Поломки вариатора
Краткий путеводитель по связанным с вариатором темам:
- Описание из журнала GEARS «нашего» вариатора от JATCO. >>>
- Рабочая жидкость для замены: >>> (обсуждение замены рабочей жидкости в CVT и всего, что с этим связано)
- Отсутствие отдельного радиатора вариатора в XL JFG >>>
- Какие обороты на CVT ? >>>
- Тех.инфо на вариатор от Lancer X. >>> (надеюсь, много похожего с нашим)
- Все вопросы по работе: >>>
- Насколько быстро разгоняется 2.4 CVT >>>
- Можно(нужно) ли двигаться накатом при «N» положении АКПП\CVT ? >>>
- пошаговый мануал по ремонту вариков Jatco >>> + >>>>
- коды ошибок CVT
ОПРОС ПО ПОЛОМКАМ ВАРИАТОРА ТУТ:>>>
Отдельные темы о CVT. Пробмемы с CVT:
Ремонт вариатора XL-2007 год. Cвоими руками. — >>>
Провал в оборотах XL 2.4 CVT — >>>
12мая (примерное) машина в пробке при трогании резко задёргалась и не захотела набирать скорость, потом-таки разогналась и коробка работала нормально
26 мая машина при трогании резко задёргалась и практически встала. Остановился, поставил Р, выключил зажигание, включил поехал, загорелся ЧЕК через час погас
28 мая машина задёргалась при выезде из гаража, загорелся и уже не гас ЧЕК, поехал на лепестках, при торможении в режиме D тоже частое дёрганье
28 мая после обеда загнал машину в САМАРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
29 мая после обеда приехал , машина стоит на подъёмнике, коробка снизу в масле. Инженер по гарантии сообщил что выскочило 3 ошибки коробки, проверили уровень масла в коробке (нормальный), предстоит дефектовка коробки с разборкой на 2/3 (окончание ориентировочно 4,5 июня), фотографию блока управления отправят в Москву. Быстрый ремонт не обещают.
Руководитель сервиса посоветовал готовится к худшему (не конкретизировал к чему именно) и наотрез отказался выдавать подменный автомобиль.
Взял бумагу с датой подтверждающий, что автомобиль загнан в сервис 28.5.2008
Источник
Поломки вариатора
Краткий путеводитель по связанным с вариатором темам:
- Описание из журнала GEARS «нашего» вариатора от JATCO. >>>
- Рабочая жидкость для замены: >>> (обсуждение замены рабочей жидкости в CVT и всего, что с этим связано)
- Отсутствие отдельного радиатора вариатора в XL JFG >>>
- Какие обороты на CVT ? >>>
- Тех.инфо на вариатор от Lancer X. >>> (надеюсь, много похожего с нашим)
- Все вопросы по работе: >>>
- Насколько быстро разгоняется 2.4 CVT >>>
- Можно(нужно) ли двигаться накатом при «N» положении АКПП\CVT ? >>>
- пошаговый мануал по ремонту вариков Jatco >>> + >>>>
- коды ошибок CVT
ОПРОС ПО ПОЛОМКАМ ВАРИАТОРА ТУТ:>>>
Отдельные темы о CVT. Пробмемы с CVT:
Ремонт вариатора XL-2007 год. Cвоими руками. — >>>
Провал в оборотах XL 2.4 CVT — >>>
12мая (примерное) машина в пробке при трогании резко задёргалась и не захотела набирать скорость, потом-таки разогналась и коробка работала нормально
26 мая машина при трогании резко задёргалась и практически встала. Остановился, поставил Р, выключил зажигание, включил поехал, загорелся ЧЕК через час погас
28 мая машина задёргалась при выезде из гаража, загорелся и уже не гас ЧЕК, поехал на лепестках, при торможении в режиме D тоже частое дёрганье
28 мая после обеда загнал машину в САМАРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
29 мая после обеда приехал , машина стоит на подъёмнике, коробка снизу в масле. Инженер по гарантии сообщил что выскочило 3 ошибки коробки, проверили уровень масла в коробке (нормальный), предстоит дефектовка коробки с разборкой на 2/3 (окончание ориентировочно 4,5 июня), фотографию блока управления отправят в Москву. Быстрый ремонт не обещают.
Руководитель сервиса посоветовал готовится к худшему (не конкретизировал к чему именно) и наотрез отказался выдавать подменный автомобиль.
Взял бумагу с датой подтверждающий, что автомобиль загнан в сервис 28.5.2008
Источник
XL CVT — вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Outlander XL — Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование |
Вариатор — это типа клиноременная передача. Схема работы примерно такая: Есть два вала, на каждом по шкиву (шкив — это типа обода на велике). Один шкив постоянного диаметра, а другой переменного (за счет раздвижения боковых дисков этого шкива). Вот за счет этого переменного передаточного числа меняется и скорость. На счет ремня, по-моему он металлический (в смысле там не полностью металл).
ЗЫ. Описал всё как смог. Описал только принцип работы. Как там есть на самом деле не знаю.
ЗЗЫ. У меня на заводе станок стоит с вариаторм. Станку уже лет 15. Используется обычный ремень, только потолще. Всё работает нормально. Обороты на приводном шкиве — 3000 об/мин.
бес слов
все понятным языком написано и с картинками
бес слов
все понятным языком написано и с картинками
а это можно у Ланцероводов узнать.
На Lancer X ставят тот же вариатор что и на Outlander XL 2,4
по поводу ресурса спрашивал в конференции на оф. сайте, ответ меня поразил.
( http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/i. 0061&f_id29=22 )
Outlander XL 2.4 Вопросы по комплектации S61 Intense
просмотров: 230, ответов: 3 | автор QRZ 08.09.07 15:31:16
И самый главный вопрос какой ресурс устанавливает завод изготовитель на ВАРИАТОР?
Ведь не секрет что вариатор особенно клиноременной очень подвержен износу и почти не ставился на автомобили с мошностью двигателя более140 л.с. (на более мощные автомобили ставился «тороидальный» вариатор или цепной )
Извиняюсь за такое количество вопросов но всёже хотелосьбы получить ответ.
С Уважение Алексей.
Будте здоровы, живите Богато!
Outlander XL 2.4 Вопросы по комплектации S61 Intense
просмотров: 225 | автор Ekaterina, Rolf 12.09.07 15:17:35
РОЛЬФ:Уважаемый Алексей,
Благодарим Вас за проявленный интерес к бренду Mitsubishi.
Срок службы на данный узел не установлен изготовителем. Со своей стороны мы при использовании автомобиля рекомендуем придерживаться рекомендаций Производителя, указанных в Руководстве по эксплуатации.
С уважением,
Екатерина Алдырева
Оператор Информационного Центра
ООО Рольф Импорт, Дистрибутор Mitsubishi Motors
ОТЛИЧНАЯ КОМПАНИЯ ДЛЯ ОТЛИЧНЫХ ЛЮДЕЙ
Outlander XL 2.4 Вопросы по комплектации S61 Intense
просмотров: 76 | автор QRZ 14.09.07 19:04:38
Спасибо за ответ , но тогдабы вы не моглибы уточнить когда на да комплектации с двигателем 2.4 литра будет ставится ксеон?
и всёдаки поподробнее хотелосьбы узнать о вариаторе. это для меня как для человека выбираюшего автомомабиль на длительный периуд очень важно я хочу оценить все аспекты своего выбора , и вариатор его эксплуатационные особенности и надёжность очень важны! дайте хотябы ссылку на информацию об этом вариаторе
Будте здоровы, живите Богато!
Outlander XL 2.4 Вопросы по комплектации S61 Intense
просмотров: 65 | автор Ekaterina, Rolf 25.09.07 10:34:36
РОЛЬФ:Уважаемый Алексей,
Информация необходимая пользователю будет содержаться в руководстве по эксплуатации. Отмечу, что более подробная техническая информация предназначена для сотрудников компании и является внутренней.
С уважением,
Екатерина Алдырева
Оператор Информационного Центра
ООО Рольф Импорт, Дистрибутор Mitsubishi Motors
ОТЛИЧНАЯ КОМПАНИЯ ДЛЯ ОТЛИЧНЫХ ЛЮДЕЙ
Источник