Давление в форсунках митсубиси

Давление в форсунках митсубиси

Давление открытия форсунок

Сообщение ruber » 01 июл 2008, 21:40

Открываем тестплан для моего насоса. и видим
133. 136 kgf/cm2

Открываем сервис мануал
93года рождения, без егр
120. 130

фпоиске был продолжительное время,так что. Ы?
в четверг вести на замену распылителей и опрессовку, надо что-то вменяемое сказать равшанам и джамшутам

Сообщение Николай » 02 июл 2008, 09:18

Сообщение ruber » 02 июл 2008, 10:50

Сообщение Yrk@ » 03 июл 2008, 21:50

Сообщение Greengo » 04 июл 2008, 09:44

Насколькоя я понимаю на атмосфернике д.б. 130,
на турбовом 150.Мне выставляли 150, полет нормальный.

Сообщение ruber » 04 июл 2008, 10:45

Да читал я эту тему. Да и вообще форум этот регулярно пчочитываю в целях самообразования.

Дело в том что для турбо но без егр воркшоп мануал говорит 120-130, а тестплан для тнвд 133-136

вот для тех же турбованых но с егр почему-то 150

Сообщение Mixalich82 » 04 июл 2008, 16:21

Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31′ MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры. (Н.Сомков)

Сообщение Chairman » 04 июл 2008, 20:29

Мне два года назад отрегулировали на 115. цуки.
Никакие доводы, что у мну есть ЕГР, хоть и заглушен не поняли. работяги, блин.

смотрим мануал

Без ЕГР 116-125атм
С ЕГР 145-155атм

Павел, я тож в четверг наверное съезжу
Дык что поставил? Результаты?

Вопроса два опять собственно.
1. «потянет» ли мой насос, если поставить давление 150 ?
2. Пониженное давление открытия форсунок влияет на\
а) мощность
б) расход
.

Сообщение ruber » 05 июл 2008, 14:29

Источник

Давление в форсунках митсубиси

Сообщение Mixalich82 » 01 май 2009, 17:18

Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31′ MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры. (Н.Сомков)

Сообщение Миша Краснодар » 01 май 2009, 21:59

Сообщение Помор » 01 май 2009, 22:44

Сообщение Сергей Нафаня » 01 май 2009, 23:12

Сообщение Паромщик » 02 май 2009, 05:31

Сообщение Сергей Нафаня » 02 май 2009, 08:59

Сообщение Sedoy » 02 май 2009, 09:59

Помор
Сергей Нафаня
Навеянное чтением теории ))
1. Чем больше давление открывания форсунки- тем лучше условия распыла и смесеобразования, улучшается сгорание смеси и повышается экономичность. Недаром прогресс топливной аппаратуры дизелей идет по пути повышения давления при впрыске. Но все имеет свои пределы и давление впрыска определяется возможностями топливной аппаратуры. По моему, при использовании в 4d56 системы управления EFI форсунки опрессовываются на несколько более высокое давление, чем при просто механике ТНВД. Поэтому чрезмерно низкое давление впрыска- это плохо.
2. Естественно, при перепрессовке форсунки на повышенное давление все временные циклы впрыска меняются- форсунка открывается с некоторой задержкой относительно того времени, когда она была опрессована на более низкое давление, т.е. нужно угол опережения впрыска делать пораньше
3. Может быть, нужно подрегулировать либо почистить и ТНВД?
4. Расход стал диким, потому что машина не тянет и приходится давить на газ
5. В ТНВД стоит специальная система, предотвращающая паразитные колебания давления при впрыске, иначе форсунка будет делать несколько впрысков за один такт плунжера (включая паразитный впрыск). Может быть, специфика работы паджеровских форсунок при резком и плавном повышении давления при опрессовке отсюда?

Поправьте, если что не так

Сообщение Помор » 02 май 2009, 13:22

Сообщение Sedoy » 03 май 2009, 08:27

Источник

Давление в форсунках митсубиси

Сообщение Mixalich82 » 01 май 2009, 17:18

Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31′ MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры. (Н.Сомков)

Сообщение Миша Краснодар » 01 май 2009, 21:59

Сообщение Помор » 01 май 2009, 22:44

Сообщение Сергей Нафаня » 01 май 2009, 23:12

Сообщение Паромщик » 02 май 2009, 05:31

Сообщение Сергей Нафаня » 02 май 2009, 08:59

Сообщение Sedoy » 02 май 2009, 09:59

Помор
Сергей Нафаня
Навеянное чтением теории ))
1. Чем больше давление открывания форсунки- тем лучше условия распыла и смесеобразования, улучшается сгорание смеси и повышается экономичность. Недаром прогресс топливной аппаратуры дизелей идет по пути повышения давления при впрыске. Но все имеет свои пределы и давление впрыска определяется возможностями топливной аппаратуры. По моему, при использовании в 4d56 системы управления EFI форсунки опрессовываются на несколько более высокое давление, чем при просто механике ТНВД. Поэтому чрезмерно низкое давление впрыска- это плохо.
2. Естественно, при перепрессовке форсунки на повышенное давление все временные циклы впрыска меняются- форсунка открывается с некоторой задержкой относительно того времени, когда она была опрессована на более низкое давление, т.е. нужно угол опережения впрыска делать пораньше
3. Может быть, нужно подрегулировать либо почистить и ТНВД?
4. Расход стал диким, потому что машина не тянет и приходится давить на газ
5. В ТНВД стоит специальная система, предотвращающая паразитные колебания давления при впрыске, иначе форсунка будет делать несколько впрысков за один такт плунжера (включая паразитный впрыск). Может быть, специфика работы паджеровских форсунок при резком и плавном повышении давления при опрессовке отсюда?

Поправьте, если что не так

Сообщение Помор » 02 май 2009, 13:22

Сообщение Sedoy » 03 май 2009, 08:27

Источник

Измерение давления топлива на линии между насосом высокого давления и форсунками

Внимание! Давление в линии между топливным насосом высокого давления и форсунками необходимо измерять после того, как вы убедитесь, что давление топлива между насосом низкого давления и насосом высокого давления топлива в норме.

1. Подсоедините прибор MUT-II к диагностическому разъему.

Рис. 8.4. Расположение промежуточного разъема (1) форсунок

2. Отсоедините промежуточный разъем форсунок (рис. 8.4).

3. Поверните ключ зажигания в положение «ON» («ВКЛ.»).

4. Выберите требуемый пункт в меню «Data list» (Таблица данных) прибора MUT–II.

5. Проворачивайте коленчатый вал двигателя стартером в течение 2 с или более и визуально убедитесь в отсутствие подтекания топлива через соединения.

Внимание! При наличии утечек топлива немедленно остановите двигатель и устраните источник утечек.

6. Убедитесь в том, что давление топлива составляет не менее 1 МПа в течение 20 с после окончания проворачивания коленчатого вала двигателя стартером.

Если давление топлива ниже 1 МПа, то это означает появление утечки в линии высокого давления (необходимо проверить систему питания).

7. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» («ВЫКЛ.»).

8. Подсоедините промежуточный разъем форсунок.

9. Пустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.

10. Во время работы двигателя на холостом ходу измерьте давление топлива. Номинальное значение давления топлива: 4,0–6,9 МПа.

11. Проверьте, чтобы давление топлива в режиме холостого хода не уменьшалось даже после нескольких нажатий на педаль акселератора.

12. Если давление топлива не соответствует требуемому, определите неисправности и устраните их в соответствии с табл. 8.3.

Таблица 8.3. Определение неисправностей и методы их устранения в случае, когда давление топлива не соответствует требуемому

13. Выключите двигатель и поверните ключ зажигания в положение «OFF» («ВЫКЛ.»).

Источник

Читайте также:  Распиновка усилителя звука мазда 6
Оцените статью
Авто Старт