Датчики митсубиси паджеро спорт дизель

Митсубиси Паджеро спорт. ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 4D56

Митсубиси Паджеро спорт. ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 4D56 — ЧАСТЬ 1

Датчик положения коленчатого вала двигателя установлен в передней части двигателя напротив задающего диска, установленного на коленчатом валу.

При возникновении неисправности в цепи датчика ЭБУ заносит в память код неисправности и включает сигнализатор в комбинации приборов. В этом случае проверьте исправность датчика.

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием.

Датчик температуры охлаждающей жидкости ввернут в резьбовое отверстие головки блока цилиндров. В случае отказа датчика ЭБУ заносит в память код неисправности и использует резервную программу управления двигателем.

Проверяют сопротивление на выводах датчика при различных температурных режимах.

Вам потребуются: ключ «на 19», тестер, термометр.

4. Подсоедините тестер к выводам датчика и измерьте сопротивление, а термометром измерьте текущую температуру.

При температуре +20 °С сопротивление исправного датчика должно быть около 3,3 кОм.

5. Опустите датчик в горячую воду и проверьте его сопротивление, контролируя температуру воды термометром. Номинальное сопротивление исправного датчика при температуре +80 °С должно быть около 300 Ом. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.

6. Установите датчик температуры охлаждающей жидкости в порядке, обратном снятию.

Источник

Митсубиси Паджеро спорт. ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 4D56

Митсубиси Паджеро спорт. ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 4D56 — ЧАСТЬ 1

Датчик положения коленчатого вала двигателя установлен в передней части двигателя напротив задающего диска, установленного на коленчатом валу.

При возникновении неисправности в цепи датчика ЭБУ заносит в память код неисправности и включает сигнализатор в комбинации приборов. В этом случае проверьте исправность датчика.

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием.

Датчик температуры охлаждающей жидкости ввернут в резьбовое отверстие головки блока цилиндров. В случае отказа датчика ЭБУ заносит в память код неисправности и использует резервную программу управления двигателем.

Проверяют сопротивление на выводах датчика при различных температурных режимах.

Вам потребуются: ключ «на 19», тестер, термометр.

4. Подсоедините тестер к выводам датчика и измерьте сопротивление, а термометром измерьте текущую температуру.

При температуре +20 °С сопротивление исправного датчика должно быть около 3,3 кОм.

5. Опустите датчик в горячую воду и проверьте его сопротивление, контролируя температуру воды термометром. Номинальное сопротивление исправного датчика при температуре +80 °С должно быть около 300 Ом. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.

6. Установите датчик температуры охлаждающей жидкости в порядке, обратном снятию.

Источник

Читайте также:  Пробег для мазды ресурс
Оцените статью
Авто Старт