Давление в шинах митсубиси паджеро 2 норма

Давление в шинах MITSUBISHI Pajero (V80) 07–

MITSUBISHI Варианты типоразмеров Средняя загрузка Полная загрузка
Pajero (V80) 07– Передние Задние Передние Задние

3.8 V6 (184 kW) –09,
3.2 DI-D (147 kW)
265/60 R18 110 V 2.2 2.4 2.4 2.8
3.2 DI-D (125 kW) 265/65 R17 112 H 2.2 2.4 2.6 3.0
265/60 R18 110 H 2.2 2.4 2.6 3.0

VA — типоразмер шин, для установки на переднюю ось автомобиля;
HA — типоразмер шин, для установки на заднюю ось автомобиля;
SSR — шины Ранфлет (позволяющие продолжить движение после полной потери давления воздуха в колесе).

Рекомендации по накачке колес MITSUBISHI

Проверять давление в летних или зимних шинах MITSUBISHI Pajero (V80) 07– необходимо только на «холодных» шинах, т.е. когда машина долго не трогалась с места.

Все данные в таблицы рассчитаны именно для колес Мицубиси, температура которых совпадает с температурой окружающего воздуха.

При дальних поездках и высоких скоростях движения, лучше накачивать покрышки значениями давления для полной нагрузки, это поможет избежать «пробоя» колеса и больше защищает ваши диски от повреждений при попадании в яму.

Источник

Давление в шинах Mitsubishi Pajero 2 поколение

Автор: Техотдел AG | Распечатать

Для стандартных шин внедорожника Pajero (2 поколение) размером R17 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.2 bar, в задних – 2.4 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

2.2 / 2.4 bar

Mitsubishi Pajero (2 поколение) 1991-1999 год.

Стандартное

передних колес задних колес

С нагрузкой

передних колес задних колес
R16

Обычные
Усиленные

Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
2.2 2.4
2.4 2.8
2.3 2.5
2.5 2.9
2.5 2.7
2.7 3.1
R18

Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
2.2 2.4
2.4 2.8
2.3 2.5
2.5 2.9
2.5 2.7
2.7 3.1
R19

Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
2.4 2.6
2.6 2.8
2.5 2.7
2.7 2.9
2.7 2.9
2.9 3.1
Шины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.

Низкопрофильные Шины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.

Усиленные Шины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.

Ранфлет Шины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).

В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

При движении по бездорожью, понадобиться приспустить давление в используемых шинах на 0.2–0.3 атмосферы от указанного для Mitsubishi Pajero, тогда колеса будут выполнять функцию гусениц, что позволит повысить проходимость внедорожника.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.

Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.

При значительном падении давления на приборной панели Mitsubishi Pajero обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Mitsubishi Pajero 2 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте показатели давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Все поколения Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero (2 поколение) 1991-1999 год. Модификации

• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

• Не стоит перекачивать шины ради экономии топлива, экономия будет совсем незначительной при будущих затратах на ремонт ходовой и замену стертой резины.

• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Источник

Читайте также:  Митсубиси рвр из японии
Оцените статью
Авто Старт