Давит антифриз в расширительный бачок митсубиси аутлендер

Выдавливает антифриз в расширительный бачок причины митсубиси аутлендер

Mitsubishi Outlander XL (2010 год). Выкидывает тосол (антифриз) из расширительного бачка

Почему выбрасывает тосол из расширительного бачка. Поднимается тосол в расширительном бачке (выдавливание охлаждающей жидкости)

1. Проблемы с бачком.
Несмотря на простоту конструкции расширительного бачка, часто именно его неисправностями обусловлены проблемы выброса антифриза:

Нарушение герметичности. Для антифризов характерны высокие показатели текучести, соответственно, даже микротрещина в стенках сосуда, неразличимая невооруженным глазом приведет к выдавливанию жидкости, особенно при повышении давления. Основным признаком неисправности станет появление пятна охлаждающей жидкости под автомобилем после длительной стоянки. Лучший вариант решения – замена бачка. Не стоит забывать о наличии на рынке значительного количества некачественной продукции малоизвестных производителей, предлагающих тонкостенные бачки, выполненные с нарушением технологий производства. Избежать проблем в дальнейшем поможет проверка перед установкой, выполненная с помощью компрессора.
Брак резьбовых соединений. Герметичность устройства во многом зависит от качества резьбы на горловине и крышке. Сколы и заусенцы препятствуют плотному прилеганию деталей. В результате при росте давления охлаждающую жидкость выбивает через образовавшиеся микроканалы. При замене следует обратить внимание на качество изготовления горловины и крышки, желательна предварительная проверка.
Неисправность клапана. Клапан крышки также служит источником проблем. Характерная ситуация – отсутствие проблем на холостых оборотах двигателя, при увеличении оборотов и возрастании нагрузки (в движении) антифриз буквально выбивает из-под крышки расширительного бачка. В устранении проблемы нередко помогает разборка клапана с последующей чисткой. В противном случае требуется замена (предпочтительнее менять крышку целиком).

2. Нарушение циркуляции охлаждающей жидкости.
Возникновение проблем с циркуляцией антифриза приводит к значительному перегреву охлаждающей жидкости, взрывному росту давления в расширительном бачке и выдавливанию через крышку.

Читайте также:  Замена радиатора печки мазда 3 2007

Причинами явления становятся:

Отказ термостата. Неисправность приводит к циркуляции жидкости в малом круге (радиатор, где происходит охлаждение в рабочем режиме исключен).Ситуация чревата перегревом двигателя и жидкости охлаждающей системе.

Образование воздушных пробок в трубках радиатора или засорение каналов накипью и/или механическими частицами. Требуется чистка и промывка радиатора, Несвоевременно обнаруженная проблема приведет, как в предыдущем случае, к серьезным неисправностям силового агрегата.
Выход из строя водяного насоса.

3. Утечка антифриза.
Наиболее характерный вариант – недостаток антифриза, циркулирующего в системе. Уменьшение количества жидкости приводит к росту ее температуры при охлаждении двигателя. Перегрев способствует интенсивному испарению антифриза, значительному повышению давления.

Наблюдается постоянный перегон антифриза в расширительную емкость, вне зависимости от режима и числа оборотов двигателя. Сохранение уровня после остывания свидетельствует о проблеме с циркуляцией. Снижение уровня до минимальной отметки (или ниже) говорит о нарушении герметичности системы.

В последнем случае задача автомобилиста – обнаружить, почему происходит утечка, определить детали и узы требующие ремонта или замены.
Старение (износ) патрубков и шлангов, предназначенных для соединения узлов системы охлаждения. Детали повергаются постоянному воздействию жидкости, нагретой высокой температуры, что увеличивает интенсивность процессов старения. Среди наиболее вероятных проблемных мест – соединительные шланги на бачке. Как временная мера способна помочь установка дополнительных хомутов. Оптимальный способ решения – замена изношенных деталей.
Трещины в радиаторах системы охлаждения, печки, кондиционера. О проблемах с печкой свидетельствует появление характерного запаха антифриза в салоне.
Нарушение целостности уплотнителей помпы, термостата. Обнаружить проблемный узел помогут следы жидкости на поверхностях расположенных рядом деталей.
Прогар (пробитие) прокладки головки блока цилиндров. В результате возникает опасность попадания антифриза в цилиндры силового агрегата и систему смазки или смешивание жидкости в системе охлаждения с используемыми для смазки маслами. Признаками неисправности служат белый дым из выхлопной трубы автомобиля, пар из-под крышки капота (при пробое наружу), образование эмульсии в расширительном бачке и/или масляном картере. Неисправность требует немедленного вмешательства, поскольку ухудшение качества масла и ОЖ чреваты перегревом силового агрегата, ускоренным износом шеек коленчатого вала, проблемами с распредвалом, цилиндро-поршневыми группами, заклиниванием двигателя. Прокладка требует замены.

Диагностика не исправности

Главная проблема тосола заключается в том, что он очень быстро испаряется, что делает проблематичным поиск утечки. Тем не менее, большое количество антифриза можно обнаружить под автомобилем в виде лужи.

Есть случаи, когда тосол уходит в салон автомобиля – это укажет на неисправность кранов печки, которые подвергаются замене. Другой признак – это соответствующие выделения из выхлопной трубы: мокрые пятна на конце и дым характерного цвета. Скорее всего, неисправна прокладка головки блока цилиндров и тосол попадает в выхлоп автомобиля.

На переднеприводных автомобилях следы тосола могут быть и под кожухом ГРМ. Это указывает на неисправность водяного насоса, который необходимо заменить.

Не забудьте проверить состояние и надежность крепления патрубков системы охлаждения. Особенно это касается расширительного бачка, так как тосол иногда может выдавливаться в нижней части бачка через соединение с патрубком.

Чаще всего, все эти признаки будут сопровождаться кипением антифриза во время поездки. Узнать об этом можно с помощью указателя температуры охлаждающей жидкости. Если стрелка отклоняется к отметке не соответствующей норме, то необходимо остановить автомобиль и внимательно осмотреть систему охлаждения.

ПОСЛЕДСТВИЯ ВЫКИДЫВАНИЯ ТОСОЛА

Если не предпринимать никаких мер по устранению неисправности и продолжить движение дальше, то последствия такой езды могут быть достаточно серьезными. Если антифриз выдавит из бачка до отметки меньше минимума, мотор попросту перегреется.

Последствия перегрева двигателя очень печальны. Как правило, первой страдает прокладка головки блока цилиндров. Она состоит из материала, который поддается большому повышению температуры и прогорает, теряя свои свойства. Тосол попадает в картер двигателя и делает масло слишком жидким. Такая смесь уже не сможет обеспечить надежную смазку узлов и тогда происходит заклинивание механизма или гидравлический удар.

Если охлаждающая жидкость полностью выдавилась наружу, то масло двигателя не пострадает. Однако, на повышение температуры могут негативно отреагировать многие элемента ГБЦ, которые деформируются и нарушают работу механизма. В результате, двигатель теряет свою мощность или вообще не запускается и тогда ему потребуется дорогостоящий ремонт.

КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ С РАСШИРИТЕЛЬНЫМ БАЧКОМ

Несомненно, чтобы избежать каких-либо проблем с системой охлаждения, необходимо вовремя реагировать на тревожные сигналы и выполнять профилактические мероприятия.

Прежде все, запомните, что нельзя использовать в системе охлаждения б/у детали. Особенно это касается резиновых частей (патрубки и шланги). Все уплотнители и шланги должны быть новыми. На них не должно быть каких-либо внешних дефектов и прочих повреждений, препятствующих их нормальному функционированию.

Чтобы избежать выдавливания антифриза вследствие кипения, старайтесь не использовать дешевую охлаждающую жидкость, купленную в сомнительном магазине. Пользуйтесь только качественным тосолом.

Во время поездки на длительные расстояния по трассе, со скоростью 100 км/ч проблем нет как в принципе и в городе. Стоит только начать совершать обгон или просто ехать на повышенных оборотах, жидкость антифриза начинает выгонять в расширительный бак в плоть до ее выброса из него. (периодически в баке появляться пузыри). Если открыть крышку радиатора на горячем двигателе антифриз присутствует, температура в норме, печка греет (нижний патрубок при этом чуть теплый) . На утро после того как машина остывает наблюдаю картину: расширительный бак полный в радиаторе пусто. При этом крышка радиатора была поменяна так по мнению определенного круга людей являлась проблемой замена результат тот же.
Что это. прокладка ГБЦ и если да. как провести диагностику наверняка. Мотор 2.4 4В12 2007 года

У меня тоже жидкость на минимуме,когда нагреется выше максимума.проездил год.Недавно на даче заморочился выгоном пробки воздушной. Открыл крышку радиатора и ждал пока вентилятор не заработает(Много пузырей.Когда начинает работать вент. жидкость уходит,я подливаю новую и так несколько раз.На утро расширительный бачок пустой -долил. Щас уровень поднимается но уже не так много.Сегодня еще раз задрал морду на эстокаде и еще раз погонял.Пузырей не было.Посмотрю как сильно будет подниматься при нагреве.

Да это прокладка ГБЦ! Проверить можно просто. Заводишь двигатель, открываешь крышку радиатора и смотришь. Пойдут маленькие пузырьки как у шампанского, а если кто тебе поможет и погазует, то и пузыри активнее пойдут. Значит менять! Я себе менял все в комплексе. Покупал полный комплект прокладок на двигатель и цепи с успокоителями (мастера знакомые посоветовали). Пробег был 165000 км.

А термостат не мог умереть? Тем более у тебя нижний патрубок еле теплый, не исключено так же, что воздух в системе. Если попробовать завести, открутить крышку расширительного бачка и ждать пока вентилятор не заработает (открывается большой круг), периодически надавливая на шланги вытравливая принудительно воздух из системы, если сработал вентилятор, но нижний шланг холодный, то 100% термостат, поскольку не открывается большой круг.

Да это прокладка ГБЦ! Проверить можно просто. Заводишь двигатель, открываешь крышку радиатора и смотришь. Пойдут маленькие пузырьки как у шампанского, а если кто тебе поможет и погазует, то и пузыри активнее пойдут. Значит менять! Я себе менял все в комплексе. Покупал полный комплект прокладок на двигатель и цепи с успокоителями (мастера знакомые посоветовали). Пробег был 165000 км.

Я тоже практически все купил. Жду цепи и успокоители. Вскрытие не каких сюрпризов не принесло? Выработка в цилиндрах была? И как вообще состояние мотора на этом пробеге? У меня 177000 км.

у меня 180 пробег
прокладка состоит из двух частей вот в одном месте между ними пропускало
состояние цилиндров думаю на 5, даже ХОН на месте, нутромером))) не мерил
желательно проверить кольца на залегание

у меня 180 пробег
прокладка состоит из двух частей вот в одном месте между ними пропускало
состояние цилиндров думаю на 5, даже ХОН на месте, нутромером))) не мерил
желательно проверить кольца на залегание

у меня 180 пробег
прокладка состоит из двух частей вот в одном месте между ними пропускало
состояние цилиндров думаю на 5, даже ХОН на месте, нутромером))) не мерил
желательно проверить кольца на залегание

а поршня не мерил? (стоят А с завода), но можно купить В или С(не знаю их размеров)
понял что кольца менять мне тоже надо, т.к. после смены колпачков масло ест, компрессия у меня 11,5 и свечи черные
масло ел, где то 1,5 л на 15 тыщ, думал сальники, но теперь понимаю что кольца
теперь газы не идут в систему охлаждения и начинаю гарцевать, начала дымить сизым дымом
буду опять разбирать

Вот и у меня тоже такая беда случилась, я и термостат менял и пробку радиатора, не помогло. Пока по месту ездишь в городе вроде всё нормально работает, как только вышел на трассу начинает давить в бачёк. На завтра записался в «Автопремьер» на диагностику и проведеду заодно ТО. Интересно что скажут?!

Вот и у меня тоже такая беда случилась, я и термостат менял и пробку радиатора, не помогло. Пока по месту ездишь в городе вроде всё нормально работает, как только вышел на трассу начинает давить в бачёк. На завтра записался в «Автопремьер» на диагностику и проведеду заодно ТО. Интересно что скажут?!

У меня такой вопрос. Состояние О.Ж (примеси масла), состояние масла (эмульсия в масле), выхлоп с паром (вкус антифриза), компрессия по цилиндрам (не должно быть большой разницы), Одна из свечей грязная. Что есть из этого?

Во время поездки на длительные расстояния по трассе, со скоростью 100 км/ч проблем нет как в принципе и в городе. Стоит только начать совершать обгон или просто ехать на повышенных оборотах, жидкость антифриза начинает выгонять в расширительный бак в плоть до ее выброса из него. (периодически в баке появляться пузыри). Если открыть крышку радиатора на горячем двигателе антифриз присутствует, температура в норме, печка греет (нижний патрубок при этом чуть теплый) . На утро после того как машина остывает наблюдаю картину: расширительный бак полный в радиаторе пусто. При этом крышка радиатора была поменяна так по мнению определенного круга людей являлась проблемой замена результат тот же.
Что это. прокладка ГБЦ и если да. как провести диагностику наверняка. Мотор 2.4 4В12 2007 года

У меня тоже жидкость на минимуме,когда нагреется выше максимума.проездил год.Недавно на даче заморочился выгоном пробки воздушной. Открыл крышку радиатора и ждал пока вентилятор не заработает(Много пузырей.Когда начинает работать вент. жидкость уходит,я подливаю новую и так несколько раз.На утро расширительный бачок пустой -долил. Щас уровень поднимается но уже не так много.Сегодня еще раз задрал морду на эстокаде и еще раз погонял.Пузырей не было.Посмотрю как сильно будет подниматься при нагреве.

Да это прокладка ГБЦ! Проверить можно просто. Заводишь двигатель, открываешь крышку радиатора и смотришь. Пойдут маленькие пузырьки как у шампанского, а если кто тебе поможет и погазует, то и пузыри активнее пойдут. Значит менять! Я себе менял все в комплексе. Покупал полный комплект прокладок на двигатель и цепи с успокоителями (мастера знакомые посоветовали). Пробег был 165000 км.

А термостат не мог умереть? Тем более у тебя нижний патрубок еле теплый, не исключено так же, что воздух в системе. Если попробовать завести, открутить крышку расширительного бачка и ждать пока вентилятор не заработает (открывается большой круг), периодически надавливая на шланги вытравливая принудительно воздух из системы, если сработал вентилятор, но нижний шланг холодный, то 100% термостат, поскольку не открывается большой круг.

Да это прокладка ГБЦ! Проверить можно просто. Заводишь двигатель, открываешь крышку радиатора и смотришь. Пойдут маленькие пузырьки как у шампанского, а если кто тебе поможет и погазует, то и пузыри активнее пойдут. Значит менять! Я себе менял все в комплексе. Покупал полный комплект прокладок на двигатель и цепи с успокоителями (мастера знакомые посоветовали). Пробег был 165000 км.

Я тоже практически все купил. Жду цепи и успокоители. Вскрытие не каких сюрпризов не принесло? Выработка в цилиндрах была? И как вообще состояние мотора на этом пробеге? У меня 177000 км.

у меня 180 пробег
прокладка состоит из двух частей вот в одном месте между ними пропускало
состояние цилиндров думаю на 5, даже ХОН на месте, нутромером))) не мерил
желательно проверить кольца на залегание

у меня 180 пробег
прокладка состоит из двух частей вот в одном месте между ними пропускало
состояние цилиндров думаю на 5, даже ХОН на месте, нутромером))) не мерил
желательно проверить кольца на залегание

у меня 180 пробег
прокладка состоит из двух частей вот в одном месте между ними пропускало
состояние цилиндров думаю на 5, даже ХОН на месте, нутромером))) не мерил
желательно проверить кольца на залегание

а поршня не мерил? (стоят А с завода), но можно купить В или С(не знаю их размеров)
понял что кольца менять мне тоже надо, т.к. после смены колпачков масло ест, компрессия у меня 11,5 и свечи черные
масло ел, где то 1,5 л на 15 тыщ, думал сальники, но теперь понимаю что кольца
теперь газы не идут в систему охлаждения и начинаю гарцевать, начала дымить сизым дымом
буду опять разбирать

Вот и у меня тоже такая беда случилась, я и термостат менял и пробку радиатора, не помогло. Пока по месту ездишь в городе вроде всё нормально работает, как только вышел на трассу начинает давить в бачёк. На завтра записался в «Автопремьер» на диагностику и проведеду заодно ТО. Интересно что скажут?!

Вот и у меня тоже такая беда случилась, я и термостат менял и пробку радиатора, не помогло. Пока по месту ездишь в городе вроде всё нормально работает, как только вышел на трассу начинает давить в бачёк. На завтра записался в «Автопремьер» на диагностику и проведеду заодно ТО. Интересно что скажут?!

У меня такой вопрос. Состояние О.Ж (примеси масла), состояние масла (эмульсия в масле), выхлоп с паром (вкус антифриза), компрессия по цилиндрам (не должно быть большой разницы), Одна из свечей грязная. Что есть из этого?

Mitsubishi Outlander XL. Выкидывает тосол (антифриз) из расширительного бачка

Почему выбрасывает тосол из расширительного бачка. Поднимается тосол в расширительном бачке (выдавливание охлаждающей жидкости)

1. Проблемы с бачком.
Несмотря на простоту конструкции расширительного бачка, часто именно его неисправностями обусловлены проблемы выброса антифриза:

Нарушение герметичности. Для антифризов характерны высокие показатели текучести, соответственно, даже микротрещина в стенках сосуда, неразличимая невооруженным глазом приведет к выдавливанию жидкости, особенно при повышении давления. Основным признаком неисправности станет появление пятна охлаждающей жидкости под автомобилем после длительной стоянки. Лучший вариант решения – замена бачка. Не стоит забывать о наличии на рынке значительного количества некачественной продукции малоизвестных производителей, предлагающих тонкостенные бачки, выполненные с нарушением технологий производства. Избежать проблем в дальнейшем поможет проверка перед установкой, выполненная с помощью компрессора.
Брак резьбовых соединений. Герметичность устройства во многом зависит от качества резьбы на горловине и крышке. Сколы и заусенцы препятствуют плотному прилеганию деталей. В результате при росте давления охлаждающую жидкость выбивает через образовавшиеся микроканалы. При замене следует обратить внимание на качество изготовления горловины и крышки, желательна предварительная проверка.
Неисправность клапана. Клапан крышки также служит источником проблем. Характерная ситуация – отсутствие проблем на холостых оборотах двигателя, при увеличении оборотов и возрастании нагрузки (в движении) антифриз буквально выбивает из-под крышки расширительного бачка. В устранении проблемы нередко помогает разборка клапана с последующей чисткой. В противном случае требуется замена (предпочтительнее менять крышку целиком).

2. Нарушение циркуляции охлаждающей жидкости.
Возникновение проблем с циркуляцией антифриза приводит к значительному перегреву охлаждающей жидкости, взрывному росту давления в расширительном бачке и выдавливанию через крышку.

Причинами явления становятся:

Отказ термостата. Неисправность приводит к циркуляции жидкости в малом круге (радиатор, где происходит охлаждение в рабочем режиме исключен).Ситуация чревата перегревом двигателя и жидкости охлаждающей системе.

Образование воздушных пробок в трубках радиатора или засорение каналов накипью и/или механическими частицами. Требуется чистка и промывка радиатора, Несвоевременно обнаруженная проблема приведет, как в предыдущем случае, к серьезным неисправностям силового агрегата.
Выход из строя водяного насоса.

3. Утечка антифриза.
Наиболее характерный вариант – недостаток антифриза, циркулирующего в системе. Уменьшение количества жидкости приводит к росту ее температуры при охлаждении двигателя. Перегрев способствует интенсивному испарению антифриза, значительному повышению давления.

Наблюдается постоянный перегон антифриза в расширительную емкость, вне зависимости от режима и числа оборотов двигателя. Сохранение уровня после остывания свидетельствует о проблеме с циркуляцией. Снижение уровня до минимальной отметки (или ниже) говорит о нарушении герметичности системы.

В последнем случае задача автомобилиста – обнаружить, почему происходит утечка, определить детали и узы требующие ремонта или замены.
Старение (износ) патрубков и шлангов, предназначенных для соединения узлов системы охлаждения. Детали повергаются постоянному воздействию жидкости, нагретой высокой температуры, что увеличивает интенсивность процессов старения. Среди наиболее вероятных проблемных мест – соединительные шланги на бачке. Как временная мера способна помочь установка дополнительных хомутов. Оптимальный способ решения – замена изношенных деталей.
Трещины в радиаторах системы охлаждения, печки, кондиционера. О проблемах с печкой свидетельствует появление характерного запаха антифриза в салоне.
Нарушение целостности уплотнителей помпы, термостата. Обнаружить проблемный узел помогут следы жидкости на поверхностях расположенных рядом деталей.
Прогар (пробитие) прокладки головки блока цилиндров. В результате возникает опасность попадания антифриза в цилиндры силового агрегата и систему смазки или смешивание жидкости в системе охлаждения с используемыми для смазки маслами. Признаками неисправности служат белый дым из выхлопной трубы автомобиля, пар из-под крышки капота (при пробое наружу), образование эмульсии в расширительном бачке и/или масляном картере. Неисправность требует немедленного вмешательства, поскольку ухудшение качества масла и ОЖ чреваты перегревом силового агрегата, ускоренным износом шеек коленчатого вала, проблемами с распредвалом, цилиндро-поршневыми группами, заклиниванием двигателя. Прокладка требует замены.

Диагностика не исправности

Главная проблема тосола заключается в том, что он очень быстро испаряется, что делает проблематичным поиск утечки. Тем не менее, большое количество антифриза можно обнаружить под автомобилем в виде лужи.

Есть случаи, когда тосол уходит в салон автомобиля – это укажет на неисправность кранов печки, которые подвергаются замене. Другой признак – это соответствующие выделения из выхлопной трубы: мокрые пятна на конце и дым характерного цвета. Скорее всего, неисправна прокладка головки блока цилиндров и тосол попадает в выхлоп автомобиля.

На переднеприводных автомобилях следы тосола могут быть и под кожухом ГРМ. Это указывает на неисправность водяного насоса, который необходимо заменить.

Не забудьте проверить состояние и надежность крепления патрубков системы охлаждения. Особенно это касается расширительного бачка, так как тосол иногда может выдавливаться в нижней части бачка через соединение с патрубком.

Чаще всего, все эти признаки будут сопровождаться кипением антифриза во время поездки. Узнать об этом можно с помощью указателя температуры охлаждающей жидкости. Если стрелка отклоняется к отметке не соответствующей норме, то необходимо остановить автомобиль и внимательно осмотреть систему охлаждения.

ПОСЛЕДСТВИЯ ВЫКИДЫВАНИЯ ТОСОЛА

Если не предпринимать никаких мер по устранению неисправности и продолжить движение дальше, то последствия такой езды могут быть достаточно серьезными. Если антифриз выдавит из бачка до отметки меньше минимума, мотор попросту перегреется.

Последствия перегрева двигателя очень печальны. Как правило, первой страдает прокладка головки блока цилиндров. Она состоит из материала, который поддается большому повышению температуры и прогорает, теряя свои свойства. Тосол попадает в картер двигателя и делает масло слишком жидким. Такая смесь уже не сможет обеспечить надежную смазку узлов и тогда происходит заклинивание механизма или гидравлический удар.

Если охлаждающая жидкость полностью выдавилась наружу, то масло двигателя не пострадает. Однако, на повышение температуры могут негативно отреагировать многие элемента ГБЦ, которые деформируются и нарушают работу механизма. В результате, двигатель теряет свою мощность или вообще не запускается и тогда ему потребуется дорогостоящий ремонт.

КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ С РАСШИРИТЕЛЬНЫМ БАЧКОМ

Несомненно, чтобы избежать каких-либо проблем с системой охлаждения, необходимо вовремя реагировать на тревожные сигналы и выполнять профилактические мероприятия.

Прежде все, запомните, что нельзя использовать в системе охлаждения б/у детали. Особенно это касается резиновых частей (патрубки и шланги). Все уплотнители и шланги должны быть новыми. На них не должно быть каких-либо внешних дефектов и прочих повреждений, препятствующих их нормальному функционированию.

Чтобы избежать выдавливания антифриза вследствие кипения, старайтесь не использовать дешевую охлаждающую жидкость, купленную в сомнительном магазине. Пользуйтесь только качественным тосолом.

Источник

Оцените статью
Авто Старт