Датчик входного вала акпп митсубиси л200

Датчик входного вала акпп митсубиси л200

Тема: Глюк АКПП L200

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

Глюк АКПП L200

Доброго время суток всем.Уважаемые эльводы хочу поделиться своей нежданно возникшей проблемой мот кто что присоветует дельное?!Вобщем началось всё на «ровном» месте сажусь утром в машину предварительно заведенного мин.10-15 вкл.D и о фак на табло-пусто я на измену передёрнул N-2,N-2 D-проявился но как то не хотя тронулся поехал по мере прогрева двигателя вроде нормализовалось но бывает что и во время движения D пропадает тогда как на N перегазовываешь при откл.зажигании выскакивает красным коробка и чек а бывает просто коробка а бывает что и нечего не высвечивается я в отчаинии мот чему то кабздец приходит? или отморозил чего?на ул. -25 до етого бороздил и сугробы и грязи в щадящем режиме.Читал на форумах что мот быть что угодно начиная от жгута проводов,разъёмов,механизм а рычага и тд.и тп.вплоть до радиатора коробки кстати ево советуют отключить заглушить снять и забыть. Брюхо всё в броне вроде ничем ширкануть цепануть проводку немог.Мот из-за холода такой глюк?Но в прошлые года такого небыло.Поможите кто чем может буду очень премного благодарен.

L200 Triton 2008 г.в. АКПП Super Select пробег 90т.

Последний раз редактировалось элвис; 17.01.2013 в 20:16 .

Доброго время суток всем.Уважаемые эльводы хочу поделиться своей нежданно возникшей проблемой мот кто что присоветует дельное?!Вобщем началось всё на «ровном» месте сажусь утром в машину предварительно заведенного мин.10-15 вкл.D и о фак на табло-пусто я на измену передёрнул N-2,N-2 D-проявился но как то не хотя тронулся поехал по мере прогрева двигателя вроде нормализовалось но бывает что и во время движения D пропадает тогда как на N перегазовываешь при откл.зажигании выскакивает красным коробка и чек а бывает просто коробка а бывает что и нечего не высвечивается я в отчаинии мот чему то кабздец приходит? или отморозил чего?на ул. -25 до етого бороздил и сугробы и грязи в щадящем режиме.Читал на форумах что мот быть что угодно начиная от жгута проводов,разъёмов,механизм а рычага и тд.и тп.вплоть до радиатора коробки кстати ево советуют отключить заглушить снять и забыть. Брюхо всё в броне вроде ничем ширкануть цепануть проводку немог.Мот из-за холода такой глюк?Но в прошлые года такого небыло.Поможите кто чем может буду очень премного благодарен.

Читайте также:  Схема мазда 626 1986

L200 Triton 2008 г.в. АКПП Super Select

Если на экране пусто, то может предохранитель в салонном блоке отходит.
Я один раз местами менял предохранители и случайно нужный вытащил, остаётся одна третья передача.

Известная проблема на 99%! сам два раза переживал по гарантии, пока сам под машинку не залез, проблема кроется в шлейфе проводов от коробки до рамы( шлейф ориентировочно находится под водителем, доступ к шлейфу на яме нормальный разбирать ничего не надо только клипсы снять), рвутся, ломаются, перегнивают, перетираются, окисляются провода в этом проблемном шлейфе (пучке проводов), на яме отцепляем клипсы первая на раме вторая на акпп , дальше снимать нет смысла, аккуратно разрезается вся изоляция шлейфа, визуально осматриваем провода с лёгким растягиванием оных, обнаруженные дефектные провода аккуратно поштучно(не перепутать провода местами) заменяем исправными медными многожильными проводами подходящего сечения(я использовал хорошие куски проводов из ненужной автомобильной проводки), места соединения пропаиваем паяльником припоем с безкислотным флюсом и надеваем на места пайки термоусадочную трубку диаметром 3-4мм. усаживаем каждое соединение зажигалкой, восстановленный шлейф заматываем несколькими слоями хорошей пвх лентой(изолентой) чтобы вода и грязь не попадала, закрепляем клипсами и проверяем результат, после такого ремонта прошло два года полёт нормальный.

Последний раз редактировалось alexjdai; 17.01.2013 в 22:01 .

Датчик частоты вращения вала АКПП

Современная автоматическая трансмиссия является сложным агрегатом. В зависимости от типа, коробка-автомат является целым комплексом электронных, механических и гидравлических узлов и компонентов.

Что касается управления, ЭБУ АКПП контролирует работу трансмиссии, получая сигналы от многочисленных датчиков коробки — автомат и ЭСУД, а также формирует управляющие сигналы в соответствии с прописанным в память блока алгоритмами.

В этой статье мы поговорим о том, что такое датчик входной скорости АКПП, какие неисправности возникают с указанным элементом, а также как диагностировать проблемы, причиной которых может оказаться датчик вращения АКПП.

Датчик частоты вращения входного вала (входной сокрости) АКПП: назначение, неисправности, ремонт

Среди различных датчиков, которые тесно взаимодействуют с ЭБУ коробкой автомат и могут быть причиной неисправностей, следует отдельно выделить датчик входного и датчик выходного вала АКПП.

Если говорит о датчике входной скорости АКПП, его задачей является диагностика неполадок, управление моментами переключения передач, регулировка рабочего давления, а также выполнение блокировки гидротрансформатора (ГДТ).

Признаками того, что датчик входной скорости АКПП вышел из строя или работает некорректно, является заметное ухудшение динамики автомобиля, плохой и слабый разгон, загорание «чека» на панели приборов или переход коробки автомат в аварийный режим.

В такой ситуации многие водители считают, что причиной является низкое качество топлива, неисправности системы питания двигателя или загрязнение трансмиссионного масла.

При этом следует учитывать, что вместо чистки инжектора или замены масла в коробке автомат может быть необходима углубленная диагностика АКПП или проверка датчика частоты вращения входного вала коробки.

Если же аварийная лампа горит/моргает постоянно, коробка упала в аварию (включается только 3-я передача, переключения жесткие, заметны рывки, толчки, машина не разгоняется), тогда нужно проверить датчик входного вала.

Указанная проверка зачастую позволяет быстро определить проблему, особенно если она связана с работой датчика частоты вращения вала АКПП. Кстати, в большинстве случаев некорректно работающий датчик входной скорости АКПП нужно менять на новый или заведомо исправный.

Как правило, хотя датчик является надежным и достаточно простым электронным устройством, в процессе эксплуатации могут возникать неполадки. Неисправности в этом случае обычно сводятся к следующим:

  • Поврежден корпус датчика, имеются дефекты, возникли проблемы с его герметизацией. Обычно корпус может повреждаться в результате значительных перепадов температур (высокий нагрев и сильное охлаждение) или механического воздействия. В этом случае нужна замена на новый элемент.
  • Сигнал от датчика не постоянный, проблема плавающая (сигнал пропадает и снова появляется). В такой ситуации возможны как проблемы с проводкой, так и окисление/повреждение контактов в корпусе датчика. Если это так, в ряде случаев датчик можно не менять. Чтобы отремонтировать неисправный элемент, нужно разобрать сам корпус, выполнить чистку контактов (при необходимости пайку), после производится обжимка контактов, изолирование и т.д.

Затем нужно снять датчик и проверит его при помощи мультиметра, сравнив показания с теми, которые указаны в мануале. Если заметны отклонения от нормы, выполняется замена или ремонт датчика входного вала АКПП.

Подведем итоги

Как видно, датчик частоты вращения вала АКПП является простым элементом, при этом от его исправности напрямую зависит качество работы коробки автомат в целом. Если заметны какие-либо сбои и отклонения от нормы (машина плохо разгоняется, загорается «чек», моргает индикатор HOLD, передачи переключаются жестко и грубо, момент переключений сдвинут, наблюдаются запаздывания и т.д.), тогда в рамках проведения комплексной диагностики АКПП не следует исключать возможные неисправности датчика частоты вращения входного вала коробки автомат.

При этом сама замена может быть произведена своими силами в условиях гаража. Главное, отдельно изучить по мануалу всю необходимую информацию касательно места установки, особенностей снятия и последующего монтажа датчика входного вала АКПП.

Основные датчики в устройстве АКПП: назначение и принцип работы датчиков автоматической трансмиссии. Неисправности датчиков коробки автомат, признаки.

Что такое аварийный режим АКПП. Почему коробка автомат переходит в аварийный режим: причины, по которым автомат «встает» в режим аварии, диагностика.

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

ЭБУ АКПП: как устроен и работает электронный блок управления автоматической коробкой передач. Неисправности ЭБУ коробки автомат, ремонт блока управления.

Как работает коробка-автомат: классическая гидромеханическая АКПП, составные элементы, управление, механическая часть. Плюсы, минусы данного типа КПП.

MITSUBISHI L200. РЕМОНТ АКПП

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Л200, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп L200 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Митсубиси Л200 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

13 Comments

Замена ингибитора , стоит копейки , сталкивался с такой бедой !

Здравствуйте
Подскажите что может быть
Митсубиси л 200
2014 года
Внезапно перестал ехать вперёд
Включаешь D он не едет
Если дать больше оборотов начинает ехать очень медленно,а иногда может вообще стоять на месте .
Задняя все хорошо.
Масло в коробке есть ..
никто не может дать ответ
Иногда включается 3аварийная
Ну потом начинает моргать D ..

Нужно считать ошибки для начала. Проблема может быть в электрике, так и в механике. Нужно разбираться по месту.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Доброго времени суток! Владею л200 2008 год акпп .Подскажите может сталкивались такая проблема пропали скорости вперёд D моргает задняя скорость работает как положено, Диагностика выдала P1786-заедание электромагнитного клапана гидротрансформатора в положении офф, проводку Асю проверил прозвонил все в норме, снял паддон Масло темное, стружки нет, подскажите куда копать? Буду очень благодарен!

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Достаточно будет заменить пакеты фрикционов ? Или бублик тоже на ремонт

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАДНЕЙ,СИЛЬНЫЙ УДАР,ПРИ ДВИЖЕНИИ ВПЕРЕД ВСЕ ОК.

Какой год выпуска? После чего началось?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

При включении передней передачи L200 2014г происходит толчек машина стоит на месте далее при начале езды особенно на возвышенность опять точек далее езда без проблем если обгон то толчек еще сильнейчто может быть до этого все было нормально проблема появилось после сильного удара в задний бампер на стоянке

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день. Подскажите пожалуйста, возникла такая проблема. MMC L200 2008г, АКПП Super Select. При включении селектора в положение D, на дисплее пропадает D и соответственно авто не едет. Селектором дернешь вперед назад D появится и снова пропадет и машина не едет. Иногда как то зафиксируется, проедешь немного и опять пропадет. Приходится на 2 пока ездить. Подскажите в чем может быть проблема, куда копать?

Ошибки есть по электронной диагностике?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Источник

Оцените статью
Авто Старт