Датчики двигателя митсубиси каризма

Датчики Mitsubishi Carisma 1 (DA) 1995 – 2004 Хэтчбек 1.8 16V GDI (DA2A) 125 л.с.

  • Марка Mitsubishi
  • Модель Carisma
  • Поколение 1 (DA) 1995 – 2004
  • Год выпуска 1997 — 2006
  • Конструкция кузова 1 (DA) Хэтчбек
  • Привод Передний
  • Рабочий объем двигателя 1834 см3
  • Рабочий объем двигателя 1.8 л.
  • Мощность двигателя 92 кВт
  • Мощность двигателя 125 л.с.
  • Количество цилиндров 4
  • Клапанов на цилиндр 4
  • Тип двигателя Бензиновый
  • Используемое топливо Бензин
  • Система подачи топлива Непосредственный впрыск (GDI)

Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:

  • Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
  • Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.

Используйте VIN код

Создайте заявку эксперту

Датчики Mitsubishi Carisma 1 (DA) 1995 – 2004 Хэтчбек 1.8 16V GDI (DA2A) 125 л.с. 4G93 (GDI) — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьюторов. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Читайте также:  Вариатор митсубиси асх 2015

Источник

Датчики MITSUBISHI CARISMA hatchback 1.9 TD (DA4A) 1996 — 2000

06-08016-SX_датчик давления масла! Renault 19/21/Clio/Espase/Megane 1.2-2.0i/2.1TD 89>

06-04043-SX_датчик температуры охл.жидк.! Renault Laguna 1.8i/2.0i/Megane 1.9/2.0i/1.9D/TD/Dti 95>

Датчик температуры охлаждающей жидкости »

— Датчик температуры охл. жидкости
— Датчик темп.охл.жидкости
— Датчик температуры охлаждающей жидкости Renault Clio II 1.9 D Volvo V40 (VW) 1.9 TD

87953M_датчик положения коленвала! Renault Twingo/Clio/Rapid, Mitsubishi Carisma 1.2-1.9i/D 91-06

— Датчик положения коленвала

— Ступица задняя
— СТУПИЦА ЗАДНЯЯ (MITSUBISHI CARISMA DA 1995-2003) FEBEST

Ступица с подшипником в сборе | зад прав/лев | »

— WHB71194_к-кт подшипника ступицы задней! Mitsubishi Carisma/Space Star 95>
— Ступица
— Ступица с подшипником MITSUBISHI CARISMA 98-06 зад.

0482-DGR_к-кт подшипника ступ. зад.! Mitsubishi Carisma/Space Star 1.6-1.9 95> »

— Ступица 0482-DGR
— Ступица с подшипником MITSUBISHI CARISMA 98-06 зад.
— Ступица задняя
— СТУПИЦА ЗАДНЯЯ (MITSUBISHI CARISMA DA 1995-2003) FEBEST

Датчик положения коленчатого вала

Датчик положения коленвала

ДАТЧИК ABS MITSUBISHI CARISMA (DA_) 1.6 05.97-12.03

ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ[ORG] »

Датчик скорости автомобиля

Датчик температура ОЖ RENAULT MEGANNE I

Ступица зад. (без ABS) Mitsubishi Carisma 95- Colt IV V 92- Lancer V VI 92-

Ступица зад. (без ABS) Mitsubishi Carisma 96- Space Star 98-

Источник

Датчик температуры двигателя Mitsubishi Carisma

  • Количество полюсов: 2
  • Форма штерсельного корпуса: овал
  • Цвет штекера: черный
  • Наружная резьба [мм]: M 12×1.5
  • Ширина зева гаечного ключа [мм]: 19 mm
  • Для оригинального номера: 13650 57F00

  • Количество полюсов: 2
  • Форма штерсельного корпуса: овал
  • Цвет: черный
  • Наружная резьба [мм]: M 12×1,5
  • Ширина зева гаечного ключа [мм]: 19 mm
  • Для оригинального номера: 13650 57F00

Популярные бренды

Датчик температуры двигателя Mitsubishi Carisma — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Датчики двигателя митсубиси каризма

Парни за что отвечают эти датчики на дросселе

Принцип работы -* Узел дроссельной заслонки, РХХ, ДПДЗ.

Дроссельная заслонка является конструктивным элементом впускной системы бензиновых двигателей внутреннего сгорания с впрыском топлива и предназначена для регулирования количества воздуха, поступающего в двигатель для образования топливно-воздушной смеси. Дроссельная заслонка устанавливается между воздушным фильтром и впускным коллектором.

По своей сути дроссельная заслонка является воздушным клапаном. При открытой заслонке давление во впускной системе соответствует атмосферному давлению, при закрытии — уменьшается до состояния вакуума. Это свойство дроссельной заслонки используется в работе вакуумного усилителя тормозов, для продувки адсорбера системы улавливания паров бензина.

На первый взгляд, узел дроссельной заслонки представляет собой несложное механическое устройство. На нем располагается датчик положения дроссельной заслонки и шаговый мотор (регулятор холостого хода). В комплексе этот узел должен соответствовать строгим техническим условиям. Отклонение характеристик узла дроссельной заслонки от этих ТУ существенно влияет на поведение двигателя в переходных режимах: разгон, торможение, движение накатом, работа на режиме холостого хода, запуск двигателя. Исправность датчика положения дроссельной заслонки и шагового двигателя не гарантируют правильную работу системы при некачественном исполнении механики и конструкции дроссельной заслонки. Узел дроссельной заслонки является в системе устройством, через которое водитель задает требуемую скорость движения автомобиля. Нажимая на педаль дроссельной заслонки (газа), он изменяет пропускную способность впускного коллектора для подачи воздуха в двигатель. Вторая задача дроссельного узла заключается в поддержании байпасного канала (канал ХХ) в таком режиме, чтобы при отказе водителя от управления дросселем (выключение КПП, торможение, движение накатом — во всех этих случаях дроссельная заслонка закрыта) этот канал обеспечивал необходимое наполнение двигателя воздухом для поддержания заданных системой оборотов вращения коленчатого вала 800 об/мин. Этот режим реализуется с помощью шагового мотора, установленного в узле дроссельной заслонки.*
В двигатель поступает определённое количество воздуха, необходимое для нормальной работы двигателя, * тем самым регулируя холостой ход.

Поступающий воздух анализируется* датчиком массового расхода* воздуха (ДМРВ) и, в соответствии с его количеством, Контроллёр подаёт необходимое количество бензина* в* двигатель через топливные форсунки. По датчику* положения коленчатого вала (ДПКВ), * контроллер* следит за количеством оборотов двигателя и* управляет регулятором холостого хода. Именно так происходит процесс подачи нужного объёма воздуха.

На холодном двигателе контролёр повышает обороты за счёт регулятора* холостого хода (рхх)* и повыщает обороты двигателя при прогреве. Такой режим позволяет сразу начинать движения без прогрева. Некачественное исполнение узла дроссельной заслонки (несоответствие ТУ), как правило, вызывает следующие неисправности в работе:*
* * Медленное снижение оборотов двигателя после закрытия дроссельной заслонки.
* * Затруднённый пуск горячего двигателя с закрытым дросселем.
* * Двигатель глохнет при резком снижении нагрузки (выключение КПП, движение накатом).
Перечисленные неисправности могут быть вызваны и другими причинами, например, сбоями в системе зажигания, топливоподачи, неисправностью датчика расхода воздуха. Но эти неисправности, если они есть, проявляются и на других режимах работы двигателя. Располагается на узле дроссельной заслонки и определяет степень открытия дроссельной заслонки. Система использует показания датчика дроссельной заслонки для следующих режимов работы:*
* * На режиме пуска двигателя подача топлива корректируется по степени открытия дросселя (увеличивается при открытом дросселе). Но при открытии дросселя более 90% система перестает подавать топливо в двигатель. В этом режиме можно реализовать продувку двигателя при прокрутке стартером.
* * Во время движения автомобиля, при показаниях датчика дроссельной заслонки выше определенного значения, система с учетом оборотов двигателя обеспечивает мощностной режим топливоподачи. Расчет времени открытия форсунки в зависимости от расхода воздуха определяется параметром обогащения состава топливно-воздушной смеси по таблицам, зашитым в памяти блока управления.В резервных режимах, при выходе из строя датчика массового расхода воздуха, * показания датчика дроссельной заслонки определяют наполнение цилиндров воздухом для расчета топливоподачи в двигатель и установки угла опережения зажигания.
* * В рабочих режимах положение дроссельной заслонки 0% означает выход на режим регулятора* холостого хода.

Источник

Оцените статью
Авто Старт