ( — ) клемму аккумуляторной батареи и подождать 60 секунд или дольше перед началом работы . Более того , отсоединенный вывод аккумуляторной батареи должен быть обмотан изоляционной лентой . Никогда не пытайтесь разобрать или отремонтировать датчик фронтального удара . Если он неисправен , з аменить его . Не ронять и не подвергать датчик ударам или вибрации . При обнаружении вмятин , трещин , деформаций или коррозии на датчике фронтального удара , заменить его на новый . Утилизировать старый датчик . После раскрытия подушки безопасности , заменить датчик фронтального удара на новый .

Читайте также:  Штатный парктроник для мазда сх 5

1. Повернуть ключ зажигания в положение LOCK (Выкл.).

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

  • *Передняя часть верхней поперечной балки
  • Бачок омывателя ветрового стекла
  • 12 ± 1 Н∙м*

На рисунке показан правый датчик фронтального удара . Положение левого датчика фронтального удара симметричное .

3. Отсоединить соединение разъема датчика фронтального удара (1).

1). Подвинуть внешний корпус разъема датчика фронтального удара в направлении указанном стрелкой, и отсоединить разъем.

  • *Внешний корпус датчика фронтального удара*

4. Снять датчик фронтального удара (2).

Установка датчиков фронтального удара

1. Провести проверку датчика фронтального удара перед установкой.

2. Установить датчик фронтального удара (2).

SRS может не сработать , если датчики фронтального удара установлены неправильно , что может привести к серьезным травмам или смерти водителя автомобиля или переднего пассажира .

3. Подсоединить соединение разъема датчика фронтального удара (1).

4. Провести проверку датчика фронтального удара после установки.

1). Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2). Повернуть ключ зажигания в положение “ON” ( ВКЛ .).

3) . Убедиться, что контрольная лампа SRS горит в течение примерно 6 — 8 секунд , затем гаснет и остается погашенной в течение как минимум 5 секунд. Если да , то система SRS функционирует нормально .

1. Проверить датчик фронтального удара и кронштейн на наличие вмятин, трещин или деформации.

2. Проверить разъем на предмет повреждения, и выводы на предмет деформации.

При обнаружении вмятин , трещин , деформации или ржавчины , заменить датчик фронтального удара на новый .

Убедиться в отсутствии вмятин и коррозии на передней части верхней поперечной балки.

Источник

Боковые датчики удара Mitsubishi Outlander с 2018 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень безопасности Mitsubishi Outlander , подушка безопасности Mitsubishi Outlander , моменты затяжки Mitsubishi Outlander

3. Боковые датчики удара

Снятие бокового датчика удара

Внимание:
— Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи и подождать 60 секунд или дольше перед началом работы. Обмотать изоляционной лентой отсоединенную отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
— Никогда не пытаться разобрать или отремонтировать боковой датчик удара. Если он неисправен, заменить его.
— Не ронять и не подвергать датчик ударам или вибрации.
— При обнаружении вмятин, трещин, деформаций или коррозии на боковом датчике удара, заменить его на новый. Утилизировать старый датчик. После раскрытия подушки безопасности, заменить боковой датчик удара на новый.

1. Повернуть ключ зажигания в положение «LOCK» (Выкл.).

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Снять нижнюю облицовку центральной стойки.

4. Снять передний ремень безопасности в сборе с преднатяжителем.

5. Снять боковой датчик удара (1).

1) Переместить наружный корпус электрического разъема бокового датчика удара в направлении, указанном стрелкой на рисунке.

2) Отсоединить электрический разъем.

3) Снять боковой датчик удара.

Установка бокового датчика удара

Примечание:
Во время установки затянуть крепежные болты моментами затяжки, указанными на рисунке.

1. Проверить техническое состояние бокового датчика удара.

2. Установить боковой датчик удара.

Внимание:
Боковые подушки безопасности и шторки безопасности могут не сработать, если боковые датчики удара установлены неправильно.

3. Подсоединить электрический разъем бокового датчика удара.

4. Установить передний ремень безопасности в сборе с преднатяжителем.

5. Установить нижнюю облицовку центральной стойки.

6. Провести проверку системы SRS после установки бокового датчика удара.

1) Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2) Повернуть ключ зажигания в положение «ON» (Вкл).

3) Убедиться, что индикатор SRS горит в течение примерно 6-8 секунд, и затем гаснет.

4) Если индикатор не гаснет, то система SRS функционирует неправильно.

Проверка бокового датчика удара

1. Проверить боковой датчик удара на предмет наличия вмятин, трещин или деформации.

2. Проверить электрический разъем на предмет наличия следов повреждений, и выводы разъема на предмет деформации.

Внимание:
При обнаружении вмятин, трещин, деформации или ржавчины, необходимо заменить боковой датчик удара на новый.

3. Убедиться в отсутствии вмятин и коррозии на центральной стойке.

Источник

Датчик удара митсубиси аутлендер

Mitsubishi Outlander XL (2010 год). Неисправности датчиков удара и подушек безопасности

Неисправности, связанные с системой безопасности (подушки безопасности и датчики удара)

1. Неисправность контроллеров удара — еще одна частая причина свечения индикаторов на приборной автопанели. Возможно, они плохо подключены. Проверьте не только качество соединения элементов сети, но и разъемы. Что делать в случае, если все контакты рабочие? Если индикатор на «приборке» продолжает сигнализировать о неисправности датчиков удара, значит, что данные устройства нужно как можно скорее заменить. Иначе наличие подушек безопасности в вашей машине можно считать бесполезным — они не среагируют на удар. Как проверить датчик подушек безопасности мультиметром, сказано в инструкции к устройству.

2. Следующая частая причина неисправности системы безопасности авто — нарушение контакта в дверях. В большинстве случаев это следствие ремонтных работ или замены дверей в машине. Во время этого, как правило, разъемы отключаются. Поэтому при последующем их соединении все контакты необходимо проверить. Если индикатор в этом случае продолжает гореть даже после переподключения, то выход из ситуации один — обнулить память управляющего устройства системы безопасности.

3. Еще одна причина неисправности — попадание влаги. Она может оказаться на контактах электрических элементов, на замках ремней безопасности. Это приводит или к плохому контакту, или вовсе к замыканию. Что делать с такой проблемой? Место, где вы обнаружили влагу, нужно тщательно просушить.

4. Некорректное функционирование блока управления, выход его из строя. Причина может быть проста — отошли контакты. Но если суть неисправности кроется в плате устройства, то проблема решается кардинально — заменой данного блока.

5. Предохранительные элементы. Если такие устройства выйдут из строя, индикатор на «приборке» тоже будет гореть. Проблема достаточно распространена, так как не многие автовладельцы уделяют должное внимание предохранителям.

6. Замена контрольного щитка или автомобильных сидений. Это тоже может привести к неисправности системы безопасности машины. Причина в том, что при замене может быть повреждена целостность электропроводки. В частности, могут пострадать места соединений.

7. Подобная неисправность в ряду случаев возникает также при замене руля. В частности, в случаях, когда при проведении такого ремонта повреждены контакты системы безопасности. Тут уже индикатор неисправности системы безопасности будет гореть, не переставая.

8. Если при дорожной аварии сработали подушки безопасности, то
индикатор неисправности ПБ в некоторых случаях продолжает гореть даже после восстановления подушек безопасности. Это говорит о том, что информация о происшествии осталась в памяти блока управления. Решить ситуацию можно, удалив оттуда данную ошибку.

9. Ресурс эксплуатации подушек безопасности — тоже причина
активизации индикатора неисправности. Помните, что средний срок службы ПБ составляет 8-10 лет. При его превышении производители подобных систем не могут гарантировать работоспособность своих изделий.

10. Пониженное напряжение в бортовой автомобильной сети. Как решить проблему? Первым делом проверьте аккумулятор, а за ним -генератор.
Таким образом, датчик удара является неотъемлемой частью системы безопасности. При его неисправности ПБ не раскроется в нужный момент. Поэтому автовладельцы должны периодически проверять его работоспособность. Как и правильное функционирование всех других элементов этой системы. Ведь от нее зависит сохранность жизни водителя и пассажиров ТС.

11. Неважное соединение элементов в электроцепи подушек безопасности или же отсутствие контактов. Еще одна причина постоянного свечения индикатора неисправности — плохое подключение разъемов системы. Решение в том, чтобы проверить все контакты, а также качество соединения.

Источник

Оцените статью
Авто Старт